Royal quest гайд для новичков
Данный гайд будет посвящен давно избитой теме: помощи новичкам. Здесь я постараюсь затронуть максимальное количество аспектов игры, начиная от выбора класса и заканчивая мобами.
Итак начнём:
Первый вопрос который появляется перед нами после того как мы залогинились: какой же класс выбрать?
Тут важно понять: чего вы сами хотите от своего персонажа? Всего нам доступно 4 класса: мечник, стрелок, маг и вор.
Мечник типичный дамагер-танк ближнего боя, шиты, одноручные и двуручные мечи, топоры и молоты. Способен неплохо держать удар и сам при этом может знатно покусать противника. На 20 уровне становится либо Крестоносцем, либо Тёмным Рыцарем.
Стрелок: мастер дальнего боя, способный спомощью своего лука превратить противника в подушечку для иголок. Грозный противник в руках даже не слишком умелого игрока. На 20 уровне можно выбрать между Снайпером и Охотником. Выбор оружия после получения профы так же радует взгляды любителей больших пушек, помимо стандартных луков появляются пистолеты, ружья, мортиры и самострелы (арбалеты), ружья и самострелы как и некоторые высокоуровневые луки доступны как Снайперам так и Охотникам, но вот пистолеты и мортиры только у Снайпера.
Маг: черезвычайно опасный, но в тоже время и простой в освоении и использовании класс. Имеет в своём арсенале множество способностей контроля противника и заклинания с атаками по площадям, которые благодаря механике игры способны наносить урон даже высокоуровневым противникам без промаха. В группе способен как подлотать союзника, так и отдуши врезать противнику, как говорится: И лечит и калечит. На 20 уровне разделяется на Волшебника и Чернокнижника. Из оружия использует: магические книги, силовые браслеты с орбами (аналог щита у магов) и Чернокнижникам доступны косы.
И наконец Вор: класс интересный, но в тоже время требовательный к рукам игрока. Наряду с приличной скоростью атаки используя кинжалы способен превращать противников в разбрызгивающее томатный сок (шучу, крови в игре как таковой нет) решето. Имеет кучу скоростных атак, а так же возможность на некоторое время становится невидимым. В прямом столкновении малоэффективен, но вот если вы умудритесь в невидимости попасть к противнику за спину, то уж тут ему не сдобровать. На 20 уровне получает возможность стать либо Ассасином, либо Разбойником. Оружие использует разное: кинжалы, катары, одноручные мечи и топоры для Разбойников.
В целом для начинающего я бы посоветовал либо мага, либо стрелка, но как говорится: На вкус и цвет, товарищей нет.
Итак мы создали персонажа и вошли в игру: первое что мы видим это локация обучения. Спешить с выходом из неё я бы не советовал: выполните все квесты и побейте деревяшек и манекены, сделайте хотя бы 5 уровней, лично я делал 8 уровней и забивал сумку лутом с бочек раставленных по углам комнаты с учителем и медными пуговицами с манекенов, кому то может показаться глупостью, но как известно копейка рубль бережёт, а полный стек пуговиц стоит 20 золотых. Так же за счёт наград за Королевскую охоту у вас на балансе по выходу из обучения вполне вероятно будет уже вполне неплохая сумма в 5-6 тысяч золотых. Итак с раскачкой в обучалке мы закончили и настаёт момент выйти в свет, себя показать, да других посмотреть. По выходу из зоны туториала мы попадём в стартовую локацию своего класса (для мечников и стрелков она одна, только лагеря на разных концах локации). Квесты необходимо выполнить все. опустить можно только повторяемые задания которые для каждого класса свои. Сразу же продаём весь собранный хлам любому из торговцев и бежим выполнять квесты. да это нудно и муторно, но есть такое слово НАДО, побегать вам придётся знатно, но благодаря этому вы получите какой никакой шмот и прибавку к своему капиталу. Кстати не спешите тратить свои денежки на такой соблазнительный, но в скором времени бесполезный шмот. Бегайте в том что получили за квесты, а так же неплохой вариант прибарахлиться - это персональные подземелья. Не раз и не два катясь колбаской по карте и выполняя квесты вам будут встречаться каменные кресты являющие собой вход в Малый Склеп, обиталище Старых Скелетов и их предводителя Мрачного Скелета (мог ошибиться в названии не обессудьте). Но очертя голову в поисках сокровищ бросаться в склеп я бы не советовал. Единственными классами которые способны более менее эффективно бороться с босом данжа на низких уровнях и с минимальным шмотом это стрелок и маг благодаря способностям контроля. Но если вы всё таки убили боса, то награда вполне сможет вас порадовать: неплохая шмотка которая в магазине стоит пару тысяч золотых, оружие, эликсиры и некоторая сумма денег. Хороший способ одеться и обогатиться, а заодно и получить достаточно неплохое количество опыта в копилку. Ещё на карте вам часто будут попадаться различные корзины, бочки и тому подобные предметы: никогда не пробегайте мимо. Из таких бочек вам выпадет небольшая сумма денег, а так же такой полезный предмет, как Ашколотский кубик который можно использовать как для улучшения предметов (ибо он снижает стоймость улучшения и убирает шанс поломки предмета), так и для продажи другим игрокам (средняя стоймость кубика у перекупщика 2.5-3 тысячи золотых). Собирайте так же и ресурсы: руды и травы. Зачастую ленивые люди способны дать вполне неплохую цену за руду и траву. И не стесняйтесь собирать обсолютно весь лут, даже тот который оставили за собой другие игроки, как говорилось выше: Копейка рубль бережёт. Всё это продаётся, а иногда и покупается другими игроками.
После выполнения всех квестов в стартовой локации вам предстоит путь в солнечный Элгор, обиталище различных прямоходящих деревянных предметов, кусачих цветов и лесного народца. Здесь так же советую выполнить все квесты, но вот о квестах на Королеву Терний, Тёмного Шамана и Охрану огорода упомяну отдельно. Эти три квеста вам лучше выполнять в группе, даже выражусь точнее: необходимо выполнять в группе. Но при этом не забывайте требовать от Главы группы выставления лута на "Поднявшему" (ибо мы заодно качаем скилл "Хитрый еврей") мало ли что может выпасть с монстров, а если это что-то окажется в сумке у лидера группы, а не у вас, вы врядли обрадуетесь. В остальном же следуем всем предыдущим советам и обязательно сразу послк получения 20 уровня пулей дуем в Академию согласно своему классу и получаем профессию, ибо при получении 20 уровня без получения профы набор опыта, а вместе с ним и рост в уровнях останавливается. По прохождении квеста на получение профессии вы получите полный обвес из одежды, а так же оружие, после чего смело можете продолжить свой рост в уровнях.
В целом и в общем я постарался максимально обстоятельно разжевать самое начало игры для новичков. И для обобщения и закрепления:
Совет 1. Всегда собирайте весь лут, золота бывает только мало, но никак не много, а с копеечного лута вполне можно иметь неплохую прибавку к своему золотому балансу нужно лишь поднять то, что другие игроки не удостаивают своим вниманием.
Совет 2. Всегда когда видите бочки и корзины разбивайте их и будет вам счастье в виде золота и Ашкалотских кубиков, то же касаемо и деревянных сундуков, если видите такой то немедленно откройте и получите золото.
Совет 3. Не брезгуйте собирать встречающиеся вам травы и рудные жилы, вам не трудно в целом, а в дальнейшем может пригодиться как для продажи так и для крафта.
Совет 4. Видите что нужна помощь, не проходите мимо, отхильте или помогите добить мобов. Часть опыта перепадёт и вам, а так же людская благодарность.
Совет 5. Видите что ктото бьёт элитного моба, например Чёрного хаула, не стесняйтесь подключиться, часть опыта вы так же получите, только уже без благодарности.
Совет 6. Не спешите с распределением очков характеристик если не до конца понимаете назначение характеристик, лучше загляните на форум или спросите у высокоуровнего игрока вашего же каласса, как лучше распределить очки.
Совет 7. Всегда выполняйте все одноразовые квесты локации. Стабильный заработок и рост в уровнях за счёт квестов вам обеспечен.
Совет 8. Всегда просматривайте выпавший лут из убитых вами мобов который вы не подняли изза переполненной сумки, ибо там вполне может оказаться что либо ценное.
Совет 9. В дневную сессию никогда не лезте в элениумные пещеры (в Элгоре они находятся под мельницей) ибо днём такие локации переполненны игроками аграми, целью которых является убийство обычных игроков.
Совет 10. Всегда заходите в персональные подземелья, некоторая прибавка к опыту и золоту ещё никому не мешала.
Совет 11. Вступите в гильдию. Гильдия даёт различные бонусы: увеличение атаки, защиты, дропа вещей и увеличение количества золота с мобов, снижение цен у торговцев. И вы всегда можете попросить согильдийцев помочь со сложным квестом.
Совет 12. Прежде чем напасть на другого игрока в Элениумных пещерах дважды подумайте: а нужно ли это вам? Всегда высок шанс, что вы огребёте. Агром быть плохо!
В целом мой гайдик можно считать оконченным, надеюсь кому нибудь он окажется полезным)
У каждого класса в Royal Quest есть свои особенности, слабые и сильные стороны, несколько вариантов билдов для разных целей. Дело в том, что в игре действует четкое разграничение PVE и PVP активностей. Для боссов нужна одно экипировка, для Арены и Поля боя – другая, для фарма обычных монстров – третья. Поэтому классы стоит рассматривать с точки зрения их эффективности в конкретных аспектах игры.
Для лучшего понимания, разделим игровые активности на 4 вида: боссы (мировые + элита), данжи, обычные монстры (соло фарм) и PVP (арена, поле боя, войны гильдий, осады). Также будем использовать такие шкалы, как урон в одну цель (потенциальный ДПС), массовый урон (эффективность AOE), сложность игры (меньше звезд = сложность выше), популярность класса. Оценивать будем на основе совокупности мнений топовых игроков.
Снайпер (подкласс – Стрелок)
Самый простой в освоении, но, в то же время, один из самых эффективных классов. Снайпер – это уникальный класс Royal Quest, который специализируется на дальнобойных атаках и использует в качестве оружия огнестрельные винтовки, парные пистолеты и мортиры. Также может призывать до 3-х пушек типа «Роланд»: 2 статические на короткое время и 1 самоходную. Пушка «Роланд X» выступает спутником снайпера, ходит следом за ним и вместе с хозяином атакует противников, существенно повышая ДПС.
Снайпер – один из самых популярных классов в игре. Обусловлено это, в первую очередь, отсутствием аналогов в большинстве других MMORPG, комфортной прокачкой, сравнительно упрощенным геймплеем. К тому же, класс довольно силен в PVP, хотя и нуждается в саппорте. При правильном билде может выдерживать большое количество урона за счет уворота и двух мгновенных навыков восстановления здоровья. Отлично подойдет для новичков.
Охотник (подкласс – Стрелок)
Охотник – это лучник, который специализируется на PVE-активностях. Помимо лука может использовать в качестве оружия винтовку, но в таком случае не раскрывает свой потенциал полностью. Охотник обладает уникальной способностью приручать животных с определенным шансом. Прирученное животное можно призвать в бою в качестве спутника-помощника – по типу «Роланда X» у Снайпера.
В отличие от Снайпера, который специализируется на уроне в одну цель, охотник способен эффективно уничтожать сразу целые группы врагов. Для этого он собирает их в «паровоз», устанавливает чучело-приманку с шипами и поджигает землю. Как и Снайпер, обладает высоким уроном в одну цель при условии специального билда. В PVP заметно менее эффективен. Основная направленность класса – PVE.
Темный Рыцарь (подкласс – Мечник)
Темный Рыцарь (или ДК – от dark knight) – это класс ближнего боя, который специализируется на тяжелых двуручных молотах. Кроме них может использовать двуручные мечи, а также одноручное оружие со щитом, но при таком «обвесе» не раскрывает свой потенциал полностью. Темный Рыцарь способен наносить мощный AOE-урон в PVE, а достаточно высокий урон в одну цель в PVP. Хорошо подходит для соло фарма «паровозами», силен в PVP, но по живучести серьезно уступает крестоносцу.
Темный Рыцарь – не лучший класс для новичка, поскольку он достаточно требовательный к экипировке. Эффективные билды Темного Рыцаря построены на восстановлении здоровья персонажа за счет нанесения урона, поэтому класс нуждается в правильной комбинации талантов, без которой прокачка серьезно усложнится.
Уникальность класса по отношению к аналогам из других MMORPG заключается в том, что он может сражаться верхом на ездовом животном, используя кавалерийское копье. Ключевым навыком является «Прорыв». С его помощью всадник может быстро нанести огромный урон по направлению движения ездового существа.
Крестоносец (подкласс – Мечник)
Крестоносец – это классический танк-паладин, который использует одноручное оружие и щит. За счет высокой брони и навыков самолечения он способен выдерживать колоссальное количество урона, как в PVE, так и в PVP. Как и Темный Рыцарь, Крестоносец может сражаться верхом на ездовом существе, мгновенно призывая его прямо во время схватки. Обладает невысоким уроном в одну цель, но имеет массовый PVE-навык.
Фишка Крестоносца в установке защитных энергетических экранов, которые блокируют атаки дальнобойных классов, давая герою время восстановиться. Также умеет провоцировать врагов, вынуждая их атаковать себя. За счет этих особенностей Крестоносец всегда желанный напарник в PVP сражения и подземельях, но против обычных мобов не слишком эффективен с точки зрения скорости прокачки и фарма.
Чернокнижник (подкласс – Маг)
Чернокнижник – это темный колдун, который специализируется на некромантии, различных проклятиях, периодическом уроне хаосом. В качестве оружия использует преимущественно косы, но иногда – силовые браслеты и даже книги. Этот класс уверенно входит в ТОП по урону в одну цель за счет своих «печатей» и обильных «дотов». В бою может временно призывать сильных существ, которые доставят противнику массу неприятностей.
У Чернокнижника есть неплохие массовые навыки, но его основная специализация – это target-damage. Для новичка класс не подойдет, поскольку для его эффективности нужны специфические хитросплетения талантов и постоянное использование большого количества навыков, каждый из которых придется изучить и запомнить. Кроме того, ЧК требователен к «обвесу» и в плохой экипировке будет долго качаться.
Идеально подходит для боссов в открытом мире, элиты, подземелий. На фарме обычных монстров не слишком эффективен. При правильном билде чрезвычайно силен в PVP, но не прощает ошибок.
Волшебник (подкласс – Маг)
Волшебник – это светлый маг мира Royal Quest, который использует магию четырех стихий. В противовес Чернокнижнику, управляющему темной стихией Хаоса, Волшебник сражается, используя заклинания Огня, Воды, Земли и Воздуха. В качестве оружия чаще всего использует силовые браслеты и книги, хотя возможно и использование кос.
Волшебник специализируется на AOE-атаках. Он может выставить стену огня, начать метеоритный дождь по области, окатить противников фонтаном воды или наслать на них грозовую тучу. Урон в одну цель у волшебника сравнительно слабый. Зато он обладает особым навыком, который накладывает на героя щит, поглощающий большое количество входящего урона.
Отлично подходит на роль саппорта, поскольку обладает навыками восстановления и снижения урона. Быстро качается и неплохо фармит. Не слишком требователен к экипировке, но сложен в освоении для новичка, так как нуждается в правильном билде и постоянном использовании сложных комбинаций навыков.
Разбойник (подкласс – Вор)
Разбойник – это нетипичный для MMORPG класс, который специализируется на атаках ближнего боя. Наиболее частый выбор разбойников – 2 одноручных топора, хотя этот класс может использовать и одноручные мечи, и кинжалы, и даже комбинацию меча и щита, как мечник. Крайне силен в PVP и хорошо себя чувствует на боссах, но на фарме обычных мобов заметно уступает большинству других классов.
Для восстановления здоровья в бою Разбойник использует костер и выпивку – специфические для MMORPG навыки, которые делают геймплей за этот класс неповторимым. Разбойник имеет небольшую скорость передвижения, но зато может атаковать противника на расстоянии и даже совершать к нему прыжки. Основная убойная сила разбойника – это высокий урон навыками и мощное кровотечение, которое они вызывают.
Для новичка не лучший выбор, поскольку требователен к экипировке. В плохом «обвесе» будет страдать даже от обычных мобов, из-за чего существенно замедлится прокачка. Фармит плохо, поэтому не слишком популярен. Имеет очень много боевых навыков, освоить которые будет достаточно сложно. А если освоить их неправильно, то придется еще и переучиваться.
Ассасин (подкласс – Вор)
На момент написания этой статьи – худший класс в игре. Несмотря на свое название, Ассасин в Royal Quest ничего собой не представляет ни на фарме, ни в PVP. Этот класс раскрывает свой потенциал наиболее полно только в топовой экипировке и при тонко настроенном билде. Хотя даже в идеальных условиях будет страдать от большинства классов, будучи неспособным наносить достаточное количество урона.
В качестве оружия Ассасины чаще всего используют кинжалы, но могут также использовать катары (когти-кастеты). Прокачиваются медленнее всего в игре из-за отсутствия нормальных навыков восстановления. Основная защита Ассасина – это уклонение. Однако, польза от него начинает ощущаться только при высоком уровне раскачки, который требует серьезного «буста» экипировки и высокого уровня.
На начальных этапах игры будет сильно страдать даже от обычных монстров. На боссах неэффективен. В PVP редко показывает хорошие результаты, даже несмотря на невидимость и возможность «забирать противника в другое измерение». Новичкам крайне не рекомендуется – сложен в освоении, зависим от «обвеса», плохо фармит, долго качается.
Какой класс выбрать новичку
Снайпер – идеальный выбор для новичка в Royal Quest. Если говорить от скорострельном пистолетчике, то он типичный представитель «когорты однокнопочных», который специализируется на критических быстрых автоатаках, периодических эффектов и уроне пушек «Роланд». В таком виде он отлично фармит обычных мобов, обеспечивая размеренный, комфортный гринд.
Альтернатива – снайпер-винтовочник без «Роланда X», отличающийся высокой живучестью и мощным разовым уроном, но пониженным ДПС. Данный билд способен выдавать огромный мгновенный урон с «прокаста» навыков, но в долгосрочной перспективе уступает скоростным вариациям. Из-за требовательности к энергии раскрывается ближе к эндгейму. Отлично подходит для ПВЕ и PVP, но совершенно неэффективен против боссов открытого мира и подземелий.
Для боссов больше подойдет скоростной винтовочник с «Роландом» — лучший вариант Снайпера по урону в секунду в одну цель. Обычных мобов такая вариация тоже фармит неплохо, но в PVP заметно уступает коллегам, не использующим самоходную пушку. Как и скоростной пистолетчик, плохо дружит с дальнобойностью из-за медленной реакции «Роланда X», которому дальнобойность от печатей и предметов не передается. В результате пушка начинает стрелять с ощутимой задержкой в пару секунд, поскольку должна сперва подойди к цели на дистанцию атаки.
Охотник – подойдет ценителям PVE-контента, а в перспективе – пригодится и на боссах. Охотник хорошо фармит, обладает высоким уроном в одну цель и неплохими навыками контроля. В PVP, однако, достаточно слаб из-за малого количества здоровья. Имеет навыки побега и маскировки. Сравнительно прост в освоении.
Кого качать новичку точно не надо : Ассасина, Волшебника, Чернокнижника, Разбойника. Эти классы слишком сложны в освоении и требуют вдумчивого составления билдов по талантам с пониманием основных классовых механик.
Выбор класса, первое с чем предстоит определиться начинающему игроку. В игре четыре стартовых типа персонажей, делящиеся после 20го уровня на 2 класса каждый, т.е. в последствии всего 8 классов.
1. Мечник после достижения 20го уровня может выбрать путь Крестоносца или Темного Рыцаря.
+ высокая живучесть в пвп и пве
+ мечники единственный класс который может сражаться верхом на маунте
- мечники мили класс, т.е. дерется в ближнем бою, на начальном этапе это создает сложности, так как часто агрятся лишние мобы.
- мечник медленнее в прокачке чем стрелки и волшебники, мечник класс для терпеливых, но мучения окупятся на капе, тем более в связи с множеством новых квестов, прокачка стала в разы легче.
Крестоносец - может лечить, может калечить, может танчить, хорош во всем. Полезен и в ПВЕ и в ПВП.
Темный Рыцарь - больше дамагер чем крестоносец, но не умеет лечить, хотя имеет удары на вампиризм.
Класс для любителей милишников в тяжелых доспехах и уверенно чувствовать себя в пвп.
2. Стрелок после достижения 20го уровня может выбрать путь Охотника и Снайпера.
+ мобильность
+ основной пве дамагер в игре, высоко востребован в данжи
+ наиболее быстрая прокачка
+ высокое расстояние атаки
+ (охотник) интересный и разнообразный геймплэй, можно убивать мобов автоатакой читая книжку, а можно собирать большие паровозы и заливать их скилами.
- невысокая живучесть в пвп, растянутый урон
- снайпер как пвп класс в нынешних реалиях вообще не актуален, да и в пве проигрывает охотнику.
Класс для ленивых и любителей ПВЕ.
Если вы выбрали стрелка, берите охотника.
Охотник при овергире вполне способен показать себя в ПВП на капе.
3. Вор после достижения 20го уровня может выбрать путь Разбойника и Ассасина.
+ невидимость
+ грабеж у разбойника
- медленная прокачка
- требователен к рукам и качеству снаряжения
Класс для фанатов убийц-невидимок.
Разбойника часто берут охотники на элитных монстров, из за умения грабеж.
В ПВП воры интересны, но сложны.
4. Маг после достижения 20го уровня может выбрать путь Волшебника и Чернокнижника.
+ высокая живучесть, да, тут маги не худые тряпочки, имеют множество умений на выживаемость.
+ высокий арсенал полезных заклинаний, лечилки, урон, контроль
+ магообразные удобны и в пве и в пвп
+ в скорости прокачки лишь немногим проигрывают стрелкам
= маг убивает скилами, поэтому на фарме/прокачке он немного сложнее стрелка.
Минусов у магов особых нет.
Волшебник может быть хорошим дамагером и хилом. Чернокнижник хорошим дамагером. Оба класса имеют множество контроля.
Вывод: если вы начинающий игрок, для ознакомления с игрой оптимально выбрать либо стрелка-охотника, либо магов, если вы готовы столкнуться со сложностями в прокачке, что бы комфортно чувствовать себя на капе, берите мечника, если вы фанат инвизеров-убийц, готовы много донатить, страдать на прокачке и у вас прямые руки, сины и роги ваш выбор.
Создание персонажа:
- выбор незанятого ник-нейма, от 5 букв, и 4 буквы если активен премиум аккаунт на 2 месяца и более.
- выбор внешности, на этом этапе можно сильно не застревать, внешность меняется в игре за считанные секунды и абсолютно бесплатно.
Жмем создать и попадаем в стартовую локацию.
В игре множество квестов, которые проведут новичка по нужным точкам, снабдят небольшим запасом золота и полезными вещами.
Полезные советы новичку.
Инфанты это не только склад, место воскрешения, но и точка телепорта, попадая в локацию с инфантой, обязательно поговорите с ней, так вы активируете местную точку телепортации.
По пути собирайте все растения, с ними в вашу сумку, в отдел ремесел, попадает лен, который впоследствии можно легко продать на рынке или использовать для крафта ткани, и руду которая может понадобиться для создания снаряжения.
Профессии, их в стандартном понимании, в игре нет. Добыча ресурсов и крафт доступны всем персонажам, без какой либо прокачки, очков работы и тому подобного.
Крафт вещей производится по рецептам в алхимическом котле, рецепты одноразовые. Алхимические котлы есть в стартовых локациях и алхимической лаборатории Варлона.
Разбивайте бочки и открывайте деревянные сундуки, там вы найдете золото, полезные мелочи и ашкалотские кубики, кубики нужны вам для заточки вещей, копите их.
За убийства мобов у вас накапливаются бонусные сундуки, убивая мобов в одной локации находясь в группе с друзьями, скорость набора бонусных сундуков сильно увеличивается.
Рынок доступен с 10го уровня, но часто на рынке продается то, что можно купить в магазинах по городу или легко выбить самому, воспользуйтесь базой знаний Роял Квест.
Торговля: для того что бы продать вещи на рынке, вам нужно торговое место, это итем, который продается в центре города Варлона, у главы гильдии торговцев, так же его дают по стартовым квестам.
Торговое место устанавливается в городе на специально отведенных позициях, после чего в него загружается то, что вы хотите продать. Бывают маленькие, средние и большие торговые места, различаются емкостью и временем действия.
Один персонаж может иметь одно торговое место.
Карты монстров: с мобов иногда выпадают карты, карты вставляются в слотовые вещи и имеют высокую ценность, постарайтесь не вставлять их в некачественные вещи низкого уровня.
Слотовые вещи: в некоторых вещах есть слоты, эти вещи имеют большую ценность, так как в них можно вставить карты монстров, в оружии максимум 3 слота, в других вещах, один слот.
У торговца в стартовой локации, который обучает заточке, есть простые карты, они стоят дешево и их можно вставлять в слотовые вещи С класса (класс вещей для начинающих 0-30го уровня).
Для комфортной игры советую купить премиум, в РК он стоит недорого и здорово облегчает жизнь.
В Элгоре - деревня в которую вас отправят из стартовой локации - вы познакомитесь с пвп данжем "мельница", это тип пвп локации "элениумные пещеры", они есть для каждых 10 уровней, с 10-19, 20-29, 30-39, 40-49, 50-60. Элениум нужен в основном для реролла билдов, так же на него можно купить рецепты слотовых вещей С класса, расходку и применять в трансмутации металлов, так что по возможности посвятите немного времени сбору элениума. Кроме того в подобных пещерах вешается баф увеличивающий опыт.
Из Элгора же вас отправят по квесту к Мастеру Зачарований, там вы познакомитесь с еще одним способом усилить вещи персонажа, установкой печатей. Печатей множество видов, по качеству они делятся на цвета, по классической системе [зеленый < синий < фиолетовый < оранжевый], вещи С класса запечатываются изумрудами, их можно получить по квестам в Элгоре, выбить с хаулов и богомолов и купить на рынке или у самого мастера зачарований.
Неудачную печать можно изменить фиалом крови, но тогда вещь будет привязана при одевании. Фиалы крови можно получить по дэйлику с доски в Варлоне "Зеленая Слизь" или купить у мастера зачарований.
Достигнув 20го уровня вы сможете выбрать основной класс персонажа. Так же на 20м уровне рекомендуется сбросить умения/характеристики листьями мандрагоры (есть у стартовых торговцев в нубо локе), и распределить их в соответствии с гайдами по выбранному классу. После чего сходить за вещами по квесту в Варлоне, в здание соответствующее вашему классу, там же ознакомиться с ассортиментом классовых торговцев, у них есть полезное оружие и вещи на первое время.
Теперь вы одеты, вооружены, знаете минимально необходимую информацию и готовы покорять просторы игры!
События MMORPG Royal Quest разворачиваются в уникальном мире Аура, где бок о бок уживаются магия, технология и алхимия.
Ауре грозит опасность в виде черных алхимиков, стремящихся заполучить крайне редкий и ценный минерал элениум, обладающий уникальными свойствами. Для организации отпора врагам, король разыскивает отважных героев, способных навсегда изгнать захватчиков. В качестве награды героям он предлагает титулы, замки и прилегающие имения!
Всем желающим стать лордами и получить во владение собственный замок, придется пройти немало суровых испытаний. На пути игроков встанут обитатели темных лесов и бескрайних пустынь, подземные жители и морские чудовища, болотные твари, геометры, орки, демоны и многочисленные орды нежити.
Огромный игровой мир состоит более чем из ста локаций, что гарантирует много часов увлекательной игры.
Режим PvE (игрок против монстров) предлагает богатые возможности: исследование уникальных подземелий, поиск сокровищ и сражения с боссами. Как в старые добрые времена можно разбивать бочки!
Режим PvP (игрок против игрока) доступен на специальных территориях, где можно сражаться против мобов и друг с другом. Все желающие смогут попытаться завоевать себе собственные замки, вместе с прилегающими имениями. Это могут быть как маленькие замки с уютным садом для пары друзей, так и большие, для целой гильдии, с собственными подземельями или шахтами.
Читайте также: