Симс 3 как построить фундамент
Это очень легкий урок, благодаря которому вы научитесь строить арочные мосты.
После постройки моста не забудьте:
- Отключить коды, введенные во время строительства
- Протестировать мост в жилом режиме
- Мост может некорректно работать, если переместить лот на другой участок.
Шаг 2: Постройте по центру еще один блок фундамента, размером 1х1, но со смещением на одну клетку в сторону, от линии на которой построены первые два блока (см. на скриншот ниже). Это блок фундамента – вспомогательный и он поможет нам соединить напольным покрытием два основных блока.
Шаг 3: Соедините напольным покрытием два основных блока и удалите третий вспомогательный, построенный в шаге 2
Шаг 4: Установите лестницы для того, чтобы сим мог зайти на мост и постройте ограждение с помощью инструмента забора
Шаг 5: поднимите несколькими кликами мышки землю возле мостика, инструментом изменения ландшафта (минимальный размер; максимальная сила нажима), в двух клетках от моста. Таким образом получится небольшой холмик.
Шаг 6: постройте на холмике блок фундамента размером 1х1
Шаг 7: теперь откройте консоль ввода кодов Sims 3 (ctrl+shift+c) и введите код “constrainfloorelevation false”
Используя инструмент выравнивания ландшафта – выровняйте напольное покрытие по уровню блока фундамента (построенного на холмике). Не выравнивайте только два блока фундамента, на которых установлена лестница (те, что мы построили самыми первыми).
Шаг 8: Удалите блок фундамента, по которому мы выровняли мост. У вас должно получиться что-то похожее на это:
Шаг 9: Снова используйте инструмент поднятия ландшафта, чтобы сделать наш холмик (с которого вы удалили блок фундамента в предыдущем шаге) немного выше. Это нужно для создания дугообразной формы моста.
Шаг 10: Поставьте инструмент постройки фундамента на вершину холмика и постройте блок фундамента размером 1х2 (см. скриншот)
Шаг 11: Снова выровняйте мост по высоте построенного фундамента, но на этот раз оставьте по бокам по две клетки невыровненными.
Шаг 12: Снова удалите фундамент, по которому мы выравнивали мостик и сделайте холмик еще чуть-чуть выше
Шаг 13: Как и в предыдущих шагах – ставим блок фундамента, но в этот раз уже размером 1х3
Шаг 14: Выравниваем последнюю (в нашем случае) плитку и радуемся жизни, если ваш мост длиннее, то продолжайте занудную процедуру создания\удаления\выравнивания фундамента до победного конца центральной плитки мостика.
Шаг 15: Удаляем вспомогательные клетки фундамента и разравниваем холмик. Не забудьте отключить код снятия ограничений на выравнивание поверхности. Для этого нужно снова открыть консоль ввода кодов и ввести constrainfloorelevation true
Перед началом работы вам следует точно определиться с местом и размером гаража, а также к какой стороне дома он будет прилегать.
1. Строим фундамент желаемого размера. Это будет дом.
2. Строим стены на фундаменте.
3. Вводим код constrainfloorelevation false и строим стены гаража вплотную к фундаменту. Вот, что должно получиться:
4. Теперь выравниваем стены гаража по уровню фундамента: берем инструмент выравнивания ландшафта и протягиваем его со стороны фундамента в сторону гаража, захватив всю его площадь.
Вы увидите, что стены будущего гаража приняли высоту фундамента.
5. Строим стены над комнатой гаража.
6. Затем инструментом «Кувалда» удаляем часть короткой стены, где будет размещаться гаражная дверь. Одна дверь имеет ширину 4 клетки, поэтому мы удаляем 4 клетки стены.
7. На месте удаленных стен строим новые.
8. Выравниваем верхний уровень: берем инструмент выравнивания ландшафта и протягиваем его со стороны дома на выпирающую гаражную стену.
Если вы все сделали правильно, то на месте будущей гаражной двери получится вот что:
9. Теперь отключите код: введите constrainfloorelevation true. Осталось достроить дом и оформить ландшафт.
Совет: на искаженных стенах используйте покрытия с вертикальными полосами или однотонные. Любые узоры, в которых есть горизонтальные полосы, на стыках уровней будут искажаться.
Вот так легко можно построить гараж в доме с фундаментом. Творческого вам вдохновения!
После обновления игры патчем 1.55 под дополнение «Симс 3 Райские острова», в игре появились новые виды фундаментов и обновились функции старых. Сегодня вы увидите, как изменить уровень фундамента, не прибегая к строительным кодам, а также узнаете небольшие хитрости при его постройке.Вы наверняка помните, что в режиме строительства есть невысокая площадка за 2 симолеона, которую можно возводить как на земле, так и в готовых помещениях и даже сверху на обычных фундаментах.
Но у этой площадки есть свои недостатки – двери и окна в них тонут, и это выглядит не совсем красиво. Объясняется это тем, что уровень этажа начинается под площадкой, а не над ней, как в случае с фундаментом.
Обычные же фундаменты тоже можно строить высотой с такую площадку, не прибегая к строительным кодам.
Просто зажмите клавишу Alt и протяните инструментом постройки. Фундамент автоматически изменит высоту на более низкую.
- двери и окна не будут тонуть, поскольку пол начинается от фундамента, а не под ним;
- можно создавать разные уровни фундаментов с площадками для более интересных сооружений.
- в отличие от площадки, на которую сим может зайти без лестницы, для входа на фундамент обязательно нужна хотя бы 1 ступенька;
- фундаменты разного уровня нельзя размещать вплотную друг к другу и ставить сверху друг на друга.
Теперь фундаменты по-новому ведут себя с неровным ландшафтом – если раньше земля автоматически выравнивалась под сооружением, то теперь уровень фундамента остается неизменным, сохраняя при этом неровности земли, а еще вы можете регулировать длину лестницы от стандартных 4 ступеней и до 1 ступеньки, как мы и говорили в предыдущем пункте урока.
Для наглядности создадим неровности грунта высотой в 1, 2 и 3 клика.
Фундамент мы будем тянуть с самого низкого участка земли, тогда его уровень останется одинаков для всех наших сооружений. Зато неровности ландшафта не создадут нам помехи при их строительстве.
Теперь возьмем модульные лестницы и, зажав клавишу Alt, приставим их к каждому нашему прямоугольнику.
- поставьте 4 ступени;
- введите код Constrainfloorelevation false;
- выровняйте землю под лестницей по текущему уровню ландшафта;
- после чего отключите код Constrainfloorelevation true.
Получившиеся лестницы будут вполне функциональны – симы смогут ими пользоваться, как и всегда.
Единственная особенность построенных с помощью кода лестниц – симы будут начинать движения вверх и вниз так, как будто лесенка все еще имеет 4 ступени. Поэтому при начале движения вверх или при окончании движения вниз, персонаж может ненадолго погрузиться в грунт, но как только анимация закончится, он вернется на нормальный уровень.
Кроме визуальной нестыковки, эта особенность не приносит никаких неприятностей. Если лестницы размещены при помощи клавиши Alt, подобных побочных эффектов не наблюдается.
Вот и все особенности, о которых мы сегодня узнали. Добавлю, что такие хитрости работают со всеми типами фундаментов, включая базовые, диагональные и новые настилы на сваях, пришедшие с обновлением.
Кроме того, фундаменты на сваях при неровностях ландшафта выглядят очень интересно, так как высота свай не утопает в земле, а подстраивается под грунт.
Большинство фичей пришло к нам со времён симс2, кто использовал их там ничего нового не узнает.
В симс3 в отличии от симс2 подвалы строить стало чуть сложнее. потому что если над фундаментом есть стены и мебель, удалить часть подвала не получится.
Итак, строим подвал.. желательно квадратный. Удаляем ту часть фундамента, которую мы использовать под подвал хотим. (важно чтобы по краям оставалось хотя бы по 1 кубику фундамента) Красим внутреннюю часть подвала любой краской с плинтусом. Опускаем землю под фундаментом так, чтобы следующий плинтус только-только показался, и повышаем на один шаг. Не забываем разровнять весь подвал, и если снаружи есть ямы, разровнять их. теперь всё аккуратно. Теперь мы можем смело залить полом всю поверхность фундамента, а залив её увидим что можно залить и то место, где фундамент мы вырезали. Теперь всё просто, делаем прорезь в полу, ставим лестницу. симом проверяем. заходит. Значит подвал работает, лепим там комнаты (стены строятся внутри подвала замечательно), ложим пол, красим стены, ставим двери. Теперь в нём можно жить!
НО это не всё. В симс3 можно заменить часть стены подвала обычной стеной, через которую можно сделать дверь. Для этого просто удаляем часть фундамента, а на его месте ставим стену. Вауля, можно и двери ставить, и окна.
Тут опять же ничего не отличается от симс2. Строим крышу, у которой с 2 сторон стены, ставим стены так, чтобы они не были выше уровня кровли, проламываем на чердаке пол, пускаем лестницу. можно устроить балкон, воткнуть окна в те части чердака, которые соединены с улицей. В принципе можно и в пирамидообразной крыше сделать чердак. Но он будет тёмным и не интересным.
Желательно было бы добавить ещё скриншотов процесса, ведь языком всё не опишешь, и ещё фичей.
Читайте также: