Шулер гайд архейдж
Подробно изучал в своё время этот вопрос.
Оба класса шикарны. Т.е твой выбор будет на 100% играбелен и интересен.
Из общих данных:
Хранитель:
- более живуч
- больше контроля
- физдеф буст
Шулер:
- более мобилен
- больше дпс
- магдеф буст
Впечатления и наблюдения:
Несмотря на то, что хранитель имеет щит и больше физы при базовых показателях, шуллер справляется с теми же луками ничем не хуже. Пока хранитель ждет откатов блинков и отскока, шулер юзает телепорт, что экономит время и здоровье.
Предпочту оценить их возможности относительно 3х типов классов: луки, милики, фанатики (Нас интересуют именно фанатики и другие гипнотики. Другие маги без гипноза забираются по принципу луков) по шкале от 1 до 5
Хранитель:
Милики - 5 - для уважающего себя хранителя, правильного собранного, милик - самая настоящая игрушка. Трудности только бывают с убийцами, которые, с другой стороны, намного худее своих собратьев.
Луки - 4 - хранитель хорошо справляется с лучниками, но, местами, ему не хватает мобильности против особо бегающих стрелков, в результате чего нужно просто становиться в глухую,неуяз, купол и стараться дождаться откатов.
Фанатики - 3 - трудности заключаются в сверхконтроле гипноза, против которого нам нечего предложить кроме неуяза. В данном случае нас частично может спасти 30% порезки контроллей из робы + 10% сна и фира из волшебства, но далеко не всегда. Основной ход - блинк+ подавление и максимальный станлок с даммагом. Основная рабочая контра - грамотный неуяз под слип или уже под метеор, если у него не сильно разогнана скорость каста.
Вывод: Хранитель очень хорош против физ классов. С магами испытывает серьезные сложности, если те имеют гипноз.
Шулер:
Милики - 4 - здесь сложнее из-за отсутствия щита и глухой. Самый грамотный вариант - правильный кайт. Благо, у нас есть все для этого.Если гад присосался - слип решит ситуацию и выиграет время.
Луки - 4 - несмотря на вышеперечисленные моменты с глухой и блоком от щита, Шулер ничем не хуже хранителя, а местами и лучше, ибо у него есть телепорт, который дает + к мобильнсти и возможности держать лука в своём рейндже.
Фанатики - 4 - проблемы почти те же, что и у хранителя, за исключением того, что тут у нас есть маг щит - порезка маг урона. Очень важный момент, о котором тебе мало кто расскажет: если у тебя разогнана порезка контроля, а фанатик с базовой комплектацией, без излишеств за 50к+, то когда ты стоишь в слипе и он кастует метеор, у тебя будет доля секунды вне слипа, до падения метеора. Суть в том, что отскок не успевает сработать должным образом, чтобы избежать даммага. Телепорт же спасает тебя прямо из-под шара и дает тебе моментальное преимущество.
Вывод: У шулера есть меньше права на ошибку, но дпс у него явно выше. Стоит так же учесть, что Шулер - маг, который способен разогнать фаерболлы сильнее всех остальных своих сородичей. Делается это через: стак зарядов духа+ пассивка на них. Оружие одноручное + новый искаженный кинжал из библиотеки. Можно добавить плащ на скорость атаки, в идеале - ноарту.
Чувствует себя Шулер почти одинаково комфортно со всеми. У хранителя же есть "игрушки" и "полный слив".
Буду вопросы - задавай.
Dreazer, можешь что нибудь посоветовать шулеру в тяже? =) Пока не хватает финансов на робу. Dreazer, можешь что нибудь посоветовать шулеру в тяже? =) Пока не хватает финансов на робу.Советую изначально собрать робу. Благо, сейчас новые северный шмотки хорошие ввели. Даже Фиол-эпик 3 грейда будет профитнее и по цене до 300-400г выйдет за шмотку.
По теме же - банальный храмовник вполне сойдет. Для более зажиточных - тактик.
Советую изначально собрать робу. Благо, сейчас новые северный шмотки хорошие ввели. Даже Фиол-эпик 3 грейда будет профитнее и по цене до 300-400г выйдет за шмотку.
По теме же - банальный храмовник вполне сойдет. Для более зажиточных - тактик.
Я как раз тактика собираю (мне это актуальней, так как зарабатываю фармом), пока главная проблема - это отсутствие 30% порезки контролей (тут всем понятно, что со мной будет, когда после сна прилетит метеор по тяжу)
Я как раз тактика собираю (мне это актуальней, так как зарабатываю фармом), пока главная проблема - это отсутствие 30% порезки контролей (тут всем понятно, что со мной будет, когда после сна прилетит метеор по тяжу)Можешь прикупить оккультиста, к примеру легенду ирамию, чтобы на арене переодеться.
Но я же настоятельно советую собрать 1 сет универсальный. Арена ареной, а в масс пвп, уже разбираться не будешь, что бы надеть. это ПВЕ билд? если ПВП, то где неуяз, купол, глухая и прочее?
Да вроде на месте) Перейди по ссылке ещё раз ) По мне так шулеру можно и взять двурук , но это выбор каждого. Крафтовый роба шмот для мага никчемен, лично моё имхо, сама инта даёт мало прибавки с СЗ (сила закленаний) По мне так шулеру можно и взять двурук , но это выбор каждого. Крафтовый роба шмот для мага никчемен, лично моё имхо, сама инта даёт мало прибавки с СЗ (сила закленаний)
В том-то и дело, что новый шмот дает чистую СЗ
А в двуруке уже давно нет смысла. Однорук более универсален и гибок, особенно с вводом пухи в левую руку на 50+ сз дополнительно 50+ СЗ дополнительно, но в двуруке все равно больше, вывод можно так и так сильно хуже-лучше не будет бросок кинжала мне лично не понравился, анимация долгая. Мне лично нравится расправа в связке с коброй, дает дополнительно обезоруживание.
По поводу инты, сама инта дает не только силу заклинаний, а и уворот, т.е. шанс увернутсья от физ атак, дальних атак (не магических скилов вобщем). Т.е чем выше этот показатель, тем больше шанса. Также дает шанс крита. У меня около 1000 инты и шанс крита магического порядка 40% бросок кинжала мне лично не понравился, анимация долгая. Мне лично нравится расправа в связке с коброй, дает дополнительно обезоруживание.
Билд зачастую так и предлагаю: 1 очко или в расправу или бросок. Все верно.
По мне так шулеру можно и взять двурук , но это выбор каждого. Крафтовый роба шмот для мага никчемен, лично моё имхо, сама инта даёт мало прибавки с СЗ (сила закленаний)Больше 9 фаеров вылетать все равно не будет,поэтому двурук яб тоже взял (возьму)
фанатик, естественно. вертел я фанатиков с плащом за хонор, терпеть не могу банальности.
Подробно изучал в своё время этот вопрос.
Оба класса шикарны. Т.е твой выбор будет на 100% играбелен и интересен.
Из общих данных:
Хранитель:
- более живуч
- больше контроля
- физдеф буст
Шулер:
- более мобилен
- больше дпс
- магдеф буст
Впечатления и наблюдения:
Несмотря на то, что хранитель имеет щит и больше физы при базовых показателях, шуллер справляется с теми же луками ничем не хуже. Пока хранитель ждет откатов блинков и отскока, шулер юзает телепорт, что экономит время и здоровье.
Предпочту оценить их возможности относительно 3х типов классов: луки, милики, фанатики (Нас интересуют именно фанатики и другие гипнотики. Другие маги без гипноза забираются по принципу луков) по шкале от 1 до 5
Хранитель:
Милики - 5 - для уважающего себя хранителя, правильного собранного, милик - самая настоящая игрушка. Трудности только бывают с убийцами, которые, с другой стороны, намного худее своих собратьев.
Луки - 4 - хранитель хорошо справляется с лучниками, но, местами, ему не хватает мобильности против особо бегающих стрелков, в результате чего нужно просто становиться в глухую,неуяз, купол и стараться дождаться откатов.
Фанатики - 3 - трудности заключаются в сверхконтроле гипноза, против которого нам нечего предложить кроме неуяза. В данном случае нас частично может спасти 30% порезки контроллей из робы + 10% сна и фира из волшебства, но далеко не всегда. Основной ход - блинк+ подавление и максимальный станлок с даммагом. Основная рабочая контра - грамотный неуяз под слип или уже под метеор, если у него не сильно разогнана скорость каста.
Вывод: Хранитель очень хорош против физ классов. С магами испытывает серьезные сложности, если те имеют гипноз.
Шулер:
Милики - 4 - здесь сложнее из-за отсутствия щита и глухой. Самый грамотный вариант - правильный кайт. Благо, у нас есть все для этого.Если гад присосался - слип решит ситуацию и выиграет время.
Луки - 4 - несмотря на вышеперечисленные моменты с глухой и блоком от щита, Шулер ничем не хуже хранителя, а местами и лучше, ибо у него есть телепорт, который дает + к мобильнсти и возможности держать лука в своём рейндже.
Фанатики - 4 - проблемы почти те же, что и у хранителя, за исключением того, что тут у нас есть маг щит - порезка маг урона. Очень важный момент, о котором тебе мало кто расскажет: если у тебя разогнана порезка контроля, а фанатик с базовой комплектацией, без излишеств за 50к+, то когда ты стоишь в слипе и он кастует метеор, у тебя будет доля секунды вне слипа, до падения метеора. Суть в том, что отскок не успевает сработать должным образом, чтобы избежать даммага. Телепорт же спасает тебя прямо из-под шара и дает тебе моментальное преимущество.
Вывод: У шулера есть меньше права на ошибку, но дпс у него явно выше. Стоит так же учесть, что Шулер - маг, который способен разогнать фаерболлы сильнее всех остальных своих сородичей. Делается это через: стак зарядов духа+ пассивка на них. Оружие одноручное + новый искаженный кинжал из библиотеки. Можно добавить плащ на скорость атаки, в идеале - ноарту.
Чувствует себя Шулер почти одинаково комфортно со всеми. У хранителя же есть "игрушки" и "полный слив".
Буду вопросы - задавай. Спасибо огромное! все четко и ясно)
Кстати почему я не хочу играть за магов с 2мя ветками - потому что на мой взгляд разогнать до определенного количества силу заклинаний нам будет хватать молний и фаеров с отскоком и лучше стоит подумать о защите и доп мобильности.
[Билд] Шулер
Хочу представить вашему внимаю свой билд на "Шулера".
Вот ссылка на калькулятор: Нажми на меня!
И 1 свободное очко на ваше усмотрение.
Чтобы реализовать себя как Шулера, нам необходимо поддерживать на себе Заряды Духа. Стакаем их при помощи "Превосходство духа".
Стаки дают нам возможность кидать 3! фаербола с отскока. А если будет хороший шмот и пинг, то вполне можно и 4.
Это огромный плюс.
Но минус тоже огромный. У нас нету контроля. А в АА без контроля приходится очень и очень туго.
скромненький билд на фул маневренность, средний дмг, шмот роба север/фул инт дельфийский, разгон каста плащем и бижей, 3 стабильных шара, сон, анти контроли, более стабильный дпс в отличии от других маго-ассасинов, не так зависит от бурста, тяжело убить-догнать-законтролить. дмг хватает на всемилюбимый ганк с инвиза под мобами)
почему же их так мало и билд не популярный?
минусов нашел всего парочку:
контроля меньше чем у колдуна, намного меньше фанатика, но примерно столько же сколько и у чародей, но нет ваншотов чародея..что я пропустил?
Билд хороший, но не хватает второй пассивы из вила! Ты не успеешь накастовать 3 стака. А с ней успеешь. Это то, чем шулер отличается от других магов-синов. Обязательно ее возьми. выкинь пассиву на дальность заклинаний или на их крит. или бафф на хп Не берут, потому что все криворукие нубы, которые умеют прожимать только одно комбо, которое все уже незусть знают. ну вообще я взял превосходство духа игра за колдуна до 50..я те скажу что клинки в масс замесах не тащат)) щар мне больше понравился как раз изза дальности..4 шара не летит при 3 стаках зарядов колец по 1,2% и плаща. около 70% ГКД..оружее разумееться двурук посох. клинки хороши..изза того что на ходу юзаються в дуэлях с блинками о них мечтаю. ))..я думаю этот билд будет интересен в 1,0 будет) ибо там бурст тащить не будет,а да глянул) забыл ткнуть) на эту пасиву вместо бафа на хп возьму. ибо бафнуться не проблема нынче)) ну и комба инвиз-блинк за спину-слип-молния гнева-бросок кобры-ледяное поле-расправа-цепняк-3 шара(хочу инфу на 4 шара. )сколько нужен гкд? кто вкурсе
Я не знаю сколько. но
дуалы
плащ
два кольца лучших
три стака. и должен преодолеть планку 70%.
ну это теория, так что возьми дуалы и попробуй.
А в 1.0 он будет неинтересен, так как пофиксят понерфят фаеры, после первого фаера у всех будет пуляться фаеры мгновенные(два фаера с пониженным уроном, самый минимальный - 80%, и не будет констурона в 900+, будет просто 250, вроде. Открой калькулятор, посмотри.
видел я кальк в 1,0 но там прост 2 шара пуляються без гкд. видел видео, т.е. по сути там при тех 85% будет так же с отпрыга давать 3 ) сумарный урон будет больше зависит от маг атаки а ее будет в разы больше, понимут одноруки, появиться понт посит парное оружее, ну красиво с одного отпрыга выдавать аж 9 фаеров вы не находите?)))сколько нужно гкд на 4 фаера в данных реалиях?я се на разбойнике делал 52%. но это было 3 стака заряда+дуалы+кожа+плащь+кол ьца+прок с кинжалов. как за шулера сделать меньше 70%..я хз, без парного 77% чтоле было
так же имееться тенденденция тут что чем больше гонишь тем меньше профит. т.е. со всем что я описал у разбойника около 30% должно быть по сухим цыфрам и по факту всего чуть больше 50.
ап теме. дайте хоть одного шулера в соратники! сидящего хоть чуть чуть на форуме)протестил на счет 4х шаров..нужно 62% у меня пролучилось 70% без колец..дуалы плащб превосходство духа. все таки решил разгонять скорость каста) очень скучаю по спам скилу на ходу) с его маневренностью это круто)))жду 1,0 на пафосные шары))думаю что там этот класс будет более интересен) еще блинки потолще) да и бурст не так тащит) опять же от дуал толку не будет 3 даже 1,0 шара будут лететь на селфе в 82%(3 стака превосходства) а это прям таки пулемет из 9 шаров))) будет красиво))достаточно забавная комба:
блинк за спину-сон-молния гнева-бросок кобры-расправа-ледяное поле-цепняк-отскок-шар+шар+шар
после этого можно спокойно свалить) дождаться отката скилов и влететь снова) и так доканывать почти бесконечно))
есть у кого то варианты где атака начинаеться с расправы?)))чтоб можно было подойти в инвизе даст раскат и уйти в него же)предложите ваши варианты.
бурст слабый но только после это этой комбы включаються анти контроли и юзаються блинки)) и этот класс реал очень тяжело поймать))
а лучник 4к+6к сможешь сделать дай бог если я фармлю крипов)) и осталься без маны) а комбы что я описал хватит на лучника) ибо его гонят в дамаг)
я бы вместо солнечного моста взял анти сало..ибо ветка мистицизма очень распространена)и в каждой оно там есть)) а если повесят сало то тебе гг
Читайте также: