Сфера заклинательницы diablo 3 где купить
Заклинательница, бесспорно, станет хорошим спутником в Diablo 3 и поможет победить вам толпы бездушных демонов и спасти мир от нашествия тьмы - подробнее в нашем гайде-обзоре. В бою заклинательница находится на расстоянии, с помощью посохов и магических аксессуаров она произносит свои заклинания. Заклинательница не способна нанести сильный урон противникам, но она будет отражать удары, зачаровывать и дезориентировать противников, что поможет одержать победу над демонами.
История заклинательница из Diablo 3
Заклинательница - красивая, молодая девушка Эйрина. Ее не интересует богатство и слава. Все, что ей нужно, это новые познания в магии. В борьбе с демонами она оттачивает свое мастерство и изучает новые заклинания, о которых мы расскажем вам чуть ниже.
Эйрина, принадлежит к древнему сообществу магов «Длань пророка», пророк настоятель предвидел огромные беды, которые ждут мир, спустя 1500 лет и погрузил волшебниц в сон на долгие годы, Эйрина пробудилась и присоединилась к вашему героя для борьбы со злом.
Способности заклинательницы:
Заклинательница предназначена для очарования, дезориентации противника, отражения урона и усиления вашего героя. Ниже приведено описание умений заклинательницы для 60 уровня и комментарии к ним.
Достижения, лут-рейды, испытания, прокачка персонажа wow и многое другое, все это вы найдете на нашем сайте по самым лучшим ценам.
Очарование - очаровывает противника, и он в течение 4 секунд сражается на стороне героя.
Рекомендации: это умение полезно на более высоких уровнях. Враги начинают бить сильнее и при очаровании врага, он нанесет больший урон вашему противнику.
Мощный толчок - чародейский взрыв с радиусом действия 8 метров вокруг цели. Наносит урон и отбрасывает всех противников попавших в зону действия.
Рекомендации: Полезное умение для героев дальнего боя. Будет отталкивать противников, что даст возможность, нанести больше урона пока противник приближается к вам.
Отражение снарядов - заклинательница вместе с союзником укрывается магическим щитом, который отражает летящие в них снаряды, в течение 5 сек.
Рекомендации: полезное умение против колдунов и чародеев, которые пытаются поразить вас заклинаниями. Тем самым заклинательница атакует противников их же заклинаниями.
Усиленный доспех - заклинательница накладывает на себя и своих союзников положительный эффект, увеличивающий показатель брони на 15%.
Рекомендации: полезное умение для героев ближнего боя. Ваша броня будет усилена на 15%, тем самым вы будете получать меньше урона.
Дезориентация - яркая вспышка света, ослепляющая противников в определенной области, после чего они оказываются, дезориентированы в течение 2 сек.
Рекомендации: это умение полезно для всех, в течение 2 секунд противники не смогут принимать не каких действий против заклинательницы и героя.
Эрозия - сгусток магической энергии, наносящий урон от оружия, противники в зоне поражения будут получать на 15% больше урона, в течение 3 сек.
Рекомендации: неплохая прибавка к урону. Рекомендуем брать эту способность героям, заточенным именно для нанесения урона врагам.
Сосредоточение - аура, повышающая скорость атаки всех союзников в радиусе 40 метров на 3%.
Рекомендации: очень полезное умение, повышает скорость вашей атаки на 3%. Рекомендуется для героев дальнего боя, так как заклинательница стоит рядом с вами. До героев ближнего боя может умение и не достать, хотя попробовать можно.
Массовый контроль - выстреливает в героя энергетическим шаром, который на 5 секунд в радиусе 8 метров превращает всех врагов в цыплят. Заколдованные противники не могут атаковать.
Рекомендации: отличное умение для бойцов ближнего боя (варвар, монах). Превращает всех врагов в цыплят, в то время как вы наносите им сокрушительные удары.
Какие таланты брать для заклинательницы в Diablo 3?
Для героев ближнего боя (варвары, монахи): очарование - усиленный доспех - эрозия - массовый контроль.
Для героев дальнего боя (охотник на демонов, чародей или колдун): мощный толчок - отражение снарядов - эрозия – сосредоточение.
Рекомендуем посетить wow страницу - покупка wow голда дешево и безопасно для учетной записи.
Сферы Для левой руки Только Чародейка
Неискушенному обывателю может показаться, что носить небольшие предметы в левой руке – неудобно и невыгодно, но на самом деле какая-нибудь сфера, череп животного или запретный фолиант, написанный на языке древних королевств, зачастую служит источником невероятной силы.Обычные предметы
Эти обычные предметы могут попасться вам в разном виде ( Низкое , Превосходное , Магическое , или Редкое ). Они могут обладать и случайными свойствами, которые мы здесь не перечисляем.Всегда магические
Такие предметы всегда обладают случайными свойствами. Результаты 1–25 из 30Таинственный шар
Орлиная сфера
Фолиант
Зимний ветер
+2-3 ед. урона
Урон от умений, использующих холод, увеличен на [15 - 20]%.
+[626 - 750] к интеллекту
Если противник погибает от урона от холода, то с вероятностью 25% он создает кольцо льда. Гидры наносят на 135% больше урона противникам, попавшим в «Снежную бурю». [125 - 150]%
+3 случайных магических свойства
Дымчатые сферы
+[3 - 5]-[4 - 8] ед. урона
+4 случайных магических свойства
Отвратительный череп
+[3 - 6]-[4 - 10] ед. урона
+4 случайных магических свойства
Низшая сфера
+[3 - 6]-[4 - 10] ед. урона
+4 случайных магических свойства
Таинственный шар
+[4 - 8]-[5 - 13] ед. урона
+4 случайных магических свойства
Гравированный знак
+[6 - 7]-[7 - 8] ед. урона
+[626 - 750] к интеллекту
+[8,0 - 10,0]% к вероятности критического удара
При поддержании «Магического потока», «Расщепления» и «Морозного луча» урон от «Энергетического вихря» увеличивается на 220% , при этом он срабатывает ежесекундно. [200 - 250]%
+3 случайных магических свойства
Отражающий свет шар
+[6 - 8]-[7 - 10] ед. урона
+[626 - 750] к интеллекту
+[8,0 - 10,0]% к вероятности критического удара
При использовании умения «Магическая стрела» герой выпускает 1 дополнительную стрелу. (только для чародеев) [1 - 2]
+3 случайных магических свойства
Свет добродетели
+[6 - 8]-[7 - 10] ед. урона
+[626 - 750] к интеллекту
+[8,0 - 10,0]% к вероятности критического удара
Умение «Морозный луч» теперь пронзает противника. (только для чародеев)
+3 случайных магических свойства
Сгусток ненависти Микена
+[6 - 8]-[7 - 10] ед. урона
+[626 - 750] к интеллекту
+[8,0 - 10,0]% к вероятности критического удара
«Электрошок» может перекидываться даже на тех противников, которые уже были им поражены. (только для чародеев)
+3 случайных магических свойства
Демонический том
+[6 - 11]-[7 - 19] ед. урона
+4 случайных магических свойства
Триада
+[8 - 16]-[9 - 29] ед. урона
+5 случайных магических свойств
Сингулярность
+[15 - 19]-[16 - 23] ед. урона
+[240 - 269] к интеллекту
Критические удары восстанавливают [3 - 4] ед. магической энергии (только для чародеев)
+[13 - 14] ед. к максимальному запасу магической энергии (только для чародеев)
+3 случайных магических свойства
- Account Bound
- Изготавливает: Кузнец (Уровень 7)
Кричащий череп
+[13 - 26]-[14 - 45] ед. урона
+5 случайных магических свойств
Энергетическая сфера
+[17 - 39]-[18 - 114] ед. урона
+5 случайных магических свойств
Кодекс
Триумвират
+[99 - 124]-[100 - 149] ед. урона
+[8,0 - 10,0]% к вероятности критического удара
+[626 - 750] к интеллекту
Использование базовых заклинаний увеличивает урон, наносимый умением «Магическая сфера» на 375% на 6 сек. Эффект суммируется до 3 раз. (только для чародеев) [300 - 400]%
+3 случайных магических свойства
Сила Чантодо
+[99 - 124]-[100 - 149] ед. урона
+[8,0 - 10,0]% к вероятности критического удара
Критические удары восстанавливают [3 - 4] ед. магической энергии
+[626 - 750] к интеллекту
+[13 - 14] ед. к максимальному запасу магической энергии
+2 случайных магических свойства
-
(2) Комплект:
Находясь в форме архонта, вы раз в секунду выпускаете «Разрушительную волну», наносящую 4000% урона от оружия всем противникам в радиусе 30 м. Этот урон повышается с ростом скорости атаки.
За каждую атаку чародейки, которую она производит не в форме архонта, урон от умения «Разрушительная волна» увеличивается на 4000%. Эффект суммируется до 20 раз.
- Account Bound
Вращающиеся камни
+[24 - 72]-[25 - 265] ед. урона
+6 случайных магических свойств
Личева голова
Пристальный взгляд Тал Раши
+[99 - 124]-[100 - 149] ед. урона
+[8,0 - 10,0]% к вероятности критического удара
+[626 - 750] к интеллекту
+[20 - 25]% к урону от умения «Метеорит»
+3 случайных магических свойства
-
(2) Комплект:
Нанося противникам урон от тайной магии, холода, огня или молнии, герой вызывает падение метеорита, наносящего урон соответствующего вида. Для каждого вида урона время восстановления эффекта составляет 8 секунд.
(4) Комплект:
Атаки, наносящие урон от тайной магии, холода, огня и молнии, увеличивают сопротивление всем типам урона на 25% на 8 сек.
(6) Комплект:
Атаки на 8 сек. увеличивают наносимый героем урон на 2000%. Каждая из атак, наносящих урон от тайной магии, холода, огня или молнии, накладывает на героя не более одного подобного эффекта. Когда эффект суммируется 4 раза, каждая новая атака, наносящая урон от другой стихии, увеличивает время действия эффекта на 2 сек., вплоть до 8 сек.
- Account Bound
+[99 - 124]-[100 - 149] ед. урона
Критические удары восстанавливают [3 - 4] ед. магической энергии
Уменьшает время восстановления умения «Телепортация» на [1 - 4] сек.
+[626 - 750] к интеллекту
При получении героем урона время восстановления умения «Телепортация» с вероятностью 20% завершается мгновенно. (только для чародеев) [15 - 20]%
Припоминаете, как во второй части игры мы могли нанять/купить себе спутника, то есть наемника? Большинство из нас покупали наемника из 3-го города. Он неоднократно смог выручить в самом жестоком бою.
Существовала возможность немного назад отбежать, выпить «бутылочку крови» и снова ворваться в толпу мобов.
В Диабло 3 представится возможным путешествовать как с храбрым спутником, так и в одиночку.
Спутники в Diablo 3 . Всего в Diablo 3 три спутника: Эйрина (Заклинательница), Кормак (Храмовник) и Линдон ( Негодяй ). В этом гайде мы рассмотрим способности спутников, каких лучше использовать, прочие бонусы от спутников. Если со спутниками вы уже знакомы, возможно, самое время почитать гайд по чародею Diablo 3.
Нам можно выбрать одного из трех наемников:
— Заклинательница . Эйрина — молодая девушка заклинательница, чьи способности направлены на поддержку с расстояния. На 15 уровне обычно выбирают Очарование, а на 20 — Усиленный доспех. Способности 25 и 30 уровней используются по-разному, и Ваш выбор зависит от Вашего стиля игры. Отличный спутник для контроля врагов.
— Плут. Линдон — негодяй , вор и жулик. Всю свою жизнь он искал приключений, обманывал людей, пил, гулял, и вел очень распутный образ жизни. Но после встречи с Линдоном, он вдруг решается покончить с этим и посвятить себя борьбе со злом. Его выделяет способность калечить и оглушать противников.
— Храмовник . Кормак — почетный член ордена Храмовников, святых воинов. Он несет добро и служит отличным примером для других жителей Санктуария. Его способности могут, как защитить и исцелить Вас, так и нанести урон врагам. Хотя в основном храмовника выбирают благодаря его защитным способностям, таким как Страж и Исцеление.
У каждого из спутников есть свои особенности, поэтому сказать кто из них лучше тяжело. Если Вы герой дальнего боя, Вам лучше подойдет Кормак (для защиты) или Линдон (для кайта). У варваров и монахов стоит выбор между Кормаком и Эйриной.
Способности спутников это не единственное для чего их можно использовать. Характеристики «Поиск золота» и «Поиск магических предметов» частично передаются герою от спутника и, одев предметы с этими характеристиками на спутников Вы будете получать бонус. Также, в игре есть легендарный предмет «Нога вирта» — единственное оружие, дающее бонус к поиску предметов, которое в свою очередь можно одеть Кормак
У каждого спутника имеется свое представление касательно сил тьмы. В ходе странствий вместе со спутником, персонажи будут узнавать все больше и больше о них.
У нас есть возможность одновременно бегать исключительно с одним спутником. Прокачка спутников будет осуществляться вместе с персонажем и внешне изменяться.
Следует к выбору наемника очень серьезно отнестись, поскольку каждый из них иметь будет свое назначение.
Спутники в Diablo 3 в полной мере будут самостоятельными героям. Во время боя они ведут себя согласно изученным навыкам и своей специализации.
Спутники могут быть экипированы на свое усмотрение. Для этого существует две ячейки амулетов, колец, оружия, а также ячейка, предназначенная для классового уникального предмета.
Теперь подробнее о каждом наемнике:
Храмовник представляет собой здорового воина, выступающего в роли «целителя» либо же «танка». Может таскать тяжелую экипировку. Специализация – атака ближнего боя. Введен одновременно с новейшим элементом игрового мира – «Орденом храмовников».
Реликвия храмовника . Данный орден преследует свои собственные цели, не схожие с целями паладинов (из второй части игры). Храмовники руководствуются собственным кодексом чести и следуют иным идеалам.
Если, например, играть Варваром, то у своего спутника можно изучить (в данной ситуации непосредственно храмовника) умения исцеления, поскольку сам по себе Варвар крутой танк, а 2-й танк в виде храмовника понадобится ему вряд ли. Хотя в большей мере это зависит от вашего стиля игры.
Священные тексты, фиалы и чаши Ордена храмовников могут преисполнить благоговением любого взявшего их в руки.
Храмовники являются святыми воинами, сражающимися за справедливость, борющимися с соблазнами, которые ведут на темную сторону посредством аскезы и самоотречения. Они являются не просто проповедниками – за плечами у каждого из них огромный боевой опыт. Кормак, который беззаветно предан своим идеалам, для все остальных может стать прекрасным примером. В орден Кормак пришел еще в свои юные годы. Он достаточно просто перенял аскетичный образ жизни и совсем скоро стал образцовым храмовником. Его вера огромна даже по меркам его же ордена и несокрушима. Кормак отдает должное боевой доблести, однако отнюдь не скрывает собственного презрения к тем, кто его целей и идеалов не разделяет. Вы вряд ли в полной мере сможете принять мировоззрение Кормака, но вы с ним в любом случае будете идти к общей цели и делать одно и то же дело, так что он вместе с вами будет сражаться и стремиться избавить мир от тьмы, скрывающей от него солнечный свет.
Заклинательница способна контролировать врага, обладает также заклинаниями поддержки. После смерти спутника, насколько известно, все положительные эффекты с персонажа спадают автоматически. Специализация подобна храмовнику – ближний бой. Отличным напарником может стать для героев ближнего боя, к примеру, Монаха или Варвара. Пока в ближнем бою персонаж крошит монстров, заклинательница издалека может наносить дополнительные повреждения.
Плут. В душе этот спутник чистый разбойник, обладающий хорошим чувством юмора. Он не соблюдает никаких кодексов чести подобно храмовнику. Персонаж оснащен арбалетом (не известно пока что ничего относительно луков), специализируется на дальнем бое. Помимо этого, плут имеет огромный набор различных контролирующих и атакующих врагов способностей.
Некоторые известные факты, которые касаются спутников
— с персонажем одновременно может быть исключительно один спутник;
— у спутников имеются собственные: умения, биография, характер, экипировка, жизненный путь в Диабло мире и персонализированная, уникальная манера общения;
— полнейшая индивидуализация спутников. Их экипировку и умения можно подобрать согласно собственному стилю игры;
— обогащать сюжетную линию спутники будут лишь только своим присутствием (это не те наемники, которые были в Диабло 2…). Игроку о мире Diablo 3 они будут рассказывать на основе своих личных переживаний и опыта;
— на игровой баланс спутники не будут оказывать значительного влияния. Они помогут преодолеть игру в соло-режиме на Нормале. На повышенных уровнях сложности и в сетевой игре они уже не будут так актуальны;
— игроки по мере прохождения игры будут встречать спутников;
— спутники – тесно связаны с основной сюжетной линией, не являются неким ее ответвлением.
— игрок может взять себе спутника, подходящего ему как из-за своей манеры общения и характера, так и из-за своих умений;
— каждый спутник обладает 12 умениями, из которых игрок должен отобрать всего четыре. Новые умения будут доступны по достижению 5-го, 10-го, 15-го и 20-го уровня;
— после того, как спутник погиб, он на некоторое время исчезает. Для того чтобы с собой позвать своего спутника нет необходимости теперь возвращаться непосредственно в город;
— вернуться в город нужно в случае смены спутника;
— развитие спутников будет происходить одновременно с персонажем. Не придется больше своего спутника «специально» прокачивать;
— система управления спутником отсутствует. Они в полной мере самостоятельны.
Давайте взглянем на один из скриншотов окна характеристик нашего спутника. Например, Храмовника…
— внизу, справа отображается: количество жизней и урон нашего спутника;
— внизу, слева показаны: сопротивления – темным силам, яду, молнии, огню и холоду; параметр защиты (внутри щита синяя цифра);
— в самом верху продемонстрировать уровень нашего спутника, и от этой надписи справа показана полоса накапливаемого опыта;
— экипировка спутника показана чуть ниже: 2 кольца, амулет, щит и оружие, а также специализированная ячейка, которая предназначена для уникального классового предмета;
— в области с экипировкой, т.е. чуть ниже показаны все умения спутника. Ярким цветом выделены прокачанные умения, а не прокачанные навыки – закрашены серым цветом.
У спутников не будет никакой системы прокачки умений. Прокачка умений производится один раз и остается навсегда. Однако, на данный момент не совсем понятно можно ли обнулять (скидывать) прокачанные умения у спутников. Неизвестно также, обнулятся ли у спутников умения, если, к примеру, его прогнать, или взять другого…
В общем, на этот счет имеется еще огромное количество вопросов, и многим очень интересно было бы узнать как можно больше деталей, касательно спутников.
А вы знали, что в Диабло 3 есть не только основные локации прохождения, не только секретный уровень с кровожадными радужными пони, но и царство Абсолютного зла, где водятся убер-версии уже знакомых нам боссов? Они не просто там живут, но и бродят по двое, чего в классическом сценарии нет и быть не может.
Кроме морального удовлетворения и нового вызова игроцкой гордости, из убер-боссов можно набить редчайшие куски их туш для создания топ-Кольца адского пламени.
Но просто так открыть дверь и войти в царство Абсолютного зла не получится. Сначала придется побегать, чтобы создать Адское устройство – машинку из шестеренок и сил зла, которая откроет портал в желанную обитель зла.
Для создания Адского устройства нужны следующие элементы:
— Ключ разрушения — выпадает из Одига Хранителя Ключа, который спавнится в случайном месте в Гиблых полях (Акт I).
— Ключ ненависти — выпадает из Сокара Хранителя Ключа, который спавнится в случайном месте в Далгурском оазисе (Акт II).
— Ключ ужаса — выпадает из За’Рита Хранителя Ключа, который спавнится в случайном месте в Каменном форте (Акт III).
— Рецепт Адского устройства – выпадает из последнего ключника, Некарата Хранителя ключа, который спавнится на первом уровне Серебряного Шпиля (Акт IV).
ВАЖНО . Вы не сможете зафармить эти предметы, если на вас будет меньше чем 5 стаков Нефалемской доблести. И даже при этом условии шанс дропа ключей и рецепта будет всего 5%.
Шанс дропа можно увеличить, используя силу монстров, где СМ1 равна 10%, а СМ10 – 100%. Понятно, что убивать Хранителей крайней желательно при СМ10 – тогда Ключ получится с первого раза.
Единожды использованное Адское устройство тут же разрушается, а в процессе создания Кольца адского пламени придется израсходовать от 3 (при СМ10) до 30 (СМ1) таких машинок.
Хинты для фарма
— Лучше фармить куски убер-боссов в царстве Абсолютного зла партией из 2-4 человека – так реагенты будут добываться быстрее. У каждого игрока должно быть хотя бы по одному Адскому устройству, которое он использует для других во время этого фарма.
— Во время фарма стаков Нефалемской доблести в первом акте не забудьте про Хранителя ключа Одига – убейте его.
— В каждой созданной игре можно активировать всего 3 Адских устройства, каждое из них откроет портал к одной из трех парочек боссов. Каждая парочка дропает свой отдельно взятый ингредиент для Кольца адского пламени.
Читайте также: