Скайрим провал сквозняков прохождение
Провал Сквозняков (ориг. Chillwind Depths) — логово в главе The Elder Scrolls Online: Greymoor.
Содержание
Описание
Провал Сквозняков — гигантская пещерная сеть, расположенная в северо-восточной части реки Хьял. Об этом месте ходит множество легенд и баек: от рассказов об обитателях подземелий до слухах о несметных сокровищах, укрытых в тёмных и холодных залах Провала. И тем не менее, местные жители стараются обходить это место стороной, заглядывая сюда лишь по особой нужде. И не удивительно, ведь в Провале Сквозняков обитают морозные пауки и, чего хуже, 2Э 582 году группа нордов из расположенного неподалёку Драконьего Моста пришла в Провал Сквозняков, чтобы собрать растения и другие ингредиенты для лекарств, однако одна из них, Хедринна, подошла слишком близко к пещере и был укушена корусом. Теперь её брату, Хамвиру, необходимо попасть внутрь, чтобы раздобыть компоненты противоядия, в чём ему может помочь Бездушный. Также провал Сквозняков стал убежищем для опасного ковена Ледяного Предела и помощью медведем м пауками, которые заполонили ближнюю часть подземелий. Проход на север тупиковый, а тот, что ведёт на юг, соединяется с небольшим залом-развилкой, откуда можно пройти на запад и на восток. Если двигаться в последнем направлении, то герой окажется в начале длинного и извилистого туннеля, кишащего пауками. К нему примыкают два едва заметных ответвления: первое за водопадом, где лежат останки неизвестного путника, а рядом с ними записка, и второе за паутиной, ведущее к скале с небесным осколком. В этом кишащем пауками проходе можно обнаружить альтмерскую арфу под названием « Коллегии бардов Солитьюда. Двигаясь дальше по туннелю на юг Бездушный столкнётся с фалмерами — основными обитателями Провала Сквозняков. Дойдя до следующей каверны, герой обнаружит лаз в скрытое убежище, используемое убийцей-вампиром. Феннориан, отправившийся на разведку, был атакована неприятелем, письмо убийцы и распоряжения для пентарха), а также карту, где отмечено место, откуда пришёл вампир.
Двигаясь из южного зала, где также обитает массивный Чудовища в северном фольклоре». Из зала-галереи существует два прохода, начинающихся в северо-восточной части помещения. Первый ведёт в центральную часть подземелий, минуя просторный кишащий фалмерами зал. В нём находится второй ингредиент противоядия — гриб из Провала Сквозняков. Северную часть этой каверны пересекает подземный поток, через который проходит каменная арка моста естественного происхождения. За ней находится проход ко второй развилке. Ещё один путь из западного зала-галереи ведёт в дальнюю часть пещер, минуя небольшую по размеру каверну, охраняемую фалмерами и корусом-жнецом. Проход дальше находится под естественным карнизом и сразу от входа в это помещение не виден. Нырнув в лаз, герой окажется в коротком туннеле, ведущем в главную пещеру всего Провала. В её центре, на открытой площадке, находится Планы
Сквозняковый проход
BonechillPassage01
BonechillPassageExterior01
BonechillPassageExterior02
Сквозняковый проход (ориг. Bonechill Passage) — пещера в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Содержание
Описание
Сквозняковый проход находится на востоке от Фолкрита, или на юго-западе от Хелгена.
Помимо скелетов представителей разумных рас и мамонтов в пещере можно найти:
В Солитьюде, вы можете встретить Тинзена, который будет снабжать вас несколькими ежедневными квестами.
Тинзен: "Круг избранных ученых проводит новое исследование, и мы готовы заплатить за помощь! Тебе нравится работать в поле? Высоты боишься? А ширины?"
Можешь рассказать больше?
Тинзен: "Многоуважаемый исследователь гоблинов Ландаль Жевон поручил Кругу избранных ученых найти доказательства существования неизвестного доселе племени, живущего в Провале Сквозняков. И, как ты понимаешь, Круг избранных ученых жаждет получить подтверждение этой теории."
Что от меня требуется?
Тинзен: "Нужен кто-то, кто способен проверить, действительно ли это племя существует. Если это так, потребуются доказательства. Ландаль активно интересуется объектами культурного наследия. Он хочет узнать, насколько развиты они в социальном плане. И постарайся не тревожить племя."
Я поищу артефакты племени в Провале Сквозняков.
Тинзен: "Поговори с организатором исследования, если еще этого не сделал. Им не терпится начать работу."
Ты можешь что-нибудь рассказать мне о Провале Сквозняков?
Тинзен: "Он очень глубокий, и там холодно и ветрено. Это одна из самых больших ледяных пещер в этих краях. Она совершенно непригодна для жизни, и было бы странно подозревать, что там живет целое племя. Однако тогда эта пещера сразу бы прославилась!"
Узнать больше
Асда: "Проклятье. Проклятье! Я в замешательстве. Пока Тинзен не предоставит мне толкового помощника, мне не с чем будет работать. Так и буду сидеть сложа руки."
Мне велели тебе помочь. Что ты можешь рассказать об этом задании?
Асда: "Хвала богам! Мне тут уже нечего изучать — тут был один только местный фольклор. Я не нашла надежных доказательств того, что в этих краях обитают гоблины или риклинги. Если они здесь когда-нибудь и жили, норды и предельцы давно от них избавились."
А что говорит народ?
Асда: "Постоянно встречаются легенды о затаившихся в темноте тенях, которые только и ждут, чтобы схватить заплутавшего ребенка или одинокого путника. Чаще всего рассказывают о некоем Бледном Гиганте. Спасибо скальдам."
Думаешь, это все выдумки?
Асда: "Скорее всего. Может, в этих рассказах когда-то была крупица правды, да только их так долго приукрашивали, что ее уже и не найти. Но вот что важно: Ландаль Жевон попросил нас разобраться в слухах о Провале Сквозняков, так что нам придется расстараться."
Посмотрим, что мне удастся найти.
Асда: "Искренне надеюсь, что удастся найти что-нибудь полезное. Даже если племя, которое предположительно там обитало, давно исчезло. Уж лучше так, чем отчитываться потом, что наша экспедиция ни к чему не привела."
Какие артефакты следует искать?
Асда: "По обычным предметам быта часто можно узнать больше, чем по ценным для племени раритетам. Талисманы, орудия труда, лоскуты от одежды. Лучше бери то, чего никто не хватится. Ландаль Жевон хотел бы, чтобы мы оставили все в первозданном состоянии — насколько это возможно."
Кто такой Ландаль Жевон?
Асда: "Первоклассный эксперт в области гоблинской культуры. Честно говоря, вообще единственный. Он заслужил доверие множества племен и даже пожил с ними какое-то время, чтобы изучить их быт. Я восхищаюсь его приверженностью делу, хотя, конечно, его область исследований меня смущает."
Почему тогда он нанял нас для исследования?
Асда: "Будь я экспертом в какой-нибудь области, я не стала бы сама гоняться за каждым слухом, тем более если непонятно, относится ли он к моему исследованию. Если мы и впрямь найдем новое племя, он наверняка прибудет сюда, чтобы изучить все лично."
В провале холода и льда
Доберитесь до Провала Сквозняков. Артефакты неизвестного племени будут находиться в лагерях гоблинов в корзинах.
Как только вы найдете три артефакта племени, вернитесь к Тинзену.
Финал
Тинзен: "Ты провел исследование и выжил. Прекрасно! Удалось найти что-нибудь исчерпывающее?"
Я принес артефакты племени из Провала Сквозняков.
Тинзен: "О боги. В первый раз в жизни вижу такое. На мой взгляд, это гоблинская работа, но тут уж Ландаль пускай разбирается. В любом случае доказательство существования этого племени — настоящее достижение. Мы очень довольны. Очень!"
The Elder Scrolls V: Skyrim была одной из тех игр, которые изменили мнение об открытых мирах в играх. Когда он впервые был выпущен в 2011 году, многие игроки начали терять месяцы своей жизни, исследуя один из крупнейших когда-либо созданных открытых игровых миров. Поэтому не удивительно, что до сих пор существуют многие квеста в скайриме которые вы ещё не прошли или даже не получили!
Заранее сообщим, что статья была переведена, поэтому некоторые названия могут не совпадать с русифицированной версией TES5: Skyrim.
20. Запретная Легенда
Получившийся квeст сначала приведет Драконорожденного в Фольгунтур. где игрок найдет дневник Дайнаса Валена. Именно здесь игрок может определить три места с недостающими частями Амулета: Зал Гейрмунда, Саартал и Скалу Предела. Собранный и собранный Драконорожденный может перековать Амулет для ношения.
19. Незабываемая ночка
Это один из самых увлекательных квестов в Скайриме , хотя на то, чтобы добраться до него, может потребоваться некоторое время.
18. Дракон Черного Предела
Не все квеста в скайриме связанны с драконами, однако дракон Вултуриол обитает в Черном пределе, который вы посетите по главному сюжету. Но никто не подозревал, что в этом тюремном мире может быть целый дракон!
Игроки могут вызвать его, найдя желтый двемерский гонг, висящий в Безмолвном городе.
Используйте Неумолимую силу на гонге, и Вултуриол появится и полетит над головой, дыша огнем. Однако с ним дракон бессмертный.
17. Книга Любви
В скайриме есть квесты посвященных любви, но их достаточно мало и этот один из них! Отправляйтесь в Рифтен и посетите Храм Мары. Одна из тамошних жриц, Динья Балу, даст Драконорожденному задание «Книга любви».
Чтобы заслужить благосклонность богини Мары, жрица просит Драконорожденного посетить Айварстед, чтобы поговорить с девушкой, Фастред, о её любовной проблеме.
Фастред влюблена в Бассиана Аксия, но, похоже, её родители не одобряют этого. Поговорите с ней и её родителями. Есть несколько вариантов продолжения квеста, но в ходе выполнения заданий Драконорожденный будет путешествовать по Скайриму, чтобы помогать другим влюбленным по пути.
В конце концов, Динья Балу одарит Драконорожденного благословением Мары и даст вам Амулет Мары.
16. Призрак Старого Хролдана
Игроки, которые отправятся в таверну «Старый Хролдан» прямо к югу от провала Сольюнда, могут иметь возможность встретиться с призраком Старого Хролдана. Однако имейте в виду, что сначала он не появится.
Игроки должны спать в кровати Тайбера Септима. Проснувшись, Драконорожденный услышит крик и звук призыва. Выйдите из комнаты и познакомьтесь с призраком Старого Хролдана. Он ошибочно принимает Драконорожденного за Хьялти и просит принести ему Меч Хьялти, чтобы они могли быть приведены к присяге как братья. Поговорите с Эйдисом, чтобы узнать местонахождение меча.
Следуйте этим указаниям и заберите меч: отдав его призраку Хролдана, Драконорожденный сможет заново изучить несколько новых навыков: Одноручное оружие и Блок.
15. Достигнув Совершеннолетия
Он начинается за пределами кургана Железных оков, где Довакин найдет Сальму и Бим-Джа совсем рядом.
Поговорите с Сальмой, и она решит, что пора входить в руины. Это полезно, потому что оба NPC помогут избавиться от обмороженных пауков, которые атакуют на протяжении всего путешествия. Сопровождайте их через руины до битвы с полководцем Гатриком.
Затем Бим-Джа попытается уничтожить вас для принесения в жертву, поэтому сначала покончите с Бим-Джа. Это непростая задача, потому что он может реанимировать тело Гатрика, чтобы сражаться. Обыщите тело Бим-джи и получите письмо Сальме от её отца, предупреждающее её о Бим-дже.
14. Бледная Леди
Есть несколько способов начать квеcт Бледной леди в Скайрим. Вокруг Склепа Фростмира, Довакин наткнется на нескольких бандитов, сражающихся между собой. Это откроет некоторую информацию о том, что в склепе происходит что-то странное.
В качестве альтернативы игроки также могут встретить Эйсу Блэкторн за пределами склепа: чтение её дневника также начнет квeст. По мере того как Довакин пробирается через склеп, появляются новые дневники. Чтение каждого будет продолжать обновлять квeст.
При достаточном изучении игрок обнаружит подземный лес: там бандит погиб от руки Бледной леди.
Есть три варианта выполнения этого квеста: схватить меч бандита и поместить его на ближайший пьедестал или спасти бандита до того, как Блeдная Лeди сможет его атаковать.
13. Забытые Имена
Исследуя территорию вокруг пьедестала, игроки найдут ключ и отчет об инциденте.
В отчете упоминается несколько пропавших без вести колец, все они находятся в Арканеуме. Получив все кольца, Драконорожденный должен поместить их в правильные места на перчатке. Это активирует перчатку, заставляя ее сжиматься в кулак.
Это также вызывает дремора Велеха Сайна: затем игрок должен решить, освободить ли Велеха или убить его. Его освобождение даст Драконорожденному новую карту сокровищ. В конце ему предлагается сердце даэдра.
12. Вызов Карстаага
Другие спрятанные квесты в cкайрим вращается вокруг вызова Karstaag, могучий призрак мороз гиганта , который игроки могут найти в руинах замка Karstaag.
Оказавшись в замке, игроки должны победить больше риклингов и поместить череп на большой трон. Это вызывает Карстаага, который немедленно атакует. Победите его и получите возможность вызывать его во время боя.
11. Священные Испытания Кайна
Священные испытания Кайна начинаются, когда Драконорожденный посещает Фроки Точеный Клинок в Хижине Фроки. Он рассказывает игроку все об испытаниях, а затем отмечает на карте места, где происходит каждое испытание.
Задача состоит в том, чтобы уничтожить трех зверей-хранителей: волка, находящегося в безымянном месте к западу от поместья Лейквью (к северо-востоку от Фолкрита), скивера в Руинах Ветра (к юго-западу от Данстара) и грязевого краба в другом безымянном месте к юго-востоку от памятника Гьюкара.
После победы над этими тремя существами Фроки поручит игроку уничтожить еще трех зверей: саблезубого кота к северо-востоку от Укромного уголка подмастерья, мамонта к западу от Фермы Лориуса и медведя к северо-востоку от Сумеречного Гроба. Наконец, игроку будет поручено убить тролля в пещере.
Как только все звери будут побеждены, Фроки наградит игрока Жетоном Кайна.
10. Покаяние
Это старая сторожевая башня к юго-западу от Рифтена в руинах, полная обмороженных пауков, троллей и ведьм.
Оказавшись внутри, Дoвакин встречает имперского мага Иллию. Она говорит, что порядок, существующий в башне, злой, и что она больше не хочет ничего в нем. Она просит Драконорожденного сопроводить её на вершину башни и уничтожить главу ордена, её мать.
Приняв квест, Илья будет первым, помогая в любых битвах. Уничтожьте лидера ордена и получите Посох Гнева Ведьмы. И не пропустите сундук с сокровищами в её палатке.
9. Солнце всходит на востоке
Этот квест в скайрим начинается с разговора с охранником на складе Восточной Имперской компании в Виндхельме, а затем с разговора с Ортусом Эндарио, который попросит Драконорожденного украсть дневник Сувариса Атерона, чтобы узнать, что происходит с компанией.
Сделайте это, а затем вернитесь к Эндарио, который отправит Драконорожденного к Стигу Соляной доске в Данстар. Поговорите с ним, а затем вернитесь к Эндарио. Сядьте в лодку, направляющуюся к Безумию Джафета, и поговорите с Аделаисой Вендиччи. Прикончите Халдина и вернитесь к Вендиччи.
Наконец, возвращайтесь к Эндарио, квест завершен. Там получите много золота. Через несколько дней вернитесь в офисы компании и заберите все, что есть в наличии.
8. Инеевая бездна
Маяк Морозного потока хранит секрет: когда-то здесь счастливо жила семья, но что-то случилось, в результате чего маяк был заброшен, а вокруг валялись тела людей и животных.
Дальнейшее расследование и чтение семейных дневников начнут квест Инеевая бездна.
В урне над камином спрятан ключ от подвала: возьмите его. Продолжайте искать на маяке тела остальных членов семьи. Это в конечном итоге приведет к тем, кто напал на семью и уничтожил их. Прикончите нападавших и найдите останки Хабда. Положите останки в камин, согласно его последнему желанию, чтобы завершить квест.
Это действие даст драконорожденному награду в виде «Отдых моряка», который является постоянным эффектом, дающим исцеляющим заклинаниям на 10% больше исцеляющей силы.
7. Уравновешенность, Скорость И Точность
Анги предлагает обучить вас стрельбе из лука и дает тренировочные стрелы, чтобы начать это обучение. Тренировка включает четыре раунда: самообладание (стрельба по трем ближайшим мишеням без ограничения по времени), скорость (стрельба по трем ближайшим мишеням в течение восьми секунд), точность (стрельба по самой дальней цели без ограничения по времени) и четвертый раунд, объединяющий все три навыка для стрельбы по всем четырем целям за десять секунд.
По окончании обучения вы получит дополнительное очко в навыке стрельбы из лука. Поговорите с Анги после и получите лук Анги.
6. Курган Железных Оков
Некоторые локации в Скайриме настолько скрыты, что игрокам требуются месяцы, чтобы их найти. Иногда они их вообще не находят, но когда находят, то награждаются большим сокровищем и удивительными новыми способностями.
Это нордические руины, которые игроки могут найти, прогуливаясь по Великому лифту в Альфтанде.
Однако для тех, кто наткнется на это, учтите: курган кишит обмороженными пауками, в том числе одним гигантским. Также есть скивер и драугр, с которыми нужно сражаться.
Продолжайте движение, чтобы найти военачальника Гатрика, охраняющего стену слов. Победите его и получите крик.
5. Кагрензель
Этот путь опасен: не только Драконорожденный столкнется с опасностью ледяных троллей, но и фокусник высокого уровня также часто блокирует проход. В конце концов, игроки обнаружат гномьи руины Кагрензеля.
Внутри игроки найдут темную комнату с пьедесталом в центре. Каждые несколько секунд там появляется шар вместе со звуком курантов. Прикоснувшись к открытому полу, игрок резко упадет: осторожно направьте падение и войдите в новую исследуемую область. Продолжайте движение и перейдите мост, ведущий к Безупречному бриллианту.
4. Убежище Лжеца
Квест «Убежище лжеца» немного сложно найти, если игрок случайно не наткнется на него или не знает о его существовании.
К северо-западу от Редута Сломанной Башни находится старый бандитский бар и убежище с подземным подвалом.
Однако посмотрите внимательно: меч легко не заметить, так как тело Рэда обычно скрывает большую его часть.
3. Ветровая Дуга
Игрoки, которые путешествуют к югу от Айварстеда и начинают исследовать южную оконечность Скайрима, могут в конечном итоге обнаружить Ветровую Дугу, серию нордических руин, охраняемых скелетами, драуграми, некоторой нежитью и даже драконом.
Для тех игроков, у которых есть DLC Dawnguard, это также место стены слов для крика Высасывание жизненной энергии. Игрокам придется пробиться сквозь руины, чтобы найти его.
Также не пропустите книгу Уизершинса, которая находится на пьедестале на вершине разрушенной башни. Чтение книги увеличивает навык Восстановления.
2. Кольб и Дракон
Сначала игрокам нужно найти книгу «Колб и дракон: приключение для нордских парней».
Его можно найти в разных местах по всему Скайриму, включая Арканум, Соловьиный зал, Синий дворец, Сияющие облачения в одиночестве, дом Карлотты Валентии в Вайтране, Замок Волкихар, Ферму Трупного Света, Склон Крагваллоу и Драконий Предел.
Книга в основном представляет собой приключенческую игру на выбор. Игроки начинают его с чтения книги и делают свой первый выбор в пользу истории на странице 2. Продолжайте принимать решения, пока история не закончится.
1. Засада возле Драконьего Моста
Игрoки, которые блуждают по дороге к юго-востоку от Моста Дракона, могут натолкнуться на безымянную локацию. Вот разбитый и разграбленный купеческий караван, пассажиры которого теперь безжизненно лежат на дороге.
Хотя это неофициальный квест, в этой локации все еще есть задания.
Обыщите вокруг и начните расследование того, что произошло. Обнаружение улик покажет, кто это были тела, и раскроет, что фалмеры были ответственны за нападение: в телах есть фалмерские стрелы, а также отрубленное фалмерское ухо рядом с телом женщины, что позволяет предположить, что торговцы не пошли вниз без Борьба.
Есть ли в Skyrim еще какие-нибудь квесты ? Делитесь своими знаниями в комментариях!
Читайте также: