Скайрим руины змеиный утес как открыть решетку
Дошёл до решётки. Решётка не кликабельна, рычагов никаких найти не могу. Нашёл даже дополнительный вход, но с той стороны тоже решётка, которую открыть можно только изнутри.
Игра - лицензия, так что глюк репака не при чём.
Нашёл!
Кнопка на алтаре внизу. Встаёшь на неё - дверь открывается, сходишь - закрывается. Надо успеть добежать
За подсказку спасибо. Но правильнее не вставать на кнопку а положить на нее какой нибудь предмет (тарелку, книжку)
Ещё проще с верхней платформы стрельнуть из арбалета по кнопке. И спокойненько зайти в открывшийся проём.
Мы вошли. Сразу же на пути чуть не попались в две ловушки, расставленные изгоями. Сразу возле входа была решётка, а за решёткой виднелись силуэты изгоев. Там же была и ворожея, самое гнусное создание в Скайриме. "Хорошо быть лучником" - подумал я, и перестрелял всех врагов через решётку. Расправившись со всеми я пошёл дальше.
Все помещения были забрызганы кровью, здесь явно проводились ритуалы. Я открыл дверь с замком и в комнате на полуразрушенной полке прочитал книгу Легенда о красном орле . В книги описывались великие события прошлого и легендарный меч Красного орла. Я загорелся желанием его отыскать. Ещё чуть дальше на небольшом пьедестале я обнаружил Том заклинаний: обморожение . С радостью его взял и сразу же изучил.
Там где когда-то находились мои враги была дверь, закрытая решёткой. Решётка на небольшое время опускалась, если нажать на пластину на жертвенном столе. Я несколько раз пробовал, но решётка успевала опуститься обратно и я не мог попасть внутрь. Но я нашёл выход. Я стал на пьедестал, где лежал Том заклинаний: обморожение , натянул тетиву и выстрелил в пластину на столе . Решётка опустилась и я успел в неё войти. Я попал в комнату ворожеи. Там стояла пентаграмма душ, на которой лежала книга Двойная тайна , увеличивающая умение в области зачарования.
Напротив комнаты находилась решетчатая дверь, её опускала кнопка на стене справа от самой двери. Через решётку была видна пещера. Пещера вывела нас на поверхность недолеко от Оплота.
Мы без трудностей добрались обратно в Вайтран. Перед расставанием Амрен рассказал мне, что хочет обратно вернуть клинок своего отца, который сейчас находится у шайки бандитов в пещере Приют Редорана . Эта пещера находится возле Древнего каирна. Я обещал ему помочь.
В городе я зашёл в кузницу, выделал все шкуры, купил ещё кожи и поучился ковать.
В кузнеце я создаю из кожи только сыромятные наручи. На них нужно всего 1 кожа и 2 полоски кожи. В итоге мой уровень кузнеца поднялся до 61 пункта.
В Йоррваскре я сказал Вилкасу, что Амрен в безопасности, потом поговорил С Эйлой Охотницей, а она уже направила меня к Скьору.
Я - геймер » TES V: Skyrim » Спасение похищенных. Дорога в Оплот Змеиный утес, спасение Амрена.
Спасение похищенных. Дорога в Оплот Змеиный утес, спасение Амрена.
Я уже подходил к Йоррваскру. Меня встретили и попросили пройти в внутренний двор. Там Кодлак и остальные члены круга приняли меня в соратники. Теперь я полноценный член круга. Я спросил у Кодлака про вервольфов, и он ответил, что все члены круга оборотни, ещё он мимо слов промолвил, что хочет излечится от этого. Также мне выковали небесный стальной меч, который я с радостью взял себе на вооружение. Также Вилкас дал мне задание. Нужно спасти Амрена из Оплота Змеиный Утес и вернуть его обратно в Вайтран.
Я прикупил стрел и отправился в дорогу. Я без проблем добрался до Древнего каирна, от которого только что вернулся. Дальше меня ждала длинная дорога на запад. Свой путь я проложил так: от Древнего каирна я иду вдоль реки на запад, потом по равнине до Рорикстеда. Если будет нужно , то зайду в Рорикстед. От Рорикстеда по прямой до Оплота.
Недалеко от реки я увидел на земле каменный круг необычного происхождения . Интересно что это могло бы значить? Я походил вокруг, но никакого секрета не нашёл. Проходя возле реки я нашёл целых три корня нирта.
Подходя к Рорикстеду, я встретил старого орка, который искал славной смерти . Он хотел умереть в бою как настоящий воин.
Знакомая история? В Морровинд играли? Там мы тоже встречали воина Умбру, он тоже желал славной смерти. Убить его было очень непросто, но зато на его теле мы находили меч Умбра, самый сильный меч в Морровинде. Я думал тут такая же история, но оказалось нет((. На теле орка я не обнаружил ничего сверх ценного.
Я решил исполнить его желание. Орк был действительно очень хорошим воином, я ели-ели его победил. Пусть покоится с миром великий воин.
В Рорикстед я не заходил, а пошёл мимо деревни прям к Змеиному утёсу. Пройдя совсем немного я опять нашёл на земле странный каменный круг , точно такой же как находил чуть ранее. Происхождение его мне тоже неизвестно.
Наконец-то я подошёл к лагерю. Это был лагерь изгоев - диких людей - язычников, которые приносили в жертву своим богам людей и разных животных. Я справился с ними без проблем. Там же я отыскал Амрена, он был цел и невредим. В этом же лагере я нашёл вход в Руины Змеиный Утёс. Я решил сначала обследовать их, не просто так же мне стоило идти так далеко. Я и Амрен зашли в дверь и попали в Руины Змеиный Утёс.
Дензенит Мастер (2401) ааааа где череп или какую то хрень надо достать для седобородых?
встаёшь между камнями, появляется красное свечение и двери открываются
и скилом пролетаешь в решетку (рывок)
Слушай а можешь поподробнее, а то я чего-то не понял какое свечение? Нет вроде ничего
Репин Антон Гуру (3911) Дружище, если сумел открыть, напиши, как. А то сам уж полчаса по этому змеиному утёсу ползаю, найти не могу :(
Нету в "Оплоте змеиный утёс" камней напротив той двери. Миссия "вызволить товары лизбет". Там напротив этой некликабельной решётки только стол, на котором томик магии лежал и всё.
Нашёл. ))) )
Там напротив двери внизу алтарь, на котором есть кнопка (такие обычно ловушки активируют - железный кругляш) . Встаёшь на кнопку - дверь открывается, а сходишь с кнопки - дверь через некоторое время закрывается. Добежать возможно, но использовав минимум один Стремительный рывок.
Удачи)
положи на кнопку какой-нить мусор (перемещая зажав Е), и она будет активна.. не спеша зайдешь
Читайте также: