Secret room escape прохождение
Case 23 – пятая игра коллекции Cube Escape.
Детектив Дейл Вандермир приезжает на дело 23 - расследование убийства Лоры Вандербум. Зайдя в дом, он сразу понимает, что это нечто большее, чем просто убийство. В поисках истины он отправляется на Ржавое озеро, чтобы найти ответы на поставленные вопросы.
Особенности игрового процесса
Управление – только мышью.
Меню - значок шестеренки в правом вернем углу.
Инвентарь - в правой стороне экрана.
Сохранение – автоматическое. Расположение подпапки с сейвами индивидуально для каждой ОС компьютера и для каждой версии игры.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Это было самое странное зрелище из тех, что мне приходилось видеть за свою долгую карьеру детектива убойного отдела. Впервые вступив в ту комнату, я знал, что там есть нечто большее, чем просто мёртвое тело.
Осень 1971 года. Место преступления
Глава 1/4. Место преступления
Приближаемся к жертве.
Расстегиваем платье, достаем ЛИСТ БУМАГИ I.
Дважды щелкаем по волосам, убираем их с лица. Открываем жертве рот, нажимаем на жука, пока он не выползет наружу. Продолжаем щелкать по жуку, чтобы он уполз. Отодвигаемся, щелкаем по двери – она исчезает.
Смотрим вправо. Щелкаем по двери – детектив замечает, что сначала нужно собрать все улики. Смотрим вправо.
Щелкаем по притаившемуся за диваном жуку, загоняем его на потолок.
Поднимаем правую диванную подушку, забираем ЛИСТ БУМАГИ II.
Приближаем взгляд картине с попугаем, отрываем надпись (ПСИТТАКУС НА БУМАГЕ). Выходим из приближения, смотрим вправо.
Приближаем взгляд к кактусу на шкафу, забираем этикетку (КАКТУС НА ЭТИКЕТКЕ). Отодвигаемся, переводим взгляд на картину.
Забираем табличку с надписью (АРЛЬ НА ЭТИКЕТКЕ).
Открываем окно на картине, получаем число (год рождения Ван Гога) – подсказку для игры коллекции Arles.
Выходим из приближения, приближаемся к полке в шкафу, на которой стоит матрешка.
Берем РОЗУ из пятой матрешки, помещаем ее в первую матрешку. Закрываем и сразу открываем – вместо розы в матрешке СКЕЛЕТ РЫБЫ.
Помещаем его в четвертую матрешку, закрываем и сразу открываем ее – получаем КАПЛЮ КРОВИ.
Помещаем каплю в третью матрешку, закрываем и открываем ее – получаем ЯЙЦО.
Перекладываем яйцо во вторую матрешку, закрываем и открываем ее – получаем КЛЮЧ. Забираем его, отодвигаемся.
Открываем ключом правую дверцу шкафчика внизу, забираем банку с мухами (МУХИ). Приближаем взгляд к аквариуму на столе.
Бросаем в аквариум муху. Манипулируем плавником и хвостом рыбы направляем муху ей в рот. Повторяем действие еще с двумя мухами.
Бросаем в аквариум муху, манипулируем водорослями слева и лапками креветки, направляем муху внутрь ракушки.
Когда появившийся из ракушки палец выталкивает муху, и она загорается, плавником и хвостом рыбы направляем горящую муху ей в рот.
Забираем КЛЮЧ, выходим из приближения, смотрим на ящики стола.
Полученным ключом открываем третий сверху ящик, достаем ПАПКУ.
Смотрим на титульный лист папки, отрываем наклейку (ЛАКУС ФЛЕО НА БУМАГЕ). Закрываем папку, выходим из приближения, смотрим влево. Приближаем взгляд к столику с телефоном.
« Escape » — популярный жанр игр-головоломок. В играх данного жанра вам предстоит решать множеством задач на логику, смекалку, быстроту и нестандартность мышления. Одной из популярных игр данного жанра является «Побег из комнаты», более чем сотню уровней которой будет пройти совсем не просто. Если же вы бесповоротно застряли на каком-либо из данных этапов, тогда наш материал именно для вас. В нём мы расскажем об игре «Побег из комнаты», а также представим прохождение всех существующих уровней.
СодержаниеГеймплей приложения «Побег из комнаты»
Игра «Побег из комнаты» — классический представитель жанра игр-головоломок, в которой вам придётся решать различные задачи для перехода на следующий уровень. Каждый уровень – это отдельная задача на внимательность, логику, математический расчёт, нестандартность мышления и другие полезные навыки, способные помочь пройти как можно дальше в этой увлекательной игре.
Игра "Побег из комнаты" - увлекательный представитель жанра "Escape"Как и в других играх данного жанра, здесь существуют подсказки, которые доступы во время прохождения. Достаточно нажать на кнопку в виде вопросительного знака снизу, и вам дадут подсказку по прохождению сложного уровня. Одна такая подсказка в «Побег из комнаты» стоит 30 или 50 монет . Вы можете зарабатывать монеты просматривая рекламные видео, а также проходя уровни игры.
При необходимости используйте подсказкиВ игре ныне наличествует более сотни уровней, некоторые из которых даются игрокам с трудом. После прохождения десятого уровня активизируется реклама между уровнями, что может раздражать некоторых пользователей.
Давайте разберёмся, как пройти все доступные уровни увлекательной игры «Побег из комнаты».
Прохождение всех доступных уровней игры Побег из комнаты
Ниже мы приведём текстовое и видео прохождение игры «Побег из комнаты»:
1 уровень – наберите «ВРЕМЯ»;
Наберите ВРЕМЯ2 уровень – разместите все шестерёнки так, чтобы закрутились именно зелёные шестерёнки;
3 уровень – отметьте по три точки для каждого из 7 треугольников;
4 уровень – ОБЛАКА;
Наберите ОБЛАКА5 уровень – определите неправильный формат кубика;
6 уровень – наберите «ЗВЁЗДЫ»;
7 уровень – разложите части, чтобы появилась ракета;
Из имеющихся частей создайте ракету8 уровень игры «Побег из комнаты» – соедините имеющиеся точки одной линией;
9 уровень – МАРКА;
10 уровень – установите кольца в правильное положение;
Линии на кольцах должны сойтись11 уровень – для прохождения поставьте спичку, чтобы получилось равенство;
12 уровень – КНИГА;
13 уровень – ОТЕЦ;
14 уровень – соедините имеющиеся точки с помощью одной линии;
Соедините все точки одной линией15 уровень – Переставьте части на корректную позицию;
16 уровень – Понадобится переставить спички таким образом, чтобы получились четыре отдельных квадрата;
17 уровень – ПОДУШКА;
18 уровень – Для начала вам необходимо измерить точно 4 литра. Для этого налейте жидкость в чашку 5 литров, и с неё отлейте жидкость в чашку 3 литра. У вас будет 2 литра, которые отлейте в колбу. Повторите операцию, опустошив перед тем 3-литровую колбу;
19 уровень игры «Побег из комнаты» – ДОЖДЬ;
20 уровень – БУДУЩЕЕ;
21 уровень – Разложите части, чтобы получился ключ;
Разложите элементы так, чтобы получился ключ22 уровень – СВЕЧА;
23 уровень – ТИШИНА;
24 уровень – для прохождения найдите фальшивую карту;
25 уровень – соедините точки с помощью одной линии;
Соедините точки с помощью одной линии26 уровень – МАРИЯ;
27 уровень – отыщите все имеющиеся здесь треугольники;
28 уровень – ТЕНЬ;
29 уровень – решите головоломку с помощью передвижения элементов;
30 уровень – ПРАЗДНИК;
31 уровень игры «Побег из комнаты» – ТАЙНА;
32 уровень – переставьте спички таким образом, чтобы рыба поплыла в иную сторону;
Заставьте рыбу поплыть в иную сторону33 уровень – соедините точки с помощью одной линии;
34 уровень – ПЯТЬ;
35 уровень – ОКНО;
36 уровень – разложите части в верном порядке по ниспадающей;
37 уровень – соедините представленные на экране точки одной линией;
38 уровень – МАГИЯ;
39 уровень – для прохождения соедините все точки с помощью одной линии;
Соедините точки с помощью линии40 уровень – правая рука размещена в третьем ряду в центре (третья снизу);
41 уровень – найдите все спрятанные на рисунке треугольники;
42 уровень – ВОЗРАСТ;
43 уровень – установите кольца в правильное положение;
44 уровень – ВОЛОСЫ;
45 уровень игры «Побег из комнаты» – соедините точки с помощью одной линии;
«The Experiment: Escape Room» – это еще одна игра-головоломка от студии ОnSkull Games, выполненная в стиле «Побег из запертой комнаты». На это раз нам придется постараться, чтобы выбраться из частной лечебной клиники.
Управление – с клавиатуры и мышью.
Перемещение - WASD
Рассмотреть предмет - F
Действие – левая клавиша мыши (ЛКМ)
Бросить предмет – правая клавиша мыши (ПКМ)
Меню – клавиша Esc.
Инвентарь – не используется.
Сохранение – нет. На прохождение отводится шестьдесят минут реального времени.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Выходим из комнаты
Процедурная
Забираем с кровати КЛЮЧ, открываем им дверь, выходим в темный коридор.
Включаем свет в коридоре
Проходим в первую справа дверь.
Дергаем за ручку потолочного светильника, включаем свет.
Берем с полки ТРЯПКУ, протираем ею доску за пакетиками с кровью. Запоминаем код. Набираем код 5649 на наборной панели шкафчика, открываем дверцы. Достаем КЛЮЧ, открываем им шкаф. Берем из шкафа ТУМБЛЕР. Открываем дверцу электрического щитка на стене, вставляем ТУМБЛЕР в пустой слот.
Из ящика на нижней полке стеллажа берем ПАКЕТ С КРОВЬЮ, помещаем его на пустующее место на стенде.
Рассматриваем положение черных квадратиков на маркировочных листках пакетов с кровью полного ряда. Устанавливаем тумблеры в щитке в такое же положение (слева направо):
- Вверх, вниз, вниз, вверх, вниз, вверх, вверх, вниз.
В коридоре зажигается свет.
Открываем дверь в морг
Рассматриваем висящие на стене в коридоре картины с изображением полок с книгами. Светлые корешки книг дают очертания цифр. Вводим код 7413 на панели двери, ведущей в морг.
Получаем фонарик
Осматриваем морозильные камеры, находим четыре медицинских ЗАЖИМА. Собираем и кладем их на столик. Замечаем, что дверца одной морозильной камеры заперта на кодовый замок.
Код можно определить, осмотрев бирку с цифрой на правой ноге и цифру на левой ноге мертвецов. На левой ступне указана цифра кода, на правой – ее порядковый номер. Вводим код 9362, открываем дверцу, достаем зажим. Кладем их на столик, достаем ПЛАСТИНКУ для микроскопа.
Устанавливаем пластинку в микроскоп, видим код на экране. Вводим код 1981 на панели шкафчика под экраном. Видим внутри фонарик, батарейку и подсказку. Устанавливаем БАТАРЕЙКУ в фонарик, направляемся в кладовую.
Из открытого ранее шкафа достаем БАТАРЕЙКУ, движемся в морг.
Устанавливаем вторую батарейку, получаем ФОНАРИК.
Открываем дверь на кухню
Из ящика столика, из которого взяли пластинку для микроскопа, достаем подсказку – это намек на шифр Цезаря, и кодовое значение A-D. В шкафчике под экраном находим листок со словом KEPT. Сдвигаем на две буквы значение каждой буквы на листке, получаем код NHSW. Набираем его на панели шкафчика (при нажатии на кнопку с буквой на табло отображается числовое значение. Забираем КЛЮЧ для кухонной двери.
Собираем статуэтки животных
Из морга приносим ФОНАРИК, освещаем им фотографии на стене слева. Запоминаем расположение животных, изображенных на них – медведь, горилла, лев, буйвол.
Помещаем две имеющиеся на шкафчике фигурки льва и буйвола в соответствующие им ячейки – третью и четвертую. Выдвигаем два нижних ящика. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на форму углублений в них – кусков мяса и банана.
Находим в доступных местах три БАНАНА, кладем их в углубления, задвигаем ящик.
Находим в выдвижных ящиках два куска МЯСА, кладем их в углубления второго ящика, задвигаем его. Из открывшегося шкафчика вынимаем статуэтку ГОРИЛЛЫ, ставим ее во вторую ячейку на шкафчике. Из того же шкафчика достаем листок с текстом на арабском языке, в котором буквы отмечены цифрами. На обратной стороне листка напоминание о том, что текст нужно читать справа налево.
Сопоставляем буквы на листке и буквы на дверце, получаем код 3922. В шкафчике находятся статуэтка медведя и табличка с подсказкой. Расставляем статуэтки в порядке, подсказанном расположением фотографий на стене – медведь, горилла, лев, буйвол. Достаем табличку с подсказкой.
Spotlight: Выход из Комнаты (Spotlight Room Escape) — Это загадочная игра головоломка, сфокусирована на взаимодействии и поиске предметов. Прохождение игры будет происходить за похищенного главного героя, оказавшегося в странном месте. В игре вы потеряли память и не знаете, кто вы. Основная цель - помочь персонажу выйти из комнаты живым. Кроме того, вы должны найти ответы на различные вопросы, например, кто вас похитил и почему. Решайте загадки, находите ключи к дверям, делайте все что поможет вам сбежать. Вы должны взаимодействовать с объектами, комбинировать их, чтобы сделать новые предметы. Игра предлагает увлекательные головоломки, которые заставят ваш разум думать эффективно и логично решать их. Находите предметы, собирайте подсказки для решения сложных задач и убегите от страшного преследователя.
Прохождение игры Spotlight: Выход из Комнаты
Во время прохождения игры Spotlight: Побег из Комнаты, вам нужно использовать свою логику, критическое мышление и глаза, чтобы получить все возможные подсказки. Если вы застряли на каком-то из уровней, ниже можно посмотреть полное прохождение игры Spotlight: Выход из Комнаты.
Читайте также: