Сделка с дьяволом sinking city прохождение
Мужчина просит найти три похищенных тела. Для начала подойдите к первой могиле, у которой висит красный флаг. Осмотрите цветы, надгробную статую и вскрытый гроб. Идите в городскую ратушу и найдите адрес покойницы по следующим критериям: местные жители / после потопа / актовые записи. Отправляйтесь в дом погибшей, идите на второй ярус и изучите два трупа на кровати. Также можно взглянуть на бутылку вина и предсмертную записку.
Следуйте к трупу в середине кладбища. Когда будете смотреть на нее, то вас атакуют монстры. Примените внутренний взор и следуйте по теням к нужной могиле. Осмотрите гроб и следы крови на внутренней стороне крышки.
Следуйте к третьей могиле у воды, в другой части кладбища. Рядом с ямой лежит записка. Прочитайте ее, отправляйтесь в библиотеку и воспользуйтесь архивом. Установите параметры поиска: закрытый раздел / XVII-XIX в. / Европа. Идите по полученному адресу, войдите внутрь дома и следуйте на второй ярус. Убив двух врагов, изучите скелет. Вернитесь к могильщику и сдайте задание, разблокировав новый костюм «Ученого».
Щедрость моря
Где взять: данный квест выдает мужчина, стоящий около палатки вблизи входа в окмонтский порт (значок «якоря» на карте).
Поговорите с ним, чтобы узнать о корабле «Горделивый». Следуйте по указанному адресу, подплывите к кораблю и пройдите на его борт. Осмотрите бочки и дневник, лежащий неподалеку. Вернитесь к мужчине, чтобы узнать о двух других кораблях. Как и в первый раз, придется отыскать их судовые журналы.
Двигайтесь к «Красной королеве» по адресу из журнала. Переберитесь через забор и заберите дневник. Лучше всего убежать отсюда подальше, поскольку появится множество монстров.
Теперь следуйте к расположению «Жаворонка». Пройдите на территорию и убейте контрабандистов. Доберитесь до пирса и в его начале справа обнаружите судовой журнал. Отнесите оба предмета мужчине у входа в порт, чтобы получить награду – новый костюм «Рыбака».
Открытый показ
Где взять: пообщайтесь с иннсмутцем, который стоит на территории рыбного рынка, под крышей, около входа в подвал.
Мужчина является риэлтором и просит вас расставить курильницы, изгоняющие монстров, в трех разных домах. Их адреса по умолчанию есть в вашем журнале.
Идите в дом на территории Шеллз, войдите внутрь и разберитесь с противниками. Идите на второй ярус и в комнате сбоку изучите стол, на который можно установить курильницу. Сделайте фотографию и подберите письмо, чтобы получить дополнительные очки опыта.
Идите в дом на территории Салвейшн-Харбор. Плывите к нему на лодке и войдите внутрь через проломленную стену. Идите на второй ярус и убейте врага. Разместите курильницу на столе и заберите записку. Пройдите в соседнее помещение и изучите матрас, на котором лежит дневник. Также нужно найти письмо из больницы, чтобы получить дополнительный опыт. Сфотографируйте курильницу.
Идите в дом на территории Коверсайда, войдите внутрь через пустой проем без двери и идите по лестнице. Курильницу нужно поставить на тумбу с правой стороны. сделайте фотографию. Других улик тут нет. Возвращайтесь к квестодателю, чтобы показать фотоснимки и завершить задание. За его выполнение вы получите необычный костюм «Вышиванка».
Все, что блестит
Где взять: во время сюжетного задания «Морская пучина» посетите редакцию «Вестей Окмонта» и на стойке найдите записку с описанием миссии.
Вам дают множество зацепок и просят посетить сразу несколько мест. Для начала откройте карту, предварительно выбрав данное задание, и нажмите на «Пробел». Выбирайте синие маркеры с разными местоположениями и ставьте их на карте. После этого отправляйтесь на исследование каждого места:
— Еще работа. Отправляйтесь на склад, воспользовавшись дырой в ограде, следуйте в подвал и сверните вправо. Примените внутренний взор на дальнюю стену и на столе увидите шкатулку.
— Болтун. Отправляйтесь на нужную улицу на территории с мутантами и идите в переулок справа. В кузове грузовика будет шкатулка.
— Склад. К этому месту нужно плыть на лодке. Убейте врагов и возьмите заметку из кабинета слева. На втором этаже активируйте внутренний взор и изучите ящики на столе, чтобы те превратились в шкатулку.
— Захолустье. Пройдите на нужную улицу и загляните в боковой дом. Нужно будет пробраться внутрь под досками (пригнитесь). Избавьтесь от стены во внутреннем взоре и поднимитесь по ящикам наверх. Разрушьте доски и избавьтесь от другой стены. Прыгайте вниз и следуйте вверх по ящикам. Развейте последнюю стену и на столе увидите шкатулку.
— Плохие соседи. Идите на указанный перекресток и осмотритесь. Здесь должен быть дверной проем с досками. Разбейте их, идите внутрь и активируйте внутренний взор на стену правее двери. В соседней комнате заберитесь наверх по шкафу и на втором этаже обратите внимание на газеты. Идите к ним и развейте иллюзорную стену. За ней будет труп иннсмутца, а справа – полка со шкатулкой.
— Разрушенный дом. Дом находится посередине указанной улицы. Идите на второй этаж, разбейте доски и спуститесь через дыру вниз. Идите вверх по лестнице и подойдите к дальней стене. Примените внутренний взор, чтобы та пропала, и заберите шкатулку, установленную на столе.
— Диковинка богача. Идите в дом посередине указанной улицы и прочитайте письмо на столе. Следуйте наверх, сверните влево и обнаружите стену с портретом. Примените внутренний взор, чтобы стена исчезла, и за ней увидите комнату с гигантской тварью. Убив ее, отыщите шкатулку, лежащую на столе.
— Семейная реликвия. Отправляйтесь по адресу и на перекрестке отыщите проход в дом без двери. Идите наверх, разрушьте доски и прыгайте вниз. Поднимитесь выше по ступеням и убейте монстра. Доберитесь до дальней стены, как в разрушенном доме, и примените на нее внутренний взор. На столе будет шкатулка.
Собрав все перечисленные вещи, вы завершите задание, получив дополнительные очки опыта.
Историческое наследие
Где взять: это задание можно взять при осмотре одной из исторических табличек в любом месте. Если не получается, то, возможно, единственная записка висит на каменной табличке у церкви Искупления, куда вы попадете по заданию «Отцы и дети».
Прочитав записку у церкви Искупления, войдите в портал и пронумеруйте воспоминания: на заднем дворе / перед церковью / у ворот на территорию церкви.
Далее нужно посетить другие места:
— Рыбный рынок. Табличка расположена рядом с входом, около забора. Войдите в портал и установите правильный порядок воспоминаний: по порядку от входа на территорию рынка.
— Церковь Святого Михаила. Изучите табличку у входа в церковь, куда вы должны будете попасть по заданию «Морская пучина». Пронумеруйте события из прошлого в нужном порядке: от входных ворот до дверей церкви.
— Больница Святой Марии. Нужную табличку ищите сбоку от входной двери. Войдите в портал и укажите правильную последовательность событий: около больницы / чуть дальше / вдалеке от больницы.
— Окмонтский университет. Осмотрите знак вблизи фонтана и основного здания университета. Войдите в портал и установите последовательность событий из прошлого: третий монолит / ученый, предлагающий прекратить эксперименты / последнее воспоминание.
Как только осмотрите все пять мест и пронумеруете воспоминания, то заработаете дополнительные очки опыта и завершите задание.
Письма из Окмонта
Где взять: поговорите с хозяином гостиницы «Риф Дьявола» после завершения первого дела «Холодный прием».
Вы узнаете об 11 местах, где следует отыскать письма. Для начала, как и в квесте «Все, что блестит», рекомендуем отметить все места на карте. После этого отправляйтесь на их изучение:
— Колыбельная на перекрестке. Отправляйтесь в нужное место и двигайтесь вправо по Таннер-стрит. Войдите в здание и идите на третий ярус, чтобы на столе квартиры отыскать письмо.
— Одинокий ребенок. Плывите на лодке на нужный перекресток и следуйте вверх по карте. Причальте к пристани и пройдите в здание через отверстие в стене. На втором этаже примените внутренний взор на кирпичную стену, чтобы попасть в комнату и найти письмо, лежащее на полу среди игрушек.
— Отвратительное возбуждение. Отправляйтесь на нужную улицу и зайдите в дом с «решеткой» на двери. Убейте всех врагов и отыщите письмо на столе второго этажа.
— Голоса из труб. Идите на перекресток между тремя улицами и отыщите вход в здание. Письмо находится на втором ярусе.
— Зеркала, зеркала! Добравшись до места, следуйте вправо по Оук-стрит и увидите пирс. Причальте к нему и войдите в здание. В апартаментах первого уровня есть доски. Разрушив их, осмотрите тумбу с письмом.
— Зов океана. Следуйте на нужную улицу и отыщите вход в дом. Двигайтесь на второй ярус и осмотрите ракушку на столе. С помощью внутреннего взора превратите ее в письмо.
— Сзади! Двигайтесь на перекресток и идите на запад по Мердок-авеню, чтобы увидеть нужный дом. Поднимитесь в апартаменты на втором уровне и на небольшом столе найдите письмо.
— Несчастная женщина. На нужно перекрестке пройдите в сторону запада по Олд-Черч и по правую руку увидите вход в здание. Заберитесь внутрь через второй этаж или при помощи двери снизу. На втором этаже есть стол с письмом.
— Ужасное дитя. Отправляйтесь на нужную улицу, пройдите приблизительно на ее середину и увидите дом. Войдите внутрь, поднимитесь наверх и двигайтесь по кровавым следам на полу. Поднимитесь еще выше через отверстие в потолке, чтобы на кушетке обнаружить труп с письмом.
— Заметки иннсмутца. Следуйте на перекресток с монстрами и загляните в здание. Идите в подвал и примените внутренний взор на кирпичную стену, чтобы открыть тайную комнату с дневником Овида Марша.
— Шум в ушах. На нужно перекрестке войдите в офисный центр и найдите письмо на одном из столов первого яруса.
За сбор всех писем вы получите дополнительные очки опыта.
Таинственные книги
Где взять: начнется автоматически, если у вас установлено издание Necronomicon Edition.
Поднимите записки, лежащие на столе в комнате Чарльза Рида в отеле «Риф Дьявола». Нужно отыскать три разные книги:
— Книга Мэйр. Первую книгу можно отыскать около особняка Блэквудов. Его вы посетите по сюжетному заданию «Сделка с дьяволом». На берегу найдите деревянную лодку со светящимися символами, поднимитесь на нее и заберите книгу Дагона.
— Мольба о помощи. Войдите в комнату напротив апартаментов Чарльза в гостинице «Риф дьявола» и снимите с доски справа записку о книге в банке. Заброшенное здание банка находится в северной части Адвента на Форфазерс-стрит, между Хилог-стрит и Уиндхалф-авеню. Там же висит записка о книге в развалинах. Разрушенный дом находится в центральной части Коверсайда, рядом с радиовышкой на перекрестке Лэндинг-авеню и Кингспорт-стрит. Наконец, на стене слева висит записка «Книга Колеса». Она находится на колесе обозрения в парке западной части Олдгрова, рядом с Сенчури-авеню и Бикон-стрит. Но и это еще не все. О «книге, которая ждет», говорится в записке на полу. Там указан адрес в центральной части Салвейшн-Харбор на Олд-Черч-роуд, между Севен-Оук-стрит и Уиндхейм-стрит. Последняя, «спрятанная книга», расположена в заброшенной частной клинике на западе Рид-Хайтса, на Бурбон-роуд, между Иннсмут-роуд и Оук-стрит. Записка о ней лежит на кресле.
— Спрятанная книга. Следуйте в нужное место, поднимитесь на второй этаж, а оттуда – через дыру в потолке на третий. Осмотрите тело под белой простыней, активируйте внутренний взор и увидите книгу «Песнопения дхолов».
— Книга, которая ждет. Пройдите в нужное здание и внутри обнаружите множество повешенных тел. Убейте монстров, поднимитесь на второй этаж и примените внутренний взор на кирпичную стену, чтобы отыскать комнату, где на полу валяется книга «Таинственные черви».
— Книга Колеса. Отправляйтесь в указанное место, пройдите в парк и подойдите к колесу обозрения. Поднимитесь к кабинке по ступеням с той стороны, где видны череп и чемодан. Примените внутренний взор на чемодан, чтобы обнаружить книгу «Сокровенные культы».
— Книга в развалинах. Следуйте в указанный дом, войдите внутрь и поднимитесь по ступеням. Разбейте доски, спрыгните вниз и поднимитесь по другим ступеням. Нужно изучить дальнюю стену, используя внутренний взор. В домах такой планировки вы уже должны были побывать. За стеной будут скелеты с парящей в воздухе книгой. Заберите ее. Если вдруг не получается активировать внутренний взор, то разберитесь с ближайшими врагами.
— Книга в банке. Отправляйтесь в нужное место и окажетесь в районе с монстрами. Войдите в здание банка, спуститесь в подвал и отыщите камеру с сейфами. В одном из них лежит ваза. Осмотрите ее при помощи внутреннего взора, чтобы развеять иллюзию и найти книгу.
— Заколдованная книга. Отправляйтесь в нужное место, пройдите по улице на север и обнаружите запретную зону с монстрами. Вместо обычных противников вы встретите огромное существо. Чтобы уничтожить босса, заманивайте его к красным бочкам и расстреливайте их. Около 5-6 взрывов потребуется на то, чтобы уничтожить противника. А далее подойдите туда, где он появился, и заберите книгу.
Как только соберете все таинственные книги, то получите дополнительные очки опыта и завершите квест. Вы получите новый костюм «Сектанта».
Если вам нужна еще информация по игре от Frogwares — зайдите в наше Руководство по прохождению Sinking City. Найдете все!
Посещение больницы
Этот квест начинается автоматически после квеста Пикирование. При загадочных обстоятельствах вы окажетесь в больнице Святой Марии.
Если вы решили сотрудничать с Гарриет в предыдущем случае, вы узнаете, что женщина, к сожалению, умерла. Вы можете посетить морг в подвале. Рядом с телом Харриет вы найдете Отчет коронера.
Найдите Билли Дреннона
Используйте архив больницы:
- В качестве доказательства для анализа выберите Добрый самаритянин.
- Выберите категорию Предметы, а затем Пациенты.
- Выберите категорию периода, а затем, После Потопа.
- Изучите категорию отделения, а затем Терапию.
Вы определите, что Билли Дрюннон является частым гостем в баре Seven Oaks.
Вернитесь в Семь дубов. Сначала вы можете обратиться к бармену и спросить его о человеке, представляющем интерес. Или сразу же начать разговор с Билли Друннонем. Он легко узнаваем благодаря своему желтому шарфу. Задайте ему все возможные вопросы.
При желании вы можете дать Билли 1 картридж, чтобы купить еще один напиток, но вы не получите за него XP. Вы обнаружите подсказку омытых на спокойном берегу.
Спокойный берег
Игра пометит Спокойный Берег на карте. Это небольшое расстояние к югу от бара. По прибытии в это место, вы можете ожидать появления нескольких маленьких монстров. Разоберитесь с ними, прежде чем вы начнете исследовать область.
Треки и предметы, доступные в этом месте:
Появится голубое облако, и вы сможете продолжить ретро-познание.
Правильный хронологический порядок:
- Снятие костюма с Ридом из воды.
- Удаление Рида с пляжа.
- Мужчина кричит Риду уйти и монстры появляются.
Заключение: Блэквуд поймал Рида, но Друннон удивил его. Кроме того, у Блэквуда есть печать.
Пляж изучен на 100%.
Вернитесь на Семь Дубов. Там, где раньше стоял Дреннан, вы найдете картину. Поговорите с барменом и спросите его о местонахождении Поместья Блэквуда.
Найдите вход в поместье Блэквуда
Поместье Блэквуда будет отмечено на карта Окленда. Оно находится в районе залива Гримхейвена. Вы можете поплыть туда на лодке или прогуляться с восточной стороны залива. Там есть пункт быстрого перемещения. Выберите один из путей, ведущих к холму.
Главный вход недоступен, и кроме того, там будут различные монстры. Дверь забаррикадирована, и вы не можете сломать баррикаду. Просто посмотрите на символ у двери.
Идите на задний двор здания и проверьте труп на своем пути. Осмотрите, казалось бы, недоступную заднюю дверь с картинками. Включите Глаз Разума и идите ко входу, чтобы кирпичи (иллюзия) исчезли. Это позволит вам использовать заднюю дверь.
Изучите Поместья Черного Дерева
На первом этаже начинайте сражаться с новыми монстрами. При необходимости вы можете покинуть здание. Обыщите контейнер с мелкой добычей и поднимитесь наверх. Там будет больше монстров. В настоящий момент вы можете взять здесь только небольшую добычу. И посмотреть на картину (вы вернетесь сюда позже).
Спуститесь на первый этаж и осмотрите запертую дверь со значком глаза. Включите свой Глаз Разума и следуйте за фигурой персонажа. Вы должны спуститься на первый уровень подвала и найти иллюзию стены. Сведите символы ближе друг к другу, чтобы иллюзия исчезла.
Прежде чем идти вниз, осмотрите первый уровень фундамента. При приближении к персонажам, нарисованным на полу, появится большой монстр. Бегите по всему подвалу, когда вас атакует это существо. В этой области вы найдете сундук с мелкой добычей, аптечку и боеприпасы.
Спуститесь на второй уровень подвала и продолжите исследование:
Найдите синее облако и перейдите к ретро-познанию.
Правильная последовательность событий:
- Ebernote ведет Гордона в подвал.
- Неудачный ритуал.
- Похороны Гордона.
Сделайте вывод, что Ebernote провалил ритуал с участием умерших людей. Ebernote ищет сильного мужчину для следующего ритуала.
Осмотрите алтарь и это время, возьмите Ключ от поместья. Вовлеките Дворец Разума и следуйте за воронами. Они проведут вас в офис на верхнем этаже. Посмотрите на изображение артефакта, который был показан на столе. Как только символы сходятся, иллюзия исчезнет. Вы можете взять Дневник Блэквуда.
В конце вернитесь назад на первый этаж усадьбы. Найдите дверь, показанную на изображении, с большим глазом на них.
Вы можете использовать только что полученный ключ и разблокировать помещение для хранения.
Поместье Блэквуда было исследовано на 100%.
Найдите консервный завод
Теперь вам нужно определить, где находится завод: посетите Городской совет Окмонта.
Используйте архив:
- В качестве доказательства для анализа выберите Поиск консервного завода.
- Выберите Категория субъектов, а затем Предприятия.
- Выберите категорию периода, а затем XIX век.
- Изучите категорию районы, а затем залив Гримхейвена.
Вы найдете информацию о Болотном консервном заводе в Блэквуде.
Исследуйте Блэквуд-Март
Перейдите в залив Гримхейвен. Блэквуд-Болотный консервный завод, расположенный в его центральной части рядом с портом.
После входа в здание вы заметите несколько мужчин, но не нападайте на них. Поговорите с одним из мужчин. И вы узнаете, что они представляют интересы Желтых Королей. Вы можете открыть Дворец Разума и объединить подсказки: Избранные сходят с ума и меня разбудил кошмар.
Разблокируйте вывод: Семя сведет меня с ума.
Вы можете спокойно осматривать фабрику:
Спускайтесь по лестнице на первый этаж завода.
Продолжите исследование:
- Обыщите шкафчик.
- Используйте фабричный ключ, чтобы открыть главную комнату в подвале.
- Справа алтаря найдите Древнее пророчество.
- Возьмите Печать Ктигнаара с алтаря.
Когда вы вернетесь на первый этаж фабрики, вы встретите Ebernote Blackwood. Встреча с ним наводит на мысль о важном решении. Тем не менее, вы можете сказать, что мне нужно подумать об этом. И сохранить игру вручную. Это позволит вам изучить оба варианта.
Первый выбор касается согласия на принять участие в ритуале (диалог: Возможно, это мой последний шанс.). Прослушав следующий разговор, вернитесь в подвал и взаимодействуйте с алтарем. Рид ляжет и начнется кат-сцена. Подождите, пока вы не восстановите контроль над героем. Вы получите немного XP и разблокируете трофей Что могло пойти не так?
Снова возьмите Печать Ктигнаара. Прежде чем покинуть фабрику, вы можете дополнительно осмотреть тело Блэквуда. И пройти новое ретро-познание, чтобы определить, что на самом деле произошло.
Правильная последовательность событий:
- Тело Рида, парящее над алтарем.
- Рид уходит от алтаря.
- Мужчины ссорятся.
Вы заключаете (Ритуал Пошел Не Так), что Рид потерял контроль и ответственен за смерть Эбернот Блэквуда.
Другой вариант касается отказа от предложения Ebernote и получения печати (диалог: Ни за что. Я забираю печать). Приготовьтесь атаковать Ebernote и монстров, которых он вызывает на фабрику. Рекомендуется использовать дробовик, так как все цели появляются прямо перед вами.
Достигните места встречи Ван дер Берга
Место, которое вы ищете, это Театр Короны. Это проспект Винланд в западной части района Адвент. Доберись до места с севера, чтобы избежать монстров.
Главный вход в театр закрыт. Осмотрите полицейскую баррикаду и осмотрите аллею справа от здания театра. Там будет несколько монстров. Постарайтесь отбивать их от гражданских лиц, чтобы полиция тоже держалась подальше.
После боя обыщите аллею. Вы найдете два контейнера с множеством мелких трофеев и мертвого полицейского. Доберитесь до бокового входа в театр. Замок на двери большой. Ударьте его несколько раз оружием ближнего боя или используйте одну пулю.
Когда вы входите в театр, идите на сцену с мертвым ван дер Бергом. Завершив текущее дело, вы получите XP. Откроется новый квест, который называется Самозащита.
Играя за детектива Чарльза Рида, перед игроками стоит задача узнать правду о паранормальных явлениях, происходящих в городе, и об ужасных видениях, которые преследуют его жителей.
Руководство по Sinking City предоставляет полный набор информации, необходимой для понимания самых важных принципов игры.
Решения для конкретных квестов включают местоположения. В них вы можете разблокировать:
- Все следственные действия, которые необходимо выполнить.
- Встречи с неиграбельными персонажами.
- Награды и возможные варианты выбора и последствия.
Решения дополнены высококачественными фотографиями и картами города. Поскольку в игре отсутствуют маркеры миссий, они могут быть очень полезны. Для поиска важных предметов и новых мест, связанных с проведенными расследованиями.
В нашем руководстве по Sinking City вы также найдете:
- путешествие по затопленному городу
- схватки и сражения
- использование крафта
- разблокирование способностей
- поиск улик
- подключение улик во дворце разума
- как использовать быстрое путешествие,
- как сохранить игру,
- что происходит, когда главный герой умирает,
- может ли главный герой плавать,
- как выполнить локации на 100% , если вы используете архивы в игровом мире .
Открытие новых мест в Окмонте может быть проблематичным. Атлас карты мира может быть полезен. На нем отмечены все наиболее важные места, связанные с основным и боковым квестами. Это также показывает быстрые точки перемещения и гнезда монстров. В нашем руководстве также есть главы, посвященные:
Руководства The Sinking City
Часто задаваемые вопросы FAQ
Есть ли в Sinking City выбор?
Да, Sinking City предлагает выбор. Каждое решение имеет некоторые последствия. Вы можете найти о них немедленно, или они могут быть обнаружены позже в игре.
Пример выбора показан на картинке выше. Игра никак не отличает варианты выбора от стандартных параметров диалога. Если вы хотите обезопасить себя от принятия неправильных решений, выполните ручное сохранение перед началом разговора с каждым новым важным персонажем. Варианты и их последствия описаны в нашем пошаговом руководстве.
Могу ли я убить неигровых персонажей?
Да, игра позволяет игрокам убивать неиграбельных персонажей. Однако это не приводит ни к чему хорошему. Вы можете взять оружие из своего инвентаря, путешествуя через безопасные области, где находятся NPC. Когда вы целитесь в NPC, он также может взять свое оружие, или нпс может убежать.
Убийство NPC значительно ухудшает психическое здоровье главного героя. Если вы убили более одного человека за короткое время, вы можете умереть из-за полного истощения синей полосы психического здоровья.
Исключенные люди не оставляют за собой никакой добычи, а это значит, что помимо снижения вашего психического здоровья вы также будете тратить впустую свои боеприпасы.
Вы не можете убивать персонажей, связанных с расследованиями. Рид не может стрелять в них, даже если прицел наведен на любого из ключевых NPC. Это не имеет негативных последствий, которые могут провалить расследование.
Почему маркеры миссий не отображаются на карте?
Игра не будет автоматически отмечать места, связанные с основными или побочными делами. Только после того, как вы найдете эти места самостоятельно, появится значок лупы, позволяющий вам искать эти места.
Всегда анализируйте собранные подсказки. В их описании может содержаться информация о том, куда вам следует обратиться дальше. В примере на изображении выше была подсказка о необходимости посетить Пирс 3 в порту. Расположенном в районе залива Гримхейвен.
К сожалению, эти подсказки не всегда так точны. Например, при отслеживании раненого персонажа вам может потребоваться решить, что вам следует спросить о нем в местной больнице. Все туристические направления описаны в нашем пошаговом руководстве. Благодаря этому вам не придется бесцельно бродить.
Почему я не могу взять предметы из сундука?
Изучение интерактивного контейнера (сундука, выдвижного ящика и т. д.) поначалу может быть проблематичным. Поскольку он не очень интуитивно понятен. Нажатия кнопки недостаточно, вы должны удерживать ее. Не отпускайте кнопку, пока Рид не завершит свое действие. И не заберет всю добычу из контейнера (на экране появится список нарисованных предметов).
Как выйти из лодки?
Вы также можете покинуть лодку, когда захотите. Вы должны нажать ESC (версия для ПК). Рид встанет, но не сразу окажется в воде. Это хороший способ посетить районы, в которых нет места для стыковки с лодкой.
Будет ли Sinking City доступен в Steam?
Стоит отметить, что Sinking City также доступен на PlayStation 4 и Xbox One. Игра была выпущена на консолях в тот же день, что и на ПК, 27 июля 2019 года.
Самые важные элементы управления ПК
Ниже вы можете увидеть самые важные элементы управления в Sinking City.
Run. Вы можете бегать без ограничений, потому что в игре отсутствует планка выносливости.
Стрелять из оружия.
Цели. Это относится не только к оружию. Например, вы можете указать, где разместить ловушку.
Атака в ближнем бою. Главный герой имеет оружие ближнего боя с самого начала игры. Его также можно использовать вне боя, например, для взлома замков.
Красться. Подкрадывание позволяет игроку избегать врагов и монстров или удивлять их.
Мысленный взор. Вы можете использовать его для обнаружения скрытых следов, проходов и объектов.
Открыть меню. Вы можете выбрать предмет из него и сделать его активным (например, пистолет или медикаменты).
Карта. Вы можете изменять уровни масштабирования и размещать на нем свои маркеры. Как только вы остановите курсор на значке, вы получите дополнительную информацию о местоположении.
Файл журнала. Вы можете проверить текущие и завершенные дела (расследования).
Системные требования Sinking City
К Sinking City предъявляют довольно низкие минимальные системные требования. Они представлены ниже:
- ОС: Windows 10 (64-разрядная)
- Процессор: Intel Core i5-2500 3,3 ГГц / AMD FX-8300 3,3 ГГц
- Графическая карта: NVIDIA GeForce 770 GTX 4096 МБ / ATI R9 380X 4096 МБ или лучше
- ОЗУ: 8 ГБ
- DirectX: версия 11
- Свободное место на жестком диске: 40 ГБ
Рекомендуемые системные требования также не очень высоки.
Sinking City
- жанр: Приключения
- разработчик: Frogwares
- издатель: Bigben Inte ractive
- платформа: ПК, PS4, XONE, Switch
Детективная приключенческая игра, вдохновленная работами H.P. Лавкрафт. Производство происходит в 1920-х годах, в вымышленном городе Новой Англии, страдающем от сверхъестественного наводнения.
В Sinking City действие был представлен с точки зрения третьего лица (TPP). Авторы предоставляют нам город, состоящий из нескольких районов (игровой мир является крупнейшим из ранее созданных студией Frogwares), в котором мы передвигаемся как пешком, так и на лодке или гидрокостюме.
В игре нет недостатка в столкновениях с противниками. прямо из кошмара (более мелкие, устранение которых не является серьезной проблемой, а также гораздо более мощные, в некотором роде, выступающие в роли боссов). Мы уничтожаем их, используя широкий спектр огнестрельного оружия той эпохи, в арсенале есть револьвер, винтовка, дробовик или даже гранаты, а главный герой может устанавливать ловушки для противников.
Кроме того, по мере продвижения герой развивает свои способности, которые полезны как при решении головоломок, так и во время исследований и столкновений с его противниками. Стоит помнить, что детектив, подверженный мрачным взглядам, постепенно подвергается безумию, которое проявляется, например, в галлюцинациях.
Трехмерная графика «Тонущего города» сохраняется в темном стиле внимание обращается как на тщательно спроектированные здания, которые вызывают ассоциации с викторианской эпохой, так и на беспокоящие модели персонажей и ужасающие силуэты противников.
Этот квест предлагает несколько разных путей, хотя все они в конечном итоге приводят к одному и тому же окончанию.
Если вам нужна еще информация по игре от Frogwares — зайдите в наше Руководство по прохождению Sinking City. Найдете все!
Место преступления в Коронном театре
Этт квест начинается автоматически после завершения расследования Сделка с дьяволом. Вы находитесь в Театре Короны. На сцене вы можете увидеть убитого Йоханнеса Ван Дер Берга.
Исследуйте область:
Перед сценой будет голубое облако. Поэтому вы можете начать ретро-познание.
Это правильная последовательность событий:
- Ван дер Берг приветствует участника сеанса.
- Ван дер Берг выстрелил на сцене.
- Убийца сбегает из театра.
- Участник сеанса подбегает к телефону, чтобы позвонить в полицию.
Когда вы попытаетесь покинуть театр, Рид будет арестован полицией и обвинение в убийстве. Противостоять аресту невозможно.
Покиньте тюрьму
Прежде чем покинуть это место, поговорите с полицейским в приемной. Неважно, выбираете ли вы спокойные или агрессивные варианты диалога. Вам просто нужно поговорить с ним, чтобы получить 100% этого уровня.
Посетите поместье Карпентера
Перейдите в Поместье плотников и пройдите на 1-й этаж. Познакомьтесь с Грэмом (левый кабинет) или с Брутом (правый кабинет). Вы узнаете о персонаже Милтоне Пирсе, который якобы был свидетелем убийства. И в то же время является кандидатом в мэры.
Найдите квартиру Милтона Пирса
Отправьтесь в штаб-квартиру в Окмонт, чтобы использовать его архивы:
- В качестве доказательства для анализа, выберите в поисках свидетеля.
- Выберите категорию Люди, а затем выберите Официальные лица.
- Выберите категорию раздела, а затем Статьи и интервью.
- Дальше категория Район, а затем Высота тростника.
Благодаря правильным критериям вы найдете интервью Пирса, в котором указан его адрес.
Поиск квартиры Пирса
Перейдите на Высоты Рида. Целью поездки является фотография. Квартира Милтона Пирса расположена в жилом здании на Музейной авеню. Между Общественной дорогой и Хеалог-стрит.
Эта квартира находится на первом этаже, начните с просмотра плаката. Затем используйте оружие ближнего боя или огнестрельное оружие, чтобы проникнуть в квартиру.
Обыщите квартиру:
- Посмотрите на кучу плакатов.
- Посмотрите книгу о принце.
- Прочитайте речь, мои собратья, Окмонстеры!
- Посмотрите фото нового кандидата в мэры на стене.
- Прочитайте Примечание для Милтона Пирса.
- Посмотрите на одежду.
- Осмотрите корзину для белья.
- Посмотрите на перевернутую бутылку на столе.
- Прочитайте Письмо Трогмортона.
- Возьмите нож из стола и посмотрите на передний край.
- Проверьте письмо от EOD.
Теперь вы можете перейти к синему облаку и начать следующее ретро-распознавание.
Правильная последовательность событий:
- Кровавый Милтон у входной двери
- Милтон пьет из бутылки на кухне
- Милтон переодевается возле стойки
- Выньте мусор с окровавленной одеждой
Вы обнаружите, что Милтон Пирс появился в квартире с окровавленной одеждой. Милтон переоделся и приказал своему дворецкому взять грязную одежду в грязном белье в подвале.
Квартира Милтона уже завершена на 100%.
Сделайте еще две вещи:
Встреча с Милтоном Пирсом
Отправляйтесь в мэрию Окмонта, где Милтон Пирс готовится встретиться с избирателями. Вы найдете его в нужной комнате.
В ходе беседы Милтон предложит отозвать показания в обмен на распоряжение в убийстве своей матери. Выбор варианта диалога не имеет значения. Потому что вы решите, как вести себя только после окончания встречи с ним.
Откройте Дворец Разума. Объедините Подозреваемого новичка и Убийцу шантажировали, чтобы разблокировать В поисках новичка.
Предупредить или убить мать Милтона
Если вы хотите, вы можете полностью пропустить этот шаг. И сосредоточиться исключительно на поиске человека, который убил Ван дер Берга.
Усадьба Агаты Пирс находится в северной части Олдгроув. Это Маяк-стрит, недалеко от перекрестка Буллок-стрит. Вы узнаете, что это нужный дом по огромному плакату о выборах на газоне.
Когда вы войдете в дом, найдите Агату Пирс в главной комнате. Встреча с ней может проходить двумя основными способами.
Это решение имеет два последствия:
Второй вариант заключается в убить женщину, дав ей яд .
Агата даст вам Ржавый ключ в подвал. Прежде чем спуститься в подвал, осмотрите первый этаж здания.
Вы найдете:
- Аптечку и боеприпасы
- Незаконченное письмо
- Контейнер с небольшим лотом
- Пустая бутылка вина
- Фотография Милтона
В подвале ожидайте драку с монстрами. Вероятно, среди них будет большой монстр. Вы сможете бегать вокруг подвала и пытаться целиться в его слабое место под головой. Или возвращайтесь к лестнице и ждите, пока он не застрянет там.
После победы над врагами обыщите подвал и откройте новые контейнеры с небольшой добычей. Кроме того, вы найдете аптечку и боеприпасы.
Начните проверять стойки для бутылок с вином. Исследуйте три бутылки. На этикетках появляются глазные значки, но ни одна из них не является Кьянти.
Осмотрите отверстие в полу и спуститесь на нижний уровень подвала. Вы найдете боеприпасы и сундук с маленькой добычей. Бутылка Кьянти помещена в ящики. Подняв ее, посмотрите на этикетку и проверьте пробку. Взаимодействие в этом месте даст вам Отравленную бутылку кьянти.
Вернитесь к Агате Пирс и пусть она пьет отравленное вино. Выбирайте любой тост, это не имеет значения. Через некоторое время женщина умирает. Вы откроете след Я убил Агату Пирс.
Откройте Дворец Разума. Объедините подсказки Я убил леди и Милтона Пирса, распродажу, чтобы разблокировать вывод пересмотренное показания.
Вам не нужно возвращаться в Милтон, потому что он автоматически изменит свое решение. За отравление Агаты присуждается трофей Преступление, без наказания.
Этот шаг является обязательным. Независимо от того, посетили ли вы Агату или нет. Чтобы найти новичка (убийцу Ван дер Берга), вам нужно снова посетить Городской совет Окмонта.
Поинтересуйтесь публичным архивом:
- В качестве доказательства для анализа выберите Поиск новичка
- Выберите категорию Темы, а затем Новички
- Выберите категорию реестра, а затем юридические документы
- Дальше категория период, а затем После Потопа.
Благодаря правильным критериям вы должны найти Брачную лицензию.
Идите на второй этаж и осмотрите дверь с разбитым стеклом. Затем идите в левую квартиру, где живет Гленн Байерс.
В начальной части разговора с Гленном Байерсом, просто выберите доступные варианты диалога.
Здесь можно выбрать два основных способа поведения:
Завершить разговор с Гленном Байерсом и обещание помочь ему (просьба Гленна Байерса).
Вы можете воспользоваться Дворцом разума.
Начните осматривать квартиру Байерса:
В квартире появится синее облако, и это означает, что вы можете продолжить ретро-познание.
Правильная последовательность событий:
- Бандиты ломают дверь квартиры.
- Бандиты схватили жену.
- Сын толкает бандита, который падает в дыру в полу.
- Бандиты выводят жену и сына из квартиры.
Вы узнаете, что банда ворвалась в квартиру и похитила Гленн Байерс жену и сына. Во время борьбы сын Гленна толкнул одного из бандитов, который упал через дыру в полу. Остальные бандиты покинули квартиру с захватом заложников.
Поговорите с Гленном Байерсом о бандите, который упал в дыру в полу. Получите от него брелок с меткой. Выйдите из квартиры и спуститесь на первый этаж. Используйте ключ, чтобы открыть дверь на лестнице.
Ожидайте монстров на кухне. После победы над ними спуститесь в подвал. Там должен быть большой монстр. Вы можете отступить на первый этаж или атаковать его через дыру в кухонном полу.
Только после зачистки обоих этажей осмотрите окрестности:
- Посмотрите на доски на кухне.
- Исследуйте бутылку вина на кухне.
- Посмотрите на корзину с цветами на кухне. В день свадьбы есть поздравительная записка.
- На кухне вы найдете ловушку для ног.
- Доберитесь до тела бандита, изображенного на картинке, который провалился в подвал. Вы найдете Разорванный бит карты и отмычки возле трупа. Вы также можете дополнительно изучить труп.
Найдите убежище банды
Вам не нужно беспокоиться о том, что на вас нападут, как только вы войдете в здание. Стоит изучить все здание и взять небольшую добычу из всех интерактивных контейнеров. Затем перейдите на первый этаж.
На первом этаже осмотрите маленький шкаф с предметами и найдите гроб, показанный на рисунке. Используйте мысленный взор и позвольте символам сходиться, чтобы стена иллюзий исчезла.
Вы снова встретите Билли Дрюннона в скрытой комнате наверху. Чтобы сыграть в вариант, описанный выше, откажитесь от его «предложения» покинуть здание. Вы должны убить Билли и его телохранителей, которые появляются сразу после окончания разговора.
Поскольку бои происходят на небольшом расстоянии, мы рекомендуем использовать дробовик или пулемет. При необходимости вернитесь в предыдущую комнату. И убейте приближающихся бандитов.
Пройдите в дверь с битым стеклом. В новой комнате есть несколько небольших предметов коллекционирования:
- Перенесен в PS
- Примечание
- Что пахнет рыбой
- Отрывочные заметки
- Карта и координаты
- Он возрождает давно умерших
- Аккуратно сложенное письмо
Также обратите внимание на карту, на которой отслеживались действия Рида.
Возьмите Старый ключ (изображение выше) из таблицы и используйте его, чтобы открыть комнату наверху. Поговорите с выжившим (Благородное действие) сыном. Рядом с ним сидит жена, но она не разговаривает.
Укрытие банды было исследовано на 100%.
Вернитесь в Резиденцию Гленна Байерса и сообщите Гленн о спасаемой семье. Вы получите от него подписанное признание и Оружие убийства.
Откройте Дворец Разума:
- Объедините подсказки: Пистолет и Нет алиби. Вы можете выбрать между выводами правосудия и Злобой.
- Объедините подсказки: убийцу шантажировали и Вне опасности. Вы разблокируете вывод Слова платят долг.
- После обнаружения последних вопросительных знаков, вы должны разблокировать ИсповедьФрэнка.
От Гленна Байерса вы узнаете, где находится оружие Скрытое оружие убийства.
Вы можете воспользоваться Дворец разума.
Спуститесь на первый этаж здания и откройте ранее недоступные двери на лестнице. Будьте готовы иметь дело с монстрами. Иди на кухню. Оружие убийства находится под раковиной.
Вы обнаружите подсказку Дело совести.
Откройте Дворец Разума еще раз.
Вернитесь в квартиру Милтона Пирса и идите прямо в подвал Пирса. Будьте осторожны с новыми монстрами, которые могут появиться здесь.
Опять идите к корзине с грязной одеждой и положите туда оружие убийства (Фабрикация доказательств). Выберите камеру из инвентаря и сделайте снимок, чтобы получить доказательство против Пирса.
Последний шаг
Изучите синее облако перед особняком Карпентера
Этот шаг можно выполнить независимо от того, как вы очистили Рида от обвинений в убийстве. Оставайтесь у входа в Поместье Карпентеров, чтобы разблокировать жуткое чувство.
Встреча в отеле Дьявольский Риф
Пойдите в Отель Дьявольский Риф и поднимитесь наверх в комнату, арендованную Ридом. Вы встретите Йоханнеса Ван Дер Берга, который подделал его собственную смерть.
Выбранные вами параметры диалога не влияют на окончание беседы. Но вы можете вести себя двумя способами после окончания собрания:
- Немедленно покиньте комнату.
- Стреляйте в Йоханнеса. Возможность напасть на человека не появляется во время разговора. Вы должны целиться в него любым оружием и стрелять. Этот вариант вознагражден двойным нажатием .
Независимо от того, как вы себя ведете, вы разблокируете новое основное расследование Полет Феникса и получите XP.
Читайте также: