Sgm как попасть на военные склады
JonnyBaik, Спасибо за подробный ответ, но .
2. так всё и было!
3. ну и нафиг они нужны?
4. визуально у меня почему то одинаково?! (всё качал и ставил из шапки темы этого сайта)
5. скучно как то.
6 ок понял! спс.
7 вообще нет
8 АК 47 и т.д.
9 нет оружия только броники!
Подскажи плз ссыль на мод(но не торрент)
Удачи брат. Доброй зоны
2. Обычно, если квест каким-то боком накроется медным тазом (баг, глюк и прочее), то помогает переигровка с момента взятия этого квеста.
3. По поводу сумок СВМ - это вопрос не к нам, а скорее к разработчику данного мода - Николаю Болотову. Хотя, возможно ему захотелось немного разнобразия. А именно: во всех модах аптечки продаются поштучно и все медицинские примочки по отдельности. А здесь все необходимое сложено в сумки (Пример: пара научных аптечек, 5 бинтов, 2 психоделина и еще пара-тройка видов колес).
4. Очень странно
5. Я и сам считаю, что эти смертники лишние. Даже не смотря на то, что ты состоишь в данной группировке, они по-любому враги по отношению к тебе.
За все остальное только скажу, что я 2 раза проходил этот мод. Мой порядок установки: Stalker COP 1.6.02 --> SGM 2.2 --> фикс от 19.03 --> Add Fix SGM 2.2 --> различные надстройки (музыка MP3, возврат быстрых слотов, прозрачный инвентарь, отключение аккумуляторов для детекторов, усиленная Альфа). И все было нормально - все кодовые и SGM-тайники на месте (как в Энциклопедии прохождения SGM 2.2). Второй раз так же установил, но на сей раз добавил Оружейный мод , после чего, как я и писал ранее, местонахождения флешек от кодовых тайников исчезли, либо поменяли местоположение. Так же поменялось содержимое персональных тайников. Но в обоих случаях не наблюдал сбоя с торговцами и в ассортименте некоторых торгашей имелись оружия. Для их заказа также нужен определенный ранг.
Постскриптум: Что-то я сомневаюсь, что Зона бывает доброй! И тебе тоже удачи и всего хорошего!
Описание:
Гид по модификации Sigerous Mod CoP 2.2. В данной статье рассмотрены все аспекты прохождения данной модификации локациях Тёмная Долина и Х18, а так же представлены карты тайников данных локаций.(Автор прохождения: Stalker77Alex)
1. Пространственный телепорт.
Задание выдается командованием СБУ после прохождения Лаборатории Х8. Вам нужно найти аномалию Телепорт на территории Юпитера (см. скрин №1)
3. Разбой (второстепенный квест)
Квестодатель: Левиафан (Старая Ферма)
Условия: Выдается сразу после прибытия в Темную Долину
Выполнение: Идем и валим ренегатов в указанной точке. Они достаточно меткие, поэтому будьте осторожны.
4. Химера.
По поручению Акулова - лидера ,,Ночных Сталкеров,, отправляемся к ан. Раскол и гасим химеру.
5. Скопления снорков.
Акулов поручает вам уничтожить группы снорков у моста, которые мешают продвинуться к базе бандюков.
6. Бандиты.
После уничтожения снорков выдвигайтесь с отрядом сталкеров к Заводу. Там уничтожаете бандитов (осторожно, они вооружены великолепно) , собираете с них ПДА (всего их 4) и несете Акулову.
7. Балтазар.
При разговоре с Акуловым после выноса базы бандитов Акулов дает вам наводку на Балтазара - он в диспетчерской. Идем туда, выносим бандитов (у одного из них РПГ) и получаем данные о том, что документы для СБУ находятся в Лаборатории Х18
8. Ключ от двери
Идем к Заводу. Спускаемся туда же, где и находилась лаборатория в Тенях Чернобыля. Но просто так не пройти. Нужен ключ. Идем к Акулову. Он говорит, что ключ возможно у главарей бандитов (раз они убили Балтазара то присвоили естественно ключ себе) Идем на бывшую базу Свободы (в ЧН) и валим всех бандосов. Поднимаемся к сейфу в кабинете (там где Чехов стоял) и пытаемся открыть. Опять нужен ключ! В это время появляются ещё примерно 5 бандитов. Валим их, у одного бандита в экзе видим ключ. Берем, открываем сейф, забираем ключ-карту от Х18.
Затем спускаемся в Лабораторию
9. Лаборатория Х18
Вот мы и в Х18. Здесь нам нужно найти 3 документа. Отстреливаем зомби (примерно 40 человек) и ищем документы. (см. скрины №№2 - 9). Перед взятием 3-го документа советую перезарядить все оружие, подствольники. Ибо вам придется сражаться с Библиотекарем из Metro 2033, сравнимым с псевдогигантом. Также вам повстречаются бюреры. После того, как выберетесь из лаборатории, бегите к связному на Припять и отдайте документы. Затем вам дадут указания отправляться на Военные Склады.
10. Квесты Левиафана и Колмогора после прохождения Х18 (второстепенные квесты)
10.1. Секретная Разработка
Квестодатель: Левиафан (Старая Ферма)
Условия: Выполнен квест Разбой и пройдена Лаборатория Х18.
Выполнение: Спускаемся в подземную лабораторию. Она как всегда кишит мутантами. Возьмите что-нибудь потяжелее. Где находится Гаусс-винтовка смотрите на скрине № 1
10.2. Загадки Прошлого
Квестодатель: Колмогор (Старая Ферма)
Условия: Пройдена Лаборатория Х18
Выполнение: По квесту бежим к свободовскому агенту Лукасу. Он хочет, чтобы мы зафиксировали сигнал с антенн (вспомните ЧН). Их всего 3, всё достаточно легко.
Затем Лукас попросит Вас уничтожить отряд Долговцев. Залезьте на башню на базе Свободы и желательно со снайперки расстреляйте их. Они неплохо вооружены, осторожнее! Как только отряд уничтожен, готовьтесь к поискам. Ведь Лукас теперь хочет, чтобы мы нашли документы на территории бывшей базы Свободы, а именно:
1. Документы Чехова
2. Сведения о Шраме
3. X Ray : X18 Top Secret
Где находятся точки спавна этих документов смотрите на скринах (2 - 16)
Как только нашли документы, ждем Лукаса на базе. Но его нет! Он говорит нам, что на Базу идут мутанты. Когда все мутанты мертвы, идем к Лукасу. Ругаемся с этим трусом и идем в сторону Фермы. Затем, когда Лукаса уже довели идем забирать награду у Колмогора. Колмогор даст нам основную награду а еще вдобавок предложит ,,пойти,, на север, на восток или на запад. Выбираете одну из сторон света и получаете словесную наводку на Тайник.
Описание:
Гид по модификации Sigerous Mod CoP 2.2. В данной статье рассмотрены все аспекты прохождения данной модификации на локации: ВОЕННЫЕ СКЛАДЫ, а так же представлены карты тайников данных локаций.(Автор прохождения: Stalker77Alex)
1. База Рассвета.
Как только вы перешли на Военные Склады, держите путь на старую базу Свободы из Теней Чернобыля. Там обосновались рассветовцы.
2. Ренегаты.
Говорим с командиром Рассвета Демиургом. Он говорит нам, что нужно подчинить Рассвету Военные Склады. Выносим по порядку бандитов в следующих точках.
Хутор
Деревня
Западная Застава
Поселок
Стоянка
Восточная Застава
. а затем идем говорить с Демиургом.
3. Мутанты.
Демиург говорит нам, что идет волна мутантов с Темной Долины.
Для квеста рекомендую взять следующее оружие:
ПКМ (РП-74) Зулуса
FN F2000
Гаусс Пушка
можно ещё взять Striker (Protecta)
Также берем 3000 патронов к ПКМ, 2000 к FN , 500 к Гаусске а также побольше ремкомплектов и аптечек.
Идем отстреливать мутантов в следующих точках.
Хутор
Деревня
Западная Застава
Поселок
Стоянка
. а затем получаем задание на уничтожение мутантов у норы. Потом нам скажут подорвать ее. Бежим на базу за взрывчаткой, возвращаемся, устанавливаем её, подрываем заряд из рюкзака. Затем идем оборонять Восточную Заставу.
4. Рассвету приходит конец
Выдержать оборону Восточной Заставы нам не удастся, она падет. Затем нам скажут оборонять саму Базу Рассвета. Сразу говорю, прячьтесь куда-нибуть подальше от мутантов, и ждите пока база будет сметена. Когда она падет, мы увидим, что задание выполнено (по сути провалено) и ветка получит своё продолжение.
5. Воскрешение
По квесту идем к Акулову и говорим с ним. Он согласен взять под своё начало бывшую территорию Рассвета . Двигаем на Военные Склады и встречаемся с отрядом Влада Прототипа. Ведем его к Базе, отстреливая мутантов. Затем говорим с Прототипом, он опять направляет нас в Темную Долину
6. Инкассаторы.
По квесту нам нужно перехватить ящик с деньгами. Ничего сложного! Валим бандюков и тащим контейнер Акулову. Затем снова отправляемся на Военные Склады.
Подскажите пожалуйста, как пройти на базу наемников в сталкере. База которая на Юпитере. Наемник на воротах говорит, чтобы я уходил. Там вроде бы какое то кодовое слово нужно. Только где его взять.
Лучший ответ
Когда возвращаешься на Скадовск после первого похода на Янов, тебе передадут задание на встречу со связным СБУ. Связной дает задание обыскать "ячейку СБУ" и спасти пленного СБУшника. Из ячейки получаешь комбез наемника и флешку.
Со всем этим барахлом идешь снова на Янов.
Активируешь флешку (флешку нужно активировать строго на Янове). Идешь к вагончику у завода Юпитер. Выносишь наймов, забираешь ПДА (в нем хранится пароль для прохода на базу наймов) с трупа командира и отводишь СБУшника к станции Янов. Дальше надеваешь комбез наемника и идешь на базу. Говоришь пароль и тебя пропускают.
Читайте также: