Ризен 3 прохождение за пирата вуду
После того как вы вступите в ряды вуду – пиратов или поможете Чани, поднимайтесь на борт своего бывшего корабля и говорите с бывшим рулевым. Теперь у вас будет корабль для финальной битвы.
Поговорить с туземцем Борбором
Высаживаемся на Киле, говорим с Хокинсом, который расскажет про туземца на склоне. Поднимаемся на склон и разговариваем с ним. После этого он сможет отвести вас в лагерь. По пути отбивайтесь от зверей и выслушивайте Борбора. Как окажетесь в лагере можете осмотреться.
Видишь, тьма близко
Присмотритесь к Хоккинсу. Дождитесь пока он договорит с черепом. Он как-то неадекватно себя ведет. Поговорите с ним и после этого следуйте за ним к пещере. Около пещеры говорите, что ему мерещится. После этого дайте ему рома и он успокоится, а также вернется в нормальное состояние. Задание на этом закончится.
Сначала поговорите с капитаном Бузом и возьмите задание на сбор ядовитых яиц. После этого поговорите с Гарри и он скажет, что яйца можно подменить, например, яйцами огневки. Собирайте их и отдавайте капитану. В итоге он сделает пиво и соберет всех у костра думая, что они отравятся. Его план провалится и он нападет на вас. Наподдайте ему, затем поговорите с ним и получите награду.
Конфликт из-за источников воды
Нужно поговорить с пиратом по имени Бадди и он расскажет, что скоро закончится вода. Идем к туземцам рядом с водой и говорим с главной. Она попросит выполнить задание или же вы можете уговорить её с помощью красноречия. После этого говорите с Бадди и завершайте задание.
Поскорее возвращайся, приятель
Поговорите с Гарри. Он считает, что Буз убил одного пирата по имени Дуглас. Идем к пещере с пауками и проходим её до конца. Там будет лежать Дуглас. Возвращайся к Гарри с плохими новостями.
Пират по имени Колби пожалуется, что к нему относятся не с должным уважением. Он попросит нас поддаться в дуэли, а за это будет скупать у вас серебро по завышенной цене и вы получите +2 к душе. Если же побьете его, то серебро скупать он не будет. Решать вам.
Сокровище капитана Финча
За разбитым кораблем будет карта сокровищ. Попасть в то место вы сможете после того, как вступите в гильдию и найдете книгу некроманта на Каладоре в локации за лавой. После этого идите к великим воротам и привратник вам их откроет. Выкапывайте сокровище и получайте награду.
Если вы поддались Колби, то вы должны будете продать ему 10 серебряных блюд и кубков. Легче всего скупать у других торговцев и продавать Колби. Будет выгоднее.
Говорим с Хируту о том, чтобы он передумал нападать на пиратов. Он пошлет нас к Тенье. Говорим с ней и она придумает план действий. Нам нужно в кровати Макото взять его волос. Взяв волос, идите к шаманке и она сделает его куклу – вуду. Направляем куклу на него и получаем над ним управление. После этого идем к Хируту и говорим про пиратов. Он попросит собрать три голоса «за» пиратов. Говорим с шаманкой, торговкой возле моста и охотником возле входа в деревню. Возвращаемся к Хируту и убеждаем его не трогать пиратов. После этого возвращаемся в свое тело и идем к Хируту за завершением задания.
В плену у туземцев окажется человек, который нас предал. Он будет сидеть в палатке и вы его увидите если перейдете мост за вождем. Поговорить о судьбе Слима можно будет только после завершения квеста «Тропа войны». Говорим с чака Хируту и решаем его судьбу. Принести в жертву или спасти? Зависит от вас.
В деревне туземцев поговорите с Изилом около алтаря вуду. Он попросит отнести еду привратник по имени Барака. Относим еду и говорим, кто её дал. Судя по всему его хотели отравить и Барака хочет отомстить. Идем к Изилу и говорим, что Барака умер и показываем амулет. Он пойдет проверить. Когда он выйдет из лагеря – убиваем его. Возвращайтесь к Бараке за наградой.
Внутри разбитого корабля будет ученый по имени Каннингем, который попросит вас принести ему один экзотический цветок и для этого даст куклу попугая. Идем в деревню туземцев, применяем свиток и летим к развалине. Там будет цветок «чай», берем его и возвращаемся за наградой.
После того как вы разберётесь с Бузом, к вам подойдет Гарри и попросит привезти туземку в лагерь. Идем в лагерь туземцев и идем на самый дальний мост. Там будет туземка, которая попросится к пиратам. Дожидаемся ночи и уводим её в лагерь.
После этого Гарри попросит принести цветок для неё. Цветок будет неподалеку от деревни туземцев. Берем цветок и возвращаемся к Гарри.
Гнуме по имени Памир неподалеку от деревни туземцев пожалуется на обезьяну укравшую его талисман. Следуем за гномом и он приведет к маленькой норке. Используем обезьянку и забираем там все предметы. Отдаем Памиру нужную вещь и завершаем задание.
Рядом с широкими воротами будет стоять парень по имени Мад. Очень болтливый. Если хотите можете побить его и прогнать, но я советую довести его до храма за широкими воротам, так как вы получите неплохую прибавку к душе.
На отдельном островке будет сидеть страж и рыдать по поводу свой безрукости. Он потерял сумку и попросит её найти. Спускаемся в пещеру неподалеку, забираем сумку и возвращаемся за наградой.
Туземцы в деревне попросят вас вернуть благосклонность их предков. Для этого говорим с Хируту, а потом с Теньей. Она попросит принести четыре предмета. Читаем тотемы в деревне, которые помогут узнать местоположение предметов и идем за ними:
- В пещере рядом с пиратским логовом убиваем старого паука и забираем его ногу.
- Неподалеку от лагеря туземцев будет опасная пантера. Убиваем и забираем её сердце.
- С левой стороны от пиратского логова будет отдельный островок и пещера. В пещере будет лежать огромный осколок нефрита. Берем его.
- В бухте на отдельном островке будет много ракушек. Собирайте все ракушки и вскрывайте. В одной из них должна быть жемчужина.
Собрав все предметы, идите к шаманке и сдавайте квест.
После этого задания и примирения туземцев с пиратами, вы сможете вступить в ряды вуду – пиратов и продолжить сюжетную линию.
У каждой фракции можно получить повышение и броню получше. Для этого нужно выполнить задания, которые вам дадут после вступления. У вуду – пиратов нужно будет выполнить задания Теньи по осмыслению вуду – техники.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Из трех имеющихся гильдий в определенный момент придется выбрать, в какую из них ступить. В данном прохождении это фракция магов. Сообщаем Магнусу о своем желании стать стражем и, после принятия присяги на церемонии, получаем двадцать очков к черте «Маг» и звание – кадет. Эразм за 55 кристаллов обучит нас заклинанию «Огненный дождь», которое эффективно против большого числа слабых врагов. Кристаллы можно добыть в рудниках. Для этого в инвентаре должна быть кирка. Одно месторождение обеспечит нас восьмью кристаллами.
Последователь магии
Поднимемся на второй этаж великой палаты магов и поприветствуем Эразма. Поинтересуемся у него, кто является самым могущественным магом, и получим ответ – Захария. Достопочтенный маг ломает голову над тем, как заставить работать реактор, который вырабатывал бы мощную магическую энергию и тем самым отпугивал титанов от острова. Захария заперся в здании на другой стороне моста и, соответственно, видеть никого не желает. Эразм задумал эксперимент, заключающийся в том, чтобы активировать монолиты, разбросанные по всему острову, для накопления энергии от молний и последующей передачи ее единым потоком в реактор. Он поручил гному Касиму доставить два монолита-камня к двум монолитам молний и задействовать их. Третий камень находится в Такаригуа у Ди Фуэго. За ним был отправлен кадет Хорас. Ни от Касима, ни от Хораса новостей не поступало уже на протяжении нескольких дней.
Такаригуа
Камень монолита Ди Фуэго
Поговорим с Джеком на берегу и узнаем, что остров практически полностью заняла инквизиция и устроила тут свои порядки. Они не особо жалуют чужеземцев и поэтому, поймав неопытного кадета Хораса, решили казнить его. Добираемся до Пуэрто-Сакарико, снова делаем активным основное задание и отправляемся к западному берегу, где и встретим Хораса. Он справился со своей задачей, а точнее увел монолит-камень прямо из-под носа коменданта Себастьяна, и благополучно скрылся. Вместе с Хорасом возвращаемся в Таранис.
Таранис
Реактор
На юго-востоке лагеря магов отыскиваем гнома по имени Касим и расспрашиваем его про монолит-камни. Касим включил дурачка и стал утверждать, что ни о каких камнях знать не знает. Возвращаемся к Эразму и сообщаем ему о врунишке. Маг посоветовал сказать гному, что кто-то нашел его тайник и украл сокровища. Таким образом, проследим за Касимом или, если не удастся сделать этого, заставим его указать на местонахождение тайника.
Раздобыв все три монолит-камня, добираемся до монолитов молний и активируем их. Затем докладываем Эразму о проделанной работе и откладываем задание до лучших времен.
Альянс с магами
Вступив во фракцию магов, нам предоставили галеру. Добравшись до нее, сообщаем Нерону, что отныне командование переходит в наши руки.
Каладор
Древние знания
Добираемся до цитадели охотников на демонов, отыскиваем друида Элдрика и рассказываем ему свою историю. Он сможет помочь нам вернуть душу, если мы раздобудем древние знания, заключенные в книге заклинаний под названием «Гримуар», которая, по сведениям свидетелей, находится на темных землях Каладора в развалинах старого замка.
Темные земли кишат миньонами, скелетами и адскими гончими. Достигнув развалин, продвигаемся вперед обходными путями через здания. Стараемся не спешить и не собирать за собой толпы врагов, так как чем их больше, тем сложнее вести бой. Особенно это касается адских гончих, которые частенько нападают всей стаей. Встретив Идрико – члена гильдии магов – приводим врагов к нему при возникновении затруднений. Маг обладает мощными заклинаниями и играючи расправляется с существами из преисподней. Самым опасным противником станет Повелитель теней трусости. Сперва устраняем более слабых врагов окружающих его. Перекатываясь из стороны в сторону, дожидаемся, когда противник отвлечется на напарника. После этого наносим несколько сильных ударов. Впрочем, при должной сноровке, атаку Повелителя можно прервать сильным ударам, а если делать это постоянно, то еще и придется поймать нужный ритм. Одержав победу, добираемся до здания с отметкой на карте, поднимаемся на второй этаж и подбираем со стола «Гримуар». Возвращаемся в цитадель и передаем книгу Элдрику. В книге заклинаний есть запись о ритуале вызова духа, но пока не совсем понятно, как происходит процесс привязки души к телу.
Глава 3. Обряд духа
Каладор
Поговорим с Элдриком и узнаем, что привязка души и тела должна происходить в месте, защищенном от воздействия внешнего мира. Сотворить заклинание способны лишь три могущественных чародея – Элдрик, маг Захария и колдунья вуду Чани. Задаем все интересующие вопросы по поводу обряда и завершаем разговор.
Кристаллы вечны
Элдрик практически полностью очистил Каладор от кристальных порталов, однако остался последний на востоке. После разрушения моста, половина острова оказалась под контролем теней. Обучаемся у друида специальной технике по уничтожению кристальных порталов.
Охотники на демонов
Неудачная попытка одолеть Повелителя теней привела к тому, что охотники разбрелись кто куда и никто из них так и не вернулся в цитадель.
Портер обеспокоен тем, что подарил Инетте украденный амулет, который он нашел на кладбище. Теперь Портера мучают кошмары по ночам, и он мечтает избавиться от них. Одним из способов забираем амулет у Инетты и возвращаем его на кладбище не упокоенной душе Ханны. Сообщаем Портеру, что теперь он может спать спокойно.
Мэйсон готовится выйти в ночной дозор. Соответственно приходить к нему следует только в темное время суток. В таверне за 100 золотых нам предоставят ночлег на втором этаже. Следуем за Мэйсоном и расправляемся с падальщиками и чуть позже с миньонами. Не отстаем, не убегаем далеко вперед и, вообще, не отклоняемся от маршрута напарника. Сделав круг, возвращаемся в таверну.
Фенн обнаружил ферму на вершине склона, хозяева которой были убиты неизвестным с чудовищем. Выжить и сбежать удалось лишь горничной Ионе. Фенн нашел ее следы, ведущие в старый круг камней на севере. По пути столкнемся с большим числом слабых врагов – каменным пауками и существами из преисподней. У самого круга камней будет находиться рунный голем. Уклоняемся от его медлительных атак и стараемся наносить исключительно очень мощные удары. Добираемся до Ионы, попутно истребив гоблинов, и расспрашиваем ее о том, что произошло на ферме. Затем сопровождаем девушку до таверны и возвращаемся к Фенну.
Последний охотник – Сирил – попросит принести личные вещи его павших товарищей. Бегать далеко не придется, все пять тел находятся неподалеку. Если чувствуем, что не справляемся с тенями, особенно с парящим в воздухе крупным существом, то смело приводим их к Сирилу. Лишний меч не помешает в борьбе против врагов. Обыскиваем трупы пятерых охотников и возвращаемся к Сирилу.
Южнее от развалин старого замка бродит Уинтер, расстроенный своей трусостью. Он сбежал, оставив своих товарищей во время битвы против Повелителя теней. Так как Повелителя мы убили еще во время задания «Древние знания», то сообщаем Уинтеру об этом.
Отправляемся в цитадель и уведомляем Элдрика о возвращении всех охотников.
Тщательная подготовка
Уговорите Элдрика присоединиться
Элдрик готов помочь нам с обрядом, если мы активируем телепорт на другой берег реки лавы. Для этого придется активировать все остальные телепорты на острове и, благодаря их общей энергии, задействовать последний. Телепорты и телепорт-камни отмечены на карте. Закончив с ними, возвращаемся к Элдрику, переносимся через лаву в восточную часть острова и уничтожаем миньонов. Отныне перемещаться в эту часть можно только через портал, отмеченный на карте.
Поговорим с Элдриком и в составе группы охотников отравимся к Повелителю теней, который находится аккурат перед пещерой с кристальным порталом. Покончив с Повелителем, проходим в саму пещеру. Расправляемся с врагами, подходим к кристальному порталу и взаимодействуем с ним, чтобы уничтожить. Вернувшись к Элдрику, уведомляем его об устранении портала. Переносимся в цитадель и, поообщавшись с Элдриком, заручаемся поддержкой в проведении обряда духа.
Могущественное заклинание
Отправляемся в развалины древнего города, двигаясь в обход с южной стороны. На первом этаже здания со стола подбираем книгу некроманта с заклинанием для обряда духа и приносим его Элдрику.
Нападение в верхних морях
Бонс даст знать о присутствие морского чудовища в Южных морях после того, как у нас появится полноценный корабль. Взаимодействуем со штурвалом, поднимаем паруса и выбираем любую точку перемещения. Самое главное в сражении – подобраться к чудовищу как можно ближе боковой стороной и расстрелять его из бортовых палубных орудий, при этом чтобы как можно больше ядер пришлось по цели. При должной сноровке, выстрелив из бортовых пушек с одной стороны и, быстро повернувшись, производим выстрел из бортовых пушек с другой стороны. Оперативно отслеживать врага поможет мини-карта. Пушкой в носовой части корабля пользоваться нежелательно, ибо урона она наносит мала. Резон от нее есть, только если у чудовища осталось мало здоровья.
Кила
Тщательная подготовка
Уговорите Чани присоединиться
Граница запретной долины охраняется Бараком. Его интересуют древние знание, которые ранее нам удалось почерпнуть из книги заклинаний «Гримуар». Ступив на запретную долину, добираемся до колдуньи вуду по имени Чани и просим ее помочь в проведении обряда духа. Чани согласится, если мы найдем воина Дамаку. Сделав это, возвращаемся назад с плохими вестями. Далее, устраняем пятерых солдат оракула и, снова вернувшись к Чани, заручаемся ее поддержкой.
Поговорите с оракулом
На востоке запретной долины к горам прилегает Великий храм – отправляемся к нему. Войдя внутрь, поднимаемся по лестнице и выбираемся в зал. В самом конце помещения у левой стены находится пьедестал – активируем его и подтягиваемся к уступу. Поднимаемся по одной лестнице, затем спускаемся по другой и активируем очередной пьедестал в углу небольшой комнаты. Также тянем за рычаг в стене слева от открывшейся двери, чтобы обеспечить для себя короткий путь к выходу. Добравшись до следующего зала, под нами обрушится пол, и мы угодим в логово оракула Марголот.
Марголот хорошо защищается в ближнем бою, поэтому против нее желательно использовать оружие дальнего боя – например, дробовик. Для истребления огромного количества пауков отлично подойдет заклинание «Огненный дождь», которому можно обучиться у Эразма в лагере магов. Бой предстоит нелегкий: заранее закупаемся большим количеством боеприпасов, целебных напитков и свитков с различными заклинаниями у магов на Таранисе и у охотников на демонов на Каладоре. Когда у оракула останется половина здоровья, действуем более активно, так как в простое она сможет восстановить здоровье до этой отметки. Чуть что зазевались и придется заново прилагать много усилий. Перекат-выстрел – простейшая тактика, которая позволит избавить себя от постоянных нападок со стороны пауков и не даст расслабиться Марголот. Заклинания также лучше всего оставить для второй половины здоровья оракула. Одержав победу, общаемся с Марголот. Сообщаем ей, что мы потеряли душу и что миньоны во главе с повелителем теней, а не люди, виноваты в нарушении ее покоя. Оракул согласиться помочь в проведении обряда, если мы очистим пещеру от теней.
Повелитель теней раздора
Проход справа от Марголот приведет к кристальному порталу. Расправляемся с Повелителем теней раздора и его приспешниками и уничтожаем портал. Не лишним будет и активация телепорта, ведь нам еще придется вернуться сюда.
Правильное место
Возвращаемся к Марголот и уведомляем ее о том, что в пещере больше нет теней. Обеспечив местом для проведения обряда, она вдобавок будет защищать нас от магии во время ритуала.
Морской бой с Морганом
Как и в случае с морским чудовищем, в определенный момент, продвигаясь по сюжету, Бонс на корабле сообщит, что объявился предатель Морган. Выходим в открытое море и сталкиваемся с кораблем противника. Пираты попытаются подорвать наше судно пороховыми бочками. Время ограничено, поэтому расправляемся с врагами как можно быстрее. Затем подходим к пороховой бочке и сбрасываем ее с борта. Затруднение может возникнуть, когда сражаться придется одновременно против трех противников. Поэтому еще до выхода в море, закупаемся у охотников на демонов свитками с заклинаниями, позволяющими призвать призрачных союзников.
Перебравшись на вражеский корабль, расправляемся с тремя пиратами. Далее, прерываем медленные замахи капитана Моргана мощными ударами, а если в ход идет серия простых ударов, то просто уворачиваемся. Одержав победу, корабль и экипаж присоединятся к флотилии Антигуа. К тому же нам достанется снаряжение Моргана.
Эразм завершил исследования и готов к запуску реактора. Поток энергии заполнит всю огромную площадь под мостом.
Тщательная подготовка
Уговорите Захария присоединиться
После запуска реактора появится Захария. Гильдия магов отказалась от веры в жизнь после смерти, богов, преисподнюю и посвятила себя только одному – избавлению мира от титанов с помощью волшебной силы кристаллов. Захария поможет нам с обрядом духа, если мы примем участие в исследование найденного на острове магического инструмента, которое оказалось ничем иным как кристальным порталом. Маги наивно полагали, что всё это было построено древней цивилизацией, ведь портал на удивление оказался неактивным и, соответственно, теней в пещере не было. Вместе с Захарием добравшись до пещеры, проходим внутрь и, расправляясь с врагами, пробиваемся к кристальному порталу.
Захария уверен, что потока энергии реактора хватит для активации портала. Теней меньше всего заботит неактивный портал, поэтому мы сможем незаметно попасть в преисподнюю и выведать необходимую информацию. Войдя в портал и оказавшись в потустороннем мире, встретим Тао – стража острова мертвых. Узнаем, что наша душа находится на Острове Черепа. Выслушав наставления, возвращаемся назад. К сожалению, уйти незамеченным не получились: тени ринулись за нами и так же воспользовались порталом. Всячески отвлекаем Повелителя теней, пока Захария не истребит всех миньонов. Затем совместными усилиями расправляемся с главным противником. Заручаемся поддержкой Захария и уничтожаем портал.
Научившись разрушать порталы у Элдрика – друида из гильдии охотников на демонов на острове Кила – на карте будут отмечены порталы, которые необходимо уничтожить. При этом каждый портал будет под защитой Повелителей теней. К некоторым порталам можно попасть только после продвижения по сюжету.
Морской бой с Себастьяно
Расправившись с двумя солдатами инквизиции, используем мушкетоны на ограждении корабля и в первую очередь убиваем противников, стреляющих из пушки. Периодически удерживаем нажатой кнопку, указанную в левом верхнем углу экрана, чтобы укрыться от летящих в нас снарядов. Очистив палубу вражеского судна от солдат в количестве десяти человек, перебираемся на само вражеское судно и убиваем еще трех врагов. Далее, ступаем в схватку с Себастьяно, который так же как и капитан Морган имеет в арсенале серию мощных и слабых ударов. Прерываем мощные атаки и продолжаем наносить удары, пока соперник не перейдет к слабым ударам, от которых просто уклоняемся. Одержав победу, корабль инквизиции и экипаж присоединятся к флотилии Антигуа.
Гигантская опасность
В отличие от первого чудовища, это стало шустрее и выпускает сгустки, причиняющие урон кораблю. Стараемся плыть максимально быстро и постоянно следить за чудищем, чтобы заранее начать маневр по уклонению от сгустков.
Обряд духа
Тщательная подготовка
Сообщаем Элдрику, что нам удалось уговорить всех могущественных магов для проведения обряда. Все они, включая Элдрика, будут ждать нас в пещере Марголот.
Ужас морских глубин
Третье по счету морское чудовище еще активнее первых двух, как в перемещениях, так и в плевках сгустками. Стараемся как можно быстрее сближаться с противником, чтобы поражать его из бортовых орудий.
Альянс с пиратами
Альянс с охотниками на демонов
На острове Каладор доплываем до корабля, поднимаемся на палубу по лестнице посередине и общаемся с Кейном, который взял на себя командование после смерти капитана. Уговариваем его присоединиться к флотилии совета Антигуа сказав, что благодаря нашим усилиям Каладор освобожден от присутствия теней.
Обряд духа
На Килу
Добираемся до храма, спускаемся в пещеру Марголот и начинаем церемонию по возвращению души. Произнеся заклинание, все три чародея исчезнут, а вместо них появится Некролот – демон преисподней, – который всё это время, с момента расставания с душой, следил за нами. С помощью наших усилий, он заманил в преисподнюю самых могущественных магов Южных морей для того, чтобы восстать из преисподней и вернуться в мир живых.
Глава 4. Некролот
Предатель
Подбираем кандалы и начинаем провоцировать противника – близко подходим к нему, а затем быстро отбегаем назад. Когда титан начнет замахиваться, т.е. поднимет руку, целимся и метаем кандалы в светящую область на его руке. Аналогично заковываем вторую руку, предварительно подобрав новые кандалы. Не задержимся надолго возле противника, так как, во-первых, тяжело будет прицелиться, во-вторых, он сможет нанести короткий удар, что вообще не позволит провести бросок. На втором этапе заковываем в кандалы две передние короткие лапы титана по тому же принципу, что и длинные. Последние кандалы забрасываем на шею в тот момент, когда она вспыхивает ярче, чем обычно, и противник застывает на месте.
Хорас расскажет о мотивах, заставивших его перейти на сторону Некролота. Также он поведает о капитане-призраке Кроуе, который всячески содействовал ему в поиске заклинания по призыву демона преисподней. Остается только одолеть Хораса в честном бою.
Старая слава
Спрашиваем Магнуса о повышении и получаем звания генерала. За генеральскими доспехами отправляемся к Гордону – местному оружейнику.
Альянс пиратами
Альянс с пиратами
Прибыв в Килу, доплываем до корабля и уговариваем Джейка присоединиться к флотилии Антигуа. Он сразу согласится, как только скажем, что мы помогли Чани.
Отправляемся в штаб совета Антигуа и уведомляем Альвареса, что к флотилии присоединились: команда капитана Моргана, гильдия магов, гильдии охотников на демонов, команда инквизитора Себастьяно и пираты.
Морской бой с Кроу
События из сна в начале игры с точностью повторяются теперь уже наяву. Перепрыгиваем через препятствие на лестнице с правой стороны, уклоняемся от опасности и расправляемся с миньоном. Обойдя мачту, выстреливаем по пороховым бочкам и одолеваем еще одного противника. Перепрыгнув на вражеский корабль, уничтожаем миньонов, стража и, наконец, призрачного капитана.
Остров Черепа
Пристанище зла
Воссоединение
Освободите трех великих волшебников
Первым делом отправляемся в бухту Мрака, где удерживают Элдрика. Достигаем вершины, попутно уничтожая многочисленных врагов. В разрушенном здании чуть правее и ниже от отметки находится люк, который выделяется на карте маленьким квадратиком. Через него проникаем внутрь, спускаемся до конца по лестнице и, одолев парочку рунных големов, освобождаем Элдрика. Поговорив с ним, покидаем бухту по короткому пути.
Подобраться к перевалу Берсерка можно как с западной, так и с восточной стороны. При выборе второго варианта пересекаем ручья лавы по переправам, отмеченным на карте. Добравшись до моста, доходим примерно до середины, поднимаемся по лестнице на верхний уровень и освобождаем Захария.
Башня пыток находится в глубине горы, путь к которой лежит с южной стороны. Поднимаемся по лестнице у стены слева от главного входа, расправляемся с двумя скелетами и активируем рычаг. Обратно спускаемся вниз и проходим внутрь. Вскарабкиваемся на полуразваленную колонну перед решеткой с правой стороны и по ней поднимаемся еще выше. Напарник, если он есть, будет ждать нас внизу. Активируем рычаг, поворачиваем налево и идем через левый проход. Убиваем стража теней, перебираемся на другую сторону по мосту через центральную башню и активируем очередной рычаг. Возвращаемся на противоположную сторону, поворачиваем направо и спускаемся по лестнице в левом проходе. Далее, снова выбираем левый проход и добираемся до рычага. Активировав его, возвращаемся в то места, куда переместился мост, и перебираемся на другую сторону. Активируем рычаг справа от решетки, чтобы впустить напарника. Поворачиваем налево и спускаемся по лестнице в правом проходе. Добираемся до рычага и активируем его, попутно расправляясь с миньонами. По лестнице внутри центральной башни спускаемся на два этажа ниже и, повернув налево, прямиком направляемся в камеру с Чани.
Возвращаемся в пещеру и сообщаем духу, что мы все три мага на свободе. Некролот тем временем начал готовиться к превращению в титана. Объединяемся с духом и отправляемся вглубь пещеры, где предстоит финальная схватка властителем преисподней.
Воплощение смерти
Некролот, обратившись в Титана смерти, снова разделяет наши душу и тело. Теперь мы, управляя духом, должны как можно скорее одолеть противника, ведь его жизненные силы безграничны благодаря тому, что он использует наше тело для восстановления собственного здоровья. Прислужники Некролота будут донимать нас на протяжении всего боя. По-максимуму прокачиваем заклинание «Огненный дождь» у Эразма и приобретаем дополнительные свитки у местных магов в Таранисе. Не лишними будут и заклинания по призыву дополнительных союзников. За ними пожалуем к охотникам за демонами на остров Каладор. Не жалеем средств за финальную схватку: закупаемся у различных торговцев боеприпасами для оружия и ценными напитками восстанавливающими здоровье.
Решающим фактором в схватке является своевременное прерывание попыток Некролота использовать наше тело для своих нужд. Неважно сколько урона мы нанесли противнику, если он всё равно восстановит здоровье. Порталы, разбросанные по всей пещере, помогут быстро настигнуть врага. Однако не стоит пренебрегать возможностью осмотреться по сторонам; порой проще самостоятельно добежать до Некролота, например, когда он переместится на возвышенности в центре пещеры. Что касается заклинаний, то призываем сразу двух-трех союзников после того, как заметно поубавится число адских гончих (например, после использования заклинания «Огненный дождь»), чтобы они напали на Титана смерти. В качестве основного оружия прекрасно подойдет мощный дробовик, основные преимущества которого быстрые и частые атаки и прерывание действий Некролота по высасыванию энергии из тела.
Серия компьютерных игр Рисен (Risen) является продолжательницей легендарной Готики. Действие третьей части происходит в фэнтезийном мире, напоминающем Средневековье. Особенностью игрового мира является то, что все локации выполнены вручную.
Risen 3: Titan Lords — общая информация
Третья часть игры вышла в 2014 году. Она была доступна владельцам ПК, Play Station 3, Xbox 360. По сюжету Райсен 3, новый герой — Безымянный. Он является сыном пирата Стальная Борода, который известен поклонникам серии по первым двум частям.
Цель протагониста — найти сокровища. Для этого он на пиратском корабле плывет на таинственный остров. Отсюда и начинаются очередные интересные приключения.
Дополнительная информация. Во время прохождения игры Ризен 3 игрок встретит многих персонажей знакомых по предыдущим частям.
RPG не является слишком требовательной. Для нее подойдет компьютер со следующими минимальными характеристиками:
- процессор — 2,4 Ггц;
- оперативная память — 2 Гб;
- видеокарта — GeForce 9600 GT или аналогичная.
Что касается времени, затрачиваемого на Risen 3: Titan Lords — прохождение займет около 60 часов со всеми побочными квестами.
Ризен 3 — прохождение с секретами полное на русском языке
В соответствии с порядком прохождения Risen 3, начинается все с пролога. Призрачный капитан Кроу берет судно героя на абордаж. Игроку придется отбить атаку и переместиться на вражеский корабль. После победы над стражами теней последует битва с Кроу. В это время появится огромный монстр и герой проснется.
Крабовый берег
Обучающая глава, в которой игрок ознакомится с основами управления. Герой очнулся, когда корабль уже подплыл к Крабовому Берегу. Из сундука нужно взять все снаряжение и в инвентаре надеть все необходимое.
Во вкладке «Припасы» разложить по ячейкам всю провизию. Они помогут для быстрого использования во время боя. После этого краткое обучение завершено, можно открыть дверь и спускаться на берег.
Древний храм
Прохождение первой главы Райзен 3 начинается в Древнем храме. Помимо главного героя здесь присутствуют и другие охотники за сокровищами. Необходимо сражаться с ними и идти на встречу с боссом-драконом.
Интересная информация. После победы над драконом можно взять дополнительное задание и по маршруту на карте добраться до сундука пирата.
Далее нужно идти к развалинам. Здесь собрать сокровища и напасть на след пиратов. Герой сражается с парой бандитов и идет в храм.
Внутри предстоит решить проблему с огромными крысами, а после этого убить оставшихся охотников за сокровищами. В главном зале придется обыскать тело адмирала Роулинса, после чего двигаться к помещению с саркофагом.
После боя здесь нужно возвращаться обратно. Но обрушается пол, и герой оказывается на нижних уровнях. Появляется Повелитель Теней и убивает персонажа.
Новые соратники
Герой узнает, что надо уничтожить все кристаллические порталы, чтобы остановить демонов. Начало миссии начинается с высадки на берег и сражения с монстрами.
Затем игроку надо попасть в штаб капитанского совета Антигуа. Здесь надо рассказать адмиралу о тайне кристаллов. После этого герою дают задание избавиться от адских гончих. Они атакуют в разных точках города, поэтому придется побегать.
После этого адмирал поручает попытаться объединиться с другими гильдиями. К ним относятся:
- Пираты и их лидер Морган.
- Маги. Нужно пройти в их лагерь и выполнить задания лидера.
В определенный момент герою предстоит выбрать, за какую гильдию играть.
Для справки! Опытные геймеры советуют начинать осваивать мир Risen 3 за пиратов. В дальнейшем, зная тонкости игрового процесса и суть большинства квестов, можно рассмотреть прохождение Risen 3 за мага.
Игроку необходимо пройти посвящение. После этого Эразм просит его о помощи. Необходимо найти кристалл, за которым был отправлен кадет Хорас. Его придется спасти от инквизиции и вместе вернуться в Таранис.
Здесь нужно сообщить Эразму о том, что камень найден. В награду герой получает галеру, на которой нужно плыть к темным землям Каладора и найти руины замка. Внутри придется сразиться с множеством врагов. После победы на втором этаже надо взять книгу «Гримуар» и вернуть ее в цитадель Элдрику.
Обряд духа
- Альвито в заброшенных рудниках. Для начала надо идти к Иветте, а от нее к указанной точке. Охотник мертв, можно осмотреть его тело.
- Поттер. Для того, чтобы он вернулся, нужно взять медальон у Иветты и отнести его на кладбище.
- Чтобы вернуть Мейсона, придется провести с ним тяжелый ночной обход.
- Фенн находится в хижине на вершине холма. Нужно найти Иону и она расскажет, что там случилось.
- Сириллу нужно помочь со сбором личных вещей его павших товарищей.
После этого можно приступать к следующему этапу прохождения Ризен 3 — остров Кила. Необходимо попасть в Запретный храм. Здесь предстоит сложный бой с оракулом Маголотом. После победы выясняется, что она является хорошей, но ей мешают миньоны Повелителя теней.
Для справки! Оракул согласна помочь, но взамен просит очистить ее пещеру от монстров.
После помощи Марголоте придется выйти в открытое море и победить предателя Моргана. Когда будет одержана победа, корабль перейдет в руки героя.
Реактор активирован и появляется Закария. Он готов помочь с обрядом взамен на услугу. Маг хочет исследовать артефакт, который оказывается кристаллическим телепортом. С его помощью герой попадает в преисподнюю и узнает, что его душа находится на острове Черепа. Теперь можно вернуться назад и уничтожить этот портал.
После того, как все маги согласились оказать поддержку, нужно отправляться к оракулу для проведения обряда. Но сразу же все чародеи исчезают, а на их месте оказывается Некролот. Он все это время пытался заманить самых могущественных магов в преисподнюю, чтобы вернуться в настоящий мир.
Некролот
Оказывается Хорас был предателем. Нужно догнать его по пути к реактору. Враг призвал титана, которого придется победить с помощью кандалов.
Важно. Сначала надо сковать руки, потом лапы и затем шею.
После этого останется сразить предателя в бою один на один.
Герой отправляется к адмиралу и говорит, что собрал флотилию для атаки корабля Кроу. В бою нужно зайти на вражеское судно и победить всех миньонов.
На острове Черепа следует освободить всех магов, чтобы вернуть свою душу. Они находятся в башне пыток, бухте мрака и на перевале берсеркера. Когда все чародеи освобождены, надо идти в пещеру и сообщить духу об этом. Герой объединяется с ним и готов к последнему бою с Некролотом.
Демон превратился в титана смерти, поэтому предстоит очень тяжелый бой. Необходимо регулярно использовать заклинания и атаковать врага. Также, нужно пресекать его попытки выкачать энергию из души героя. В конечном итоге враг будет повержен и протагонист сохранит свою душу, а также спасет мир от демонов.
Дополнительная информация. В каждой локации игрок может найти множество секретных мест, в которых находятся легендарные предметы. Для более точного поиска, рекомендуется смотреть специальные видео-обзоры, в которых будет точно видно, где находится секрет.
Risen 3: прохождение с советами от экспертов
Чтобы облегчить прохождение игры, рекомендуется воспользоваться следующими советами:
Risen 3 понравится не только поклонникам серии Gothic, но и просто любителям игр в жанре фэнтези. Необычный мир и интересный сюжет способны увлечь игрока на долгое время.
Читайте также: