Saints row 2006 прохождение
Вас поймали, вы оказались в тюрьме, а ведь только начало игры. Но ладно, начинаем, вы просыпаетесь, вам рассказывают управление вашим героем, несколько неудобное! В первую очередь убейте доктора, потом «вышибаем» дверь и попадаем во двор с кучей охраны, после того как убьёте 1-го, возьмите дубину так проще. Теперь выбор за вами, можете продолжать убегать без оружия, а можете взять автомат на 3-ем этаже здания, из которого вышла охрана. Независимо от выбора потом выходим во двор, просто добежать до точки просто, но миссия так не проходиться. Вы должны прибежать с «братком», а он не убежит пока большая часть охраны не «ляжет». Теперь только добегаем до выхода, берём тюремный автобус и едим по указателям. На автобусе ехать сложно из-за динамики вождения, а ещё сложнее пробивать блокады. В самом конце нам тоже придется уничтожить всю полицию и военных. Садимся в катер, пока «браток» ведёт нас в безопасное место, мы должны защищать катер.
Миссия 2: Названный защитник
Сначала мы едим в магазин, чтобы сменить наше тюремное убранство на более подходящее в городе. Следом после смены одежды едим в клуб, здесь после ролика, вы должны успокоить 2-х громил. На выходе вас ждёт ещё одна пара, после того как разберётесь с громилами, садимся в машину и едим срывать процесс суда. Заходим спокойно, никого не убиваем, поднимаемся на второй этаж и находим зал суда. Срываем процесс и выводим нашего друга живым и здоровым, на улице опять предстоит выбор автомобиля, я выбрал автобус “SWAT”. На нём ухать довольно удобно, мало что его остановит! Снимаем с себя все обвинения и двигаемся к дому нашего друга.
Миссия 3: Первая плата
Вот значит, мы подружились с группировкой бандитов, но им надо доказать преданность. Забираем «братка» и ежим в назначенное место (кто бы, что не говорил, но управление просто ужасное) доезжаем, открываем двери, на которых нарисованы пальцы и заходим в здание. Бежим по пометкам. В заброшенном месте, сначала убиваем всех бандитов в зелёном, потом разрушаем дома бомжей, для разрушения в них надо кинуть бомжа. После этого окончательно разбираемся с бомжами. Самое главное в этой миссии, чтоб не убили братка! Для следующей миссии у нас мало влияния, что делать спрашиваете? Точно не вешать нос! Надо пройти пару дополнительных заданий, время расслабиться.
Миссия 4: Три короля
Миссия очень лёгкая, но есть одна загвоздка это вождение с одним из королей надо выполнять прыжки с другим убить противников, а с третьим угнать машину. Когда будете угонять машину, будьте осторожны, я не следовал указания наводчика, а ехал просто напрямую. В этой игре хорошо, что разрушаются заборы, столбы падают и мало что мажет помешать проезду. Что один из сержантов залез в ваше авто надо очень близко подъехать к нему. Самое сложное, это сержант, с которым нужно выполнить прыжки, т.к. управление отвратительное, скорость очень сложно набрать и сохранить. После окончания слушаем лозунг, который провозглашает ваш герой. После этой миссии у вас появится большой выбор на кого работать, меня очень заинтересовал фиолетовый знак вопроса. Я направился к нему и увидел банду святых и решил пройти у них ещё одну миссию.
Миссия 5: Пещеры
Начинаем мы в канализации, наша задача очистить их от вооруженных бомжей. Будьте внимательны за каждым поворотом таится бомж, готовый всадить пару обоим вам в спину. Когда доберётесь до места, не думайте убивать всех бомжей, пустая трата времени. Надо убивать только тех, которые на карте обозначены красной точкой. А с моста убейте всех вооруженных бомжей. А главная задача уничтожить их хижины, они это делают сами, когда кидают коктейль Молотова или гранату, ну а если остались хижины закиньте туда бомжей, подходите осторожно, потому что когда подходите к ним, они падают и умирают, я так и не понял, почему… Теперь я выбрал «братства», находиться рядом со «святыми» но для миссии опять не хватает власти. Самое лёгкая подработка это «жульничества по страховкам» что-то похожее. Берём эту подработку, едим к месту, где удваивается урон, там бежим под машину и перед столкновением нажимаем ЛКМ или ПКМ и вы получаете урона на 20, а то больше косарей.
Миссия 6: Братство 001
Мы снова в пещере, но на этот раз за нами охотиться полиция, надо их убивать и пытаться выбраться из здания. Бежим по контрольным точкам, при этом убиваем полицейских, а по дороге можно закрасить парочку граффити. Подробно не буду вначале, всё подробно описали, только единственное поправление, не вылезайте за рамки. Дойдя до конца, вам дают выбор пойти по лестнице или по канализации. Возвращаться до канализации бессмысленно, легче подняться по лестнице вверх. Выйдя на улицу, вас окружает туча полицейских. Берите первую попавшеюся машину и двигайтесь по указателям. На первом посту вас ждёт сюрприз, шипы. Преодолев этот сюрприз, двигайтесь по дороге к месту назначения. Миссия легкая, только завершение сложное. Что бы ни часто выполнять дополнительные задания, обустройте дом или купите новые шмотки, а лучше обделайте машину. Вам после этого будет больше опыта добавляться.
Миссия 7: Ронин 001
Ронин находиться недалеко от вашего дома, кстати, почаще заглядывайте туда, туда стикаються деньги от захваченных районов. Берём фиолетовую машину, которая стоит во дворе, и едим в казино, советую заглянуть в оружейный магазин. В казино вам нужно убить 15 охранников, то есть всех. После того как убьёте, возникает полоса, это индикатор, который показывает сколько здоровья у вашего напарника. Защищайте его, он закладывает бомбы, перебегает с места на места, так что не увлекайтесь убийством охраны на одном месте. После того как он заложит беги подальше от него, т.к. бомба взорвётся. Теперь ваша задача довезти грузовик с добычей до заказчика. Вас будет преследовать полиция, она же будет и пробивать вам колеса, так что будьте осторожны и не пропускайте повороты, заканчивается плохо.
Миссия 8: Ронин Стрип-клуб
Заходим в клуб, не спешите не куда. Как только откроете входную дверь в сам клуб, вас встретят двое, убиваем их. Потом зачищаем центральный зал, после этого бежим в зал справа, его тоже зачищаем. После этого в правом зале есть дверь в «закулисы» теперь каждая дверь это все новые неприятности и с каждой открытой дверью их больше. Поднимаемся на второй этаж, заходим в комнаты и если там есть кто-то, то убиваем их. Как только зачищаете, вам показывают ролик, в котором вы видите, что на улице вас ждёт облава от этой банды. Идём на крышу, достаём автомат и убиваем их, осторожно самый дальний гранатомётчик, его стоит опасаться, его я убиваю в первую очередь. Потом убиваем всех остальных и квартал ваш!
Кстати, я забыл вам сказать, вы можете нанять себе помощника. Будет не лишним, в предыдущей миссии он бы не плохо помог. В этой игре сделано так, что потерять его не реально. Разве что уволив.
Миссия 9: Самеди 001
Берём машину, желательно не столько скоростную, как прочную. В этой миссии вам предстоит наркодилеров. Но они во первых не одни, а во вторых они не сильно хотят умирать. Первого убить не проблема, особенно с лестницы, второго сложнее, перед тем как его убить, надо уничтожить всю его охрану. Если вы слишком близко подъехали, то ищите новую машину, они продырявят вам колёса, это они делают в первую очередь. Вы спрашивает, зачём надёжная машина? Для того чтобы убить 3-его наркодилера. Он понял, что всех его партнёров убили и теперь его очередь. Взяв охрану и посадив её в машину, преступник начинает убегать. Всё было бы прекрасно, если бы не его охрана, которая не даёт вам приблизиться, она целиться по колёсам. А здесь ещё и копы! Вот зачем нужна машина, кстати, наркодилер ездит не, только, по дорогам, ещё один повод взять джип. Делайте выводы. После этого вам надо умудриться доехать до места прибытия. При этом вас будет преследовать банда.
Миссия 10: Братство 02
Едим к первому грузовику, машину близко к целее не ставьте. Сначала убиваем охрану, а только потом подходим к джипу, чтобы Донни установил бомбу. Пока он устанавливает, к вам будут подъезжать джипы с бандитами. Как только он устанавливает бомбу, сразу же идём на середину дороги, поворачиваемся лицом к джипу, взрываем машину и едим к следующей точке. Здесь мы должны взорвать два джипа. Лучше чуть-чуть проехать стоянку джипов, до закоулка с лавочками. Снова убиваем охрану, её здесь больше и лучше вооружена. Подходим к джипу левому и охраняем переулок, враги буду приезжать отсюда, а когда он перебежит к другому охраняйте другую сторону, потом идите к переулку со скамейками и взрывайте. Едим к третьей точке, последний джип, вроде все легко мало охраны, устанавливает быстро, но нет, отказывает детонатор. Вам надо прожить 30 сек. Убейте водителя этого авто с 3-мя головорезами и убегайте за забор поближе к магазину, здесь вас не достанут.
Миссия 11: Самеди 002
Садимся на катер, плывём по указателю не сворачивая с курса. Когда доберётесь до тюрьмы, нажмите F что бы выйти с катера. Идём по туннелю до тюрьмы, здесь по лестнице вверх, убиваем охранника и опять заходим в комнату. Устанавливаем бомбу (кнопка действия), идём обратно на лестницу, ждём взрыва. После этого идём в комнату, где устанавливали бомбу. Выходим на улицу, берём патрульную машину и, не обращая внимания на легавых едим к точке назначения. Вы должны спасти одного заключенного, не убивайте копов, которые находятся в патосовке. Освобождаем её и идём к выходу. Здесь нас ждёт облава, разбираемся с ними. Идём к выходу из тюрьмы, здесь опять облава, опять убиваем всех. После этого либо берём машину, либо вертолёт если там стоит. И направляем в сторону города, доставляем заключенную прямиком к дому.
Миссия 12: Нарколаболатория
Идём в клуб, на первом этаже много комнат, в некоторых есть наркоманы, которых надо убить. Некоторые будут убегать, другие сопротивляться, а другие просто стоять. Убиваем их всех, ну а попутно тех, кто встанет на вашем пути. Как только уничтожаете наркоманов, поднимаемся по лестнице, вход на которую показан, синим квадратом на карте. На втором этаже, нам надо уничтожить аппаратуру, их охраняют бандиты. Нет ничего сложного стреляем по аппарату, и они взрываются. Потом выходим на крышу, вход снова обозначен квадратом. Убиваем сначала охрану, а только потом вертолёт. Всё квартал ваш.
Миссия 13: Апартаменты братства
Берём авто, направляемся к первой точке. Можете произвольно их выбирать, не обращайте внимание на указатель. Прибываем к первой точке. Уничтожаем всех во дворе и на балконах. Поднимаемся на 3-й этаж заходим в дверь справа и уничтожаем лейтенантов. Едим ко второй точке, по дороге отбиваемся от нападающих на нас бандитов. Снова убиваем всех на балконах и во дворе, врываемся и убиваем лейтенантов. С третьей точкой всё тоже самое, не чего сложного. В данной мисси посоветовал бы вам пользоваться «обрезом». Потом надо уничтожить передвижной фургон. Здесь я выбрал хитрую тактику. Догоняем на автомобиле фургон, пробиваем хотя бы одно колесо, выходим из машины. Вам добавили гранаты и гранатомёт в инвентарь. Так вот выбираем гранатомёт и уничтожаем грузовик.
Миссия 14: Братство 02
Берём авто двигаемся к назначенному магазину. Заходим в него через КП, подходим к месту покупки, и вам автоматически дают датчик. Направляемся к лодке, не спеша, за вами ни кто не следит. Садимся в лодку и с такой же спокойностью едим к заводу. Как только с лодки высаживаемся, идём на верх, в руки берём прибор, который мы купили. Идём к болоту, зеленый овал на карте. Подходим к бутылка, нажимаем f и идём к зданию. Поднимаемся на верх и убиваем всех копов. Ждём пока прилетит вертолет, в это время убиваем копов которые подбегают. Садимся в вертолёт и защищаем пока он долетит до города. Здесь он по сценарию он разбивается. Берём тачку копов и едим к точке.
Миссия 15: Братство 03
Здесь миссия совсем легкая, только концовка заставит вас, показать свои умения стрелять. Так вот, в чём заключается суть миссии, вы должны нанести урон 4-м магазинам, что бы напугать их. Я брал грузовик или фургон, просто разрушал лавочки и все сооружения, пока в это время ваш напарник отстреливается. Когда надо нанести увечья хозяину просто наезжайте на него. Так делайте 4 раза, но на 5-й такая стратегия не катит. Здесь, можете забегать в отель, не теряя попусту время. Здесь сразу стреляйте по хозяину, но не с дробовика.
Миссии представляют из себя набор уровней, за прохождение которых идёт продвижение сюжетной линии в Saints Row.
Также в игре присутствуют так называемые «Миссии-Крепости», являющиеся не сюжетными заданиями и позволяющие захватить район после их выполнения. «Крепости» становятся доступными после завершения некоторых сюжетных миссий и их прохождение, обязательное условие, требуемое для открытия финальной миссии в каждой сюжетной линии банды.
После прохождения пролога, миссии разделяются на три сюжетные линии, в которых банда Святых пытается уничтожить вражеские банды. Стилуотером владеют три группировки, это: Westside Rollerz, Los Carnales и Vice Kings.
Для начала миссии требуется 3rd Street Saints (Пролог)
Пролог состоит из трёх обучающих миссий и одной крепости. В нём рассказывается как протагонист вступает в банду 3rd Street Saints и помогает ей вернуть район Saints Row.
Миссии
Крепости
Westside Rollerz
Сюжетная линия Westside Rollerz состоит из девяти миссий и четырех крепостей. Становится доступной после завершения миссии «Рекламация», в ней подробно рассказывается о попытках протагониста уничтожить банду. На протяжении всей сюжетной линии игроку будут помогать: Джулиус, Трой и Лин.
Миссии
- 1.Подтасовка
- 2.Сюрприз Самсона
- 3.Ангел-Хранитель
- 4.Эскорт-сервис
- 5.На шаг впереди
- 6.Освобождение
- 7.Захоронение улик
- 8.Не время для скорби
- 9.Полу-очарованная жизнь
Крепости
-
(открывается после миссии «Сюрприз Самсона») (открывается после миссии «На шаг впереди») (открывается миссии «Захоронение улик») (открывается после миссии «Не время для скорби»)
Los Carnales
Сюжетная линия Los Carnales состоит из десяти миссий и пяти крепостей. Становится доступной после завершения миссии «Рекламация», в ней подробно рассказывается о попытках протагониста уничтожить банду. На протяжении всей сюжетной линии игроку будут помогать: Декс и Трой.
Миссии
- 1.Крутые меры
- 2.Пропавшая поставка
- 3.Национальная безопасность
- 4.Троянский конь
- 5.МакМанус говорит Привет
- 6.Встреча с Орехуэлой
- 7.Сила в количестве
- 8.Владение с умыслом
- 9.Домашний визит
- 10.Как подняться выше.
Крепости
- Оружейный завод в Fox Drive (открывается после миссии «Пропавшая поставка»)
- Судоверфь в Stoughton (открывается после миссии «Троянский конь»)
- Нефтеперерабатывающий завод в Black Bottom (открывается после миссии «МакМанус говорит Привет»)
- Нарколаборатория в Cecil Park (открывается после миссии «Сила в количестве»)
- Склад в Charlestown (открывается после миссии «Владение с умыслом»)
Vice Kings
Сюжетная линия Vice Kings состоит из одиннадцати миссий и пяти крепостей. Становится доступной после завершения миссии «Рекламация», в ней подробно рассказывается о попытках протагониста уничтожить банду. На протяжении всей сюжетной линии игроку будут помогать: Джонни, Декс и Бенджамин Кинг (после миссии «За короля и царство»).
Миссии
- 1.Услуга для Аиши
- 2. На тот свет
- 3.Всегда используй защиту
- 4.Подкрепления
- 5.Наилучшие планы.
- 6.Позеленел от зависти
- 7.Vice Kings с 3-ей улицы
- 8.Не на своём месте
- 9.За короля и царство
- 10.Король и Я
- 11.Вся королевская рать
Крепости
- Квартира в Sunnyvale (открывается после миссии «. На тот свет»)
- Парковка в Filmore (открывается после миссии «Подкрепления»)
- Заброшенный полицейский участок (открывается после миссии «Наилучшие планы. »)
- Продуктовый магазин королей (открывается после миссии «Vice Kings с 3-ей улицы»)
- Крыша на набережной (открывается после миссии «За короля и царство»)
3rd Street Saints (Эпилог)
Эпилог состоит из трёх миссий, в нём рассказывается о том как банда пытается спасти Джулиуса, который был арестован полицией Стилуотера.
Действие игры разворачивается в вымышленном городе Stilwater (Стилуотер), прототип Детройт и Чикаго.
Saints Row - это шутер от третьего лица, с элементами гонки и открытым миром. Разнообразность вооружения и транспортных средств, возможность изменять внешность и одежду, а также транспортные средства. В игре присутствует многопользовательский режим и онлайн групповые системы.
Содержание
Сюжет
Основной раздел: Стилуотере (англ. Stillwater, дословно «стоячая вода»), который напоминает Детройт, Чикаго. Главный герой, ничем не примечательный житель города, оказывает вовлечён в битву между бандами, контролирующими город. Постепенно он пробивает себе путь на вершину гангстерской пирамиды
Игровой процесс
Игра представляет собой шутер от третьего лица с открытым миром. Персонаж является полностью настраиваемым, как и его одежда. В качестве оружия представляется широкий выбор начиная от пистолетов "Беретта" заканчивая штурмовыми винтовками M4. В качестве повествования выступают как и основные миссии, так и побочные, которые проливают свет на не знакомых персонажей, но не менее калоритных нежели основные персонажи.
Банды и персонажи
Анджело Лопес — брат и правая рука Гектора. После его покушения в особняке Святыми ему удалось скрыться. Убит в аэропорту.
Банды
В игре 10 миссий про Лос-Корналез:
- 1.Crack Down
- 2.The Missing Shipment
- 3.Homeland Security
- 4.Trojan Horse
- 5.McManus Says Hello
- 6.Meeting Orejuela
- 7.Strength in Numbers
- 8.Possession with Intent
- 9.House Call
- 10.What Goes Up.
И 6 крепостей (прохождение требуется для открытия финальной миссии банды):
- Abandoned Storefront (открывается после "Back to Basics")
- Fox Drive Weapons Plant (открывается после "The Missing Shipment")
- Stoughton Shipyard (открывается после "Trojan Horse")
- Black Bottom Refinery (открывается после "McManus Says Hello")
- Cecil Park Drug Lab (открывается после "Strength in Numbers")
- Charlestown Warehouse (открывается после "Possession with Intent")
Вайс-Кингс (Джонни, Декстер и Бенджамин)
В игре 11 миссий про Вайс-Кингс:
- 1.Aisha's Favor .
- 2.To Kingdom Come
- 3.Always Use Protection
- 4.Reinforcements
- 5.Best Laid Plans.
- 6.Green With Envy
- 7.3rd Street Vice Kings
- 8.Round Peg, Square Hole
- 9.For King and Country
- 10.The King and I
- 11.All the King's Men
И 5 крепостей (прохождение требуется для открытия финальной миссии банды):
- Sunnyvale Loft (открывается после . To Kingdom Come")
- Filmore Parking Garage (открывается после "Reinforcements")
- Abandoned Police Station (открывается после "Best Laid Plans. ")
- King's Grocery (открывается после "3rd Street Vice Kings")
- Waterfront Rooftop (открывается после "For King and Country")
В игре 9 миссий про Вест-Сайд Роллерз:
- 1.Stacking the Deck
- 2.Samson's Surprise
- 3.Guardian Angel
- 4.Escort Service
- 5.One Step Ahead
- 6.Liberation
- 7.Burying Evidence
- 8.No Time to Mourn
- 9.Semi-Charmed Life
И 4 крепости (прохождение требуется для открытия финальной миссии банды)
- Pleasant View Storage (открывается после "Samson's Surprise")
- Tidal Spring Apartments (открывается после "One Step Ahead")
- Copperton Receiving Station (открывается после "Burying Evidence")
- Price's Mansion (открывается после "No Time to Mourn")
Святые с 3-ей Улицы
В игре 6 миссий про Святых:
- Пролог
- 1.Canonized
- 2.Back to Basics
- 3.Reclamation
- Эпилог (для открытия, требуется уничтожение всех банд. Затем Протагонисту позвонит Джулиус и сообщит о повышении до Заместителя.)
- 4.Stuffing the Ballot
- 5.Hail to the Chief
- 6.Saints and Martyrs
И 1 крепость (прохождение требуется для открытия последней миссии пролога)
«Святые» некогда были обычной уличной бандой, но теперь они вовлечены в проблемы целой страны. На земле нас встречает Аша Одекар, знакомая Олега. Движемся вперед и выполняем простейшие действия. Первого противника ради приличия убьем бесшумно, подкравшись сзади. Добираемся до комнаты управления, проламываем дверь и в замедлении расправляемся со всеми террористами. Догоняем Сайруса, быстро и часто нажимаем на показанные кнопки и сбрасываем противника вниз. Он всё равно успевает активировать запуск ракеты. Ускоренно бежим к ракетной установке и запрыгиваем на нее. Продолжаем действовать по инструкции на экране, и обезвреживаем ракету.
The Saints Wind
5 лет спустя
Выбираем готового персонажа или создаем нового. Отправляемся на пресс-конференцию, попутно решая проблемы локального характера. Аша и Миллер из МИ6 рапортуют о нашествии инопланетян. Их слова можно было воспринять как шутку, если бы чужеземцы не атаковали Белый дом буквально через пару секунд! Их вожак по имени Зиньяк телепортирует Кинзи и Шаунди к себе на корабль. Вырываемся от телохранителей и добираемся до овального кабинета. Забираем все понравившиеся пушки и приступаем к зачистке коридоров от наглых инопланетян.
A Pleasant Day
Вприпляску спускаемся на кухню. Неужто сама Шаунди решила приготовить для нас завтрак? Такой подарок судьбы нельзя упускать: садимся за стол и употребляем оладьи. Выходим на улицу, подбираем газету и садимся в машину. По главной улице едем к забегаловке. Местные жители приветствуют нас, и мы также машем им в ответ. Направляемся к входу, подбираем синюю сферу, которая восстанавливает здоровье, и позируем папарацци. Внутри нас ожидает разочарование. Идиллия рушится на глазах. Люди готовы разорвать нас лишь за обычное ругательство. Спешно покидаем здание, садимся в машину и едем куда угодно, лишь бы быстрее покинуть враждебную территорию. Наконец-то с нами связывается Кинзи и сообщает, что это место не более чем иллюзия.
Направляемся в парк. На перекрестке нас выкинет из машины. Убиваем полицейских и подбираем выпадающие из них синие сферы для восполнения собственного здоровья. Бежим в центр парка, забираем гранатомет и устраиваем настоящий хаос. Стреляем во все, что движется. Похоже, шериф не очень-то обрадовался учиненному ущербу. Поражаем его меткими выстрелами и стараемся держаться на расстоянии. Тихий и позитивный городок вмиг превратился в рассадник гнева и насилия. Именно поэтому Зиньяк помещает нас в новый мир и заодно отправляет своих верных слуг, чтобы те присматривали за нами и делали всё необходимое, чтобы жизнь не казалась медом.
Садимся в любую понравившуюся тачку. Открываем хаб, затем карту и выбираем единственную доступную точку – оружейный магазин «Friendly fair». Добравшись до места, приобретаем оружие. При желании каждое из них можно прокачать по всяким разным параметрам, а также выбрать понравившийся раскрас. Уничтожаем появившихся полицейских и отправляемся к грани. Расправляемся с пришельцами, за что и получаем расширение территории. Так как здоровье восстанавливается о-о-очень медленно, то нам постоянно придется подбирать синие сферы, выпадающие из врагов. Если же активно пользоваться укрытиями, то бой, вероятнее всего, будет протекать в медленно темпе, но зато можно сохранить большую часть здоровья. Захватив точку, добираемся до Кинзи.
Открываем хаб, выбираем раздел «Миссии» и соответственно новое основное задание. По всему городу разбросаны кластерные данные. Садимся в машину и посещаем каждую точку. Точное местонахождение кластера не отмечено, но их легко найти, ориентируясь по радиусу на мини-карте и по шкале дистанции. Открываем хаб, раздел «Силы» и приобретаем две способности – «Супер спринт» и «Супер прыжок». Теперь мы сможем двигаться быстрее машин и запрыгивать на любую высокую точку в городе. Испробуем способности на тренировочной симуляции. Чем дольше зажимаем кнопку прыжка, тем выше подпрыгиваем. Чем чаще нажимаем на кнопку прыжка, тем быстрее вскарабкиваемся вверх по стене. Во время ускоренного бега, зажимаем кнопку прыжка и при необходимости отпускаем ее, чтобы на ходу преодолевать большие расстояния между зданиями.
Для закрепления полученных знаний, сыграем в мини-игру. Собираем зеленые сферы для увеличения скорости бега. Опасаемся огненных стен. При виде желтых стрелок, заранее зажимаем кнопку прыжка. Главная цель – пройти через восемь голубеньких контрольных точек. Ах да, за давку людей и машин нам начисляют дополнительные секунды.
Hot and Cold
Добираемся до горячей точки, поднимаемся на крышу здания и зачищаем ее от врагов. Удерживая нажатой соответствующую кнопку, производим отключение генератора. Аналогично поступаем со вторым генератором в порту. Щит ослаблен и теперь мы сможем пробраться к контроллеру. Конечно же, стараемся не подпускать к себе пришельцев со щитами. Стреляем по открытым ногам, когда они двигаются в нашу сторону. Ловкими движениями деактивируем горячую точку. Подпрыгиваем, когда надзиратель бьет по земле, и уклоняемся в сторону, когда в нас летит файрбол. В конце нажимаем на показанную кнопку, вселяемся в противника и быстро и часто жмем на изображенные кнопки.
В награду нам достался замораживающий заряд. Выпускаем его во врагов, а затем расстреливаем их. Также эта способность эффективно действует против авиации. Иногда на стенах можно обнаружить кластеры. Чтобы извлечь их, выстреливаем замораживающим зарядом. Надзиратели довольно ловкие существа и порой по ним бывает трудно попасть. Лучше всего выпускать заряд во время атак противника, подбежав поближе к нему.
The Real World
Добираемся до крыши указанного здания и пробуем выбить дверь. Рядом появится портал, который перенесет нас в тюрьму на корабле пришельцев. Медленно движемся вперед. Встретив пришельца, быстро нажимаем на показанную кнопку и отбираем его оружие. Продолжаем идти вперед, расстреливая всех, кто встречается на нашем пути. Выбираемся наружу и держим позицию до прибытия союзников.
Берем под контроль штурвал шаттла. Маневрируем в пространстве и заодно уничтожаем вражеские корабли. Покинув пределы главного корабля, наблюдаем за разрушением Земли. Кинзи снова поместит нас в симуляцию, чтобы мы смогли найти уязвимость в охранной система Зин.
Hack the Planet
Начнем с малого, то есть с магазинов. Добираемся до «Планеты Зин» и приступаем к взлому. Тут всё просто: расставляем узлы по ячейкам от левой стороны к правой. В дальнейшем узлы будут принимать различные формы. Расстреливаем прибывших копов. Вскоре они трансформируются в пришельцев, но, впрочем, сути это не меняет. Догоняем C.I.D.’а и уничтожаем его. Это избавит нас от дурной репутации.
Platforming Rift
Отправляемся к разлому и приступаем к очередному марафону. Бежим ускоренно и прыгаем от платформы к платформе. Стараемся приземляться прямо в центр, чтобы получить больше очков. Во время бега, заранее зажимаем кнопку прыжка.
Power Element Training
Добираемся до «The Broken Shillelagh» и начинаем тренировку. Получаем огненный заряд и выпускаем его во врагов. Даже после секундной вспышки, противники продолжают гореть и получать урон. Уничтожаем транспорт противника и находящихся внутри пришельцев.
Power Up C.I.D.
Отправляемся на вражескую территорию (лучше на машине) и давим пришельцев на открытом пространстве. Забираем новое инопланетное оружие – прыгострел, заряды которого могут отскакивать от любых поверхностей, даже от врагов. Покончив с инопланетянами, крадем одно из устройств. Поднимаемся на крышу и защищаем CID’а. Используем огненный заряд против подлетающих врагов. Ждать 55 минут? Нет уж, спасибо. Для того, чтобы ускорить загрузку, отправляемся к источнику силы. Истребляем противников, настраиваем терминал и снова защищаем железного головастика. Уничтожаем пришельцев с одной стороны и только затем с другой. Не позволяем окружить себя, иначе бой порядком затруднится.
Пора придать дополнительное ускорение загрузке. Поднимаемся на крышу, расправляемся с противниками и взаимодействуем с антенной. Аналогично поступаем со второй антенной, которая расположена чуть дальше. Спешно возвращаемся к CID’у и замораживаем его соответствующим зарядом. Расстреливаем порталы и самых настоящих терминаторов. Мощные винтовки еще понадобятся нам в бою против надзирателя, поэтому запоминаем места, где мы замочили их владельцев. Последний противник притягивает к себе предметы и бросает их в нас. Держимся на расстоянии и при любой возможности прячемся за высокими укрытиями. Используем сначала один из зарядов, а затем расстреливаем из обычного оружия. Одержав победу, заполучаем «Телекинез» и сразу же начинаем его испытание. Притягиваем людей и отбрасываем их подальше. Будет еще веселее, если использовать различные предметы и метать их во врагов. Хватаем куб и ударяем его об стену. Расправляемся с появившимся надзирателем, бросая в него средства передвижения.
Pros. Genki Mind Over Murder
Отправляемся в «Mind Over Murder». За ограниченное время нам нужно успеть побывать в трех зонах. В каждой зоне имеются кольца, в которые нужно закинуть предметы или людей. Розовое кольцо – светящиеся розовые головы, синее кольцо – автомобили, зеленое кольцо – люди. Бросаемый объект должен достигнуть центра кольца.
Miller Space
Добираемся до «The Broken Shillelagh» и уже оттуда перемещаемся в компьютерную сеть. Кинзи обеспечит нас транспортом, и мы сможем уничтожать врагов. Играя с вида сверху, расстреливаем танки, затем давим байки и снова палим по танкам. Приняв привычную форму, уничтожаем ворота и проезжаем дальше. Расправляемся с противниками и при необходимости расстреливаем преграды на пути. Прибыв к третьим по счету воротам, попадем в ловушку. Уничтожаем врагов до тех пор, пока не исчезнет наш транспорт. Бежим к байку и уже на нем мчимся к IO башне. Времени предостаточно, поэтому можно не спешить.
Делаем выбор в пользу спасения Мэтта. Теперь нам предстоит сыграть в текстовый квест, выбираем правильные номера реплик: 2 – 1 – 2 – 3 – 1 – 4 – 1 – 2 – 3 – 2 – 3 – 2 – 1 – 1 – 1 – 1 – 1 – 1 – 2 – 2 – 2 – 2 – 1. Мэтту удается одолеть рестлера, выбраться из симуляции и оказаться на корабле.
Мэтт не в состоянии самостоятельно выбраться из корабля. Идем к Кинзи и получаем робота, на котором отправляемся на вражеский корабль. Испытаем все типы атак, затем подойдем к ящикам и разрушим их. Внутри можно найти специальные капсулы, которые восстановят наше здоровье. Добравшись до закрытой двери, удерживаем нажатой кнопку прыжка, чтобы взлетать всё выше и выше. Следующую дверь мы с легкостью проломим, нажав на кнопку, отвечающую за удар плечом. Переправляемся на другую сторону. Запаса энергии (белая шкала) должно хватить, если лететь вперед без остановок. Уничтожаем охранников и пробиваем дверь. Продолжаем расправляться с противниками, пока не достигнем места, где прячется Мэтт.
Сопровождаем Мэтта к системе защиты. Пока он занимается ею, мы должны бережно охранять нашего друга. Стоим на месте и стараемся далеко не отходить, так как враги начнут подступать со всех сторон. Внимательно следим за шкалой в левом верхнем углу. Потрудились мы не зря, Мэтт оснащает робота огнестрельным орудием. Расстреляв всех, идем в обход с одной из сторон. Вскоре подтянутся мощные терминаторы. Не лезем на рожон и действуем с расстояния. Оглядываемся в поисках синих ящиков, внутри них лежат ценные ресурсы. Снова нам придется защищать Мэтта. Делаем это до тех пор, пока не прибудет корабль.
Взобравшись на борт, расстреливаем преследователей. Крупный противник оснащен щитом – его бесполезно атаковать. Остановившись, нужно выстрелить сначала в левую, затем в правую панель.
Спасение Мэтта.Power Element Training
Переместившись в симуляцию, сталкиваемся с надзирателем. Прежде чем стрелять, используем телекинез и бросим в него какой-либо объект или даже людей. А чтобы он спустился на землю, попробуем убежать подальше. Заполучаем новую силу – «Топот». Подпрыгиваем повыше, зажимаем соответствующую кнопку и все, кто находится поблизости, будут сметены ударной волной. Растаптываем подсвеченную область и подбираем кластер. Истощаем защиту надзирателя с помощью «Топота» и только затем расстреливаем его.
Anomalous Traning
Отправляемся в бойцовский клуб, где мы сможем противостоять людям с такими же суперсилами как и у нас. В первом круге всё банально просто: атакуем врагов в рукопашной схватке или с использованием сил. Во втором круге противники воспламенены, поэтому подходить к ним не рекомендуется. Хватаем различные предметы и бросаем в них с помощью телекинеза. Также стоит опасаться тех, кто метает в нас шары. И наконец заключительный круг, в котором нас будут противостоять всего лишь два бойца. Истребляем их по одному, начиная с девушки.
Back by Popular Demand
Добираемся до «The Broken Shillelagh», после чего перемещаемся на борт самолета. Поднимаемся наверх и бежим до ящиков. Спрыгнув вниз, снова поднимаемся к двери. Обнаруживаем Шаунди и мертвого Джонни. Зиньяк решает устроить для нас испытание. Открываем дверь и перепрыгиваем через провалы с наименьшей длиной.
Оказавшись на ночном клубе, спускаемся на танцпол. Наносим удары по противнику. Стреляем по нему сперва из электрошокера, чтобы он отпустил заложницу, а затем из обычного оружия. Уничтожаем детей ветерана. Покидаем площадку, чтобы не быть окруженным. Достаем новое оружие из ящика и из него истребляем оставшихся врагов.
Читайте также: