Reigns как пройти
Сам совет заключаеться в том : Как обмануть дьявола.
Многие закончили на том : То что они не смогли обмануть дьявола, и надо было начинать сначало!
Сегодня мы обманем этого засранца!
1. Откройте гомункула. (Вазу) (Надо добыть морозную кровь - Красный холодный рубин)
2. Попасть в подземелье и идти так как ниже написано:
НАЙТИ ФАКЕЛ. (Огонь) (Мышьяк) (Кислота) (Разбиваем стену)
Идем потом в Селитру потом в комнату "Дьявол"
Вам попадется Скелет под названием : Клок.
После того скажите что хотите драться : Он не захочет
Начните пить чаёк и т.д. Он вас выпустит и скажет : Дьявол убрал всю клубнику!
Вы должны Добыть клубнику!
3 (Как добыть клубнику?). Начните крестовый поход. Появиться Гомункул, Начнет говорить что то про
Вечную жизнь, Когда он вам задаст вопрос : "Есть что вернуть к жизни?"
Отвечаете "Да" И жмете "Ветку клубники!"
Потом идете опять к Клоку, отдаете клубнику и все. Ждете последний приход дьявола! (1999)
4. После того как дьявол вам даст заклятие, когда кому то говорите да тому и смерть : Ждете когда клок к вам придет и скажет типо : "Я могу полезен быть вашей армии?" Жмете "Да" И там че то будет говорить дьявол то что не может убить Клока и т.д
Крч - Вы обманули дьявола и все счастливы!
Спасибо за то что досмотрели до конца! Приятной игры!
Кстати! Никому не жмите "Да" На последнем проклятье! Только Клоку!
Суть игры Reigns заключается в том, что ты правишь королевством. В игре есть 4 аспекта: РЕЛИГИЯ, НАРОД, АРМИЯ, КАЗНА. Каждое решение влияет на определенный аспект в игре. Так же нужно отметить: если у вас один из аспектов очень развит(заполнен полностью) или не очень(отсутствует), то вы умираете и начинаете с новой королевы(Ваш прогресс сохранится).
Королевские духи- особый предмет, который дает 1 попытку избежать смерти от рук РЕЛИГИИ или НАРОДА при полном исчезновении одного из этих аспектов. ПОЛУЧИТЬ их можно перед КОРОНАЦИЕЙ в начале игры. Могут быть усовершенствованны в ФАЙЛ СОХРАНЕНИЯ. Данный предмет можно использовать ОДИН РАЗ/Правление одной королевы
Файл сохранения- усовершенствованная версия КОРОЛЕВСКИХ ДУХОВ. Получается путем вскрытия капсулы времени, которую вам предложат закопать в начале игры и предложат откопать начиная с 1400 года. Данная вещь нужна для выполнения цели "КОЛЛЕКЦИОНЕР"
Ритуальный пистолет нужен для вызова на дуэли(Открываются после починки МЕХАНИЧЕСКОЙ СОВЫ). Получить можно как дар от СЕВЕРЯНКИ. Может быть усовершенствован в РЕАЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ. Примечание: Чтобы выполнить цель ВДОВА нужен РЕАЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ.
Реальный пистолет- усовершенствованная версия РИТУАЛЬНОГО ПИСТОЛЕТА. Получается путем обмена пистолетами с ЖЕНЩИНОЙ-ПИРАТОМ. Нужен для получения цели ВДОВА. Может быть усовершенствован в ЭМОДЗИ "ПИСТОЛЕТ"
Эмодзи "Пистолет"- усовершенствованная версия РЕАЛЬНОГО ПИСТОЛЕТА. Получается путем обмена с ведьмой после убийства КОРОЛЯ вами. Нужен для получения цели КОЛЛЕКЦИОНЕР.
Куриная кость нужна для прохождения СВЯТОГО ИСПЫТАНИЯ у КАРДИНАЛА и для дальнейшего избежания смерти от рук церкви, если ваш индикатор РЕЛИГИИ будет заполнен. Получить можно как трофей от ЕГЕРЯ в охоте. Может быть усовершенствованна в СВЯТУЮ РЕЛИКВИЮ.
Святая реликвия- усовершенствованная версия КУРИНОЙ КОСТИ. Получить можно путем прохождения СВЯТОГО ИСПЫТАНИЯ. Можно усовершенствовать в СВЯТУЮ ДОЩЕЧКУ.
Святая дощечка- усовершенствованная версия СВЯТОЙ РЕЛИКВИИ. Получить можно путем обмена с ВЕДЬМОЙ. Нужна для цели КОЛЛЕКЦИОНЕР.
Изменить язык
Полная версия
Reigns
Статистика:
Читайте и оценивайте руководства пользователей по этой игре — либо напишите собственное и поделитесь советами с сообществом.
Популярные категории
Achievements
Руководств: 12
Руководств: 12
Walkthroughs
Руководств: 9
Gameplay Basics
Руководств: 6
Characters
Руководств: 5
Руководств: 3
Story Or Lore
Руководств: 3
Maps Or Levels
Руководств: 2
Modding Or Configuration
1 руководство
Популярные руководства Steam Пользовательские руководства, советы и прохожденияВсе достижения, персонажи и смерти reigns.
от Врачебный совет ГКБ №3
Когда я начал играть в эту игру, то был удивлён, что нет руководста по получению ачивок, так уж решил написать его сам. И вот, я представляю вам гайд с подробным описание получения достижений.
Большая часть из них проста, но у некоторых старт найти сложнее. Ряд из них сюжетны, для других же нужен правильный выбор. У многих карт имеется несколько вариантов получения.
Всего королевских дел - 45. И с некоторой вероятностью их можно выполнить за одну игру. В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.
В сети 16 июл. 2020 в 22:51 17 июл. 2020 в 10:59
512 | уникальных посетителей |
15 | добавили в избранное |
Молодой - Правьте не менее 5 лет.
Старый - Правьте не менее 20 лет.
Древний - Правьте не менее 40 лет.
Седовласый - Правьте не менее 60 лет.
Дряхлый - Правьте не менее 80 лет.
Ископаемое - Правьте не менее 100 лет.
Вечный - Правьте не менее 200 лет.
Ну что тут можно сказать. Первые четыре дела очень просты, т.е. правление от 6 до 61 года. Их можно сделать просто соблюдая баланс сторон, не более.
А вот дальше идут проблемы. Вернее проблема - смерть от старости. Лично я, из-за неё, не доходил и до 80 лет. 60-70 лет и стабильно смерть, не смотря на статы.
Но варианты конечно есть:
- Иностранная принцесса (персонаж из Ламаска)- Она может дать 10 лет спокойствия. Т.е. период, во время которого ничего не будет происходить. Хотя, тут я не уверен, что это сработает именно для продления жизни.
- Гомункул (Ваза) - Он может дать продление жизни на 10 лет. Тут железно, вы точно проживёте ещё 10 лет и не умрёте от старости. Но это не даёт защиты от решений по балансу.
Но тут сами понимаете - рандом. Может вы такой помощи и не получите.
Кроме того, иногда есть советы по типу: не есть пироги/грибы, не участвовать в праздниках и т.д. и т.п. Но лично я не заметил влияния от этих событий.
"Сюжетные" делаЭти дела не пропустить, как не вертись.
Дьявол - встретить Дьявола.
Это дело основа сюжета.
Маг - поговорить с вазой.
Врачеватель, вскоре после найма, скажет, что создал эту штуку. Опять же, взаимодействие с вазой дело сюжетное. Хотя нужное конкретно для "победного" финала.
Решительный - сделать выбор между белым или чёрным.
Речь о птицах, коих две и которые как раз имеют соответствующие цвета. Выбор будет предоставлен вскоре после старта и особого значения не имеет.
Точка опоры - Пройти рубеж первого тысячелетия.
Просто играете и вскоре достигните этой даты.
Алхимик - Найти Морозную кровь.
Варианта два:
1) Более частый. "Ведьма" с вами свяжется и скажет, что сделает вам дар, если продержитесь 15 лет под недугами. Недуг, это когда тексты на карточках становятся несколько не читаемы (зависит от ваших способностей), но ответы будут стандартны. Так что по логике, памяти и т.д. идёте далее. Тут конечно рандом, но обычно проходит без проблем. Но если таки умрёте, то она будет приходить и приходить, пока не получится выжить. После выбираете дар - Рубин.
2) С более редким шансом Рубин может принести "Королевский пёс".
Выживший - Обмануть Дьявола.
Собственно получение концовки №3. По результатам которой Дьявол "останется с носом". Расписывать, я думаю, не нужно. Ибо есть отдельное хорошее руководство.
Особо расписывать их не нужно, думаю.
Мудрец - Призвать на службу врачевателя.
Про него могут рассказать многие персонажи, что вам уже известны. Обычно первый нанимаемый персонаж.
Чародей - Встретить ведьму.
Опять же, рассказать о ней могут многие ваши подданные.
Жуткий - Попасть в подземелье.
Многие персонажи будут говорить, что нашли вход в крипту/поземелье и т.п. Может туда привести и ваш пёс. Вам нужно просто согласится на вход. Внутри вас будут ждать ловушки и скелет. А также путь к хорошей концовке.
Ошеломлённый - Попробовать синий.
Речь о грибе. Ряд персонажей будут говорить, что нашли пару грибов, синий из которых, вроде как съедобный. Но чаще всего к нему будет приводить "Королевский пёс". Вам же нужно просто согласится съесть его.
Крестоносец - Начать крестовый поход.
Ряд персонажей, например "Монах" или "Купец" могут предложить участие в крестовом походе. Вам нужно лишь согласится.
Слон - Разоблачить Слона.
Периодически к вам будет забегать "Открыватель", он будет показывать слона. Говорите, что это дракон.
Заблудший - Изобрести современную политику.
Персонаж "Шпион" будет периодически предлагать привлечь красных муравьёв в постели восточных баронств. Соглашаетесь.
Покровитель - Призвать на службу менестреля.
Как было и прошлые разы, многие персонажи могут вам предложить найм этого человека.
Трубадур - Напишите песню о войне.
Нанятый менестрель будет периодически предлагать исполнение песен. Они будут разные. Вам нужно выбрать "Военный марш, поднимающий дух наших воинов".
Благословенный - Встретить неуклюжего пророка.
Рано или поздно он придёт. Особых советов по выборам нет, ибо он вас всё равно достанет.
Миротворец - Закончить крестовый поход.
Разные варианты есть. Например пара договоров с "Иностранной принцессой" или согласие с различными подданными, что сие дело утомительно.
Однорукий - Останьтесь без конечности.
Вариантов два и небольшая развилка:
1) Вас позовут на охоту на кабана. Тут либо удача (высокий шанс), либо ранение. И тут призыв "Врачевателя".
2) Вам пожалуются, что волки лютуют. Идёте разбираться. Тут будет ранение и призыв "Врачевателя".
- Развилка) В обоих случаях может прийти "Ведьма" со своим вариантом, соглашаемся на неё.
Любовник - Завести роман.
Просто. И вариантов выполнения множество. Например цепочка действий с "Госпожой", где по результатам надо проиграть в дуэли. Или предложение "Шута" на интрижку с "Куртизанкой". Можно согласится на отношения с "Живописцем" после дуэли с ним. Или выбрать любовь у "Ведьмы" из кучи вариантов.
Городской - Заявится без приглашения.
Рано или поздно к вам придёт "Священник" и скажет, что: "В гавани появился новый рассадник звериной заразы". Согласитесь вы или нет, но он вас затащит туда.
Ухажёр - Сходите на свидание с голубкой.
С этим делом поможет "Ведьма", одно из её заклинаний - найти любовь. Предлагаться там будут многие. Среди них и знакомая белая птичка. Выбираете её.
Фанатик - Построить 5 церквей.
У меня сложилось мнение, что дело это накопительное. Просто соглашаетесь на постройку церквей по запросам "Священника" или "Монаха" и будет сделано.
Мишень - Узнать о заговоре.
"Врачеватель" позовёт вас и расскажет о нападении на "Дворянина". Соглашаетесь выслушать. Не отвлекаетесь на комнату.
Поселенец - Откройте новый мир.
Всё довольно прозрачно. Ко двору придёт "Открыватель" и скажет, что возможно он открыл новый путь. Но надо денег. Даёте их. Повезёт, вскоре получите результат. Нет - придётся давать денег и ещё и ещё, или прекратить это дело. Но однажды он скажет, что нашёл их, новые земли тобишь. Основываете колонии.
Набожный - Построить собор.
Придёт "Священник" и скажет, что надо бы построить собор во славу Всемогущего. Соглашаетесь. Через сколько-то лет собор будет готов. Но что интересно, стройка собора переносится между королями, вам главное дать согласие, даже если это приведёт к мгновенной смерти. Что бывает чаще всего, ибо собор забирает очень много денег.
Победить на дуэли.
Довольно частый вариант, выдаваемый картами. Обычно первая, она же обучающая, дуэль исходит от "Генерала". Его нужно только победить.
В основном дуэли добровольные (генерал, пророк, иностранная принцесса, госпожа, живописец, скелет), некоторые нет (варвар, принц).
Какие-то приведут к смерти в случае поражения (варвар, скелет, принц). Какие-то дадут бонусы, как в случае поражения (госпожа), так и в случае победы.
Сильно облегчает жизнь "меч экскалибур", который можно вынести буквально после первого же похода в подземелье (земля - огонь - вода - кислота - меч).
Увидеть будущее.
Для начала нужно встретить "Гадателя". В этом поможет "Королевский пёс", идёте за ним, направляя его, пока он не приведёт к повозке.
Потом дожидаетесь прибытия "Гадателя" и он вам даст выбор карт для открытия будущего. Типа король/дворянин и т.д. Выбор значения не имеет.
Сколотить себе состояние.
Здесь имеется несколько карт на выбор, по ним нужно либо раздать сокровища, либо забрать всё себе. Исходят эти предложения от персонажа "Фермер".
Обзавестись наследником.
Варианта два:
1) Этот более простой и гораздо более частый. Должна выпасть карта типа "Дипломат" с выбором на "бастарда". Избавится от него - да или нет.
2) Вариант посложнее, ибо с многочисленными элементами рандома. Должна выпасть карта типа "Королева" с выбором на беременность. Радость или безразличие. Радость чаще даёт сына и выполненное дело. Безразличие чаще даёт дочь, она же не даёт прогресса в деле. Но сын/дочь могут выпасть в обоих вариантах, плюс есть вариант проблемной беременности.
Попробовать в другом месте.
Это дело можно выполнить несколькими путями. Например такой выбор может дать "Ведьма" или "Священник". Главное по результатам нажать "не хочу знать".
Убедить варваров оказать помощь.
Рано или поздно "Дипломат" скажет, что к вам прибыл "Вождь" Востока.
Он: "Время - щит героя" - Вы: "Пространство - меч дурака".
Он выражает соболезнования - Вы зло стучите кулаком по столу.
Он тихо смеётся - Вы смеётесь тоже.
Он говорит, что мышь оранжевая - Вы вздыхаете.
Он жалуется на боль в заду после поездки - Вам жаль.
Он ищет мусорку чтобы выкинуть мясо - Вы говорите: "Мой замок - не помойка".
Карты могут падать в разном порядке. Также они будут неоднократно повторятся. Но по итогам, он предложит помощь, соглашаетесь пару раз. И в дальнейшем он иногда будет приходить, для всех королей.
РаскольникНачать церковный раскол.
Очередной поворот судьбы принесёт вам вызов на дуэль от "Пророка". Вам обязательно нужно победить.
После пророк скажет, что он теперь мученик. Соглашаетесь.
Далее будет пара карт, что он теперь святой и основывает свою церковь. В финале будет выбор про передачу власти церкви, тут не помню точно, но на всякий случай лучше отказаться. Согласие же даст статус - Теократия.
ОсуждённыйРаскрыть личность Сенатора.
Однажды к вам придёт "Дипломат" (видимо после того, как узнаете о заговоре). Он будет расстроен. Идём за ним.
Ловушка! Но нет, кто-то спасает короля. Теперь надо бежать в ночи. Тут главное следовать тексту. Слышите реку - бежите в сторону. Слышите голоса - сворачиваете в противоположную сторону. Вас зовут - идёте на зов. И т.д.
Если всё пройдёт удачно, то с вас снимут повязку. И окажется, что спасла вас "Госпожа". Она же признается, что она и есть Сенатор.
Устроить звериный медовый месяц.
Эту цепочку инициирует "Фермер".
Соглашаетесь. Он убегает. Далее окажется, что он теперь оборотень. Реакция на это значения не имеет. Следом он скажет, что голоден. Вариант значения не имеет, для квеста.
Следом приходит другой оборотень, с вопросом о знакомстве. Соглашаетесь. Успокаиваете фермера. Знакомите их. Благословляете.
Читайте также: