Resistance ps vita прохождение
Хорошие, в общем-то, игры серии Resistance от звания отличных отделяли сущие мелочи: недостаток действительно свежих идей и зрелищных моментов. К третьей части сериал заметно вырос, хотя авторы, казалось бы, ничего особенно не сделали — придумали интересное оружие и выкрутили яркость взрывов на максимум.
С портативными шутерами (буквально всеми) такая история случается постоянно: все вроде бы прекрасно, но не хватает какого-то жалкого пустяка. Оказалось, этот жалкий пустяк — человеческое управление. Но теперь наконец-то и с ним разобрались.
Эй, шестиглазый!
Для тех, кто плохо знаком с сериалом, напомним завязку. Resistance рассказывает историю об альтернативной реальности, где не было Великой депрессии и Второй мировой, зато случилась не менее страшная война. В августе 1951-го на территорию США вторглась раса захватчиков — химера. Заменив нацистов, мутанты сохранили массу узнаваемых черт солдат вермахта. Единственное различие — химеры обладают тремя парами глаз.
К началу вторжения в Штаты, Европа и Российская империя уже были захвачены. В Burning Skies мы застаем начало войны от лица Тома Райли, пожарного из Нью-Йорка. Как и раньше, главный герой является американцем, однако впервые в серии мы играем не за солдата, а за обычного гражданского.
Сказать по правде, сюжет игры неоригинален и в пересказе выглядит до безобразия просто: Том пытается вытащить свою семью из обреченного города, а потом добровольно берет на себя миссию по уничтожению угрозы. Впрочем, главное в Burning Skies — не сценарные тонкости, а то, что игра позволяет ненадолго почувствовать себя настоящим героем фантастического боевика. Райли увидит всю мерзость расы химер в лагерях, где людей насильно превращают в жутких мутантов, побывает внутри гигантского шагающего монстра, остановит действие антигуманистической программы «Авраам» и, разумеется, раскроет очередной правительственный заговор. Как видите, рабочий день американских пожарных насыщен до предела.
Чуть позже на помощь к Райли приходит Элли Мартинес — девушка, сильно напоминающая актрису Уму Турман. То ли из-за ее ослепительной красоты, то ли еще из-за чего, но враги не обращают на нее никакого внимания, предпочитая стрелять в главного героя; феминистки точно будут рады. В бою Элли бесполезна: действует сама по себе, стреляет плохо, командовать ей нельзя; вдобавок она, как законная жена, постоянно понукает Томом, требуя куда-то идти и что-то делать. Неудивительно, что, даже несмотря на милое личико, барышня быстро надоедает.
Томми-гай
Главное достижение Burning Skies заключается в том, что это первый в истории видеоигр портативный шутер с адекватной реализацией управления двумя стиками. Играть настолько удобно, что порой складывается ощущение, будто проходишь шутер на PlayStation 3, а не на карманной консоли. Выглядит игра тоже вполне на уровне PS3. Burning Skies получилась даже красивее эталонного Uncharted: Golden Abyss, на сегодняшний день это самая красивая игра на платформе. Признаться, портативный Resistance впечатляет не меньше, чем Crysis в год своего рождения.
Мощные технологии позволили эффектно показать разрушение города мутантами. Сцена на мосту Джорджа Вашингтона, например, в точности повторяет эпизод из Modern Warfare 3: пока мы несемся вперед, с верхних ярусов сыпется цементная крошка, бетон под ногами покрывается трещинами, а в Гудзоне догорает перевернутый сухогруз. Визит в лагерь беженцев навевает воспоминания о BioShock: редкие выжившие посходили с ума, а общая разруха контрастирует с богатым убранством административного корпуса.
У каждой пушки есть альтернативный режим, для активации которого надо нарисовать на сенсорном экране жест или пометить пальцем врага перед выстрелом. Практически все оружие перекочевало в игру из Resistance 3 с минимальными изменениями, из новинок только двуствольный дробовик «Мул», совмещенный с арбалетом, который можно зарядить взрывчатыми стрелами. Из «старичков» остались инопланетная винтовка, пробивающая любые стены, залповая ракетница УЗОР и роторный пулемет «Палач». Оружие можно улучшать с помощью кубиков «серой технологии», которые спрятаны в тайниках и принадлежат злодею Ричарду Горрелу. Для каждой пушки доступно по шесть различных улучшений, из которых позволено выбрать только два.
Найти и покарать
Райли, как настоящий пожарный, не бросает людей в беде — нам часто придется вытаскивать пострадавших из горящих зданий. Сценки привязаны к сюжету: Райли закидывает потерявшего сознание человека на плечо, и включается вид от первого лица. Под тяжестью чужого тела ноги Тома подгибаются, но пожарный упорно бежит через горящие склады и руины.
Использование сенсорного экрана, в отличие от других эксклюзивов «Виты», в Resistance не раздражает. Нас просят лишь иногда вскрывать двери и люки топориком, а также вовремя нажимать на врагов во время интерактивных роликов — промедление карается смертью. Еще тачскрин отвечает за добивание раненых врагов.
К сожалению, на момент написания статьи игра еще не вышла ни в Штатах, ни в Европе, и потому играть в онлайне было не с кем. Известно, однако, что по части мультиплеера Burning Skies достаточно сильно похожа на Call of Duty, правда, в Resistance в одном матче могут сражаться лишь восемь человек. Здесь даже есть «зомби-режим», как в Black Ops, только с химерами в главной роли: умершие игроки превращаются в мутантов и до конца раунда охотятся на людей.
По сравнению с новым Resistance, единственный конкурент на платформе — Unit 13 — выглядит паршивой овцой. Burning Skies — это дорогой, красивый и разнообразный шутер, который запросто помещается в вашем кармане. Никогда еще портативные игры не были так близки к высшей лиге.
Бронзовый охотник за трофеямиПутеводитель по игре Resistance: Burning Skies
Уровень сложности трофеев- 2/10
Оффлайновые трофеи- 23 ( Золото 6, Серебро 7, Бронза 10)
Онлайновые трофеи- 1 ( Золото 1)
Минимальное кол-во прохождений до платины- 1,5
Глючные трофеи- 0
Число трофеев, которые легко пропустить- 0 (кампанию можно начать с NewGame+)
Читы отключают трофеи? - читов нет
Об игре и о трофеях
В Resistance: Burning Skies вам предстоит примерить роль отважного пожарного Тома Райли (Tom Riley), волею случая оказавшегося в самой гуще событий когда химеры напали на Нью-Йорк.
Впервые на портативной консоли фанаты шутеров от первого лица смогут насладиться привычным управлением при помощи парных аналоговых джойстиков, а сетевой мультиплеер и различные функции, использующие возможность определения местоположения консоли, откроют перед игроками невероятные возможности.
Платина очень лёгкая 90% трофеев берётся за прохождение игра на любом уровне сложности..Сначала сделайте все оффлайновые трофеи,так как при входе в мультиплеер игра может заглючить и вся ваша статистика сбросится.
Шаг 1:Прохождение сюжетного режима
Проходим сюжетный режим на любом уровне сложности,попутно улучшая каждый вид оружия(по одной схеме в каждое оружием и только для трофея Combine / Модернизация вставьте 2 схемы).Так же не забудьте убить врага из всех пушек,как обычным выстрелом,так и альтернативным.
За это прохождение получите трофеи:
Шнобелевская премия
Нет пределу совершенству
Верня смерть
Unnatural
Inhuman
Модернизация
Смертоносный
Топорная работа
Пронзённый
Убиенный
Стейтен-Айленд
Военный терминал
Мост Джорджа Вашингтона
Остров Эллис
Лагерь беженцев
Перерабатывающая башня
Модификация
На все руки мастер
Разнообразие
Оасный
А если будете ещё и меткими то получите:
Перегрв
Бац!
Шаг 2:Зачистка
Добиваем последний оффлайновый трофеей.У вас останется троф Великан который берём проходя с чекпоинта убивцы в 6 главе.Кто не сделал трофеи за выстрелы в голову и за поподания по теплоотводом химер советую сначала сделать троф великан(так как все убийства мини-боссов сбрасываются при 2 прохождении) ,а потом проходить игру с начала на New Game+.
Шаг 3:Онлайн
Один раз заходим в сеть,играем,получаем Первый шаг и. платина ваша! !
Когда около года назад на GamesCom 2011 анонсировали шутер во вселенной Resistance для PS Vita о борьбе пожарного против Химер от известной достаточно посредственными результатами студии Nihilistic Software, мало кто, кроме самих анонсирующих, испытал приступ воодушевления. Кстати, кто вспомнит без Google и Wikipedia еще хотя бы одну игру Nihilistic Software, получает плюсик в комментариях к обзору. Но вот Resistance: Burning Skies появилась и в наших с вами магазинах, так что попробуем разобраться, есть ли перспективы у жанра FPS на PS Vita и насколько вообще весело гонять нечисть пожарным топором.
Первый практически полноценный портативный шутер от первого лица; комфортное управление; бодрый игровой процесс
Отвратительный финальный босс; рудиментарный мультиплеер
Красочный, в меру безумный шутер с уймой недостатков, но лучший в этом жанре на данной
Resistance: Burning Skies начинается как абсолютно обычный шутер от первого лица. Наш протеже – типичный американский пожарный по имени Том Райли, прилежный семьянин с топором наперевес борется с пожарами и спасает жизни. Однако, как бы нам не хотелось увидеть в игре трудовые будни пожарной команды, равно как и вопреки уверениям местной пропагандисткой машины, на страну все-таки нападают Химеры. Происходит все это посреди очередного пожаротушения, в котором принимает участие наш герой. Причем, в целях нагнетания драмы и, по видимому, экономии системных ресурсов, большую часть времени изничтожать нападающих мы будем в гордом одиночестве.
Я изучаю пожарную охрану уже двадцать три года, но очень многое для меня остается неясным. Например, сколько я себя помню, мы всегда обсуждали и продолжаем обсуждать два вопроса: какой должна быть боевая одежда и какой должна быть каска… Кстати, эти вопросы отнюдь не решены. Или другое: мы до сих пор не понимаем природу огня. (В. Санин «Белое проклятие. Большой пожар»)
Достаточно скоро мы обзаведемся внушительным арсеналом огнестрельного оружия, включая парочку экзотичных химерских стволов (есть даже возможность пострелять сквозь стены), и о топоре будем вспоминать исключительно по прихоти игровых скриптов. Что, наверное, и к лучшему, учитывая спорное удобство применения этого самого топора в игре. Как и полагается в случае с добропорядочным коридорным шутером, количество видов огнестрельного вооружения немного неуклюже, но все-таки балансирует между отметками «скучно бегать с двумя волынами!» и «а что вот это у меня такое, кто напомнит?».
Каждый ствол также дополнили альтернативным режимом стрельбы (обычно со специальными альтернативными же боеприпасами). Однако, почти все они настолько неудобны с точки зрения управления, что пользоваться приходится себя практически заставлять, особенно в случае игры не на максимальном уровне сложности. Для полноты картины стоит упомянуть и о двух возможных улучшениях у каждого вида оружия, выбирающихся при наличии специальных ресурсов из шести возможных. Такое впечатление, что большинство этих элементов добавили в Resistance: Burning Skies потому что «так положено», а большинство игроков отменно себя чувствуют с одним единственным автоматом, в особенности пока к нему хватает патронов.
Морякам снятся шторма, полярникам – льды и снега, пожарным – дым и огонь. (В. Санин «Белое проклятие. Большой пожар»)
Но вернемся к нашему Тому. Не уверен, что детали сюжета игры вы вспомните через пару дней после ее прохождения, однако в наличии все тот же обязательный коктейль из Семьи Главного Героя, Потери, Предательства, появляющихся на несколько минут на экране консоли боевых товарищей и все в этом духе. Единственным сколько-нибудь заметным персонажем, встречающимся на нашем пути оказывается барышня из народного сопротивления по имени Элли Мартинез, в такие моменты игра начинает напоминать чуть ли не любимые эпизоды из Half Life 2, однако, сами все увидите.
Еще одним забавным моментом оказывается попытка разработчиков обыграть и образ пожарного. И пусть даже нам несколько раз предлагают потушить возгорание на площади в полтора квадратных метра или отнести за угол угоревшего боевого товарища, глобальной задачей Тома Райли становится как раз разжигание пламени народного сопротивления, пусть даже в схематическом виде. Не ахти какая многоплановость, однако, с учетом жанра и франчайза – все ж лучше, чем могло бы быть.
Отдельного упоминания заслуживают и отличные промежуточные вставки в стилистике пропагандистских плакатов времен Холодной Войны, разве только с зубастыми пришельцами вместо угрожающих процветанию Америки «комми». В остальном визуальная часть все также балансирует между «отлично» и «посредственно», поочередно оступаясь то в одну то в другую сторону. Однако упрекнуть хочется разве что за уже столь набившую оскомину «next-gen палитру» со всеми оттенками коричневого, однако даже шутки на эту тему устарели до того, как PS Vita впервые оказалась на прилавках.
Понимаю, хотите сенсаций.. С ними у нас туговато, работа наша скучная, для здоровья вредная… Можете так и записать, что скучная и вредная из‑за постоянных стрессов: либо мы не идем в ногу с городом, ставим палки в колеса техническому прогрессу, за что нас критикуют на всех уровнях; либо мы тушим, получаем травмы, ожоги – опять стресс (В. Санин «Белое проклятие. Большой пожар»)
Если для кого-нибудь это играет значительную роль, отметим также то, что игра полностью игнорирует наличие у консоли как заднего тач-скрина, так и датчиков движения. Хотя, вспоминая наличие подобных способов управления в формате «чтоб было» у некоторых других проектов для платформы, так, наверное, и к лучшему. Не надейтесь в Resistance: Burning Skies также и на сколько-нибудь толковый мультиплеер. Тут и наличие трех игровых режимов его совершенно не спасает. Даже если вы проберетесь через остановившую многих западных игроков ошибку с «NAT Type 2», дальше на вашем пути обнаружатся полупустые сервера (а играть в Team Deathmatch при двух-трех игроках на сервере из всего восьми возможных то еще «удовольствие») и регулярные «зависания». Как бы то ни было, при некотором упорстве можно попробовать получить от многопользовательского режима некоторое удовольствие, хотя, боюсь, вам это быстро наскучит.
Ну а в целом Resistance: Burning Skies получилась значительно лучше, чем казалось до ее выхода. Однопользовательский режим практически приближается по ощущения к полноценному коридорному шутеру на «большой» консоли, в отличие от какой-нибудь Unit 13, и пару-тройку вечеров вы точно проведете с удовольствием. И уж совершенно точно, сейчас это самый удобный с точки зрения игрока мобильный FPS, на голову удобнее всех существующих планшетных и мобильных собратьев с их тач-скринами и всевозможными присосками-стиками.
Единственное, о чем действительно жалеешь, так это о том, что разработкой этой игры не занялись Insomniac Games (которые, собственно, и создали серию игр Resistance) – там, глядишь, могло бы получиться и вовсе отменно. Однако, уверен, Sony Computer Entertainment не оставит в покое столь популярную серию, и до конца жизни PS Vita мы еще увидим какой-нибудь проект, посвященный борьбе с зубастой угрозой.
PlayStation Vita – портативная консоль от компании Sony. Японцы выпустили для неё множество эксклюзивных игр, а также портировали большое количество классики времён PlayStation 1 и PlayStation 2. PS Vita имеет обратную совместимость с некоторыми PSP-играми, что делает её идеальной системой для фанатов японской компании.
Рождение и светлое будущее
В 2009 году поползли первые слухи: Sony хочет заменить PlayStation Portable портативной консолью нового поколения! В тот момент возбудились все любители «карманного гейминга», да и удивительного в этом ничего не было – PSP уже устарела, а управление всего лишь одним стиком и слабая графика не вызывали восторга.
В начале 2011 года Sony представила консоль NGP или Next Gen Portable, что можно перевести как «Портативка следующего поколения». Игры с поддержкой двух аналоговых стиков, две камеры для игр в дополненной реальности, четырёхядерный процессор, OLED-экран с диагональю пять дюймов – фанаты были в шоке и трепетали. Казуо Хирая, тогда ещё глава Sony Computer Entertainment, рассказывал о светлом будущем и вере японской компании в карманные консоли.
Сенсорный экран и тач-панель на обратной стороне консоли должны были только усилить эффект погружения в игры с дополненной реальностью. Это было просто удобно: выбирать пальцами нужную игру, листать браузер или каталог PlayStation Store. Поддержка 3G и Wi-Fi для взаимодействия с другими пользователями и игры по сети. На какое-то мгновение игроки даже забыли о главном конкуренте Sony – Nintendo с её портативной 3DS.
Об этом противостоянии стоит упомянуть отдельно. Ещё во времена борьбы PSP и Nintendo DS, японские компании старались перепрыгнуть через голову друг друга, добавляя всё новые и новые возможности в грядущие ревизии консолей. Эта конкуренция была большей частью бессмысленной — приставки продавались почти поровну: 90 миллионов PSP против 120 миллионов NDS. Но Sony, как истинные самураи, не хотели ни на шаг отставать от врага. Так появилась ужасная PSP Go с множеством ненужных никому особенностей: звонки по видео и еле-еле работающий браузер – об этом хочется забыть.
Именно с мыслью уничтожить Nintendo, Sony входила в новое поколение и объявила название своей консоли официально на Е3 2011 – PlayStation Vita. Цена Wi-Fi-версии составляла 25 тысяч йен/250 долларов, а 3G/Wi-Fi-версии – 30 тысяч йен/300 долларов. В Японии выход состоялся в декабре 2011 года, а на Западе — только в феврале 2012 года. И, несмотря на всеобщую заинтересованность, фурора не произошло. За первую неделю продаж в Японии было реализовано почти 400 тысяч консолей, а на Западе за первый месяц — 200 тысяч. Затем продажи упали до смешных 4 тысяч экземпляров в месяц.
Ошибки, допущенные японцами
Факторов не самого выдающегося старта было достаточно. Хотя Sony и обещала «новое поколение портативок», но не все фанаты оценили подход японской компании. Основными проблемами до сих пор считаются:
250 долларов в США за Wi-Fi-версию и 300 за 3G/Wi-Fi, при том, что на момент выхода PS Vita можно было купить новенькую Nintendo 3DS всего за 170 долларов. Sony просто не могла выдержать конкуренции и не могла дать отпор крутым фишкам, вроде двойного экрана с поддержкой 3D-изображения, и уже создавшейся базе эксклюзивных проектов для приставки Nintendo.
Память
На самом деле, цена была выше 250-300 долларов, только Sony об этом умалчивала. Игры для PS Vita распространялись на специальных картриджах, которые вставлялись в слот в верхней части консоли. При этом встроенная память в PS Vita просто отсутствовала и появилась только в Slim-версии – целый 1 гигабайт данных можно было сохранить на приставке! Этого не хватало для скачивания большинства стартовых проектов: вес Uncharted Golden Abyss, например, составлял 3,5 гигабайта.
Но было решение! Проприетарные флэш-накопители от компании Sony, размером от 4 до 16 ГБ, чуть позже линейку расширили и появились карты памяти размерами 32 и 64 ГБ. MicroSD накопители консоль не поддерживала. За память размером 64 гигабайта просили 200 долларов – почти столько же, сколько стоила Wi-Fi-версия PS Vita!
Неудачное окно выхода
Выйдя по всему миру в 2012 году, с неплохой базой эксклюзивов и грядущих проектов, PS Vita была интересной, хоть и дорогой платформой. Однако Sony даже не подозревала, как она сама убьёт свою портативную консоль, выпустив полноценную PlayStation 4 с рекомендуемой ценой в 400 долларов. Выбор для игроков был очевиден. Покупать портативный вариант для десятка добротных эксклюзивов и портов с PS2 за 300 долларов, а также картой памяти за 100-200 долларов, было просто невыгодно. За эти же деньги можно было взять консоль нового поколения с геймпадом DualShock 4, встроенной памятью 500 гигабайт и великолепной графикой. Позже PS Vita будет позиционироваться как устройство для дистанционной игры в проекты с PlayStation 4.
Бесполезные особенности
Дополненная реальность с помощью двух камер, тач-панель на крышке консоли, гироскоп – звучит интересно, но вот использовали все эти функции два с половиной эксклюзива, хотя реализация была очень крутой. «Сорванец» предлагал с помощью тач-панели уничтожать врагов, а передняя камера показывала лицо игрока главному герою – это погружало с головой в бумажный мирок, но привыкать к местному управлению приходилось долго. Gravity Rush использовала гироскоп PS Vita, однако полётом героини Кэт было ужасно неудобно направлять, ведь она то и дело пролетала нужные платформы. Реализация очень хромала. Позже тач-панель использовалась просто для замены кнопок R2/L2 и R3/L3 в портах. Про гироскоп и дополненную реальность просто забыли.
Пациент скорее мёртв, чем жив
Вот такой была PS Vita до 2019 года. Вектор с «полноценного карманного гейминга» начал смещаться в сторону инди-проектов, портов и удовлетворения японского рынка. Не способствовала выходу полноценных AAA-игр и сама Sony. Видя продажи Nintendo 3DS, компания будто перестала сопротивляться и просто пустила всё на самотёк, отдав приоритет популярной PlayStation 4. Она даже не снизила цену на PlayStation Vita спустя год откровенно слабых продаж, в отличии от той же Nintendo.
Сюхей Юсида, президент Sony Computer Entertainment, стал рассказывать о том, что смартфоны совершили огромный скачок в производительности и именно это стало решающим фактором для многих игроков. Однако, правдой это было лишь отчасти. Откровенно слабые ответвления основных серий Sony, вроде Uncharted Golden Abyss и Resistance: Burning Skies, а также эксклюзивы вроде Assassin’s Creed Liberation никак не содействовали росту игровой базы.
Полная поддержка со стороны Sony прекратилась в 2019 году, когда консоль сняли с производства в Японии, а игры для PlayStation Vita перестали появляться в ежемесячной подборке PlayStation Plus. Хотя, инди-сцена всё ещё помнит про портативку: 22 апреля 2021 года ожидается выход пиксельного платформера с элементами рогалика ScourgeBringer.
Реанимация от энтузиастов
В 2016 году, чувствуя неладное, фанатское сообщество начало самостоятельно поддерживать загибающуюся PlayStation Vita. Вышла первая версия неофициальной прошивки для портативной консоли Sony. Она была совершенно бесплатной и давала карт-бланш разработчикам программного обеспечения. Ни о каком пиратстве речи не идёт — фанатская прошивка никак не изменяет заложенные в PS Vita функции. Она позволяет скачивать легально купленные игры из PS Store и использовать купленные картриджи, а основной её целью является предоставление удобства для людей, которые купили консоль и потеряли поддержку со стороны Sony.
К 2020 году появилось множество полезнейших плагинов, которые помогли раскрыться PlayStation Vita как одной из лучших портативных консолей: возможность разгона, калибровка стиков и даже подключение геймпадов DualShock 3 и DualShock 4 для удобства игры. Всего не перечислить, но фанатское сообщество оживилось. Настолько, что в 2021 году у обладателей консолей есть возможность сыграть в Half-Life, Diablo, Wolfenstein, Doom, Heroes of Might & Magic 2 и множество других классических проектов.
Энтузиасты TheFlow и Rinnergatamante в начале 2021 года портировали сразу несколько игр Rockstar на PlayStation Vita: Max Payne, Grand Theft Auto 3, Grand Theft Auto: Vice City. Энтузиасты также рассказали о том, что появилась возможность переносить Android-игры, что они и доказали, выпустив Grand Theft Auto: San Andreas с улучшениями из PS2-версии и изменённым, специально для PS Vita, управлением. Каждый из этих проектов требует наличие лицензионной купленной версии игры в Steam или Google Play.
Diagnosis
Родившаяся в муках, с множеством бесполезных фишек и огромной ценой, PlayStation Vita была гадким утёнком. Да, у неё были преимущества в виде обратной совместимости с PSOne и PSP, десятка хороших эксклюзивов и OLED-экрана, но даже Slim-версия не спасла положение. Рекламировать консоль Sony перестала, громкими ААА-проектами даже и не пахло, а в 2019 году компания и вовсе сняла консоль с производства. Смерть наступила внезапно.
Но приставка с названием «Жизнь» не хотела умирать, и спасли её энтузиасты, которые по сей день продолжают поддерживать любимую платформу. Улучшение производительности, полноценные порты и множество созданных для удобства пользователей возможностей – фанаты собственными силами пытаются создать лучшую платформу.
Читайте также: