Серебряная роща варфрейм прохождение
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Warframe. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Warframe.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Чтобы активировать квест, необходимо посетить лидера синдиката Новая Лока в реле. После выбора квеста в качестве активного, игрок получит письмо.
Серебряная Роща нуждается в тебе, Тэнно,
Готов ли ты к оказанию помощи в Серебряной Роще? Нам нужно создать Апотик, чтобы пробудить её защитные силы. Зачисти Систему, и отсканируй нужные растения Сканером Кодекса.
Возьми этот Апотик и заверши его.
Да пребудет с нами Истина,
Амарин Новой Локи.
К письму будет приложен чертёж первого из трех необходимых апотиков — Приход Ночи.
Для создания апотиков необходимо найти и просканировать древние растения изначальной системы.
Вестанов Мох — Астероид Гринир (Меркурий, Сатурн).
Коготь Рука — Поселение Гринир (Марс).
Хладнолист — Аванпост Корпуса (Венера, Нептун, Плутон).
Земля. E-prime. Приход Ночи. [ ]
Создав первый апотик, игрок отправляется в святилище Новой Локи, где проливает созданную жидкость на алтарь. Это пробуждает спектр Плута, после убийства которого миссия считается выполненной.
Награда: Чертёж Апотик: Сумеречный и Чертёж Титания: Система.
Земля. E-prime. Сумерки. [ ]
Второй апотик пробуждает спектр Орхидеи и 2 чешуи орхидеи.
Награда: Чертёж Апотик: Восход и Чертёж Титания: Каркас.
Земля. E-prime. Восход. [ ]
Третий апотик пробуждает спектр Фейарка, после смерти которого необходимо 2 минуты защищать святыню от войск Гринир.
Награда: Чертёж Титания: Нейрооптика.
После завершения квеста игрок получит письмо от Новой Локи, содержащее основной чертёж Варфрейма Титания.
Лес Гринир - это локация, которая была добавлена в игру в Обновлении 11.5, во время операции Кризис "Цицерон". Находится только в пределах Земли. Является стартовой локацией игры, в которой начинается обучающий квест "Пробуждение".
Леса Гринир - это обширные локации, наводненные мутировавшими зарослями, поглотившими почти все строения былой цивилизации. Столетия генетических манипуляций Орокин вывели виды супер-растений, которые растут быстрее и крепче, чем что бы то ни было. Несмотря на многолетние попытки, у Гринир не получается справится с этим буйством природы. Свидетельством их долгого пребывания на Земле являются базы, с течением времени поросшие гигантскими корнями, мхом и прочими элементами флоры.
Содержание
Особенности [ ]
Смена дня и ночи [ ]
Время суток никак не влияет на игровой процесс, однако, от него зависит, какие растения могут быть встречены игроку. Всего в лесах Гринир можно найти 6 видов растений - больше, чем в какой-либо другой локации. Три из них встречаются только днём, остальные три - только ночью.
В отличие от других, внеземных растений, они не имеют строго определенных точек появления и могут встретиться на любом участке карты. Используются для создания антитоксинов, апотиков и восстановителей.
Серебряная Роща [ ]
В Лесу Гринир можно встретить секретное место под названием "Серебряная Роща". Впервые игрок сталкивается с этим явлением в ходе одноименного квеста. Представляет собой скрытую пещеру, в центре которой находится святыня леса. Если омыть ёё апотиком, то появится враждебный Спектр, после убийства которого игрок может получить уникальную ауру. Всего существует 3 вида спектров (по количеству апотиков, их призывающих): Спектр Плута, Спектр Фейарка и Спектр Орхидеи.
Лотос всегда предупреждает о приближении к Серебряной Роще при наличии апотика у кого-либо из команды в снаряжении.
Особенности окружения [ ]
Уникальные враги [ ]
В данной локации встречаются уникальные версии солдат Гринир с приставкой "Пограничный". Пограничные бойцы, как правило, ничем не отличаются от обычных юнитов Гринир, кроме брони камуфляжно-зеленого цвета. Следующие бойцы Гринир имеют пограничную версию: солдат, элитный солдат, мясник, Искатель, изгнанник, пехотинец, потрошитель,пулеметчик.
Еще один уникальный для данной локации враг Гринир - это пограничный регулятор. Представляет собой парящего в воздухе дрона, который увеличивает скорость передвижения и урон рядом находящихся солдат Гринир. Примечательно, что, помимо леса, регулятор встречается только в поселении Гринир, где обладает абсолютно другими умениями; в других локациях данный дрон отсутствует.
Из диких животных на данной локации могут быть встречены дикие Кубрау - некогда бывшие верными спутниками Орокин, а теперь - одичавшие и опасные создания. Они атакуют любую цель, которая встретиться им на пути, будь то Гринир или Тэнно. Обитают дикие Кубрау вблизи своих логов, которые часто встречаются по 2-3 в одном месте. Туда же они прячут и полученную с противников добычу. При разрушении логова Тэнно может получить их яйцо, необходимое для выведения ручной породы Кубрау или же Инфестоида Гельминта.
Особенности миссий [ ]
В лесах Гринир можно пройти уникальную миссию диверсии, которая была впервые представлена во время операции Кризис "Цицерон". Миссия заключается в саботировании инъектора токсина, который Гринир используют для отравления леса. Для начала Тэнно необходимо найти Комбинатор Токсинов, из которого нужно извлечь и уничтожить заряд биокатализатора. Если в снаряжении хотя бы одного Тэнно есть антитоксин, Лотос предложит ввести его для более эффективной нейтрализации яда. Каждый игрок в команде может ввести по 1 антитоксину.
Следующий этап диверсии - оборона инъектора токсина во время процесса фильтрации яда. Каждый примененный на предыдущем этапе антитоксин увеличивает время обороны, однако при этом в конце миссии будут даны более ценные награды.
Миссии [ ]
На данный момент существует 11 миссий, проходящих в локациях лес Гринир, все они расположены на Земле.
Планета | Название | Миссия | Фракция |
---|---|---|---|
Земля | Cambria | Шпионаж | Гринир |
Земля | Lith | Оборона | Гринир |
Земля | Mantle | Захват | Гринир |
Земля | E Prime | Зачистка | Гринир |
Земля | Gaia | Перехват | Гринир |
Земля | Oro | Убийство (Советник Вэй Хек) | Гринир |
Земля | Eurasia | Мобильная оборона | Гринир |
Земля | Everest | Раскопки | Гринир |
Земля | Cervantes | Диверсия | Гринир |
Земля | Tikal | Раскопки | Заражённые |
Земля | Coba | Оборона | Заражённые |
Секретные места [ ]
Также, как и в любой другой локации, на картах леса Гринир встречаются свои секреты. В отличие от секретов Башни, Руин и Луны Орокин, в поселении Гринир нет сложных испытаний и ловушек и они не так тщательно спрятаны. Это связано с тем, что тут из ящиков не выпадают моды. Однако в секретных местах все еще много запирающихся шкафчиков и контейнеров, часто находятся медальоны на миссиях синдикатов и тайники на диверсии.
Чтобы активировать квест, необходимо посетить лидера синдиката Новая Лока в реле. После выбора квеста в качестве активного, игрок получит письмо.
Серебряная Роща нуждается в тебе, Тэнно,
Готов ли ты к оказанию помощи в Серебряной Роще? Нам нужно создать Апотик, чтобы пробудить её защитные силы. Зачисти Систему, и отсканируй нужные растения Сканером Кодекса.
Возьми этот Апотик и заверши его.
Да пребудет с нами Истина,
Амарин Новой Локи.
К письму будет приложен чертёж первого из трех необходимых апотиков — Приход Ночи.
Для создания апотиков необходимо найти и просканировать древние растения изначальной системы.
Вестанов Мох — Астероид Гринир (Меркурий, Сатурн).
Коготь Рука — Поселение Гринир (Марс).
Хладнолист — Аванпост Корпуса (Венера, Нептун, Плутон).
Земля. E-prime. Приход Ночи. [ ]
Создав первый апотик, игрок отправляется в святилище Новой Локи, где проливает созданную жидкость на алтарь. Это пробуждает спектр Плута, после убийства которого миссия считается выполненной.
Награда: Чертёж Апотик: Сумеречный и Чертёж Титания: Система.
Земля. E-prime. Сумерки. [ ]
Второй апотик пробуждает спектр Орхидеи и 2 чешуи орхидеи.
Награда: Чертёж Апотик: Восход и Чертёж Титания: Каркас.
Земля. E-prime. Восход. [ ]
Третий апотик пробуждает спектр Фейарка, после смерти которого необходимо 2 минуты защищать святыню от войск Гринир.
Награда: Чертёж Титания: Нейрооптика.
После завершения квеста игрок получит письмо от Новой Локи, содержащее основной чертёж Варфрейма Титания.
Мотивом для создания обзора о Серебряной Роще стали модификации, а также Варфрейм титания. Чертежи для ее создания вы получите, ввязавшись в эту историю. Возвращаясь к модификациям, нужно сказать, что они не являются наградой за прохождение квеста. Но некоторые из них можно приобрести только в качестве дропа из мобов, встреча с которыми невозможна без завершения сюжета Серебряной Рощи.
Среди модификаций стоит выделить ауру Растущая Мощь. Она незаменима в построении билдов для некоторых Варфреймов, и может существенно повлиять на расклад колоды в ваших модах.
Квест Серебряная Роща
Это маленькое приключение становится доступным после завершения квеста похищенной мечты Ната и второй сон. Чтобы приступить к его прохождению, вам необходимо обладать седьмым рангом мастерства и встретиться с главой синдиката Новая Лога, которая несмотря на неприязненное отношение к технологиям Орокин, все же попросит вас помочь в деле защиты одного из последних зеленых уголков планеты Земля.
Согласившись на эту работу, вы получите письмо, содержащее рецепт Апотика приход ночи, необходимого для завершения первой части квеста. Чтобы собрать все компоненты, указанные в рецепте, вам понадобится вооружиться сканером кодекса или синтеза, терпением и оптимизмом.
Если ночь застала вас за сбором трав, не расстраивайтесь. Лунный зерномол, зеленоцвет и драконья лилия вам также в дальнейшем пригодятся. А вот за сумеречной сораценией придется гонять на Цереру, где, обшаривая страшные на вид лужи, вы сможете собрать необходимое количество этих растений.
Далее смело можете крафтить столько Апотика приход ночи, сколько сумеете. Они понадобятся вам и после прохождения данного квеста. По завершении Апотика варения главарь отправит вас на Землю на поиски тайного светилища синдиката. Найдя каменный алтарь в романтичном и укрытом от посторонних глаз гроте, вам необходимо вылить Апотик на него.
После этого, немного удивившись происходящему, вам потребуется одолеть спектра Плута. Наградой за это вам станут рецепт сумеречного Апотика и чертеж системы Варфрейма титания. Завершив миссию и вернувшись на корабль, вы сразу сможете приступить ко 2 части квеста Серебряная Роща.
Вторая часть квеста
Для этого необходимо создавать сумеречный Апотик, если все компоненты у вас в наличии. Если это не так, расчехлите свой сканер и отправляйтесь в путь. Как вы помните, лунный зеленоцвет можно найти, прогуливаясь ночью по лесам Земли. А вот коготь рука придется поискать на одной из локаций Марса. Что касается лунного кувшина, собрать его можно, путешествуя по улам.
Создав сумеречный Апотик, вам вновь придется вернуться в уже знакомое светилище и, повторив ритуал призыва, вызвать на бой очередного спектра. Одолев его, вы станете обладателем чертежа каркаса титании и рецепта Апотика восход. Его компонентами являются уже знакомый вам солнечный зеленоцвет, хладнолист, произрастающий на Венере, Нептуне, Плутоне, а также представитель флоры Меркурия, Сатурна и Цереры Вестанов мох. Он ведет аскетичное существование на скальных породах перечисленных планет.
Кстати, поговорим о хладнолисте. Найти его получится не сразу. Приходится довольно побегать по локациям корпуса. В итоге мы натыкаемся на целую плантацию этого растения, облюбовавшую расщелины в локации Егэй планеты Венера. Экипируя Апотик восход, рекомендуется взять какого-нибудь сильного варфрейма, подходящего для обороны.
Этот совет актуален, если вы новичок в данной игре, а вот умудренные опытом седеющие игроки, мало того, что справятся любым варфреймом, они скорее всего уже давно прошли этот квест. Прибыв в очередной раз на Землю, изыскав уже ставшее почти родным светилище, пролейте Апотик восход на алтарь. Одолейте спектра Фиарко и приготовьтесь защищать светилище от наступающих отрядов Гренир.
Спасение Серебряной Рощи
Задержавшись 2 минуты, вы спасете от гибели Серебряную Рощу, предотвратите экологическую катастрофу, станете свидетелем примирения главы новой локи с объективной реальностью, диссонирующей с ее религиозными догмами, разживетесь оставшимися чертежами варфрейма титания. А главное – сможете возвращаться к светилищу вновь и вновь.
Также вызовете на бой посредством соответствующих Апотиков, спектров Плута, Орхидеи и Фиарко. Победив которых при определенном везении, сможете стать обладателем неплохого набора аур и боевых стоек.
Еще можно добавить, что фармить спектров лучше в группе, экипированной одним видом Апотика, поочередно вызывая противников для уничтожения. Осквернение Некроса и щупальца Гидроида положительно скажется на шансе получения дропа. Желаем вам удачи в нелегком деле преодоления канадского рандома.
Читайте также: