Rimworld биомы гайд
На данной странице собраны все статьи-руководства, написанные на RimWorld вики. Здесь есть как руководства для новичков, так и для более опытных игроков RimWorld.
Для новичков [ ]
-
— в данном руководстве описаны биомы, их преимущества и недостатки, а также затронута тема строительства. Рассказано о начале игры. Объяснены азы игрового процесса, а также описаны некоторые типы баз и их преимущества и недостатки.
- Биомы — описание всех биомов, присутствующих в игре.
- Приказы — тут описаны все доступные приказы в игре.
- Области — не знаете, что такое области и для чего они нужны? Здесь можно найти ответы на эти вопросы. — название говорит само за себя: тут описаны колонисты, их навыки, черты характера и т.п.
-
— здесь рассказано про настроение колонистов. — рассказано о потребностях колонистов. — здесь описана вкладка "работа" и список доступных занятий.
- Виды пешек — описаны виды пешек, присутствующих в игре: их одежда, вооружение и т.п.
- Титулы (Royalty) — рассказано о титулах: механика работы, условия их получения и т.д.
- Пси-способности (Royalty) — руководство по пси-способностям: их виды, способы получения и т.п. — гайд по улучшению настроения колонистов. — вся информация о комнаты и их параметрах: богатство, красота, роли и т.п. — тут описана механика добычи ресурсов, а также некоторые советы по их добыче. — рассказано о защите колонии и о том, как и чем её можно организовать.
- Механика сражений — тут описаны все факторы, влияющие на дальний и ближний бой.
- Торговля — всё о торговле: виды торговцев, их ассортимент и тому подобное. — в этом руководстве описаны караваны и всё, что с ними связанно. — здесь описана механика работы температуры, а также некоторые советы по её регуляции. — небольшой гайд по пожарам в игре. — небольшое руководство по охоте. — описано как и на что влияет качество предметов. — гайд по событию "космический беженец".
-
— здесь описаны рейдеры, их вооружение, броня, типы рейдов и способы защиты от них. — гайд по механоидам: их виды и вооружение, стратегия борьбы с ними. — описаны виды жуков, условия их появления и способы борьбы с ними.
Для более опытных игроков [ ]
-
— описаны способы получения большого кол-ва ресурсов. — описание команд из режима разработчика и что они делают.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Здравствуйте, начинающие колонисты! В этом гайде (руководстве) Вы найдете полное описание всех азов, необходимых для постройки своих первых колоний.
Что такое Rimworld - бесполезное мнение-0
Содержание
Генерация мира и выбор места первого поселения [ ]
Примерный вид созданного мира
После выбора сценария (так как Вы новичок, то вам стоит выбрать именно сценарий "Аварийная посадка), рассказчика и уровня сложности, идут настройки создания карты. Тут предлагают выбрать размер создаваемого мира. Так как это Ваш первый заход, рекомендуется выставить размер на 30-50% в целях уменьшения нагрузки на игру. Другие настройки оставляем по умолчанию.
После генерации мира идёт выбор места посадки. При выборе интересующего Вас места нажимаем кнопку "Ландшафт" и смотрим на все составляющие. Для комфортного начала и задействования большей части доступного арсенала игры, ищите умеренный лес на равнинах или холмах с рекой максимум среднего размера, желательно рядом с какой-нибудь из дорог или прямо на ней. Температуру рекомендуется брать примерно от -10 до +26.
Выбор стартовых поселенцев [ ]
О навыках и некоторых нюансах [ ]
Стоит выбирать поселенцев, у которых сгенерировались все важные навыки не только по уровню, но и по интересу.
Генерируем поселенцев кнопкой "Случайно" чтобы получить нового с другим происхождением, набором навыков, интересов, чертами характера.
Важные навыки для стандартного старта:
- Растениеводство (не ниже 6 уровня)
- Кулинария (не ниже 4 уровня)
- Строительство (не ниже 4 уровня)
- Медицина
- Ближний бой
- Дальний бой
- Шахтёрство
- Умственный труд
Данные навыки одни из самых часто используемых и занимают большую часть времени работы, поэтому нужно брать поселенцев с наличием интереса к каждому, чтобы при работе была прибавка к настроению и уровень навыка рос быстрее.
Второстепенные навыки для стандартного старта:
- Животноводство (не ниже 5 уровня)
- Ремесло
- Общение
(смотри статью про навыки для более подробного ознакомления)
Растениеводство нужно для быстрого сбора древесины с кустами ягод на старте и засаждения плодородных участков для дальнейшего пополнения провизии или материалов (смотри статью фермерство). Актуально на протяжении всей игры.
Кулинария 4 уровня и выше даёт возможность готовить вкусные блюда на плите, а так же повышение уровня уменьшает шанс сделать еду с пищевым отравлением. Актуально на протяжении всей игры.
Строительство 4 уровня позволяет строить стулья. Повышение уровня позволяет уменьшить шанс неудачи при строительстве, повышает скорость строительства и качество создаваемой мебели. Актуально на протяжении всей игры.
С увеличением уровня медицины увеличивается скорость залечивания ран и качество лечения, повышается шанс удачного проведения медицинских операций. Актуально на протяжении всей игры.
Ближний бой - бьём чаще, танкуем меньше. Дальний бой - выше точность (Всё это в теории и описании игры, на практике - чистая удача, которая может быть не на вашей стороне). Актуальны на протяжении всей игры.
Низкий уровень шахтерства даёт долгую добычу горных пород. С 1 уровнем навыка поселенец будет добывать породу добрую часть дня. Актуально на горных картах и в атаке чужих поселений.
Повышая умственный труд увеличивается скорость изучения на исследовательском оборудовании и скорость производства препаратов, использования сканеров глубинного и дальнего действия. Актуально на протяжении всей игры.
Вот так выглядит Бумалопа
Животноводство 5 уровня позволяет приручать некоторых полезных мирных зверей, к примеру Бумалоп (требуется следить за их здравием и делать хлев подальше от складов и основной базы). Повышение уровня ускоряет сбор ресурсов с животных и увеличивает шанс приручения. Актуально с начала середины игры.
Ремесло позволяет создавать предметы на специализированных столах, на некоторые из них нужен определённый уровень данного навыка. Повышение уровня увеличивает скорость создания предмета и повышает шанс получить предмет максимального качества. Актуально с начала середины игры.
Черты характера и недоступные работы [ ]
Список недоступных работ из-за происхождения
Не стоит брать стартовых персонажей с какими либо недоступными работами, это может очень сильно повлиять на старт колонии.
Многие черты характера дают бонусы или меняют поведение/реакцию поселенцев, но многие из них дают и огромные минусы.
Противопоказанные черты характера для старта:
- Хлюпик
- Обжора
- Слабый иммунитет
- Пиромания
Рекомендуемые черты характера для старта:
- Эффективный сон
- Живучесть
- Сильный иммунитет
- Ловкость
- Сангвиник
Рекомендуемые наборы [ ]
Стоит предположить что первое время поселенец занимающийся рубкой деревьев или колкой камней вдали от базы, большую часть времени будет тратить туда, из-за этого у него не будет времени чтобы приготовить еду.
Желательные интересы и черты характера поселенцев для старта (интерес будет указан цифрой в скобках):
Повар: Кулинария (2), Животновод (1), Умственный труд(1-2), "Эффективный сон", "Сангвиник"
Фермер: Растениеводство (2), Животновод(1-2)
Шахтёр: Горное дело (1-2), Медицина(1), Умственный труд (1-2)
Боец: Дальний бой (2), Ближний бой (1-2), Общение (1-2), "Аккуратный стрелок", "Ловкость", "Живучесть", "Кровожадность"
Медик: Медицина (2), Общение (1-2), Умственный труд (2), "Бегун", "Эффективный сон", "Хорошая память", "Сангвиник"
Повар и фермер важны со старта, третьего генерируем на свой выбор.
Пожалуй, пора начать. Сценарий "Аварийная посадка". Корабль потерпел крушение, и трое людей сумели спастись, высадившись на планету. С этого момента Вам придётся выживать и создавать свою собственную колонию.
Первые шаги [ ]
Вот такую базу можно построить в скале
Для начала поставьте игру на паузу (клавиша «Space»), осмотритесь и выберите себе место, где начнёте строительство своей первой базы. Ими могут оказаться: гейзер (зачастую появляется по три-пять штук по всей карте); средняя или большая за размером гора (для постройки базы в ней же) или просто открытая территория без препятствий на ней.
Когда Вы определились с расположением, не выходя из паузы, выберите режим планирования (клавиша «I»). Нарисуйте очертания зданий: стены, мебель, аккумуляторы и прочее, а дальше возведите всё, что воспроизвели в режиме планирования, при этом доступное вам. Обычно строится несколько помещений: мастерская; кухня, зачастую скрещенная со столовой; склад(ы); поля (грядки) и личные/общие спальни.
Дальнейшее развитие [ ]
Если на колонию нападают люди из этих фракций, они будут убегать при потере 2/3 команды.
Теперь Вы знаете, как к Вам настроены другие фракции.
Красивые комнаты повышают настроение персонажей. Если колонист назначен уборщиком, в свободное время он автоматически будет убирать здание, тем самым делать его привлекательнее.
Постройте консоль связи и торговый маяк, вокруг них разложите всё серебро для покупки и вещи на продажу. Таким образом, у Вас всегда будет доступ к нужным предметам и возможность избавиться от хлама. Продавайте ненужную одежду и дорогие статуи — это хорошая возможность подзаработать.
Дополнительная информация [ ]
Важные характеристики [ ]
Распространенные типы баз [ ]
Каждый игрок должен строить по-своему, но в этом разделе написаны виды колоний, которые встречаются чаще всего. Будут описаны минусы и плюсы каждой.
Деревня [ ]
База, построенная в стиле «у каждого свой дом». Здания возведены рядом.
- Грамотно продумав планировку можно сэкономить ресурсы;
- Просторно;
- Масштабы ограничиваются лишь фантазией игрока и физикой игры.
- Такой «деревне» требуется ограничение стеной (или даже двумя), так как в неё может проникнуть кто угодно;
- Большой вред от зарниц в случае если построена полностью или преимущественно из горючих материалов (сухих гроз);
- Без должной защиты животные-людоеды без особого труда нападут на колонистов.
Вывод: новичкам лучше начинать именно с такой колонии.
Бункер [ ]
База, построенная частично или непосредственно в горе.
- Кислотные дожди и зарницы вам больше не страшны;
- Врагам придётся постараться, чтобы проникнуть внутрь;
- Состоит из невоспламеняемого камня, вследствие практически неуязвима для внешних пожаров.
- Внутренние стены следует заменить, либо отшлифовать, горные породы сильно «бьют» по уюту;
- Полы следует шлифовать, что занимает кучу времени, но даёт 3 красоты;
- Требуются опытные колонисты-шахтёры (или придётся долго прокачивать навык);
- Проблемы с жуками;
- Возможная нехватка места. Планируйте всё заранее (районы, где 80% места занимает гора, решают эту проблемы).
Вывод: решение сгодится опытным игрокам, остальным следует опробовать другие варианты.
Монолит [ ]
База, построенная в одном здании.
- Удобно
- Экономит ресурсы и место
- Устойчиво к кислотным дождям
- Позволяет лучше контролировать температуру
- Сокращает время колонистов на перемещение
- Если используются легковоспламеняющиеся материалы, уязвимо для пожаров
- Требуется непрерывный участок застраиваемой земли, что неактуально для болотных биомов до изучения водяной помпы
- Менее гибко подстраивается под местность
- Меньшая удовлетворённость колонистов в нахождении на свежем воздухе
Вывод: отлично подходит для равнинной местности.
Выживание в разных климатах [ ]
В зависимости от биома, вам потребуются разные стратегии выживания.
Холодные биомы (тайга, тундра, ледники, морские льды) [ ]
Конечно же, я бы не стал советовать новичкам начинать выживание в холодном климате, это довольно сложно, но если вы всё же решились, тогда можете начать выживание с этого:
Для начала постройте такое здание, которое не займёт слишком много времени и ценных ресурсов (например, материалом может быть древесина или каменные блоки), в нём может находится гейзер, выполняющий двойную работу - обогревание, а позже и добыча электроэнергии. В это здание необходимо перенести все вещи, за исключением тех, что находятся слишком далеко (иначе потратите много времени). При достаточно низкой температуре строить холодильник даже и не нужно, достаточно сделать крышу, под которую вы перетащите всю еду (крыша должна быть обязательно, иначе пища начнёт медленно портиться). Если вы выбрали режим "племя", то без потерь не обойтись – в начале игры вам даётся три животных, их можно перебить и пустить на мясо - тогда и запасов еды будет больше, и потребителей еды меньше.
Прохладный климат [ ]
Если температура достаточно низкая, но повышение температуры возможно, следует построить некую "холодильную камеру", которая будет работать весной и летом во время потепления, иначе еда, хранящаяся в здании, через некоторое время испортится. Достаточно сделать здание размером хотя бы 6x6 "клеток" с кондиционером или испарительными охладителями, разделочным столом и плитой внутри. Начните добывать саму пищу, которую будут употреблять колонисты (например, изучите гидропонику или охотьтесь) и добывать сталь с компонентами - если поблизости есть достаточное количество руд или обломки кораблей, можете уже начать разбирать их. Если вы поспешили и сделали кухню (холодильную камеру) из дерева, то через некоторое время вам придётся поменять стены на каменные, а двери на стальные или пластальные - это не слишком затратно, а строение станет более надёжным. Если вы выбрали сценарий "аварийная посадка" или уже успели изучить электроэнергию, тогда можете начать изучать гидропонные фермы, если ещё не сделали этого, куда можно посадить рис, ягоды или другие быстрорастущие растения. Если же у вас нету электроэнергии, начните готовить пеммикан - он портится годами (главное, опять же, чтобы над ним присутствовала крыша). Попытайтесь приручить нескольких муффало, если имеется такая возможность - они производят шерсть, которая являются достаточно полезной вещью в таких погодных условиях, а прокормить их не так уж и сложно - они едят практически всё подряд. Посадите несколько хлопковых кустов, стригите муффало и охотьтесь на животных, чтоб сделать из их шкур (или хлопка) тёплую одежду.
Тёплые и жаркие биомы (кустарниковые степи, полупустыни и пустыни) [ ]
В таких условиях выжить достаточно просто, если знать, как сделать это.
Из шкур, которые получите, делайте ковбойские шляпы и плащи, которые выполняют достаточно полезную функцию - охлаждают ваших колонистов, позволяя им переносить более высокие температуры (если лишней шкуры будет слишком много, можете продать её или сделать дополнительную одежду на запас). Охлаждать нужно не только холодильные камеры, но и все здания, так как тепловая волна может заживо поджарить жителей. Если вам посчастливиться и выпадет случайное событие, в ходе которого к поселению присоединятся курицы, то вы уже будете иметь достаточно много яиц, которые можно будет съесть или подождать, пока вылупится ещё больше птичек, чтоб получить ещё больше еды. Поскольку куры и петухи в игре считаются травоядными, и их даже кормить не нужно, если на локации растёт достаточно травы.
Хитрости [ ]
- Защиту базы облегчают «впадины», окруженные скалами (как на скриншоте), главное очистить такие от мусора, который рейдеры могут использовать в качестве укрытия. Препятствия вроде воды хоть и замедляют врага, но и замедляют передвижение колонистов.
- Множество событий происходят случайно, поэтому Вы можете перезагрузить сохранение для их изменения. (Если вы новичок вам ничего не скажут, но опытными игроками это не приветствуется, в силу значительного облегчения игры)
- При игре в «Ответственном режиме» свободная загрузка сохранений недоступна, при этом игра сохраняется только при выходе из неё. Если произошло катастрофическое событие, нажмите комбинацию клавиш Alt + F4 для прерывания игры и загрузите сохранение при следующем запуске.
Лор игры [ ]
Если же вы хотите больше узнать о вселенной RimWorld, то можете прочитать официальный лор игры пройдя по этим ссылкам:
Тут вы можете узнать много интересно, начиная от того, как человечество покинуло землю до создания сверх разумов контролирующих целые планеты.
Не в сети 26 июн. 2020 в 23:21 27 июн. 2020 в 0:57
722 | уникальных посетителей |
9 | добавили в избранное |
Биомы - это типы местности на планете, характеризующиеся своими свойствами рельефа, климатом, флорой и фауной, болезнями и особыми проблемами. Каждая мировая плитка имеет один определенный биом.
Океаны и озера появляются как мировые плитки, но не являются воспроизводимыми биомами.
В RimWorld есть двенадцать игровых типов биомов, которые можно разделить на три категории: теплые (Warm), горячие (Hot) и холодные (Cold).
Ниже приводится простой график биомов по сложности, в целом холодные биомы более сложны, чем их горячие аналоги.
Слева на право - от лёгких до сложных
Тёплые биомы(Дальше идут) Теплые Биомы
Эти биомы богаты флорой и фауной, а также имеют несколько повышенный уровень заболеваемости. Они обычно имеют круглогодичные периоды роста или, по крайней мере, более длительные периоды роста. Скорость передвижения быстрая в обычных лесах и средняя в густых лесах, но медленная в болотах и в холодное время года, если они есть.
Умеренные леса (Temperate Forest)Леса лиственных деревьев перемешались плодородными полянами. Многие виды животных передвигаются среди деревьев и на равнинах.
Вегетационный период, температура, путешествия и болезни
Вегетационный период: от всего года до 20/60 дней.
Средняя Температура: 25 °C
От 77 °F до 0 °C (32 °F ).
P.S - Вегетационный период - период года, в который возможны рост и развитие растений
Изменение Температуры: От 35 °C
(95 °F ) летом. До -25 °C (-13 °F ) зимой.
Дороги и реки: Есть.
Трудности передвижения: 1, но иногда и 3 из-за зимы. (Зимой движение будет замедленно)
Добываемая пища: 100%.
Выпас животных: только в период вегетации.
Частота заболеваний: 1,2 в год.
Флора (Растения)
Трава, высокая трава, ежевика, одуванчики, кустарник, дуб, тополь, малиновый куст, целебный корень.
Фауна (Животные)
Заяц, белка, крыса, олень, дикий кабан, Индюк, Енот, Козерог, Муффало, альпака, Бумалопа, Бумрат, Черепаха, Газель, Мегаслот, носорог, медведь гризли, лесной волк, рыжая лиса, пума, рысь, Варг.
Болота забиты растительностью и болезнями. Густые заросли затрудняют передвижение, а расчистка участков под застройку занимает много времени. Большая часть местности слишком болотистая, чтобы поддерживать тяжелые сооружения.
Более влажный вариант умеренного леса (Temperate Forest). Как и во всех болотах, болезни встречаются чаще. Болотистая почва, вероятно, потребует мостов, прежде чем строить здания, и в местность действительно медленно перемещаться, но этот биом также имеет более плодородную почву.
Вегетационный период, температура, путешествия и болезни
Вегетационный период: от всего года до 20/60 дней.
Средняя Температура: 25 °C
От 77 °F до 0 °C (32 °F ).
Изменение Температуры: От 35 °C
(95 °F ) летом. До -25 °C (-13 °F ) зимой.
Дороги и реки: Есть.
Сложность передвижения: 4, но иногда и 6 из-за зимы.
Добываемая пища: 75%.
Выпас животных: только в период вегетации.
Частота заболеваний: 1,5 в год.
Флора
Высокая трава, Чокевин, кустарник, ива, Кипарис, клен, малиновый куст, целебный корень.
Фауна
Заяц, белка, крыса, Черепаха, олень, кабан, Индюк, Енот, Козерог, Муффало, альпака, Бумалопа, Бумрат, Мегаслот, носорог, медведь гризли, лесной волк, рыжая лиса, пума, рысь, Варг.
Густые влажные джунгли, кишащие животными и болезнями. Несмотря на свою визуальную красоту, это очень опасный биом. Удушливые заросли, агрессивные животные и постоянные болезни - вот почему некоторые исследователи называют это "Зелёным адом".
Тропические леса славятся многими болезнями, в том числе сонной болезнью: медленно прогрессирующей, длительной болезнью, которая характерна только для тропиков. Много деревьев, затрудняют очистку земли, трудно очистить землю из-за быстрого роста растений а быстрый рост растений затрудняет их очистку.
Вегетационный период, температура, путешествия и болезни
Вегетационный период: от всего года до 40/60 дней.
Средняя Температура: 30 °C
(86 °F) до 15 °C (59 °F).
Изменение Температуры: От 35 °C
(95 °F ) летом. До 0 °C (32 °F ) зимой.
Дороги и реки: Есть.
Трудности передвижения: 2, редко 4 из-за зимы.
Добываемая пища: 100%.
Выпас животных: большую часть времени, в течение вегетационного периода.
Частота заболеваний: 1,7 в год.
Флора
Трава, высокая трава, низкий кустарник, Алокасия, Кекропия, Пальма, бамбук, тиковое дерево, кустарник, Кливия, малиновый куст, Раффлезия.
Фауна
Крыса, Обезьяна, Бумеранг, капибара, Казуар, Черепаха, шиншилла, Кабан, слон, носорог, альпака, Кобра, Пантера.
Забитое растениями, парное болото, кишащее паразитами и патогенами. Большая часть земли слишком болотистая, чтобы строить на ней. Трудное передвижение, агрессивные животные и свирепые болезни превращают жизнь здесь в кошмар.
Более влажная версия тропического леса (Tropical Rainforest). Как и во всех болотах, болезни встречаются чаще. Болотистая почва, вероятно, потребует мостов, прежде чем строить здания, и в местности действительно медленно перемещаться, но этот биом также имеет более плодородную почву. Болезни здесь даже более постоянны, чем в тропических лесах(Tropical Rainforest), поэтому создание правильной больницы и наличие хороших врачей является приоритетом.
Вегетационный период, температура, путешествия и болезни
Вегетационный период: от всего года до 40/60 дней.
Средняя Температура: 30 °C
(86 °F) до 15 °C (59 °F).
Изменение Температуры: От 35 °C
(95 °F ) летом. До 0 °C (32 °F ) зимой.
Дороги и реки: Есть.
Трудности передвижения: 4, редко 6 из-за зимы.
Добываемая пища: 75%.
Выпас животных: большую часть времени, в течение вегетационного периода.
Частота заболеваний: 2,0 в год.
Флора
Высокая трава, низкий кустарник, ива, Кипарис, клен, Чокевин, Алокасия, кустарник, Кливия, малиновый куст, Раффлезия.
Фауна
Крыса, Обезьяна, Бумеранг, капибара, Казуар, Черепаха, шиншилла, Кабан, слон, носорог, альпака, Кобра, Пантера.
(Дальше будут) Жаркие биомы
Эти биомы постепенно высыхают по мере того, как они становятся более засушливыми. Умеренное количество флоры и фауны, которая отпадает, когда вы выбираете более экстремальный биом. В основном круглогодичные вегетационные периоды. Путешествие в этих биомах обычно происходят быстро и редко замедляются в холодное время года.
Засушливый кустарник (Arid shrubland)Сухая местность, но не настолько сухая, чтобы превратиться в настоящую пустыню. Открытые равнины с травой и кустарником уступают место разбросанным рощам деревьев. Растения зимостойки, а животные имеют умеренную плотность, но пахотную почву найти трудно.
Вегетационный период, температура, путешествия и болезни
Вегетационный период: от всего года до 40/60 дней.
Средняя Температура: 30 °C
(86 °F) до 15 °C (59 °F).
Изменение Температуры: От 35 °C
(95 °F ) летом. До 0 °C (32 °F ) зимой.
Дороги и реки: Есть.
Трудности передвижения: 1, редко 3 из-за зимы.
Добываемая пища: 50%.
Выпас животных: большую часть времени, в течение вегетационного периода.
Частота заболеваний: 0,9 в год.
Флора
Трава, одуванчики, кустарник, кактус подушечки для булавок, Агава, кактус Сагуаро, дерево Драго, куст малины.
Фауна
Альпака, Бумалопа, Бумрат, Пума, Дромадер, слон, эму, Лисица фенека, Газель, Заяц, игуана, Мегаслот, Муффало, страус, крыса, носорог.
Очень сухая область, в которой мало жизни. Здесь очень мало пахотных земель, а животный мир очень скуден. Пустыни могут быть горячими или совсем холодными.
С таким небольшим количеством животных, чтобы охотиться, выращивание сельскохозяйственных культур является приоритетом на одном из немногих пахотных участков. Высокая температура может создать проблемы для колонистов и прирученных животных. В этом биоме есть участки мягкого песка, которые препятствуют строительству, но могут быть удалены с помощью влажностных насосов.
Вегетационный период, температура, путешествия и болезни
Вегетационный период: от всего года до 10/60 дней.
Средняя Температура: 30 °C
(86 °F) до 0 °C (32 °F).
Изменение Температуры: От 35 °C
(95 °F ) летом до -25 °C (-13 °F ) зимой.
Дороги и реки: Есть.
Трудности передвижения: 1, но иногда и 3 из-за зимы.
Добываемая пища: 25%.
Выпас животных: только в период вегетации.
Частота заболеваний: 0,7 в год.
Флора
Трава, кактус подушечка для булавок, кактус Сагуаро, одуванчики, дерево Дракона, Агава, кустарник.
Фауна
Игуана, Дромадер, Бумалоп, Страус, эму, Газель, Кугуар, фенек-лис.
Чрезвычайно жаркая, сухая местность, лишенная почти всякой жизни. Из-за палящей жары и почти полного отсутствия пахотных земель выжить здесь очень трудно.
Высокая температура может создать проблемы для колонистов и прирученных животных. Это достаточно тёплая местность для выращивания растений на открытом воздухе, но это должно быть сделано в каменистых местах вокруг холмов и гор. Несмотря на то, что картофель лучше растет на каменистой почве, вам нужно сначала посадить рис, чтобы вы не голодали, ожидая картофеля. Клубника также является хорошей идеей, так как нет дров для приготовления пищи. Позже гидропонику можно будет использовать вместо грунта. В этом биоме есть участки мягкого песка, которые препятствуют строительству, но могут быть удалены с помощью влажностных насосов. Миграции животных могут происходить примерно раз в два года.
Вегетационный период, температура, путешествия и болезни
Вегетационный период: от всего года до 30/60 дней.
Средняя Температура: 30 °C
(86 °F) до 10 °C (50 °F).
Изменение Температуры: От 35 °C
(95 °F ) летом. До -5 °C (23 °F ) зимой.
Дороги и реки: Есть.
Трудности передвижения: 1, редко 3 из-за зимы.
Добываемая пища: 0%.
Выпас животных: Никогда.
Частота заболеваний: 0,7 в год.
Флора
Трава, кактус Сагуаро, Агава.
Фауна
Игуана, Дромадер, фенек Фокс.
(Дальше идут) Холодные биомы
Эти биомы становятся все более холодными и враждебными по мере того, как они становятся более интенсивными. Флора и фауна становятся все более редкими, когда вы выбираете более экстремальный биом. В основном сезонные вегетационные периоды, но в более экстремальных биомах они могут и вовсе отсутствовать. Путешествие в этих биомах обычно происходит медленно из-за болот и холодных сезонов, которые могут быть очень долгими.
Бореальный лес (Boreal Forest)Леса из хвойных деревьев. Несмотря на суровую зиму, бореальные леса поддерживают разнообразную популяцию мелких и крупных животных, а также имеют теплое лето.
Вегетационный период, температура, путешествия и болезни
Вегетационный период: от 30/60 дней до 10/60 дней.
Средняя Температура: 10 °C
(50 °F ) до -10 °C (14 °F ).
Изменение Температуры: От 25 °C
(77 °F ) летом. До -35 °C (-31 °F ) зимой.
Дороги и реки: Есть.
Трудности передвижения: 1, но часто 3 из-за зимы.
Добываемая пища: 75%.
Выпас животных: только в период вегетации.
Частота заболеваний: 1,0 в год.
Флора
Трава, ежевика, мох, кустарник, сосна, береза, тополь, малина, целебный корень.
Фауна
Белка, заяц, крыса, Лось, Карибу, Муффало, кабан, Козерог, Енот, Индюк, олень, Мегаслот, рыжая лиса, песец, медведь гризли, лесной волк, арктический волк, пума, рысь, Варг.
Болотистая местность, поросшая деревьями и виноградниками. Большая часть болотистой земли здесь не может поддерживать тяжелые конструкции, перемещение происходит медленно из-за густой растительности. Болезнь эндемична в этой плотной, влажной экосистеме.
Более влажная версия Бореального леса (Boreal Forest). Как и во всех болотах, болезни встречаются чаще. Болотистая почва, вероятно, потребует мостов, прежде чем строить здания, и в местности действительно медленно перемещаться, но этот биом также имеет более плодородную почву.
Вегетационный период, температура, путешествия и болезни
Вегетационный период: от 20/60 дней до 10/60 дней.
Средняя Температура: 10 °C
(50 °F ) до -10 °C (14 °F ).
Изменение Температуры: От 25 °C
(77 °F ) летом. До -35 °C (-31 °F ) зимой.
Дороги и реки: Есть.
Трудности передвижения: 4, но часто 6 из-за зимы.
Добываемая пища: 50%.
Выпас животных: только в период вегетации.
Частота заболеваний: 1,3 в год.
Флора
Чокевин, высокая трава, мох, кустарник, Астрагал, Ива, Кипарис, клен, малиновый куст, целебный корень.
Фауна
Белка, заяц, крыса, Лось, Карибу, Муффало, кабан, Козерог, Енот, Индюк, олень, Мегаслот, рыжая лиса, песец, лесной волк, арктический волк, пума, рысь, Варг, Белый медведь, Медведь Гризли.
На этих в основном замерзших равнинах почти нет деревьев и мало растительности. Здесь есть несколько мелких животных вперемежку с большими стадами мигрирующих пастухов и их хищников. Миграции животных могут происходить один или два раза в год.
Вегетационные периоды, как правило, очень короткие или вообще отсутствуют.
Вегетационный период, температура, путешествия и болезни
Вегетационный период: от 20/60 дней до никогда.
Средняя Температура: 0 °C
(32 °F ) до -20 °C (-4 °F ).
Изменение Температуры: От 25 °C
(77 °F ) летом. До -50 °C (-58 °F ) зимой.
Дороги и реки: Есть.
Сложность передвижения: 1, но большую часть времени 3 из-за зимы.
Добываемая пища: 50%.
Выпас животных: только в период вегетации.
Частота заболеваний: 0,8 в год.
Флора
Трава, мох, кустарник, Астрагал, одуванчик, сосна, береза, куст малины, целебный корень.
Фауна
Заяц, снежный заяц, Карибу, Лось, буйвол, Козерог, Мега слоты, Песец, арктический волк, лесной волк, рысь, Варг, Белый медведь, Медведь Гризли.
Покров льда, который может быть километровой толщины. Здесь нет почвы для роста растений. Единственные животные здесь мигрируют куда - то еще-или заблудились.
Единственная земля, которую можно пахать, - это каменистые участки вокруг холмов и гор, но они должны быть отапливаемы в помещении, а также иметь солнечные лампы. Вам нужно будет заниматься охотой, торговлей и каннибализмом, пока вы не получите обогреватель и солнечную лампу. Позже влагонасосы могут создавать большие площади для выращивания растений, а Гидропоника может использоваться вместо земли. Геотермальные вентиляционные отверстия могут использоваться для отопления. Поскольку здесь так мало животных, любые хищники, которые бродят здесь, скоро проголодаются и нападут на ваших колонистов и животных.
Вегетационный период, температура, путешествия и болезни
Вегетационный Период: Никогда.
Средняя Температура: -20 °C
(-4 °F ) до -40 °C (-40 °F ).
Изменение Температуры: От 10 °C
(50 °F ) летом. До -70 °C (-94 °F ) зимой.
Дороги и реки: Нет.
Сложность передвижения: 1,5, но большую часть времени 3,5 из-за зимы.
Добываемая пища: 0%.
Пасущиеся животные: Никогда.
Частота заболеваний: 0,7 в год.
Фауна
Снежный заяц, Муффало, Белый медведь, арктический волк, Песец, Рысь, Мегаслот.
Постоянные ледники, плавающие на воде. Здесь нет почвы для выращивания растений, нет минералов для добычи полезных ископаемых и почти нет животной жизни.
Морской лёд не имеет руин и геотермальных источников. Глубокие буры не работают, а влагонасосы будут только генерировать больше льда, а это значит, что на Земле невозможно ничего вырастить. Вам нужно будет заниматься охотой, торговлей и каннибализмом, пока вы не получите обогреватель, солнечную лампу и гидропонный бассейн. Стоит упомянуть, что морской лед был спроектирован так, чтобы не позволять строить колонию, а только позволять путешествовать в этом районе, хотя это и возможно.
Вегетационный период, температура, путешествия и болезни
Вегетационный Период: Никогда.
Средняя Температура: -20 °C
От -4 °F до -30 °C (-22 °F).
Изменение Температуры: От 10 °C
(50 °F ) летом. До -60 °C (-76 °F ) зимой.
Дороги и реки: нет.
Сложность передвижения: 1,5, но большую часть времени 3,5 из-за зимы.
Добываемая пища: 0%.
Пасущиеся животные: Никогда.
Частота заболеваний: 0,7 в год.
Фауна
Снежный заяц, Муффало, Белый медведь, арктический волк, Песец.
Хотите создать планету с определенным набором биомов? Надоело возиться с дождевыми и температурными ползунками? Я потратил 5 часов своей жизни, так что вам не придется!
На изображении отображены мои наблюдения, сделанные в версии RimWorld 0.16.1393, 10 февраля 2017 года. Принцип генерации планет может быть изменен в следующих версиях.
Observations made in version 0.16.1393 on February 10th 2017. Planet generation may be subject to change in upcoming versions.
Читайте также: