S t a l k r a f t прохождение
80 mb]
35. Q: Я не хочу сам играть, где взять сейвы для игры?
A: Вот. Можете сам выбрать финальную концовку. [9,5 Mb]
Сохранения для скачивания
Во всех сохранениях -
Все сохранеия представленны как *.rar весом 1.1mb для версии 1.0001 и выше, для желающих могу положить и для 1.0000
Броня и оружие 75-100% прочности (кроме указанных вариантов)
Патронов обычно хватает на спокойную зачистку 2-3х локаций, при условии что вы не тратите 20 патронов в рыло.
Все и вся документы отнесены = документы из х18 и НИИ принесены Бармену,
Проводник встречен = место тайника в Припяти полученно,
Свобода друг, говорит о том что у них есть в продаже экзоскелет, а если денег на него не хватает продавайте хабар в сундуках около торговцев - хватит на хорошую армию.
Если нет пункта репутация, значит она отличная.
Если вы подумаете, что не все сохранения дополнены одинаковыми данными, то могу возразить, зачем вам инфа по хабарам если вы уже вошли в ЧАЭС? или отнесены ли документы с НИИ при встрече проводником? и тд.. я думаю будет из чего выбрать.
По курсу прохождения ориентируйтесь что - хабара валом:
- ящик около Макса на Армейских складах (костер по центу),
- около Сидоровича никогда ничего нет, все перенесо к Бармену.
- около Бармена в сундукуе валом артефактов и патронов,
- в бункере Сахарова,
- на крыше стройки в Дикой територии, тамже около упавшего вертолета,
- на входе в подвал к Воронину.
3 винтаря, пару СВД, Бульдог, 2*СЕВА,2*Долговский СЕВА, Экзоскелет и куча всяких вкусностей + половина нычек просто необсмотренна, там может быть и 3Х и 5Х хабар. В зависимости от дальности прохождения.
vertolet_down
Вы во дворе перед входом в базу Х18
- доки оттуда в кармане,
- в руках РПГ7 и мимо пролетает вертолет, он все равно уже почти улетел , а сзади вас крадется спецназовец, который вас не видит.
- в тайнике Стрелка были и все забрали,
- со Свободой незнакомы, с Долгом тоже,
- АК74 с оптикой и подствольником(2*вог25 в кармане), обрез, комбез монолита, 600,
- Душа, 2*Лунный свет,2*Вспышка.
wild
Только зашли на Дикую территорию.
- все и вся документы отнесены,
- Свобода друг, Долг нейтрал,
- Гп37 (>600), Боевой Чейзер, 47000, Ветер Свободы, УДП,
- Душа, 2*Лунный свет, Вспышка, Батарейка
for_freedom
Первый вход в территорию "Армейские склады", соответственно атака Долговцев на Свободу будет как раз сейчас (сохранение на Армеских складах).
- дикая территория не посещалась,
- все и вся документы отнесены,
- АК74 с оптикой и подствольником, обрез, комбез сталкера,
- Сундук с Барменом забит барахлом, деньги 50000.
living_conducter
Кордон. Вы только что пообщались с проводником.
- Свобода друг, Долг нейтрал,
- Тср 301 модифицированна+глушак+прицел+подствольник, Spas-12, Desert Eagle, СЕВА(30%), 236000,
- Пленка, 2*Вспышка, Пружина, Батарейка.
kruglov
Стоите перед Кругловым в Дикой территории
- задание спасти Круглова активированно, так что не мешкайте - неситесь за этим безбашенным
- все и вся документы отнесены,
- Свобода друг, Долг нейтрал,
- Гп37, Боевой Чейзер, 55000, Ветер Свободы, Desert Eagle,
- Душа, 2*Лунный свет, Вспышка, Батарейка
х16
Первый вход в х16 (сохранение перед входом)
- все и вся документы отнесены,
- Свобода друг, Долг нейтрал,
- Гп37, Spas-12, 55000, СЕВА, настроенный пси шлем,
- Душа, 2*Лунный свет, Вспышка, Батарейка.
х_16
Первый вход в х16 (сохранение после входа)
- все и вся документы отнесены,
- Свобода друг, Долг нейтрал,
- репутация ужасно,
- Тср 301 модифицированна+глушак+прицел+подствольник, Боевой Чейзер, Spas-12, 55000, СЕВА, настроенный пси шлем, 176000,
- Пленка, 2*Вспышка, Пружина, Батарейка.
radar
Первый вход в Радар (сохранение на этой территории)
- излучатель отключен,
- все и вся документы отнесены,
- проводник встречен,
- Свобода друг, Долг нейтрал,
- Тср 301 модифицированна+глушак+прицел+подствольник, Spas-12, Desert Eagle, ССП-99М, 230000.
radfar
Первый вход в Радар (чуть-чуть углубились на 150 метров на территорию Радар)
- излучатель отключен,
- все и вся документы отнесены,
- проводник встречен,
- Свобода друг, Долг нейтрал,
- Винтарь ВС (
Вернувшись в Бар, не забудьте сменить комбинезон сталкера на более новый экземпляр, или найденный недавно «Севу». Бармен, среди прочего, скажет, что вами заинтересовался Долг – теперь вы можете пройти на территорию их базы и получить квесты от генерала Воронина, а также покупать патроны и припасы у их снабженца. Главным сюжетным заданием теперь будет отключение «выжигателя мозгов» на локации Радар. Для этого задания потребуется хорошее оружие и много патронов, а также броня – если у вас до сих пор нет Севы и какого-нибудь оружия под патроны ПБО-9, то придётся перед походом на Радар посетить Армейские Склады, где можно разжиться всем перечисленным. Также, вам понадобятся антирадин и аптечки – Радар будут охранять бойцы группировки Монолит - фанатики, поклоняющиеся несуществующему камню под саркофагом ЧАЭС.
Вашими мини-заданиями, перед началом основного квеста, будет поиск запаса патронов ПАБ-9 (СП-6, СП-5), Винтаря ВС и хорошей брони. Выполнение квеста Воронина по поиску TPc 301 с оптикой, переделанной на манер снайперской винтовки, в случае удачного завершения, решит проблему с Винтарём. Саму TPc 301 с оптикой вы найдёте в небольшом лагере наёмников на Армейских складах, за деревней кровососов. Патроны к Винтарю вы можете купить у торговца из Долга. Лёгкой и прочной бронёй, на случай, если вам не нравится Сева, можно обзавестись у группировки Свобода, база которой, также, расположена на Армейских складах. Выполните для них пару нейтральных квестов, вроде уничтожения стаи кабанов около базы, и убийство предателя, и вы получите расположение и неплохую скидку на товары у их барыги. Квесты можно брать как у Лукаша – главаря «Свободы», так и у сторонних сталкеров из группировки. Попутно, вы можете подобрать у кого-нибудь ГП37, которая является одним из лучших представителей оружия стран НАТО – убойной силы данного ствола хватит, чтобы без проблем разбираться даже с врагами в экзоскелетах.
*** В принципе, выполнение промежуточных заданий не так важно, т.е. вы вполне сможете пройти «выжигатель мозгов» с TPc 301, или даже с АК, но прохождение будет сильно затруднено, да и вы потеряете тем самым достаточно интересную часть игры.
Получив всё необходимое, идите к «барьеру» - заставе Свободы между локациями Армейские склады и Радар. Если вы будете в хороших отношениях с бойцами этой группировки, то вы без проблем отобьёте атаку Монолита, некстати произошедшую к вашему приходу. Рекомендую не рваться на рожон – если погибнут несколько бойцов Свободы, то у вас будет шанс без проблем разжиться ГП37. Тем более, бой будет не из лёгких – многие солдаты Монолита одеты в экзоскелеты и тяжёлую броню, а вооружены спецавтоматами ВЛА калибром 9мм (патроны ПАБ-9) и АК.
Радар
Войдя на локацию, сразу привыкайте к некоторой замкнутости – вам нельзя будет близко приближаться к скалам, а также к технике и объектам – они сильно фонят. Продвигайтесь прямо – блокпост не должен вызвать у вас затруднений, однако, ещё до него, по правой стороне можно найти сумку с ВОГ-25. Если у вас есть оружие с ГП-25, это будет отличным запасом на будущее. Выходя к открытой местности не особо «светитесь» - на возвышенности стоит вагончик, на котором засел снайпер с СВД-63. Разбираться с ним стоит после того, как вы уничтожите простых бойцов с АК, желательно использовать Винтарь ВС, или какое-нибудь точное оружие, т.к. близко к снайперу подойти не получится – на открытом пространстве вы ему можете проиграть. Проходите далее по дороге (в рыжем лесу вам нечего делать, т.к. даже если вы пройдёте через него, то попадёте почти что в центр полевого лагеря Монолита – там вас будет проще окружить и уничтожить). Проще пройти по дороге, не прижимаясь к скалам, т.к. в них много аномалий и высокий радиационный фон – старайтесь идти скрытно, т.к. выше по дороге вас уже ждут патруль монолита и ещё один снайпер.
Проверьте ящики у танка – там могут лежать пару гранат, которые будут очень кстати, прокидайте несколько вверх по дороге – это создаст оживление в стане врага, а также позволит вам разобраться с бойцами в достаточно спокойной обстановке. Разобравшись с очередным патрулём, поднимайтесь по холму. У поворота дороги за скалу приготовьтесь к встрече с бойцом РПГ-7. В лучшем случае, он даже не успеет выстрелить. Если же это произошло, не надейтесь, что пяти метров хватит, чтобы уйти от взрыва - бегите пока не услышите его. Лечитесь и пробуйте снова. Также, к вам могут выйти несколько бойцов с правой стоны дороги, из скал – они будут вооружены АК и особой опасности не представляют. Убив гранатомётчика, не спешите идти к лагерю – убейте снайпера на вышке. Так вы сможете достаточно спокойно передвигаться между укрытиями. Вам придётся отбить контратаку из лагеря, и добить оставшихся в нём бойцов.
*** Если ваша броня уже изрядно потрёпана, то можете взять ту, что лежит в вагончике на территории полевого лагеря – там лежит Лечебный Берилл. Защита так себе, но если у вас нет другого выбора, то взять стоит.
Следите, чтобы вам в спину не зашли зомби – они могут выйти через дыру в заборе и обойти ограждение, пока вы будете разбираться с более разумными врагами.
*** Выйдя к развилке, вы можете заглянуть в Лагерь отчаянных – небольшой тупик на карте, направо по дороге. Там вы встретите достаточно оживлённое сопротивление, но призом будут заряды для подствольного гранатомёта M203.
Дальше вам встретятся ещё несколько снайперов (прямо на дороге, в кузове ГАЗона, а также на «балкончике» по левой стороне дороги), и два патруля. Выйдя к подъёму, вы будете натыкаться на одиночные очаги сопротивления, которые не представляют особой опасности. Лишь однажды вас могут побеспокоить, сбросив вниз бочки с горючим, но и это не проблема – стреляйте по ним как можно быстрее и проблема будет решена. По мере приближения к антеннам выжигателя вас будут всё чаще посещать фантомы – наведённые образы монстров, которые не представляют опасности, но сильно отвлекают. При их атаке у вас не уменьшается полоска здоровья – лишь слегка уменьшается уровень защищённости мозга от воздействий, но это не критично.
Проходите далее, уничтожая бойцов на вышках и патрули у ворот. Пробраться вы можете и здесь, перебравшись по упавшему дереву за забор, но делать этого не стоит – вы попадёте в самый центр базы, откуда вас будет видно со всех сторон. На территории базы проблему будут составлять снайпер на одной из антенн и с десяток бойцов, которые разбросаны по всей территории. Ваша цель – тоннель, вход в который загораживает вагон. Проходите через вышеозначенный вагон внутрь, разбирайтесь с охраной и входите в лабораторию X-10…
Лаборатория Х-10
Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима. Первый носит название «Приключение». Это сюжетный режим, продолжающий историю Инженера из мода «Выживший. Побег из Зоны», а действия игры происходят параллельно с событиями аддона Зов Припяти. Игроки встретятся со многими известными сталкерами и узнают, как сложились их судьбы. Всего в данном режиме будет доступно 7 игровых локаций, более 200 кат-сцен, как в сюжете так и в побочных заданиях. Второй режим игры называется «Выживание». Здесь уже по названию можно понять, что станет главной целью игрока. В данном случае нам будет предложено три локации оригинального Зов Припяти и функция сохранения игры только в личном убежище.
ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ Рекомендации разработчиков по установке мода: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
1) Сначала убедитесь, что удалены файлы от предыдущих модификаций(проверьте рабочую папку игры, удалите gamedata, также желательно удалить и файл user.ltx из подпапки игры в "Моих документах");
2) Запустить инсталлятор и указать путь к папке с игрой(версии 1.6.02);
3) На "Полном улучшенном освещении" мод пока не работает;
4) Если в игре наблюдаются мерцающие тени, удалите файл user.ltx и настройте игру заново.
- Подробный гайд по прохождению режима Выживание - подробнее
- Как открывать кодовые замки в сталкер Возвращение в Зону - подробнее
Окрестности Затона:
1) "Верный друг". Прикормить слепого пса рядом с упавшим вертолётом(отмечен на карте).
2) "Аномальная душа". Забрать ПДА из ящика в лесном лагере(отмечен на карте).
3) "За закрытой дверью". Забрать записку из тайника в кунге, рядом с туннелем(отмечен на карте).
4) "Кровопийцы". Спросить у Патрона, нужна ли ему помощь.
5) "Старые знакомые". После прохождения сюжетного момента в старой церкви, подойти к холму у хутора(нужно, чтобы не было конфликта с мародёрами в ходе сюжетного квеста).
6) "Голоса из туннеля". Спросить у Танкиста в туннеле, нужна ли ему помощь(если выполним задание "За закрытой дверью").
Затон:
1) "Странная дружба". Вмешаться в конфликт двух сталкеров у сейфа(место помечено на карте).
2) "Кидок по-чернобыльски" Это задание открывается в процессе прохождения сюжета на Затоне и только если мы идём по пути заражения Зонавирусом. Тогда его м.б. взять у мародёров, охраняющих вход в исследовательский цех под "Железным лесом", если согласиться выкупить у них ценный артефакт.
3) "Наследие". Помочь новичку отбиться от снорков(место помечено на карте).
4) "Игра по-крупному". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь.
5) "Голос Скадовска". Забрать ПДА детектива возле входа в "Скадовск"(место помечено на карте).
6) "На абордаж". Спросить у Лоцмана на "Шевченко", нужна ли ему помощь.
7) "Добить зверя в его логове". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь(после отражения атаки наёмников).
Кладбище техники.
1) "Если долго смотреть в бездну". Основоное(не сюжетное) задание на этой локации. Доступно после выполнения задания "Голос Скадовска"
2) "Благо науки". Спросить у доктора Французова на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся учёные).
3) "Потерявшийся". Спросить у Михалыча на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся сталкеры).
4) "Расплата". Встретить главного карлика на выходе из КПП(он появится если выполнить условия: разорить тайник карликов в контейнере и завершить квест "Потерявшийся" спасением сталкера).
Окрестности Юпитера и бар "Бомбоубежище":
1) "Чернобыльское сафари". Командир Долга на Юпитере просит отстрелять мутантов.
2) "Частная собственность". Охранник у входа в "Бомбоубежище" просит найти кейс.
3) "Справедливость". Во время осмотра у Доцента, спросить его про пациента Фартового.
4) "Запретный плод". Доцент в баре просит найти украденные медикаменты.
5) "Проникновение". У запертого найчного бункера поднять ПДА с тела монолитовца(отмечен на карте).
6) "Хабар по заказу". Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь.
7) "Живые и мёртвые". Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь.
8] "Уникум". Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь.
9) "Расходники". Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь(он появится там, если пройти квест "Проникновение").
10) "Раритет". Спросить у бармена Витольда, нужна ли ему помощь.
11) "Пропащий человек". После выпонения хотя-бы одного задания типа "Война с Монолитом", Сокол в баре сам попросит вас о помощи.
12) "Дела заводские". Спросить у Михо в баре, нужна ли ему помощь.
13) "Конкурс гитаристов". Спросить у бармена Витольда на счёт развлечений.
14) "Память". Спросить у Следопыта у Янова, нужна ли ему помощь.
15) "Подземелье". Спросить у Азота, что произошло с его другом(нужно, чтобы Азот остался в живых после исследования ЗРК "Волхов").
16) "Ценности". Спросить у бармена Витольда, на счёт хабара.
17) "Зависимость". Для начала нужно пожертвовать Бомжу в баре минимум 10 бутылок водки.
18] "Неуловимый". Сперва помочь нескольким раненым мародёрам неподалёку от завода, затем дождаться сигнала от неизвестного.
19) "Пиротехника". Спросить у Бармалея в погребе под вокзалом, нужна ли ему помощь(нужно, чтобы он остался жив в ходе выполнения сюжетного квеста).
Припять:
1) "Те, кого с нами нет". Спросить у адепта Быстрого, нужна ли ему помощь(после его выздоровления).
2) "Зверь внутри". Спросить у адепта Опекуна, нужна ли ему помощь.
3) "Чернобыльская кухня". Спросить у адепта Кормильца, нужна ли ему помощь.
4) "Прототип". Спросить у адепта Просветителя, нужна ли ему помощь.
5) "Отступники". Подойти к призраку, сидящему в беседке у нового КБО(отмечен на карте).
6) "Крепкий орешек". Найти ПДА Зулуса в школе(отмечен на карте).
13 апреля 2007, пятница 18:58
OrenAlex [ ] для раздела Блоги
Большое снижение цен на RTX 3060 - смотри
RTX 3070 в Ситилинке намного дешевле чем везде
RTX 3080 уже стоит не сильно больше 100 тр
-20000р на RTX 3070 Gigabyte в Ситилинке
Начислено вознаграждение
Этот материал написан посетителем сайта, и за него начислено вознаграждение.
По мере возможностей буду исправлять. Есть желание помочь? - помогайте
Введение
В этом прохождении представлены способы прохождения основных миссий. Данный гид специально не охватывает полного 100% прохождения. В основном остались побочные квесты, не влияющие на финальную концовку игры, они однообразны и смысла их описывать нет. Тем не менее, настоятельно советую проходить все квесты, это позволит получить максимальное удовольствие от игры. Удачной охоты С.Т.А.Л.К.Е.Р.
Начало: Кордон
После просмотра ролика, в начале игры, Вы очнулись перед человеком по имени Сидоривич. Вы обязаны ему за спасение вашей жизни. А долги надо отдавать. Сидорович - первый торговец с кем вы будите общаться и продавать хабар, но не единственный в игре. Вы можете продать оружие, купить, так сказать произвести обмен ваших честно заработанных тугриков. Ну или наоборот, продать ему и получить вознаграждение. Учтите, что покупаете вы по заведомо большей цене, чем будите продавать. Если вы играете первый раз, выберите, в разговоре , чтобы Сидорович общался с вами как с новичком и выслушайте, что он расскажет. Вы также узнаёте от него, что ваша главная цель – СТРЕЛОК. Именно такая запись в вашем КПК.
Получить Информацию от сталкера захваченного бандитами. (флешка)
Разговор с Волком
Волк расположен в маленьком лагере рядом, там же где Вы начинаете игру. Он будет отмечен на вашей карте зелёной точкой. Найдите его и поговорите с ним, узнайте о вашей миссии. Вы можете поговорить с ним снова после выполнения миссии, тем самы получая новые задания и зарабатывая деньги.
Встретиться с людьми ВОЛКА
После того, как Вы, поговорите с волком, Вам дают пистолет и патроны. Вам необходимо его группу около базы бандитов на севере. Следуйте по дороге, на север, возле дороги с левой стороны вы увидите труп, рядом, корчась от боли, лежит сталкер. Если Вы возьмёте аптечку рядом с трупом и дадите сталкеру, то он, по возвращении в лагерь, расскажет всем людям какой вы хороший парень, в глубине души! Ищите серые точки на вашей миникарте, это КПК убитых сталкеров. Там бывают очень полезные вещи. Вы можете стрелять животных, которые будут на вас нападать. Идём дальше. На миникарте будут зелёным маркером отмечены люди волка. Подходим к ним и разговариваем. Вы можете попросить их, чтобы они пошли с вами. Или отказаться и как терминатор действовать один.
Уничтожить Бандитов на автостоянке
Ах, первый бой. На автостоянке есть около семи бандитов. Вы с помощью своих товарищей по команде должны выполнить миссию. Пистолет - хорошие оружие, но, не точное, вы должен подобраться к цели близко. К счастью для Вас, есть большие отверстия в стенах, которые можете использовать. Валим бандюков, попутно забирая у них патроны, провизию. Сам сталкер в многоэтажном здании, самое первое на стоянке. Заходим внутрь, и в левом углу будет он, просит о помощи. Подходим и разговариваем.. Получаем флешку, и информацию. Вы можете взять у него дополнительный квест на нахождение модифицированного бронника. Решать вам. Я согласился, квест простой, идём по дороге по направлению от автостоянки наверх. Заходим внутрь тоннеля и включаем фонарь. Броник в дальнем правом углу. Будьте осторожнее, когда возьмёте его, появятся собаки. Возвратитесь в лагерь. Подходим к Волку, оп предложит артефакт – «Медуза» в качестве награды. Можем поговорить с ним и взять дополнительный квест, заодно можете надеть артефакт на пояс. Возвратите флешку Сидоровичу для получения награды. Теперь у вас появилось немного деньжат, чтобы купить пистолет Fort12MK2. После того, как Вы заканчиваете эту миссию, Сидорович предложит Вам "специальную миссию" , и обычные миссии, которые являются простыми, за прибыль. Специальные миссии обязательно выполняться по сюжету, в то время как обычные миссии будут имет определённые сроки на их выполнение. Ни одна из обычных миссий не особенно трудна.
Найдите документы военных/соберите информацию о СТРЕЛКЕ
Сидорович мог бы помочь разыскать стрелка, но он хочет, чтобы Вы ещё поработали на него. Он хочет, чтобы Вы направились в лабораторию Научно исследовательского центра. К северо-западу, и нашли документы для него. Сидорович преложил, чтобы вы встретили проводника в туннеле, под железной дорогой, но, к сожалению, проводник оказывается мёртвым! В его КПК находим информацию о тоннеле и как через него пробраться. Нас предупреждают об аномалиях - они перемещаются. Хорошо. Сохраняемся. И так, пробираемся через туннель. Аномалии действительно перемещаются, сначала появляются около начало туннеля, потом медленно перемещаются до конца тоннеля и временно исчезают. Если Вы не хотите возиться с аномалиями, Вы можете пройти через военный контрольно-пропускной пункт. Если солдаты стреляют в других сталкеров, они будут враждебным и к вам. Если они просто стоят и заняты своим делом, вы можете подойти и, заплатив 500 рублей, спокойно пройти. Также вы можете пройти через железнодорожную насыпь. Двигаемся от дороги вправо и поднимаемся на насыпь. Видим прореху в заборе, перебираемся на другую сторону и незаметно проходим блок пост.
Лис просит помощи
Когда Вы проходите через железнодорожную насыпь, Сидорович сообщит по рации, Вам, о сталкере по имени Лис, который знает кое-что о Стрелке. Он в соседнем доме, лежит раненный на полу на первом этаже. Ему нужна помощь, дайте ему аптечку, чтобы помочь ему. Если аптечки нет, возвращаемся к Сидоровичу и покупаем аптечку, или убиваем бандитов или военных и забираем аптечки у них. После помощи лису вы получаете нужную информацию. Также узнаёте о сталкере по имени Серый, который знает больше чем он. Ну что, направляемся к серому.
Помочь отбить нападение бандитов на свалке.
При входе на локацию, слышим голоса сталкеров. Идём прямо, обходим пару машин и видим – трое в чёрном окружили сталкера и требуют хабара и денег. Тот отвечает, что, мол, нет ничего. И тут он кричит вам – «Это бандиты, помоги». Методично и аккуратно, чтобы не задеть сталкера, убиваем всю добрую троицу. Забираем у них оружие. Двигаемся на север в поисках Серого. По дороге, путь которой проходит через свалку, нам предстоит помочь группе сталкеров, очистить свалку от бандитов. Соглашаемся помочь группе, ждём крика сталкера о приближении бандитов. После команды начинаем методично убивать группу бандитов. Лучше спрятаться за грузовик и от туда вести огонь. После уничтожения бандитов подходим к главному и получаем награду. Идём дальше.
Поговорить с Серым
Сталкер, с которым Лис хочет, чтобы Вы поговорили, находится на фабрике, по направлению на север. Когда Вы достигните фабрики, где находится Серый, ему также понадобиться помощь. Отбиваем нападение бандитов. За это он сообщает о группе КРОТА. Группа сталкеров. КРОТ расскажет вам что-то важное о СТРЕЛКЕ. Двигаемся дальше. Попутно из выхода с фабрики можем зайти в железнодорожный тоннель, о котором нам поведал Серый. Аккуратно проходим аномалии, кидая болты (кнопка 6), забираем артефакты и таким же образом выходим от туда.
Встретиться с группой КРОТА
Двигаемся по дороге, предварительно уточнив путь по КПК. Идём и попадаем на новую локацию (загрузка). При входе на локацию видим сталкера, он не враждебен. Подходим и разговариваем, в этот момент Вы слышите просьбу о помощи. Брата Сталкера бьют военные. Двигаемся вперёд. Перед этим нам показывают ролик, смотрим внимательнее. Нам покажут расположение вояк. Помогаем отбить военных. Крот сообщает по радио, что он зажат в углу группой военных, нужна помощь! Бежим к нему и помогаем отбиться. После разговариваем. Узнаём, что скоро новый отряд военных будет здесь. Он предлагает бежать, хорошая мысль. Бежим за ним. Он подводит нас к люку в земле. Сообщает информацию о тайнике стрелка.
X18
С обоими ключами в вашем распоряжении, Вы можете попасть влабораторию и выполнить задания, найти вторую часть документов для Бармена. Вы оказываетесь в комнате где находится дверь. Она запертой кодовым замком, его необходимо ввести на цифровой клавиатуре. Вы должны найти код для двери. Поищите вокруг, в непосредственной близости, пока Вы не найдёте раздевалку. Она не очень далеко, к северо-востоку от кодовой двери. Откройте все шкафчики, здесь костюм Монолита, который, лучше вашего костюма сталкера. Также там есть АКМ 74/2 винтовкой с подствольным гранотомётом, и пара гранат к нему. Это довольно маленький уровень лаборатории, но опасный. Есть многочисленные туманные аномалии, рассеянные вокруг, из которых вырвется огонь, когда Вы проходите через них. Можете кидать в них болты и пробегать после активации аномалии. Ищем дальше и находим тело находят тело учёного. В его PDA вы узнаём код к двери - 1243. Возвращаемся к двери и вводим код.
Читайте также: