Скайрим пробуждение прохождение
Если вы таки отвергли предложение Харкона и подтвердили свое намерение служить силам света, ваше прохождение Dawnguard продолжится тем, что вам нужно вернуться к Израну с новостями. Добравшись к форту Стражи Рассвета, увидите, что его штурмует толпа вампиров. Вам нужно вмешаться и помочь соратникам из своего ордена разделаться с агрессорами.
Когда с ними будет покончено, идите к Израну и поведайте, что именно искали вампиры в склепе Мрачной Пустоты и то, что женщина с древним свитком оказалась дочерью самого Харкона. Когда закончите свой рассказ, вас отправят на поиски двух ценных для ордена воинов - Сорин Джерард и Ганмара. Второго можно будет обнаружить в случайном порядке на одной из перечисленных локаций - Пещера Сосновый Пик, Сквозняковый проход, Пещера Бронзовая Вода, Разводная пещера, Чистое озеро, Пещера Кронвангр, Кристаллическая пещера, Пещера Желтый Камень, Медовая роща.
Выяснится, что суровый норд Ганмар чрезмерно увлекся выслеживанием медведя, чему посвятил аж две недели. Чтобы продолжить прохождение Dawnguard, помогите ему одолеть этого крупного хищника, после чего он без проблем вернется в форт Стражи Рассвета.
А вот Сорин Джерард увлеклась изучением двемерских развалин, что находятся северо-западнее от Картвастена (можно ориентироваться и по-другому - к северу от святилища Периайта). Девушка упрется и не захочет возвращаться к Израну. Поделитесь с ней информацией насчет угрозы от вампиров, а также о Древнем Свитке, после чего она наконец-то согласится помочь. Применяйте дар убеждения, либо же добывайте для Сорин двемерские гироскопы.
Второе тоже не станет большой проблемой, в принципе - гироскопы сможете отыскать в паре шагов от развалин рядом с быстрой речкой под деревом в кошеле Сорин. Там таких целых семь. Когда мы все трое (главный герой и два затерявшихся воина) будут в форте, Изран организует проверку на заболевание вампиризмом солнечным светом.
И да, возможен вариант, что вы успели подхватить эту болячку, но ничего страшного нет: Изран направит вас к придворному магу ярла Фалиону, чтобы тот нас излечил. Если же все нормально, прохождение Dawnguard продолжится пафосной речью Израна с высокого балкона, по окончанию которой нам нужно пройти вслед за ним, поднимитесь по лестнице на второй этаж, войдете в небольшую пыточную комнату - там обнаружите уже хорошо знакомую Серану.
На этом данный квест закончится, но на всякий случай вас проинформируем, что после окончания задания можете случайно натолкнуться на вампира-ассасина, которого отправили специально за вашей головой.
Пробуждение Королевы-Волчицы (ориг. The Wolf Queen Awakened) — сторонний квест фракции Солитьюд в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Содержание
Краткое прохождение
Прохождение
Стирр расскажет, что для окончательного воплощения Потеме необходимо тело. Пока же она лишь дух, но уже достаточно могучий, чтобы собирать вокруг себя армии нежити в катакомбах под Храмом Богов. Так как у протагониста образовалась незримая связь с Потемой, он единственный, кто может уничтожить её, для чего надо найти её останки и освятить их «словом Аркея», что остановит её возрождение.
После победы над всеми драуграми откроется дверь в дальнем конце зала, ведущая в комнату с троном Потемы, и дух улетит туда.
За троном Потемы есть выход, ведущий на скалы напротив пиратского корабля «Привередливый слоад». После того, как череп будет отдан Стирру, следует пойти к Фолку Огнебороду. Он скажет, что Довакин остановил страшное зло и в награду вручит зачарованный щит Солитьюда и уровневую сумму золота.
Находки
Баги
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage MS06 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Ещё до вступления в Тёмное Братство можно выполнить задание "Запоздалые похороны", даваемое одним из его членов. На дороге к северу от Вайтрана (Whiterun) стоит разбитая телега, рядом с которой крутится Цицерон (Cicero). Исходя из его рассказа, он везёт тело своей матушки в новый склеп, но повозка сломалась, а хозяин ближайшей фермы отказал в помощи. Цицерон отправит вас на ферму Лорея (Loreius Farm), что недалеко от дороги и попросит убедить Ванция Лорея (Vantus Loreius) помочь ему. За услугу он заплатит вам 400-600 золотых (в зависимости от уровня).
Примечание: если вы не захотите помогать Цицерону и поддержите владельца фермы, а также проинформируете стражу, то после вашего вступления в Тёмное Братство при визите на ферму вы найдёте её хозяев убитыми.
«Потерянная невинность»
(Innocence Lost)
Для того, чтобы вступить в Тёмное Братство (The Dark Brotherhood) в Скайриме, необходимо выполнить один квест. Чтобы его запустить, достаточно просто прислушаться к перешёптыванию горожан или расспросить кого-нибудь на предмет свежих сплетен. Так или иначе, но вы узнаете о том, что некий мальчик из Виндхельма (Windhelm) по имени Авентус Аретино (Aventus Aretino) грозится совершить Тёмное Таинство и призвать Тёмное Братство. Так запустится задание «Потерянная невинность» (Innocence Lost). И в самом деле, когда вы проберётесь в его дом (замок минимальной сложности, но отмычки вам понадобятся), то увидите ребёнка, совершающего мрачный ритуал. Авентус обрадуется вашему приходу, приняв вас за представителя Тёмного Братства. Принимайте его задание и отправляйтесь выполнять.
Из разговора с мальчиком станет ясно, что он сирота. После смерти его матери Авентуса отправили в сиротский приют в Рифтене (Riften), но вскоре он оттуда сбежал. Причиной стала Грелод Добрая (Grelod the Kind) – попечительница сирот, которая всячески измывается над своими подопечными. Её-то и нужно будет убить.
Грелод всё время проводит в приюте, иногда запираясь в своей комнатушке. Там-то её и будет лучше всего ликвидировать; сиротки будут в восторге от содеянного. Возвращайтесь к Авентусу, который также будет вам рад и заплатит за услугу семейной драгоценностью – тарелкой стоимостью в 100 монет =).
«С такими друзьями…»
(With friends like these…)
Последнее скайримское убежище Тёмного Братства находится в Сосновом бору недалеко от города Фолкрит, оно спрятано в камнях прямо у самой дороги. Дверь по старой традиции задаст вопрос «Что есть музыка жизни?», на который надо ответить «Тишина, брат мой». Внутри вас уже будет ждать Астрид. Она расскажет вам о себе, а также предложит познакомиться с семьёй. После знакомства обратитесь к Назиру (Nazir), чаще всего его можно найти либо в общей зале, либо в обеденной комнате. Именно он даст вам первые задания.
*В общем-то, вы можете убить и Астрид. Но тогда дорога в Тёмное Братство вам будет закрыта. Однако найдутся те, кто захочет узнать о её гибели. После убийства идите к любому стражнику и сообщите о том, что произошло. Вас направят к командиру Имперского Легиона Марону, заклятому врагу Тёмного Братства. Он обитает в поселении Драконий Мост, что недалеко от Солитьюда. Командир Марон будет несказанно раз вашим новостям, а также поделится тем, что недавно обнаружил их убежище и отправил своих людей штурмовать его. И именно вам он предложит присоединиться к этой операции…
«Контракты Назира»
Итак, Назир дал вам первые контракты. Их три штуки в каждом, как полагается, нужно убить заказанную жертву. Выполнять их вы можете как сразу, так и каждый по отдельности.
(Beitild)– владелица шахты в Данстаре (Dawnstar). Раньше занималась бизнесом вместе со своим мужем, но сейчас в ссоре с ним и является его конкурентом.
(Ennodius Papius)– имперец с мельницы Анга (Anga's Mill). Если быть более точным, то живёт он немного восточнее самой мельницы в палатке у реки.
(Narfi)– нищий, живущий на окраине Айварстеда (Ivarstead). Иногда спускается к реке.
Все три жертвы крайне просты, ликвидация их не требует никаких премудростей. После выполнения контрактов возвращайтесь к Назиру.
«Прощай, любовь»
(Mourning Never Comes)
Следующий контракт вам даст Астрид. Необходимо найти молодую бретонку Муири (Muiri), которая и расскажет вам детали следующего задания. Муири живёт в Маркарте (Markarth) и работает в алхимической лавке «Ведьмина настойка» (The Hug’s Cure). Девушка расскажет вам, что хочет отомстить своему бывшему любовнику по имени (Alain Dufont), который соблазнил её ради того, чтобы ограбить дружественную ей семью Расколотый Щит.
На самом деле Ален Дюфон является разбойником, который вместе со своей бандой прячется в двемерских руинах Ральдбтхара (Raldbthar). Лагерь его разбит внутри недалеко от входа, коридоры патрулирует охрана, а сама жертва находится в окружении нескольких бойцов. Ровно над ними будет уступ со стационарными двемерскими арбалетами, нацеленными на банду. Можно попробовать расстрелять всю группу из них.
Но также Муири просит вас оказать за дополнительное вознаграждение ещё одну услугу – убить (Nilsine Shatter-Shield). Обманутая семья объявила Муири предательницей и отказалась от неё, поэтому девушка так изощрённо решила им отомстить. Нильси живёт в западной части города Виндхельм, дом заперт на замок уровня «эксперт», однако жертва часов в 6 утра уже покидает его, путь её лежать будет через безлюдное городское кладбище.
За выполнение контракта с дополнительным заданием вы получите весомую денежную награду, а также особый подарок Муири - колечко, зачарованное на повышение эффективности создаваемых вами зелий.
«Шёпотки во тьме»
(Whispers in the dark)
Приезд Хранителя гроба Матери Ночи Цицерона (Cicero) перевернул жизнь убежища Тёмного Братства вверх дном. Астрид подозревает, что он задумал предательство против Тёмного Братства и даже успел кого-то переманить на свою сторону, так как из его комнаты периодически раздаётся приглушённый разговор. Вам предстоит выяснить, что и с кем затевает Цицерон. Лучшим местом для слежки оказывается сам гроб Матери, забирайтесь в него и ждите. Вскоре придёт Цицерон, но не скажет ничего интересного. Вместо этого с вами заговорит Матерь Ночи. Она скажет, что избрала вас Слушателем, и теперь вы будете озвучивать её волю. И самой первой её волей будет беседа с Амоном Мотьером (Amaund Motierre) в гробнице Волундруд (Voluruund).
Пришло время покинуть гроб и объявить о себе Цицерону. Сначала он вам не поверит, но произнесите секретную фразу, что вам нашептала Матушка «Тьма наступает со смертью тишины», и он признает вас. Однако Астрид эта новость не обрадует. Она должна обдумать ситуацию, а покамест пошлёт вас к Назиру за новыми контрактами.
«Контракты Назира»
Назир предоставит вам два контракта – на убийство норда (Hern) и орка (Lurbuk).
– вампир, проживающий со своей подружкой вампиршей Херт (Hert) на Полулунной мельнице (Half-Moon mill), что к северу от убежища. Подругу убивать не обязательно, но и не возбраняется. Не забудьте про уязвимость вампиров к огню, а также о том, что в бою они могут вас заразить.
– орк-бард из Морфала (Marthal), обитающий в местной таверне. Говорят, что бард из него никудышный, и Назиру пришлось даже устраивать лотерею на заказчика. Ночью орк спит в одной из комнат.
«Со смертью тишины»
(The Silence has been broken)
Астрид обдумала ваш разговор и дала добро на беседу с Амоном Мотьером. Идите в гробницу Волундруд, что недалеко от Вайтрана (Whiterun). Далеко забираться не надо – Амон вместе со своим охранником находится буквально в соседнем помещении недалеко от входа. Бретонец скажет, что его заказ не так прост, но за него вы получите приличное вознаграждение. Жертвой является сам Император Тамриэля (Titus Mede II). В доказательство серьёзности своего заказа Амон предоставил письмо и ценный амулет. Несите их к Астрид, которая не решается сразу дать ответ, поэтому отправит вас в Рифтен к Делвину Меллори (Delvin Mallory) для оценки истинной стоимости амулета. Делвин находится в таверне Крысиной Норы в нижнем ярусе города. Там вам, скорее всего, будут не рады, но в таверне вас никто не тронет. Делвин расскажет, что такие амулеты носят члены Совета Старейшин и просто так с ними не расстаются. Купить амулет он соглашается и даёт расписку для Астрид.
«Пока смерть не разлучит нас»
(Bound until death)
Наконец, Астрид решается на выполнение контракта. Для того, чтобы устранить Императора с минимальными затратами необходимо выполнить ряд условий. Первое – это убить (Vittoria Vici), которая является главой Восточной Торговой Компании в Солитьюде, а также кузиной Императора, то есть представляет интересы Империи. Скоро она должна выйти замуж за Асгейра Снегохода (Asgeir Snow-Shod), который имеет связи с Братьями Бури, поэтому этот брак может стать шагом к миру между этими враждующими сторонами. Однако если Виттория Вичи будет убита, то её смерть, вероятней всего, припишут Братьям Бури, и это происшествие вынудит Императора посетить Скайрим.
Отправляйтесь в Солитьюд, свадьба в самом разгаре. Молодожёны сидят на перед публикой под небольшим балконом, на который будут периодически подниматься для произнесения торжественной речи. Для того, чтобы получить бонус, необходимо убить Витторию именно в момент выступления. Есть два варианта выполнить это задание незаметно:
1. Габриэлла расскажет вам о парапете, который находится как раз напротив балкона. Более того, заботливая сестра оставила вам приятный подарок - на тот самом парапете вас будут ждать зачарованный лук, несколько стрел и зелье, повышающее урон от лука.
2. Бабетта поведает об ином способе решит проблему. Прямо над балконом нависает громоздкая каменная и очень старая статуя. Если приложить должные усилия, то статуя может упасть прямо на голову жертве. Чтобы попасть на стену, с которой можно скинуть статую, поднимитесь по лестнице, что находится рядом с Мрачным замком.
Чтобы ещё больше облегчить себе задачу, возьмите с собой зелье невидимости или заклинание с таким же эффектом. При должной сноровке стража вас и не заметит.
Когда дело будет сделано, вам на помощь придёт Визара (Veezara), посланный Астрид для отвлечения от вас стражи. Пока ящер принимает удар на себя, бегите из города.
Помимо полагающихся денег в качестве бонуса вы получите призыв духа легендарного ассасина, который будет сражаться на вашей стороне (в этом духе вы узнаете старого знакомого по Тёмному Братству Сиродила).
Примечание: На теле Виттории Вичи вы можете найти свадебный наряд, включающий в себя свадебное платье, сандалии и цветочный венок, а также ключ от дома покойной.
«Уязвимое место»
(Breaching Security)
Следующая ваша цель – (Gaius Maro), сын капитана Марона и агент имперской службы безопасности. Гай был отправлен по городам Скайрима для оценки обстановки и приготовлению к прибытию Императора. Когда жертва будет мертва, необходимо подложить на его тело фальшивое письмо, которое укажет на его причастность к заговору против Императора. Астрид считает, что опороченное имя сына сделает капитана Марона безвредным для следующих попыток убрать Тита Мида II.
В убежище поговорите с Габриэллой (Gabriella) и она даст вам всё необходимое для выполнения задания. Цель начнёт свой путь из форпоста Пентиус Окулатус, что расположился в поселении Драконий Мост. Дабы получить бонус за выполнение придётся убить агента в черте любого из городов, которые он посетит. Информация о его маршруте находится в расписании, которое можно выкрасть в том же форпосте:
Морндас – Солитьюд (Solitude) - имперская башня, вечер – Мрачный замок.
Тирдас – Виндхельм (Windhelm) - королевский дворец, вечер – казармы.
Миддас – Рифтен (Riften) – крепость Миствейл.
Турдас – Вайтран (Whiterun) – Драконий предел, вечер – таверна «Гарцующая кобыла».
Фредас – Маркарт (Markarth) – Подкаменная крепость, вечер – город.
Лордас и Сандас – на усмотрение цели.
В качестве бонуса вы получите талисман Олавы, который начнёт дополнительное задание.(О нём немного позже).
«Лекарство от безумия»
(The Cure for Madness)
За время вашего отсутствия с Цицероном что-то произошло. По рассказам очевидцев, он напал на Астрид и ранил Визару, а после убежал. Арнбьорн отправился за ним, но никто так и не знает, куда он делся. Астрид отправляет вас на поиски улик в комнату сбежавшего. Ищите последнюю часть его дневника. В ней будут записи Цицерона о заброшенном убежище Тёмного Братства в Данстаре (Dawnstar), а также пароль к двери: «Невинность, брат мой». Расскажите об этом Астрид. Она прикажет вам найти и убить Цицерона, а также найти Арнбьорна, возможно, ему потребуется помощь. Более того, для скорого путешествия глава убежища предоставит вам коня, рождённого самой Бездной - Тенегрива (Shadowmere), также известного нам по предыдущей части Древних Свитков.
Вервольф будет сидеть прямо перед дверью убежища. Отправляйте его домой, а сами идите на поиски Цицерона по следам крови на полу. Данстарское убежище считается первым убежищем Тёмного Братства в Скайриме, но заброшено уже более ста лет. Внутри вас будут ждать беспокойные призраки, которых ваше вторжение совсем не обрадует, а также несколько ловушек. В ледяном лабиринте бродит огромный и сильный тролль Удурфрукт (Uderfrykte). Когда доберётесь до Цицерона, он уже будет сильно ослаблен. У вас будет выбор убить его или оставить в живых и соврать Астрид.
Примечание: Призовите дух легендарного ассасина и послушайте, что он вам посоветует. Призрак Люсьена Лашанса скажет, что Хранитель гроба Матери Ночи - это особая должность и его убийство не приветствуется Братством.
Если вы решите оставить его в живых, то вскоре Цицерон встретит вас у входа в Данстарское убежище и предложит стать вашим спутником.
«Убийственный рецепт»
(Recipe For Disaster)
Остался последний шаг подготовки к убийству Императора – ликвидация так называемого , величайшего повара, который приглашён ко двору для приготовления блюд к столу Тита Мида II. Загвоздка состоит в том, что никто не знает, кем этот повар является на самом деле. Однако известна личность ближайшего друга Гурмана – это придворный повар из Маркарта по имени (Anthon Virane). Находится он в Подкаменной крепости. Поговорите с ним и, пригрозив Тёмным Братством, узнайте личность Гурмана. После этого ненужного свидетеля необходимо убить. Лучше всего это сделать поздно ночью, когда двое его помощников уходят в соседнюю комнату спать.
Гурманом оказывается орк (Bolagog gro-Nolob), живущий в таверне «Ночные ворота» (Nightgate Inn). Ночью он спит в подвале, а днём выходит к реке. Бонусным заданием будет скинуть тело убитого в воду, но перед этим не забудьте взять с тела грамоту, которая пригодится вам в последующем квесте.
«Смерть Империи»
(To Kill An Empire)
Всё готово для выполнения контракта. Поговорите с Астрид, которая расскажет вам о ваших последующих действиях, а также даст особую отраву - корень жарницы. Император уже прибыл в Скайрим и находится в Мрачном замке Солитьюда. Самое время сыграть роль Гурмана. Идите к дверям замка, там вас уже будет ждать Марон. Покажите ему грамоту, взятую с тела Гурмана, и проходите внутрь на кухню к повару Джианне (Gianna). Можете сразу надеть один из поварских колпаков, лежащих на полках слева, иначе Джианна всё равно попросит вас сделать это. Во время варки блюда она будет периодически спрашивать у вас, какие ингредиенты использовать, поэтому в конце не забудьте предложить ей кинуть ядовитый корень, который дала вам Астрид. Когда всё будет готово, отправляйтесь вместе с поварихой в обеденную залу. Дождитесь, когда Император попробует блюдо и, удостоверившись в результате, бегите через дверь по другую сторону стола (удобно сразу встать рядом с ней), Астрид сказала, что «договорилась» о том, чтобы вашему побегу никто не помешал.
Но на мосту вас всё равно будут ждать. Капитан Марон и его слуги поймали вас в ловушку: вместо настоящего Императора вы, оказывается, отравили двойника; более того, Астрид предала вас, обменяв вашу жизнь на неприкосновенность убежища со стороны Пенитус Окулатус. Однако, капитан, распалённый гибелью сына, и не собирался соблюдать условия договора, его люди уже штурмуют убежище. Бегите прочь из Солитьюда, чтобы спастись самому и успеть спасти убежище в Сосновом бору.
«Смерть Воплощённая»
(Death Incarnate)
Убежище в Сосновом бору уже вовсю осаждается, придётся убить несколько воинов Пенитус Окулатус, прежде чем пробиться внутрь. Отбивайтесь от атакующих, чтобы найти хоть кого-то из выживших. К сожалению, никого, кроме Назира и Бабетты (Babette) спасти не удастся. Задание осложняется тем, что пещера, в которой находится убежище, постепенно рушится, завалив почти все ходы. Идите в обеденную комнату, там Назир уже будет отражать атаки стражи и помогите ему. После вы услышите голос Матери Ночи, которая снова призовёт вас, но на этот раз чтобы спасти. Идите в комнату с её гробом, забирайтесь в него и обнимите Матерь. Створки захлопнутся, и обвал не причинит вам вреда. Чуть позже Назир с Бабеттой вытащат гроб. Убежище окажется почти засыпанным, похоронив под собой тела погибших.
«Слава Ситису!»
(Hail Sithis!)
Матерь Ночи снова хочет говорить с вами. Контракт не аннулирован, и должен быть убит. Поговорите с Назиром, который поддержит вас, а также сообщит, что вместе с Бабеттой переберётся в Данстарское убежище, так как здесь оставаться бессмысленно и опасно.
А вы тем временем отправляйтесь к Амону Мотьеру, который из гробницы перебрался в «Гарцующую кобылу» в Вайтране. Новость о том, что контракт всё-таки будет исполнен, его обрадует, и он сообщит вам, что Император уже собрался отплывать в Сиродил, однако, у вас ещё есть шанс до него добраться. Корабль «Катария», на котором он отплывает, ещё стоит в порту Солитьюда. Также в порту находится и, поэтому у вас есть возможность вернуть ему должок. Запаситесь терпением, отмычками и отправляйтесь исполнять контракт.
«Где повесить голову врага»
(Where You Hang Your Enemy's Head)
Назир и Бабетта уже обосновались в Данстарском убежище, однако его внешний всё ещё оставляет желать лучшего. Назир предложит вам поговорить с уже знакомым Делвином Меллори из Рифтена, который согласится помочь вам с обстановкой. Идите в Крысиную нору и встретьтесь со скупщиком. Вот его расценки:
Новые флаги – 1000 золотых;
Пыточная – 5000 золотых;
Уголок отравителя – 5000 золотых;
Тайных вход – 5000 золотых;
Господская спальня – 3000 золотых.
К вашему приходу уже всё будет готово. Комнаты обставлены, в пыточной стонут жертвы, а Назир уже нашёл новых людей.
«Тёмное Братство вечно»
(The Dark Brotherhood Forever)
На этом основная линия заданий за Тёмное Братство оканчивается. Но с вами продолжит говорить Матерь Ночи, поэтому не забывайте её посещать, и она будет снабжать вас новыми заказчиками. Если этих денег будет мало, то у Назира также как и раньше найдутся простенькие контракты (если вы их ещё не выполнили).
Наше прохождение Dawnguard продолжится тем, что Изран расскажет о вампирах, атаковавших Зал Дозора. Сейчас они находятся в склепе Мрачной Пустоты. Нам как раз и нужно пойти туда, чтобы разобраться, что же нечисти там понадобилось. До выхода постарайтесь обзавестись достаточным количеством зелий и других нужных вам расходных материалов.
Целевой склеп найдете к юго-западу от Данстара, он расположился недалеко от святилища Мерунеса Дагона, а также двемерских руин Мзинчалефт. Едва войдете в пещеру, тут же столкнетесь и с первыми противниками - вампиры вам не будут рады и тут же нападут, как только увидят. Им помогают малоприятные существа - демонические собаки, гончие смерти. В битве против вампиров будьте осторожны, потому как они заразны и владеют некромантией, то бишь умеют воскрешать убитых коллег, которые тут же снова вливаются в бой против нашего героя.
Когда с ними будет покончено, продолжайте прохождение Dawnguard, отыскав большой проход в склеп. Он будет закрыт решеткой, но она не зафиксированная, ее можно и нужно поднять, проследовав вглубь пещеры через тесный южный проход. Пройдя это место, поднимитесь наверх, используя небольшую лестницу. Там найдете сундук - обыскивайте, заберите полезности в виде зелий и потяните за металлическое кольцо.
Пройдя в следующую пещеру, обнаружите очередную горстку противников, среди которых будут скелеты и один вампир, перебейте их всех, подойдите к рычагу, который с правой стороны от решетки, преграждающей нам путь. Так откроете себе дорогу к комнате с умершими драуграми и гробами, там сможете найти пентаграмму душ и камни душ рядом с ней. А с правой стороны от входа обнаружите лестницу, которая приведет вас глубже вниз, она освещена светом факела, так что не упустите.
По ней спускайтесь вглубь, обнаружите противоборство вампиров и драугров. Разбив оппонентов, найдите опять решетку, которая открывается кольцом на цепи. Далее на нашем маршруте имеется просторная пещера, в которой есть целое озеро и водопад. Едва вы подойдете поближе, из воды полезет нечисть в виде скелетов, которых нужно будет перебить. Чуть дальше впереди столкнетесь еще и с древними вампирами-магами, поддерживаемыми их адскими псами.
Когда со всем этим добром будет покончено, продолжайте прохождение Dawnguard, обследуя склепы, они кое-где затянуты плотной паутиной, потому найти решетку, открываемую рычагом с левой стороны, может не получиться так сразу. За решеткой вас ждет первый по-настоящему крепкий враг - вампир Хозяин ночи, с которым придется немного повозиться. Справившись, проследуйте через дверь из дерева в пещеру Мрачной Пустоты.
В ней выберетесь на балкон с горгульями и свитком, тот лежит прямо на постаменте. Там доносятся голоса, потому оптимальное решение - действовать скрытно и тихо, чтобы не обнаружить себя раньше времени. Когда спуститесь с балкона, найдете погибшего дозорного Адалвальда, недалеко от его трупа лежат также его же записи. Выбравшись на площадку с колоннами из камней, вступите в бой против вампира Локила, а также его соратников - сообщницей-магом и трэллом - воином.
Покончив с ними, продолжайте прохождение Dawnguard, подойдя к каменному постаменту с кнопкой в средине площадки. Нажав кнопку, не пугайтесь выскочившего металлического шипа, это не опасно. После увидите загадочное сияние фиолетового цвета, теперь нам надо расставить жаровни, разбросанные по всему залу, таким образом, чтобы они все горели синим огнем.
Жаровни эти можно перемещать либо к центру круга, либо наоборот от него подальше. Найдя правильную комбинацию, вы запустите механизм, который раздвинет плиты в центре круга, который раздвинет плиты и выдвинет вверх монолит из камня, не имеющий никаких оконных и дверных проемов. Нужно к нему подойти поближе и активировать, выяснится, что это - саркофаг, содержащий спящую. красавицу или нет - решать вам, но какую-то спящую девушку уж точно.
Правда, едва вы откроете крышку саркофага, девушка тут же придет в сознание и выразит удивление, что мы на нее не похожи, она ждала, что ее освободит кто-то из своих, из вампиров. К слову, у нее за спиной можно найти древний свиток. Незнакомку зовут Сераной, она попросит нас оказать ей услугу - помочь добраться домой к отцу. Отец - могущественный вампир, обитающий на северном побережье Скайрима в замке.
Читайте также: