Рики дота 2 гайд
[+]Отличный прирост ловкость => большая зашита
[+]Хороший прирост силы для ловкоча
[+]Большой урон (пассивка)
[+]Имеется блинк, сало, миссы
1: Это очень хороший скил: АОЕ дизейбл и в сражении 1х1 с ним вы практически неуязвимы, но качать сразу до 4 не стоит поскольку враг будет выходить из него (если он не дурак и играет в доту не 1 раз)
2:Дистанция блинка 750, а это значит что от нас будет очень тяжело уйти, причем блинк делается за спину противнику, что позволяет сработать нашей пассивке. Кроме того, блинк требует мало маны и имеет небольшое кд, что делает блинк отличным херокиллерским навыком.
3:Еще 1 великолепный херокилерский навык, сочитающейся с нашими спелами: враг убегает из тумана спиной к нам, блинк делается за спину к врагу, а в инвизе легко подойти за спину к врагу и начать бить его.
4:Благодаря нашему ульту мы можем многое, а именно:
-сможем лучше выживать после налетов на врага
-ганкать врагов без страха
-сможем килять самим
-быть ходячим вардом
Рики это адский дамагер, у которого вначале игры проблемы с жизнями, поэтому качать его стоит соответсвенно, лично я качаю его так:
Берем блинк на 1 уровне чтобы обезопасить себя от фб(или догнать убегающего противника), на 2 туман в тех же целях: убежать или убить, на 3 качаем пассивку чтобы лучше ластхитить, однаго если вы уверены что не отдадите фб можете качнуть пассивку на 1, блинк-2, смок-3, а дальше поднимать блинк. Почему блинк а не пассивку или туман: ловкости у нас вначале не очень много, да и +0.25agi к дамагу сначала будет хватать, а блинк я считаю на данном этапе игры более полезным, так как с кд в 5 секунд мы очень мобильны, и 120 мгновенного урона тоже не плохо, а туман не качаем потому что замедление одинаково, да и уходить из него будут 100%, поэтому я считаю что качать его стоит именно так.На 8 уровне начинаем качать пассивку т.к. ловкости у вас должно быть уже большое кол-во(когда пасивка замаксена(9ур) у вас 80agi(если не сильно мешали фармить и вы кого-то убили), это +80дмг-не плохо). Ульт берем сразу, здесь я думаю все понятно.
На лайн мы берем 2х , , . Копим 500голд на , после собираем 2х , один из которых апаем в акулу , собрав . Обычно такое удается нафармить к 4-5 уровню если все было хорошо.Первым делом мы апаем наш сапог до и ставим его на ловкость (наша пассивка уже 2-3 уровня. После я обычно покупаю рики , начиная с пояса на силу . А вот далее, если от вас все равно уходят враги, то собираем дифузы , начиная с 2х , если же вы легко убиваете врагов, от вас никто не уходит, то собираем , начиная с яши. Теперь вы настоящая машина для убийства, если вы хотите чувствовать себя уверенней соберите и сносите всех под туманом за пару секунд, если же все и так хорошо можете собрать что-то из этого: . Лично я советою собирать и , так как в тумане по нам и так не попадают, криты у нас будут около 600, а стан на 2 секунды тоже очень неплохо, так же можете собрать рапиру если уверены что не подарите ее противику.
Итак, вам попался или вы выбрали Riki , сначала определяемся с лайном: лучше идти низ за Radiant или верх за Dire, но можно пойти и на противоположные лайны. На мид идти нам не стоит посколько на миде обычно рейнж герои/нюкеры, которые будут вас легко убивать, а до 6 уровня рики очень легко умирает.Желательно чтобы с вами на линии стоял станер.Если на линии какой-нибудь свен,шейкер или раста,можно попытаться сделать фб (туман,стан/сетка-покоцаем, блинк-добьем), . Если вы не уверены что сможете убить или убьете но сами умрете также то лучше не испытывать удачу и спокойно фармить. С появлением ульта у вас появляется хорошая возможность убить ваших противников на лайне - если крипы около их вышки отойдите или сходите к руне-выпал хаст или дд-подождите пока противники отойдут подальше от своей вышки и спокойно убейте их.
С появлением арта на дамаг(башер/дифузы)можете бегать по карте, помогая проносить лайны союзникам, по пути отлавивая хиленьких врагов и участвовать в масс замесах, причем в них желательно не умереть и убить 1-2 противников.
В эта время вообще желательно не умирать и
поскорее нафармить на 1 из дорогих артов (лучше брать сашу яшу потому что это и дамаг и живучесть и замедление), купив сашу яшу 1х1 вы уже сможете почти любого героя.
Тут мы активно пушим, дособираем что не собрали и выгрываем доту :)
-он сетку мы бьем в спину, он хекс мы бьем в спину=-1 или -2
-тоже самое что и с растой
-он ульт мы убиваем
-вначале с его станом от нас никто не уйдет
-в ее ульте мы убиваем 2-3 врагов
-он тянет, мы бьем в спину -1
-попадет стрелой-очень хорошо
Неплохой друг сларк, но его пока нету в доте 2(в тумане он украдет много статов, а привязав кого-то к земле мы нанесем кучу дамага в спину
Этот гайд на рики расскажет про персонажа, чьим кредо являются грязные приёмчики и незаметные нападения. Этот гайд по Riki.
p, blockquote 2,0,0,0,0 -->
p, blockquote 3,0,0,0,0 -->
Кто контрит Рики
p, blockquote 4,0,0,0,0 -->
p, blockquote 5,0,0,0,0 -->
p, blockquote 6,0,0,0,0 -->
p, blockquote 7,0,0,0,0 -->
Способности Riki
p, blockquote 8,0,0,0,0 -->
Smoke Screen. Очень мощный скилл, ведь это массовое замедление, сало и промахи. Кинув удачно тучку, можно легко выиграть замес.
p, blockquote 9,0,0,0,0 -->
p, blockquote 10,0,1,0,0 -->
Cloak and Dagger обеспечивает бесконечный инвиз, но если Рики ударит кого-то, то выходит из инвиза. Также способность увеличивает урон в спину врага. Дополнительный урон зависит от показателя ловкости. Как это работает? Ну предположим у тебя 40 ловкости и способность прокачана на 4. Умножаем 40 на 1.25 получаем +50 дополнительного урона.
p, blockquote 11,0,0,0,0 -->
p, blockquote 12,0,0,0,0 -->
p, blockquote 13,0,0,0,0 -->
Скилл билд Riki
p, blockquote 14,0,0,0,0 -->
p, blockquote 15,0,0,0,0 -->
p, blockquote 16,0,0,0,0 -->
Первый скиллом изучаем инвиз, на всякий случай. И уже с первого уровня можно идти светить врагов по карте и незаметно нападать. Максим 3 скилл для того, чтобы как можно быстрее наносить максимальный урон в спину и быстро уходить в инвиз после атаки. Тучку и блинк качаем поочередно, так как по важности они оба примерно равны. Гайд по Рики показывает только основную схему прокачки, естественно, она может меняться в зависимости от ситуации.
p, blockquote 17,0,0,0,0 -->
p, blockquote 18,0,0,0,0 -->
Таланты Рики
p, blockquote 19,0,0,0,0 -->
p, blockquote 20,0,0,0,0 -->
На 10 уровне чаще всего полезнее качать талант на +5 к регену здоровья, которого тебе будет катастрофически не хватать. На 15 уровне при необходимости часто использовать тучку, бери уменьшение кулдауна на нее. При отсутствии таких проблем неплохим выбором станет 20% шанса нанести 1.5 критический урон. На 20 уровне самым оптимальным талантом является +20% к Backstab, что увеличит твой урон со спины. На 25 уровне хорошо качать нахождение в инвизе при атаке (этот инвиз можно раскрыть при помощи True Sight).
p, blockquote 21,1,0,0,0 -->
p, blockquote 22,0,0,0,0 -->
Как играть Рики
p, blockquote 23,0,0,0,0 -->
p, blockquote 24,0,0,0,0 -->
p, blockquote 25,0,0,0,0 -->
p, blockquote 26,0,0,0,0 -->
За Рики играть не сложно и ключом к успешному завершению будет просто аккуратная игра в начале. Рики, которого не щемили на ранней стадии игры и который спокойно фармил себе предметы, выигрывает игру без проблем. Такой Рики становится просто машиной для убийства.
p, blockquote 27,0,0,0,0 -->
p, blockquote 28,0,0,0,0 -->
Что собирать Рики
p, blockquote 29,0,0,0,0 -->
p, blockquote 30,0,0,0,0 -->
p, blockquote 31,0,0,1,0 -->
p, blockquote 32,0,0,0,0 -->
p, blockquote 33,0,0,0,0 -->
p, blockquote 34,0,0,0,0 -->
p, blockquote 35,0,0,0,0 -->
p, blockquote 36,0,0,0,0 -->
p, blockquote 37,0,0,0,0 -->
Финальный закуп будет примерно такой:
p, blockquote 38,0,0,0,0 -->
p, blockquote 39,0,0,0,0 -->
p, blockquote 40,0,0,0,0 -->
p, blockquote 41,0,0,0,0 --> p, blockquote 42,0,0,0,1 -->
Гайд на Рики подошёл к концу. Герой не очень сложный и достаточно пару игр, чтобы научиться нормально играть на нём.
p, blockquote 2,0,0,0,0 -->
Минусы героя
p, blockquote 3,0,0,0,0 -->
Разберем несколько ключевых минусов Riki.
Кто контрит Riki
p, blockquote 5,0,0,0,0 -->
Существуют три персонажа, которые законтрят и их скиллы специально создан для этого.
p, blockquote 6,0,0,0,0 -->
p, blockquote 7,0,0,0,0 -->
p, blockquote 8,1,0,0,0 -->
p, blockquote 9,0,0,0,0 -->
Отдельно хочется сказать о персонажах, выполняющих роль саппорта. Покупка вардов и , а также портит жизнь Рики. Но гем лучше не давать худеньким саппортам, так как при смерти он выпадает и теряется. Толстому керри следует выделить отдельное место для этого итема.
p, blockquote 10,0,0,0,0 -->
Как играть против Riki
p, blockquote 11,0,0,0,0 -->
Если стоите на одном лайне с Рики, покупайте синие варды и постоянно меняйте их. Когда намечается драка и наступает время лейта, всегда ходите с , так как Riki появляется в самые неожиданные моменты. Если у вас есть лишнее золото (ни в коем случае не ставить эту покупку на первое место!) обзаведитесь .
p, blockquote 12,0,0,1,0 -->
Что собирать против Riki
p, blockquote 13,0,0,0,0 -->
p, blockquote 14,0,0,0,0 -->
p, blockquote 15,0,0,0,0 -->
В гайде на Рики, я расскажу про еще одного популярного ловкача, с уникальными скилами. Играть за Рики легко и приятно, главное понять некоторые особенности геймплея на роумерах. Если кто-то еще не понял, то гайд будет именно на роумящего Рики.
Вы думаете, что на высоком рейтинге герой не актуален и легко контрится? Ошибаетесь! Винрейт на 5к+ ММР, конечно ниже чем на 2к.
Это связано с тем, что побеждать там в общем труднее. Кстати самый популярный Рики именно на 5к+! Это говорит о том, что герой вполне себе актуален и на высоком рейтинге.
Плюсы и минусы
Плюсы
- Вечный инвиз
- Много ловкости
- Много эскейпа
- АОЕ скилы
- Хороший лейт потенциал
- Сайленс
Минусы
- Слаб в начале игры
- Низкая скорость передвижения
- Мало маны
- Слабый прирост маны
Скилы Рики
SMOKE SCREEN
Тучка имеет небольшой радиус, попав в который враги замедляются и не могут кастовать заклинания.
BLINK STRIKE
Этот скилл очень похож на блинк Фантомки, блинкуемся только на юнитов. Если это враг, то Riki наносит урон со спины. На четвертом уровне прокачки, кд всего четыре секунды, при манакосте 50!
TRICKS of the TRADE
Под этим скилом рассыпается на атомы большинство персонажей Доты 2. В масс замесах просто не заменим! Вместо того, чтобы бить ваших тиммейтов, враги будут судорожно жать по клавишам, пытаясь выскочить из этого фатального круга.
CLOAK AND DAGGER
Ульта Пассивка. Это тот самый скил, который заставляет врагов тратить лишние деньги и вообще создает массу проблем. При ударе со спины наносится дополнительный урон. При ударе раскрывает невидимость, но через 3 секунды Рики опять уходит в инвиз.
При покупке Aghanim’s Scepter: TRICKS of the TRADE улучшение
Увеличивает длительность, число атак и дальность применения. Позволяет спрятаться в союзного героя на время действия.
При покупке Аganim Shard: Новая способность
Герой стреляет дротиком в выбранного врага, усыпляя его на 3 сек. Проснувшись, цель получает 150 урона и 4 сек. передвигаеться на 25% медленнее.
Пример Аganim Shard:
Скилл билд на Rikimaru
Поможет уйти от преследования и в то же время не дать уйти врагу. Это не значит, что тучка плохой скил, просто в начале игры хватит и на единичку.
Таланты
Закуп на Рики
Стартовый закуп
Стартовый закуп на Рики практически всегда один и тот же, без каких либо неожиданностей.
OBSERVER WARD
Чтобы успешно гангать Рики нужен вижн.
SENTRY WARD
Кто-то может подумать, зачем инвизчику сентри? На самом деле все просто. Когда на вас начнут нападать, хотя вы не выходили из инвиза, вы поймете, что враг поставил сентри. Вы поставите свой, увидите вражеский и сломаете.
TANGO
Все стандартно, немного хилок не помешает. Если вам не понадобится, может пригодиться вашему тиммейту.
ORB of VENOM
Поможет догнать убегающего врага.
BOOTS of SPEED
Если не купить сентри и орб, то можно купить сапог сразу. Хороший вариант, если у врага нет саппорта или вы играете на низком ММР. Если сапог не купили сразу, то покупаете в игре первым предметом.
Предметы для ранней игры
PHASE BOOTS
Эти сапоги я считаю лучшими для Рики. Дадут такой важный урон, ну и скорость передвижения отличная.
TRANQUIL BOOTS
Более дешевая альтернатива. Даст хорошую скорость передвижения и реген хп. Скорость передвижения, конечно важна для Рики, но прокачав блинк по максимуму, герой и так будет очень мобильным. Реген хп это хорошо, но урон мне нравится больше.
MAGIC WAND
Недорогой предмет, который может не раз спасти вашему герою жизнь.
Основные предметы
DIFFUSAL BLADE
Предмет на котором можно было бы и остановиться. Просто потому, что купив его, Рики уже не остановить! Основное преимущество этого предмета в том, что он развеивает дасты и прочие неприятные штуки, которые вешают на Рики.
Также этот предмет выжигает ману каждым ударом. Проще говоря, враг после тучки, если он конечно выжил, будет без маны. Снимает с врагов положительные эффекты. Спектра и Фантомка, без своих пассивок, уже не такие зубастые герои. Ну и статы само собой. Не забывайте грейдить!
SKULL BASHER
Если вы еще не победили, то вот еще один замечательный предмет! Тяжело драться, когда ты постоянно под оглушением.
SANGE and YASHA
Опять таки враг медленнее бьет и убежать не может. А для Рики очень приятные статы и дополнительная скорость передвижения.
ECHO SABRE
Недорогой предмет, который отлично заходит Рики. Будете бить сразу по два раза!
Предметы по ситуации
ABYSSAL BLADE
Если враг еще шевелится после вашей тучки и башей, то пусть постоит еще немного и подумает над своим поведением.
GEM of TRUE SIGHT
Купив диффуза, вы по сути лишили врага дастов. Остались сентри и гем. Почему бы не купить гем и оставить им только сентри? Если кто не знал, то сентри нельзя купить сколько хочешь, соответственно расставить по всей карте не получится.
К тому же, вместе с сентри нужно ставить и обычные варды, а это уже копеечка. Тут главное сильно не наглеть, чтобы не подарить гем врагу.
DESOLATOR
Быстро купить его не получится, т.к. есть более важные предметы. Соответственно этот предмет нужен только чтобы сносить тавера.
BUTTERFLY
Предмет который даст не только шанс уклонения, но и очень приятные статы.
EYE of SKADI
Просто потрясающий артефакт! Очень много ловкости, хп и маны, а враг не может ни убежать ни драться.
VLADMIRS OFFERING
Недорогой предмет, который повысит выживаемость всей вашей команды.
DAEDALUS
Даст очень много урона, да еще и криты в придачу!
BLACK KING BAR
Поможет выживать и сохранить гем например. Если у врага много контроля, то купить нужно обязательно.
LINKENS SPHERE
Хороший артефакт, который может снять с вас какой нибудь страшный ультимейт. Также можно отобрать у врага его пассивку.
Забыл сказать! Обновляйте Diffusal Blade только тогда, когда на нем кончатся заряды.
Кто контрит Рики
В умелых руках Рики доставляет слишком много неприятностей. Законтрить его не так уж и легко, но все таки лучше знать как это делать. Контрят Рики не только герои, но еще предметы и различные действия.
Контр пик Рики
Предметы
- Дасты. Помогут только когда Рики попытается убежать.
- Сентри. Будут показывать Riki в определенном радиусе досягаемости варда.
- Гем. Хороший предмет, в принци е не такой уж и дорогой. Проблема в том, что он выпадает при смерти. Если его подымут не тиммейты, а соперник, то на следующий гем пойдет кд. Короче, купить второй сразу не получится.
- , важно чтобы гем носил самый живучий тиммейт. Если вы носите гем и вот вот умрете, выбросьте его в какие-нибудь кусты или положите себе в запасные ячейки.
- Некрономикон. Про три выше перечисленных предмета я думаю знали все. Некрочи не пользуются такой популярностью, поэтому для кого-то это будет новостью. Стоит Некрономикон дорого, поэтому нужно взять героя, который собирает этот предмет: Бистмастер, Ликан. Фуру брать не стоит.
Действия
- Не брать лесников.
- Не брать тощих героев
- Не брать героев рассчитывающих как и Рики скрыться в инвизе или блинкануться
- Ставьте в мид сентри
- Не отправляйте курьера в первую минуту игры, или отправляйте сэйвово через шифт
- Байтить Рики. Просите саппорта или тонкого персонажа стать где нибудь в роли приманки, а сами в кустах или под смоками ждете. После этого Рики будет всего бояться.
Связки с Рики
Связки с Рики, в основном заключаются в том, что кто-то из героев делает АОЕ стан или ульту, которая тоже станит. Все, враг стоит и Рики спокойно ультует. Вот эти герои:
Enigma
Или с героями, которые будут спасать:
Если оппоненты быстро догадаются в чем дело, то всей командой начнут скупать варды и дасты, лишь бы убить вас. Не догадаются, значит вы уже в начале игры полностью нейтрализуете кора вражеской команды. Само собой тавер быстро падает.
Как играть за Рики в Доте 2
Старайтесь не брать Рики в этих ситуациях:
Если вы не будете брать Рики в таких ситуациях, то шанс на победу растет.
В начале игры долго не стойте между вышек в надежде на появление куры. Убить курьера, это конечно хорошо, но вы можете потратить очень много времени впустую. Если в команде противника есть лесник, то идите к нему в лес.
Только прошу вас, не надо стоять в лесу или на лайне пол часа! Про крипов забудьте вообще, ваша цель герои.
Заключение
Читайте также: