Siren blood curse прохождение
Favoriting/Liking is MUCH appreciated and helps me out a lot! Thank you! . . . /´¯/'. '/´¯¯`·¸ . /'/. /. /.
STARING AT BOOBS - Siren: Blood Curse - Walkthrough - Part 3
Subscribe & join the BRO ARMY! Facebook l on. p8ksGr Twitter l bit.ly/gETQhT Shirts (US) l .
Siren: Blood Curse Walkthrough Gameplay - Episode 1(PS3) [720p]
My walkthrough gameplay of Siren: Blood Curse.
Siren Blood Curse | Full Game | Longplay Walkthrough No Commentary
Siren Blood Curse (Full Game Movie Playthrough) - Longplay Gameplay Walkthrough Letsplay, Part 1, Ending. [PS3] [No .
Forbidden Siren 1 | Full Game | Longplay Walkthrough No Commentary
Siren Walkthrough 1 Gameplay (PS2)
Siren Walkthrough 1 Gameplay (PS2) Siren What is your favourite Japanese horror movie?
Forbidden Siren 2 | Full Game | Longplay Walkthrough No Commentary
Чужой компьютер
Просмотр темы 10
В который раз пройдя Siren Blood Curse. (вопросы о тонкостях сюжета)
Пройдя несколько раз, открыв все Archive Items и прочитав один подробный Plot Guide, я, можно сказать, разобрался с сюжетом. Так что, если есть вопросы - задавайте сюда, буду отвечать на что смогу (остались некоторые недосказанные моменты, о них можно только догадываться).
Нравится Показать список оценивших
Не сосвсем понял роли Seigo Saiga во всей этой истории. Пояснишь? И что всё-таки стала с Бэллой/Аманой? Она типа растворилась в вечности или как? И зачем она вообще изначально проводила этот ритуал? Какие цели приследовала? Что-то я подзапутался.
Нравится Показать список оценивших
Ух, эпический текст вышел. Вроде, главного не упустил. Если еще вопросы по вышесказанному есть - задавайте.
Непроглядный мрак, слабый лучик фонарика, пугающие тени от полуразложившихся предметов и непременно пустынный островок. Некогда живой, а ныне ставший пристанищем для оголодавших толп нежити с непонятными намерениями. Классический рецепт, необычная подача и пока единственная отрада для поклонников японских «ужастиков» в этом поколении консолей. Формально Siren: Blood Curse — это римейк первой части жутковатой дилогии Forbidden Siren на PS2. Однако на деле получилось переосмысление: основу сохранили, а все остальное значительно доработали и переделали, включая управление, графику, физику, звук, сюжет и персонажей. Но главное, что отличает Siren от предшественниц — это способ доставки.
Siren Blood Curse в Европе и США можно приобрести только через PSN. Стоимость полной игры составляет 995 рублей (или $40), и на жестком диске она в результате занимает 9,3 ГБ. Размер серьезный, но скачивать его за один присест не надо. Для удобства вся игра разбита на 12 частей-эпизодов. У каждого есть свое начало и конец, обязательно показывают нарезку «в предыдущих сериях» и соблазняют будущими злоключениями героев. Прошел один эпизод, перевел дух — и сразу же лезешь в PSN за следующей порцией адреналина. Что-что, а сюрпризы Siren преподносить умеет. Никогда не угадаешь, что эти страшные люди из Japan Studio приготовят в следующий раз. С них станется и с голыми руками выпустить игрока против оравы зомби. Представляете: никакого оружия, вообще. Лишь скрытность и хитрость в качестве единственного способа выживания.
Siren — это не еще одна страшилка про инвалида с фонариком и свихнувшуюся камеру. Управление отзывчивое, камера твердо смотрит в спину героя, легко перелетает в глаза и обратно, а устранение противников при наличии оружия превращается в простую задачу — пусть и несколько неприятную на вид, поскольку разработчики о каких-то там возрастных рейтингах не вспоминали, когда придумывали чуть ли не каждому из 50-ти средств успокоения нежити какой-нибудь особо циничный и жестокий способ добивания. Бензопила дядюшки Маркуса из Gears of War — ничто по сравнению с местной тяпкой или видеокамерой. Литры крови, хруст костей, утробный вой и (knowhow!) возможность посмотреть глазами жертвы на себя любимого в последние мгновения ее существования. Интересное переживание: беспомощно наблюдать от первого лица, как здоровущая кувалда летит на свидание с носом. Хрусь — и темнота.
Базисом механики Siren является способность персонажей к Sightjack — смотреть глазами другого существа, будь то союзник или ужасный монстр, притаившийся на потолке. Собственно, именно поэтому игра — это не бродилка по лабиринтам с решением абстрактных головоломок, а чуть ли не шпионский боевик. Только вместо охранников тут выступают бессмертные зомби, циклично прочесывающие территорию, механически выполняющие свои повседневные обязанности. Отвлечь, спрятаться, прокрасться со спины и вырубить мощным ударом, подставить ловушку, скинуть со второго этажа что-нибудь увесистое на голову — наши герои предпочитаю выживать именно так.
В качестве врагов здесь выступают не совсем классические зомби. Разработчики из Японии предпочитают называть их шибито (Shibito) — существа полудемонической природы, сохранившие часть своего сознания, умеющие пользоваться оружием (любым, хоть холодным, хоть огнестрельным), больше похожие на насекомых по повадкам (среди них, кстати, попадаются и летающие с крыльями из головы, и ползающие по стенам с перекрученными суставами). И подчиняются они одному-единственному шибито (Brain Shibito). Если того вырубить, то все остальные на локации просто отключаются.
Sightjack позволяет изучить маршруты зомби, нащупать «слепые» зоны и быстро-быстро перебегать от одного безопасного места к другому. Также с его помощью приходится решать небольшие задачи, искать потерявшихся союзников и боссов — что имеет огромное значение, поскольку некоторые из них обожают играть в прятки.
Герои также умеют предугадывать приближение монстров. Раздается гулкое сердцебиение, контроллер (DualShock 3) в руках начинает в такт подрагивать, а если их заметили, то с той стороны экрана картинку засвечивает, и Sightjack срабатывает принудительно, что позволяет вовремя отреагировать и развернуться.
Однако способность смотреть глазами монстров — это не только помощник в прохождении. Это еще и мощный психологический элемент. Мы наблюдаем на мир глазами нелюдей, слышим их бормотание, камера раскачивается в такт их ломаной, дерганной походке. Интересно наблюдать, как они взаимодействуют друг с другом, какое нелепое существование ведут, пытаясь повторять действия из своей повседневной, прошлой жизни. Вкалывают на огороде, молотят о камни киркой, терпеливо сидят в каморках и смотрят на мертвый экран телевизора. И тем более жутко во время погони. Когда экран делится на две части, и мы видим действия своего героя со стороны, когда до спины остается совсем немного, и к ней тянуться скрюченные пальцы.
Помимо Sightjack и упора на игру в прятки с монстрами, у Siren есть еще одна примечательная особенность — подача истории. События разворачиваются в проклятой деревеньке Хануда на удаленном острове Японии, где несколько лет назад случилось необъяснимое: пропали все жители, и с тех пор мало кто хотел провести отпуск в этом странном, страшном, обветшавшем месте. Однако нашлись желающие. Американские журналисты прибыли сюда, чтобы провести свое расследование, зачем-то притащили с собой маленькую девочку, а за ними увязался студент, получивший до этого таинственное приглашение с обещанием незабываемых каникул. Приходит ночь, и неожиданно оказывается, что деревенька отнюдь не вымерла. Вот только местные любят устраивать жертвоприношения и на нормальных людей похожи издали. Вблизи же становится видна их грязная, рваная одежда, страшные раны и спекшая кровь, покрывающая тела. Мало того, убить их нельзя, только остановить на время. И они отнюдь не рады гостям.
История подается сразу с нескольких ракурсов, от лица тех немногих кто пока еще не присоединился к армии шибито-зомби (а доживут до рассвета лишь немногие из участников событий). Всего у нас имеется 7 действующих лиц, 7 персонажей, чьей задачей становится простое выживание на свихнувшемся клочке суши, окруженном со всех сторон багровым океаном, а с неба падает милый кровавый дождик (как будто остров внезапно провалился в иное измерение). Они пересекаются друг с другом, помогают, кто-то из них сходит со сцены, чтобы в следующем эпизоде появиться в виде монстра.
Но самое привлекательное, что все герои отличаются друг от друга, и если вас занесет в деревеньку, которую до этого излазил вдоль и поперек один из героев, то второго ждут совсем другие ощущения и испытания. Одно дело — быть королем на обзорной башне, лениво постреливая из винтовки в шибито. И другое — играть маленькой девочкой, для которой любое столкновение с монстрами заканчивается смертью. И совсем весело, когда условия меняются, приходится заботится не только о своей шкуре, но и вести другого персонажа, пользуясь нехитрым набором из команд «стой», «идем», «прячься». А то и вовсе спасать идиота, который мечется среди зомби, неспособный отличить союзника от врага.
Разнообразие — вот конек Siren. Никогда вас не заставят выполнять одни и те же действия, хоть цель миссии почти всегда и сводится к простому «пройти из одной точки в другую». Условия и герои постоянно меняются. Приходится искать оружие, придумывать способ, чтобы разобраться, например, с шибито с винтовкой, или быстро уносить ноги от алчущей толпы за спиной, стараясь не запутаться в тесных коридорах.
В игровой механике Siren есть только три проблемы — линейность, агрессивные подсказки, простота. Нас ведут за руку постоянно. На удобной карте отмечаются цели, даются краткие пояснения, остается лишь их добросовестно выполнять. Когда в руки героев попадает оружие, враги становятся не более, чем назойливой помехой. Вырубить их очень просто, а если поднимутся — еще раз тюкнем. Контрольные точки расставлены близко друг от друга, из-за чего перестаешь беспокоиться за сохранность жизни, и толика давящей атмосферы ужаса испаряется. Плюс, герои все время бродят по одним и тем же локациям. Многие из них придется посетить не два и не три раза.
Подача сюжета рваная. Эстафетная палочка скачет от одного персонажа к другому, а сюжетные ролики не спешат заполнять пробелы во времени. Нам не объясняют причин случившегося, просто заставляют решать текущие проблемы, изредка пугая туманными проповедями и событиями.
Однако все не так просто. Во время прохождения можно обнаружить до 50-ти улик, которые помогут разобраться в этой запутанной истории, которая легко оперирует пространством и временем. Это могут быть старинные книги, иллюстрации, записи телефонных разговоров, обрывки дневников, письма. Через них тусклая картина происходящего заполняется красками, проявляется и становится четче для понимания. Вот только их надо найти. И для этого вполне может понадобиться не одно прохождение.
Графически Siren выглядит очень средне. HD-разрешение, динамические тени, приятные световые эффекты, шейдерная водичка, сюрреалистическое небо и ладные модели персонажей здесь соседствуют с объектами и текстурами, прямо переехавшими из PS2-версии. Впрочем, подобной игре, где большая часть событий происходит или ночью в кромешной тьме, или в плотном тумане, обшарпанная, грязная обстановка только добавляет очков.
Там, где не справляется графика, на помощь приходит анимация, мимика, физика и актерская игра. Персонажи отлично прописаны, выступают в коротеньких сценках без фальши, лишних сантиментов и напускной дрожи в коленках. Шибито двигаются с противоестественной грацией марионеток, корчат рожи, натурально падают на землю, сбитые пулей, и, если рана не была смертельной, быстро поднимаются и продолжают свой бег.
Но главное в игре такого плана — это звук. И здесь он пробирает до дрожи — если у вас имеется в наличии хорошая, многоканальная аудиосистема, конечно. Высокотехнологичный, сложный, состоящий из множества слоев. Давящий, тяжелый амбиент не позволяет расслабиться. Стоны и крики шибито скребут по нервам. И совсем интересно слушать ворчание зомби, притаившись в шкафу и одновременно посматривая на мир его глазами — учтено даже то, что собственный голос звучит всегда иначе, чем его слышат другие люди.
Diagnosis
Для поклонников японских страшилок Siren Blood Curse — это отличная и, увы, пока единственная возможность пощекотать собственные нервишки. Уникальная игровая механика, необычная подача истории, 12-15 часов прохождения, вязкая атмосфера кошмара — и удивительно низкая стоимость для такого крепкого проекта.
Страх…представьте себе самый жуткий и леденящий кровь кошмар, ужасный, давящий, который способен свести вас с ума, или даже довести до самоубийства…кхм, впрочем я всего этого не боюсь. Я люблю хорроры, даже очень, но вот только они меня не пугают. Игры меня не пугали никогда, хотя я очень люблю серии Resident Evil и Silent Hill, но пугали они меня только управлением. Единственное, что меня реально смогла напугать – это первый Чужой, в детстве он напугал меня настолько, что я по ночам прятался под одеялом от чужого. Увы, но с того момента хорроры как в кинематографе, так и в игровой индустрии меня не пугали. НО были те, что смогли нагнать на меня напряжение и захватить атмосферой, именно таковой и является игра сегодняшнего обзора – Siren: Blood Curse
Итак, Siren: Blood Curse хоррор, вышедший в 2008 году и разработанный студией SCE Japan Studio эксклюзивно на PlayStation 3. Эта игра переосмысление первой части Forbidden Siren, что – то вроде её ремейка.
Чтобы адекватно понимать, что тут вообще происходит, немного предыстории, что же было две игры назад. Первый Forbidden Siren вышедший в 2003 году на PlayStation 2 был одной из самых леденящих душу игр, державшая меня только лишь в напряжении. По сюжету несколько главным героев отправились в деревню Хануде, где происходило странное нечто. Управлять нам приходилось несколькими героями, каждый из которых страдал провалами в памяти, головными болями и галлюцинациями. Персонажей было несколько, все они помирали от двух ударов, оружие давалось только в некоторых эпизодах. Пусть геймплей чем – то особо отличающимся от других представителей жанра не блистал, кроме возможности игры за разных персонажей, это было сделано отлично, игра обладала интересным сюжетом и атмосферой. Forbidden Siren 2 вышла в 2006 году на PlayStation 2. Игра так же предлагала интересный сюжет про то, как на острове Ямидзима 3 августа 1976 года загадочным образом перерезали кабель, находящийся под водой и дающий электричество на острове. Электричество пропало, а за ночь все обитатели острова загадочным образом исчезли. Геймплей ощущался куда приятнее и был улучшен. Разобравшись с предыдущими играми серии приступаем к разбору Siren: Blood Curse
Непроглядный мрак, слабый лучик фонарика, пугающие тени от полуразложившихся предметов и непременно пустынный островок. Некогда живой, а ныне ставший пристанищем для оголодавших толп нежити с непонятными намерениями
Сюжет берёт своё начало 3 августа 2007 года. Деревня, затерянная в горной местности, кровавые ритуалы, монстры, сбежавшие будто – бы из ночных кошмаров, именно так можно кратко описать эту игру, но я расскажу подробнее. Действие происходят в деревне Хануде, куда отправилась группа американских журналистов, в состав которой входят ведущая передачи о паранормальных явлениях – Мелиса Гэйл, учёный-религиовед Сэм Монро, оператор Сол Джексон, и их дочь – Белла Монро. чтобы снять о ней репортаж. Ходят слухи, что раньше в этой деревне происходили человеческие жертвоприношения. И нашим героям ни в коем случае не кажется, что оставаться в таком месте на ночь не лучшее решение. С приходом ночи, благодаря видеокамере они случайно становятся свидетелями того, что деревня далеко не заброшенная. Герои застают их как раз во время жертвоприношения, и настроены эти существа очень не дружелюбны. Помешать жертвоприношению решается один чувак – Говард Райт. Это наш главный герой, который не в курсе, что здесь происходит и вообще он просто мимо проходил. Помешав этой церемонии, ничего не зная о деревне и о том, что в ней происходило наш ГГ отправляется в полицейский участок за помощью, но там его встречает несколько иное. Думаю он, как и игрок даже не мог представить, что ждёт его в этой деревне. Сюжет можно сказать дополненная версия первой части, но куда глубже и интереснее, более мистический, атмосферный.
Главный недостаток сюжета, это его рваная подача. Мы постоянно переходим от одного персонажа к другому, нам не объясняют причин случившегося, нужно только решить текущую проблему. Да и сюжетные ролики не спешат заполнить пробелы и что – нибудь объяснить. Во время прохождения можно обнаружить до 50-ти улик, это могут быть записи телефонных разговоров, старинные книги, обрывки дневников, письма. Они помогают более чётче понять сюжет. Но их сначала нужно найти, а на это может уйти даже не одно прохождение.
Геймплей особых изменений в сравнение с первой частью не претерпел. Разве что стал более линейным. Игра далеко не очередной хоррор со свихнувшейся камерой, в отличие от многих представителей этого жанра, управление вполне отзывчивое, камера из – за плеча главного героя, которая твёрдо смотрит в спину героя, и плавно переходит к виду от первого лица. Во всём остальном игра осталась верной серии, , Вы управляете по – прежнему несколькими персонажами переменно, восстанавливая картину происходящего вокруг деревни. Порой даже бывает, что дороги героев пересекаются, что позволяет посмотреть на одну ситуацию с разных точек зрения. Противостоять нам будут местные зомби – сибито. Сибито – это существа полудемонической природы, отчасти сохранившие часть сознания, они могут пользоваться абсолютно любым оружием. И надо признать, их внешний вид впечатляет, среди них есть летающие существа с крыльями из головы, ползающие по стенам с вывернутыми суставами. Над умерщвлением нежити разработчики тоже поработали на славу, к каждому врагу есть чуть ли не 50 различных способов жестокой расправы. Когда у вас появляется оружие, убить врага особого труда не составит, все бои в основном сводятся либо к тому, что вы двинете врагу по голове чем – нибудь тяжёлым, либо при помощи огнестрела они соснут свинца. Кстати, врагов убить нельзя, только оглушить, но даже вместе с этим литры крови, хруст костей и истошный вой обеспечены.
В этой игре присутствует даже стелс. Оружие тут предоставляется далеко не всегда, поэтому наши герои в основном предпочитают выживать по другому. Играть с сибито в прятки, отвлечь, прокрасться мимо, вырубить мощным ударом со спины, или скинуть на голову что – нибудь, что смачно размажет голову противника. Герои обладают «режимом третьего глаза», который позволяет им видеть мир глазами сибито. С его помощью можно изучить маршруты зомби, найти слепые зоны, быстро перебегать от одного безопасного места к другому. Ещё оно служит для поиска союзников и боссов, а так как большинство из них очень любят играть в прятки, то этот режим просто необходим. Оно играет важную роль не только в прохождение, но и как психологический элемент, наблюдая мир глазами сибито мы слышим их ужасные бормотания и хрипы, камера качается в такт их ломанных движений. Порой интересно следить за тем, как они ведут своё существования, пытаясь повторить действия своей прошлой жизни. Они взаимодействуют друг с другом, работают на огороде, смотрят пустой телевизор. А во время погони это прям напрягает, когда экран делится на две части – на одной главный герой, на другом вид глазами сибито, а если враг подойдёт слишком близко, то можно увидеть как кривые руки тянутся к спине главного героя.
Герои могут предугадать приближение врагов. Когда они приближаются, у героя усиливается сердцебиение, а в руках начинает вибрировать геймпад, сразу же включается «режим третьего глаза», что даёт возможность вовремя сообразить что к чему и развернуться.
Всего у нас имеется 7 героев, самое примечательное в них это то, что все они разные и игра за них немного различается. Излазив всю деревню за одного героя, а потом придя туда другим вас ждут совершенно другие испытания, до этого вы скажем сидели на башне и отстреливали из винтовки сибито, а теперь вы играете за маленькую девочку, у которой каждое столкновение с врагом заканчивается смертью. Так же могут смениться и задания, особенно когда приходится заботится не только о своей шкуре, но и защищать болвана, который иногда и врага от союзника отличить не может. Главное достоинство игры – разнообразие, никогда вам не придётся делать одни и тоже действие, так как задания и герои постоянно меняются. Хотя и цели миссий зачастую просто дойти из одной точки в другую, попутно нужно искать оружие и придумывать разные способы борьбы с врагами. Даже если у вас есть оружие, далеко не всегда всё сводится к перестрелке, можно проскользнуть по –тихому, ну или уносить ноги от бешеной толпы.
Немного о игровых персонажах:
Говард Райт - 18 летний студент, которому однажды письмо на электронную почту, приглашающее его в деревню Хануде. Вполне очевидно, что это какой - то спам, но Говард так явно не считает и решает устроить себе незабываемое приключение. Думаю, что он даже не догадывался, что ждёт его в этой деревне. Честно сказать за этого было проще всех драться в рукопашную, но и огнестрелом он не брезгует.
Мелисса Гэйл - Репортёр, 34 года. Телеведущая с большим опытом, работала в разных передачах, положительно зарекомендовавшая себя с профессиональной точки зрения. В один день она решила заняться передачей о паранормальных явлениях, с группой репортёров отправилась в деревню Хануде, чтобы разузнать о мистических жертвоприношениях. Кто бы мог подумать, что всё это далеко не мифы. Играя за неё чаще приходится убегать.
Сэм Монро - 37 летний преподаватель в университете. Бывший муж Мелиссы и отец Беллы. Он является специалистом в области религиоведения, думаю именно это его и привлекло его в предложении отправится в деревню Хануде. Сложно представить, как поведёт себя к экстренной ситуации такой человек, когда наука и здравый смысл бессильны.
Белла Монро - 10 летняя школьница и дочь Мелиссы и Сэма. Честно сказать, я вообще не понимаю, зачем её взяли в эту экспедицию. Хотя поездка в Японию её не огорчила, так как она давно мечтала увидеть самурая. Но в деревне её ждали далеко не самураи, ввиду своего возраста она не может пользоваться оружием, играть за неё сложнее всех.
Сэйго Сайга - 30 летний доктор. Он является членом высокопоставленной семьи деревни Хануда. Самый спокойный персонаж в игре, по его спокойности кажется, что он уже не раз бывал в таких ситуациях. Сэйго - лучше всех обращается с огнестрельным оружием, видимо благодаря этому и не теряет хладнокровия в самых сложных ситуациях.
Главные же недостатки заключены в механике игры. Линейность, слишком низкая сложность. Локации очень коридорные, для такой игры хотелось бы большего. По началу не скажешь, что игра лёгкая, но как только вам даётся огнестрельное оружие, враги становятся не более, чем просто назойливой помехой. Ещё один недостаток, но он скорее мой личный, это разделение игры на эпизоды, которые можно проходить в любой последовательности. Не люблю разделение на эпизоды, иногда может получится как в случае с игрой SiN, когда мы получили лишь огрызок интересной истории.
Графика средняя, даже по меркам PS3, игра довольно тёмная и в этой темноте иногда ей удаётся спрятать свои текстуры. Шейдерная вода, приятные световые эффекты, хорошие модели людей здесь соседствуют с текстурами, будто бы переехавшие прямиком с PS2. Но на эти текстуры не обращаешь особого внимания, когда видишь анимацию и мимику актёров.Но чего у игр не отнять, так это атмосфера. Тьма, саундтрек, звуки. Даже меня напрягли сибито, выходящие из тьмы и дёргающиеся, будто в эпилепсии. Их ворчания, стоны, крики, хрипы впечатляют, особенно притаившись в шкафу и попутно наблюдая мир его глазами. Расслабится не позволяет давящий, тяжёлый эмбиент.
Подытожим. Siren: Blood Curse – весьма достойный представитель своего жанра. Интересный и мистический сюжет, но рвано поданный, геймплей типичного ужастика, но с оригинальными элементами, непередаваемая атмосфера, благодаря которой игра держит в напряжении даже таких не пугливых как я. Похвально.
На этом всё. Бойтесь тьмы и не кормите сибито. Спасибо за внимание, удачи и пока.
Читайте также: