Скайрим крепость волькрунд прохождение
Автор: Alexander J. Velicky
Перевод текста: Santera
Сборка версий, организация тестирования: DJ Kovrik
Тестирование: DJ Kovrik, Bender, Alexium
Перевод стихов и баллад: Natalia, NoOneElse, Alexium, Mirielle, Oberon, Santera
Обработка текстур: TERAB1T, DJ Kovrik
Обработка видео: TERAB1T
Благодарим за помощь других участников форумов RiotPixels
Адаптация, дополнение и правка перевода: DARTH---ALEXIEL
Версия: 2.2+
Отличия версии 2.2+:
- дополнен readme.txt
- исправлены названия контейнеров и оружия
- добавлены корректные имена женским персонажам
- возвращён английский перевод неиспользуемых и служебных строк
- вшиты видео из мода и детализированные текстуры карт с дорогами, запаковано в bsa
- перекачивать весь архив целиком не нужно, достаточно скачать и заменить esm-файл
Описание:
На протяжении уже 600 лет Фальскар заселен нордами. Что было здесь до их появления, изучено слабо. Впервые со времён заселения земель Фальскара в руинах древнего Мзубтанда открывается магический портал – начинает сбываться древнее пророчество. Вас называют «Странником» – именно ваше появление станет началом загадочных и странных событий, предсказанных сотни лет назад.
Отправляйтесь изучать новые земли, исследовать новые подземелья, руины и замки. Чтобы открыть новые локации, в первый раз придется пройти через древние подземелья Мзубтанда. В дальнейшем достичь Фальскара можно будет морем.
Пользовательская модификация Falskaar добавляет новый остров, более двадцати часов геймплея, массу квестов. Мод подходит для игроков любого типа и значительно расширяет ваше пребывание в любимой игре.
Что такое Falskaar?
Falskaar - это модификация, добавляющая новую территорию, или новый "мир", если говорить языком модмейкеров. Для того чтобы попасть туда в первый раз, придется пройти через подземелье, впоследствии перемещаться между Фальскаром и Скайримом можно морем. Falskaar проектировался как дополнение, добавляющее массу нового контента: земли, поселения, подземелья, NPC, сюжетную линию и побочные квесты. Falskaar предоставит игроку более 20 часов геймплея и подходит персонажам любого типа.
Это НЕ БЕТА-версия. Это НЕ ТЕСТОВАЯ версия. Это на 100% завершенный мод.
Подробнее:
- Добавляет новую территорию, размером сравнимую с двумя-тремя холдами Скайрима
- Более 20 часов геймплея
- Новую сюжетную линию и побочные квесты. Все квесты протестированы.
- Новые заклинания, рецепты и один новый крик
- Новые предметы, в том числе оружие, книги, доспехи
- Более 40 минут созданной специально для Falskaar музыки
- Новый бард с уникальными песнями
- Полная озвучка диалогов, выполненная любителями и профессиональными актерами
- Вас не будут вести за руку в каждом квесте. Если вам кажется, что вы застряли - оглянитесь, посмотрите вокруг, подумайте. Все квесты тщательно протестированы, так что, вероятнее всего, вам просто необходимо догадаться, что делать дальше без волшебного квестового маркера.
Совместимость с другими модами:
Компаньоны: Falskaar содержит полностью корректные сетки путей и должен без проблем работать с любыми модами, добавляющими компаньонов.
Falskaar разрабатывался с оглядкой на совместимость. Другими словами, существует минимум локаций, в которых возможны конфликты:
1) Область чуть северо-восточнее Рифтена, где добавлен вход в шахту Глубинное Эхо.
2) Часть причала в Данстаре, куда прибывает корабль Вульфа.
Моды, затрагивающие эти области, могут вызвать конфликты. В остальном проблем совместимости быть не должно. При разработке Falskaar этому вопросу уделялось большое внимание, поэтому многие моды продолжат свою работу даже без патчей совместимости. Подобные патчи могут потребоваться лишь для плагинов, затрагивающих бандитов Скайрима, некромантов, стражников или музыкальное сопровождение (список, естественно, не полон).
НЕ ВЫПОЛНЯЙТЕ очистку "Falskaar.esm". Подобная очистка была выполнена перед релизом и мод не содержит "грязных" правок. Все правки оригинальных записей необходимы и выполнены намеренно.
Требования:
- Skyrim SE 1.2.39.0.8 и выше
Установка:
- Скачайте мой архив либо версию с нексуса и переведённый esm-файл
- Скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин.
Удаление:
Удаление Falskaar НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ. Плагин слишком большой. Считайте Falskaar еще одним DLC и НЕ удаляйте его, пока продолжаете играть выбранным персонажем. Удаление возможно лишь при начале новой игры. Для этого просто удалите все файлы ресурсов мода, а также "Falskaar.bsa" и "Falskaar.esm". Пожалуйста, обратите внимание на это предупреждение, в противном случае вы рискуете фатально повредить сохранённые игры.
Не переживайте: Falskaar затрагивает очень малую часть контента оригинальной игры. Если вы проигнорируете вход в новое подземелье и новую лодку на причале Данстара и не посетите Фальскар, то плагин никак не повлияет на геймплей. Он просто будет занимать еще одну строку в вашем списке загрузки модов. Конечно, мне бы хотелось надеяться, что вы не удалите Falskaar и проведете там множество приятных часов. Мод предоставляет контент, доступный даже после того, как вы покинете Фальскар, - новое оружие, доспехи, рецепты и т.д.
Почему я сделал это?
Я создал данный плагин, так как люблю создавать игры, это моя жизнь, и я хочу получить работу в Bethesda Game Studios в качестве дизайнера уровней. Это для вас, Bethesda! Я планирую вскорости послать своё резюме с целью получить работу, надеюсь, мод понравится им не меньше, чем вам!
В: Почему раненый охранник каравана не хочет со мной разговаривать?
О: Я предполагаю, что проблема с одним из маркеров анимации. Если вы столкнулись с этой ошибкой, то сохраните игру и без промедления загрузите созданное сохранение, это должно решить проблему. Надеюсь, первый патч к Falskaar это исправит.
В: Я застрял при прохождении основного квеста, что делать?
О: Большинство проблем, о которых сообщали игроки, связаны с невозможностью точного временного прогнозирования происходящего в игре. Подождите несколько внутриигровых часов (от одного до шести), часто это помогает устранить ошибку, позволяя большинству актеров в игре вернуться к нормальному поведению. Я работаю над этой проблемой, но пока могу предложить только этот способ.
В: Я собираюсь дождаться, пока все баги будут исправлены, когда это случится?
О: Как я уже упоминал выше, Falskaar очень тщательно тестировался весь период разработки, поэтому содержит минимальное количество ошибок. 99% из таких ошибок вызваны проблемами совместимости с другими модами. Другими словами, патч для Falskaar будет, но я не могу назвать срок его выхода.
В: У меня проблемы в конце прохождения квеста, связанного с фортом Юрокк, будет ли это исправлено?
О: Это не баг Falskaar. Ошибка вызвана модами, которые делают детей смертными (из-за чего Вильхард умирает). Не рекомендуется использовать подобные плагины совместно с Falskaar, либо отключайте их на период прохождения квеста. Согласно отчётам, это позволяет без проблем выполнить квест.
В: [небольшой спойлер] Я не могу найти ключ в пещере Медвежий Коготь по квесту "Сила и мудрость", где он?
О: Осмотрите последнюю комнату в пещере. Он не в контейнере, поэтому "взрывающиеся" заклинания могли отбросить его куда-то в сторону, что затрудняет поиск.
В: Я использую мод "Live Another Life", автор Arthmoor, и квест "На свободу!" отображается как завершённый, когда я в Фальскаре. Что делать?
О: Обновите "Live Another Life" до последней версии, это исправит проблему. Описанная ошибка появляется при использовании ранних версий мода.
Последний спуск (ориг. The Final Descent) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
Содержание
Краткое прохождение
- Поговорить с Кресцием Кареллием.
- Отыскать дневник Грациана.
- (Опционально) Прочитать дневник Грациана Кареллия.
- Выбраться из кургана Бладскал.
- Вернуться к Кресцию Кареллию.
Прохождение
Далее при спуске вниз герою могут повстречаться нескольких пауков и злокрыс. Через некоторое время путь упрётся в заколоченный проход, с которого нужно сбить доски. За ними будут находиться запертые ворота, открыть которые поможет ключ, полученный Довакином от Кресция.
За следующей дверью находится пещера с водопадом и опять же армия ожившей нежити, с которой герою надо сразиться и подняться наверх.
На другой стороне после подъёма находится рукоятка-активатор, открывающая проход внизу. Спустившись, можно увидеть, что налево проход ведёт к комнату, где лежит том заклинаний «Ледяной шип», а направо идёт подъём наверх. Он приведёт к двери, за которой окажется лишь сундук, уцелевший при обвале помещения. Это тупик.
Мастерство владения двуручным оружием тут не важно: нужно лишь чтобы направление взмаха соответствовало нужному направлению магической энергии. При проведении горизонтального удара, силовая энергия разъединит блоки и дверной механизм придёт в движение. Аналогично нужно поступить и со следующими полосами. При правильном прицеливании и проведении силовых атак поочерёдно горизонтальных и вертикальных, блоки будут разъезжаться, открывая проход вглубь руин. Последняя вертикальная полоса, разрезавшая всю дверь, разойдётся, если совершить обычную силовую атаку, после чего можно двигаться дальше. Стоит заметить, что неправильно выполненный удар не приносит никакого результата, а правильный, пусть и неточный, приводит блоки в движение.
После победы над жрецом с его останков можно взять уникальную маску, особенно полезную для магов, специализирующихся в стихии молний. Стена слов позволит выучить Слово Силы ту'ума «Воплощение дракона».
Чтобы выйти из этой локации, нужно повернуться спиной к Стене Слов и обойти бассейн по правому борту, там будет ещё один проход, симметричный тому, через который герой попал в это помещение.
С этого момента жизнь Вороньей Скалы изменится. Шахту откроют, у людей будет работа, средства от добычи эбонита рекой потекут в казну, и даже отношение Совета к заброшенной колонии станет куда лучше.
Награда
-
;
- Слово Крика «Воплощение дракона»;
- Маска Закрисош;
- Уровневая сумма денег от Кресция.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage DLC2RR03 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Волкихар — Крепость Волкихар — Собор Двор волкихара Волкихар — Подземелье Волкихар — Руины Волкихар — Восточная башня Волкихар — Северная башня Балкон Волкихара
DLC1VampireCastleExterior01-04
DLC1VampireCastleExterior06-09
DLC1VampireCourtyardOrigin
DLC1VampireCourtyardTowerExt
DLC1VampireCastleGuildhall — Крепость
DLC1VampireCastleBossRoom — Собор
DLC1VampireCastleDungeon01 — Подземелье
DLC1VampireCastleDungeon02 — Руины
DLC1VampireCastleZCell1 — Северная Башня
DLC1VampireCastleZCell2 — Восточная Башня
Замок Волкихар (ориг. Castle Volkihar) — форт в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.
Содержание
Описание
Если герой вылечился от вампиризма по окончании сюжетной линии на стороне вампиров, то он больше не сможет общаться с обитателями замка, а также не попадёт в Каирн Душ, пока снова не станет вампиром. При попытке поговорить с обитателями, они дадут следующие ответы:
Валерика, Модна и Намасур никак не отреагируют та исцеление Довакина.
Интерьер
Первый ярус
Сразу за входом находится пиршественный зал, где в течение суток бывают практически все члены клана. Там почти всё время находятся Модна и Намасур. Столы ломятся от еды, в качестве которой выступают людские останки и даже пара целых трупов. Алхимики смогут тут регулярно пополнять запасы человеческого мяса.
Второй ярус
Из узлового помещения, куда можно добраться из главного зала через лабораторию или через спальню, можно также попасть:
Подземелье и руины
Внутренний двор
В первый раз протагонист попадёт сюда в ходе квеста «В погоне за прошлым», пройдя через замковые катакомбы. Именно тут скрыт единственный на тот момент доступный проход в тайную лабораторию Валерики с порталом в Каирн Душ. Изначально двор выглядит заброшенным, но после восстановления Гараном прямого прохода из замка во дворе станут заметны перемены. Тут произрастает множество полезных в алхимии растений. Из двора можно попасть в замковые башни.
Башни
Балкон
Это мост, соединявший лабораторию Валерики и главное здание замка. Предназначен для упрощения доступа в лабораторию, если герой захочет вновь вернуться в Каирн или разжиться ингредиентами. Проход в главное здание завален и он НЕ восстановится (возможно баг). Однако балкон отображается на карте мира как отдельная локация. Поэтому на него можно попасть быстрым перемещением.
Лаборатория Валерики
Если хотите, то можете сразу пойти в новое подземелье на севере от Рифтена - шахту Глубинное Эхо.
В этой модификации отсутствуют требования к определенному уровню персонажа. Подгонка уровней сделана аналогично оригинальной игре, поэтому игровой баланс будет поддержан вне зависимости от уровня вашего героя (но если ваш герой обладает очень высоким уровнем, то противники Фальскаара покажутся вам слишком слабыми). Во время прохождения Фальсаакр в Skyrim настоятельно не рекомендуем вам использовать консоль (для открытия дверей, перехода по стадиям квестов, удаления предметов), поскольку это может привести к некорректной работе дополнения.
Основные проблемы прохождения мода Falskaar
Если это не помогло, то советуем вам загрузиться в момент перед решением «за каким Ключом идти?» и сделать выбор в пользу Ключа Мудрости. В таком случае у вас не должно возникнуть никаких проблем при его поиске, а Ключ Силы и без вас добудут без проблем.
Зачастую сцена с Ингваром в Храме Горного Тумана попросту зависает. Чтобы избежать этого нужно перед тем, как подходить к указателю квеста убедиться, что рядом стоит ярл Анграр и его сопровождающие. Если их нет, воспользуйтесь меню ожидания и подождите несколько часов.
Большая часть остальных проблем (наподобие неработающих рычагов, не открывающихся дверей, некорректного запуска сцен и т.п.) решается простым ожиданием или загрузкой с последнего сохранения. Однако если вы после запуска мода последовали нашей рекомендации и подождали некоторое время, прежде чем начинать прохождение в Скайрим Falskaar, подобные проблемы у вас возникать не должны, поскольку все данные дополнения за несколько игровых часов должны были успешно загрузиться.
Читайте также: