Ситх убийца swtor сюжет
Sith inquisitor в специализации Assasin - это воин в легких доспехах, который умеет хорошо прятаться и наносить очень болезненные удары. При этом в спеке Darkness играет роль танка. В общем, получается адская смесь танка в легких доспехах.
От роги нам достался: стелс, удар в спину, кош, ваниш, спринт, некое подобие горджа и чипшота. Так же позаимствован ресурс, при этом отсутствуют как таковые комбат очки. От паладина мы получили: guardia (аналог сакрафайса, но теперь вечный), аналог печатей и джаджа, замедление с расстояния (дада, в пандах паладину дали замедлялку таки с дистанции), баф на 5% ко всем основным характеристикам каждого класса Бабл, боп и т.д. ликвидированы, но и без них Sith Assasin остается единственным классом, который может выйти из толпы врагов живым, а то и забрав с собой кого-нибудь.
Ситх Ассассин не боится тратить Форсу в начале боя; у нас не так много длинных КД, а Форса восстанавливается довольно быстро. В отличии от некоторых классов, у которых Ресурс имеет несколько скоростей восстановления (Охотники, Смаглеры, Труперы …).
Ключ к правильной игре Ассассином – правильный тайминг использования абилок, отслеживание проков и внимание к противнику. Иногда своевременный интерапт, стан или прок решает исход боя.
Ассассину доступно три боевых стойки – заряда лайтсабера, как это называют в СВТОРе. От выбранного Заряда зависит весь стиль игры. Каждый из зарядов добавляет к вашим мили атакам дополнительный эффект, который имеет шанс активации (не чаще раза в 1,5 секунды).
Мили атаки, которые ударяют несколько раз или несколько целей имеют большие шансы активации эффекта от заряда. Эффекты от Зарядов не привязаны к ГКД, но довольно затратны по Ресурсу.
Многие сравнивают нас с Рогами из Варкрафта. Но, если присмотреться, мы мало чем похожи. Да у нас есть Скрытность. И обычно мы «делаем это сзади». Но у нас есть и самохил, и рендж-абилки, и танко-билд, если уж на то пошло.
А Ассассины в ветке Madness, вообще могут не приближаться к противнику. Ну или свести мили-бои к минимуму.
Приоритет:
- Dark Ward (если остался 1 заряд или эффект почти закончился)
- Force Lightning (3 стака Harnessed Darkness)
- Assassinate (если у цели меньше 30% HP)
- Wither
- Shock (активен Energize )
- Discharge (по КД)
- Thrash
- Saber Strike (пока восстанавливаем Форсу)
Этот список позволяет хорошо держать одну цель и благодаря Wither ш Discharge держит аггро и на паках. На паках можно добавлять Death Field , тем более что он стоит совсем копейки.
Dark Ward : Бесполезен в ПвП. Шилды в принципе не важны, а стоит он не мало и требует повышенного внимания для поддержания. В ПвЕ просто следите, чтобы он висел на вас всегда.
Spike : Эта абилка напротив скорее важна в ПвП. Она заполняет полоску невосприимчивости врага меньше, чем на половину. Танко-сины могут использовать ее без стелса. Так что Spike – первая стан-абилка в вашем списке. Всегда начинайте с нее.
Wither : Эта абилка набирает больше аггро нежели Thrash, стакает ваши Harnessed Darkness, наносит серьезный дамаг, замедляет цель и игнорирует броню. К тому же вешает на цель дебаф на увеличение входящего дамага на 5%. А еще она лупит по 5 целям сразу в радиусе 5 метров. Всегда юзайте эту абилку. Всегда. Постоянно. Даже стоя на флоте у ГТН юзайте ее. Wither – это наше все.
Maul : Используйте только если на вас висит бафф Exploit Wickness. Если ваш билд отличается от WitherStab вообще забудьте про нее. Уберите ее с панелей и не вспоминайте о ней никогда. Мы – не роги.
Discharge : В танко-билде эта абилка является более дешевой копией Wither. Тоже игнорирует броню. Но имеет длинный КД, имеет другой дебаф эффект (-5% accuracy, а не -5% дамага). В ПвП важность весьма сомнительна. В ПвЕ ее все же стоит использовать. Однако, фана от нее не много. Как и пользы. Если больше прожимать нечего, прожмите Discharge.
Electrocute : Гораздо более долгий КД, чем у Spike, но и станит подольше. В ПвП юзайте ее на целях, чья полоска невосприимчивости почти заполнилась. А еще лучше кидайте Electrocute на хилеров и рендж-дд, чтобы не мешали вам убивать вашу цель. В ПвЕ используется как Spike.
Whirlwind : В ПвЕ бесполезна. В ПвП иеет шанс на существование на ваших панельках только, если вы гибрид, у которого вкачан талант на инстант Whirlwind. Но тут надо включать мозг, на кого кидать вертушку. Она заполняет полоску невосприимчивости врага на максимум сразу. А если на него уже был использован какой-то CC-эффект, то полоска станет белой. И его нельзя будет контролить пока она не спадет полностью! Так что, никогда не юзайте вертушку на вашу основную цель!
Force Shroud : Повышает ваш шанс резиста Форс- и Тех-атакам на 100%. Не запускает ГКД и не подчиняется ему. Вообще абилка прелесть. И что с ней делать должно быть ясно и так. Внимание: некоторые виды контроля на вас все равно будут работать.
Force Cloak : Нужно объяснять? Серьезно?! Ладно. Выводит вас из боя и включает режим Скрытности.
Mind Trap : Это наш 60-секундный стан. Не ломает стелс. Любой дамаг по цели, находящейся в Ловушке пробудит ее.
Blackout : Повышает уровень вашей Скрытности на 15. Однако, если вы гибрид, то ее можно применять для увеличения скорости восстановления Форсы.
Overcharge Saber : Используйте для увеличения входящего лечения на 10%. Не стесняйтесь использовать ее в босс-файтах.
Deflection : Потрясающая спас-абилка в ПвЕ. Небольшой КД. В ПвП ее использование зависит от врага. Против Форс- и Тех-дамагеров она бесполезна.
Recklessness : Абилка должна работать с Energize, но не работает. И эта проблема известна. Однако, намного чаще вы будете использовать ее с Force Lightning. Ведь она увеличивает расстояние до 30м и повышает шанс крита каждого тика на 60%.
Используйте Recklessness при первом же проке Harnessed Darkness. Второй заряд обычно тратится на Shock. Если же у вас нет Harnessed Darkness, используйте с Death Field. Если нет и его, тогда юзайте что угодно. Учтите, что Shock с талантом Chain Shock использует сразу два заряда. Хил-эффект от Death Field тоже использует заряды Recklessness.
Force Lightning : Никогда не юзайте эту абилку пока у вас не будет трех стаков Harnessed Darkness. С тремя стаками HD и активным Recklessness вы нанесете 3,5к дамага за первую секунду и еще 3,5к за вторую. Это очень большой дамаг по сингл-цели для набора аггро, а тем более большой дамаг в ПвП. В ПвЕ случаях, когда вы держите несколько целей сливайте FL во вторую цель. Это поможет держать на ней высокий уровень аггро.
Shock : В идеале он используется, когда активен бафф Energize. Кроме того необходим для настакивания бафа HD (Harnessed Darkness).
Force Pull : Притягивает к себе врага. Имеет длинный КД. В ПвЕ никогда не начинайте бой с этой абилки. Намного полезнее юзать ее, если моб переагриться на хилера или дамагера.
В ПвП его можно использовать во множестве ситуаций: сократить расстояние до врага, притянуть врага в огонь на хатболе и застанить, притянуть в группу, где вы его убьете. И самое важное, вы можете отбежать от основного файта и выцепить вражеского хилера для персонального убийства.
Lacerate : Эта абилка должна использоваться только тогда, когда вы уверены, что она пройдет как минимум по 4 целям. Ну или, если вам просто нравится крутиться на месте, как балерине.
В ПвП можно использовать для сбивания захвата Целей, но следите за вашей Форсой.
Unbreakable Will : Это ваша абилка для выхода из Контроля. В ПвЕ используйте всегда, когда вы в стане дольше секунды. Не забывайте, что для снятия эффектов замедления у вас есть Force Speed.
В ПвП эту абилку лучше приберечь на момент, когда ваша полоска невосприимчивости полностью заполнена. Тогда вы выходите из последнего контроля и продолжаете ваше движения уже без проблем.
Force Speed : Можно использовать каждые 20 секунд. В танко-билде помимо ускорения еще и снимает эффекты замедления с вас.
В ПвП используйте для преодоления преград. Только не ломитесь бездумно. Даже в паре с Force Shroud вы все равно получите какой-то, но дамаг. Правда некоторые преграды можно перепрыгнуть на Force Speed.
Guard : Использование Guard это то, что отличает хорошего танка от плохого танка. В ПвЕ обычно используется на оффтанка или топ-дамагера. На хилеров Guard обычно не кидается, у них, если что есть абилки снижения аггро, которые они должны использовать.
В ПвП все меняется. Хилер ваша первая и самая важная цель. Но не единственная. Смотрите по сторонам и перекидывайте Guard в зависимости от ситуации. Иногда вам даже придется выключать его, если вы близки к смерти. ОТ вас больше пользы от живого, чем от мертвого. Так же высокий уровень игры – контроль дистанции до цели вашего Guard’а. Поверьте, дистанция – ваша задача. Это вы спасатель и танк, а не они. При этом старайтесь держаться на 10-15 метрах. 15 – ломает Guard, а меньше 10 делает цель Guard’а слишком явной для ваших врагов. Включайте мозг.
Mind Control / Mass Mind Control : В ПвЕ все просто. Нету аггро – заюзали и аггро есть.
В ПвП используйте эти абилки каждый КД. Точечную на том, кто вас не атакует, конечно же.
Overload : Одна из приятных особенностей Ассассина. Отталкивает всех врагов. Использование – ситуационное. Можно скинуть кого-то с обрыва, а можно толкнуть в огонь. Естественно, ломает контроль.
Как и у всех Инквизиторов, ваш основной стат – Willpower. Если вы одеваетесь для ПвЕ, то вам надо также следить за вашим Shield Rating (шанс срабатывания щита), Absorption (мощность щита) и Defence.
В ПвЕ все довольно просто. Из всех модов, вы выбираете те, на которых больше Endurance, чем Willpower. Но любой второстепенный стат (Shield Rating, Absorption и Defence) для вас важнее чем Endurance.
То есть, приоритет такой: Второстепенные статы > Endurance > Willpower
Наш ПвЕ-сет – Survivor
ПвП – вот, где все становится сложнее. Avoidance и Shielding тут для нас практически бесполезны. Тут лучший вариант для нас это микс из Power, Surge Rating и Critical Rating. Самый важный стат для нас, естественно, Expertise. Это, если вдруг кто не в курсе.
И я не рекомендую использовать в ПвП Shield Generator. Гораздо больше пользы тут от Power Generator.
Многие ПвП Танко-сины сильно миксуют сеты и таланты. Так что тут дело вкуса и опыта.
Первый билд максимально ориентированный на дамаг.
здесь всё просто, разгоняетесь проками Static Charges, за это время обычно у цели уже минус 20-30% хп. Под бурстами (electrocute+реликвии) сносишь 50% и остаток - 30-20% остаются на финишеры.
Второй билд
Дилемма возникла лишь в вбросе одного таланта. Что будет лучше - 3% крита на мили удары после крита с форс абилки или 3% дмг с Voltaic Slash. Лично я склоняюсь к трем процентам крита. Собственно вам на выбор 2 таланта в Thtashing Blades ветки Darkness или все три в Exploitive Strikes в ветке Madness.
Третий билд, более мобильный. Против грамотного сорки в первом билде тут могут возникнуть сложности.
Отличие билда в том, что мы теряем 31ый талант в пользу снятия рутов каждые 20 секунд при спринте, что лично мне неоднократно спасало жизнь. 100% аптайм на цели. Да и после чарджей всяких там джедаев помогает, отбрасываний снайпера и т.д.
Сит-ассасин — один из вариантов улучшения класса Сит-инквизитор, другим вариантом является Сит-колдун.
Коварная и смертоносная рука Ордена ситов, сит-ассасин не остановится ни перед чем, чтобы победить. Ассасины выскакивают из тени, пропускают сквозь свои двухклинковые световые мечи молнии Силы, чтобы обезвредить и истощить врага. Они мастера уловок, коварства и незримости, их опасаются даже внушающие страх противники. Все ситы-ассасины используют Силу, чтобы замаскироваться и незаметно передвигаться, а так же отлично владеть двухклинковым световым мечом. Кроме того, ассасины могут обучиться искусству Обман зрения, позволяющую незаметно передвигаться и устраивать врагам засады; Тьму, усиливающую защиту, шокируя этим оппонентов ближнем бое; Неистовство, причиняющее страдания и мучающее кошмарами, бьющее по боевому духу и ослабляющее.
Игра любым классом может вызвать затруднения, и Sith Assassin в этом смысле — не исключение. Если Sith Sorcerer может хилить, бить издалека и использовать щиты, то Assassin в каждой схватке приходится уповать на свои неплохие танковские способности и чистый мили-дпс. Пусть это не отпугнет вас от такого вполне себе конкурентоспособного класса. У него много сильных сторон, для полноценного использования которых от вас, однако, потребуются некоторые усилия.
Основные скилы Sith Assassin
У Sith Assassin много полезных базовых скилов, и очень важно хорошо усвоить их использование, поскольку они остаются с вами на протяжении всей игры, независимо от вашего игрового стиля. По сути, у вас есть две базовые атаки ближнего боя. Saber Strike — базовая атака, не требующая силы, и Thrash — мощная мили-атака за 25 единиц силы. В большинстве случаев, если вы не регенерируете силу, вы будете использовать Thrash вместо Saber Strike.
Еще одно умение, которым вы частенько будете пользоваться, — это Electrocute — ваш базовый стан. Лучше всего его использовать в качестве прерывания как в ПВП, так и в ПВЕ, поскольку у Sith Assassins всего несколько способностей, способных прерывать, а этот скил очень важен для любого боя. Еще один интерапт — Overload, который отбрасывает всех, кто оказался к вам слишком близко. Эту способность хорошо использовать как для прерывания, так и для того, чтобы расчистить вокруг себя пространство или сбросить кого-нибудь с обрыва во время ПВП.
Ну и наконец, Jolt — просто интерапт и ничего больше. Держите эти скилы под рукой, поскольку прерывания очень важны в бою и помогут вам избежать большого количества урона во время схваток с боссами или в ПВП.
Что касается нанесения урона, вы будете использовать Thrash, Shock и Force Lightning. Все эти три способности являются базовыми скилами Sith Inquisitor, на них вы и будете строить каждый свой бой.
Руководство по ДПС за Sith Assassin
Sith Assassin — сильный дпс-класс. Все таланты, связанные с дпс, сосредоточены в ветке Deception. Даже если вы собираетесь играть танком, вы все равно захотите как можно сильнее бить своим двуручным световым мечом.
Базовая дпс-ротация: Thrash, Discharge, Shock, повторить сначала. Force Lightning можно использовать на протяжении всего боя, но особенно хорошо эта способность бьет, если активно Recklessness. Способность Maul на более поздних уровнях становится чрезвычайно мощной, а с соответствующими талантами она наносит просто тонны урона. Ее лучше всего использовать при активной способности Exploit Weakness, которая дается талантом Duplicity. При этом Maul будет игнорировать 50% брони цели и использовать на 50% меньше силы, а следовательно, наносить больше урона, чем Thrash, при меньшей стоимости.
Ваш список приоритетов таков: используйте discharge, затем Shock, а затем, если все из вышеперечисленного на кд, используйте Thrash. Если активно Exploit Weakness, используйте Maul, если, конечно, вы находитесь позади цели. Если же вы настолько углубились в ветку Deception, что получили Voltaic Slash, эта способность будет иметь приоритет перед Thrash.
Руководство по танкингу за Sith Assassin
Танковать за Sith Assassin довольно просто. Первым делом вам нужно как можно дольше держать на себе Dark ward. Если у вас три стака Harnessed Darkness, используйте Force Lightning, в противном случае этого делать не стоит (Harnessed Darkness будет хилить, что для танка очень важно). Используйте Wither, затем Shock, затем Discharge и, наконец, Thrash, если ничто из вышеперечисленного не доступно, или же Saber Strike, если вам надо накопить силу.
Когда вы танчите, помните о том, что вам надо сохранять на себе высокий уровень угрозы и использовать Guard на хилера или другого союзника с высоким уровнем угрозы. При пуле пака, используйте Mind Control и Mass Mind Control, чтобы завоевать внимание врагов, а затем включайте свою ротацию и бейте самого опасного из них. Еще одна неплохая способность — Lacerate. Она пригодится в тех случаях, когда вы хотите поддержать свой уровень угрозы на трех-четырех ближайших противниках, однако в остальном это довольно ненужная способность из разряда дпс/полезность.
У Assassins не так уж много способностей для снижения урона, за исключением отличного скила Deflection. Так что найдите себе надежного хилера и как можно чаще используйте Harnessed Darkness.
Руководство по ПВП за Sith Assassin
До сих пор мы полностью игнорировали такой клевый аспект игры за Sith Assassin, как Скрытность. В ПВЕ скрытность используется, прежде всего, для безопасного передвижения. Войдите в скрытность, обойдите стороной врагов и радуйтесь лишнему времени, которое не приходится тратить на битвы с мобами, не приносящими опыта. В ПВП скрытность более полезна. Она дает возможность передвигаться между целями без риска быть замеченным. Как приятно напасть на противника в открытом ПВП, а еще лучше — захватить цель.
По сути, ПВП работает так же, как и ПВЕ, за тем исключением, что в нем сложно держать постоянный урон по одной цели, когда кругом все бегают и кидают контроль. Используйте свое отбрасывание (хоть и слабое, но все-таки полезное) в толпе врагов и оттягивайте их от целей.
Способность Guard может быть полезна для зарабатывания медалек, но в то же время, смертельно опасна. Повесьте ее на хилера, которого фокусят враги, и это поможет вам выиграть сражение, но может стоить вам жизни. С помощью Mind Control вы можете вдвое уменьшить урон, который оппонент наносит по вашей команде.
В заключение можно сказать, что Sith Assassin — довольно гибкий и легкий для игры класс, однако вам может потребоваться время, чтобы проанализировать его способности и свой стиль игры для максимизации дпс и общей полезности. Есть советы для начинающих Sith Assassin? Пишите ниже.
У тебя уже началась ломка по Бете Star Wars: The Old Republic? После того как ты поучаствовал в Бете, ты не можете решить за какой класс играть на основном персонаже? Не бойся! Этот гайд для новичков даст всю основную информацию, необходимую тебе, если ты собираешься играть за Сита-инквизитора во время Раннего Доступа. Ты ведь сделал предзаказ, а?
(**Предупреждение о спойлерах/Информация из Беты: Нижеизложенное было написано, опираясь на мои личные впечатления от Беты, и по мере взросления игры, может оказаться устаревшей информацией. Я старался исключить спойлеры, но некоторые все-таки могут присутствовать в тексте. Закрывайте страницу, если не хотите читать спойлеры!**)
А Джедаи так могут? Я так и думал.
Позвольте поинтересоваться (Планирование Продвинутых Классов)
В том случае, если вы подумываете, чтобы играть Ситом-инквизитором, но никак не можете решиться, я смогу вам помочь. Хотели бы вы стрелять молнией из пальцев? Любите размахивать световым мечом? Хотите поджаривать электричеством всех, кто смеет стоять у вас на пути? Не желаете следовать жестким моральным правилам, как добренькие Джедаи? Что ж, тогда Сит-инквизитор как раз для вас.
Для начала стоит упомянуть, что, как Инквизитор, вы способны выполнять все роли из ММО-троицы. В зависимости от Продвинутого Класса, вы сможете танковать, лечить или жарить всех и вся своими фиолетовыми молниями, нанося кучу урона.
По получению 10 уровня ваш Инквизитор отправится в Imperial Fleet, где ему предстоит выбрать Продвинутый Класс. Если вы хотите танковать, то выбирайте Ассасина (Assassin). Если ваша стезя лечение и поддержка в группах, то вам стоит идти по пути Колдуна (Sorcerer). Если же вы хотите взять роль ДПС персонажа, то выбор будет не так прост. У Ассасина и Колдуна есть одно общее древо – Безумие (Madness), которое отвечает за нанесение урона. В дополнение к нему, у каждого Продвинутого Класса есть по два древа, принадлежащих только этому классу. У Ассасина есть древа ‘Тьма’ (Darkness), которое служит для танкования, и ‘Обман’ (Deception), отвечающее за нанесение урона. У Колдуна есть в распоряжении ‘Молния’ (Lightning) и ‘Скверна’ (Corruption), для урона и лечения соответственно. Если вы хотите взять на себя роль ДПСера, но Инквизитор предоставляет вам на выбор несколько способов нанесения урона.
Если вы хотите поджаривать противников с расстояния до тех пор, пока от них не останется ничего, кроме кучки пепла, то выбирайте Колдуна. А если вам нравится быть к врагам поближе, на расстоянии удара световым мечом, то Ассасин с его способностью становиться невидимым, станет смертоносным оружием в ваших руках.
Каждый из Продвинутых Классов Инквизитора пользуется разными видами световых мечей. Ассасин получает в свое распоряжение двуклинковый меч, а Колдун – одноклинковый. Если честно, то я бы не в восторге, когда узнал о том, что мой будущий Ассасин будет обязан использовать двуклинковый меч. Мне нравилось использовать два меча в первой части Star Wars: Knights of the Old Republic. В основном потому, что можно было использовать мечи разных цветов, а еще мне казалось, что так я наношу больше урона. В два раза больше мечей – в два раза больше урона, так ведь? Я понимаю, почему Bioware пошли по такому пути, и после почти 30 уровней игры за Ассасина, я чувствую себя не в своей тарелке, если не использую двуклинковый меч. Приятно видеть, как синхронно вспыхивают оба клинка, как персонаж выходит из тени и вонзает меч в спину врага, все в одном плавном, смертоносном движении. Что-то в этом есть.
Отлично смотришься (Выбор расы)
В качестве расы для своего Инквизитора вам предстоит выбирать из Чистокровных Ситов, Людей, Тви’леков, Раттатаки, и Забраков. Если выбрать узнаваемую внешность, то создайте Забрака, похожего на Дарта Мола. Я сделал себе человека-Ассасина и Чистокровного Сита-Колдуна. И хотя выбор расы никак не повлияет на процесс игры, я должен признать, что расовая способность Чистокровных не имеет себе равных. Дать своему компаньону пощечину, заставив их плакать – жестокость и веселье в одном флаконе. Люди могут воодушевить толпу при помощи своей расовой способности, заставляя всех вокруг прыгать и делать тот жест кулаком, который делал Арсенио Холл. (Никогда не думал, что буду упоминать Арсенио Холла в статье об SWTOR.) В общем, если хотите быть злым всегда и везде, то Чистокровный подойдет вам как нельзя лучше.
Оставьте, я и так знаю, что я неотразим. А вот о парне за моей спиной этого на скажешь.
Кстати о зле…
У Инквизитора темная история. Очень темная. Я играл за Республиканского Консула до 10 уровня. Разумеется, сюжет был самый что ни на есть джедайский. Да, конечно, можно было идти по пути Темной Стороны, но все это, по моему мнению, не идет ни в какой сравнение с теми выборами между Светом и Тьмой, что приходится делать Инквизитору. Сравнивать их не совсем правильно, ведь это классы двух разных фракций с совершенно разными сюжетными линиями, но позвольте мне привести пример, без спойлеров, демонстрирующий зловещую красоту истории Инквизитора.
На протяжении нескольких начальных уровней, у вас будет несколько возможностей причинить другим боль, по мере того, как вы вступаете на дорогу к власти. Типичный выбор между Светом и Тьмой включает в себя пытку НиПа или его быстрое убийство. Короче говоря, больным сердцем и беременным лучше держаться от сюжета Инквизитора подальше. Признаюсь, что мой Инквизитор был настолько Темным, насколько это только возможно, но если бы я выбрал путь Света, то мои действия, на самом деле, были бы не такими уж и светлыми.
*Далее небольшой спойлер: На Балморре, я наткнулся на Лорда Ситов, душащего другого НиПа. Светлым выбором было вмешаться и прервать очень сильного Лорда Ситов (Темным – позволить ей убить НиПа). Я решил не вмешиваться, но я уверен, что они убила бы его в любом случае, только в добавок была бы раздражена моим вмешательством. Подумайте, стали бы вы мешать Дарту Вейдеру душить кого-нибудь Силой? Вот-вот…
Я думаю, что позволю этой могущественной леди Сит делать так, как ей хочется. Не обессудь, мужик в уродливой шапке.
Я избегу дальнейших спойлеров сюжета, наполненного предательствами, заговорами и борьбой за власть, скажу лишь, что тьма в истории Инквизитора поражает. Если вам было интересно как начинал своей зловещий путь Палпатин, то история Инквизитора вам подойдет. Если вам не хочется причинять другим боль, то этот класс не для вас. Светлый Инквизитор лишь чуть добрее своей Темной версии. Если такой расклад вам по душе, то возьмите старт и взберитесь на вершину, испепеляя молниями всех, кто посмеет вам помешать. И если во время игры с ваших губ сорвется злой хохот, то стыдиться не стоит, вы не одиноки.
Из грязи в князи
Ни для кого не является секретом, что Сит-инквизитор начинает свой путь как раб. Я уже упоминал в своих впечатлениях о бете, написанных ранее, что сразу же после начала игры, у вашего Инквизитора появляется конкурент, и все власть имущие были бы счастливы лицезреть вашу неудачу и смерть. Тот конкурент, о которым я говорил – ученик-звезда среди молодых Инквизиторов. Его речь полна уничижительных реплик, а сам он никогда не упустит возможности испортить вам день. Не буду рассказывать слишком много, но если вы будете терпеливы, то вам представится возможность не только одолеть его, но и выставить дураком его господина. Когда я проигрывал этот сценарий во второй раз, то удовольствие от момента ни чуть не уменьшилось. Кстати, я говорил, что благодаря всему этому вы заслуживаете место рядом с Дартом Заш? Какой отличный день, чтобы быть Ситом – вы помогаете своему мастеру подняться до ранга Дарта, а потом и выше.
Поверьте, вам захочется убить этого парня при первой встрече. Терпение.
Молния Силы (Темные способности)
Я уже упоминал как приятно использовать Молнию Силы и я скажу это снова. Молния никогда не надоедает. Во время диалогов использовать ее просто весело, но ее настоящий потенциал раскрывается во время битвы. На первых уровнях, пока вы будете на Коррибане, вам предстоит сражаться с группами от трех до пяти противников. Пока у вас не появится Кем Вал, который будет вашим первым компаньоном и возьмет на себя роль танка, важным моментом будет научиться правильно использовать способности контроля, оглушая одних врагов, пока вы расправляетесь с их друзьями. Это вас вряд ли удивит, но темные развевающиеся робы Инквизитора защищают из рук вон плохо.
Во время вашего первого похода в гробницу на первом уровне, расправляться с К’лор червями будет довольно просто. Вскоре, вы столкнетесь с грабителями могил, разбитых на группы по три. Разве грабители не должны грабить? Как бы то ни было, не забывайте посещать тренера, находящегося у входа в гробницу, по достижении нового уровня. Я помню, что моя первая смерть была для меня полным сюрпризом. Я без проблем справлялся с врагами, и не отвлекался от сражения даже когда получил новый уровень. Я быстро понял, что группы по четыре грабителя требуют нового подхода. Нужно было купить новый способности у тренера.
На протяжении первых пяти уровней, Electrocute (Удар Током) и Whirlwind (Вихрь) будут вашими лучшими друзьями. Способность Whirlwind вы получите на четвертом уровне, она будет незаменима при сражении с группами в три или более врагов. Эта способность не только закрутит врага в воронке на 15 секунд, но и будет бить его (и до 8 других, находящихся рядом) электричеством каждые 3 секунды. Имейте ввиду, что цели, на которую вы использовали эту способность, нельзя наносит урон, иначе эффект Whirlwind спадет и он примется колошматить вас вместе со своими приятелями.
После того, как вы законтролили одного врага при помощи Whirlwind, нажмите на TAB, чтобы выделить следующего врага, и используйте Electrocute. Эта способность оглушит его на 5 секунд и нанесет урон. Может быть вам кажется, что пятнадцати секунд недостаточно, что уж говорить о пяти, но на начальных уровнях этого времени с лихвой хватит, чтобы прибить врага виброклинком или испепелить его молнией. По истечении пяти секунд один, а может и два врага будут повержены. И тогда тот, что в крутится в вашей воронке останется один. Делайте с ним что заблагорассудится. В любом случае, он будет уже при смерти.
За называние себя грабителями и отказ грабить, вы приговариваетесь к смерти через поджаривание молнией. Будете знать, как врать мне.
Кем Вал (Khem Val, ваш первый компаньон)
Во время вашего прогресса по цепочке классовых квестов на Коррибане, вы освободите Кем Вала, пожирателя Джедаев, являющегося представителем древней расы. Помимо того, что сражения станут намного легче с появлением Кем Вала, разговоры с ним достаточно увлекательны и его расположения легко добиться. Под этим я имею ввиду, что если вы четко следуете цели, всегда даете отпор и убиваете всех на своем пути, то Кем Вал будет доволен. Он будет принимает на себя урон, танкуя для вашего Инквизитора до того, как вы получите Продвинутый Класс. Он способен выдержать огромное количество урона, пока вы издалека жарите молнией всех глупцов, что посмели бросить вам вызов.
Мы в ответе за тех, кого приручили. Кормите этого питомца почаще. Вас предупредили.
Если вы не против смотреть на его страшное лицо и обнаженный торс, он станет верным соратником. Вы должны будете выбирать ответы Темной Стороны, если хотите сохранить его расположение. Он даже будет пару раз угрожать вам, если вы будете действовать слишком мягко. Убивайте, выбирайте Темные варианты в диалогах и он будет с удовольствием защищать и убивать за вас, пока вы собираете кучу Очков Расположения. Все довольны.
Снаряжение имеет значение (тяжел путь Инквизитора, легка его броня)
Как я говорил ранее, Инквизитор может использовать только Легкую Броню. Постоянное улучшение экипировки является первостепенной задачей. Если вы будете использовать Кем Вала в качестве танка, то выживать в бою станет намного проще. Но одного выживания не достаточно. Собирайте предметы, повышающие Willpower, чтобы увеличить свой запас Силы, и Endurance, что поможет вам выжить на ранних уровнях.
Не забывайте о танке! Кем Вал будет умирать и очень часто, если вы не будете улучшать его снаряжение. Экипируйте его предметами с Endurance и Strength, чтобы он эффективно выполнял роль танка. Без хорошей брони (Тяжелой) Кем Вал не протянет долго в Героических миссиях, Горячих Точках (Flashpoint) и битвах на высоком уровне. Если умирает Кем Вал, а вы не спекнуты в танка, то вы быстро отправитесь за ним. Быстрее, чем вы думаете.
Играть за инквизитора на ранних уровнях очень весело. Вы совершите столько зла, что сами будете удивлены, вы будете стрелять молниями, поджаривать людей во время диалога и стремиться к власти, заботясь только о своих интересах, и все вокруг будут жертвами для ваших амбиций. Если вам кажется, что такой стиль поведения не для вас, то этот класс вам не подойдет. Как и в случаях с другими классами, у вас всегда будет выбор, но, в большинстве своем, Инквизиторы настоящие злодеи. Разве тот, кто стремиться стать Лордом Ситом поступал бы иначе? Решение за вами.
Игра кладет на лопатки еще до запуска: около 1000 рублей пришлось потратить на игровой клиент и 30 бесплатных игровых дней (о которых я, как ни странно, тогда не знал) и еще приблизительно столько же на покупку таймкарты, продлевающей игру на два месяца. Бороздя Интернет можно было найти как более, так и менее выгодные цены. В целом игра и 90 игровых дней могли обойтись вам в 2000-2500 рублей. Разумеется, такие аппетиты разработчиков вызвали волну негодования со стороны страждущих фанатов, но со временем они сменили гнев на милость. Никто не любит платить за игру, тем более, если это приходится делать регулярно, но, с другой стороны, в этой системе есть и свои плюсы. Денежный барьер спасает галактику от появления не совсем адекватных личностей, целью которых является провокация ссор в чате и оскорбление добросовестных игроков. Еще одним важным преимуществом платной игры является качественная техническая поддержка, которая обеспечивает нам стабильную игру, оперативное исправления багов и появление дополнительного, на этот раз бесплатного, контента. Наконец, неплохо обратить внимание на то, что разработчики оберегают ваши аккаунты от взлома, заставляя периодически перед входом в игру отвечать на один из ваших тайных вопросов иили вводить дополнительный код безопасности. Что ж, мы сумели кое-как оправдаться перед своей совестью за потраченные деньги, пора приступить к игре!
Выбор в стиле Bioware
Позже вам придется выбрать одну из 9 рас, доступность которых определяется выбранной фракцией и классом. Среди доступных рас вы встретите синекожих Чиссов, киборгов, слепцов Миралука, Мириаланов, Раттатаки, Чистокровних Ситхов, Твилеков, Забраков и людей (куда уж без них!) . Осталось лишь выбрать пол, внешность и имя для вашего персонажа. И вот, вы уже готовы начать свой путь к вершине, принять многочисленные, как незначительные, так и глобальные решения, сразиться с полчищами врагов и одержать столь желанную победу!
Если в Knights of the Old Republic сюжетная линия была единой, и единственный глобальный выбор можно было сделать уже в конце игры, то в The Old Republic весь ваш сюжет определяется в самом начале после выбора класса. К примеру, Ситх-Инквизитор начнет схождение к власти в качестве прислужника Академии Ситхов на их исторической родине – планете Коррибан, а доблестный Рыцарь-Джедай – на тихой и дружелюбной планете Тайфон. В глаза бросается невероятный контраст между этими двумя планетами. На песчаном Коррибане каждое живое существо, начиная от мерзких сороконожек и заканчивая другими учениками Академии Ситхов, норовит унизить, обмануть или прикончить протагониста. Тайфон – это такой себе «весь покрытый зеленью» приют военных беженцев и по совместительству штаб-квартира Ордена джедаев, на котором любая битва больше напоминает чаепитие, нежели смертельную схватку. Будучи ситхом, вам придется всеми возможными средствами устранять врагов, плести интриги и предавать, сражаясь за место под солнцем. При всем при этом вы будете носителем собственных жизненных истин, и ваше послушание будет лишь способом втереться в доверие, после чего хладнокровно убить и предать свою жертву забвению. Джедаи более скованы в этом плане. Ваш удел – слушаться других мастеров и членов Совета, попутно выслушивая недовольство гражданских апатией ваших товарищей.
Друг или дешевая рабочая сила?
Кто играл в синглы от Bioware, тот знаком с их фирменной системой компаньонов. На протяжении игры в такие хиты, как Knights of the Old Republic, Mass Effect и Dragon age, вашего протагониста сопровождали десятки спутников разных рас, классов и характеров. The Old Republic, к счастью, не стала исключением из правил. Представитель каждого класса по ходу сюжета встречает 5 индивидуальных компаньонов, не считая дроида, обслуживающего ваш корабль. У каждого из них есть шкала привязанности к герою, которую можно заполнять, даря товарищу его любимые подарки или принимая решения, соответствующие его мировоззрению. Но не спешите слепо выбирать ответы темной или светлой стороны: характер ваших спутников в большинстве случаев лежит вне деления на «хорошо» и «плохо». Одни уважают силу, другие любят устраивать кровавые бани, третьи уважают честь и справедливость. Добиваясь уважения от своих соратников, вы будете открывать диалоги, в ходе которых они будут делиться своими открытиями, рассказывать о забавных случаях из жизни или спрашивать, кем вы хотели стать в детстве. В конечном итоге вы сможете стать закадычными друзьями или даже завести романтические отношения с объектом вашего обожания. Если в более ранних играх от канадцев спутники были вашими друзьями и товарищами по оружию, то в The Old Republic их функционал был несколько расширен. Теперь они получили возможность выполнять для вас особые задания, связанные с ремеслами. В ходе игры вы сможете изучить одно ремесло, позволяющее создавать предметы, и два навыка сборамиссий. Причем каждое ремесло привязано к определенным навыкам, без которых смастерить что-либо будет невозможно. Например, для того, чтобы сшить джедаю новую робу, нужно изучить ремесло Synthwearing, навык сбора Archeology(Археология) и навык миссий Underworld Trading(Подпольная торговля).
PvP или резня по-джедайски
Сражаться с таким же, как и вы, человеком куда более занятно, чем расстреливать из штурмовой винтовки очередную толпу беззащитных врагов. The Old Republic, помимо стандартных дуэлей один на один, предлагает вам три типа командных сражений: гражданская война на Альдераане, хатболл (Hutball) и Воидстар (Voidstar). Гражданская война представляет собой небольшую локацию, на которой расположены три защитные турели. Поначалу турели ничейны, но стоит захватить их, как они открывают огонь по кораблю противника, каждым выстрелом снимая ему по 5 единиц жизни, коих всего 600. Выигрывает та команда, которая быстрее уничтожит корабль противника.
Хатболл – несколько усовершенствованная версия захвата флага. Локация – трехуровневая арена, в центре которой находится мяч. Суть игры в том, чтобы перенести этот мяч за линию (врата) противника. Звучит просто, но не забывайте, что стоит вам взять в руки мяч, как вся команда противника наброситься на вас. В этом случае вы сможете перебросить мяч товарищу по команде, но будьте осторожны: противник вполне может перехватить пас. Продолжительность игры – 15 минут. Заканчивается досрочно, если одна из команд набрала 6 очков.
Воидстар представляет из себя коридорную локацию, состоящую из четырех комнат, отделенных друг от дружки дверьми. Вначале боя каждая команда получает определенную роль: Attacker (нападающие) или Defender (защитники). Задача нападающих: взорвать двери и активировать мост, чтобы добраться до последней комнаты и начать передачу данных с главного терминала. Задача защитников: помешать нападающим. Бой состоит из двух раундов по 7,5 минут. В конце раунда команды меняются ролями. Побеждает та команда, которая быстрее добралась до терминала.
По завершению каждой варзоны мы получаем:
1 – очки доблести(valor); набрав определенное количество очков, мы получаем новый уровень доблести. Он понадобится вам для ношения PvP-снаряжения.
2 – благодарности; используются в качестве платы за PvP-предметы;
3 – опыт;
4 - деньги.
В варзонах The Old Republic нет привычного разделения игроков по уровню. Это значит, что на одном поле боя могут одновременно находиться персонажи от 10 до 49 уровня. Выслушав тонны критики по этому поводу, разработчики отделили от этой кучи персонажей 50 уровня. Они могу сражаться только между собой. На проблему это сильно не повлияло: разница в уровнях до сих пор создает некий дискомфорт. Но все не так катастрофично, как кажется на первый взгляд: попав на варзону, характеристики игроков более-менее уравниваются, так что, приложив усилия, у вас будет вполне реальный шанс победить противника несколькими уровнями выше, чем вы.
10 причин почему The Old Republic не World of Warcraft
В 2004 году небезызвестная компания Blizzard выпустила MMORPG под названием World of Warcraft , которая сразу же захватила геймеров и, как ни странно, держит их до сих пор. Колоссальный успех детища Blizzard повлек за собой появление целой массы проектов в жанре ролевых онлайн игр, которым, однако, не судилось добиться успеха предшественницы. Многочисленные дискуссии по поводу, того станет ли амбициозный TOR «убийцей WoW ’ a » были более чем предсказуемыми. По этому поводу я скажу лишь одно: после часа игры в TOR , папка c WoW ’ом пала жертвой кнопки « Delete ». Почему? Читайте дальше.
Читайте также: