Шпионаж луа как пройти
Шпионаж - это миссия, где игроки должны извлечь конфиденциальные данные с вражеских серверов.
Существует два варианта миссии:
- Обычная - для успешного завершения миссии необходимо взломать минимум 1 консоль.
- Ограниченная - необходимо взломать 2 или 3 терминала для успешного завершения миссии. Такой шпионаж встречается на тревогах, в некоторых квестах и на вылазке.
Прохождение миссии шпионажа Луны Орокин см. в статье Шпионаж/Луна Орокин.
Содержание
Механика [ ]
В миссии шпионажа игроки должны искать консоли, расположенные в хранилищах данных, которые представляют собой специальные комнаты с усиленной охраной и усовершенствованными защитными системами, охраняющими консоли. Каждая миссия имеет три отдельных хранилища данных, все три, или хотя бы две, из которых нужно найти и попытаться взломать, чтобы стала доступна эвакуация. Игроки должны проникнуть в хранилище данных, а затем взломать консоль доступа для того, чтобы извлечь данные. Если Тэнно обнаружен защитными системами или враг активирует тревогу в хранилище данных, активируются защитные механизмы и прибывают вражеские подкрепления, а также активируется таймер обратного отсчета, давая игроку от 30 до 50 секунд (в зависимости от сложности), в течение которых можно попытаться добраться до консоли и взломать её, иначе данные будут стёрты.
Как и в миссиях спасения, хранилища данных часто имеют альтернативные пути и тоннели, которые позволяют обойти системы защиты и совершить взлом скрытно.
Награда за прохождение миссии шпионажа зависит от количества успешно взломанных хранилищ. По крайней мере одно хранилище должно быть взломано для успешного завершения миссии.
Защитные системы [ ]
Помимо врагов, патрулирующих комнаты, Корпус и Гринир имеют различные защитные системы, установленные вокруг хранилищ данных. Некоторые системы можно отключить, если взломать панель управления, расположенную поблизости.
Корпус [ ]
-
: камеры активируют тревогу, если обнаружат игрока. : пересекание лазера активирует тревогу и наносит вред здоровью. В отличие от обычных лазерных барьеров, барьеры в хранилищах данных имеют различные механизмы, чтобы запутать игрока, например движущиеся барьеры, или барьеры, которые периодически исчезают.
Гринир [ ]
-
: прохождение сквозь сенсорную дверь активирует тревогу в хранилище. У некоторых сенсорных дверей нет датчика сверху, что делает невозможным их деактивацию. : эти мобильные регуляторы патрулируют хранилище и активируют тревогу, если обнаруживают игрока или получают урон и выживают.
- Их лучи проходят через застеклённые проёмы. Будьте внимательны на локациях Земли с водостоком, дамбой и на стандартной с разблокируемым подъёмником.
- Можно пройти под их лучом-сенсором не активируя тревогу.
- Помимо описанных выше барьеров присутствует и аналог лазерных барьеров Корпуса, но оранжевого цвета.
- Лазеры и Шар Смерти: пересекание лазера активирует тревогу и наносит вред здоровью. В отличие от Башен Орокин, некоторые лазеры и Шары смерти могут не иметь панелей, при уничтожении которых лазеры перестают работать.
- Охлаждающая жидкость: Как и в Башне Орокин, уменьшает скорость всех Тэнно, наступивших на поверхность, покрытой данной жидкостью.
- Уровни врагов
- Тир 1:Уровни 1-15
- Тир 2:Уровни 15-25
- Тир 3:Уровни 25+
Шпионаж Pavlov, Луна Орокин и Pago, Крепость Кувы имеют отдельную таблицу наград.
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Активность
©2020 Digital Extremes Ltd. All rights reserved.
Warframe and the Warframe logo are trademarks of Digital Extremes Ltd.
Moon Spy Walkthrough (Прохождение шпионажа на Луне Орокин)Opening all three spy vaults in the new Orokin Moon Spy Mission (Pavlov sector) [added in 18.5].
Видеопрохождение открытия всех трех хранилищ новой миссии шпионажа на Луне Орокин (сектор Pavlov) [добавлено в 18.5].
2,085 уникальных посетителей 24 добавили в избранное Самое простое в прохождении хранилище. Желательно иметь при себе дальнобойное оружие с высоким уроном за выстрел.
Внимательно следим за сломанной лазерной сферой в самом начале. Работают только три лазерных луча, поэтому выжидаем паузу между третьим и первым лучом и используем ее для того, чтобы пробежать наверх по лестнице к первому порталу. Переместившись в прошлое, заходим в соседний портал, снова перемещаясь в настоящее. Таким образом, оказываемся с другой стороны заваленного прохода. Далее проходим через дверь в широкий коридор с вращающимися платформами. Коридор патрулируют три сторожевых дрона, которые включат тревогу при попадании игрока в радиус обзора дрона (ограничен лазерным указателем) либо при получении урона (кроме летального). Перемещаемся по платформам, уничтожая дронов, после чего попадаем в финальный зал, ведущий к хранилищу. Уничтожаем двух патрулирующих зал дронов, затем через портал на нижнем этаже перемещаемся в прошлое. Для того, чтобы попасть в хранилище, необходимо подняться по широкой лестнице и встать на светящуюся платформу. Обратите внимание на две ударные сферы по бокам входа в хранилище - при активации прохода включатся и они, поэтому необходимо рассчитать момент входа в коридор, либо совершить как можно более дальний прыжок, чтобы вообще с ними не пересечься. Прыжками и перекатами преодолеваем ледяной коридор до перекрытия его стеной и попадаем в хранилище.
Для удачного прохождения данного хранилища нужны определенные навыки паркура. Наиболее безопасный способ прохождения - через перемещение в прошлое. В самом начале проходим через портал и, активируя консоль в центре комнаты, открываем дверь слева. Прямо перед нами в воздухе висит сфера, на задней стороны сферы имеется кнопка, активировать которую можно, выстрелив по ней. После первого выстрела по кнопке сфера продвинется вперед по коридору на небольшое расстояние а справа в воздухе возникнет вертикальная светящаяся платформа. Необходимо совершить прыжок на данную платформу и закрепится на ней с помощью кнопки прицеливания. Зависнув на платформе, снова стреляем в кнопку на сфере (кнопка активна только в момент зависания на платформе). Сфера пройдет дальше, а в воздухе материализуется следующая платформа. Не касаясь пола, совершаем прыжок на следующую платформу, и снова стреляем в сферу. Повторяем данный алгоритм до тех пор, пока сфера не залетит в отверстие на стене. После этого в дальней комнате активируется аналогичная предыдущим платформа, а вместе с ней - вращающаяся сфера с лазерами. По периметру вокруг этой сферы расположены четыре платформы, на каждую из которых необходимо попасть, не касаясь пола (начинаем со светящейся платформы, после зависания на ней загорится следующая платформа, перепрыгиваем на нее и т.д.) На лазерной сфере расположены две кнопки, стрельба по кнопке приведет к остановке сферы на некоторое время, что позволит беспрепятственно прыгать по платформам. После активации последней платформы, лазерная сфера отключится, а этажом повыше откроется комната, ранее закрытая стеклянной стеной. В комнате находятся четыре неактивных противника и движущийся по кругу объект с кристаллом синего цвета внутри, высасывающим щиты варфрейма. Встаем на светящуся кнопку в центре комнаты, это приведет к включению противников по очереди (1: МОА, 2: древний, 3: нуллификатор, 4: порабощенный). После уничтожения всех четырех противников откроется дверь к хранилищу.
Самое объемное хранилище. В первом зале направляемся к двери справа, открываем ее, выстрелив в кнопку, находящуюся над дверью. В комнате находится портал, пройдя через него, открываем дверь с помощью консоли. После выхода из комнаты поворачиваем налево по коридору и пробегаем до дальней закрытой двери, прямо перед ней в полу находится выдвижная стенка с консолью, с помощью консоли открываем дверь. Перед нами находится комната, вход в которую прегражден лазерами. Подходим поближе к двери, стреляем в кнопку, находящуюся внутри комнаты. Немного выжидаем, пока лазерная стена проедет в нашу сторону, и после ее движения в обратном направлении заходим в комнату, ломаем вентиляционную вытяжку на стене справа, попадаем в вентиляцию, снова ждем, пока лазерная стена в следующей комнате пройдет в левую сторону, после чего проходим в дверь справа. Слева от выхода находится очередная комната с лазерами на двери, сама дверь открывается путем нажатия на светящуюся платформу перед входом. Лазеры на двери, как и в прошлый раз, временно отключаются при стрельбе по кнопке, находящейся в комнате под потолком. Попав в комнату, безопаснее всего будет пройти через портал, затем спуститься вниз и обойти комнату через щель в стене (пройдя в щель, поворачиваем направо). Попав в комнату за дверями, наблюдаем несколько лазеров (можно уничтожить) и движущийся портал. В портал необходимо пройти, когда он пересечет линию на полу. Таким образом, оказываемся в очередной комнате с лазерами. За дверью находится крупный зал с музыкальной головоломкой. Есть два варианта прохождения: решить головоломку (выстреливаем по кнопке в центре, запоминаем очередность активации платформ, после чего повторяем последовательность путем запрыгивания на платформы в комнате) либо проходим в коридор слева с лазерами на входе. Попав в коридор, наблюдаем светящуюся платформу, при нажатии на которую откроются несколько проходов, но, так как путь лежит через зал с множеством лазеров, после прохождения первой двери лучше остановиться, уничтожить лазеры и пройти в конец зала, где находится стеклянная колба с взрывоопасным ящиком внутри. Позади колбы находится кнопка, выстрелив в которую, приведем в движение взрывоопасный ящик. Дойдя до дна колбы, ящик попадет в портал, следуем за ним. Уничтожение ящика приведет к обрушению колонны и открытию прохода в следующую комнату. В этой комнате проходим в портал и активируем консоль. Данное действие приведет в движение кнопку на стене. При выстреле в кнопку в течение некоторого времени на ней будет активен портал. Этим порталом нужно захватить ящики в двух колбах, после чего переместиться вслед за ними. Лутаем обычный ящик, а уничтожение взрывоопасного приведет к открытию прохода в стене. Пересекаем комнату - в настоящем времени в ней нет ничего интересного - и попадаем в комнату с обломками и светящимся деревом. Возле дерева находится еще один взрывоопасный ящик, его уничтожение приведет к тому, что обломки влетят в портал неподалеку и сломают стену в прошлом, что позволит нам войти в комнату с множеством ящиков. Обыскав комнату, выходим обратно, слева находится дверь в хранилище.
Роман Сухих
Екатерина Королева
Екатерина Королева
Дмитрий УльяновСтоп. А нахуя нужно проходить шпионажи? И зачем нужен специальный варфрейм для шпионажей корпуса, если у корпуса самые простые шпионажи в игре? Я могу их пройти на любом варфрейме, с 4-имя ключами дракона с любыми уровнями мобов, только с ближнем боем
Original OdinochkaЧитайте также:
Орокин [ ]
-
: подобно Сторожевым регуляторам, патрулируют хранилище и активируют тревогу, если обнаруживают игрока или получают урон и выживают.
В некоторых хранилищах данных есть двери, которые закрываются при активации тревоги.
Независимо от результата взлома, покинуть хранилище данных будет легче, чем войти: в хранилищах Корпуса отключаются лазерные барьеры и камеры, а в хранилищах Гринир и Орокин открываются альтернативные проходы, ведущие к выходу.
Миссии [ ]
Всего существует 15 миссий Шпионажа.
Планета | Название миссии | Фракция | Уровень противников | Тип карты | Тир |
---|---|---|---|---|---|
Земля | Cambria | Гринир | 2 - 4 | Лес Гринир | 1 |
Венера | Unda | Корпус | 4 - 6 | Аванпост Корпуса | 1 |
Меркурий | Suisei | Гринир | 8 - 10 | Галеон Гринир | 1 |
Марс | Arval | Гринир | 9 - 11 | Поселение Гринир | 1 |
Фобос | Shklovsky | Корпус | 11 - 13 | Корабль Корпуса | 1 |
Церера | Bode | Гринир | 12 - 14 | Верфь Гринир | 1 |
Юпитер | Amalthea | Корпус | 17 - 19 | Газовый город Корпуса | 2 |
Европа | Valac | Корпус | 18 - 20 | Корабль Корпуса | 2 |
Сатурн | Dione | Гринир | 21 - 23 | Астероид Гринир | 2 |
Луа | Pavlov | Корпус Гринир | 25 - 30 | Луна Орокин | Луна Орокин |
Уран | Rosalind | Гринир | 27 - 29 | Подводная лаборатория Гринир | 3 |
Нептун | Nereid | Корпус | 30 - 32 | Ледяная планета Корпуса | 3 |
Плутон | Oceanum | Корпус | 32 - 36 | Аванпост Корпуса | 3 |
Крепость Кувы | Pago | Гринир | 31 - 33 | Астероидная база Гринир | Крепость Кувы |
Седна | Kelpie | Гринир | 35 - 40 | Галеон Гринир | 3 |
Награды [ ]
Миссий шпионажа могут вознаградить следующими предметами после успешной эвакуаций. Каждая взломанная Консоль будет вознаграждать одним предметом, независимо от того, были ли вы обнаружены или нет.