Развеяние завесы прохождение герои 5
Миссия 3.
Q. Я открыл уже всю карту, и никого из противников не обнаружил, что делать?
A. Необходимо уничтожить всех нейтралов принадлежащих к фракции Инферно, после этого появится вражеский герой. После победы над ним миссия будет пройдена.
Миссия 4.
Q. Я завоевал человеческий замок, а через разрушенный мост мне никак не перебраться. Куда идти дальше?
A. Чуть севернее моста находится хижина оракула, надо зайти к нему. После этого необходимо спуститься в подземелье находящееся ещё севернее, и там идти на юг до склепа. После разорения склепа Вам будут даны сапоги левитации, с помощью которых можно ходить по воде. Отстройте в городе башню магов до третьего уровня, и переведите Изабель на другой берег.
Q. В целях миссии написано, что необходимо найти Слезу Асхи, где её искать?
A. Необходимо посетить три обелиска. Один находится в центре карты, второй в северо-восточном углу, и третий немного западнее юго-восточного угла карты.
Q. В целях миссии написано встретиться с войсками Николая, но на карте его нет. Где его искать?
A. Для выполнения этой цели надо провести Годрика за юго-восточный гарнизон.
Кампания Инферно.
Миссия 1.
Q. От Годрика невозможно убежать, может быть его можно каким-то образом победить?
A. От Годрика нужно именно убегать. Это возможно сделать развивая логистику, а главное используя святилища. Пока Вы находитесь в этом здании (на карте выглядит как церковь) на Вас нельзя напасть.
Кампания Некрополиса.
Кампания Лиги Теней.
Миссия 5.
Q. Я привёл Раилага к воротам, но ничего не происходит. Что я сделал не так?
A. Для завершения миссии надо привести к вратам и Раилага, и его спутницу.
Кампания Лесного Союза.
Кампания Академии.
Миссия 3.
Q. Почему после победы над Маркелом игра вылетает?
A. Это происходит из-за того, что выполнены не все цели миссии. В самом начале, ещё до первого гарнизона, нужно было идти в подземелье, и там освободить Годрика. После этого гарнизон присоединится к нему, а позже появится и эльф Файдаэн.
Миссия 4.
Q. Появляется Раилаг, и даётся задание провести с ним переговоры, но при попытке подойти к нему игра вылетает. В чём проблема?
A. Это происходит из-за того, что Раилаг и Шадия присоединятся к Вам, и если на этот момент у Вас больше 6 героев, то происходит вылет игры. Для решения проблемы достаточно удалить лишних героев.
Download -> Heroes 5 - game saves - 3,57 kb
Game-saves позволяют пропустить некоторые миссии, чтобы не мучиться на ними слишком долго. Но я рекомендую пройти все компании подряд, чтобы набраться опыта (каждая новая миссия сложнее предыдущей), и конечно чтобы понимать суть игры.
Суперабилк а: Создание Слезы – в одном из городов фракции морская пучина герой может возвести главный монумент, не имея слезу Асхи при себе, за 30 ед каждого ресурса, 30000 золота и 100000 экспы. Если монумент уже есть, то возводится второй, причем их эффекты суммируютс я.
1)Воин / Бессмертны й Воин (первый без абилок, у второго есть скилл: Вечная Жизнь – если сражение выйграно, то все Бессмертны е Войны воскресают )
2)Камикадзе / Злой Камикадзе (первый просто погибает, нанося дэмэдж = 1.5 умножить на сумму хитов всех камикадзе в стэке, второй погибает, нанося дэмэдж = 2 умножить на сумму хитов всех злых камикадзе в стэке, но дэмэдж уже наносится не одному стэку, а по площади). У камикадзе и злых камикадзе высокая инициатива и скорость, но маленькая защита.
3)Солдат Удачи / Солдат Большой Удачи (первый всегда имеет удачу +3 и может повышать удачу всех союзный войск на +1, второй всегда имеет удачу +5, может повышать удачу всех союзных войск на +2, при ударе умеьшает удачу вражеского стэка на -5)
4)Морская Черепаха / Жирная Морская Черепаха (первая неуязвима к любой магии, вторая вдобавок получает урон только в ближнем бою, то есть не получает урон от магии, стрелков, атак героя)
5)Любимчик Моря / Любимчик Океана (маги – первый владеет заклинания ми стихии воды ниже 5 уровня, второй владеет всеми спелами стихии воды и может призывать водных элементале й)
6)Задира / Опытный задира (первый наносит двойной урон существам 7-го уровня и получает только половину урона от существ 7-го уровня, второй вдобавок наносит двойной урон всем существам при контратаке )
7)Хозяин Воды / Хозяин Льда (первый не получает никакого урона и неуязвим к магии до тех пор, пока в армии героя есть наги ниже 7-го уровня, второй вдобавок сразу же после смерти прямо на поле боя превращает ся в Опытного Задиру, потом в Любимчика Океана, и.т.д., - то есть у него как бы 7 жизней)
Предисловие: «Готай… Я вырастил тебя, как сына, вёл путями племени… Хотел, чтобы правило племя всем Асханом! Но гордыня моя… Думал, благословлён я, Куньяком… Отче-Небо, я, Курак, второй хан всех орков, отныне сражаться буду в стали топора Готая. Отомсти за меня. Убей жреца рабства. Убей Аларика!» Так говорит Курак на смертном своём одре. Но позволят ли такому юному воину, как Готай, вести все племена Ранаара? Чтобы решить, кто будет новым ханом, орки должны устроить состязание, причём очень необычное.
Основные задачи миссии:
- Собрать 1000 голов быстрее, чем остальные.
- Готай должен выжить.
Бонусы:
Запустится ролик и Вы перейдёте к следующей миссии.
Один хан, один клан
Предисловие: Итак, турнир выигран, и теперь Готай – полноправный вождь армии орков. Ему не терпится занять законное место во главе Орды, неудержимой лавиной пронестись по Империи Грифона и вторгнуться в земли Академии Волшебства. И даже тот факт, что далеко не все кланы орков услышали новость о появлении нового лидера и поэтому не успели присягнуть ему в верности, не может удержать Готая на месте: ведь сладостный миг долгожданного мщения так близок! Впрочем, не зря у Готая есть верный помощник, который сможет навестить этих вождей и рассказать им, кто теперь является их единственным правителем…
Основные задачи миссии:
- Поговорить с вождём северного клана.
- Поговорить с вождём клана Осоль-Ай.
- Куджин должна выжить.
Бонусы
В качестве начального бонуса выбираем шаманок. Максимально допустимый уровень героя для данной миссии является 20-ый. Начинаем игру в левом нижнем углу карты. В данной миссии мы будем играть шаманкой Куджин. Продвигайтесь по дороге и на первом перекрёстке сверните направо. Там будет находиться город Осоль-Ай – нападите на защищающего его героя, после чего запустится ролик.
При окончании ролика задание «Поговорить с вождём клана Осоль-Ай» будет считаться выполненным и Вам добавится новое – «Поговорить с вождём клана Байшин-Гал», который будет находиться в центре карты. Перед тем, как начать поход на следующий город постарайтесь за 4 недели полностью зачистить ближайшую территорию и подготовиться заранее ко встрече с враждебно настроенными героями. Если Вы вернётесь на первый перекрёсток и повернёте направо, то доберётесь ко второму перекрёстку, где будет находится конюшни. Если повернуть налево, то на дороге встретите циклопов, которые будут преграждать Вам путь к верфи. При попытке напасть на них, они предупредят Вас, чтобы Вы не нападали и уходили, что лучше и сделать. Дорога, ведущая направо, является путём к городу Байшин-Гал. Путь к нему будет преграждать гарнизон орков. Как будете готовы и иметь достаточно сильную армию пересеките гарнизон и нападите на героя Байшин-Галa.
После победы минуйте гарнизон орков и направляйтесь к городу Харак и нападите на его героя. Запустится ролик, при окончании которого задание «Поговорить с вождём клана Харака» будет считаться выполненным, но и добавляется новое и последнее – «Поговорить с вождём клана Алл-Даша». Зачистите территорию, постройте корабль в городе либо призовите его при помощи заклинания и с юга от замка плывите к берегу замка Алл-Даша. При высадке прямо по дороге, не сворачивая, двигайтесь к гарнизону и как только минуете факторию запустится ролик.
При его окончании нападите на героя Горк. При победе над ним минуйте гарнизон и нападите на героя, охраняющего город Алл-Даш. Запустится финальной ролик, при окончании которого переходим к следующей миссии.
Гнев Неба
Предисловие: Во второй раз в своей жизни Готай переходит рубежи родных степей. Но теперь всё иначе. Он уже не следует за своим ханом – он, избранник Отца-Неба, сам ведёт свой народ. Беспокойная орда будет строго судить каждый его поступок, и он должен действовать решительно и отважно, дабы доказать всем, что способен отомстить за Курака и покарать Империю Грифона за годы, проведённые орками в рабстве.
Основные задачи миссии:
Бонусы
Как только соберёте достаточно сильную армию отправляйтесь по дороге к первому замку Империи Грифона и нападите на него.
При успешном разрушении возвращаемся к замку орков, пополняем армию существами и направляемся к следующему замку противника, расположение которого показано на скриншоте ниже.
Уничтожив очередной замок пересеките мост и сверните направо и по бездорожью доберитесь до 4-ого замка, при этом необходимо будет пересечь мост. Нападите на замок.
При успешном уничтожении можете воспользоваться переходом на нижний уровень (находится в левом нижнем углу карты). Там Вы увидите двухсторонний портал, который будет вести к области с артефактами и строениями по добыче ресурсов. Если же вы не воспользовались входом в подземный мир, то пересеките снова мост и по дороге направляйтесь к 5-ому замку Империи Грифона, расположение которого Вы найдёте на скриншоте ниже.
После уничтожения вернитесь к развилку с Обсерваторией красного дерева и по дороге направляйтесь к последнему замку. Нападите на него.
При успешном уничтожении замка просматриваем ролик и переходим к следующей миссии.
Мудрость Земли
Предисловие: Собрав многочисленные кланы под знамя орды Готая, Куджин решила пойти к месту встречи с новым ханом кратчайшим путём – тем, что видела во сне. Её дорога лежит через Мистические горы, где мудрость – союзник не менее ценный, чем грубая сила. Присутствие демонов – дурной признак, но Куджин надеется справится с ним и найти то знамение, о котором говорилось в её сне – Человека Прядущей. Она должна защитить и укрепить своё войско, идущее навстречу Готаю, оставаясь при том верной своей орочьей природе и убивая всякого демона, что попадётся ей на пути.
Основные задачи миссии:
Бонусы
В качестве начального бонуса выбираем кентавров. В начале миссии оказываемся в правом верхнем углу карты. Максимально допустимый уровень героя для данной миссии является 26-ой, а играть в этот раз мы будем Куджин. Города, для пополнения армии, у нас не будет, но все существа фракции Непокорных племён на карте будут присоединятся к герою, так что не стоит пренебрегать возможностью увеличить количество подконтрольных Вам существ. Также к концу миссии желательно будет иметь не менее 27 000 золота для выполнения одного из второстепенных заданий.
Двигаемся по дороге и вскоре перед мостом Вы увидите дьяволов, которые будут преграждать Вам путь. Когда Вы приблизитесь к ним достаточно близко, то запустится ролик, при окончании которого нападите на демонов.
При победе над ними будет добавлено задание «Изгнать адского героя». Сам вражеский герой появится буквально в самом конце миссии, поэтому сейчас необходимо сосредоточиться на увеличении армии и выполнении появляющихся второстепенных задач. Пересеките мост, после чего посетите Обсерваторию красного дерева. Сверните от него на бездорожье и начните зачищать территорию. При зачистке желательно перед каждым возможным сражением посещать Храм Матери-Земли для увеличения количества здоровья Ваших существ – таким образом Вы добьётесь уменьшения потерь в битвах. В обязательном порядке заполучите ключ хранителя красного цвета в соответствующем шатре, так как на следующей территории будет находиться Страж границы красного цвета. Как только закончите, посетите Хижину пророка.
Зачищая территорию в обязательном порядке уничтожьте отряд ассасинов, что находится недалеко от Обсерватории красного дерева – их убийство будет необходимо для выполнения одного из второстепенных заданий. Как только справитесь с зачисткой – отправьтесь к Хижине пророка, что находится недалеко от Шатра Хранителя синего цвета. У пророка Вы получите второстепенное задание «Найти и уничтожить разбойников». Если Вы ранее сразили отряд ассасинов, то ещё раз посетите пророка, после чего второстепенные задания «Найти колоду таро» и «Найти и уничтожить разбойников» будут считаться выполненными. Теперь отправляйтесь ко второй Хижине пророка, что находится на скриншоте ниже.
При победе задание «Изгнать адского героя» будет считаться выполненным. Вам остаётся дойти до конца дороги. Как только Вы окажитесь в нужном месте, запустится ролик, при окончании которого переходим к следующей миссии.
Охота на охотника
Предисловие: Сердце Готая подсказывает ему, что оркам нужен не просто отважный и воодушевляющий хан. Им нужно имя – имя большее, чем название каждого отдельного клана. И для этого он ведёт их в город, построенный их руками, в самое сердце Серебряных городов. Готай мечтает о том, чтобы прикоснуться к могиле Куньяка, великого освободителя. Внутреннее чутьё подсказывает ему, что это самое важное, что он может сделать в первые месяцы своего правления.
Основные задачи миссии:
- Захватить Шахибдийю – место создания орков.
- Готай должен выжить.
Бонусы
Вот мы и подошли к финальной миссии кампании В честь отцов наших. В качестве начального бонуса выбираем виверн. После просмотра ролика оказываемся в правом верхнем углу карты. Максимальный уровень развития героев для данной миссии является 40-ый. Под Вашим управлением будет город Великой орды и герой Готай. Против Вас будет 3 фракции – Некрополис, Орден Порядка и Академия Волшебства. В данной миссии возможно построить уникальное строение при помощи Слезы Асхи. Расположение всех 10-и обелисков, которые указывают на Слезу Асхи, Вы найдете на скриншотах ниже под спойлером.
Первым делом займитесь зачисткой территории и попутно захватывайте строения по найму существ, что будут расположены вдоль дороги. Разведав большую часть северо-востока и накопив достаточно сильную армию захватите город некромантов, что будет расположен на востоке карты – таким образом Вы избавитесь от будущих проблем в зародыше.
Не спешите со строительством зданий в городах, не принадлежащих к фракции орков, пока полностью не возведёте все строения в городах Великой орды и не сможете нанимать всех существ без исключения. Вернитесь в первоначальный город, обновите ряды своей армии и отправляйтесь по дороге, не сворачивая на первых двух перекрёстках – так Вы доберётесь к нейтральному городу Великой орды (если он не будет захвачен Вашими противниками ранее). Данный город в дальнейшем станет очень значимым, так что в будущем используйте караваны и пересылайте всех существ-орков, которых можно нанять в данный город, но не спешите их улучшать. Нападите на Кутаг.
После успешного захвата просматриваем ролик и нам добавляется второстепенное задание «Захватить все города Ордена Порядка». Город людей будет расположен на западе карты. Добраться до него лучше через 2 гарнизона Академии Волшебства, при этом попутно захватив один из четырёх городов магов. Желательно первым преодолеть гарнизон, что будет расположен недалеко от города орков Кутаг. Там будет меньше существ и тем самым Вы минимизируете потери. Как только справитесь с поставленной задачей, нападите на город волшебников, что находится в центре карты.
После того, как захватите Зияд начинается самое интересное. Герои Академии Волшебства всячески будут пытаться вернуть город под свой контроль, поэтому пересылайте караванами подкрепления для Готая и наймите героя для охраны замка. Приобретайте в нём существ лишь в том случае, когда враг будет приближаться к Вашей крепости слишком близко. Также пересеките мост на юге от города и воспользуйтесь двухсторонним порталом – так Вы увеличите обзор. Как только достаточно сильно укрепитесь на данной территории, пересеките гарнизон и мост, что находятся на западе от последнего захваченного города – так Вы доберётесь к городу Ордена Порядка. Нападите на него.
После успешного захвата второстепенное задание «Захватить все города Ордена Порядка» будет считаться выполненным. Теперь пора начать масштабные действия против магов. Захватите города на юго-западе и юге карты.
Затем, используя всё те же караваны, пополните армию Готая и от замка Манаара по дороге направляйтесь в правый нижний угол карты. Когда пересечёте мост не спешите идти на захват Шахибдийя. Сначала разведайте все прилегающие к нему территории. Только после этого нападите на последний город магов.
После победы над Алариком просматриваем финальный ролик.
Поздравляю, Вы прошли третью кампанию дополнения Heroes of Might and Magic 5: Tribes of the East.
Читайте также: