Red dead redemption 2 сюжет
Вчера я закончил прохождение Red Dead Redemption 2, и пока впечатления, как говорится, живые, то хотелось бы поделиться с вами своими мыслями о сюжетной составляющей, о том, как Rockstar Games удалось оживить своих героев, и поиграть с чувствами игроков, сидящих перед экранами на протяжении всего повествования.
С самого начала, Red Dead Redemption 2 прививает игроку одну очень важную вещь, которая становится идейным фоном всей сюжетной составляющей — роль кормильца, или просто заботящегося человека. Датч Ван Дер Линде, лидер банды, в которой состоит главный герой несколько раз повторяет фразу, суть которой предельно ясна — мы кормим тех, кого надо кормить, грабим тех, кого нужно ограбить, и убиваем тех, кого нужно убить.
С первой главы эта фраза находит отражение в сюжетных миссиях: мы спасаем Сэди Адлер, только что лишившуюся мужа и дома, и дарим ей крышу над головой, чуть позже спасаем Джона Марстона от стаи волков, и грабим поезд, принадлежащий местному нефтяному магнату. В самом лагере мы неоднократно выполняем мелкие поручения товарищей, а Датч постоянно говорит о том, что мы для него не команда стрелков и обслуживающего персонала — а самая настоящая семья. Так и есть.
Первые 20-30 часов мы знакомимся с системой good/bad, и не стесняемся грабить и убивать всех кого попало, устраивать налеты на дилижансы, и в целом вести себя как отморозок в большинстве игровых ситуаций. Главный герой, конечно, тот ещё бандит, но со временем он будто бы сам наталкивает игроков на то, чтобы не злодействовать без лишнего повода, и взвешивать все «за» и «против», когда им предоставляется право выбора. В лагере есть человек, занимающийся ростовщичеством, и поручающий Артуру выполнять роль коллектора — то есть приходить к должнику, бить ему морду, ломать колени, только ради того, чтобы тот вернул долг. Если поначалу Артур запросто запугивал должников, и даже набросился на больного туберкулезом мужчину, чья жизнь и так на исходе, то позже игроку предоставили выбор — отобрать у вдовы последние деньги, или смиловаться и самому предоставить ей финансовую помощь.
Вопрос — что могло бы так сильно повлиять на поведение протагониста? С одной стороны потеря веры в лидера банды, с другой — погибающие товарищи, заставляющие ещё больше ценить тех, кто всё ещё жив. Ответ где-то посередине, но чтобы к нему придти, Артуру понадобился настоящий триггер, который раз и навсегда изменил его мировоззрение — он заболел туберкулезом. Знаете, за всю историю видеоигр было представлено большое количество смертей протагонистов, и все они по-своему трагичные, но то, как от нас ушел Артур — настоящая мука для тех, кто привык к персонажу за десятки наигранных часов. Он буквально угасал на глазах: постоянный кашель, больной взгляд, и страх перед неизбежной кончиной.
И несмотря на крайне очевидный исход, ты все равно до последнего веришь в возможное излечение протагониста от болезни. Я представлял себе что угодно, включая настоящую магию и народные средства от местных индейцев, но до последнего верил в то, что смерть обойдет Артура стороной. Увы, она не даёт никаких поблажек — а Rockstar Games забирают у тебя будто бы живого человека, к которому игрок успел привыкнуть. Ещё сильнее это действует вкупе с эффектом привязанности главного героя к его лошади, которую убивают за несколько минут до финала. Находясь под градом пуль, Артур находит минуту времени, чтобы в последний раз погладить своего четвероногого друга и сказать ему «Спасибо» — это чертовски сильный момент, с помощью которого Rockstar Games отбирают то, во что они заставляли тебя вкладывать силы, время и заботу.
Помимо этого, они заставляют игрока вспоминать былые дни, когда всё было хорошо — тысячи пользователей Reddit жалеют о том, что у них не нашлось слота сохранения на том этапе игры, когда все участники банды были живыми, Артур был здоровым, а светлое будущее не казалось недостижимой мечтой.
Как только игра заканчивается, начинается эпилог — мы снова управляем протагонистом первой части Джоном Марстоном, помогаем ему построить свою ферму, работаем в роли охотника за головами, но и здесь игра заставляет нас скучать по Артуру. И эта горечь — самый большой и неприятный осадок после завершения истории. Опасности больше нет, Джон наконец-то может жить как свободный человек, все злодеи мертвы, но так как игра является приквелом к первой части, то игрока попросту загоняют в ментальную ловушку — покой не вечный, как и жизни тех, кто сейчас счастлив.
Ты приносил людям радость — этих людей больше нет, ты кормил, чистил и гладил свою лошадь — она погибла в бою, ты сопереживал главному герою — Rockstar Games отняли и его у тебя. Всё это не расстраивало, если бы игра была короче, и не погружала в себя иммерсивным геймплеем.
Под конец основной сюжетной линии, игрок растворяется в мире игры вместе с умирающим Артуром Морганом — весь прогресс по сбору карточек, легендарных зверей и оружия уже не так важен, всё что вы потратили на прокачку лагеря стало сплошной пылью, сейчас главное позаботиться о тех, кто этого заслуживает. Артур может помочь несчастной вдове с поисками еды, он отдаёт последние деньги всем, кто в этом нуждается, и желает убить того, кого нужно убить. Резкая смена вектора деятельности — именно то, что скрывается в названии игры, то есть самое настоящее искупление отчаявшегося человека, жалеющего о том, чего он сделать не успел.
Если вам понравился мой текст, то приглашаю на канал в Telegram.
Показать ещё 51 комментарий Популярные По порядку Написать комментарий.Очень ты яркий скрин выхватил, я помню эту беседу с монашкой это лицо и слова "мне страшно"
Это экзистенциальный вопрос предстоящий большинству из нас, как смирится со своей смертью. Удивительно как такую тяжелую, взрослую игру смогли протолкнуть через совет директоров и прочих шарехолдеров. ред.
Туберкулез действительно делает человека сентиментальнее и мягче, это связано с изменением биохимии в мозге вроде как. Одним из ярких побочных эффектов болячки является повышенная влюбчивость. Это, кстати, очень круто подчеркнуто в линейки с бывшей подругой Артура. Сперва он отвергал ее, но затем в этом же раскаивался, понимая, что мечту о счастливой семейной жизни он все это время сам растаптывал.
Но стльнее всего, как мне кажется, Моргана раздавило предательство Датча. Выходит, что мечта о широких степных просторах и ранчо и гроша ломанного не стоила. Дело было вовсе не в деньгах, а в образе жизни, от которого ван дер Линде не хотел и не мог отказаться. Именно потому он выбрал Мику. Тому идея спокойной жизни была чужда.
Умножьте все это на экзистенциальный кризис Моргана, начавшийся после смерти Шона и безумный страх перед смертью, которая тоже много раз подчеркивалась в сюжете.
Эпилог с Марстоном тоже очень важен - в конце концов, он не менее трагичен, чем истории Моргана, учитывая, что Джон пережил и как умрет. Но он сумел отбить себя десяток лет счастливой жизни на ранчо.
И самое главное то, что Джон исполнил мечту банды. Ценой жизни Артура Моргана.
Сценарий отстой. Геймплей тра-ля-ля.
Логики действий героев не подвезли, зайдите в понедельник.
Геймплей:
- Убил десяток посторонних людей, угнал и продал пару повозок. С вас штраф за убийство, 3 бакса.
- Получаете 20 попаданий в живот и 3 в голову. Нормально, выпьем настоечки и мы снова здоровы.
- В катсцене кто-то получает одну пулю: убит.
Игра с самого начала приучает к вот такой клоунаде.
Логика и сценарий:
- У вас туберкулёз. Доктор советует жить спокойно на юге. У вас 3000 баксов в кармане - хватит на участок земли, дом, и годы проживания. Вы богач. Что вы делаете? Бегаете за поехавшим датчем, отсасываете яд у бомжей которых укусила змея, помогаете нищим и раздариваете бабло шахтёрским проституткам.
- Вы лидер банды. Вероятно вы умны, раз стали лидером банды. Дешёвый подхалим Мика льстит вам и говорит что ваш друг, которого вы знали 20 лет - предатель. Мику вы знаете около года. Вы верите Мике.
- Вы лидер банды. Ваш боец Марстон не возвращается с заснеженных гор уже второй день. Да и чёрт бы с ним, верно? Наверное с ним всё в порядке.
- Вы лидер банды. Ваш боец Марстон попал на исправ-работы. По счастью пара других членов вашей банды отбила его и вернула живым. Вы накатываете глаза кровью и ругаете их за то что они освободили его.
- Вы лидер банды. Вероятно вы умны, раз стали лидером банды. Иногда вы просто стоите раззявив варежку не зная что сказать. А иногда вас клинит на "нам надо ещё немного заработать". Люди идут за вами. Вы хороший лидер.
- К вам в банду приходит полицейский, требуя сдаться. Их двое человек. Он ваш злейший враг, преследующий вас много месяцев и гоняющий по стране. Обычно вы убиваете полицаев везде десятками. Но сегодня вы просто говорите с ним и отпускаете. Убить злейшего врага? Такая мысль что-то не пришла вам в голову.
- Вы бандит, убивший десятки людей. Кишки, мясо, ограбления. Ваш характер таков, с вами не забалуешь. Ваша жена говорит вам что вы должны разводить коров. Вы начинаете разводить коров. Делать то что вы умеете, например охотиться и продавать шкуры - вариант не рассматривается. Сказано тебе, тряпка, ты пасёшь коров. ред.
Общее повествование игры Red Dead Redemption 2 включает в себя 107 основных миссий (94 сюжетных миссии, а также 15 миссий на честь), которые разделены на 6 глав и на эпилог из 2 частей. Завершение каждой пройденной миссии отображается в меню прогресса игры и в модуле миссий интерфейса Social Club и засчитывается для 100% прохождения.
Red Dead Redemption 2 — вестерн с открытым миром от Rockstar Games. Игра вышла 26 октября 2018 года на PlayStation 4 и Xbox One. Также 5 ноября 2019 года игра выходит на PC.
Содержание
Геймплей [ ]
Игровой процесс Red Dead Redemption 2 схож с остальными играми Rockstar. Игрок должен управлять Артуром Морганом, правой рукой лидера банды Датча Ван Дер Линде.
Игрок может свободно путешествовать по открытому миру - пешком, на лошади или на повозках. Повозку или лошадь можно приобрести или угнать. Если лошадь принадлежит игроку, игрок должен заботиться о своём скакуне - кормить, гладить и мыть. Чем выше доверие скакуна, тем больше он будет доверять игроку: перестанет пугаться выстрелов, будет давать отпор врагам и прибегать по свисту игрока. На лошадь игрок может класть шкуру крупного зверя, связанного человека или оружие.
Одновременно игрок может носить один нож, одно лассо, два пистолета и одно крупное оружие.
Зачастую игрок будет посещать города. В городе можно купить провизию, новую одежду, боеприпасы, снаряжение для лошади, посетить купальни, ограбить торговцев, продать ненужные вещи или шкуры животных, а также взять побочные задания.
Если игрок совершает мелкие преступления (оскорбления, воровство шляп, угон лошадей, драки и т.п), местный шериф может попытаться арестовать героя. Артур может попытаться "разрядить" ситуацию и пообещать больше так не делать, и шериф отпустит героя. Однако если герой продолжить совершать мелкие преступления, обещаниями не отделаться.
Если же игрок совершает тяжёлые преступления (убийства, ограбление и т.д), игрока попытаются арестовать или убить. Чем больше игрок убьёт, тем выше награда за его голову. Максимальная награда составляет 300$. Если игрока арестуют, появится ролик в котором Артур сидит в тюрьме. При попадании в тюрьму, с игрока берут сумму, назначенную за его голову. Однако, если у героя недостаточно денег для оплаты, то игрок не без помощи банды, сбегает из тюрьмы.
Во время перестрелки, игрок может включить режим "Меткий глаз", который замедляет время и позволяет выбрать в какие части тела и в какого врага стрелять. При прокачке "Меткого глаза", игроку будут выделяться особо уязвимые места человека или зверя. Данный навык прокачивается если игрок будет постоянно пользоваться им. Для быстрого восстановления "Меткого глаза" нужно выкурить пачку сигарет.
Если игрока убьют в перестрелке, награда за голову не исчезнет. Игрока с наградой за голову будут преследовать законники. Избавиться от преследования можно заплатив в почтовом офисе сумму, назначенную за голову.
На охоте игрок должен выслеживать зверя, ранить, добить, освежевать и положить шкуру на лошадь. При этом игрок должен подбирать каким оружием атаковать зверя. Так, например если игрок убьёт кролика из крупного оружия, его шкура будет повреждена. За повреждённую шкуру дают меньше денег. Также если игрок не будет торопиться в свой лагерь или магазин, туша животного испортится, что неблагоприятно скажется на стоимости.
В качестве дома игрока выступает лагерь банды Ван дер Линде. В нём игрок может брать задания, играть в миниигры (например, покер или домино), общаться с бандитами, питаться, изменять внешний вид Артура или спать. В лагере располагается палатка, которую игрок может улучшать. Если игрок будет периодически привозить провизию в лагерь, к нему будут относиться намного лучше. Банда Ван дер Линде может сменит своё местоположение в результате чрезвычайных мер.
Люди в городах будут реагировать на внешний вид и поступки героя. Так, если герой будет лохматым, бородатым и весь в грязи, жители будут негативно отзываться о внешнем виде Артура. Если Артур будет весь в крови (даже если в крови животного), жители будут опасаться Артура и убегать от него. Если Артур недавно устроил перестрелку в городе, они будут говорить что глупо появляться в городе после того, что он устроил.
Стоит также отметить, что в холодных регионах Артур должен носить тёплую одежду, а в жарких - лёгкую одежду. В противном случае Артур будет получать штраф к выносливости.
Персонажи [ ]
Города [ ]
- Валентайн - первый сюжетный город встречаемый во второй главе. Это маленький городок с аграрным уклоном. Из за этого город грязный. В начале третьей главы город будет временно в особом положении.
- Роудс — потрепанной гражданской войной город в котором засели около-политическая группировка налетчики Лемойна.
- Сен-Дени — крупный промышленный город, самый крупный по территориям город встречаемый в игре.
- Аннесберг — небольшой шахтёрский город немецкого происхождения.
- Блэкуотер — важно сюжетный торговый город, где банда Датча ограбила паром в котором содержалось $150 000 судя по записям в дневнике. До конца 6 главы город недоступен, но начиная с эпилога его можно посетить.
Также помимо городов встречаются ещё много населенных пунктов, которые играют не менее важные роли.
Осенью состоится релиз одной из самых ожидаемых игр года — Red Dead Redemption 2. С учетом того, что релиз уже переносился, а сама игра находится в разработке уже немалое количество времени — Rockstar готовят нечто, поистине, грандиозное.
Несмотря на то, что до выхода проекта еще есть время, известно довольно много фактов и деталей. Каких? Давайте узнаем.
Игра является прямым продолжением Red Dead Redemption, вышедшей в 2010 году на платформах PlayStation 3 и Xbox 360.
Проект получил огромную популярность, а пользователи PC платформ, которую разработчики обошли стороной, по сей день ждут, что игра выйдет за рамки консолей и появится на PC.
Конечно, фанаты задались вопросом о продолжении истории. Точного ответа не было в течении многих лет, пока в 2016 году, наконец, не состоялся анонс второй части. Однако, как оказалось недавно, разработка Red Dead Redemption началась почти сразу после выхода первой части.
Игра будет приквелом, а ее события развернутся в 1899 году, тогда как история оригинальной игры происходила в 1911 году.
Дата выхода Red Dead Redemption на Xbox One и PS4
Дата выхода Red Dead Redemption переносилась уже несколько раз. Сначала ее планировали выпустить осенью 2017 года, затем дата сдвинулась на весну 2018.
На данный момент, после очередного переноса, датой релиза значится 26 октября, а платформами выхода являются PlayStation 4 и Xbox One.
Выйдет ли игра на PC — неизвестно. Скорее всего, что данное событие маловероятно, учитывая то, что первая часть до PC платформы так и не дошла.
Главный герой
Поговорим о главном герое. Им станет Артур Морган — личность, которая не была раскрыта в первой части игры.
Нельзя назвать этого человека отъявленным негодяем даже с тем учетом, что он состоит в бандитской группировке. С какой-то стороны его можно назвать даже заложником ситуации, в которой он крутится, как может и умеет.
В банде он помогает с силовой ее части, чему способствует его огромная физическая сила. Поднять что-либо тяжелое для него — раз плюнуть!
1899 год. Эпоха Дикого Запада подходит к концу и рука закона расправляется с оставшимися в живых бандитами. Либо беззаконники сдаются, либо будут убиты.
Главным героем будет Артур Морган. В предыдущей части его личность не была толком раскрыта и информации о нем совсем не много, так что теперь мы сможем познакомиться с ним поближе.
Кроме того, вместе с другими бандитами он находится в бегах и скрывается. Идут за ними не только федеральные агенты, но и головорезы, что не менее опасно.
Что ждать от игры?
Red Dead Redemption 2 будет похожа на предыдущую игру, но нас в ней ждет гораздо больше интересного. Карта станет ощутимо больше, а в открытом мире вы найдете множество случайных миссий, квестов и прочего.
Игроки получат простор для грабежей, ведь можно будет поживиться в попадающихся поселениях. Главное, хорошенько запугать народ. Однако, не думайте, что ваши действия не получат никаких последствий.
К примеру, если вы будете спокойно передвигаться по городу, люди будут к вам относиться спокойно, но если вы достанете оружие, то окружающие начнут беспокоиться и просить убрать его, а то и вовсе проявлять агрессию.
Более того, чем хуже вы себя ведете, тем больше за вами будут охотиться федералы и тем сильнее будет прессинг с их стороны. Еще одной особенностью является то, что некоторые квесты будут доступны в том случае, если вы — хороший человек, а некоторые — если вы негодяй.
Стоит упомянуть и о том, что вы сможете выбирать — от первого лица вы хотите играть или от третьего. Частенько этого в играх нехватает.
Отдельно стоит сказать об отношениях с конем. Теперь это не просто средство передвижения, а полноценный друг, с которым нужно будет выстраивать отношения.
Проявляйте ласку и заботу к коню, чтобы он начал доверять вам. Тогда он будет чувствовать себя с вами уверенно и в безопасности, что повлияет на контроль лошади во время экстримальных ситуаций (перестрелка, нападение и прочее). Конь не будет брыкаться, не скинет вас, не убежит.
Если же ваша лошадь погибла, то со следующей нужно будет выстраивать отношения заново.
Окружающий мир
Одной из особенностей игры станет максимально живой мир, над чем Rockstar действительно попотели. Детали здесь продуманы действительно до мелочей.
Салуны, после захода солнца, начнут принимать наплывы народа, вышедших с целью утонуть в реках алкоголя, прелестях ночной жизни и приключений, а с наступлением светлого времени суток снова исчезнуть в тень.
Кроме того, многое будет влиять и на прохождение заданий. Вплоть до того, какое, на момент, время суток или же с кем вы отправились на задание.
Лагерь преступников
Одним из нововведений станет лагерь преступников — живая община, где нашли пристанище беглецы и бандиты.
Лагерю нужна ваша защита и помощь. Так, вам придется охотиться, чтобы прокормить жителей лагеря, а также колоть дрова, следить за костром и приносить воду. В противном случае, голодные жители станут не самыми лучшими соседями. Люди будут хмурыми, неразговорчивыми и будут просить еды. Ну, а когда лагерь сыт и доволен, в нем будут звучать песни, а земля будет сотрясаться от танцев.
В лагере же вы найдете множество дополнительных заданий, кроме тех текущих, что у вас уже есть.
На качество и питательность мяса будет влиять и то, как далеко от лагеря вы охотитесь. Протащенное много километров животное в пищу употреблять уже просто нельзя.
Хотя это все будут делать и в ваше отсутствие, ведь жизнь в игре кипит не только в момент, когда игрок находится рядом. Если вы куда-то уедете из лагеря, то по возвращении услышите все последние известия о том, что происходило в ваше отсутствие. Пожалуй, RDR 2 — это одна из тех игр, где слушать диалоги будет крайне интересно.
Еще раз упомянем про репутацию в игре. Если вы не будете проходить мимо тех, кому нужна помощь — прослывете отличным парнем, а если будете заботиться только о себе, то и вам на помощь, в нужную минуту, никто не придет. Быть эгоистом или альтруистом — уже вам выбирать.
Мультиплеер
Вопрос о мультиплеерной составляющей игры остается открытым, но вполне можно ожидать в Red Dead Redemption 2 аналога GTA Online, ведь этот режим стал невероятно популярным.
Еще популярнее он может стать в рамках тематики Дикого Запада, которая любима многими. Можно было бы создавать собственные банды, устраивать налеты, ограбления, выполнять второстепенные задания и многое другое.
Конечно, точного ответа насчет того, будет ли мультиплеер в игре, еще нет, но вероятность этого довольно большая.
Специальные издания
Формат этих изданий, на данный момент, неизвестен. Что это будет? Может быть в него войдет артбук или фигурка героя? Ковбойская шляпа? Как у вас есть предположения на этот счет?
Скорее всего, что подробности мы узнаем уже совсем скоро. Но пофантазировать можно уже и сейчас.
Хай Пикабу,я вернулся,очень по вам всем скучал)
Найдены дубликаты
Лига Геймеров
29.6K постов 75.8K подписчика
Подписаться Добавить постПравила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач
3 года назадЭх. Байонетта, Год оф Вор, Детроит, Спайдер мен, РДР, мб дополнение к Прей - отличный год.
3 года назад Я так и не понял, это приквел или прямое продолжение(сиквел)? раскрыть ветку 4 3 года назад Сказано же приквел раскрыть ветку 3 3 года назад Там и то и то сказано. В одном абзаце. раскрыть ветку 2 3 года назад "Игра будет приквелом, а ее события развернутся в 1899 году, тогда как история оригинальной игры происходила в 1911 году."где указано что сиквел? раскрыть ветку 1 3 года назад
Несмотря на то, что до выхода проекта еще есть время, известно довольно много фактов и деталей. Каких? Давайте узнаем.
Игра является прямым продолжением Red Dead Redemption, вышедшей в 2010 году на платформах PlayStation 3 и Xbox 360.
Сам термин "прямое продолжение" подразумевает, что игра продолжит оригинальную сюжетную линию.
Игра будет приквелом
Приквел, это не "прямое продолжение", это события происходившие до оригинальной сюжетной линии
3 года назадвсё б ничего, если бы не цена при выходе
раскрыть ветку 3 3 года назадцена будет как и на все остальные игры 3999.
раскрыть ветку 2 3 года назадточно? А то бывают по 4700, 5900..
раскрыть ветку 1 3 года назадну пока все предзаказы висят по стандартной цене.
показать ещё 0 комментариев Похожие посты 10 месяцев назадПлохая попытка
Игровые условности
Тяжёлая работа Марчина Ивински
За время разработки Cyberpunk 2077 глава CD Projekt Red серьёзно устал и постарел:
Так оно и бывает
И так каждую катку.
Игра стоимостью в 10 миллионов долларов!
Вышедший в 2016-ом году Dying Light мне очень понравился - это отличная игра от создателей вестерн-франшизы Call of Juarez и зомби-дилогии Dead Island, про паркур в открытом мире, наполненном живыми мертвецами, особо опасными ночными мутантами и анархическими группами мародёров, готовых снести голову любому не состоящему в их компании человеку. Словом, любителям экшен-игр в открытом мире или просто фанатам тематики зомби-апокалипсиса я крайне рекомендую творение польских разработчиков из Techland.
Но есть и особое издание игры, единственное в своём роде в истории игровой индустрии, предназначенное для самых-самых поклонников игры, которые, помимо безграничной любви к проекту, обладают лишним десятком лямов баксов. Dying Light Spotlight Edition существует в виде одной копии и предлагает своему потенциальному покупателю примерно следующее:
1. 4 копии игры с автографами создателей.
2. Роль второго плана в предстоящем фильме по игре.
3. Уроки актёрского мастерства под предводительством Роджера Крэйга Смита - человека, озвучившего главного героя игры.
4. 10 билетов ВИП на премьеру фильма.
5. Сценарий фильма на руки с афтографом сценариста и членов съёмочной группы.
6. Езда на бездорожной машине, подобной имеющейся в дополнении Following. После съёмок автомобиль можно будет забрать к себе домой.
7. Предоставляются личные тренера по паркуру и специалисты по ярким трюкам на манер игровых.
8. Самый крутой трейлер на съёмочной площадке со всеми удобствами и постоянным обслуживанием.
9. А также элитные пропуска на любые мероприятия, фестивали, презентации и выставки, связанные с фильмом.
Инфы по поводу судьбы более чем четырёхлетнего издания на данный момент нет.
Читайте также: