Sacred underworld гайды по персонажам
В Sacred есть несколько играбельных классов. Я всегда хотел пройти Diablo магом, но как-то не сложилось. И если Sacred считается потенциальным убийцей Diablo, то почему бы и не попробовать пройти его за мага? Ну а теперь – к делу. Я расскажу вам, как прокачивал своего героя.
Способности
Маг начинает около священного круга. По сути, в начале вы еще не являетесь Магом; вы – только лишь ученик, и первое задание будет заключаться как раз в том, чтобы стать полноценным магом, пройдя испытание, точнее – завалив тролля. Это не составит никакого труда. С самого начала у вас есть слабенькое заклинание – «огненная стрела». Не совершайте ошибку и не качайте его. Вам хватит второго, максимум третьего уровня его развития. Я посоветую вам прокачивать ледяную стрелу. Главное – следите, чтобы время восстановления ударных заклинаний (например, стрел – огненных и ледяных) не превышало трех секунд, а лучше – двух.
Возьмите несколько уровней (думаю, двух хватит) «огненной спирали» и два уровня «ледяного круга». Идите к ближайшему комбо-мастеру и сделайте себе комбо «огненный круг + ледяной круг». Если будет очень много монстряков – смело применяйте это комбо. Советую также использовать обычный «ледяной круг».
Довольно полезно применять «ледяной круг» в толпе – это существенно замедлит врагов. Далее забрасывайте их ледяными стрелами – у них большой радиус поражения. Если вы находитесь в толпе врагов, то можете использовать «круг страха» – за это время маг восстановит здоровье. Да, кстати, о здоровье. С самого начала игры нужно обязательно качать заклинание лечения. У мага здоровья значительно меньше, и это заклинание много раз спасет вам жизнь, поверьте на слово. Защитные заклинания можете выбирать по собственному желанию. Я ими практически не пользовался. На этом про способности все, я не принуждаю вас следовать по данному пути развития; это лишь один из десятков вариантов.
Характеристики и умения
Не делайте поспешных выводов, лишь прочитав, что маг – боевой. Это далеко не так, и в ближнем бою ему делать нечего. Не качайте всякие боевые умения (владение оружием), вы лишь потратите очки в пустую. Следует прокачивать магию огня и воды, а также ментальную регенерацию и силу магии.
Из характеристик особенно необходима ментальная регенерация. Также следует развивать силу, ловкость, выносливость и при желании – жизненную регенерацию. Опять же, я не призываю вас прокачиваться именно так, а просто привожу пример. Да, предупреждаю: новичку играть за мага будет тяжело, потому что это самый сложный класс в Sacred. Лучше попробуйте сначала пройти игру гладиатором.
Чтобы заработать денежки, надо иметь способность обезоруживать врагов. Потом можно продать все вещи, которые потеряли в бою ваши враги и получить денежки.
Easter Eggs:в игре можно встретить много вещиц посланных автором.
Например,коробки с игровой приставкой Game Box, балалайку или даже кролика,но что с ними делать загадка.
Если играть за Демонессу,можно полетать по лесу Друид и найти небольшую беседку,если в неё войти ты окажешься в пещерке,где есть 2 комнаты. В одной комнате на полу написана надпись - If you go to ZHADUK you kill die,а вдругой какая-то штука,если к ней приблизиться,то она замочит вас в момент лазером.
В игре есть большое количество болших драконов (ониксий). Местоположение одной из них в пустыне близ города Хорад-нур, об этом может многие и знают, но я знаю способ, как эту ониксию быстро и без особых усилий, любым левелом замочить. Когда вы приходите к ней и она начинает гнаться за вами то вы разворачиваетесь и бежите в сторону города там она может застрять междудомами и вы без проблем убьёте её или забежвть в домик возле которого она стоит и в доме она вас не может ударить, а вы спокойно можете использовать какую-то общую машию (Гладиатор-Разящий взгляд).
Начну сразу с самого любимого - моды. Простой совет, но в тоже время нужный: покупайте сразу несколько комплектов шмота, так как это увеличит вашу убойность в зависимости от врага. И шмот надо собирать обязательно с модами, за исключением редких случаев когда шмотка даёт больше чем модифицированная. Не забывайте, что в этой игрушке полно квестов, при прохождении вам дадут что-нибудь важное. Так я и собрал на артефактах и модах чуть меньше 500 атаки и 300 защиты!Кстати, вы любите привидений?Я обожаю! Именно на них я за час от первого левела докачался до двадцатого! А делается это так: едите севернее Порто-Драко, находите там хату с "жмуриками" в подвале, мочите их, выходите из подвала. Потом заходите и обнаруживаете новую группу упырей, которые хотят вас грохнуть! Провернёте это скока вам надо. Запомните, в этом месте привидения всегда выше, или какого вы левела. Приятно погонять =) .
1. Перед тем как сломя голову кидаться в подземелья, лучше прокачать героя в первой части, минимум до 30 уровня, а то будет ой как не сладко.
2. Перед походом в башню Шаддара Просвященного зайти в городок Чистилище (в русском переводе).
3. И перед походом всё туда же запастись наиболее мощными комбо-ударами - зона предстоит густо населенная демонами, глобальное оружие потребуется.
Чтобы в самом начале заработать артефакты, надо перед тем как подойти за наградой в квесте лучше сохранится и загуружатся до тех пор, пока вам не дадут артефакт.
Внимание! Артефакты дают только NPC, которые в оригинальном Sacred не существуют. И артефакт можно выбивать из чувака по 30-40 мин.
Линий оригинальной брони (зелененькая такая) у каждого 7-8. Клевая вещь, внимательно читайте характеристики. Особенно убойно - это бонус - нанесение открытых ран, представьте: бегает за вами заторможенный и окровавленный противник, а из него, как из ведра кровища хлыщет. Так вот, в Sacred Underworld есть кладбище героев, там на островах пиратов, когда идешь за первой частью медальона в подземелье. Можно полюбоваться на сверхсильных персонажей в оригинальной броне.
В игре есь баг, выполнив квест подбегаешь недалеко от квестодателя, кликаеш на него, перс бежит на него. Не добегая 3-4 шага нажимаете F9 (быстрый сейв), а потом нажимайте F8 (быстрая загрузка), очень много раз (тока грузанулось сразу жми). Где-то после 5-10 мин такой загрузки нажимаем ок много раз. И вуаля експа, шмот, золото, умения всего много.
В замке Брейвок, рядом с телепортом, находится торговец. Купите у него что-нибудь, а потом поднимайтесь через дорогу, наверх, в дом, находящийся рядом с водопадом. Внутри здания спускайтесь в подвал, и сразу же поднимайтесь наружу. После этих нехитрых манипуляций вновь направляйтесь к торговцу и наслаждайтесь свежим ассортиментом вещей. Каждый раз у купца будут абсолютно разные лоты. Таким образом, обладая солидным запасом терпения, можно одеть своего героя в неплохие «шмотки».
Подходите к торговцу, смотрите, что у него есть, покупайте, если понравилось. Идёте и телепортируйтесь в другой город и т.д. Подходите там к торговцу и опять можете покупать, можете не покупать и обратно. И так по кругу. Шанс маленький, но я у торговца купил зелёненькую вещичку для своей демоницы.
В начале, когда уже выходите от Колизея, идите по дороге, и когда будет поворот, снизу увидите одну могила. Откройте ее, убейте зомби, и из него выпадет Быстрый меч Арвен. Этот меч увеличивает шанс получения особых предметов. У меня на 52 левеле серебро +32.
1) Махинации с экспортом/импортом (для всех).
В самом начале игры каждый персонаж появляется возле сундучка с какой-то вещью и руной умения. Начинаем игру любым персом, открываем сундук, подбираем руну, экспортируем персонажа. Выходим, импортируем персонажа и снова открываем сундук, берём руну и экспортируем - и так пока не надоест. Я за полчаса серафимом собрал полный рюкзак рун, прокачал перса и обменял их у комбо-мастера на те, которые были нужны. Правда всегда выпадает одна и та же руна, что в принципе не очень хорошо, так как, обычно, она самая ненужная из всех способностей персонажа. Но вот у вампиршы это большой плюс, потому что выпадают когти смерти, то бишь сильный удар.
2) Махинации с рунами на 2+ lvl ( вампирша).
Если проделывать фокус с импорт/экспортом, то LVL персонажа не должен превышать 2 или 3, иначе руны просто не будут выпадать, а вместо них буду т появляться балалайки колокольчики и прочая бурда. Но у вампиршы есть возможность набивать руны и на 3+ lvl: берём вампиршу, импортируем (желательно не меньше 10 LVL). Бежим из дома сразу в город, возле города нас встречает фермер и дает квест "маргала волка". Находим волчару, гасим, приходим за наградой, экспортируем. Заново импортируем (уже знаем, где волчара сидит), идём сразу к волку, гасим и опять за наградой. Это, конечно, дольше, но зато я так собрал щит, меч и доспехи рекундиса вдобавок к рунам. Но вампирша должна быть всё-таки для этого прокачана, чтобы долго не гаситься с волком и сакар'римом, желательно вообще всех игнорировать, только загасить волка.
3) Махинации с книжками (вампирша).
Иногда полезно поговорить с прохожими, они могут рассказать интересные вещи. Например, я узнал от горожанина, что книжки и истории (в журнале) не просто так придуманы в SACRED. Собрав какую-то серию книг или историй, можно получить бонусы. Какие именно бонусы - не знаю, т.к. не собрал пока что ни одной серии, но нашёл способ собирать их вампиршей. Опять-таки импорт/экспорт. Берём вампиршу, 25+, чтобы она могла импортироваться на серебро. Импортируем вампиршу, и перед тем как нажать "начать игру", выбираем в графе сложность не бронзу, а серебро. Начинаем всё в том же доме. Как только начали, обыщите весь дом - на втором этаже должна быть, возле лестницы, подставка для книг и свитков, на первом - посреди комнаты. Подбираем и читаем. Иногда выпадает gamebox. Зачем она нужна я и сам не знаю, я просто её не подбирал. Дальше всё ясно: собрали книжки/свитки - экспортируем. Заново импорт собираем книжки и экспорт.
Боевой маг – в начале хилое и беззащитное существо, которое при отсутствии должных навыков гибнет легко и непринуждённо. Для мага самое главное правильно прокачаться, выбрать нужные скиллы и навыки. Новичкам играть этим персонажем нет смысла, только для умеющих играть в Action/RPG. Боец никакой, имеет только 20 магических заклинаний. Его стиль – изматывание супостата бегом, быстрое чтение заклинания и противник будет повержен. Со временем вы привыкните играть магом, и со временем маг превратится в грозного, очень сильного монстра, которому не страшен ни один противник. Перейдём к основной части текста.
«Навыки» Магу нужно как можно скорее овладеть всеми двадцатью возможными навыками, без этого ему нечего делать в больших, серьёзных перепалках. Описывать все заклинания я не буду, а расскажу о самых важных способностях.
«Фаерболл» (Огненный шар): Этот навык – единственное (кроме слабого ручного оружия) средство истребления врагов на начало игры. Качайте его не больше 7 уровня, приносит средний ущерб, может применятся на дальнейших стадиях игры.
«Кольцо холода»: Одно из основных заклинаний на уровне сложности бронза. Качать до 5-6 уровня, можно больше, если имеете достойно кол-во очков медитации.
«Каменная кожа»: Применяется из-за хорошего повышения защиты (для мага числовое значение защиты одно из слабых мест). Я качал его до 4 – го уровня из-за хорошей альтернативы этого заклинания в виде «Пламенеющей (огненной) кожи».
«Пламенеющая (огненная) кожа»: Качать до 6-го уровня. Эта аура блокирует часть ударов противников, повышает резист к огню, несильно бьёт противников огнём. В общем, достойное заклинание.
«Окаменение»: Хорошее заклинание для убийства сильных противников. Три-четыре уровня этого навыка вполне хватит.
«Метеоритный шторм»: Очень сильное заклинание. Качать примерно до 5-6 уровня. Наносят большой ущерб, с каждым новым уровнем кол-во метеоритов увеличивается.
«Порыв ветра»: Весьма полезная способность. Качать до 3-го уровня. При малом кол-ве здоровья использует этот навык, и противники красиво отлетят он вашего персонажа.
ПРИМЕЧАНИЕ: При слишком быстром восстановлении заклинания (2-3) можно увеличить уровень навыка. Зависит от уровня медитации.
«Ледяные осколки»: Качал до 7 уровня. Бьёт противников магией и физическим уроном. Чем больше уровень, тем больше осколков и дальности его полёта.
Ну вот, это основные, на мой взгляд, навыки боевого мага, которые используются в игре.
Оружие: Здесь всё просто. Покупаем всякие посохи, повышающие нужные вам способности или навыки.
Скиллы:
«Знание магии»: Прокачивается по максимуму, до того момента, как повышение знания не будет подниматься по 1-2 процента за 1 очко.
«Медитация»: Прокачивается в огромных количествах. Сильно уменьшает время восстановления заклинаний. Качаем практически до максимального значения.
«Магия огня»: Качать до 30-40. Следует закончить прокачку примерно на 40 уровне.
«Магия земли»: Качать с 40-го уровня. В основном используется для быстрой регенерации метеоритного дождя. Качать до 40.
«Магия воды» или «магия воздуха»: Выбирайте одно из двух. Качать до 30-40 го уровня.
Как говорится на вкус и цвет товарищей нет, поэтому следующие навыки выбирайте сами.
Комбо: Вот вам несколько комбо, которые помогут вам при нелёгкой игре за боевого мага.
1 Комбо. «Ледяное кольцо» – «Осколки льда» – «Круг страха» – «Метеоритный дождь».
Объяснение действия. Ближайшие враги помирают от кольца, ещё живые враги добиваются осколками льда, враги не смогут подбежать к магу, а метеоритный дождь спокойно убивает последних полуживых противников. Применяется при скоплении кучи противников.
2 Комбо. «Порыв ветра» – «Ледяные осколки» – «Окаменение» – «Фаерболл».
Объяснение. Враги отшвыриваются назад, затем бьются ледяными осколками, каменеют и получают смертельный фаерболл. Применение. Один или два очень сильных врага.
Тактика в бою: Долгий бег, осторожность и никакой рукопашки, только заклинания.
Сборки героев участников группы
не стесняемся, выкладываем скрины ;)
Выкладываем персонажей от 80-го уровня. Персонажи до 80 будут перенесены в альбом "Скрины".
Ваши скриншоты
В этом альбоме вы можете выкладывать скриншоты интересных и необычных моментов, а также багов
Аудиозаписи 117
Sacred - Поход в бар (автор Илья Чёлышкин)
Two Steps From Hell + Команда локализации Акеллы
Ляпы озвучки от Акеллы
15 МБ, 5 мая 2013
15.5 МБ, 5 мая 2013
4.4 МБ, 1 апреля 2013
Контакты 1
Админ. Сюда по вопросам к администрации.
Информация
Читайте также: