Рекорд прохождения dark souls
Речь пойдёт об отличиях скоростного прохождения Dark Souls: Prepare to Die Edition (PtDE) и Dark Souls: Remastered.
Данная статья — несколько вольный перевод видео спидранера с никнеймом Catalystz. Оставляю ссылку на оригинал видео, а также на его Twitch-канал.
Кстати, несколько дней назад он установил новый рекорд скоростного прохождения Dark Souls PtDE в категории All Bosses, обогнав соперника на 11 секунд, а затем 2 октября побил собственный рекорд на почти 20 секунд.
На всё про всё у него ушло более 4400 попыток.
Dark Souls — игра, в которой после стольких лет всё ещё есть секреты, которые можно открыть. Это выражение вдвойне верно для спидраннеров.
Первоначальная версия игры вышла в 2011 году, но вскоре она была портирована на компьютеры как «Prepare to Die Edition» (в дальнейшем — PtDE) в 2012 году. Все спидраны были сделаны в основном на этой версии. Так продолжалось до 2018 года, пока не появился Dark Souls: Remastered, который заменил PtDE в Steam.
В издании «PtDE» есть четыре основных категории скоростного прохождения:
- Any% — прохождение игры до её конца как можно быстрее
- Any% No Wrong Warp — прохождение игры без использования глитча «Wrong Warp», позволяющий оказаться в финальной локации уже к середине игры
- Any% Force Quit (известно также как Any% Kiln Skip) — прохождение игры с использованием вышеупомянутого глитча
- All Bosses — прохождение игры с обязательным убийством всех боссов игры (включая DLC).
Эти категории одинаковы и для ремастера, так что может показаться, что всё осталось так же, но на самом-то деле это очень далеко от истины. Несмотря на то, что игры мало чем отличаются, как вам может показаться, спидран в Remastered версии сильно изменился.
Среди изменений, которые мы рассмотрим, возьмём за внимание и тот факт, что игровой таймер, используемый для измерения скорости прохождения, в Ремастере работает медленнее в сравнении с версией «PtDE». Это значит, что эти две игры имеют совершенно разные таблицы лидеров. И хотя многие важные глитчи были исправлены, как это часто бывает с ремастерами, вскоре были обнаружены новые функции абьюза игровых механик. Давайте взглянем на них.
Самое существенное отличие, которое влияет на спидраны DSR — это отсутствие важного глитча, присущий PtDE, а именно «смена мувсета» [moveswap]. Этот глитч позволяет игроку перенести часть анимаций атак одного оружия на другое оружие.
Данный баг позволяет cпидранерам обойти основной недостаток большого тяжелого оружия — медленные (очень) атаки. Не вдаваясь в подробности, обычно единственным оружием, которое игрок может использовать в левой руке двуручным хватом, является лук.
Moweswap работает, потому что игра позволяет вам открывать меню, а действие ставится в очередь в памяти (игры).
Это позволяет спидраннерам стоять в очереди (памяти игры) с луком двумя руками и перед тем, как игра выполнит действие, поменять лук на оружие по выбору.
Поскольку у лука отсутствуют какие-либо удары при беге, после переката или атаки в падении, игра использует информацию атак оружия правой руки, что часто совмещается с быстрым оружием.
Однако, этот определяющий глитч для скоростного прохождения PtDE полностью отсутствует в обновленной версии, потому что разработчики просто принудили игру очищать очередь действий при входе в меню.
На практике это означает, что спидранеры ремастера не могут комфортно превращать любое оружие в потенциально опасное и им теперь нужно обращать внимание на мувсет какого-то другого оружия.
Его солидный урон, ранняя доступность, легкий путь улучшения и фантастический мувсет — из-за всего этого оно присутствует почти во всех категориях спидранна Dark Souls: Remastered.
То же исправление, делающее замену мувсета недоступной в DSR, также предотвращает злоупотребление спидраннерами некоторыми другими глитчами.
За игроками в Dark Souls всегда интересно наблюдать. Игра славится своей запредельной сложностью и критичным отношением к ошибкам геймера. Именно поэтому она так популярна у спидраннеров — эти люди проходят игры на скорость. 19-летний Алекс (aka NaxHPL) совсем недавно за одну попытку побил мировой рекорд по скоростному прохождению. У него это получилось за 25 минут 7 секунд. И он даже не понял, что установил новый рекорд!
Существуют три разновидности скоростного прохождения, этот называется "Any% Kiln Skip". Портал Speed Souls объясняет, в чём разница между ними:
1. Any% — добежать до финальных титров.
2. Any% Kiln Skip — то же самое, но можно использовать баг с "проскоком" второй половины игры.
3. All Bosses — прохождение игры с убийством всех боссов.
Для экономии времени он падал с небольших уступов. Перед тем, как установить рекорд на протяжении игры он несколько раз перебарщивал с кувырками и слишком долго дрался с тёмными рыцарями. И даже умудрился упасть с балки в локации Anor Londo. Это стоило ему нескольких секунд, полностью провалив попытку спидрана, но Алекс продолжал идти. Получилось у него только благодаря вышеупомянутому багу, позволяющему пропустить вторую половину игры.
Как только Алекс завалил последнего босса, он признал, что забег получился не слишком гладким. После пропуска титров наш герой ожидал самого худшего. К счастью, игра показала, что он побил рекорд. От такой неожиданности Алекс просто упал головой на стол. Занавес. А вот и видео забега, для тех, кто дочитал до конца:
Прохождение захватывающей экшен RPG Dark Souls 3, даже без дополнений, заставляет среднестатистического игрока 30 и более часов бродить по просторам открытого мира и сражаться с всевозможными монстрами.
Но спидраннер Qtt Six побил все рекорды: на прохождение Dark Souls 3 с DLC, убийством Ashes и Ariandel у него ушло менее 70 минут! К слову, без дополнения игра заняла у него всего 59 минут 27 секунд.
Будет не справедливо лишь вкратце упомянуть достижения Qtt Six, ведь это далеко не первая его победа. До этого, игрок ставил рекорды быстрого прохождения в Bloodborne и уложился в 1 час 15 минут 34 секунды. И да, эту игру он тоже прошел со всеми боссами и DLC.
Последним стала победа над всеми боссами без прокачки.
Поклонник третьей части серии хардкорных экшенов Dark Souls, известный под ником Nemz38, установил очередной мировой рекорд — он убил всех боссов в основной игре (в том числе необязательных) и двух DLC всего за один час 36 минут и 46 секунд.
При этом он начал прохождение, выбрав класс «Нищий», с которым персонаж появляется с первым уровнем, все его характеристики одинаковы, а из экипировки у него есть лишь слабая дубинка и деревянный щит. По условиям дисциплины тратить души на прокачку было нельзя, поэтому сражаться с боссами пришлось слабым героем начального уровня. Подбирать другое оружие разрешалось.
Этот рекорд стал для Nemz38 уже восьмым и последним из всех признанных сообществом спидранеров. Ранее игрок прошёл всю игру максимально быстрым способом (так называемая дисциплина Any %, когда важно лишь увидеть финальные титры) чуть более чем за 35 минут, а также примерно за 24 с половиной минуты убил всех боссов, используя мод Boss Rush, который мгновенно переносит к ним игрока, позволяя не тратить время на прохождение самих локаций.
Помимо этого, он завершил прохождение, не используя важный для спидрана глитч под названием TearDrop, позволяющий пропускать непроходимые барьеры, а также потратил более 12 с половиной часов на получение всех достижений в игре с нуля. Другие категории спидранов включают в себя все эти элементы в различных сочетаниях.
В обычных условиях на прохождение Dark Souls 3 с дополнениями может уйти несколько десятков часов, особенно при долгой прокачке и поиске различных предметов и неочевидных ответвлений.
Судя по описанию последнего на данный момент спидрана, вместе с достижением последнего рекорда Nemz38 прощается с игрой и собирается переключиться на что-то другое. Ранее игрок на время проходил Bloodborne, Resident Evil 6 и Until Dawn. Какой тайтл он выберет следующим, пока неизвестно.
а чего добился ты?!
я прошёл ds 1 без прокачки
Я не играл в DS и не собираюсь.
держи нас в курсе
Комментарий удален по просьбе пользователя
Сам того не ожидая прошёл DS2 без смертей и костров за один заход на НГ+5.
Ну так-то из-за механики наращивания сложности во вторых соулах, только NG+1 реально сложнее предыдущей сложности (ng). Дальше хп и дамаг мобов растет слабо. Так что чем больше плюсов после NG, тем игра проще, ведь ты-то сильнее прокачиваешь перса, чем усиливаются враги. Где-то с НГ+4 можно уже рашить, если качался вдумчиво.
Я твой Dark Souls шатал.
После таких показателей мне всегда хочется посыпать голову пеплом и уползти подыхать в пещеру, где-то под Блайттауном. Где бы столько времени взять, чтобы так надрочиться в DS :(
Чувак, лучше займись чем-нибудь полезным. :)
АПД. Увидел ветку ниже. Лучше действительно купить вполне себе осязаемую квартиру и тачку покруче, чем тратить время на вот такую хрень типа задротства в ДС и т.д.
Ну была у меня вольва S80, и хата была. И будет. Но "лучше" это знаешь, для всех по-разному. Счастье, это в том числе и заниматься тем, от чего в кайф, и чтобы человек хороший был рядом, и еще много чего. А если "работу работать", от которой никакого удовольствия давно уже нет, но просто "деньги нужны", радости от этого никакой. Достижение высокого уровня мастерства, неважно, в записи роликов на ютубе, или в прохождении DS, это самореализация, которая ничем не хуже аналогичных достижений в прыжке с шестом, например. В целом, надо чтобы во всех направлениях было по кайфу, и тылы прикрыты, и свечной завод чтобы прибыль генерировал. Тогда можно спокойно сесть и задротствовать, и хуй кто тебе че скажет. Но люди, которые имеют сейчас возможность со старта этим заниматься (а в моем детстве Ютуба не было), они могут вполне себе зарабатывать по 200-300 косых в месяц, занимаясь тем, что им нравится, вот в чем вопрос. Если трудолюбивы и хоть каплю талантливы, конечно.
быть стримером, очевидно)
В сорокет уже поздновато. Руки не те, реакция не та. А фуфловым стримером быть не хочется.
Значит харизмой брать надо
Я бы попробовал стримить, уже год такое желание вынашивается, но реал не даёт, нет возможности пока. Ведь ясно, что поначалу это вообще не будет кормить, а будет ли потом, гарантии тоже нет, а ведь есть расходы, желание купить хату, и прочие "радости" взрослой жизни.
Можно податься в TAS, где ум побеждает реакцию подчистую.
Вот это я понимаю - сверх-личность!
Не то, что плачущие по Максу Пейну и мизонтропии РоксТа.
Ну хоть оружие и доспехи-то он подбирал, или все с той же дубинкой и щитом прошел?
Добавил в текст. Да, подбирать, конечно, можно было.
а смысл в этих доспехах - без прокачки ты особо много брони на себя не навесишь
да навесить-то можно, у брони в DaS редко статовые требования бывают, но смысла все равно мало, потому что снижается скорость передвижения.
Смотрел на стриме последний рекорд, весьма интересный забег
Дай бог через месяц только возьму платину в бладборн. Стоит потом начать играть в DS3? Никогда раньше не играл в серию душ, а щас что-то захотел, правда говорят там упор больше на выжидание удара, когда в блажборне все происходит быстрее
раз бб понравился, понравится и дс, разве что 1 часть разочарует оптимизацией
Для DS1 есть волшебный DSFix, так что с оптимизацией проблем быть не должно.
Читайте также: