Ride 4 прохождение
Горный хребет Сьерра-Невада. Группа мотоциклистов собралась обкатывать своих новых железных коней. Шлем на голову, рычание мотора — и вот уже гонщик в синем костюме мчится по дороге, пожирая повороты и оставляя оппонентов не у дел. Победа под стать названию его мотоцикла — Triumph.
Реальный заезд — или соревнование в новой мотоциклетной гонке Ride? Гонке, всей душой стремящейся передать каждый аспект мотокультуры, стать лучшей игрой для тех, кто никогда не интересовался чемпионатами по мотоспорту, но всей душой тянулся к двухколесному транспорту.
Проблема в том, что на пути к рядовому любителю мотоциклов что-то неожиданно сломалось.
Миланские трудоголики Мilestone в последние годы единственные, кто делает гонки про мотоциклы. Звезд с неба они никогда не хватали, а их главная серия Superbike застряла в эпохе первой PlayStation, но зато они поставили дело на поток и иной раз выпускают по три-четыре проекта в год. Удивительная стабильность результатов — около 60% на Metacritic, — видимо, производит впечатление, и им раз за разом доверяют лицензии именитых чемпионатов по ралли (WRC), мотокроссу (MXGP) и мотогонкам MotoGP.
Ride — их первый за долгое время самостоятельный проект. Независимость от лицензий дала итальянцам определенную свободу творчества, и создали они, по большому счету, аркадную версию MotoGP — наследием серии грех было не воспользоваться. В Ride перекочевали лицензированные байки, часть трасс, а главное — физическая модель.
Реалистичное, но строптивое поведение железных коней здесь к месту. Если вы раньше не играли в мотогонки, освоиться будет не так уж просто — даже неудачно подлетев на небольшом бордюре, легко свалиться с байка, а уж встать на дыбы, резко дав по газам, или кувыркнуться через руль при торможении еще проще.
По большому счету, вся сложность физики Ride заключается в работе с газом и тормозом, чуть меньше — в техничном и выверенном прохождении поворотов. Мотоциклы неплохо себя ведут, играют подвеской, выказывают буйный нрав.
И все же проваливают самый простой тест. Если взять два совершенно разных байка из обширного мотопарка — от классических моделей девяностых до современных супербайков и футуристических концептов, — они будут различаться только скоростью и трудностями управления. Ни сложность уровня «реализм», ни тонкие настройки подвески не помогут вам найти в двухколесном механизме хоть какую-то индивидуальность.
Но от аркадной мотогонки и не стоило ожидать большего. Настоящая беда в другом: физическая модель и контент из MotoGP — лучшее, что может предложить Ride.
Milestone пытаются стать в жанре мотоциклетных гонок своей Codemasters. У них уже есть собственный ежегодный симулятор по престижной лицензии, а теперь есть еще и Ride — аркада для тех, кто предпочитает мотокультуру и кожаные костюмы серьезному мотоспорту. Чем не Grid?
Но в игре всего два режима: одиночный «Мировой тур» и гонки по сети с живыми людьми. Побороться за золото в кольцевых гонках, соревнованиях на время, драге и обогнать всех в «Трек-день» призывают ролики, красочно расписывающие каждый из классов байков. Хотя сколько золотых медалей ни зарабатывай, самым грандиозным достижением останется первое место в списке вымышленных гонщиков.
Нет, в хорошей гонке изучать трассы с ботами можно до бесконечности, но для этого существуют свободные заезды. В современных гоночных играх бросать игрока перед одним только набором соревнований и чемпионатов — уже дурной тон. Моветон. Такое себе могут позволить только Kunos Simulazioni. Просто потому, что Assetto Corsa — настоящий гоночный симулятор, где опыт вождения сам по себе стоит тысячи режимов карьеры.
Но Ride совсем не такая.
Как аркадной гонке ей не хватает ретивости. Она не умеет развлекать игрока и ставить перед ним цели. Вы не найдете ни модной смены дня и ночи, ни меняющихся погодных условий. Вместо этого Milestone предпочли потратить ресурсы на совершенно ненужные мелочи. К каждому мотоциклу прилагается подробное описание, кажется, списанное из салонного каталога; мотоциклист умеет наклоняться (что бесполезно без раздельного торможения каждым колесом), а контроллер PlayStation 4 научили мигать в такт звуку мотора на старте.
Каждый из этих элементов мог бы украсить игру, имей он значимость в рамках общей концепции. А так все это висит мертвым грузом.
Самый большой подвох в Ride обнаруживается там, где этого не ждешь. Дело в том, что от уровня сложности зависит только то, сколько противников обладают искусственным разумом уровня «бог». Притом вскоре выясняется, что эта проблема решается в худших традициях прошлых Gran Turismo — улучшением деталей мотоцикла. Даже от самого проворного соперника легко уйти в отрыв на первом круге. Интересная эта штука — сложность в Ride.
Подводит игру и техническое исполнение. Даже если не брать в расчет внешний вид, совершенно не соответствующий системным требованиям, нельзя не заметить, что Ride раздирают мелкие, но неприятные баги. Игра может дать второе место в чемпионате, если вы приехали вторым в последней гонке, но по итогам лидировали по очкам. Или, скажем, взять и потерять всю вашу статистику.
Нет, тот самый заезд по горному хребту Сьерра-Невада никак не мог проходить в этой игре.
Специально срежиссированный для игры трейлер заинтересовывает мотоциклетной культурой больше, чем сама Ride.Ride воодушевляет вначале, но разочаровывает со временем. У Milestone могла получиться идеальная аркадная гонка про мотоциклы, а вышла обрезанная версия MotoGP без именитых гонщиков и режима карьеры, зато с трассами в Канто и Ривьере и неприличным количеством однотипных соревнований.
Горный хребет Сьерра-Невада. Группа мотоциклистов собралась обкатывать своих новых железных коней. Шлем на голову, рычание мотора — и вот уже гонщик в синем костюме мчится по дороге, пожирая повороты и оставляя оппонентов не у дел. Победа под стать названию его мотоцикла — Triumph.
Реальный заезд — или соревнование в новой мотоциклетной гонке Ride? Гонке, всей душой стремящейся передать каждый аспект мотокультуры, стать лучшей игрой для тех, кто никогда не интересовался чемпионатами по мотоспорту, но всей душой тянулся к двухколесному транспорту.
Проблема в том, что на пути к рядовому любителю мотоциклов что-то неожиданно сломалось.
Миланские трудоголики Мilestone в последние годы единственные, кто делает гонки про мотоциклы. Звезд с неба они никогда не хватали, а их главная серия Superbike застряла в эпохе первой PlayStation, но зато они поставили дело на поток и иной раз выпускают по три-четыре проекта в год. Удивительная стабильность результатов — около 60% на Metacritic, — видимо, производит впечатление, и им раз за разом доверяют лицензии именитых чемпионатов по ралли (WRC), мотокроссу (MXGP) и мотогонкам MotoGP.
Ride — их первый за долгое время самостоятельный проект. Независимость от лицензий дала итальянцам определенную свободу творчества, и создали они, по большому счету, аркадную версию MotoGP — наследием серии грех было не воспользоваться. В Ride перекочевали лицензированные байки, часть трасс, а главное — физическая модель.
Реалистичное, но строптивое поведение железных коней здесь к месту. Если вы раньше не играли в мотогонки, освоиться будет не так уж просто — даже неудачно подлетев на небольшом бордюре, легко свалиться с байка, а уж встать на дыбы, резко дав по газам, или кувыркнуться через руль при торможении еще проще.
По большому счету, вся сложность физики Ride заключается в работе с газом и тормозом, чуть меньше — в техничном и выверенном прохождении поворотов. Мотоциклы неплохо себя ведут, играют подвеской, выказывают буйный нрав.
И все же проваливают самый простой тест. Если взять два совершенно разных байка из обширного мотопарка — от классических моделей девяностых до современных супербайков и футуристических концептов, — они будут различаться только скоростью и трудностями управления. Ни сложность уровня «реализм», ни тонкие настройки подвески не помогут вам найти в двухколесном механизме хоть какую-то индивидуальность.
Но от аркадной мотогонки и не стоило ожидать большего. Настоящая беда в другом: физическая модель и контент из MotoGP — лучшее, что может предложить Ride.
Milestone пытаются стать в жанре мотоциклетных гонок своей Codemasters. У них уже есть собственный ежегодный симулятор по престижной лицензии, а теперь есть еще и Ride — аркада для тех, кто предпочитает мотокультуру и кожаные костюмы серьезному мотоспорту. Чем не Grid?
Но в игре всего два режима: одиночный «Мировой тур» и гонки по сети с живыми людьми. Побороться за золото в кольцевых гонках, соревнованиях на время, драге и обогнать всех в «Трек-день» призывают ролики, красочно расписывающие каждый из классов байков. Хотя сколько золотых медалей ни зарабатывай, самым грандиозным достижением останется первое место в списке вымышленных гонщиков.
Нет, в хорошей гонке изучать трассы с ботами можно до бесконечности, но для этого существуют свободные заезды. В современных гоночных играх бросать игрока перед одним только набором соревнований и чемпионатов — уже дурной тон. Моветон. Такое себе могут позволить только Kunos Simulazioni. Просто потому, что Assetto Corsa — настоящий гоночный симулятор, где опыт вождения сам по себе стоит тысячи режимов карьеры.
Но Ride совсем не такая.
Как аркадной гонке ей не хватает ретивости. Она не умеет развлекать игрока и ставить перед ним цели. Вы не найдете ни модной смены дня и ночи, ни меняющихся погодных условий. Вместо этого Milestone предпочли потратить ресурсы на совершенно ненужные мелочи. К каждому мотоциклу прилагается подробное описание, кажется, списанное из салонного каталога; мотоциклист умеет наклоняться (что бесполезно без раздельного торможения каждым колесом), а контроллер PlayStation 4 научили мигать в такт звуку мотора на старте.
Каждый из этих элементов мог бы украсить игру, имей он значимость в рамках общей концепции. А так все это висит мертвым грузом.
Самый большой подвох в Ride обнаруживается там, где этого не ждешь. Дело в том, что от уровня сложности зависит только то, сколько противников обладают искусственным разумом уровня «бог». Притом вскоре выясняется, что эта проблема решается в худших традициях прошлых Gran Turismo — улучшением деталей мотоцикла. Даже от самого проворного соперника легко уйти в отрыв на первом круге. Интересная эта штука — сложность в Ride.
Подводит игру и техническое исполнение. Даже если не брать в расчет внешний вид, совершенно не соответствующий системным требованиям, нельзя не заметить, что Ride раздирают мелкие, но неприятные баги. Игра может дать второе место в чемпионате, если вы приехали вторым в последней гонке, но по итогам лидировали по очкам. Или, скажем, взять и потерять всю вашу статистику.
Нет, тот самый заезд по горному хребту Сьерра-Невада никак не мог проходить в этой игре.
Специально срежиссированный для игры трейлер заинтересовывает мотоциклетной культурой больше, чем сама Ride.Ride воодушевляет вначале, но разочаровывает со временем. У Milestone могла получиться идеальная аркадная гонка про мотоциклы, а вышла обрезанная версия MotoGP без именитых гонщиков и режима карьеры, зато с трассами в Канто и Ривьере и неприличным количеством однотипных соревнований.
Форум - это место для твоих вопросов, решения проблем и общения по игре. Здесь пока ничего нет, но ты можешь создать первую тему.
1 ЧИТ для RIDE 4 в категориях Трейнеры
25 сентября | Консоли
8 октября 2020 | Релизы, Трейлеры
6 октября 2020
Твой обзор, превью или другой способ рассказать о своем мнении об игре должен быть тут.
Описание игры и системные требования
Выберите один из сотен мотоциклов с официальной лицензией и прокатитесь по десяткам треков со всего мира. Вам предстоит показать своё мастерство в напряжённых гонках, испытаниях способностей, трек-днях и других различных событий. Выберите свой собственный путь к успеху от местных состязаний до профессиональных лиг, и докажите всем, что вы являетесь лучшим гонщиком.
Минимальные требования
Операционная система : 64-разрядная Windows 8.1
Процессор : Intel Core i5-2500K / AMD FX-6350
Видеокарта : GeForce GTX 960 / GeForce GTX 1050
Оперативная память : 8 ГБ
Место на диске : 43 ГБ
DirectX : 11.0
Рекомендуемые требования
Операционная система : 64-разрядная Windows 8.1
Процессор : Intel Core i7-5820K / AMD Ryzen 5 2600
Видеокарта : GeForce GTX 1060 / Radeon RX 580
Оперативная память : 16 ГБ
Место на диске : 43 ГБ
DirectX : 11.0
Геймплейный ролик RIDE 4 стал вирусным благодаря своей фотореалистичной графике.
Видео показывает гонку на мотоциклах под дождем от первого лица, а сочетание высокой частоты кадров, покачивания головой, тряски камеры и пасмурной погоды делает ее максимально приближенной к реальности, насколько это возможно в гоночной игре.
Нетрудно понять, почему клип так быстро стал вирусным, ведь его действительно можно принять за кадры GoPro при правильном разрешении. Один комментарий под видео гласит: «Посмотрите это в 144p, буквально выглядит как в реальной жизни», в то время как другие отмечают, что это одна из самых красивых игр, которые они когда-либо видели.
По словам Push Square, важно отметить, что есть несколько вещей, которые делают отснятый материал более реалистичным. Во-первых, плохие погодные условия, по-видимому, делают игру более фотореалистичной, чем некоторые другие погодные условия.
Кадры также поступают из реплей режима игры, в котором добавлены все движения головы и дрожание камеры. Эти два элемента объединяются, чтобы сделать кадры невероятно реалистичными, хотя игра по-прежнему выглядит довольно впечатляюще сама по себе, ясно, что определенный набор условий - это то, что выделяет игру.
Этот клип стал вирусным и заставил некоторых геймеров оглянуться на другие фотореалистичные гонки, такие как Driveclub на PS4. Один пользователь Twitter поделился своим собственным клипом из Driveclub под дождем, указав, что теперь это игра восьмилетней давности, которая никогда не обновлялась для PS4 Pro, по-прежнему выглядит так же хорошо, как некоторые игры для PS5.
Читайте также: