Симс медивал смерть инкарнации прохождение
Наиболее часто задаваемые вопросы по Sims Medieval
- Для удобства FAQ разделен на рубрики:
1. Вопросы о свадьбах и поцелуях.
2. Герои: каждодневное.
3. Вопросы по конкретным квестам.
4. Вопросы по игре (свободный режим, БЗ).
- Ответы на многие квестовые задания убраны под спойлеры.
1. О свадьбах и поцелуях
Важно: Если у вашего героя есть отношения уровня «Пассия», то он не может жениться на ком-то другом. Если у избранного вами есть супруг, меню «сделать предложение» также не появится.- Как жениться, если полоска отношений на максимуме, а меню «сделать предложение» не появляется?
- Если у героя есть другие объекты любви, нужно порвать с ними всеми связи (разорвать отношения). После чего с помощью меню из вкладки «романтично» довести новую пассию до кондиции.
- В квесте «Возвращение ведьм» задание королеве получить страстный поцелуй у колдуна. Все поцелую уже перепробовал и сексом занимались, а квест все висит. Что делать?
- Избавиться от другой пассии: порвать все посторонние связи (разорвать отношения), тогда в меню «романтично» появятся новые опции, в том числе страстный поцелуй и сделать предложение.
- Как разорвать отношения с пассией?
- Меню «задиристо» - «разорвать отношения».
2. Герои. Каждодневное
- Почему при поединках мой монарх/рыцарь/шпион проигрывает?- У героя слишком низкий уровень боевого искусства. Вы можете повысить его, тренируясь на манекене или проводя поединки. Тренировочный манекен можно купить в режиме меблировки.
- Где ловить рыбу (или пиявок)?
- Ловить рыбу и пиявок можно в реке или возле пристани. Они обозначены кругами на воде, которые пропадают (временно) после окончания ловли. Синими кругами обозначается место, где можно выловить рыбу, а зелёными - пиявок. Также пиявок и рыбу можно купить в деревенской лавке, для этого в режиме Смотрящего найдите дорогу в деревню и через дорожный указатель отправьте героя в лавку.
- Найдите ближайший «почтамт» (например, справа возле входа во дворец) и кликните на нем. Вам выдадут список вариантов использования. Квестовые меню обычно появляются один раз для квеста в отличие от обычной отправки письма.
- Почему персонаж возвращается с охоты без добычи?
- Почему персонаж не хочет выполнять задание?
- В симсах герои не желают работать, когда их потребности не удовлетворены, в частности, герой хочет спать. Поднимите ему настроение: пусть выспится, поест, полюбуется на себя в зеркало и т.п. Если времени мало, можно выпить энергетик или поспать/помедитировать короткое время.
- Как вызвать на поединок?
- Для этого щёлкните на симе, которого хотите вызвать на поединок и выберете Монарх/Рыцарь/Шпион: «Вызвать на поединок». Остальные профессии не могут вызывать на поединок.
- Что будет, если не выполнять свои ежедневные обязанности?
- Для начала у героя портится настроение. К тому же за невыполнение один раз в день появляющихся обязательных простых квестов предусмотрено наказание – колодки, смертная казнь.
- Где найти рабочий стол?
- В режиме меблировки выберите сортировку по сетам и выберите вкладку "Профессиональные".
- Адски не хватает ангельской травы! Где найти побольше Ангельских кустов?
- На карте найдено всего 5 кустов.
1. Позади между рынком и таверной.
В начале игры у вас будет всего два союзника: Богатони и Мастерландия.
Далее, по мере развития вашего королевства, на карте появятся и другие государства, с которыми можно заключить мир за 10 БК.
Кроме того, в Деревенской лавке вы можете купить две карты: Эльфонт (2835$) и Нямнямия (1350$).
Также эти карты можно получить в случайном квесте в приключениях, на охоте и т.д..
Чтобы открыть карту с государствами, выйдете в режим королевства и там щелкните на Карту территории:
Чтобы стать союзником какого-либо государства, щелкните на карте на нужную страну и рядом с ее названием нажмите кнопку в виде подзорной трубы "Стать союзником" - если БК в наличии достаточно и вы подтвердите "покупку", то у вас появится возможность пройти квест от этого королевства, который значится в разделе Проблемы.
После прохождения квеста, т.е. решения проблемы данной страны, союзное государство станет захваченным.
Зеленый показатель говорит о благополучном союзе. Если показатель будет красным, то страна может начать бунт. Поэтому, чтобы поддерживать отношения с соседями, нужно время от времени патрулировать пути к этим странам.
Богатони через Деревню в меню "Патрулировать дорогу. ", Мастерландию точно также через лес. Остальные страны через корабль в пристани - меню "Патрулировать морской путь в. " - далее откроется карта, по которой вы сможете выбрать, куда вам плыть. Данная функция доступна для следующих героев: монарх, шпион и рыцарь.
Примечание: правитель страны может быть другой, в зависимости от того, как сгенерирует игра.
БЗ (баллов задания)
БК (баллы королевства)
Богатони
Описание:
Уже много веков Богатони является торговым и коммерческим центром.
Давным-давно светлые головы знаменитого Богатонского университета подсчитали, что гораздо продавать вещи, чем производить их.
Правитель:
Торговый принц Богатонии Сэм
Торговая информация:
Ввозит:
+ травы и семена
Обменивает:
+ ячмень (6) на драгоценные камни
+ фосфор (2) на волшебный порошок
+ гусиное перо (3) на кольцо с самоцветом
+ пленника на прочную лютню
Преимущества:
Торговцы Богатонии обеспечат вас рецептами еды и напитков.
(Доступны: банкирский эль, богатонское вино из самоцветов и вкусный хлеб)
Проблемы (квест):
Нет, т.к. уже является союзником вашего города.
Мастерландия
Описание:
В отличии от жителей Богатони, население этой страны ставит труд превыше всего.
Они предпочитают создавать все своими руками и верят, что каждый может добиться процветания, если будет упорно трудиться.
Правитель:
Золотые руки Мастерландии Альвердина
Торговая информация:
Ввозит:
+ минералы и руду
Обменивает:
+ грибы (2) на древесину
+ сыр на древесину
+ разноцвет (6) на гусиное перо
+ паслен (3) на гусиное перо
+ волшебный порошок на зелье удачи
+ загадочную деталь на стальной молот
Преимущества:
Мастерландия славится своими старинными рецептами (Доступны: охотничье рагу и мастерландский энергетик)
Проблемы (квест):
Нет, т.к. уже является союзником вашего города.
Грабвиль
Описание:
Грабвиль находится на окраине цивилизованного мира.
Это местечко кишит контрабандистами, пиратами и прочими джентльменами удачи.
Не рекомендуется посещать Грабвиль без охраны.
Правитель:
Рикки, король пиратов Грабвиля
Торговая информация:
Ввозит:
+ мечи
Обменивает:
+ волшебный порошок (3) на пленника
+ кольцо с самоцветом (3) на скрижаль Смотрящего
+ воду Смотрящего (2) на Эскалибуркетку
Преимущества:
Головорезы Грабвиля позволят вам получать больше наград за каждое задание (+ 20% БО, + 20% золота).
Проблемы (квест):
Захватить Грабвиль не так-то просто. Лучше всего начать обрабатывать вожаков местных банд. (Задание "Новые шайки Грабвиля")
Яковития
Описание:
Яковития, священный город для всех яковитов, расположена на острове и славится своим богатством и развитой культурой.
Границы надежно защищены Мечом Якова - прославленным орденом яковитских паладинов.
Правитель:
Верховный жрец Яковитии Дафна
Торговая информация:
Ввозит:
+ яды
Обменивает:
+ древесину (2) на прекрасные наряды
+ мифрил (6) на посох Смотрящего
+ гусиное перо (5) на воду Смотрящего
+ пленников на клинок Смотрящего
Преимущества:
Благосостояние Яковитии позволит увеличить ежедневный доход (+25% к ежедневном доходу).
Проблемы (квест):
Здоровье Яковитской Инкарнации пошатнулось, страна в хаосе. Можно захватить Яковитию силой или с помощью умелого манипулирования религиозными постулатами (Задание "Смерть Инкарнации").
Омутия
Описание:
Жители Омутии убеждены, что не стоит тратить время на переживания и беспокойство.
В отличии от жителей Тиктопа они предпочитают тихую и простую жизнь.Их основное занятие - сбор строительных материалов.
Правитель:
Старший строитель Омутии Абрахам
Торговая информация:
Ввозит:
+ запасы лекарств
Обменивает:
+ хламиум (2) на обломки металла
+ волшебный порошок на сильную мазь
+ загадочную деталь (3) на мясо единорога
Преимущества:
Эффективные методы строительства, благодаря которым стоимость построек снижена (-25% БК).
Проблемы (квест):
Недавно город подвергся нашествию белок. Изгоните вредных грызунов! (Задание "Белки, тысячи их!")
Спунвич
Описание:
Обитатели Спунвича искренне жалеют беспокойных трудоголиков из Мастерландии. К чему суетиться?
Ведь любую проблему можно решить с помощью здорового сна!
Жители Спунвича гордятся тем, что в их земле послеобеденный сон является обязательным!
Правитель:
Корнелия, храпмейстер Спунвича
Торговая информация:
Ввозит:
+ рыбу
Обменивает:
+ древесину (5) на сонное зелье
+ гусиное перо на мифрил
+ скрижаль Смотрящего (2) на Темный камень
Преимущества:
Техники расслабления, опробованные в Спунвиче, помогут вашим гражданам справляться с нагрузкой (+10 к сосредоточенности в настроение "Хорошо выполненная работа" и "Уклонение от обязанностей").
Проблемы (квест):
Но ночам жителям Спунвича что-то мешает спать. Помогите им справится с этой напастью, и они станут вашими верными подданными. (Задание "Неспящие в Спунвиче")
Авантон
Описание:
Уроженцы Авантона обожают острые ощущения.
Многие из них годами служат наемниками в дальних странах.
Закаленные солдаты и умелые охотники, авантонцы представляют собой силу, с которой приходится считаться.
Правитель:
Ренделл, бравый лорд Авантона
Торговая информация:
Ввозит:
+ доспехи
Обменивает:
+ адамант (6) на ятаган точности
+ скрижаль Смотрящего на авантонскую кольчугу
+ Темный камень (3) на рог единорога
Преимущества:
Авантон снижает расход БЗ за задания (-1 БЗ на 3-4 БЗ за задания).
Проблемы (квест):
В Авантоне проводится большой турнир, победитель которого заслужит верность жителей государства (Задание "Турнир Чести").
Тиктоп
Описание:
Жители Тиктопа талантливые мастера и изобретатели.
Их изобретения редко находят применение, но ходят слухи, что гениям Тиктопа удалось найти способ изменить ход времени и увидеть мир, населенный железными драконами и летающими машинами!
Правитель:
Повелитель времени Мирон из Тиктопа
Торговая информация:
Ввозит:
+ кристаллы и камни
Обменивает:
+ драгоценные камни на мифрил
+ гусиное перо (3) на "Глубокий ожог"
+ волшебный порошок (4) на загадочную деталь
Преимущества:
Технический прогресс Тиктопа продлевает героям время выполнения задания (+6 часов).
Проблемы (квест):
В Тиктопе что-то неладно. Это что-то начинается на букву "г" и заканчивается на "олемы". Помогите тиктопцап справится с этой напастью. (Задание "Я, голем")
Нямнямия
Описание:
Нямнямия славится своей отменной едой и развитым сельским хозяйством.
Здесь проводится ежегодный праздник живота Ням-фестиваль, на который съезжаются жители ближних и дальних земель.
А еще здесь заботливо хранится древняя кулинарная книга "Гастрономикон".
Правитель:
Шеф-повар Ламонт из Нямнямии
Торговая информация:
Ввозит:
+ фрукты и овощи
Обменивает:
+ кабанятину на колбасу
+ медвежатину на колбасу
+ мясо птицы (5) на колбасу
+ оленину на колбасу
+ воду Смотрящего (5) на Темный камень
+ мясо единорога (5) на волшебный обломок
Преимущества:
Искусство кулинаров Нямнямии позволит делать еду, которая вкусней обычных блюд и дольше не портится (+100% срок годности, +100% время действия настроения, доступны 3 рецепта нямнямбасы).
Проблемы (квест):
Из-за малого количества осадков Ням-фест этого года под угрозой! Помогите Нямнямии провести любимый праздник! (Задание "Ням-фест или смерть!")
Эльфонт
Описание:
Народ эльфов был почти полностью истреблен в войне Плакучей ивы.
Остатки эльфов отступили на остров Эльфонт, где ведут уединенную жизнь.
Здоровье окружающего мира заботит эльфов гораздо больше богатства и личного благополучия.
Правитель:
Эльфонтская леди Дезире
Торговая информация:
Ввозит:
+ мясо
Обменивает:
+ скрижаль Смотрящего (3) на волшебный посох
+ Темный камень (2) на заклинание огненного меча
Преимущества:
Друг эльфов может узнать о тайном зелье, которое позволяет не тратит времени на сон. (Доступно: зелье бодрости)
Проблемы (квест):
Эльфы не жалуют чужаков, но если удастся заключить династийный брак, вы получите надежных союзников. (Задание "Политический брак")
621994101
612497118
649537552
Данный квест в The Sims Medieval направлен на повышение уровня безопасности вашего королевства.
1. Изготовить значок кузнечного дела.
В кузне находится специальная печь кузнеца для изготовления снаряжения. Нажмите на неё, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Значок кузнечного дела» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: хламиум (2)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству.
2. Сделать три длинных мяча.
Снова нажмите на специальную печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Длинный меч» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: сталиум (5)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству. Помните, что вам нужно изготовить меч трижды.
3. Сделать три дешёвых панциря.
Нажмите на специальную печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Дешёвый панцирь» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: сталиум (5), хламиум (4)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству. Помните, что вам нужно изготовить дешёвый панцирь трижды.
4. Продать мячи и доспехи в деревне.
Нужно продать изготовленные предметы в деревне. Для этого найдите деревню с помощью вкладки «Места» рядом с изображением вашего персонажа. Затем нажмите на указательном знаке деревни и выберете действие «Продать мечи и доспехи».
5. Изготовить значок торговли.
Нажмите на печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Значок торговли» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: адамант (1)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству.
6. Изготовить значок земледелия.
Нажмите на печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Значок земледелия» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: фосфор (2)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству
7. Обсудить архитектуру с монархом.
Найдите монарха с помощью жёлтого маркера, нажмите на него и выберете действие «Обсудить архитектуру».
8. Что будет делать ваш кузнец?
Вам нужно выбрать, как помочь монарху. Выберем первый предложенный вариант – сделать несколько молотков.
9. Сделать три молотка из хламиума.
Снова нажмите на специальную печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Молот из хламиума» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: хламиум (5)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству. Помните, что вам нужно изготовить молоток трижды.
10. Дать молотки монарху.
Снова отправляйтесь к монарху. Нажмите на него и выберете действие «Дать молотки».
11. Сделать значок архитектуры.
Нажмите на печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Значок архитектуры» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: электрум (2)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству.
12. Выковать три железных маски.
Снова нажмите на специальную печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Железная маска» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: сталиум (3)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству. Помните, что вам нужно изготовить маску трижды.
13. Дать маску любителю моды (три раза).
Вам нужно отдать три изготовленные маски трём любителям моды. Найдите каждого из них с помощью жёлтых маркеров, нажмите на них и выберете действие «Дать маску».
14. Изготовить значок портняжного дела.
Нажмите на печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Значок портняжного дела» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: сталиум (2)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству.
16. Изготовить значок военного дела.
Отправьте вашего персонажа домой. Нажмите на печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Значок военного дела» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: мифрил (2)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству.
17. Приготовить еду в кузнице.
Вам нужно приготовить еду в кузне. Нажмите на специальную печь кузнеца, где он изготавливает снаряжение, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Кузнечная еда» и нажмите «ОК».
18. Изготовить значок кулинарного дела.
Нажмите на печь кузнеца и щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Значок кулинарного дела» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: адамант (1), кузнечная еда (1), мифрил (1)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству.
19. Что будет делать ваш кузнец?
Вам нужно выбрать, как поступит ваш кузнец. Выбираем второй вариант – изготовить Печать Семи Ремёсел.
20. Выковать Печать Семи Ремёсел.
Осталось только выковать Печать. Нажмите на печь кузнеца и щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Печать Семи Ремёсел» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае – это все значки ремёсел, изготовленные ранее).
Особенности и возможности яковитского священника в «Симс Средневековье».
Они не страшатся монарха, магии, угроз или болезней, ведь у них есть верный союзник – Смотрящий. Яковитские священники красноречивы и зачастую перегибают палку, запугивая прихожан. Но что, как не страх – основа власти?
Герой: яковитский священник
Здание: яковитский собор
Район: утес Смотрящего
Значимые объекты: кафедра, письменный стол, доска объявлений
Показатели королевства: безопасность, культура
Особые способности: чтение проповедей, прощение грехов, обращение персонажей в яковитскую веру, размещение объявлений, размышление о Смотрящем, воздействие прикосновением и благословением Смотрящего, освящение воды в колодцах, издание указов.
Зарабатывает деньги: читая удачные проповеди, собирая и продавая рыбу и травы.
Уровень | Титул | Требуемые баллы опыта | Ежедневный доход | Возможности |
---|---|---|---|---|
1 | Пастырь | 0 | 30 | • Читать проповеди с кафедры • Прощать грехи • Обращать в яковитскую веру • Освятить колодец • Думать о Смотрящем • Осуществить прикосновение и благословление Смотрящего • Писать религиозные документы • Размещать объявления • Воздать хвалу Смотрящему |
2 | Пастырь | 1 000 | 35 | • Повышение вероятности успеха при чтении проповедей, отпущении грехов и обращении персонажей в яковитскую веру |
3 | Пастырь | 2 200 | 44 | • Повышение вероятности успеха при чтении проповедей, отпущении грехов и обращении персонажей в яковитскую веру |
4 | Пастырь | 3 600 | 56 | • Повышение вероятности успеха при чтении проповедей, отпущении грехов и обращении персонажей в яковитскую веру |
5 | Духовник | 5 200 | 75 | • Значительно выше вероятность успеха при чтении проповедей, отпущении грехов и обращении персонажей в яковитскую веру • Священник предвидит, как повлияет объявление на уровень страха прихожан |
6 | Духовник | 7 000 | 104 | • Повышение вероятности успеха при чтении проповедей, отпущении грехов и обращении персонажей в яковитскую веру |
7 | Духовник | 9 000 | 152 | • Повышение вероятности успеха при чтении проповедей, отпущении грехов и обращении персонажей в яковитскую веру |
8 | Духовник | 11 200 | 227 | • Высокая вероятность успеха при чтении проповедей, отпущении грехов и обращении персонажей в яковитскую веру |
9 | Духовник | 13 600 | 352 | • Очень высокая вероятность успеха при чтении проповедей, отпущении грехов и обращении персонажей в яковитскую веру |
10 | Око Якова | 16 200 | 563 | • Почти 100% успех при чтении проповедей, отпущении грехов и обращении в свою веру • Повышение уровня увеличит ежедневный доход и успешность профессиональных взаимодействий |
Основным и, практически, единственно прибыльным занятием для священника является чтение проповедей. Яковитские священники могут это делать двумя способами: спокойно и эмоционально.
При спокойном прочтении уровень страха прихожан немного снижается. Яковитские священники не очень любят этот стиль и явно находят его скучным, потому как постоянно закатывают глаза. Им куда больше приходится по душе эмоциональный стиль, когда ноги слушателей подкашиваются от страха и трепета.
Если уровень страха после проповеди сохранился на среднем уровне или хотя бы около него, яковитский священник получит приличную сумму за удачную проповедь.
Не стоит увлекаться эмоциональным стилем – чрезмерный страх также уменьшает количество прихожан, как и отсутствие богобоязни.
Поэтому, всегда обращайте внимание на индикатор в левом верхнем углу, он должен находиться посередине, в светлой зоне. Вы всегда сможете узнать, как относятся прихожане к яковитской церкви, наведя мышкой на этот индикатор.
Уровень страха корректируется с помощью проповедей и объявлений.
В объявлениях говорится о запретах и указах яковитской церкви или Смотрящего для прихожан. В священную компетенцию может входить все что угодно, от плевков в колодец до длины юбки яковиток.
Объявления можно вешать не чаще одного раза в день. Не удивляйтесь, если вдруг увидите доску пустой спустя некоторое время – не все горожане любят яковитов, и поэтому иногда их объявления срывают. Чаще всего это делают сомневающиеся или петерианцы.
По достижению пятого уровня яковитские священники могут предвидеть, насколько увеличится или уменьшится уровень страха прихожан при том или ином объявлении.
За кафедрой можно не только читать проповеди, но и прощать грехи. Желающих сознаться в своих проступках не так много, как может показаться на первый взгляд. Смотрящий в лице яковитского священника дарует прощение любому и принесет положительный мудлет «Смотрящий дарует прощение».
Но яковитский священник не может упустить возможность еще раз напомнить прихожанам, что Смотрящий следит за ними, и в другой раз прощения не будет, сопровождая это характерными жестами.
Наверняка вы видели в соборе странную глыбу с яковитской символикой. Это не просто декорация из режима меблировки, а самый настоящий повинный камень, у которого можно лишний раз помолиться.
Что, собственно, и делают прихожане, собираясь вокруг таких камней целыми толпами.
Яковитский священник, в отличие от петерианского, не может молиться вместе с прихожанами. Наверное, это одно из их правил. Иногда в ежедневные обязанности попадает задание «Думать о Смотрящем» не менее двух часов. Чтобы это сделать, нужно щелкнуть левой кнопкой мыши на священнике и выбрать соответствующую опцию.
Долгие размышления о Смотрящем принесут яковитскому священнику положительный мудлет «Взгляд Смотрящего», без которого невозможно наложить «Благословение Смотрящего» на персонажей.
Что остается обычным людям, которые далеки до Смотрящего? Просить священников, чтобы они их приблизили к всевышнему через «Прикосновение» и «Благословление Смотрящего», или же вовсе обратить в веру.
Чтобы осуществить прикосновение Смотрящего, нужно щелкнуть на персонаже и выбрать соответствующую опцию, но благословление так просто не получить. Для начала нужно усердно помолиться не меньше часа (самостоятельно или перед повинным камнем), и только после этого «Благословление Смотрящего» станет доступным для исполнения.
Оба этих действия можно применить к любому персонажу, и принесут мудлет «Защита Смотрящего».
Обращение в яковитскую веру также не составляет особого труда. Нужно выбрать соответствующее действие, щелкнув левой кнопкой мыши на персонаже. Яковитские священники на более высоких уровнях имеют больше шансов при обращении. Стоит также обратить внимание на сосредоточенность и отношения между персонажами: если они отрицательные, то обращение, скорее всего, не состоится.
Не самое важное, но иногда обязательное занятие для яковитского священника – написание религиозных документов за письменным столом. Письменный труд облагораживает. =)
Помимо этого, если у вас установлено дополнение «Пираты и знать», могут появиться и новые задания для священника, связанные с пиратами.
Священники могут освещать колодцы, получая при этом святую воду. Она часто необходима при прохождении квестов яковитским священником.
Набранная после освящения колодца вода имеет фиолетовый оттенок и при употреблении приносит мудлет «Освящение» любому выпившему. Стоит столько же, сколько и обычная колодезная вода – 1$.
Наравне со шпионом, яковитские священники могут издавать указы, за которые будут голосовать королевский советник, зодчий и представители захваченных государств.
Вы можете склонить чашу весов в свою пользу, подкупив нужную сторону. Для этого, когда останется два часа до начала голосования, нужно снова нажать на тактическую карту и «Смотреть все предложенные указы». Среди трех листочков с указами первый – ваш. При наведении на листок появится название страны, ее и нужно будет подкупить, изменив финансирование. Для верности повторить действие несколько раз. В голосовании по указам, изданным яковитским священником, участвуют королевский советник, зодчий, правители захваченных стран и сам священник. Монарх и представители союзных государств голосовать не могут.
Наверняка вы знаете, что у яковитов есть своя страна. Ее представитель всегда находится в зале приемов в замке. Это один из яковитов, помимо вашего священника, который может обращать персонажей в яковитскую веру, если они того попросят.
Яковития находится практически в центре средневекового королевства, которое можно увидеть на карте («Смотреть политическую обстановку»), глава государства – верховный жрец. Завоевать Яковитию можно с помощью квеста «Смерть Инкарнации», который доступен яковисткому священнику. Подробнее о данной стране и ее окружении читайте в обзоре Соседние государства в Симс Средневековье.
Яковитские священники получают неплохой доход за свои проповеди, но и этого иногда недостаточно. Если вам все-таки понадобились деньги, можно заняться сбором ресурсов – рыбы и трав. Потом все это можно продать через багаж персонажа или деревенскую лавку.
У вашего священника есть помощник – служитель или служительница. Когда вы играете другим персонажем, яковитского священника может не быть на месте, но служитель всегда будет находиться в соборе.
Чаще всего он пишет религиозные документы, молится или общается с прихожанами. К нему можно обратиться за принятием в яковитскую веру.
Читайте также: