Scarlet hood and the wicked wood прохождение
В предлагаемом текстовом прохождении приводится подробное пошаговое руководство по игре "Scarlet Hood and the Wicked Wood". В нем приведены все действия, которые необходимо выполнить, чтобы пройти игру. Здесь есть решения для всех головоломок, информация об интерактивных предметах, которые могут быть использованы во время игры, и подсказки о вариантах выбора, которые приводят к различным концовкам игры. Все сложные моменты игры подробно описаны и дополнены скриншотами.
Управление (клавиатура)
Клавиши AD и ←→ - перемещение
Клавиша Shift – бег (расходует выносливость);
Клавиша E – взаимодействие (в момент появления значков рядом с активными объектами);
Клавиша Q – закрыть обучение;
Клавиша I – карманы накидки (инвентарь);
Клавиша F – использовать ману;
Клавиша Alt – текущие цели;
Клавиша пробела (Space) – прыжок;
Клавиша Esc –меню паузы/пропустить видеовставку.
Управление (мышь)
Движение мышью – изменение направления движения/осмотра;
Левая клавиша мыши (ЛКМ) – действие/выбрать;
Меню открывается клавишей Esc и имеет набор стандартных опций.
Инвентарь открывается клавишей I. Предметы из инвентаря применяются автоматически.
Сохранение в игре – ручное. Для сейвов отведено четыре слота.
В прохождении использованы следующие цветовые метки:
ЗЕЛЕНЫМ ЦВЕТОМ выделены собираемые вырванные страницы.
ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ выделены предметы, собираемые в инвентарь и используемые в дальнейшем.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Главная героиня игры Скарлет Гуд и ее друзья по группе «Фокстрот Боп», направляются в Нашвилл, куда они приглашены на концерт агентом из «Wicked Records». С этим концертом связаны надежды на заключение контракта. В пути они слышат по радио предупреждении об угрозе торнадо. Гастрольный автобус группы останавливается перед заведением «Грувбокс», целью их поездки.
Глава первая. «Грувбокс»
Говорим с друзьями, смотрим сцену с вышибалой и пьяницей.
Примечание. В начале игры мы можем найти КОМНАТУ ТЕЛЕПОРТАЦИИ. В ней мы обнаружим систему порталов, с помощью которых можем переместиться в нужный момент игры, что важно для получения достижений для того, чтобы не проходить игру заново. В этой же комнате хранятся все документы, которые можно собрать в игре, а также необходимые предметы и зелья. Чтобы попасть в эту комнату, проходим вправо, становимся напротив первой афиши и нажимаем клавишу действия «E».
Пытаемся пройти внутрь мимо вышибалы Лу.
Разгорающийся конфликт гасит вышедшая на крыльцо хозяйка «Грувбокса» госпожа Саванна, которая приглашает Скарлет и ее друзей.
В гримерке говорим с Ником, Сэмми и Леонардом. Проходим к выходу на сцену, влево.
Вошедший вышибала предлагает начать выступление и группа дает концерт.
После успешного концерта Лу сообщает Скарлет, что ее хочет видеть леди-босс.
Встретиться с Саванной в ее офисе
Говорим с друзьями, выходим в дверь слева. Заходим в дверь слева, возле которой стоит вышибала.
Леди Саванна сообщает, что готова заключить контракт, но только с одной Скарлет. Она отдает КОНТРАКТ с Wicked Records ей на подпись и предлагает подумать над предложением.
Пробуем вернуться в гримерку.
Скарлет решает сначала собраться с мыслями.
Найти уборную
Проходим к двери в уборную (вправо). Видим, что дверь защищена паролем.
Скарлет решает найти кого-то из персонала, кто знает пароль.
Идем влево, на сцену. Смотрим на музыкальные инструменты, на которых играют друзья Скарлет. Спускаемся вниз, следуем вправо.
Скарлет натыкается на что-то бормочущую себе под нос уборщицу. Та подсказывает ей пароль в уборную: «Смотри сверху вниз».
Идем в коридор перед уборной для персонала.
Замечаем, что на некоторых из развешенных на стене плакатов, нарисованы цифры. Следуем совету уборщицы, запоминаем цифры, идущие сверху вниз – 5683. Вводим пароль, входим в туалет.
Скарлет не решается принять окончательное решение и сообщает парням, что леди Саванна еще не решила насчет контракта с их группой. Но Сэмми замечает, что Скарлет что-то прячет и выхватывает КОНТРАКТ. Друзья обвиняют девушку в предательстве.
Скарлет высаживают из автобуса группы, и, попав в воронку налетевшего торнадо, она перемещается в какую-то пещеру.
Таинственная пещера
Первым, кого она встречает, оказывается Лисенок.
Найти выход
Скарлет смотрит на спящего мальчика, который кажется ей раненым. Тот, в свою очередь, проснувшись, принимает Скарлет за ведьму и пускается наутек.
Скарлет обращает внимание на МАГИЧЕСКИЙ ТОТЕМ – место сохранения достигнутого в игре прогресса.
Подходим к лисенку.
Скарлет слышит голос, зовущий ее, и она движется к нему.
Подходим к мальчику.
Тот прячется в ящик.
Заглядываем в ящик.
Мальчик требует оставить его в покое.
Упираемся в тупик. Замечаем на стене круг с символами. Переводим взгляд на каменные кнопки – нужно нажать на кнопки с изображением животного, соответствующего изображению вверху.
Подсказку видим на каменных столбах, мимо которых проходили.
Нажимаем кнопки с изображением: кота, мыши, змеи, лисицы. Идем в открывшийся проход.
Красный храм
Скарлет догоняет мальчик. Они знакомятся – мальчика зовут Тук. Тук рассказывает, что Скарлет свалилась с неба прямо на повозку, которая принадлежит леди Дикси. Караван, в котором ехал Тук, направлялся в замок Королевствиль на коронацию принца Лира.
Вместе с Туком Скарлет рассматривает картину с изображением Вольварёка, «Конца света», слушает его пояснения о легенде про Вальварёка. Она проходит вперед и с удивлением смотрит на мумию ведьмы, сидящей на троне. Тук поясняет, что это Красная ведьма. Он рассказывает о Черной ведьме, прилетевшей четыре года назад в замок Королествтвиль и похитившей принцессу Моргану из-за королевской диадемы. С тех пор принцесса заперта в Гнездилище, темной башне в Королевском лесу.
Осмотреть странную гробницу
Смотрим на «руку» на палке. Обращаем внимание на запертую дверь с любопытной резьбой над нею. Взаимодействуем с «рукой», выбираем вариант «Вытащить» - получаем ПАЛКУ-ОГРЕВАЛКУ.
Красная ведьма через лисенка передает послание для Скарлет, и девочка получает ОДЕЯНИЕ КРАСНОЙ ВЕДЬМЫ. В карман накидки помещается и ЛИСЕНОК, новый лесной друг Скарлет
Найти выход (окончание)
Лисенок слегка кусает Скарлет, обращая ее внимание на ЛЕВУЮ КРАСНУЮ ТУФЕЛЬКУ, которую та забирает в карман накидки.
Подходим к Туку, подбираем с земли РЕЗНУЮ ТАБЛИЧКУ. Становимся перед запертой дверью – надписи над аркой подсвечиваются, когда Скарлет держит в руках табличку.
Открываем Лисьи ворота до того, как истечет отведенное время – быстро нажимаем на подсвеченные руны в порядке, отображаемом под ними (клавиши AWD).
Примечание. Символы задаются случайным образом. Лучше всего дождаться, когда требуемым символом будет только один и три раза нажать нужную клавишу.
Лагерь жевунов
Тук приводит Скарлет к госпоже Дикси, которая обсуждает со своим приближенным Комаром маршрут через Злолесье. В момент разговора один из жевунов сообщает о приближении додобо. Палка-огревалка самостоятельно расправляется с врагами. Госпожа Дикси приходит к выводу, что раз Скарлет – новая Красная ведьма, то в возмещение нанесенного ею ущерба она должна провести их через лес.
«Мистический караван» останавливается на ночлег. Все слушают рассказ Летуна об истории Глума.
Леди Дикси предлагает Скарлет показать свой посох в действии, но у той ничего не получается. Леди Дикси приходит к выводу, что Скарлет недостает красных туфелек.
Подготовиться к поездке в замок Королевствиль
Утром леди Дикси будит Скарлет и предлагает собрать грибов в дорогу – у нас появляется КАРТА.
Найти что-нибудь съестное для поездки в замок Королевтствиль
Говорим с Летуном – у него мы можем приобрести товары, но только за гульдены.
Говорим с музыкантом Шмелем – тот пишет новую мелодию. Знакомимся с Комаром и Искоркой.
К Скарлет обращается Тук – ему нужно укрепить повозку, но кто-то унес его инструменты.
Замечаем сидящую на Колодце желаний фею, но та улетает с приближением Скарлет. Срываем со скалы ГРИБЫ, идем к леди Дикси.
Скарлет отдает Дикси найденные грибы, но та заявляет, что они не годятся – нужны самые яркие.
Найти подходящую еду
Идем по тропинке вверх, в зеленую арку справа. Срываем ГРИБЫ, возвращаемся к Дикси – та говорит, что грибов мало.
Идем по тропинке вверх слева. Находим ГРИБЫ, относим их Дикси.
Найти инструменты Тука
Идем вправо, следуем по тропинке вниз. Находим ИНСТРУМЕНТЫ ТУКА, возвращаемся к повозке.
Помочь Туку укрепить повозку
Сообщаем о находке Туку.
- молотком 4 забиваем гвозди 7;
- гаечным ключом 5 закручиваем гайки 8;
- накладку 2 ставим на ось 9;
- накладку 6 ставим на обод 10;
- пружину 1 прикрепляем к повозке 11.
Сообщаем Комару, что повозка готова тронуться в путь. Сообщаем об этом и леди Дикси.
«Мистический караван» отправляется в путь.
Путь каравану преграждает Черная ведьма Лефаба. Она дает указание маме До избавиться от путешественников, и та выполняет поручение.
Скарлет просыпается в лагере жевунов – одна ее жизнь из семи использована.
Помочь Туку укрепить повозку?
Говорим с Летуном, Комаром, Искоркой и Туком (ему все еще нужен инструмент). Идем к Колодцу желаний, обращаемся к фее (в отличие от первой встречи, у Скарлет создается впечатление, что фея ее вспомнила).
Идем по тропинке вниз, находим ИНСТРУМЕНТЫ ТУКА.
Примечание. Мы можем уже собирать ГУЛЬДЕНЫ, чтобы покупать у Летуна зелья. Монеты спрятаны: за ящиком в верхней правой локации (рядом с заполненным туманом проходом), и за ящиком в нижней локации, рядом с инструментами Тука. Места расположения гульденов в дальнейшем указываться не будут.
«Мистический караван» отправляется в путь. Путь каравану, как и в первый раз, преграждает Черная ведьма Лефаба. Она дает указание маме До избавиться от путешественников.
Скарлет просыпается в лагере жевунов – потрачено две жизни из семи.
Выбираем вариант вопроса к Дикси. Обращаемся к ней снова – леди Дикси предполагает, что Летун сможет предложить Скарлет средство от проблем со сном.
Говорим с Летуном. Сообщаем Туку, где находятся его инструменты.
Видим, как у колодца Лисенок беседует с феей Пиппой, подходим к ним.
Фея сообщает Скарлет, что та не понимает, что ей говорит ее фамильяр, Лисенок, и что она уже потратила две жизни. Неспособность Скарлет общаться с Лисенком, Пиппа объясняет отсутствием красных туфелек. Она разъясняет сущность «заклинания возврата» и утверждает, что у Скарлет осталось пять жизней из семи. Фейя советует Скарлет-Красной ведьме, исследовать Хрупкую лощину, чтобы найти способ одолеть Маму До.
Задаем фее Пиппе все имеющиеся вопросы, чтобы получить информацию о Маме До, Палке-огревалке и о союзниках.
Примечание. Каждую из последующих глав можно пройти тремя способами. Ниже приведены все варианты прохождения.
Войти в Хрупкую лощину
Проходим по левой тропинке вверх.
Скарлет замечает, что Лисенок поснимал все холсты с портретов известных додобо.
Обращаем внимание на портреты, рассматриваем механизм замка на двери. Вверху указана последовательность нажатия на плитки.
Изменить язык
Полная версия
Scarlet Hood and the Wicked Wood
Scarlet Hood and the Wicked Wood
Статистика:
Читайте и оценивайте руководства пользователей по этой игре — либо напишите собственное и поделитесь советами с сообществом.
Популярные категории
Walkthroughs
Руководств: 3
Achievements
Руководств: 2
1 руководство
Популярные руководства Steam Пользовательские руководства, советы и прохождения Игра довольно громкая. Так что имеет смысл сделать потише музыку, эффекты и видеовставки.
А заодно переключить интерфейс на русский.
Музыкальный конкурс
Путь в сказку
На третий раз ей удастся (не без помощи лисенка) поговорить с феей, которая прежде пряталась в колодце. Она объяснит, что и как делать. Ворота с замком теперь можно открыть, для этого надо решить небольшой пазл:
Возвращайтесь, с другой стороны дерева валяется еще одна страница и мехи. Мехи позволят открыть ворота. Это еще один пазл, нужно нажать три рычага, чтобы мехи переместились в нужное место и раздался правильный звук для открытия ворот. Вот последовательность нажимания:
За стеной будет кукуруза, чтобы подкрепиться, гульдены для покупок и еще одна вырванная страница. Идите вглубь леса, собирайте полезные растения и вырванные страницы, не забывая и про монеты. Заодно Скарлет узнает как усиливать ману и побеждать врагов посредством своего посоха.
За собираемые монеты в лагере можно покупать различные целебные средства. Цены кусаются, но лучше что-то, чем совсем ничего.
Очередная порция приключений таится за дверью с туманом, развевают который мехи. Об этом Скарлет сообщит фея. Там огромные джунгли с массой новых головоломок и опасностей.
Скарлет Гуд нужно провести труппу жевунов через Злолесье. К несчастью, Чёрная Ведьма Лефаба не любит непрошенных гостей. Сможет ли новообращённая ведьма Скарлет преодолеть неприятности, поджидающие на каждом шагу?
Самый популярный контент от разработчиков и сообщества за прошедшую неделю. (?)
How many ending in this game
I discover it 2 way to defeat miniboss .That choice effect to ending or not?
10 апр в 9:38
Общие обсуждения
Nice game, but where's my artbook?
I have bought the DLC, but i can still not find it.
13 июл в 3:25
Общие обсуждения
Dem Arrow Key Doors
Wow that timing is tight. Doesn't help that the timer bar covers up part of the symbols of the door for me. I have to just spam it until I get something like 3 of the same symbol in a row and then I can barely make it. I think a dash of color might help, color coded directions/symbols because my brain does not associate the shapes with a direction easily. Or heck, just more time.
30 июн в 6:14
Общие обсуждения
古墓林,失落的堡垒的谜题咋解?
我实在是摸不到头脑,不管是全部连通还是全不连通,左边的大转盘无论如何都无法兼顾,那些个小转盘我也没看出有啥用。 还有我看补丁貌似修复了loading时游戏无响应的bug,但是我仍然经常发生。.
24 апр в 0:44
Общие обсуждения
Проблема с игрой
При запуске появляется чёрный экран, а потом вылезает окошечко на котором написано что то об ошибке с юнити и закрывает игру, и что самое интересное такое происходит и с другими играми.
27 апр в 9:53
Общие обсуждения
Scarlet Witch
Иллюстрация
Руководство
All Puzzles
Walkthrough Guides
GAMERamble - Scarlet Hood and the Wicked Wood First Look Video
Руководство
Puzzle Guide (Non-Video)
Puzzle Guide
Руководство
Secret Room / Секретная комната
Scarlet Hood in the Wicked Wood - Wizard of Oz Looper
Руководство
🔥 Полное прохождение на русском
Scarlet Hood and the Wicked Wood - полное прохождение игры на русском языке. [Видео]
Ещё никто не посчитал этот обзор полезным
Не рекомендую
5.4 ч. всего
The story is fun and the gameplay is solid. The biggest problem Scarlett Hood, as mentioned by many reviews before this, is the game does not explain or give enough clues to solve many of the problems. This is a real problem when you advertise the game as a puzzler. Playing becomes a lesson in frustration as you scour the level for details on how to solve a problem, only to turn to Youtube to find the solution.
Читайте также: