Санаторий из таркова в реальной жизни где находится
Доброго времени суток, господа. Вот, я недавно купил EFT со скидкой, и решил таки заценить игру. К ней я уже давненько присматривался, и лишь поджидал момента со скидкой.
Потихоньку осваиваюсь, учу карты локаций и месторасположение выходов, выношу хабар с переменным успехом, и в основном за Дикого. Вчера вынес ключ-карту лаборатории, и насколько я слышал она довольно ценная. Прикол в том, что она была уже в инвентаре когда я заспавнился за Дикого.
Однако за ЧВК ситуация более удручающая и дохну от каждой шальной пули.
- Можете ли подсказать какой нибудь набор экипировки и оружие для нуба чтоб не сразу откисать от ботов и может даже убить одного-двух ЧВК?
- А так же какой набор медикаметов, который должен быть желательно всегда при себе?
- Да и вообще что посоветуете в плане поведения на карте, чего стоит, а чего не стоит делать?
- Какие вещи стоит собирать в первую очередь?
Я еще совсем зелëный, поэтому пока даже до барахолки не докачался. Поэтому доступны пока лишь NPC- торговцы.
Игра мне понравилась. Эмоции от каждой стычки прям зашкаливают. Механика потери всего лута и экипировки мне знакома еще с EVE Online, поэтому я не слишком расстраиваюсь если погибаю за ЧВК, ведь лут - дело наживное.
Жду ваших советов.
13 пункт хорошо. Спасибо
Комментарий удален по просьбе пользователя
Он же написал, что в EVE Online играл, так что этот псевдохардкорный Краков ему будет что пассать сходить.
Спаунишься.
Ползешь на кортах в ближайший куст.
Сидишь там 20 минут.
Играешь.
А так.
Выучи респы ЧВК.
Выучи точки с самым ценным лутом.
Не ходи туда.
Выучи маршруты от спаунов до точек с самым ценным лутом.
Не ходи там.
Желаю удачи.
Нет смысла сидеть в кустах. Надо изучать карты и места спауна чвк. Научиться определять тайминги и основные маршруты.
И не бойтесь умирать.
В Таркове есть негласное правило скидывания лута игроков до 10 лв. так что есть высокий шанст что ваша застрахованная экипировка вернётся.
К тому же у новичков как правило есть мало чего интересного.
Прочитал советы, угараю
Пацаны тебе там и м4 насоветовали и surv с собой носить, лол
Хорошо, если к следующему вайпу до м4 доберешься.
Короче, слушай того типа, который тебе про скс написал.
Сейчас на всех открытых картах скс или вепрь хантер это твой выбор. Они дешёвые, из них легко стрелять. Нужно оружие + прицел.
Закупай самые дешевые наушники + дедовскую каску + любую дешёвую броню. На этом этапе игры против чвк тебя ничего не спасет. Ну, если враг сам не пятого уровня. Если можешь сейчас купить, то всегда покупай saleva+зелёные бинты или жгуты. Если не можешь, то бери автомобильную аптечку, но бинты с ней должны быть обязательно. Очень нужно носить с собой хирургический набор, но опять же, если можешь его купить.
Что касается игры, то самое главное сейчас это делать квесты. Нет смысла покупать какой-то крутой гир или оружие на барахолке, только торговцы. Самое сложное в торговцах это уровень чвк. Быстрее всего он прокачивается именно квестами.
Не сиди по 20 минут в кустах, если не зашёл что-то вынести по квесту. Но и не баги сразу вперед. Твоя задача сейчас не выходы выучить, а спавны. Ты всегда должен знать, с какой стороны к тебе могут придти и через сколько по времени.
Выходи в рейд с конкретной целью. Если ты просто идешь шароебится по карте, то скорее всего это будет провал. Реши для себя, что ты будешь делать, какие места лутать, где файтиться.
Я бы советовал игнорировать дикого, пока в схроне есть денег хотя бы на 3-4 рейда. Всегда старайся играть за чвк.
Ну и не бойся других игроков. Ты постоянно умираешь не из-за того что все вокруг киберспортсмены, а ты нуб. Просто сейчас все вокруг это джаггернауты из колды, а ты обычный оперативник. Пытайся перехитрить врага, играй тактично. Если сидеть и бояться, то шансов выжить точно не будет
Вот, с пониманием наконец-то.
Играл последний раз около года назад, но чую, что особо ничего не поменялось.
Первое время рекомендовал бы бегать стреляться на завод. Быстро, нет кустов, дистанция маленькая, можно быстро выйти. Ходить туда можно с чем угодно, все поднимается с диких. Глядишь, завалят залутыша, а ты с него подберешь чего. Я брал обычный пистолет или дробовик. Чем-то дорогим не разживешься, но и ничего особо не потеряешь. Зато вкачаешь опыт.
Если совсем не уверен в своих навыках стрельбы, можно лазать по ночам по не очень людным местам на картах. Будешь побираться бомжатиной, но зато будешь выходить в плюс. Как вариант - играть на менее населенных серверах.
Сидеть пасти по полчаса убьет весь интерес от игры, не рекомендую. Лучше уж побежать, сдохнуть, пойти снова. Здесь главное не рассчитывать, что всегда будешь выигрывать. У меня при осторожной игре было около 20-30% успешных рейдов (когда вышел живой).
Найденное оружие, которое не будешь использовать, разбирай полностью. Продавай лыжнику те запчасти, которые он берет, остальное сливай другим торговцам.
Выполняй квесты, прокачивай уровень, у торговцев будут появляться более хорошие вещи. Гайдов навалом. Откроешь барахолку - будет больше возможностей.
Изучи карты в соло-режиме, чтобы не тупить. Сами карты и где что спавнится тоже есть в интернете.
Прокачивай убежище. Не продавай бартерные предметы. Изучи вики, какие предметы тебе потребуется отдавать по квестам, не продавай их.
Не копи лут, который жалко потерять. Он так и пролежит мертвым грузом до вайпа. Нашел крутую пушку - просри ее. Получишь облегчение. Проблем с деньгами обычно не бывает, все равно что-то да вытаскивается.
Патроны важнее оружия. Изучи таблицу патронов, их пробиваемости и урона. Найди для себя приемлемый вариант цена/качество. Поначалу, конечно, все равно придется стрелять горохом.
Бери с собой пару гранат и научись их кидать. Не жадничай.
Играй за дикого, если совсем нет денег/говностволов/хочешь изучить карты в боевой обстановке. Я старался не убивать диких диким, только в том случае, если гарантированно и быстро мог их облутать и выйти.
Наконец, найди пару человек, которые будут с тобой задротить. В соло играть сложно, скучно и быстро надоедает.
Некоторые еще бегают топористами по злачным местам, но мне такой геймплей кажется унылым.
Реши для себя, что тебе лучше - защищенность или мобильность. Я предпочитал слышать врага, поэтому носил только шлемы, которые позволяли надеть наушники, соответственно нормальную пулю такой шлем и его забрало не держат. Однако полностью закрытые шлемы хоть и делают тебя глухим, позволяют пережить попадание в голову.
Складывай рюкзак в рюкзак в схроне. Выбор бомжа - рюкзак дикого. Их обычно навалом и в них влезает достаточно, чтобы тебя не душила жаба.
И самое главное - как бы ты ни был одет, тебя все равно рано или поздно убьют и ты просрешь все. Причем скорее рано, чем поздно. С твоей пушкой будет бегать кто-то другой. Твой дырявый броник будет донашивать еще какой-нибудь бомж. Все, что ты нашел, ты потеряешь. Не привязывайся к вещам, ты лутаешь их, чтобы отдать кому-то другому. ред.
У меня при осторожной игре было около 20-30% успешных рейдов
Это, дружище, надо было выносить в первую строку комментария. Чтобы пользователь мог оперативно принять решение, стоит ли вообще читать простыню.
В этом вайпе у меня после восьмисот рейдов SR - 68%, при том, что я четко понимаю, что играю слабовато, и трезво оцениваю, сколько всего ещё нужно улучшить.
Играл последний раз около года назад, но чую, что особо ничего не поменялось.
Настолько не поменялось, что часть твоих советов напрямую вредны.
Первое время рекомендовал бы бегать стреляться на завод.
Никогда так не делайте. Это чисто PvP карта для опытных игроков в фулл эквипе, где к тому же нет лута.
Бегайте на берег по деревням, таможне и в лесу. ред.
Закупаешься ПП-19 или калашом, бронежилет, СШ-40, дешевый рюкзак, наушники. Страхуешь все это. Пытаешься выжить и все самое ценное пихать в контейнер. Погибаешь.
Повторяешь.
Если повезет кого-нибудь убьёшь)
Можно еще с топориком по общаге побегать, там иногда можно ценные вещи найти.
Самый бомж вариант это ТТ. Достаточно будет для убийства диких и не очень обидно терять от шальной пули ред.
В первую очередь - добраться до барахолки. Сможешь продавать некоторые вещи дороже. Тот же лабораторный ключ на продажу торговцу стоит 75К, а на барахолке - все 350К (новичку на лабе делать нечего, а для квеста эти карточки сильно позже нужны).
По оружию - имхо, лучшее оружие на старте - СКС. Проблема только в том, что сейчас все ходят в более-менее хорошей броне, нужны нормальные патроны (БП), а они дорогие и нужна барахолка чтобы их купить. Стандартными ПСками тоже можно сделать больно, но пробивать будешь не всех.
Второй бюджетный вариант - любые калаши или рпк на патронах не хуже БТ (можно загуглить таблицу патронов и там есть все пробития, например для калаша самые бронебойные Игольники, дальше БС —> БТ —> БП, но БП и ниже сейчас вообще горох).
Ну и как вариант, мосинка для более открытых карт. Там дешевые патроны, даже бронебойные, но само оружие сильно на любителя.
По экипировке у тебя сейчас выбор небольшой и бесполезный, канает броня хотя бы 4 класса защиты, за дикого можно такую вынести или у скупщика выцеплять втридорога. Откроется барахолка - сможешь брать их дешево (бронеразгрузки 4 класса - самый бюджетный вариант).
По медицине ты сейчас немного ограничен, нужна барахолка или прокачка Терапевта. Но в целом нужно что-то для остановки сильных кровотечений (например, гемостатик, если уже доступен), обезбаливающие в защищенном контейнере (звезда, ибупрофен, вазелин, анальгин - все отличаются по цене, времени действия, количеству использований и отрицательным эффектам, выбирать надо по своему вкусу) нужны, чтобы на сломанной ноге дойти до выхода или на сломанной руке хоть как-то попадать по врагу. Ну и аптечка с бинтом (но лучше таскать тактические аптечки, которые сразу могут останавливать слабые кровотечения - автоаптечка, салева, афак, ифак, а не таскать бинты). Позже можно будет добавить хирургический набор и стимуляторы.
Идеальный набор - аптечка салева и гемостатик на быстрых слотах, обезбол и хирургический набор в подсумке. Стимуляторы по вкусу.
По советам:
- слушать, не забывать про наушники. Инфа - наше всё. Например, позавчера бежал и услышал один малюсенький шаг за стеной в кустах. Думал показалось. Но нет, напарник нашел в этих кустах челика, который после этого шага минуту сидел не шевелясь.
- убивает не оружие, а пуля. Не нужно скупиться на хорошие патроны. Если патроны ничего не пробивают, то смысла от оружия мало, диких разве что гонять.
- посмотри сайт tarkov.help, там карты с лутом удобные есть. А на вики по таркову удобнее, имхо, инфу по квестам смотреть.
- стараться делать квесты, прокачка торговцев делает жизнь дешевле и проще. ред.
- Можете ли подсказать какой нибудь набор экипировки и оружие для нуба чтоб не сразу откисать от ботов и может даже убить одного-двух ЧВК?
Самое простое и дешевое это собирать АК с БСками, если есть деньги, то уже думать о м4, векторах, но главное, в игре убивает патрон, поэтому найди табличку патронов и покупай только хорошие. А броня чем лучше - тем лучше, внезапно, тут нет зависимости новичек или нет. Главное наушники брать.
- А так же какой набор медикаметов, который должен быть желательно всегда при себе?
Ну в идеале салева в разгруз, звездочка(или другое обезболивающие), surv12(лечит переломы+зашивает) или CMS+шина. Желательно гемостатик еще, он дешевый.
- Да и вообще что посоветуете в плане поведения на карте, чего стоит, а чего не стоит делать?
Учить карту, тайминги, в идеале учиться играть агрессивно, знать спавны ЧВК и предметов.
- Какие вещи стоит собирать в первую очередь?
Оружие и хорошие патроны, броник, медицину, гранаты. А если ты про лут, то чем дороже, тем лучше, есть карты, где показаны спавны дорогих вещи.
Минимальное направление дал, еще постарайся изучить "тайники", их на картах много и там регулярно насыпает хороший лут. Еще вот неплохой сайт для новичков.
А смысл брать АК на 5.45, если можно отдать предпочтение АК на 7-ках и зарядить БП. Выйдет в разы дешевле и не потеряет в эффективности.
Я не очень люблю 7.62 калаши, огромная отдача, низкая скорость пули, ну и так далее.
Дешёво снаряжать калаш бс патронами? Че? Может ты имел ввиду бт? Просто первые стоят по 1.5к, а бт по рублей 300-500
БТ хуйня же, он имеет ввиду, что дешёвый вариант в целом Калаш любой+БС патроны.
Только откуда у новичка будут 150 тысяч только на патроны? (если считать 3 магазина по 30)
на резерве спавнится вплоть до 600-1000 патронов в пачках, если всю карту посчитать.
Ну это после 10го конечно, диким заработал, чвк слил). Как обычно, круговорот.
Хотя конечно у него доступа нет ещё к барахолке, так что как вариант надо их (БС) пока собирать и выносить диким.
Только с бтшками ты никакую бронь не пробьешь, поэтому они не нужны.
Пробитие 37 - начинают пробивать 4 класс, плюс откуда у новичка будет по 150к только на патроны?
Они часто спавнятся в пачках, я особо никогда не покупал их даже, всегда лутал кучу.
Для меня тут логика простая, ты либо собираешь эквип, который может убивать, либо не выебываешься и собираешь полный мусор "просто потому что", ведь смысл брать калак, его грейдить, покупать армор, если твои пули никого не пробьют? Да, БТ пробивают(почти) 4 класс, но что делать против 5 класса? Альт-ф4?
1. Из медикаментов: до получения 10 уровня закупай все у терапевта, там выбор не большой. Аптечка АИ, жгут, пару шин, анальгин и бинты. После достижения 10 уровня покупай ифак или салеву, бинты уже не понадобятся, когда прокачаешь терапевта сможешь в будущем покупать гемостатик, это замена жгута. Как будешь бегать более менее богаче бери с собой хирургический набор cms или surv, но если смотреть на цену то лучше surv, там намного больше использований. Можель потом вместо анальгина брать морфий, и залочить его на цифру, чтобы во время боя или перед ним быстро использовать. Ещё посоветую брать m.u.l.e, это препарат который позволяет носить намного больше веса, очень полезно к концу рейда, когда у тебя в рюкзаке тонна хорошего лута и тебе нужно быстро добежать до выхода с перегоузом, но его бери с собой, когда будешь более менее уверен, что ты не умрешь от рандомного дикого. Ещё его минус в том, что он съедает очки хп.
2. По поводу оружия и снаряжения: Тут важную роль играют патроны. На начальных этапах советую либо СКС на пс патронах (этот патрон неплохо пробивает 3 класс и им также можно убить в 4 классе), либо какую-нибудь ПП 9x19 калибра на пст гж, с последнего стреляй по ногам, потому что бронепробития у них почти никакого. Как появятся деньги и вкачаешь торговцев можешь поэкспериментировать, оружия довольно много, убивать можно с любого, главное чтобы патроны хорошие к нему были.
Бронежилеты: для начала подойдёт пака (2 класс брони), чтобы хотя бы не умереть от выстрела с дробовика дикого в грудь, но на более серьезную защиту не расчитывай, самый дешёвый броник 4 класса, если память не подводит бронеразгруз улей, как прокачаешь прапора можешь брать коррунд (5 класса), а после квеста барахольщика гжель того же класса. Это самые дешёвые представители 5 класса брони. Дальше уже на свое усмотрение бери. От материала бронежилета зависит как долго он у тебя прослужит, например гжель становится непригодной после пары рейдов, потому что чинится отвратительно, а какой нибудь бронежилет киллы прослужит у тебя как минимум 6-7 рейдов.
Шлемы: Тут по желанию, можешь вообще без них бегать. На начальных этапах бегай с сш, у него высокий шанс рикошета, маленькая вероятность, что ты спасёшься от хорошего патрона в затылок. Если сильно нужна защита лица, то шлем зш, когда откроешь барахолку, дальше уже на свое усмотрение
Не советую только брать шлем вулкан, т.к у него забрало 4 класса, а шлем 6, стоит дорого, а умереть голова глаза от не самого топового патрона в таком легко. Вообще шлемы иногда странно работают, меня однажды убили с ТТ в ухо, когда я был в шлеме киллы, он если что 4 класса, а забрало 6.
3. Из локаций, если нужно быстро получить деньги и ресурсы для убежища, побегай на развязку. Желательно в OLI, там обычно нет чвк потому что, все либо бегут в магазины электроники, либо в медсклад, рядом с OLI ещё есть офисы с компами, в них тоже может быть ценный лут. На берегу лутай деревню, можешь забежать на Новинский и по нычкам побегать. На таможне это общага и заводская территория, но на таможне очень высокий шанс встретить чвк т.к точек из точек интереса как раз общага и заводская территория.
Советую чекнуть сайт tarkov-help, где есть интерактивная карта каждой локации с нычками и спавном лута. Если хочешь получше изучить карту, то побегай в пве режиме без ботов, более менее появится понимание локации, что где находится.
Для пвп: это завод и лаба, но на лабе играют сумасшедшие люди обычно, поэтому в соло и без опыта туда не советую идти.
4. Лут: Цены на лут довольно нестабильны, пока у тебя мало денег, бери все что не прикручено к полу, но старайся, чтобы вещь стоила за слот хотя бы 10 тысяч. Чекай цены на онлайн барахолке.
Посмотри какие предметы нужны для ближайших квестов и прокачки убежища и не продавай их, если успешно вынес, советую не продавать драгоценности например, пока квесты не выполнишь, а то я вазу не могу найти еще с начала вайпа.
Ещё цены у торговцев и на барахолке могут отличаться, что-то выгодно продать торговцу, а что-то на барахолке.
Ещё каждый торговец по своему платит за лут. Терапевт дороже всех скупает бартерные предметы, медикаменты и еду, Механик: оружие и модули, Барахольщик: снарягу и броню, Егерь: холодное оружие и некоторые винтовки
5. Прокачка убежища:
Это дело уже добровольное. В убежище можно построить модули, которые будут тебе давать различные баффы, например ускорение прокачки навыков, увеличение энергии твоего чвк или уменьшение коммиссии на барахолке. Также в убежище можно скрафтить дорогие патроны и предметы для квестов, увеличить схрон. Ещё есть ящик диких, за деньги или определенный предмет тебе приносят несколько рандомных вещей. Иногда Профит, но чаще трата денег.
Если говорить про все остальное, то на Ютубе можно найти пару полезных гайдов.
Лучше играй с напарником, чем в соло, намного больше будет возможность пережить сражения с врагом, да и на душе спокойнее, когда рядом есть прикрытие. В дискорд канале таркова найти напарника очень легко.
Пока мало денег можешь спокойно бегать за дикого на резерв или развязку
Квесты желательно выполнять, так ты быстрее дойдешь до 10 уровня (барахолка), прокачаешь репутацию у торговцев и анлокнешь новые предметы для покупки. Не нужно расстраиваться если награда фигня, ты получаешь опыт персонажа, который, как мне кажется, ценнее.
Вообще лучше всего прокачаться до 40 уровня, после которого у тебя появится возможность прокачать максимальный уровень у всех торговцев и открыть доступ к нормальному снаряжению и патронам. Ещё есть квесты где нужно будет выбрать какому торговцу передать предмет или инфу, советую не расстраивать Лыжника и Егеря, т.к у них одни из самых неприятных квестов и качаются они довольно долго
А так, играй, эксперементируй, многие игровые механики, которые трудно объяснить поймёшь со временем.
Олег, реально. Сам там частенько парюсь. Забегаю в 216. Слышу фулка бежит, кидаю дымовую, делаю пару выстрелов, начинаю матюгаться. Жую анальгин, кидаю слеповую, прыгаю с балкона, бегу ко входу заходя с тыла. Он уже у комнаты, палю в него. Снова ухожу под балкон, кидаю по гранате в каждую из комнат. Бегу к внешней лестнице, поднимаюсь на крышу и бегу к лестнице что бы спуститься на второй этаж. Там ждет хмырь. Снова поднимаюсь на крышу. Встаю на парапет к бездне "тылом". Делаю прыжок ассасина на второй этаж. Зацепиться не удается - ломаю ноги. Шины закончились после первого катапультирования. Получаю мзды. Иду в схрон.
я относительный нубяра в игре и то туда хожу периодически полубомжиком. Бывает совсем пустой в плане других игроков. А бывает фулки выносят вперед ногами уже на подходе.
Боссы имеют вероятность появления и разные зоны спавна. Так что шанс встретить его в санатории не так уж и велик.
смысл туда ходить? Буян порезал дроп, ничего не спавнится, ключи на барахолке по 100-700к отдают от санатория
Алексей, купил ключей на 400к, спокойно можно выносить лута из комнат на 200к за рейд, не считая лут с ботов и чвк
200к это очень мало для таркова. Только конечно если не голый выходил
Артём, 200к? Раньше если меньше ляма выносил, это уже был хреновый рейд.
Дмитрий, Буянов гений, экономику в пизду сделал и все отлично
Артём, не давно находил в 216 западки видеокарту тетрис и звездочку за один рейд , а за рейд до этого тиммейт нашел ледх в восточке (ключ от 216ой я нашел и не покупал)
Иван, тиммейт мой тетриз там нашел и в другой звездочку и по мелочи, я сюрв, sj6 и по мелочи суммарно на 500к минимум, при том что первый раз туда ходили и мы не киберкотлеты
Алексей, если бы там ничего не спавнилось, то не было столько читеров в санатории, как в эти выходные) там просто пиздец творился, хер лутанешь что-либо, а тем более выйдешь) на собственном примере скажу, что лут там есть, 100% не меньше чем раньше :)
читеры и конкуренты там из-за того что санаторий основное место (пока что) фарма ключей для лаборатории
Алексей, буянов так видит игру без лута) он ж сам об этом говорил.
Да и щас не редкость когда зная что лутать на санке можно только 300-400к вынести, одевшись при этом на 700) а ещё и выжить надо)
Ну не знаю, диким можно вполне рискнуть, тем более он может ништяков подкинуть
Антон, с моей удачей он мне может только пиздюлей подкинуть
Тарков скатился после последнего вайпа в говно . Какой кайф вечно бомжом бегать ?
Денис, есть такое немножко) но стимул за то зарабатывать и выживать)) против фулок))
Александр, ну для меня тарков умер . Нужны режимы для задров и обычных работяг . У меня нет времени пр 12 часов сидеть у компа чтоб фармить лут .
Никита, мне с бомже снарягой бегать западло . Тогда легенду не чвк а выживший бомжара копающийся в мусорках с целью прибыли и выживания . Чвк совсем не про это .
Никита, какой тогда смысл от оружия ? Системы модов? Нёрф отдачи на стоке был проделан нафига ? Какие нахер моды в зоне боевых действий ? Калаш бы найти хавку да патроны . Броники тоже нафик с пнв шлемами . Для меня тарков это симулятор чвк с элементами выживания .
Денис, смысл следующий. Неделю гоняешь бичарой, копишь на снарягу и модификации к стволу. Одеваешься. В первом рейде всё сливаешь и по новой.
Никита, знаешь это как висит груша но что её скушать надо жопу порвать и не отваливаться от задрофулок . Не всем это нравится самоё весёлое задрофулки отваливаются отлично если у тебя норм снаряга и патроны . Потому пошло нытьё якобы много фулок и 12 часов времени не спасают от игроков что играют 3-4ч в день .
Денис, в чем ваша проблема? Как бегал по фулке так и бегаю,и с баблом проблем нет. В клешнях мб дело или в том,что с топориком теперь бегать не выгодно?)
Матвей, проблема в задрах, читерах, и отсутствии матчмейкинга хотя бы по кд и проценту выживаемости в рейдах .
Денис, тут не будет подбора по лвлу,зачем он нужен? Я через рейд встречаю пацанов заряженных маленького уровня и голых под 50й.
Матвей, есть пул игроков у которых процент выживаемости более 70 в эту кагорту входят читеры и задры 24/7 вот их отсеять и норм было бы .
воткну ремарку. не грамотной игре, а при хорошем патроне. Сколько я с Сайгой-9 с патроном АР 6,3 хороших пацанов положил, а вот пст гж, можно смело выбросить в ведро.
Денис, Буянов примерно так и видит финальную версию игры, на подкасте обсуждал с стримерами
Денис, да в смысле бомжом то билад, собрал хк за 200к купил бронь, шлем, патрики и 2 гранаты, медицину молчу вообще она копейки, пошёл на таможню в общаги, за 3-4 катки если ты не лох ляма 2 вытягиваешь изи
проблема, скорее всего, не в фуллке, а в ссаных квестах, где тебя вынуждают ходить с каким то говном. Ушатай ЧВК с пистолета, ушатай ЧВК в голову с тремором, ходи с мосинкой с мех прицелом. Плюс всего неадекватная система урона. Меня голого с сайгой кое как завалили, смотрю статистику пять попаданий ПС 7,62, рука -2, нога -1, грудак-1 и голова смертельный. Если бы не голова, думаю было бы больше. С броней я вообще хз сколько в меня лупить надо было бы.
а вы знаете толк в извращениях :D Мне нравится витязь, но с сайгой 9 с АР патроном я ни разу не догадался побегать :D
«Escape from Tarkov» (Побег из Тáркова) — хардкорная, сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра от первого лица, разработанная компанией Battlestate Games, сочетающая в себе черты жанров FPS / TPS, боевого симулятора и RPG c ММО элементами.
Разработчиком и издателем «Побега из Таркова» выступает компания Battlestate Games . Игра основана на движке Unity 5. Игра для операционных систем Windows и macOS была анонсирована 5 ноября 2015 года . С 5 августа 2016 года началось закрытое альфа-тестирование , а с 29 декабря — расширенное. 28 июля 2017 года началось закрытое бета-тестирование.
Сюжет
События игры разворачиваются во вселенной «Россия 2028», созданной в 2009 году и ранее использованной в игре Contract Wars (Контрактные войны). Место действия — вымышленный российский город Тарков в Норвинской области, в прошлом зона экономического сотрудничества России и Европейского союза. На момент игры город и его окрестности изолированы от внешнего мира миротворческими силами ООН и ВС России после политического кризиса, вызванного незаконной деятельностью транснациональной корпорации TerraGroup.
В городе идёт вооруженный конфликт между двумя частными военными компаниями: USEC защищает интересы корпорации, BEAR — формально нанятая властями Норвинской области, по слухам, созданная Правительством России. Игрок берёт роль бывшего наёмника, которому предстоит найти выход из осажденного Таркова, чтобы выжить .
Персонажи
USEC
Частная армия, нанятая международной корпорацией TerraGroup, защищают объекты работодателя, активно препятствуя проводимому местными властями расследованию деятельности корпорации. USEC также обеспечивает силовую поддержку и прикрытие незаконных работ и исследований иностранной компании.
BEAR
Частное силовое подразделение, официально не входящее в структуру ВС РФ, наниматель — правительство Норвинской области для расследования и добычи любых доказательств противоправных действий TerraGroup.
Дикие
Местные жители, ставшие заложниками оцепленного города и обратившиеся к бандитизму. В противостоянии Дикие не принимают чью-либо сторону, но становятся жестокими бойцами, когда дело доходит до защиты захваченных ими территорий и награбленных ценностей. У некоторых банд Диких есть главари, известно имя одного из них — Решала.
Торговцы
Предприимчивые жители современного Таркова, в основном из числа имеющих доступ к каким-либо довоенным складам и ресурсам и/или каналам поставок через блокирующие город силы — ООН и ВС РФ.
Сюжетная часть разделена на сценарии и доступна в качестве отдельного многопользовательского режима. Для погружения игрока в сюжет в рамках текущей экономической системы в игре существует система квестов, которые выдают Торговцы:
- Прапор — Романенко Павел Егорович, прапорщик на складах тыловой базы снабжения Внутренних войск, заблокировавших Норвинскую область. В период конфликта ЧВК снабжал из-под полы бойцов ЧВК BEAR вооружением, боеприпасами и пр. доступным имуществом.
- Терапевт — Хабибуллина Эльвира, врач, до конфликта заведующая отделением травматологии Центральной городской больницы г. Таркова, заботится преимущественно о нуждах немногочисленного оставшегося гражданского населения Таркова.
- Скупщик — настоящее имя неизвестно. С самого зарождения конфликта Скупщик уже начинал действовать организуя анонимные точки приема и сбыта товара. Оставаясь инкогнито, смог организовать отлаженную сеть контрабандистов по всей Норвинской области.
- Лыжник — Киселёв Александр Фёдорович, сотрудник таможенного терминала предпортовой зоны. Изначально приторговывал товарами терминала, но в ходе конфликта сколотил банду и начал стаскивать к терминалу всё, что плохо лежало в округе.
- Миротворец — Тадеуш Пилсудский, снабженец из контингента ООН. Сидит на одном из центральных блокпостов в предпортовой зоне Таркова. «Голубые» с самого начала конфликта мутили свой мелкий бизнес, скупая всё мало-мальски ценное на вывоз и сливая местным западное оружие, боеприпасы и кое-что из военного оборудования.
- Механик — Самойлов Сергей Арсеньевич, гений, затворник, любитель оружия и высоких технологий.
- Барахольщик — Абрамян Аршавир Саркисович, до конфликта работал директором крупного рынка в пригороде Таркова. Продает все, что связано с одеждой и снаряжением.
Игровой мир
Тарков — город на северо-западе европейской части России, муниципальное образование в составе Норвинской области. В основу названия города положен гидроним Тарка по названию реки (длина 38 км, впадает в Финский залив), устье которой располагается на востоке города. Город находится на правом берегу Финского залива, относящегося к Балтийскому морю, на юге Карельского перешейка. Население Таркова — 949,3 тысячи человек (2008). В середине 60-х годов на месте будущего города были построены крупные приборостроительные и радиоэлектронные предприятия оборонного профиля, которые и послужили основой для развития ЗАТО. Город стал важным научным и производственным центром. Статус ЗАТО снят в 1994 г. В городе несколько промышленных предприятий: Тарковский инструментальный завод, Хлебозавод, Швейная фабрика «Салют», ОАО «Информационные Спутниковые Системы», Химический комбинат № 16, «Гранит-М».
Места, локации
Доступные на текущем этапе разработки игры:
- Завод — Территория и производственные помещения химического комбината № 16, которые были незаконно сданы корпорации TerraGroup. В настоящий момент большинство помещений завода разорены и служат убежищем группам Диких. Состоит из двух цехов, соединенных между собой подземными коридорами и переходами, а также малых мастерских, рабочих мест сотрудников ИТР и других вспомогательных помещений.
- Лес — Приозерская заповедная зона, включенная в список охраняемых заповедников Северо-Западного региона. На территории лесного массива, занимающего внушительную часть территории Таркова, расположена масса объектов: заброшенная железнодорожная станция, лесопилка, остатки рухнувшего самолета и многое другое.
- Таможня — Большой участок околозаводской территории, включающий в себя таможенный терминал, общежитие, мазутное хозяйство, заправку и прочие объекты инфраструктуры.
- Берег — крупная часть города, которая прилегает к портовой зоне. На территории есть деревня, часть домов которой заброшена, современные частные дома и поля, длинная береговая линия с лодочной станцией, АЗС, метеостанция, станция сотовой связи и другие объекты. Основной объект — это большой санаторий «Лазурный берег», состоящий из нескольких корпусов и имеющий свою собственную гидроэлектростанцию. С свое время санаторий использовался для временного содержания персонала TerraGroup и ее сателлитов, готовящихся к эвакуации через Порт Таркова.
- Развязка — Южная транспортная развязка, ключевое звено в магистральной системе города. Это стратегический узел, связывающий портовую инфраструктуру с пригородом Таркова. На территории находится крупный торговый центр Ультра, который использовался МЧС в качестве основной базы эвакуации.
- Улицы Таркова — центральная часть города с банками, магазинами, гостиницами — всеми атрибутами современного развивающегося города.
- Пригород — спальные районы города Тарков со всей необходимой инфраструктурой.
- Поселок — поселение городского типа Верхнее, небольшой городок рядом с морем. Использовался местными жителями для отдыха и садоводства.
- Маяк — важный стратегический объект города на мысе Дальний. В начале конфликта использовался USEC как точка высадки, тем самым привлек отряды BEAR, призванных свести присутствие ЧВК противника на ноль.
- Терминал — большой участок портовой зоны, по слухам являющийся резервной точкой эвакуации МЧС.
- Лаборатория TerraGroup
- Убежище
Игровые механики
Разработчики планируют воплотить реалистичную боевую модель с достоверной физикой и баллистикой; смену дня и ночи; влияние истощения, болезней и травм на поведение персонажа; и экономическую систему, подчинённую действиям игроков. Анонсированы сюжетные миссии, и разнообразные тактические задания от боёв до разведки и торговли .
Реакция
Игровые журналисты с интересом отнеслись к анонсу игры и дневникам разработки. В частности, было отмечено сходство «Побега из Таркова» с серией S.T.A.L.K.E.R.и игрой на выживание DayZ, унаследовавшей тактический геймплей от одноимённой модификации тактического шутера ArmA 2 и Arma 3 .
История разработки
Разработчики полгода осваивали движок CryEngine и создали собственный демонстрационный уровень. Затем начался поиск инвесторов, но новой компании не удалось привлечь инвестиции, и проект был «заморожен» .
Предпродакшн «Побег из Таркова» начался в декабре 2012 года, с создания дизайн-документа и разработки сценария. Активная разработка игры (продакшн) стартовала в конце 2014 года.
5 ноября 2015 — вышел трейлер анонса игры.
24 ноября 2015 — разработчики представили экшен-трейлер геймплея.
29 декабря 2015 — в конце года на официальном сайте появилась возможность выбрать и купить один из наборов предзаказа. BSG сообщили, что EFT можно будет предзаказать и в Steam, но уже ближе к релизу игры.
5 января 2016 — названы примерные системные требования.
2 апреля 2016 — разработчики запустили первый стрим альфа-версии, который из-за технических проблем было решено отложить.
18 мая 2016 — успешно проведен второй стрим.
3 июня 2016 — BSG обозначили дату запуска альфа-тестирования: 4 августа.
5 августа 2016 — стартовала закрытая альфа.
18 августа 2016 — BattleState Games появились в прямом эфире выставки Gamescom, где Никита Буянов заявил, что открытая бета Escape from Tarkov пройдет осенью (возможно в ноябре 2016), а релиз стоит ждать в начале 2017 года.
16 декабря 2016 — анонсирован переход к расширенной альфе.
30 мая 2017 — анонсирован переход к закрытой бете.
27 июля 2017 — стартовала закрытая бета.
28 декабря 2017 — стартовало нагрузочное тестирование игровых серверов перед официальным стартом ОБТ.
29 декабря 2017 — выход книги «Хищник» Александра Конторовича по мотивам игры «Escape from Tarkov», она рассказывает историю простого системного администратора, который бросил вызов новому миру и стал его частью. Это первая книга в серии.
Западная пресса обратила внимание на разрабатываем нынче российский сетевой шутер Escape From Tarkov. Особенно подробно его решили разобрать в некоторых американских игровых изданиях, что, конечно же, должно заинтересовать всех, кому интересно, что там эти самые американцы думают о нас.
Во-первых, журналисты довольно лестно отозвались об игре, справедливо обратив внимание на то, что она очень сильно похожа на небезызвестный S.T.A.L.K.E.R. Во-вторых, честно сообщается, что даже альфа-версия игры выглядит очень хорошо. В-третьих, журналисты остались недовольны тем, что игра не имеет полноценного официального англоязычного сайта, где им можно было бы почерпнуть информацию. Ну, а самое главное – они не смогли найти этот самый город Тарков.
Некоторые сразу заявили о том, что Тарков – город, находящийся в России. А некоторые попытались найти его на карте, но их поиски не увенчались успехом. Мы решили повторить их эксперимент в Google Earth, и действительно, самое близко по названию – это Тарки в Дагестане, а никакого Таркова нет. Впрочем, это не мешает журналистам продолжать рассказывать о: "Российском городе Тарков".
Читайте также: