Скайрим руины ркунда лабиринт карагаса прохождение
Данная тема создана, для облегчения поиска артефактов из Legacy of the Dragonborn (На сайте отсутствует). Здесь вы можете писать местонахождение артефактов, уникальных предметов, книг и прочего. Я надеюсь, что кто-то из наших переводчиков все-таки возьмется за перевод этой замечательной модификации.
Всем добрый день. Скачал мод и обследовав галерею у меня возник следующий вопрос: Как быть с артефактами по типу "Скелетный ключ", ведь он нужен для квестов гильдии воров. Это как-то предусмотрена, или у меня не будет возможности закончить цепочку квестов гильдии?
AshenSL, во первых многие квестовые артефакты просто так из инвентаря не уберешь. Ну а за остальными просто нужно следить, допустим хранить в сундуке в спальне. В крайнем случае забрать себе прямо из музея. Ты ведь здесь хозяин.
Всем добрый день. Скачал мод и обследовав галерею у меня возник следующий вопрос: Как быть с артефактами по типу "Скелетный ключ", ведь он нужен для квестов гильдии воров. Это как-то предусмотрена, или у меня не будет возможности закончить цепочку квестов гильдии?
Можно сделать их копии на специальном станке, и поместить в витрину.
И снова здравствуйте. Обшарив пещеру Волчий Череп во время выполнения квеста, но шлем дождевого червя так и не нашёл. Он находится где-то в другом месте, или это баг и его можно получить только с помощью консоли?
И снова здравствуйте. Обшарив пещеру Волчий Череп во время выполнения квеста, но шлем дождевого червя так и не нашёл. Он находится где-то в другом месте, или это баг и его можно получить только с помощью консоли?
Такой баг наблюдался только если зачистить пещеру до установки мода. Шлем должен быть на Мастере Ритуалов. Если же нет, я уже 2 раза скидывал ID, просмотрите предыдущие комментарии.
Такой баг наблюдался только если зачистить пещеру до установки мода. Шлем должен быть на Мастере Ритуалов. Если же нет, я уже 2 раза скидывал ID, просмотрите предыдущие комментарии.
Привет! А ты ветку гильдии исследователей и археологов (ну там где строишь специальное помещение для них и для себя) случайно не пробовал проходить? А то у меня проблемка в прохождении, а все молчат.
Привет! А ты ветку гильдии исследователей и археологов (ну там где строишь специальное помещение для них и для себя) случайно не пробовал проходить? А то у меня проблемка в прохождении, а все молчат.
Привет. Нет, я больше скажу, я даже пока до неё не дошёл, к сожалению.
Привет. Нет, я больше скажу, я даже пока до неё не дошёл, к сожалению.
Да я не тебе, я stark_wolf писал) Я понимаю, что ты только начал проходить)
Привет! А ты ветку гильдии исследователей и археологов (ну там где строишь специальное помещение для них и для себя) случайно не пробовал проходить? А то у меня проблемка в прохождении, а все молчат.
Прошел. 3 раза, проблем не возникало. Что там у тебя?
Прошел. 3 раза, проблем не возникало. Что там у тебя?
Привет! Буду дотошно объяснять) В общем квест у гильдии раскопать Проход Призывателя ветра. И тут, конечно, копатели меня пригласили, чтобы я там поубивал всех. ну я и поубивал. Дальше прошел, уже получается площадку с двумя драконами. Их убил. И дальше вошел в южный корридор. А там веточка, упирающаяся в дверь, закрытую на драконий коготь. Вопрос: на какой драконий коготь и где я его должен найти? А может я туплю и могу пройти квест дальше и без него?
Привет! Буду дотошно объяснять) В общем квест у гильдии раскопать Проход Призывателя ветра. И тут, конечно, копатели меня пригласили, чтобы я там поубивал всех. ну я и поубивал. Дальше прошел, уже получается площадку с двумя драконами. Их убил. И дальше вошел в южный корридор. А там веточка, упирающаяся в дверь, закрытую на драконий коготь. Вопрос: на какой драконий коготь и где я его должен найти? А может я туплю и могу пройти квест дальше и без него?
Если я не ошибаюсь, коготь либо на одном из драконов, либо в сундуке в долине. Он там точно должен быть.
Подскажите пожалуйста ID камня души мирака. Мирака убил до установки наследия. AddItemMenu у меня не работает, так как из-за UIExtention игра не запускается (((
Возникла проблема. При прохождении Санкр Тора, в ритуальном зале, после помещения трех мечей, вылезает дух из гроба, после этого, у меня вылетает игра. Если тут конфликт модов, то странно, с каким именно, так как данной проблемы не было до сих пор.
Ребята, помогите, кто проходил квест Рабочий инструмент, который дает Марасси из гильдии Исследователей. Там нужно собрать ряд инструментов. У меня проблема с рюкзаком Аркейна. он находится в Мрачном пределе и должен быть неподалеку от скелета на скале. Маркер указывает его местоположение, но самого рюкзака нет там. Уже все облазила и сквозь текстуры тоже, нигде нет его. Может кто сталкивался с таким? Или кто знает его id.
Привет! Сам столкнулся с этой проблемой. После безполезных танцев с бубном, плюнул и вытащил рюкзак через Add item menu.
Всем привет! Хочу поделиться наблюдениями: 1.Феи: начать поиск лучше с Упокоища ( проходится по квесту "песнь о короле Олафе"). Выйдя наружу идите прямо и в право, на иконку домика. Вы попадёте на хижину рыбака. Там будет первая фея и фея-карта. Масштаб маленький, но более-менее можно разглядеть расположения фей. Ещё одну нашел в Рифтенском порту на носу одного из кораблей. А в целом в записке указано искать на суднах и у рыбаков. И одна вроде должна быть у торговца. 2. Аквариумы: в основном находятся в домах ярлов. 3.Банки: для поиска купите у Хаджигского торговца книгу "нахождение банок" (как-то так). Книга не на ВАНИЛЬНЫЕ банки, не путайте. 4. Окаменелости: Тут только один совет: выгребайте всю руду из шахт начисто. Появление окаменелостей рандомно. Вот вроде всё: надеюсь кому то поможет.
Побродив по окрестностям Вороньей Скалы, вы вскоре обнаружите курган Колбьорн - не очень далеко от города. Здесь же находится данмер Ралис Седарис, собирающийся начать исследовать гробницу. Руины уже давно погребены под слоем пепла - для того, чтобы раскопать курган, необходимо нанять шахтёров. А шахтёры, как известно, задаром не работают.
Если уважаешь The Elder Scrolls, то обязательно ставь лайк и подписывайся на канал GAMES NEWS.
Поговорите с Ралисом и согласитесь на сотрудничество. Чтобы работа началась, вам придётся инвестировать в неё сумму - в размере 1000 септимов. Когда обнаружится нечто интересное, данмер отправит вам гонца с письмом - можете до этого момента заниматься своими делами или подождать пару суток.
Вернувшись к руинам, вы узнаёте печальную новость - ожившие драугры убили всех шахтёров и до сих пор шатаются по откопанному кургану. Для начала расправьтесь с ними, а потом осмотрите шахту. Нужно открыть проход, чтобы заглянуть вглубь - требуется поднять череп с пьедестала (это самое заметное, что вы увидите в Колбьорне). В этой комнате будет лежать первая уникальная вещь - "Сапоги Азидала, что ступают по воде", благодаря которым вы будете чувствовать себя увереннее на водной глади - точно на твёрдой земле. Остальное пространство безнадёжно засыпано пеплом.
Оторвите от сердца ещё 2000 своих кровных и ждите второго оповещения.
Ситуация повторяется - новые залы скрывали в себе опасных мертвецов, которые перебили и эту группу рабочих. По словам Ралиса, двое из них пропали без вести. Разберитесь с врагами и продолжайте исследовать усыпальницу. В одной из секций шахты будет лежать "Азидалово кольцо некроманта" (когда кольцо на пальце, поднятое вами тело взорвётся, если получит урон - таким образом оно нанесёт 50 ед. мороза врагу и погибнет), а именно - в секретном отсеке, что открывается с помощью переключателя. Переключатель вы заметите там, где и тело погибшей шахтёрки Мирели. Примечание - с надетым кольцом воскрешённые существа взрываются даже под воздействием пассивных заклятий.
С рывком в раскопках Ралис требует всё больше золота - на этот раз ему нужно 3000 септимов, чтобы нанять новых работников.
Можете вычитывать записи из дневника Седариса, говорящие о ходе исследований, это поможет вам в разгадывании головоломок.
Ничего не меняется - вы всё также сражаетесь с драуграми, осматриваете коридоры и открываете ворота. На третьем этапе раскопок вас ждут "Оберегающие перчатки Азидала." При ношении этих наручей ваши обереги станут слабее на 25%, но в качестве компенсации вы сможете поглощать чужие заклинания в виде манны (50% поглощения).
В просторной комнате с нажимными пластинами и закрытой решёткой находится "Волшебное кольцо Азидала" (благодаря ему в вашем магическом арсенале появятся два новых заклятия - "Заморозка" и "Поджиг." Последнее - альтернатива "огненной стрелы," наносящая больше единиц урона. "Заморозка" же представляет собой более слабую версию "ледяного копья," однако её замедление действует на врага сильнее и дольше). Достать его просто - нужно пройтись по плитам так, чтобы они засветились одновременно.
Как это ни прискорбно, но герой вынужден вручить Ралису 5000 золотых (да столько дом в Вайтране стоит!), так как периодическое истребление шахтёров драуграми ему не по душе. Ваши септимы он собирается потратить на наём охраны.
Ожидайте 4-ой записки.
Дальше начинается самое интересное.
Придя как обычно к кургану, вы не застаёте данмера на привычном месте. По пути в гробницу вы обнаруживаете трупы шахтёров и наёмников, вам становится не по себе. Обязательно прочтите последнюю запись в дневнике Седариса, дабы понять, что тут случилось.
"Азидал желает крови, я служу для него с радостью. Души наёмников слишком мелкие - достигать нужного эффекта приходится сразу с несколькими. Нет нужды что-либо писать. Повелителю настало время пробудиться."
Срочно отправляйтесь в главный зал усыпальницы, пока Ралис не успел натворить дел.
Вероятно, ещё при прошлом визите вы приметили Стену Слов, не откопанную до конца. Сейчас вы можете изучить новый крик "Циклон," кстати полезный в бою. Тут будет найдена новая часть древней нордской экипировки - "Карательная броня Азидала" с уникальным зачарованием. Когда противник рискнёт столкнуться с вами ближнем бою, броня с 5%-ой вероятностью парализует его.
"Проницательный шлем Азидала" - последняя реликвия жреца. Надев его, Довакин вкладывает на 25% больше манны в заклинания рун. и вместе с этим может устанавливать их на больших дистанциях.
"Азидал, восстань!" - внезапно раздаётся крик Ралиса за железной дверью.
Древнее зло пробудилось. Разумеется, это не Алдуин - но когда древнее зло было легко усмирять?
Жрец использует преимущественно заклинания разрушения и поднимает мёртвых.
Маска Азидала обеспечивает 50% сопротивляемость огню и огненные заклятья с ваших рук поражают врагов на 25% безжалостнее. Вообще, три маски с Солстхейма помогают вам сопротивляться одной из стихий - Закрисош (электричество), Дукан (холод), и, собственно, Азидал. Маска Мирака имеет другие свойства и внешний вид.
Ах да, чуть не забыли - Ралис же ещё жив! Когда жрец потерял свою власть над ним, данмер внезапно осознал, что натворил. Он искренне сожалеет об этом. Судьба Ралиса зависит теперь от игрока - пощадить или убить (если вы считаете, что такое непростительно). Оставшийся в живых Ралис становится кандидатом в ряды спутников, кроме этого вы можете одолжить из его инвентаря древнюю нордскую кирку - Белый Иней (та самая, которой можно добывать сталгрим). Кирка сгодится и для боя - ведь она при ударах наносит 15 ед. холода + замедляет на 50% (3 секунды) + с некоторой вероятностью может заморозить врага на 5 сек.
Определившись с выбором, нужно выбраться через туннель - вы быстро его найдёте. Туннель ведёт в последний зал, где стоит пьедестал, куда изволила возлечь "Филамент и филигрань"(Чёрная Книга). Да, эти книжки попадаются нам в самых неожиданных местах.
И вот, новая маска в коллекции масок и новая история в коллекции воспоминаний. Всего на выполнение миссии вам понадобится 11.000 монет. Снаряжение Азидала является тяжёлой экипировкой - может, она и подойдёт для мага.
А как Вы относитесь к Азидаловой броне? Нравится ли она вам?
Мы очень старались, надеемся Вы поставите лайк и подпишитесь на канал GAMES NEWS . Спасибо!
Руины Ркунда (ориг. Ruins of Rkund) — достопримечательность в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Описание
Руины представляют собой площадку, ограниченную по периметру разрушающимися колоннами и постройками двемеров. В одной из них, расположенной в дальнем конце площадки, можно найти незапертый двемерский сундук со случайным содержимым. В центре площадки, на останках каменного пола, размещён двемерский светильник, рядом с которым лежат две мёртвые карги. Рядом с каждым трупом лежит по опрокинутой корзине, из которых высыпался различный двемерский металлолом. Тут можно найти пару двемерских гироскопов, большую двемерскую балку и малую двемерскую металлическую пластину. Также рядом с одним из трупов лежит сумка аптекаря, в которой можно найти случайные ингредиенты и зелья. Более ничего интересного в этих руинах нет за исключением куста снежноягодника.
Восстановить картину происшедшего здесь не трудно. По мере приближения к светильнику и трупам ведьм можно заметить три летающих огонька-дымка, которые призовут мать-дымка, как только заметят нарушителя покоя этого места. Судя по всему, карги пришли сюда в поисках ингредиентов и двемерского металла, но были убиты хранительницей руин.
Данная тема создана, для облегчения поиска артефактов из Legacy of the Dragonborn (На сайте отсутствует). Здесь вы можете писать местонахождение артефактов, уникальных предметов, книг и прочего. Я надеюсь, что кто-то из наших переводчиков все-таки возьмется за перевод этой замечательной модификации.
Привет можете мне сказать что мне делать если с мирака не выпадает камень.
есть ещё вариант:
можете просто использовать команду
player.moveto xx01fb99 (xx - порядковый номер загрузки вашего dvc dragonborn), и появитесь там, где вы мирака убили, и вытащите камень из его тела.
Далее через команду
coc riverwood - или другой любой город назад в скайрим.
Привет, пожалуйста напишите id души мирака.
ХХ166В59 - камень душа Мирака
где хх-номер мода, по порядку установленных
Как найти ключ от башни карагаса во время раскопок руин ркунда, как их пройти.
Привет. А как найти саблю Сайроса? Знаю, что должна быть воткнута в столб рядом с сундуком на "Соленом молоте", ( смотрела прохождение на ютубе). Но у меня ее там НЕТ. Может кто нибудь подскажет ее id
Привет. А как найти саблю Сайроса? Знаю, что должна быть воткнута в столб рядом с сундуком на "Соленом молоте", ( смотрела прохождение на ютубе). Но у меня ее там НЕТ. Может кто нибудь подскажет ее id
Вполне возможно, что она ушла за текстуры. Либо же стоит мод на изменение интерьера "Соленого молота". Или как вариант, мод, затрагивающий саблю.
ID: XX1253C2
Как найти ключ от башни карагаса во время раскопок руин ркунда, как их пройти.
Как найти ключ от башни карагаса во время раскопок руин ркунда, как их пройти.
Ключ на самой башне. Справа. В стене.
БАГ! дневник Санамии №5, маркер стоит, а его нет, ни в текстурах ни подними, разные танци с бубном не помогли.Освободил зал от риклингов до того как поставил мод наследия др., дайте id-шник
для чего нужен резонатор непоседы? место в серванте для него нет, что с ним делать?
БАГ! дневник Санамии №5, маркер стоит, а его нет, ни в текстурах ни подними, разные танци с бубном не помогли.Освободил зал от риклингов до того как поставил мод наследия др., дайте id-шник
ненадо, нашёл сам в нете,
кому если надо xx27fdd4 1
Такая проблема. Нечаянно продал торговцу яд дреморы, или что-то такое. Фиолетовую бутылку из таверны в Винтерхолде, у торговца её больше нет, а в музей она нужна. Может кто-то id её знает?
Такая проблема. Нечаянно продал торговцу яд дреморы, или что-то такое. Фиолетовую бутылку из таверны в Винтерхолде, у торговца её больше нет, а в музей она нужна. Может кто-то id её знает?
Такие бутылки встречаются не в единственном экземпляре, если я не ошибаюсь. Если дадите более точное название, я смогу назвать ID.
Такие бутылки встречаются не в единственном экземпляре, если я не ошибаюсь. Если дадите более точное название, я смогу назвать ID.
Факт в том, что конкретно я не помню. Я думал каждый артефакт для музея идёт в единственном экземпляре. В зале диковинок стенд, куда выставляешь бокалы, есть место для уникальных таких бутылок. Вот мне конкретно нужна фиолетовая бутылка, по-моему она называется поцелуй дреморы..или уникальный яд дреморы, точно не скажу, знаю, что она фиолетового цвета и находила в таверне Винтерхолда, на столике у мага из Коллегии..
Факт в том, что конкретно я не помню. Я думал каждый артефакт для музея идёт в единственном экземпляре. В зале диковинок стенд, куда выставляешь бокалы, есть место для уникальных таких бутылок. Вот мне конкретно нужна фиолетовая бутылка, по-моему она называется поцелуй дреморы..или уникальный яд дреморы, точно не скажу, знаю, что она фиолетового цвета и находила в таверне Винтерхолда, на столике у мага из Коллегии..
Бутылки не из оригинального, это из-какого-то доп. мода, поэтому помочь с этим не могу.
Яхз, зачем вы тут какие-то ИД спрашиваете.
AddItemMenu же есть.
Открыл - посмотрел содержимое любого мода - взял, что надо.
Еще и механизм поиска в нем реализован. Хз правда, работает ли он с ру-локализацией.
Яхз, зачем вы тут какие-то ИД спрашиваете.
AddItemMenu же есть.
Открыл - посмотрел содержимое любого мода - взял, что надо.
Еще и механизм поиска в нем реализован. Хз правда, работает ли он с ру-локализацией.
Бог с ним с ID, тут люди обычно спрашивает помощь в решении багов\конфликтов. Хотя вроде на русском языке написано "ПОИСК АРТЕФАКТОВ".
Где найти книгу ''Забытые реликвии прошлого т.3''
Где найти книгу ''Забытые реликвии прошлого т.3''
?
Она кажется рандомно падает, можете поискать в библиотеке Храма Призывателей Ночи.
А айди можете сказать ''Забытые р
еликвии прошлого т.3'' а то найти немогу
А айди можете сказать ''Забытые р
еликвии прошлого т.3'' а то найти немогу
Читайте также: