Роща великанов скайрим как попасть
Проходя по дороге, ведущей от Айварстеда в сторону Рифтена, Довакин заметит орочью крепость Ларгашбур. Если уровень главного героя превышает девятый, то он станет свидетелем битвы великана с орками-защитниками крепости.
Приняв решение помочь оркам, стоит поспешить. Великан значительно сильнее любого члена племени и, если не вмешаться во время, может уничтожить значительное количество обороняющихся.
После того, как гигант будет повержен, к Довакину подойдёт шаман крепости — орчиха Атуб. Она поблагодарит и расскажет, что это была далеко не первая атака крепости великаном и, если такое продолжится, то судьба племени будет незавидна.
Не зная причины нападений, предотвратить рецидивы не удастся, поэтому ей придётся провести ритуал призыва одного из Принцев Даэдра, орочьего Бога, Малаката, в надежде, что тот посоветует как быть дальше. Для ритуала ей понадобится два ингридиента — жир тролля и сердце даэдра. Но местный вождь, Йамарз, запретил членам племени покидать крепость. Поэтому Атуб снова просит о помощи Драконорождённого.
Помочь Атуб в подготовке к ритуалу призыва Малаката
Ну, что ж, жир тролля раздобыть просто: он имеется в продаже в аптеках или же можно его «позаимствовать» прямо в самой крепости, в домике травника. С сердцем даэдра сложнее, оно появляется в продаже крайне редко. Одно можно «взять посмотреть» у Соратников, на нижнем уровне Йоррваскра.
Раздобыв ингридиенты, возвращаемся к Атуб. Она снова поблагодарит и скажет, что раз уж Довакин вмешался во всё это, то ему нужно поприсутствовать во время ритуала, после чего пойдёт за вождём Йамарзом в длинный дом. Следуем за ней.
В главном доме орочей крепости наш герой становится свидетелем не самой приятной сцены: Йамарз упрекает Атуб за самовольство и за то, что обратилась за помощью к чужаку. Но, поворчав, вождь признает, что другого выхода всё равно нет и пойдёт на двор, к святилищу Малаката.
По окончании ритуала Малакат внемлет и обратится к… нет не к Драконорождённому, а к Йамарзу. Принц Даэдра уличит вождя в слабости и скажет, что для того, чтобы атаки великанов прекратились нужно ликвидировать их вождя, обосновавшегося в Роще Великанов, и отобрать у него боевой молот Шагрола.
Выслушав ответ даэдра, Йамарз обвинит главного героя, сказав, что это всё его вина. Но тут же смягчится и предложит награду за то, чтобы Довакин проводил его к роще, по дороге защищая от врагов. Мотивировать он это будет тем, что не хочет растрачивать силы по пустякам, ведь для победы над вождём гигантов нужно быть в лучшей форме.
Встретится с вождём Йамарзом у пещеры «Жёлтый камень»
После получения согласия, Йамарз, резво побежит в сторону Рощи Гигантов, в которую можно попасть только пройдя через пещеру «Жёлтый Камень». Можно побежать за ним, но лучше прошествовать к пещере самостоятельно. В противном случае всю дорогу до пещеры Йамарза придётся защищать, а если прибыть к месту назначения позже, то орк, живой и здоровый, будет ждать у входа.
Пещера находится недалеко от Рифтена. Чтобы её найти нужно, двигаясь по дороге в сторону Камня Шора, сразу за последней сторожевой башней Рифтена свернуть вправо на тропу, огибающую небольшой пригорок. Эта тропа скоро и приведёт к пещере «Жёлтый Камень». По дороге могут встретится несколько медведей (на высоких уровнях пещерных) и морозный паук.
Рядом с пещерой на камнях нарисованы характерные для великанов узоры, прислонённая к камню стоит дубина великана, лежат человеческие останки, а земля обагрена кровью. Увидев нашего героя, Йамарз потребует выполнения его части сделки и тут же ринется в пещеру. Бежим за ним.
Защитить вождя Йамарза от обитателей пещеры
Пещера представляет собой практичеки один гигантский зал, на дно которого можно спуститься только прыгая вниз по уступам. В своде пещеры есть несколько больших проломов, а с верхнего уровня вниз каскадами сбегают два красивых водопада.
Эти факторы стали причиной того, что на дне котлована главного зала вырос целый прекрасный лес. Однако сейчас не до любования красотами, потому что Йамарз рвётся вперёд, не давая времени насладиться пейзажами.
В котловане среди деревьев у костра бродит один великан. Его можно проигнорировать, он бродит достаточно далеко от пути следования Йамарза.
Нужно сказать, что местные великаны — людоеды. Точнее мероеды. В пещере повсюду можно встретить тела мёртвых поклонников Малаката и их обглоданные останки.
Из центрального зала по ручью попадаем в небольшую каверну, где будет ещё один великан. Есть вероятность, что Йамарз пробежит и мимо него. В противном случае придётся ликвидировать гиганта, защищая орка. Узкий проход наверх приведёт, наконец, ко входу в Рощу Великанов. Но тут же находится логово парочки пещерных медведей. Разобравшись с животными, можно прошествовать к Роще.
Разобраться с вождём великанов
Роща Великанов представляет собой отгороженный от внешнего мира уголок дикой природы. Посреди единственной поляны стоит настоящее святилище Малаката в виде его статуи. Рядом разбил лагерь вождь великанов, который цинично жарит на костре трупы убитых им поломников-орков.
Оказавшись на месте, Йамарз вновь проявит слабость. В последний момент он струсит, но стараясь не выдать своего страха, попробует уговорить Довакина сразиться с вождём великанов вместо него, посулив дополнительную награду. Тут появляется выбор: согласиться помочь Йамарзу или отказаться.
Отказаться помогать Йамарзу
Если главный герой откажется, то Йамарз нехотя пойдёт сражаться с гигантом, но умрёт чуть быстрее, чем сразу же. И с вождём великанов всё равно придётся разбираться нашему протеже.
Согласиться помочь Йамарзу
Если Довакин согласится заработать ещё пару монет и сжалится над трусливым орком, то, после победы над великаном, Йамарз предательски нападёт на главного героя. Мотив его прост и ясен: он не хочет оставлять свидетеля его позора. Ничего не остаётся делать, как порешить предателя.
При любом варианте событий после смерти обоих вождей с Драконорождённым заговорит Малакат. Он скажет, что Довакин сам должен вернуть боевой молот Шагрола в Ларгашбур, рассказав членам племени о позоре их бывшего вождя.
Вернуть боевой молот Шагрола в Ларгашбур
По возвращении в крепость Довакина у святилища Малаката встретит Атуб. Она сразу поймёт, что Йамарз погиб и спросит как это случилось. Можно рассказать правду или солгать, чтобы не портить мнение Атуб о её муже. В любом случае правду расскажет сам Малакат.
После этого Принц Даэдра потребует возложить боевой молот Шагрола на алтарь святилища. Молот исчезнет, а на его месте материализуется даэдрический артефакт — боевой молот Волендранг. Малакат скажет, что Волендрангом отныне станет владеть Драконорождённый, так как только он достоин. Затем орочий Бог назначит Гуларзоба новым вождём.
После этого задание считается выполненным, а племя крепости Ларгашбур станет считать Довакина другом.
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
17:23 Обзор рыночной площади27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->
Я в неё забралась, а выбраться не могу. Заходила в пещеру, которая там находится, но и пройти вглубь этой пещеры я не могу.
(з.ы. я открыла Рощу Гигантов читом, поэтому я там оказалась не через пещеру)
Вот такая вот дребедень в пещере Желтый камень. Тролль меня вроде бы заметил, но вроде бы и нет.
Кто-нибудь знает, чем помочь?
Топик отредактирован администрацией в соответствии с ПДИ.
tcl пропиши в консоли (буква "Ё") и лети через дыру. На другом берегу снова пропиши tcl и выходи из пещеры.
Вообще-то от Рощи гигантов есть два пути:
- Первый направо и вниз приводит в котлован с подземным лесом. Оттуда наверх котлована не подняться без использования кода tcl . А выход из пещеры именно наверху.
- Второй налево и вверх приведёт к выходу из пещеры Желтый Камень.
ах, я просто загрузила предпоследнее сохранение и больше не парилась
Самое простое что можно было сделать это в дневнике активирорвать квест с меткой и использовать заклинание ясновидения
От 188.134.43.17:Самое простое что можно было сделать это в дневнике активирорвать квест с меткой и использовать заклинание ясновидения
- Первый направо и вниз приводит в котлован с подземным лесом. Оттуда наверх котлована не подняться без использования кода tcl . А выход из пещеры именно наверху.
- Второй налево и вверх приведёт к выходу из пещеры Желтый Камень.
Если всё-таки заблудитесь, то напишите в консоли coc riverwood и ваш Довакин окажется в Ривервуде.
Как выбраться из Желтой пещеры я знаю. Я же понятно написала, что в рощу я забралась вообще не из пещеры. И попасть в пещеру я не могу из рощи :D
Тем не менее, всем спасибо за советы и ответы ;)
От ChristySkipa: Как выбраться из Желтой пещеры я знаю. Я же понятно написала, что в рощу я забралась вообще не из пещеры. И попасть в пещеру я не могу из рощи :DПонимаю что некропост, но на будущее: не прыгайте в рощу гигантов читом. Проход в рощу (и, соответственно, из рощи тоже) закрыт скалой до тех пор пока вы не возьмётесь за квест "Проклятое племя". Когда вы берёте квест, пещера немного изментся, всместо живности в ней будут два гиганта, проход в рощу откроется.
Но если вы уже используете консольные команды - прыгнули в рощу с помощью одной из них, и спускаясь в пещеру упёрлись в камень, то смело набирайте в консоли tcl и проходите сквозь скалу в пещеру. Ну или используйте консольный прыхок в другую локацию.
Роща Великанов представляет собой уголок дикой природы, отделённый от остальной части Скайрима скальным массивом. Попасть сюда можно, только пройдя через пещеру Жёлтый Камень. Здесь проходит часть задания Принца Даэдра Малаката «Проклятое племя».
На единственной поляне рощи стоит святилище орочьего Бога Малаката в виде его статуи, забрызганной кровью и с черепами у ног. Помимо этого у постамента святилища есть сундук, рядом с которым лежат пара уровневых зелий, и четыре выхода орихалка.
В ходе задания «Проклятое племя» святилище оккупировано вождём великанов, где тот цинично жарит на костре тела орков-паломников. Помимо тел орков тут появятся три сосуда с мамонтовым сыром. Во время задания вождя великанов необходимо ликвидировать.
Пещера Жёлтый Камень — одна из многочисленных пещер Скайрима, расположенная недалеко на северо-востоке от Рифтена. В этой локации проходит часть задания Принца Даэдра Малаката «Проклятое племя». Также пещера является буферной зоной, отделяющей локацию Роща Великанов от остальной части Скайрима.
До начала задания пещера будет населена различными животными и монстрами. В зависимости от уровня протагониста это могут быть морозные пауки, медведи (на высоких уровнях пещерные) или тролли. Количество оппонентов также зависит от уровня главного героя.
После начала задания часть животных и монстров будет заменена великанами. Также повсюду появятся различные атрибуты великанов: наскальные узоры, их оружие, останки мамонтов.
Проще всего найти пещеру, двигаясь от Рифтена по дороге в сторону Камня Шора. Сразу за последней сторожевой башней Рифтена нужно свернуть вправо на тропу, огибающую небольшой пригорок. Эта тропа скоро и приведёт к пещере. По дороге могут встретится несколько медведей и морозный паук. Если подняться чуть выше в гору слева от входа в пещеру, то можно найти выход орихалка и серебряную жилу.
В пещере произрастает множество видов грибов: белянка, бесовской гриб, гниль Намиры, кровавый венец, лютый гриб. На пнях поваленных елей растёт мора тапинелла. Помимо грибов здесь можно найти растения красного горноцвета.
Спуститься на дно центрального зала можно только прыгая вниз по уступам и стволам поваленных берёзок. По дороге вниз можно заметить затянутый паутиной проход, в котором не будет паука, зато обнаружится тело одного из орков-паломников Малаката, который так и не добрался до святилища орочьего Бога в Роще Великанов.
До событий квеста на дне котлована, среди деревьев, у ручья будут бродить уровневые животные или монстры в количестве 1–5 особей. Во время квеста этих оппонентов заменит великан-людоед. Рядом с его стоянкой пылает костёр, валяются обглоданные человеческие останки, перевёрнутая тележка торговцев с уровневым зельем лечения и один сундук, запертый на замок уровня «Новичок». Также на дне котлована можно обнаружить две серебряных жилы и одну железорудную.
Чтобы попасть в локацию Роща Великанов и подняться к выходу из пещеры нужно пройти через тоннель по течению ручья. Из тоннеля навстречу, добавляя атмосферы, вылетит стайка летучих мышей. Сразу за проходом небольшая каверна, где будет, в зависимости от времени посещения, ещё один медведь или великан. Также в небольшом углублении находится тело ещё одного орка-паломника.
Дальнейший путь вверх во тоннелю приведёт к логову парочки медведей. Это развилка из которой можно попасть либо в Рощу Великанов, либо, прошествовав далее по тоннелю, вернуться на верхний уровень центрального зала-котлована. В логове медведей много человеческих останков и ещё один труп орка.
Читайте также: