Rusty lake roots сюжет
Не в сети 27 фев. 2018 в 18:23 3 июл. 2018 в 2:19
2,160 | уникальных посетителей |
26 | добавили в избранное |
Я сам не сильно разобрался в сюжете чудесной игры-головоломки Rusty Lake и нашёл одну интересную статью, я думаю вам будет интересно раскрыть потенциал сюжета. Много спойлеров.
История начинается с того, что в 1859 году два брата, Олдос и Уильям Вандербумы, пытаются создать эликсир жизни в алхимической лаборатории, которая находится в подвале дома на берегу Ржавого озера (Rusty Lake). Несмотря на то, что эликсир был приготовлен правильно, Уильям Вандербум умирает после принятия оного внутрь и становится прокаженной душой. Внутри своего тела он находит семя (для посадки), которое в последствии передает брату Олдосу. Олдос, в свою очередь, успокаивает своего брата-призрака, рассказывая, что его вполне можно вернуть к жизни, и в этом поможет его семя. После чего выпивает эликсир, превращается в ворона (мистер Ворон) и посылает это семя племяннику и единственному наследнику имущества своего брата Джеймсу с запиской, в которой просит посадить это семя и создать свою семью.
Весной 1860 года Джеймс приезжает в дом своего дяди со своей собакой, и, выполняя просьбу из записки, сажает семя, которое в последствии прорастет и воскресит его дядю Уильяма (о чем Джеймс, конечно же, не знает). С этого времени призрак Уильяма следит за действиями племянника и начинает сбор жертв семьи Вандербумов для своего воскрешения. Первым делом он находит свое тело, и достает оттуда сердце. Это первая из десяти жертв необходимых для его воскрешения. Так же необходимо найти три хронометра для доступа к корням дерева, но этим он займется позже.
В 1865 году неторопливый Джеймс таки женится не прекрасной девушке Мэри, которая через 2 года рожает ему трех детей: Альебрта (с большим родимым пятном на лице), Эмму и Сэмюэла. После рождения Сэмюэла поят молоком, Эмму водой, а Альберта красным вином (тут я начал подозревать, что этот парень непростой).
В 1870 году Джеймс обнаруживает дневник своего дяди, в котором узнает про эликсир. Призрак Уильяма помогает ему найти потайную лестницу, ведущую в алхимическую лабораторию. Джеймс пытается воссоздать эликсир жизни, который его дядя описал в дневнике, однако выпив его, он падает замертво. Что интересно, собака на эликсир никак не реагирует. Призрак Уильяма отрезает племяннику язык, таким образом заполучив вторую жертву.
Тем временем дети растут, и весной 1876 года происходит событие, которое, как мне кажется, повлияло в будущем на их (детей) отношения. Альберт очень хотел бабочку, но его брат и сестра были другого мнения. С помощью банки и рогатки они заполучили несчастную бабочку, но отдавать ее брату не спешили. В попытке отобрать банку, Альберт получил сильный толчок от Эммы, от чего падает. А Сэмюэл рогаткой сбивает улей с дерева, чем повлек за собой падение оного на голову своему брату Альберту. Ловцам бабочек при этом очень весело, но вот призрак Уильяма видит, как мысли об убийстве брата и сестры зарождаются в голове Альберта, который с тех пор начинает носить маски, скрывая свое страшное родимое пятно (видимо, Альберта дразнили из-за этого пятна).
Потом история, до определенного момента, разделяется, рассказывая нам о жизни каждого ребенка.
Эмма.
В 1884 году Эмма занимается скрещиванием цветов, и в конечном этого доскрещивалась до того, что цветок зачал ей сына, которого она назовет Фрэнк. В 1891 Фрэнк таинственно пропадает. Эмма пытается найти его с помощью телескопа, который находится на чердаке, но безуспешно. Тогда он пишет записку, в которой пишет "Дорогой сын, я очень долго искала тебя. Если ты обнаружишь это письмо – ищи меня среди звезд. Твоя мама", и отдает ее попугаю Харви, который есть почти в каждой игре студии. В 1895 году Эмма приходит на свадьбу брата, а через год вешается, потеряв надежду найти сына. Призрак Уильяма собирает ее слезы, таким образом получая очередную жертву.
Сэмюэл
В 1889 году Сэмюэл решает починить часы в родительском доме, и внезапно встречает гадалку Иду. Ида показывает ему волшебный шар, в котором он видит будущее, а именно: самоубийство его сестры Эммы; Альберт в страшной маске (или не маске); Сэмюэл без глаз; бородатый мужик (который на самом деле Фрэнк, сын Эммы); женщина в черном платье и короне (Роза, дочка Альберта); мужчина, стоящей у подзорной трубы (тот же Фрэнк, но помытый и побритый); фото со свадьбы Сэмюэля; мужчина с черепом оленя и двумя куклами в руках (Альберт и куклы вуду); окровавленный мужик (сын Сэмюэля Леонард с травмой после войны); Мистер ворон. Пораженный такими картинами, он решает связать с этой женщиной свою жизнь. У них рождается сын Леонард, а в 1895 году Сэмюэл и Ида женятся, собирая семью для общего фото.
Альберт
Детская травма не отпустила его, и в 1885 году он таки получает ту самую бабочку из детства (которую, как оказывается, бережно хранили) и убивает ее ножом. Бабочка, несмотря на несколько лет в шкатулке, начинает обильно кровоточить. Но этого Альберту оказалось мало, и в 1891 году он оказывает помощь Френку, сыну Эммы, в нежелательном путешествии на дно колодца (как мы помним, пропажа сына довела Эмму до самоубийства).
Забегая вперед расскажу, что Альберт Френка не бросил и кормил его через ливневый сток, который соединяет колодец и алхимическую лабораторию. В 1895 году он так же приходит на свадьбу брата, и становится одержим его женой Идой.
Тем временем на втором этаже дома Альберт надевает олений череп и берет еще две куклы вуду, которые связаны с Сэмюэлем и Идой. Отрезая глаза куклам, призрак Уильяма получает два глаза, которые становятся новыми жертвами (Сэмюэл и Ида от таких процедур скончались). Альберт же вырезает у Иды яичник,и в 1909 году с помощью алхимии искусственно создает свою с Идой дочь, которую называет Роза. Тут повествование опять удобнее разделить на три части. Роза, Френк, Леонард
Роза
Роза, как девочка с определенной наследственностью (отец дьявол-колдун-алхимик-мизантроп и правнучка призрака), не сидит сложа руки, и в 1919 году с помощью доски Уиджа узнает, что в доме есть такой призрак, как Уильям Вандербум, а именно ее прадедушка(вроде так это называется), он хочет воскреснуть, и для этого ему нужны жертвы и хронометры. В 1932 году она посещает семейную могилу, раскапывает все, и находит золотой хронометр. Остальные три к тому времени уже найдены ее двоюродными братьями.
Фрэнк
А что же случилось с Фрэнком? Бедняга все это время жил в колодце, питаясь подаяниями от Альберта. Он оброс волосами во всех местах (именно его видел Сэмюэл в шаре Иды), и в 1924 году таки решил свалить из колодца. Судьба была благосклонна к нему, так как в этот же день там гуляла Роза с собакой(той самой, которая бахнула эликсира жизни. Видимо, ей он все таки помог). Она увидела записку Фрэнка, и передает ему то, о чем он просит, с помощью колодезного ведра (попить любезно предоставила собачьей мочи), и в итоге вытаскивает его из колодца. После этого он помылся, побрился, и вообще стал похож на человека. А так же решил отомстить своему дяде Альберту, и в 1826 году убивает его после игры в шахматы. Призрак Уильяма получает мозг Альберта в качестве жертвы. Спустя 4 года, в 1930 году, он поднимается на чердак и смотрит на звезды. Когда он наводит телескоп на определенное созвездие, то призраку Уильяма становится виден дух его матери Эммы, которая просит помочь сыну получить ее письмо. После определенных действий, к окну чердака прилетает попугай Харви, Френк берет письмо, и с его помощью (там оказывается был шифр к шкатулке) находит серебренный хронометр. В 1933 году он танцует со своей спасительницей и по совместительству двоюродной сестрой Розой, и в итоге протыкает ей палец. Ее кровь становится жертвой, которую забирает призрак Уилсона.
Леонард
Тот самый мальчик, который после семейной мелодии потерял бабушку и родителей. В 1914 году он отправляется на Первую Мировую Войну. Что интересно, в это же время рядом с ним можно найти газету, в которой есть статья про смерть его родителей (10 лет спустя так то). Через 4 года он получает ранение, теряет ногу (которую призрак Уильяма забирает), и отправляется домой. В 1929 Леонард отправляется на поиски сокровищ по карте, составленной мистером Вороном. В итоге он находит бронзовый хронометр.
Наконец, в 1935 году, все оставшиеся в живых правнуки Уилсона собираются вместе в лаборатории. Там они ставят хронометры на их места, и их тут же обвивают корни древа. Призрак Уилсона в это время помещает корни в банки с жертвами, давай возможность древу впитать их. Через древо жертвы передаются призраку Уильяма, и в итоге он воскресает младенцем на руках у розы, которая стоит в центре озера. Что стало с Леонардом и Фрэнком не известно. Собака, кстати, живая к концу игры.
Лично у меня после прочтения всех статей осталось странное чувство. Многие действия делаются игроком (призраком Уильяма), и не понятно, как это все накладывалось на действия других персонажей, но я постарался это описать как можно более слаженно.
Я впервые на апп тайм ,поэтому я со скоростью флеша постараюсь вам рассказать первые впечатления о игре rusty lake roots.Для ленивых же посоветую посмотреть ролик на эту тему который я записал(он достаточно качественный чтобы ты его посмотрел)ССЫЛКА
И так сюжет игры Rusty Lake: Roots повествует нам о ДжеймсаВандербуме которому достался в наследство дом и участок, на котором он посадил злосчастное дерево. Это дерево, а вернее его ветви являются так скажем его семейным древом, которое непосредственно влияет на его внуков.
Больше о сюжете говорить я не намерен дабы не испортить ваши ощущения при прохождении. Скажу лишь то, что из-за обилия головоломок и частой смене сюжетных линий очень сложно уследить за основной концепцией и мыслями автора которые он хотел донести до игроков.
Вторая составляющая игры-Головоломки, и они действительно заставляют поломать голову, причём все головоломки на разный вкус и цвет. Вся игра пронизана головоломками разной степени сложности. Иногда даже на последних уровнях есть задачи, которые решаются автоматически, в то время как в начале есть те, которые так просто не решить.
Особенно моя любимая головоломка на уровне с ложью где вам надо выбрать кто солгал 1 раз, а кто сказал 1 раз правду и кто вообще не лжёт.И так теперь перейдём непосредственно к оценке игры:
Идея сюжета оригинальна, но полное развитие отсутствует, чувствуется что игре чего-то не хватает. Графика имеет свой некий шарм и в целом к ней претензий нету, а вот к гемплею претензии есть.Весь игровой проццес состоит из прохождения головоломок,это интересно не не хватает так скажем экшона.Сравнивая с ранними частами лары крофт где экшона и головоломок было в меру,то в игре Rusty Lake: Roots чувствуется недостаточность действий.
Всё на этом я закончу своё повествование до связи
Найдены дубликаты
Вы смотрите срез комментариев. Показать все 4 года назадЭто не реклама и не надо банить за ссылку на ролик
раскрыть ветку 2 4 года назад@moderator,ТС 3(ТРЕТИЙ) пост подряд делает пост ради одного ссылки на видео своего канала и упорно заявляет что это не реклама)))
наверное это правда?)))
Ты по кд будешь меня преследовать ?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку Похожие посты 4 года назадСюжет Rusty Lake: Roots
Всем привет! Попытка описать историю каждого персонажа оказалась не слишком удачной, в том плане, что перечитав на свежую голову, текст показался не очень интересным. По этому для всех тех, кто прошел игру, но мало что понял, решил описать сюжет. Тем, кто с игрой не знаком, текст может показаться скучным и непонятным.
История начинается с того, что в 1859 году два брата, Олдос и Уильям Вандербумы, пытаются создать эликсир жизни в алхимической лаборатории, которая находится в подвале дома на берегу Ржавого озера (Rusty Lake). Несмотря на то, что эликсир был приготовлен правильно, Уильям Вандербум умирает после принятия оного внутрь и становится прокаженной душой. Внутри своего тела он находит семя (для посадки), которое в последствии передает брату Олдосу. Олдос, в свою очередь, успокаивает своего брата-призрака, рассказывая, что его вполне можно вернуть к жизни, и в этом поможет его семя. После чего выпивает эликсир, превращается в ворона (мистер Ворон) и посылает это семя племяннику и единственному наследнику имущества своего брата Джеймсу с запиской, в которой просит посадить это семя и создать свою семью.
Весной 1860 года Джеймс приезжает в дом своего дяди со своей собакой, и, выполняя просьбу из записки, сажает семя, которое в последствии прорастет и воскресит его дядю Уильяма (о чем Джеймс, конечно же, не знает). С этого времени призрак Уильяма следит за действиями племянника и начинает сбор жертв семьи Вандербумов для своего воскрешения. Первым делом он находит свое тело, и достает оттуда сердце. Это первая из десяти жертв необходимых для его воскрешения. Так же необходимо найти три хронометра для доступа к корням дерева, но этим он займется позже.
В 1865 году неторопливый Джеймс таки женится не прекрасной девушке Мэри, которая через 2 года рожает ему трех детей: Альебрта (с большим родимым пятном на лице), Эмму и Сэмюэла. После рождения Сэмюэла поят молоком, Эмму водой, а Альберта красным вином (тут я начал подозревать, что этот парень непростой).
В 1870 году Джеймс обнаруживает дневник своего дяди, в котором узнает про эликсир. Призрак Уильяма помогает ему найти потайную лестницу, ведущую в алхимическую лабораторию. Джеймс пытается воссоздать эликсир жизни, который его дядя описал в дневнике, однако выпив его, он падает замертво. Что интересно, собака на эликсир никак не реагирует. Призрак Уильяма отрезает племяннику язык, таким образом заполучив вторую жертву.
Тем временем дети растут, и весной 1876 года происходит событие, которое, как мне кажется, повлияло в будущем на их (детей) отношения. Альберт очень хотел бабочку, но его брат и сестра были другого мнения. С помощью банки и рогатки они заполучили несчастную бабочку, но отдавать ее брату не спешили. В попытке отобрать банку, Альберт получил сильный толчок от Эммы, от чего падает. А Сэмюэл рогаткой сбивает улей с дерева, чем повлек за собой падение оного на голову своему брату Альберту. Ловцам бабочек при этом очень весело, но вот призрак Уильяма видит, как мысли об убийстве брата и сестры зарождаются в голове Альберта, который с тех пор начинает носить маски, скрывая свое страшное родимое пятно (видимо, Альберта дразнили из-за этого пятна).
Потом история, до определенного момента, разделяется, рассказывая нам о жизни каждого ребенка.
В 1884 году Эмма занимается скрещиванием цветов, и в конечном этого доскрещивалась до того, что цветок зачал ей сына, которого она назовет Фрэнк. В 1891 Фрэнк таинственно пропадает. Эмма пытается найти его с помощью телескопа, который находится на чердаке, но безуспешно. Тогда он пишет записку, в которой пишет "Дорогой сын, я очень долго искала тебя. Если ты обнаружишь это письмо – ищи меня среди звезд. Твоя мама", и отдает ее попугаю Харви, который есть почти в каждой игре студии. В 1895 году Эмма приходит на свадьбу брата, а через год вешается, потеряв надежду найти сына. Призрак Уильяма собирает ее слезы, таким образом получая очередную жертву.
В 1889 году Сэмюэл решает починить часы в родительском доме, и внезапно встречает гадалку Иду. Ида показывает ему волшебный шар, в котором он видит будущее, а именно: самоубийство его сестры Эммы; Альберт в страшной маске (или не маске); Сэмюэл без глаз; бородатый мужик (который на самом деле Фрэнк, сын Эммы); женщина в черном платье и короне (Роза, дочка Альберта); мужчина, стоящей у подзорной трубы (тот же Фрэнк, но помытый и побритый); фото со свадьбы Сэмюэля; мужчина с черепом оленя и двумя куклами в руках (Альберт и куклы вуду); окровавленный мужик (сын Сэмюэля Леонард с травмой после войны); Мистер ворон. Пораженный такими картинами, он решает связать с этой женщиной свою жизнь. У них рождается сын Леонард, а в 1895 году Сэмюэл и Ида женятся, собирая семью для общего фото.
Детская травма не отпустила его, и в 1885 году он таки получает ту самую бабочку из детства (которую, как оказывается, бережно хранили) и убивает ее ножом. Бабочка, несмотря на несколько лет в шкатулке, начинает обильно кровоточить. Но этого Альберту оказалось мало, и в 1891 году он оказывает помощь Френку, сыну Эммы, в нежелательном путешествии на дно колодца (как мы помним, пропажа сына довела Эмму до самоубийства).
Забегая вперед расскажу, что Альберт Френка не бросил и кормил его через ливневый сток, который соединяет колодец и алхимическую лабораторию. В 1895 году он так же приходит на свадьбу брата, и становится одержим его женой Идой.
В 1896 году Сэмюэл, Ида, Мэри и Альберт собираются в доме, и играют в игру лжи, в которой Альберту достается карта дьявола, и Мистер Ворон передает ему череп оленя, подтверждая мои догадка о том, что поить младенца вином - не самая лучшая идея. В 1904 году семья снова собирается, теперь уже с сыном Сэмюэля и Иды Леонардом, и все вместе играют престарелой матушке на музыкальных инструментах. После того, как они сыграли свою мелодию, свет в комнате резко пропадает, а стены покрываются кровью. За это время Альберту удается похитить Сэмюэля и Иду. оставив им на замену две куклы вуду. прибитых к стене. Одновременно с этим уходит из жизни их мать Мэри. Не известно, дело рук это Альберта, или волшебной мелодии, но это и не так важно. Важно то, что призрак Уильяма получает очередную жертву для древа, а именно зубы убитой.
Тем временем на втором этаже дома Альберт надевает олений череп и берет еще две куклы вуду, которые связаны с Сэмюэлем и Идой. Отрезая глаза куклам, призрак Уильяма получает два глаза, которые становятся новыми жертвами (Сэмюэл и Ида от таких процедур скончались). Альберт же вырезает у Иды яичник,и в 1909 году с помощью алхимии искусственно создает свою с Идой дочь, которую называет Роза. Тут повествование опять удобнее разделить на три части.
Роза
Роза, как девочка с определенной наследственностью (отец дьявол-колдун-алхимик-мизантроп и правнучка призрака), не сидит сложа руки, и в 1919 году с помощью доски Уиджа узнает, что в доме есть такой призрак, как Уильям Вандербум, а именно ее прадедушка(вроде так это называется), он хочет воскреснуть, и для этого ему нужны жертвы и хронометры. В 1932 году она посещает семейную могилу, раскапывает все, и находит золотой хронометр. Остальные три к тому времени уже найдены ее двоюродными братьями.
Фрэнк
А что же случилось с Фрэнком? Бедняга все это время жил в колодце, питаясь подаяниями от Альберта. Он оброс волосами во всех местах (именно его видел Сэмюэл в шаре Иды), и в 1924 году таки решил свалить из колодца. Судьба была благосклонна к нему, так как в этот же день там гуляла Роза с собакой(той самой, которая бахнула эликсира жизни. Видимо, ей он все таки помог). Она увидела записку Фрэнка, и передает ему то, о чем он просит, с помощью колодезного ведра (попить любезно предоставила собачьей мочи), и в итоге вытаскивает его из колодца. После этого он помылся, побрился, и вообще стал похож на человека. А так же решил отомстить своему дяде Альберту, и в 1826 году убивает его после игры в шахматы. Призрак Уильяма получает мозг Альберта в качестве жертвы. Спустя 4 года, в 1930 году, он поднимается на чердак и смотрит на звезды. Когда он наводит телескоп на определенное созвездие, то призраку Уильяма становится виден дух его матери Эммы, которая просит помочь сыну получить ее письмо. После определенных действий, к окну чердака прилетает попугай Харви, Френк берет письмо, и с его помощью (там оказывается был шифр к шкатулке) находит серебренный хронометр. В 1933 году он танцует со своей спасительницей и по совместительству двоюродной сестрой Розой, и в итоге протыкает ей палец. Ее кровь становится жертвой, которую забирает призрак Уилсона.
Леонард
Тот самый мальчик, который после семейной мелодии потерял бабушку и родителей. В 1914 году он отправляется на Первую Мировую Войну. Что интересно, в это же время рядом с ним можно найти газету, в которой есть статья про смерть его родителей (10 лет спустя так то). Через 4 года он получает ранение, теряет ногу (которую призрак Уильяма забирает), и отправляется домой. В 1929 Леонард отправляется на поиски сокровищ по карте, составленной мистером Вороном. В итоге он находит бронзовый хронометр.
Наконец, в 1935 году, все оставшиеся в живых правнуки Уилсона собираются вместе в лаборатории. Там они ставят хронометры на их места, и их тут же обвивают корни древа. Призрак Уилсона в это время помещает корни в банки с жертвами, давай возможность древу впитать их. Через древо жертвы передаются призраку Уильяма, и в итоге он воскресает младенцем на руках у розы, которая стоит в центре озера. Что стало с Леонардом и Фрэнком не известно. Собака, кстати, живая к концу игры.
Лично у меня после прочтения всех статей осталось странное чувство. Многие действия делаются игроком (призраком Уильяма), и не понятно, как это все накладывалось на действия других персонажей, но я постарался это описать как можно более слаженно.
Изменить язык
Полная версия
Rusty Lake: Roots
Rusty Lake: Roots
Статистика:
Читайте и оценивайте руководства пользователей по этой игре — либо напишите собственное и поделитесь советами с сообществом.
Популярные категории
Achievements
Руководств: 11
Руководств: 10
Story Or Lore
Руководств: 8
Walkthroughs
Руководств: 7
Maps Or Levels
Руководств: 5
Руководств: 5
Game Modes
Руководств: 3
Characters
Руководств: 3
Руководств: 3
Gameplay Basics
Руководств: 2
Modding Or Configuration
1 руководство
1 руководство
1 руководство
1 руководство
1 руководство
1 руководство
Multiplayer
1 руководство
Популярные руководства Steam Пользовательские руководства, советы и прохожденияAchievements Guide
от Felixinius
Because why the hell not. Includes the missable achievements "Laura" and "The Date".
Введите код 666 в открытом чемодане. Там будут подсказки, где искать другие эмблемы.
Эмблема Эммы
Здесь кликаем по рассаде с цветами. Очередность указана в подсказке у Джеймса на карте Таро "Королева пентаклей" в чемодане.
Эмблема Сэмюэля
Время указываем как на карте Таро "Колесо Фортуны" Джеймса (круг напоминает циферблат).
Эмблема Альберта
Тумбочка с символами. Переставляем так, как на карте Таро "Дьявол" у Джеймса.
Эмблема Фрэнка
На стене, где написана расшифровка символов, нажимаем на буквы так, чтоб получилось слово "CROW" (подсказка на карте Таро "Отшельник" у Джеймса), там будет подсказка к эмблеме Мэри
Эмблема Мэри
Дергаем пальцы на прибитой руке. Очередность указана на подсказке у Фрэнка (см.выше)
Эмблема Леонарда
Отправляем за эмблемой голубей. Подсказка у Джеймса на карте Таро "Смерть".
Эмблема Розы
На спиритической доске вбиваем "RustyLake".
Эмблема Иды
Размещаем карты, как показано в подсказке на картах в чемодане у Джеймса и в ящике Альберта.
Читайте также: