Симс 3 сфинкс прохождение
Прохождение гробницы "Абу Симбел" в Египте.
Абу Симбел проходится без заданий и квестов. Это опциональная для прохождения гробница. Однако только в ней вы можете получить очень полезный для прохождения артефакт - Глаза Гора. Имейте в виду, что для входа в эту гробницу в инвентаре вашего персонажа должны быть редкости и маленький метеорит. Метеорит можно найти с помощником коллекционера (40 тыс. очков) в родном городке и в Египте.
Прохождение гробницы "Пирамида ветра". Египет.
Прохождение гробницы "Пирамида ветра" в Египте.
Пирамида ветра проходится без заданий и квестов. Это опциональная для прохождения гробница. Прохождение очень простое. Благодаря прохождению этой пирамиды вы найдете немного редкостей и сможете пополнить запасы древних монет.
Прохождение гробницы "Медный карьер". Египет.
Прохождение гробницы "Медный карьер" в Египте.
Медный карьер проходится без заданий и квестов. Это опциональная для прохождения гробница. Однако ее необходимо пройти, если вы заинтересованы в заполнении всех коллекций. К тому же это прекрасный источник меди, которая требуется для прохождения других заданий.
Прохождение гробницы "Великий Сфинкс". Египет.
Прохождение гробницы "Великий Сфинкс" в Египте.
Продолжаем проходить задание: "Гробницы - техника безопасности". Помимо этого целиком и полностью изучим все скрытые помещения внутри Сфинкса.
Прохождение гробницы "Пылающие пески". Египет.
Прохождение гробницы "Пылающие пески" в Египте.
Показано задание: "Гробницы - техника безопасности". Продолжение выполнения этого здания смотрите в видео "Великий Сфинкс".
Прохождение гробницы "Мой дом - ловушка". Египет.
Прохождение гробницы "Мой дом - ловушка" в Египте.
Показано задание: "Мой дом - ловушка?".
Прохождение гробниц "Храм и убежище царицы Хатшепсут" и гробницы под рынком. Египет.
Прохождение гробниц "Храм и убежище царицы Хатшепсут" и гробницы под рынком в Египте.
Показана цепочка заданий: "В поисках любви", "Драгоценности – оружие любви", "Научите ее готовить", "Ключ от ее сердца", "Прислуга и любовь", "Поднимая репутацию", "Любовь и базар", "Интернет-знакомство" и "Любовь древней царицы".
В этой интересной цепочке заданий предстоит изучение как небольшой гробницы (убежище царицы), так и больших - гробницы под рынком и храм царицы.
Данная гробница не входит в обыкновенные квесты, и для прохождения нужно самостоятельно добраться до нее. Многие задания рассчитаны на двух персонажей или отчаянную смекалку, поэтому, чтобы раскрыть все тайны, лучше взять напарника, имеющего способности к дзенпортации. Чтобы попасть в гробницу, вам потребуется любая древняя (или старше) редкость и любой небольшой метеорит. Так как гробница находится довольно-таки удаленно, лучше запастись данными вещами заранее.
Раздается громовой голос:
"Кто желает войти в святилище Гора, должен принести щедрые дары.
Бога Неба порадует древняя редкость и подарок с небес."
1. Размещаем редкость (древнюю или старше) на синей тумбе.
3. Заходим в дверь, табличка на стене гласит: "На страже стоит Сфинкс. Те, кто жаждут сокровищ Гора, должны поднести щедрые дары. Но лишь один получит возможность пройти."
4. Проходим между статуями, и путь назад - отрезан, как собственно и путь вперед для нашего товарища. Здесь нам пригодится дзенпортация, с помощью которой мы и переместим сима в центр комнаты.
5. Один сим тянет на себя статую, чтобы поставить ее на кнопку, и оказывается в западне.
6. Второй сим заходит в открывшуюся дверь, забирает сокровища из сундука и выходит. Тогда первому можно выбираться из своей ловушки.
7. Ныряем в колодец, плывем по туннелю.
II. Выход, в который не следует спешить.
"Путь наружу через дверь. Но помните: кто пройдет в эту дверь - обратно не вернется".
8. Дверь открывается нажатием на плиту. Этой дверью нельзя воспользоваться, чтобы кто-то снаружи вошел в нее.
9. Здесь же есть тайная дверь в стене, за ней в сундуке вас ждут сокровища.
10. Убираем валуны, берем ключ-камень звезду.
11. В дырке под камнями можно найти монеты
12. Вставляем ключ, открываем дверь, спускаемся по лестнице вниз.
III. Спроси у камня.
"Этот глаз принадлежит Гору"
"Статуи знают ответ, но тот, кто не получил величайшее сокровище гора - пройдет мимо"
13. Слева есть потайная дверь - за ней странная комнатка с Фламинго. Смысла в ней до сих пор не найдено. Фламинго можно пнуть, если очень хочется.
14. Возвращаемся в комнату статуй. Рядом с каждой статуей 2 плиты - одна плита открывает часть замка, другая - ловушку с огнем. Верная плита - та, которая смотрит в ту же сторону, что и статуя.
15. За открывшейся дверью - сундук с сокровищами.
16. Проходим в дверь в правом углу.
IV. Лабиринт.
17. Читаем все таблички и мыслим логично. Ошибочный путь приведет нас в огненную ловушку.
Таблички гласят:
"Лишь одна дорога является безопасной. Чтобы пройти по ней - нужно следовать мудрости Гора."
Вот первое изречение:
- Когда вокруг пылает огонь, цвет, означающий тепло, укажет безопасный путь (идем прямо по красному до следующей таблички)
- Цвет земли или неба? Кто умеет летать - сможет пройти (направо по синему)
- Иногда правильный путь может быть неправильным (идем дальше по синей и не пытаемся понять этот парадокс)
- Безопасный путь проходит по радуге (по красной налево)
- Путь слез - горький, но он безопаснее, чем путь гнева (по синей направо)
- Смерть ждет того, кто сбился с пути (по синей до конца)
18. Проходим в дверь.
V. Глаза Гора.
"Только тот, кто способен победить алчность, сможет получить Глаза Гора"
19. В сундуке - золотая статуэтка.
20. Как бы вам она не была нужна для коллекции, ее придется оставить на красной тумбе. Путь к глазу Гора теперь открыт, а статуэтка объята пламенем.
21. Напольный переключатель открывает дверь у вас за спиной, но туда можно зайти позже.
22. Глаз Гора пока не брать - с помощью него нужно телепортироваться в соседнюю комнату.
Не ведитесь на это! Все только начинается!
23. Встаем на плиту - откроется дверь - она и та, что была в синем зале - ведут в один и тот же коридор.
24. Забираем сокровище в сундуке и глаз гора в красном зале. Телепортируемся с его помощью (через багаж сима) обратно в синий зал, где теперь уже забираем второй глаз. Его нужно передать напарнику.
VI. Красный жрец.
25. В синем зеркальном зале исследуем угол справа от сфинкса - там потайная дверь.
26. Собираем сокровища с тумб, но в этом нам попытается помешать мумия жреца.
Глупец, потревоживший красного жреца Гора, расплатится жизнью."
27. Быстренько кладем что-нибудь ненужное из багажа на пустую тумбу слева, и красный жрец самоликвидируется.
28. Можно даже смело заглянуть к нему в саркофаг и найти там золото, никто не укусит.
29. Возвращаемся в синий зал, там находим еще одну потайную дверь, проходим в нее, попадаем в комнату с лабиринтом.
30. Двигаем статую в дальний угол.
31. Встаем на панель в другом конце коридора.
32. Второй сим изучает появившееся отверстие в стене – там приятные сокровища.
VII. Синий жрец.
33. Возвращаемся в синий зал Гора, проходим в дверь, которую раньше открыли с помощью напольного переключателя, и через соседнюю дверь попадаем в красный зал.
34. Исследуем стену в дальнем левом углу – там потайная дверь.
Ищите и не бойтесь ничего.
Сокровища ждут.
Тебе ничего не угрожает, пока ты здесь."
35. Смело собирайте сокровища с тумб, не обращая внимания не вспыхивающее пламя – оно безопасно.
36. Если хотите заглянуть и в саркофаг, то встречи с мумией не избежать. Однако, если ваше тело в форме, то победить ее не составит труда. В саркофаге есть сокровища.
37. Возвращаемся через дверь в коридор.
VIII. Две комнаты.
38.
"Чтобы добиться победы, надо идти задом наперед. Приготовьтесь к последнему шагу."
Изучаем таблички в каждом отсеке, затем нажимаем на плиты в них в следующем порядке: 4,3,2,1 – будут открываться двери. Из последнего отсека все-таки придется выпрыгивать через огонь, но у вас получится.
39. Центральная плита отменяет все действия, закрывает двери и ловушки. Если вы уже все открыли, то ее больше не надо нажимать.
Проходим сквозь открывшиеся двери, находим 2 комнаты. Один сим заходит в синюю, другой в красную комнату.
40. Первый поворачивает в красной комнате факел.
41. Второй - в синей комнате изучает появившуюся дырку, в ней находит ключ от сундука красной комнаты.
И наоборот.
42. Открываем сундуки, забираем ценные находки.
Данную операцию, вероятно, можно сделать в одиночку, используя глаз гора.
IX. Последние трудности.
43. В коридоре есть еще 2 двери - одна потайная - возвращает нас к залу со статуями, другая - ведет в новую комнату. Идем в нее.
В комнате 2 факела, 2 дырки и 2 скрытых напольных панели.
Оба сима должны занять позиции перед факелами. В противном случае - попадут в огненную ловушку.
44. Один сим поворачивает красный факел - активируется огненная ловушка и синяя панель.
45. Второй сим встает на панель - появляется потайная дверь.
46. Поворачиваем синий факел - появляется красная панель.
47. Первый сим наступает на красную панель - дверь открывается полностью, огонь ликвидируется.
48. Отверстия в стене отключают огонь и кнопки.
Данную операцию, вероятно, можно сделать в одиночку, использую глаз гора.
49. Проходим в открывшуюся дверь.
X. Унести все сокровища.
Мы попадаем в последний зал гробницы.
"Смерть ждет того, кто попытается украсть сокровища Гора. Неподготовленный должен вернуть сокровища на алтарь.
Подготовленный - должен оставить глаз в предназначенное для него месте"
50. Вспомним, что один глаз находится у напарника, обещаем ему, что справимся сами, и смело отправляем товарища на выход.
51. Игнорируя бушующее пламя за спиной, забираем из сундуков все сокровища и преспокойно телепортируемся к другу.
52. Выход напрямую, через потайную дверь в зал со статуями, по лестнице наверх.
53. Сокровища, принесенные в дар Гору, чтобы попасть в гробницу, можно тоже забрать, а заодно еще раз посмотреть внушительную анимацию закрывающейся каменной плиты.
Страна: Египет
Название квеста: Великий Сфинкс
Ваш сим был неосторожен и его прокляла в sims 3 мир приключений мумия? Ему остались считанные дни? Вы не знаете, как спасти любимого подопечного? Этот рассказ поможет Вам излечить несчастного с помощью прохождения пирамиды Великого Сфинкса!
Для входа в пирамиду и начала приключения нужно надавить на стену, чтобы запустить механизм открытия двери. Это можно сделать, нажав на пирамиду, с применением действия «Изучить»
Когда двери откроются, мы попадаем в первую комнату, где проход далее закрыт огненными ловушками. Чтобы их обезвредить, нужно встать на квадрат с изображёнными ступнями, находящийся в середине комнаты. Ловушки будут обезврежены, но не все, а только препятствующие движению дальше.
Чтобы открыть путь для прохождения пирамиды дальше, нужно сдвинуть статуи на серые квадраты с изображением шестерёнки.
Появится отверстие, с помощью которого (нужно пошариться в нём-нажать мышью, действие «Изучить») откроется лестница, ведущая вниз, в другую комнату.
Во второй комнате проходим по туннелю, в конце которого, рядом с дверью, есть табличка. Нажимаем на неё, действие «Читать». В углу экрана появляется совет, туннель становится фиолетовым, дверь открывается.
Следуя совету на табличке, ныряем в фиолетовый колодец.
Выныривая из колодца, мы попадаем в третью комнату с фиолетовым туннелем. Проходя по нему, мы попадаем в некий «зал собраний», где стоит стол и много стульев вокруг. Справа там находится потайная стена, воздействовав на которую действием «Изучить» нужно попасть в старинную египетсткую уборную.
Там, на тумбочке у ванны лежит ключ-камень «Звезда», который необходимо взять для дальнейшего прохождения гробницы. Также там Ваш сим может расслабиться и принять ванную, поскольку большая часть пути уже пройдена и остался лишь последний рывок, преодолев который, Ваш сим избавится от проклятия и вновь заживёт нормальной сим-жизнью.
Передохнув и набравшись сил, мы снова отправляемся в «зал собраний» в конце которого находится потайная дверь. Нажав на неё, используем действие «Вставить ключ-камень», в результате чего дверь открывается и мы попадаем в четвёртую комнату – лабиринт.
Там, незамысловатым путём передвижения статуй, мы, не обезвреживая никакие ловушки, добираемся до серого квадрата с изображением ступней. Встаём сверху. Этим действием обезвреживаются 2 огненные ловушки, преграждающие нам путь.
Когда ловушки обезврежены, мы поднимаемся по лестнице, которая находится в конце комнаты-лабиринта . Эта лестница ведёт в практически пустую залу, где находятся декоративные предметы и другая, большая, ведущая вверх лестница. Она-то нам и нужна. Поднимаемся по ней.
Поднявшись, мы видим 3 статуи, стоящие напротив друг друга.
Одна из статуй смотрит прямо на расписную стену, по бокам которой стоят две другие. Эта стена-потайная. Применив к ней наше полюбившее действие «Изучить», мы откроем её и увидим большую подсвечивающуюся бирюзовым цветом комнату в середине которой стоит…
…большая статуя сфинкса, держащая в руках чашу с огнём. Воздействовав на неё мышью, мы освобождаем Вашего сима от проклятья! Теперь он может больше не бояться за свою жизнь и продолжать приключения, наживая очередные неприятности) Что ж, поздравляю!
Во дворе нужного нам дома есть скрытая загородкой лестница, по которой нужно спуститься, чтобы начать приключение.
После спуска в подвал мы оказываемся в первой комнате. Разрядить ловушки в ней довольно просто, достаточно применить тайному переключателю действие «Изучить».
Как только ловушки будут разряжены, мы проходим через дверь во вторую комнату.В этой комнате находится основная часть ловушек.
Также, в левом углу этой большой залы находится маленькая комнатушка, в которой на тумбочке лежит ключ-камень, необходимый нам для дальнейшего прохождения.
В этой комнате находятся 2 ловушки. Одна из них настенная. Её можно разрядить, применив действие «Разрядить».
Вторая ловушка - скрытая. Таких ловушек в этом приключении очень много, их можно выявить, применив действие «Изучить» на тёмное пятно на полу.
После того, как ловушка станет явной, её нужно разрядить. Для этого мы воздействуем на неё командой «Разрядить». Когда Ваш сим будет в безопасности, мы забираем лежащий на тумбочке ключ-камень.
Мы снова отправляемся в большую комнату и по вышеописанному принципу разряжаем все остальные ловушки. Некоторые из них разрядить будет невозможно, но это не беда. Их можно будет обезвредить, с помощью тайных переключателей. Чтобы открыть доступ к ним мы разрушаем кучи камней, находящиеся в углах маленькой проходной комнаты в середине большой залы.
Применив к переключателям действие «Изучить», мы обезвреживаем все оставшиеся «неуязвимые» ловушки.
Совет: Все ловушки, даже те, которые невозможно разрядить традиционным способом, можно обезвредить действием «Попытаться пройти». Однако это действие доступно не всегда и если злоупотреблять им, Ваш сим может пострадать!
В правом углу большой комнаты находится дверь, которую можно открыть только с помощью специального ключа-камня. Его мы и вставляем во впадину (она обязательно должна быть той же формы, что и ключ), применив действие «Вставить ключ-камень».
После открытия дверь, мы проходим в третью комнату с огненными ловушками. Их обезвредить довольно просто – действиями «Попытаться пройти» и «Разрядить». Затем мы разрушаем кучу наваленных камней, и забираем очередной ключ-камень – магнитный.
Он поможет нам открыть дверь в следующую комнату. Мы вставляем ключ-камень во впадину, находящуюся у двери в левой части комнаты. В четвёртой комнате есть одна ловушка, настенная, для обезвреживания которой придётся применить действие «Разрядить» несколько раз (3).
«Неуязвимые» ловушки в этой комнате разряжаются тайными переключателями, один находится рядом с настенной ловушкой, а другой – на стене. Применив к ним действие «Изучить» мы разряжаем последние ловушки и с гордостью отправляемся домой.
Читайте также: