Сэм и макс прохождение
Прибыв на студию, Сэм и Макс повстречают немного эксцентричную даму, которая оказывается директором по кастингу и режиссером. Дальше вас ни за что не пропустят - полиции на студии делать нечего, - а вот актеры очень даже не помешали бы. Дама попросит Сэма изобразить бешеную собаку, только вот у нашего героя ничего не получается. Возвращаемся к офису и следуем к магазину Боско.
Магазин Боско
Пообщайтесь с хозяином магазина. На столе у прилавка стоит баллончик с пеной для бритья - к слову, он бы очень пригодился Сэму для игры в бешеную собаку, но. баллончик похищают, и наши герои отправляются в погоню.
Это баг: не увлекайтесь разговорами с Боско, иначе курсор исчезнет, и тогда поможет только выход с помощью клавиш Ctrl + F4.
Теперь пускаемся в погоню за мышами. Ваша цель - загнать мышей в один из открытых канализационных люков. Используйте пистолет и громкоговоритель, чтобы добиться своей цели. Теперь баллончик у вас, отправляемся в телестудию.
Используйте баллончик на Сэме, и он будет похож на бешеную собаку. Кажется, новой знакомой понравилось преображение. Теперь она просит Сэма показать, на что он способен. Достаньте пистолет и выстрелите в Макса. Теперь можете пройти на студию.
Поговорите с режиссером и приготовьтесь к самкам фильма.
По сюжету фильма к Сэму и Максу, которые снимают квартиру, наведался хозяин. В квартире помимо наших героев кто-то есть, и владелец квартиры подозревает об этом. Впрочем, так оно и есть - в центре комнаты стоит корова. Возьмите колпак с настольной лампы и наденьте ее корове на голову. Когда хозяин все-таки попадет в квартиру, заверьте его, что это шеф-повар. Владелец квартиры - старый и почти слепой петух - начнет рассматривать невиданного гостя. Возьмите тарелку со стола и положите на нее коровьи экскременты. Теперь петух поинтересуется насчет звуков, на что предложите ему попробовать новое блюдо повара. После того как петух попробует содержимое тарелки, съемки закончатся. Забираем кассету у режиссера и следуем в комнату слева.
Конкурс песни
Послушайте как поет местная «звезда» по имени Пиперс, а затем поговорите с ним. Попросите у него карточку с текстом песни, возвращайтесь к месту съемок и оттуда следуйте в центральную дверь.
Кто хочет стать миллионером?
- Am I blue?
- No.
- Can fly?
- Yes.
- Who are you?
- Sam.
Итак, вы выиграли свой миллион, только вот вместо миллиона долларов вы получите миллион продовольственных талонов. Можете пообщаться с Блиссом и выразить свой протест, а затем возвращайтесь в студию, где проходит конкурс песни.
Конкурс песни
Теперь Сэму нужно выиграть конкурс песни, только как? Впрочем, один из судей - Макс, что не может не радовать, но этого мало. Еще в состав жюри входят два брата Пиперса, и их тоже можно использовать. Пообщайтесь с ними. Выяснится, что у Уиззера сегодня день рождения и что он любит пироги, а Спексу нравится низкий тембр голоса.
Поговорив с братьями, следуем в студию кулинарного шоу - туда ведет правая дверь из студии, где проходили съемки комедии.
Кулинарное шоу
Теперь попытаемся приготовить пирог для Уиззера. Для этого подойдут гель для волос, уран и еще много чего. Соберите все вместе, и в результате получится пирог. Теперь отправляемся в магазин Боско - ваш пирог нужно украсить.
Магазин Боско
Пообщайтесь с Боско и отдайте ему миллион талонов. Попросите у парня модулятор голоса. Затем пройдите в магазин и используйте пирог на механизме с кетчупом. Забирайте пирог и возвращайтесь на телестудию.
Конкурс песни
Пообщайтесь с Уиззером и отдайте ему пирог. Парень тут же его съест и через пару мгновений удалится - ингредиенты нашего пирога дадут о себе знать. Теперь используем на Сэме модулятор голоса и поем. Сэм получает голоса Спекса и Макса и побеждает в шоу.
Поговорите с Мирой - вы выполнили все условия, чтобы попасть на ее шоу, однако она хочет какую-нибудь скандальную историю. Отправляйтесь к Хью Блиссу и попросите его поменять цвет на зеленый. Сфотографируйтесь с ним и направляйтесь к Сибил.
Поговорите с Сибил и покажите ей фото с зеленым Хью. Она порадуется фотографии, а вы выходите на улицу и следуйте к магазину Боско. У входа есть лоток с газетами. Возьмите одну газету и возвращайтесь к Мире.
Покажите Мире газету и присаживайтесь на диван. Оказывается, что ведущую гипнотизирует плюшевая игрушка. Осмотрите воду на столе и микрофон поблизости. Расскажите Мире о сотрудниках студии. Также вы можете вызвать братьев, Хью Блисса и петух, а главное, не забудьте корову. Ведущая с микрофоном приблизится к ней, и в этот момент произойдет короткое замыкание. Теперь Мира не опасна, и очередное дело закончено.
Эпизод 3: The Mole, the Mob and the Meatball
Офис Сэма и Макса
Ответьте на телефонный звонок и выслушайте информацию о новом деле. Теперь Сэм и Макс противостоят местной мафиозной группировке, состоящей из медведей. Обнаружено расположение фабрики игрушек, а казино создано для прикрытия мафии и различных темных дел. Вы можете посмотреть телевизор, а затем заберите туз пик у крысиной норы и выходите из офиса.
Садитесь в машину - мы едем в казино.
Поговорите с сотрудником казино у выхода и получите жетон. Пройдите к автомату у выхода и используйте на него полученную фишку. Теперь вам предстоит поиграть в одну мини-игру. Вам нужно стрелять по оранжевым фигуркам и набрать двадцать очков. Заберите маленький магнит с изображением медвежонка и пройдите в казино. За столом в центре сидит крупье и некто Леонард Стикчармер. Поговорите с ним и предложите сыграть в покер. Выиграть не удастся. Что ж, видимо, мистер Стикчармер как-то может узнавать карты соперников. Осматриваем помещение и обращаем внимание на нос клоуна, висящий перед выходом. Внимательно рассмотрите клоунский нос - оказывается, это зеркало. Прикрепите в нему карту (туз пик) и предложите Леонарду еще партию. Выберите ответ «we'll bet», и вы получите много жетонов.
Следуйте в дальний угол комнаты - дальше охранник никого не пускает, если не знать пароля. Можно попробовать угадать пароль, но ничего не получится. Подойдите к автомату «Однорукий бандит» поблизости и дерните за рычаг. Вы выиграли, только вот призов вам не дадут. Ну и ладно.
Из комнаты выйдет один из мишек-мафиози, осмотрит казино и возвратится обратно, сказав охраннику пароль. Пароль так и остался тайной для Сэма, и он решает наведаться к Боско, чтобы заполучить какое-нибудь устройство для подслушивания.
Магазин Боско
Пообщайтесь с Боско и поинтересуйтесь у него насчет шпионской аппаратуры. Он ответит, что такие вещи у него есть, только за них придется заплатить круглую сумму. Отдайте ему миллион жетонов из казино и взамен получите жука. С этим приобретением возвращаемся в казино.
Подойдите к охраннику, поговорите с ним и используйте жука. Теперь подходим к «Однорукому бандиту» и дергаем за ручку. Вновь появится мафиози из комнаты и после обхода казино вернется обратно. Возьмите жучка и узнайте пароль. Теперь скажите его охраннику и пройдите в комнату.
Пообщайтесь с медведями-мафиози и с главным медведем - Тэдом. Чтобы вступить в мафию, вам нужно выполнить три задания: убить Сибил, доставить к Боско гипнотизирующего плюшевого медведя и найти сэндвич для Тэда.
Отправляемся выполнять задания.
Магазин Боско
У входа в магазин обитает один из мафиози. Покажите ему плюшевого медведя, а затем следуйте в магазин и поговорите с Боско. Обратите внимание на камеру слежения и вновь поговорите с хозяином магазина - расскажите ему о мафиози, которые гуляют по окрестностям. Боско станет рассматривать в бинокль медведя, гуляющего у входа. Используйте магнит с медведем на камеру, после чего выведите ее из строя.
Вновь поговорите с Боско о мафии и положите плюшевого медведя на стол у прилавка. Одно задание выполнено.
Поговорите с Сибил и расскажите о убийстве. Сэм и Макс хотят инсценировать убийство и обмануть мафию. Сибил откажется.
Возьмите кружку со стола и отправляйтесь в магазин Боско. В дальнем углу есть автомат с кетчупом - наполните им кружку и вернитесь к Сибил. Отдайте ей кружку и стреляйте. Девушка упадет в обморок, и. задание будет выполнено. Возвращаемся в офис Сэма и Макс
Офис Сэма и Макса
В офисе мы застаем шулера Леонардо, который угрожает крысе и требует денег. Поговорите с Стикчармером, а затем Макс разберется с ним. Пистолет Леонардо возьмет Сэм, а сам Лео будет связан.
Теперь вам надо выпытать у шулера всю правду о сэндвиче для Теда. Для этого нужно немного поругать маму мистера Стикчармера. Ниже приведены нужные фразы, которые следует говорить злодею.
Сэм:Yo' Mama's so fat .
Макс: She has more folds than an origami project.
Сэм: Yo' Mama's so punctual .
Макс: She showed up early to her own funeral.
Сэм: Yo' Mama's so vulgar .
Макс: She makes a longshoreman's cussing sound pretty.
Сэм: Yo' Mama's so perky .
Макс: She's only low when she's doing the limbo.
Потом Леонардо расскажет всю правду - чтобы заполучить сэндвич, нужна специальная рукоятка для «Однорукого бандита». Заберите рукоятку и отправляйтесь в казино.
Будущее (тренировка) Переключаемся на Макса. Щёлкаем по телефону и телепортируемся к мобильнику Стинки. Достаём из инвентаря тюремный маячок и пытаемся прицепить его к Горилле. Не так-то всё просто. Макс пытается достать ринопластик - помогаем ему. Макс получает способность менять облик. Используем эту способность. В качестве источника слепка берём картину, стоящую справа. Под прикрытием Макса-цветка подходим поближе к Горилле. Достаём из инвентаря тюремный маячок и прицепляем его к Горилле. Достаём из инвентаря пульт дистанционного управления и активируем его. Пытаемся поговорить с кротом Гарри - ничего не выходит. Берём колоду карт - Макс получает способность читать мысли. Подходим к Гарри, переключаемся на Макса и читаем его мысли. Телепортируемся к телефону Гарри на второй этаж. Переключаемся на Макса, пытаемся сменить облик, в качестве источника слепка берём изображение оружия, висящее на стене. Хватаем базуку-Макса и стреляем из него в Гориллу.
Возвращаем инопланетный мозг к жизни Идём в корабль Гориллы. Видим, что инопланетный мозг, помогавший нам в будущем, мёртв. Надо его оживить. Переключаемся на Макса и смотрим на будущее Сэма - мозг можно оживить при помощи дьявольского отвара Стинки и аккумулятора Мамы Боско. Пытаемся зайти в дверь слева - нас опережает крот, с которым за этой дверью происходит что-то не очень хорошее. Зато справа от двери есть ящик - в нём появляются пожитки крота. Открываем ящик и достаём из него каску и пропуск на отдых. Можно сорвать объявление висящее над ящиком и узнать, что за дверью вовсе не проход в место отдыха. Выходим через правую дверь и попадаем на первый этаж космического корабля. Выходим из корабля на улицу. Идём в забегаловку Стинки. Переключаемся на Макса и смотрим на будущее Флинта Пейпера. Дабы будущее не сбылось, отдаём ему каску. После того как Флинт останется жив, болтаем с ним обо всём и получаем записку. Переключаемся на Макса и смотрим на будущее радиоприёмника - оказывается, Гарри выиграет огромную сумму в лотерею. Выходим из забегаловки Стинки и идём к машине Сэма и Макса. Говорим с КОПами обо всём. Забираем из машины соединительный кабель. Звоним Стинки на мобильник. Во время беседы с ней предлагаем ей встретиться. Садимся в машину и отправляемся в лабораторию Мамы Боско. Заходим внутрь здания. Спускаемся вниз. Достаём из инвентаря пропуск на отдых и меняем его у Гарри на лотерейный билет. Поднимаемся наверх и выходим из здания. Садимся в машину и едем к дому Сэма и Макса. Идём в забегаловку Стинки. Отдаём старому Стинки лотерейный билет. Тот уходит и разрешает нам взять дьявольский бульон. Берём бульон. Заходим за стойку и нажимаем зелёную кнопку - один из столов опускается. Идём к этому столу и спускаемся вниз. Справа осматриваем мусор, подбираем сканер и аккумулятор. Возвращаемся наверх и выходим из забегаловки. Идём в космический корабль и поднимаемся на второй этаж. Заливаем в ёмкость с инопланетным мозгом дьявольский бульон, ставим рядом с ёмкостью аккумулятор. Прицепляем соединительный кабель к ёмкости с инопланетным мозгом - наш старый знакомый ожил.
Ищем тюремный маячок и Гориллу Спускаемся на первый этаж. Говорим с Суперболлом обо всём. Забираем телефон-телепорт. Переключаемся на Макса и телепортируемся к мобильнику Стинки. Подбираем мобильник. Переключаемся на Макса и телепортируемся к мобильнику Сибил. Возвращаемся на космический корабль, поднимаемся на второй этаж. Проходим в левую дверь и узнаём, что же на самом деле делали с кротами. Телепортируемся в забегаловку Стинки. Говорим со старым Стинки обо всём, напоследок оставив реплику про то, что нам нравится Горилла. Произойдёт перепалка, во время которой Стинки будет удерживать Макса. Переключаемся на Макса и телепортируемся к мобильнику Стинки. После выхода из сауны забираем из ящичка справа от двери все предметы. Телепортируемся в лабораторию Мамы Боско. Макса хватает одна из обезьян, а Сэма вышвыривают на улицу. Сэмом идём налево, огибаем здание и поднимаемся по пожарной лестнице. Идём на камеру, забираемся на флагшток и спугиваем голубя. Переключаемся на Макса и телепортируемся к мобильнику Стинки, который в этот момент находится у Сэма. Спускаемся по пожарной лестнице вниз, огибаем здание и подбираем кольцо. Заходим в лабораторию Мамы Боско и подбираем обрывок чека. Спускаемся вниз, и с нижней полки стойки справа от многоэкранной телевизионной панели берём пульт дистанционного управления. Переключаемся на Макса и телепортируемся к КОПам. Достаём из инвентаря сканер и используем его на КОПах - те принимают новичка в команду. Используем сканер, если хотим - прослушиваем инструкцию по использованию. Кладём на сканер мобильник Стинки и стаканчик из Миста Пицца - открывается новая локация: Миста Пицца. Отправляемся туда. По прибытии идём направо, и в подворотне обнаруживаем голубей и коробки из-под пиццы. Кладём мобильник Стинки в коробку из-под пиццы - голубь проглатывает его и улетает на крышу. Переключаемся на Макса и телепортируемся к мобильнику Стинки. Автоматом подбираем старую открытку и мобильник, после чего автоматом же спускаемся вниз. Идём к КОПам. Используем сканер. Кладём на него кольцо и старую открытку - открывается новая локация: ломбард. Отправляемся туда. Отходим от машины так, чтобы стал виден канализационный люк. Отодвигаем крышку люка. Переключаемся на Макса и смотрим на будущее мусорных ящиков, что находятся поодаль возле забора. Заглядываем в мусорные ящики и достаём оттуда банановую кожуру. Кладём кожуру на крышку люка. Заходим в ломбард и возвращаемся из него с игрушкой-ракеткой. Возвращаемся к КОПам. Используем сканер. Кладём на него ракетку и обрывок чека - открывается новая локация: магазин игрушек. Отправляемся туда. Переключаемся на Макса и заглядываем в будущее Сэма.
Отправляем Гориллу в тюрьму Говорим со Стинки обо всём. Убеждаем её, что Горилла не так уж и плох. Почему? Да потому что у него есть космический корабль! После того как Стинки выходит из клетки, переключаемся на Макса и телепортируемся к мобильнику Стинки. Сюрприз! События пошли развиваться по другому пути. Оказавшись в ином измерении, переключаемся на Макса и телепортируемся куда угодно - всё равно попадём в лабораторию Мамы Боско. Поговорив обо всём, берём со стола генератор разрывов пространства. Переключаемся на Макса и телепортируемся к мобильнику Стинки. Говорим с инопланетным мозгом обо всём и спускаемся вниз. Достаём из инвентаря тюремный маячок и прикрепляем его к Горилле. Переключаемся на Макса и телепортируемся к мобильнику Сибил. Идём направо к забегаловке Стинки - появляется космический корабль Гориллы, он начинает стрелять. Бежим (или телепортируемся) к мобильнику Сибил. Ждём, когда космический корабль выстрелит в Сэма и проделает дыру в мостовой. Переключаемся на Макса и телепортируемся к мобильнику Сибил. Идём в прокопанный туннель слева. Идём вперёд и влево, и над тележкой, находящейся слева, видим кабель. Берём кабель и втыкаем его в стоящую справа коробку, которой молятся два местных культиста. Вдалеке за бойлером видим розетку. Берём из инвентаря генератор разрывов пространства и втыкаем его в эту розетку. Включаем генератор разрывов пространства. В центре бойлера есть регулятор температуры - переключаем его на максимум. Достаём из инвентаря ракетку и отдаём её Горилле.
Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io
Что это за игра?
проверьте себя
"Sam & Max" без преувеличения можно назвать явлением в жанре quest. Мультипликационная графика в стиле "оживший комикс" отличается редкостной выразительностью и обаянием, главные герои исключительно симпатичные. Особую прелесть игре придаёт несколько чёрный и мрачноватый юмор, но в полной мере оценить его сможет только знаток английского языка.
Главные герои этой игры – Сэм и Макс, парочка частных детективов из "вольнонаёмной полиции", они расследуют дело о похищении снежного человека из паноптикума. Когда-то эти двое были персонажами популярных американских комиксов. Флегматичный и добродушный характер пса Сэма разительно отличается от необузданного темперамента кровожадного и буйного кролика Макса, обожающего, по его собственным словам, "бессмысленное насилие", но вместе они отлично дополняют друг друга: Сэм обычно "шевелит мозгами", а Макс берёт на себя всю чёрную работу.
Управление в игре реализовано с помощью мыши; курсор выглядит по-разному, его вид зависит от текущего выбранного действия. Команда на выполнение текущего действия отдаётся нажатием левой клавиши мыши.
Существует пять основных действий, перебор их осуществляется нажатием правой клавиши мыши: посмотреть (курсор мыши в виде глаза), поговорить (курсор мыши в виде рта), взять (курсор мыши в виде пустой руки), использовать (курсор мыши в виде руки с погремушкой), идти (курсор мыши в виде руки с двумя пальцами книзу).
Одновременное нажатие обеих клавиш мыши используется редко, оно позволяет вернуться из режима укрупнённого "рассматривания" чего-либо к нормальной игре.
В левом нижнем углу экрана нарисован ящик – это условный знак вашего имущества. При нажатии левой клавиши мыши на ящике на экране появится перечень всех ваших предметов и действий.
Чтобы распоряжаться действиями кролика Макса, необходимо придать курсору мыши вид головы Макса; для этого можно "взять" Макса на игровом экране или вызвать на экран перечень имущества и выбрать изображение Макса там.
Интересно в игре оформлены разговоры персонажей между собой. Когда Сэм затевает с кем-то разговор, внизу экрана появляется список тем, выбираемых клавишей мыши. Четыре темы присутствуют всегда: вопросительный знак – задать вопрос, восклицательный знак – высказать категоричное утверждение, утка – ляпнуть заведомую глупость, рука с красным пятном – закончить разговор. Кроме этого, в списке тем приведены изображения предметов или лиц, о которых вы хотите поговорить; выберите изображение нужной вам темы, а Сэм облечёт ваше желание в конкретные слова. Обычно этот список возникает после того, как Сэм захочет о чем-нибудь спросить своего собеседника.
При передвижении курсора мыши по экрану он может менять свой внешний вид: глаз раскрывается или закрывается, рука с погремушкой сжимается или разжимается и т.д. Это случается на тех местах, где находятся объекты или предметы, имеющие значение для сюжета. Например, открывшийся рот говорит о том, что в данный момент вы указываете на что-то, с чем можно поговорить.
Говоря об управлении, стоит упомянуть клавишу F1: её нажатие вызывает главное меню. Здесь вы можете сохранить свою текущую игру, загрузить ранее сохранённую или выйти в DOS.
В игре есть масса смешных моментов, необязательных для её прохождения. Не стоит ограничиваться только минимумом действий – экспериментируйте со всем, что попадается на глаза, и удовольствие от игры только увеличится.
Прохождение
В штаб-квартире Сэма и Макса раздаётся телефонный звонок, с которого и начинаются все дальнейшие приключения. В паноптикуме происходят какие-то странные события. Двоим детективам поручено расследовать дело, и для начала необходимо получить официальный приказ от ждущего внизу курьера.
Начните с внимательного исследования квартиры. В мышиной норе спрятаны деньги "на чёрный день" – возьмите их. В комнате справа возьмите лампочку от фонарика. Выйдите из дома.
Ободранный кот безумного вида – это и есть курьер. К сожалению, он от волнения проглотил полученный приказ, и вам придётся извлечь бумагу из кошачьей глотки. Натравите Макса на кота – лихой кролик буквально вывернет кота наизнанку и достанет приказ. Садитесь в машину и отправляйтесь к паноптикуму.
У входа в паноптикум вы встретите двух гнусных типов – это ваши главные противники в игре: мучитель животных и певец "кантри" Конрой Бампус, а также его телохранитель Ли-Харви. В дальнейшем вам придётся не раз встретиться с ними.
Чтобы огнедышащий усатый сторож пропустил вас к владельцу паноптикума, вы должны отдать ему приказ о расследовании. Он пропустит вас в палатку к сиамским близнецам братьям Кушман. Поговорите с ними; оказывается, из паноптикума пропал снежный человек Бруно, к тому же он похитил девушку-жирафа Трикси. Братья Кушман должны выдать вам билет на бесплатное пользование аттракционами. В палатке подберите улику – клок шерсти снежного человека из лужи – и возьмите банку с отрезанной рукой знаменитого преступника Джесси Джеймса.
Выйдите на улицу и отыщите в паноптикуме призовой аттракцион "Wak-A-Rat". Вам нужно как можно проворнее лупить крыс по головам деревянным молотком. Немного потрудитесь, стукните не менее 20 крыс из 40 – и вы выиграете приз, фонарик без лампочки. Вставьте в него лампочку из вашей квартиры. Совсем рядом с крысиным аттракционом, в этой же палатке, находится линза на подставке – возьмите её.
Здесь же неподалёку стоит аттракцион с вращающимся конусом. Поговорите с сидящим техником и уговорите его запустить конус. Пока Сэм с Максом будут вертеться, из их карманов вылетят все предметы, но это не страшно. После верчения на конусе посмотрите на своё имущество и убедитесь в пропаже. Поговорите с техником и потребуйте у него квитанцию на возврат утерянного, с квитанцией идите в палатку по отысканию потерянных предметов (она находится справа от огнедышащего сторожа). Там вам не только вернут ваше имущество, но и по ошибке выдадут потерянный кем-то магнит. Посмотрите на магнит – вы узнаете новое место на карте, "Рыбий мир".
Садитесь в свой автомобиль и посетите забегаловки "Snuckey". В забегаловках вы должны сделать несколько вещей: подобрать валяющийся на земле у входа картонный стаканчик, купить коробку леденцов с орехами "пекан" (для этого возьмите коробку, поговорите с продавцом и расплатитесь своими деньгами), отдать продавцу банку с застрявшей отрезанной рукой – опытный продавец вытащит руку из банки и отдаст её вам. Кроме ореховых леденцов, вы можете купить игру типа "морского боя" (только вместо кораблей там автомобильчики) и книжку-раскраску с картинками из похождений Сэма и Макса. Никакой практической ценности эти вещи не имеют, разве что для развлечения. Обратите внимание на то, что Макс, попадая в забегаловку, начинает проситься в туалет, и продавец по просьбе Сэма даёт ему ключ с привязанным к нему большим напильником. Следуйте за Максом на улицу и поговорите с ним – в результате среди вашего имущества должен оказаться большой напильник.
Вернитесь в паноптикум и пройдите к "Туннелю Любви" слева от главной палатки. Несмотря на завлекательное название, в "Туннеле Любви" ничего особенного нет – там стоят восковые фигуры. Сядьте в деревянного лебедя у входа и включите фонарик внутри "Туннеля". Внимательно водите лучом по стенам и найдите панель с кнопками. Когда лебедь будет проплывать рядом с кнопками, используйте на панель Макса. Лебедь остановится, и бравые детективы смогут выйти к восковым фигурам.
Сэм должен подёргать за бороду восковую фигуру – скрытый рычаг приведёт в действие падающий топор, и. в стене откроется потайная дверь. Пройдите внутрь и поговорите с кротом Дугласом. Дуглас согласится отдать вам ключ от фургончика Трикси, если вы принесёте ему ореховых леденцов. Отдайте ему леденцы и заберите ключ (им оказывается обычный ломик). Также Дуглас расскажет вам историю о совместном бегстве Бруно и Трикси из паноптикума и поведает о своём дядюшке, строителе ресторана "Клубок" – на карте появится новое место, которое вы сможете посетить.
Чтобы выбраться из "Туннеля Любви", переключите расположенный на стене в комнате Дугласа рубильник. Идите к фургончику и вскройте ломиком замок. Внутри в шкафу вы найдёте карточку члена гольф-клуба. Посмотрите на неё, и вы сможете в дальнейшем побывать в новом месте на карте – клубе "Аллигатор-гольф". В синей коробке на полу лежит костюм – откройте коробку и возьмите его.
Посетите "Рыбий мир". Тощий неудачник-рыболов на берегу никак не может наловить рыбы, весь его улов уносится в небо вертолётом из ресторана "Клубок", который славится рыбными блюдами. Но заниматься проблемами рыболова сыщикам некогда, и они уезжают вместе с целым ведром рыбы, стоявшим у колодца.
В клубе "Аллигатор-гольф" нужно взять из мусорной корзины неподалёку от лавки хозяина хитрое приспособление для извлечения из воды упавших шариков. Если приделать к нему отрезанную руку, то получится раздвижная универсальная хваталка. Пройдите вглубь на поле для гольфа. Неравный бой Сэма и Макса с телохранителем Конроя Бампуса завершается временным поражением, и Макса зашвыривают на середину пруда с аллигаторами. Сэм приходит в себя и принимается за спасение друга: для этого он берёт ведро с шариками и ставит вместо него ведро с рыбой. Ударами клюшки он должен забрасывать рыбу в озеро так, чтобы аллигаторы переплывали с места на место. Все эти операции должны образовать живой мостик из аллигаторов от берега до места заточения Макса.
Сэм освобождает заточённого в будке Макса, открывая дверцу наверху, и спасённый Макс отдаёт ему клок волос снежного человека, который раньше сидел в этой будке. Вслед за этим Сэм сможет открыть дверь в нижней, непрозрачной части будки и взять там шар "со снежинками". Шар, к сожалению, пуст, и в нём даже нет пробки, но зато он даст вам новое место на карте – "Загадочный Вихрь".
Поезжайте к ресторану "Клубок" и зайдите в музей у подножия гигантского клубка. Приделайте магнит к вашей "хваталке" и суньте получившуюся конструкцию внутрь шара – магнит извлечёт из недр клубка потерянное кольцо. Выходите из музея и на вагончике канатной дороги поднимитесь наверх.
Поговорите с типом в чалме и очках – он развлекается сгибанием разных железок усилием воли. Попросите образец, и в вашем имуществе добавится гнутый гаечный ключ. Возьмите с пола провода и подсоедините их к биноклю для рассматривания окрестностей – теперь бинокль сможет вращаться. Установите на бинокль линзу. Пока смотреть в него вам незачем, лучше отправляйтесь в "Рыбий мир".
Развинтите гаечным ключом подставку пластиковой рыбы в речке. Сначала внутрь рыбы залезает Сэм (для этого он просто использует рыбу), а за ним туда должен последовать Макс (используйте Макса на рыбе).
Рыболову так и не суждено порадоваться громадному улову – рыбина с Сэмом и Максом внутри возносится на самый верх ресторана "Клубок", под нож шеф-повара. Пока повар копается в поисках подходящего ножа, используйте Макса на свободном конце верёвки, что торчит из клубка. Друзьям приходится спасаться бегством от разъярённого повара, но среди вашего имущества появляется моток верёвки.
Поезжайте к "Загадочному Вихрю". Это абсолютно ненормальное место, здесь правит бал отклонение от нормы; особенно впечатляет летающий сортир у входа. В пещере идите по коридору до упора и пройдите под занавес. Пока что вам необходимо взять третий клок шерсти снежного человека.
Рядом с занавесом в коридоре расположена дверь. Запомните её цвет и используйте магическое зеркало в коридоре. Дёргая рычаги у магнитов в Зазеркалье, вы должны установить именно такой цвет, и только в этом случае дверь откроется.
За ней вы встретите Шув-Оола, крота-мистика. Отдайте ему кольцо из "Клубка", и он расскажет вам, как действовать дальше. Оказывается, вы должны найти Лягушачью Скалу (заодно Шув-Оол укажет, между какими ориентирами расположена Скала), положить на Скалу три клока шерсти снежного человека и посыпать волшебным порошком. От него же вы и получите мешочек порошка.
Найти Лягушачью Скалу вы сможете с помощью бинокля на вершине ресторана "Клубок". Вращать бинокль вы можете левой и правой клавишами мыши. Когда в поле зрения появится камень между сообщёнными вам ориентирами, остановите вращение бинокля. Если вы не ошиблись, то на карте появится Лягушачья Скала, и вы сможете поехать туда. Вернуться к обычному экрану вы можете одновременным нажатием обеих клавиш мыши.
Как и советовал Шув-Оол, положите на Скалу три клока шерсти и посыпьте порошком. Прилетевшая "летающая тарелка" укажет вам путь к Бампусвиллю, где и живёт злой Конрой Бампус, туда вы и поедете.
В Бампусвилле для начала сходите в комнату налево по коридору, где Конрой репетирует выступление своей группы с участием Трикси и Бруно. Когда Конрой устанет и уйдёт, дорогу к пленникам преградит световой луч сигнализации. Вернитесь на одну комнату направо и возьмите со стены портрет натуралиста Джона Муира. Затем пройдите по коридору направо до упора, в спальню Конроя. Возьмите подушку со следами средства для ращения волос и с помощью хваталки вытащите с полки над дверью книжку – руководство по обслуживанию домашнего робота (кстати, марка робота "MacroНard" пародирует название известной фирмы Microsoft). Найдите домашнего робота и используйте на нем книжку. Добравшись до мозгов робота, Сэм должен включить ВСЕ провода. Робот заедет на охраняемую территорию и приведёт в действие сигнализацию – это отвлечёт Ли-Харви от его обязанностей охранника. Пока телохранитель Конроя разбирается с роботом, пройдите в комнату в правой части коридора, где установлен шлем управления сигнализацией. Сэм использует шлем и. попадёт в мир "виртуальной реальности". Он должен вытащить из камня застрявший там меч и зарубить обитающего в пещере дракона, а из драконьего сердца он добывает ключ от системы сигнализации.
Ли-Харви слишком поздно выгоняет Сэма и Макса из своей комнаты – дело уже сделано. Пройдите в комнату, где сидят Бруно и Трикси, и ключом отключите сигнализацию на стойке справа. Бруно благодарен за спасение, но возвращаться в паноптикум явно не намерен – он предпочитает посетить слёт снежных людей в гостинице "Дикие Джунгли"! Вслед за ним туда поедут Сэм и Макс.
Войдите в гостиницу, где происходит слёт (вход расположен за автомобилем наших детективов). К сожалению, на слёт пускают исключительно снежных людей. Отдайте снежному человеку на входе напильник. Чесание пяток приведёт его в благодушное настроение, но этого недостаточно, чтобы проникнуть внутрь. Поговорите с хозяйкой гостиницы – в результате разговора нужно выпросить у неё комплект рекламных брошюр. Просмотрите брошюры – это даст вам сразу два новых места на карте.
Для начала посетите выставку овощей-портретов. Отдайте старушке портрет Джона Муира, и она пообещает изготовить такой овощ в ближайшем будущем. Возьмите тыкву в виде головы Конроя Бампуса на стенде справа. Садитесь в машину и снова езжайте в Бампусвилль. В крайней правой комнате используйте эту тыкву на парике Конроя – замена не пройдёт для вас даром, но, по крайней мере, парик останется при вас. Вернитесь на выставку овощей и потребуйте свою тыкву-портрет Муира, поскольку она уже готова.
В другом месте из рекламных брошюр – парке развлечений – зайдите на площадку с динозаврами. Нажмите на кнопку у тираннозавра; пока он рассказывает о себе, снова нажмите эту же кнопку. Нужно выключить динозавра так, чтобы его нижняя челюсть отвисла – тогда Сэм сможет забросить на челюсть верёвку. Привяжите к другому концу верёвки Макса – в результате вы получите зуб динозавра! Что касается мамонта, то достаточно использовать на нём Макса, чтобы набрать мамонтовой шерсти.
Пройдите вглубь парка, к бассейну со смолой. Разговоры с невоспитанным ребёнком из очереди абсолютно бесполезны – всё равно к аттракциону без очереди не пустят. Лучше поднимитесь наверх на лифте. Подготовьтесь к прыжку: наденьте картонный стаканчик на вашу раздвижную хваталку. Используйте ширму для того, чтобы надеть оснастку для прыжков, затем используйте висящий на крюке эластичный шнур. Пока Сэм и Макс болтаются над бассейном со смолой, используйте хваталку со стаканчиком на смоле. Когда они снова окажутся наверху, снова используйте ширму для переодевания и спуститесь вниз. Всё готово для участия в слёте снежных людей.
В гостинице "Дикие Джунгли" используйте смолу на костюме из фургончика Трикси, после чего налепите на костюм шерсть мамонта и парик Конроя. Наденьте получившийся мохнатый костюм снежного человека (для этого вызовите на экран перечень вашего имущества и примените "использование" к костюму). Конечно, снежный человек на входе заметит ваш обман, но ваш напильник сослужит хорошую службу – вы сможете пройти внутрь.
Возьмите с банкетного стола бутылку вина и пройдите в маленькую дверь справа от сцены. Возьмите длинный и тонкий нож для льда. Откройте дверь в глубине комнаты – какая встреча! Конрой приехал охотиться на снежных людей. Пока Ли-Харви ищет сеть для ловли, снимите свой костюм (это снова нужно сделать на экране с имуществом!). Конрой решает переодеться в ваше одеяние; пока он и Ли-Харви возятся в холодильнике, используйте Макса на двери холодильника. В замороженном виде ваши противники отлично сохранятся в течение длительного времени.
За спасение снежных людей старый вождь награждает Сэма и Макса званиями почётных вождей. Он просит решить задачу, над которой бьются многие поколения снежных людей: разгадать смысл четырёх столбов-тотемов. Вождь ожидает вас в своей хижине, куда можно попасть с правого края экрана со столбами-тотемами. Будьте настойчивы, с первого раза может и не получиться (проход к хижине на экране вообще не видно).
Не торопитесь к вождю, дела ещё не закончены. Отправляйтесь в ресторан "Клубок" и поднимитесь наверх. Отдайте экстрасенсу в чалме нож для льда – он скрутит его в штопор. Штопором вы откроете бутылку с вином и заткнёте пробкой шар "со снежинками" из "Загадочного Вихря".
Поезжайте в "Загадочный Вихрь" и в комнате за занавесом посетите будку с вихрем. Пока вокруг Сэма и Макса бушуют энергетические поля, используйте на будке шар, заткнутый пробкой – шар наполнится энергией, а пробка не позволит энергии выйти наружу.
Теперь в гостинице идите к столбам-тотемам, а оттуда – в хижину вождя. Отдайте ему по очереди четыре предмета: шар, наполненный энергией, зуб динозавра, тыкву-портрет Муира, подушку с остатками средства для ращения волос.
Дело о пропаже из паноптикума завершается крайне неожиданно, не правда ли? Похождения Сэма и Макса закончены, и остаётся лишь надеяться на возможный выход продолжения этой отличной игры.
Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io
Что это за игра?
проверьте себя
Прохождение Sam & Max Season 1 (Сэм и Макс: Первый сезон):
В последнее время среди разработчиков компьютерных игр наметилась тенденция к эпизодическому содержанию. Говоря простым языком, игру мы покупаем не полностью, а небольшими сериями, и затрачиваем на нее не часов 15-20, а примерно 3-4 часа на каждый эпизод, после чего ожидаем продолжения.
Возрожденный Sam & Max Tellate Games тоже решили подать нам не целиком и сразу, а небольшими порциями. Распространялась игра посредством цифрового сервиса GameTap, а весной появилась на Steam. Коробочная версия поступила в продажу только во второй половине августа и включала в себя все шесть эпизодов. Осенью же всеми любимые персонажи заговорят на русском языке.
Главные герои - рассудительный пес Сэм и его верный друг кролик Макс. Компания представляется всем как Freelance Police - что-то вроде внештатной полиции, - и дел у детективов хоть отбавляй. Каждый эпизод у Макса и Сэма появляется новое задание - вначале борьба со злодеем, пытающимся загипнотизировать всех и вся, затем наведение порядка на телестудии. В одном эпизоде Макс становится президентом, а еще нам придется слетать на Луну. В целом - весело, интересно и очень забавно.
Игровой процесс верен традициями квестов: рассматриваем окрестности, все внимательно исследуем, коллекционируем предметы и используем их в нужных местах. Еще много времени предстоит уделять общению с другими персонажами - от них вы можете узнать много интересного и полезного. Иногда от правильного исхода разговора зависит, получите вы тот или иной предмет или нет. Все собранные вещи хранятся в инвентаре, который вызывается нажатием коробки в левом нижнем углу экрана. Для использования предмета выбираем его и перетаскиваем мышью на нужную вещь - все просто и понятно. Головоломки в игре не отличаются особой сложностью, и любители жанра затратят на каждый эпизод не более нескольких часов.
Один из плюсов игры - хорошая атмосфера, да и с юмором у авторов все в порядке. Чего только стоят съемки комедии на телестудии во втором эпизоде или овальный кабинет президента в четвертом. Графика смотрится очень стильно и вносит свою изюминку - вас ждут милые мультяшные персонажи (даже злодеи выглядят весело и оригинально) и хорошо прорисованные локации: магазин, офис Сэма и Макса, телестудия, поверхность Луны, Белый дом и еще много чего. К звуковой части тоже претензий не имеется, а музыка вносит свой вклад в атмосферу. В основном по ходу игры нас будут сопровождать джазовые композиции, что добавляет игре стиля - ведь дело происходит в Америке, где возможно все: кролик может стать президентом, психотерапевт - королевой Канады, а торговец в небольшом магазинчике может продавать атомную бомбу или устройство для вызова землетрясения.
В целом у Telltale Games получилось достойное продолжение интересной игры, а эпизодичность превратила Sam & Max в увлекательный сериал. Осенью нас ожидает начало нового сезона Sam & Max - а значит, новые приключения, новые злодеи и новые нераскрытые дела.
Сейчас же мы приступим к прохождению первого сезона. Вы готовы? Тогда в путь.
Прохождение
Эпизод 1: Culture Shock
Офис Сэма и Макса
Злодей Брэди Калчер загипнотизировал трех детских звезд - Виззера, Пиперса и Спекса. Теперь нашим героям предстоит раскрыть заговор и наказать виновных. После вступительного видеоролика вы окажетесь в офисе Сэма и Макса. Звонит телефон, но. вот незадача - телефонный аппарат утащила в свою нору крыса и требует швейцарского сыра. Иначе вы не получите свой аппарат обратно. Осмотритесь и заберите шар для игры в боулинг у крысиной норы и боксерскую перчатку с подоконника. Обратите внимание на дверь в правой части офиса - за ней вы найдете много сыра. Расстреляйте его из револьвера, чтобы сыр превратился в швейцарский, с дырочками. Заберите сыр и положите его у норы. Пусть Сэм допросит Джимми (так зовут крысу) и пожалуется на головную боль (Got a headache, eh?). Вы узнаете, что крыса очень боится высоты. Теперь пусть с Джимом пообщается Макс. Пригрозите, что если вы не получите телефон придется выбросить незадачливое животное из окна. Затем Макс схватит крысу, и после небольшого нравоучения она выплюнет телефон. Когда Сэм поговорит по телефону, выходим на улицу.
Оказавшись на улице, следуйте влево и садитесь в машину, припаркованную у тротуара. Теперь пришло время покататься по городу. Врежьтесь в машину, едущую перед вами, затем прострелите фару с помощью пистолета. Используйте мегафон, чтобы остановить водителя. Поговорите с ним и сообщите о разбитой фаре. Чтобы не иметь лишних проблем, он решает откупиться. Заберите 10000 долларов и возвращайтесь к офису - поездка была очень удачной, ничего не скажешь.
Магазин Боско
Следуйте мимо офиса к магазинчику Bosco's Inconvenience. Расспросите хозяина магазина о видеокассетах и заберите сыр с подноса на столике у прилавка. В магазине вы увидите Уиззера, который носится как сумасшедший. Осмотрите туалет, и затем Макс решит посетить это заведение. Кажется, ребенку тоже не помешало бы сходить в туалет. Как только Макс выходит из уборной, туда отправляется Уиззер. Положите в его корзинку сыр, и когда довольный ребенок заберет свою корзинку и направится к выходу, его вырубит автоматическая боксерская перчатка. Поговорите с Боско и поинтересуйтесь у него насчет гранатомета. Сделка состоялась - отдаем торговцу 10000 долларов и получаем оружие.
Следуйте по тротуару влево, мимо машины к зданию с надписью Sybil’s. Сибил запер в шкафу один из детей. Освежите хулигана газом, а затем заглушите его смех боксерской перчаткой. Пообщайтесь с Сибил - дамочка знает, как снять гипноз злодея Калчера, о чем и поведает Сэму.
Выходите на улицу и заберите баллончик с краской с багажника машины, стоящей за автомобилем наших героев. Разрисуйте граффити на стене здания, где находится офис Сэма и Макса. Через пару мгновений появится еще один сумасшедший ребенок по имени Спекс. Вначале он раскритикует наших героев и их ужасные выходки, а затем усиленно начнет очищать граффити от всего лишнего.
Поднимитесь в офис и бросьте на голову ребенку шар для боулинга. Вновь выходите на улицу и пообщайтесь со Спексом - теперь он стал разговорчивее. Пообщайтесь с ним и следуйте в магазин Боско - настало время разговорить Уиззера.
Магазин Боско
Уиззера мы застаем мирно лежащим у входа в магазин без сознания. Подойдите к ребенку и осмотрите его - кажется, паренек приходит в себя. Как только Сэм скажет про полицию, Уиззер выбежит из магазинчика, сядет в фургон Боско и уедет. Сэм и Макс отправляются в погоню.
Объезжайте коробки, которые выпадают из фургона. Подъехав поближе, стреляйте из пистолета по колесам. Поговорите с Уиззером о доме Брэди Калчера - туда мы и направляемся.
Дом Брэди Калчера
Заберите пустой билет для входа в дом мистера Калчера и возвращайтесь к офису Сэма и Макса. Теперь посетим Сибил.
Второй тест - теперь Сэму нужно использовать револьвер или перчатку, когда Сибил скажет слово, имеющее отношение ко второму признаку (это могут быть волосы или зубы). Если Сибил скажет слово, не имеющее отношения, щелкните на табличке Relax. Через некоторое время Сибил распишется на билете.
Третий тест - теперь вам нужно проанализировать мечты Сэма. После начала теста Сэм окажется в офисе. Если третий признак в билете был «возраст», щелкните на коробке в пончиками и выберите «Торт ко дню рождения», затем выберите темный контур человека и «Макс». Другой вариант: в коробке с пончиками выбираем «свадебный пирог», в контуре человека выбираем «я» - эти ответы верны, если второй признак связан с мамой.
После того как Сибил распишется в билете, отправляемся в дом Капчера.
Дом Брэди Калчера
Вставьте форму в отверстие под обезьяной и пройдите через ворота в дом мистера Калчера. После беседы с Калчером отправляйтесь в «Боско».
Магазин Боско
Кажется, Сэм загипнотизирован. Когда детектив будет проходить рядом со столиком с сыром, возьмите сыр. Сработает система защиты, и Сэм получит удар боксерской перчаткой.
Мы находимся в мечтах Сэма. Заберите вешалку с телевизора, затем откройте дверь туалета и используйте насос поблизости, пока дверь не захлопнулась. Следуйте к выходу и нажмите выключатель, затем стреляйте из револьвера по табличке со стрелкой. Получив голову Макса, используйте ее на Калчер, и вы вернетесь в реальность.
Магазин Боско
Итак, вы снова в магазине Боско. Выходим и направляемся в офис.
Офис Сэма и Макса
Возьмите вешалку с телевизора и отправляйтесь к Сибил.
Поговорите с Сибил и получите от нее инструкцию по изготовлению антигипнозного шлема - это-то вам и нужно. Теперь следуем к Боско - он сможет вам помочь в этом деле.
Магазин Боско
Поговорите с Боско и отдайте ему вешалку и инструкцию. Заберите шлем и направляйтесь к машине - мы едем к Калчеру.
Дом Брэди Калчера
Заходите в дом и поговорите с Калчером. Затем в доме появятся трое мальчишек, от разговора с которыми будет зависеть исход игры. Говорите им следующие реплики по порядку:
- Become. Brady Culture!
- Worship. me!
- Attack. me!
После разговора наслаждаемся финальным видео.
Эпизод 2: Situation Comedy
Офис Сэма и Макса
После дуэли ответьте на телефонный звонок и посмотрите телевизор. Телеведущая по имени Мира захватила зрителей в студии в заложники и требует 10000 долларов и непрерывной трансляции ее передачи. Кажется, у наших друзей появилось новое дело. Спускаемся вниз и отправляемся на телестудию.
Читайте также: