Ravensword shadowlands прохождение
Чужой компьютер
Просмотр темы 100
Прохождение
Нравится Показать список оценивших
Для IOS Купить игру
Для вступления в ряды наших соотечественников вам необходимо ответить на следующие вопросы:
1. За что вы любите игру?2. Сколько уже играете?
3. Как думаете, это лучшая РПГ на Android? FAQ и прохождение по игре Навыки персонажа на русском языке (Спасибо esscyh)
Главные навыки
- Акробатика
Увеличивает максимальную высоту прыжка и уменьшает урон от падения на 10%
- Удача
Повышает шанс на 5% найти больше золота у поверженных врагов и в сундуках
-Быстрое обучение
Вы получаете 5% бонус к опыту, полученным за убийство врагов
- Верховая езда
Ваша скорость передвижения верхом увеличивается на 8%
- Быстрота
Скорость бега увеличивается на 5%
Навыки ближнего боя
- Стойкость
Уменьшает шансы быть сбитым с ног вражеской такой на 15%
- Орлиный взор
Ваши дистанционные атаки дают 6% бонус к урону при использовании лука, арбалета или ружья
- Мастер ближнего боя
Ваши атаки в ближнем бою дают 6% бонус к урону при использовании меча, топора или молота
- Тактика
Дает 10% бонус от урона, который вы можете поглотить парируя или блокируя вражескую атаку
- Живучесть
Увеличивает скорость регенерации жизни на 6%
Магические навыки
- Концентрация
Ваш вышколенный ум дает вам 10% бонус к урону от заклинаний
- Сосредоточение
Увеличивает скорость регенерации энергии на 6%
- Гармония
У вас есть врожденная близость к магической энергии, 10% снижение затрат энергии на заклинания
Навыки скрытности
- Красться
Увеличивает скорость передвижения в режиме скрытности на 10%
- Бесшумный охотник
Вы наносите 20% дополнительного урона при атаки из режима скрытности
- Мастер вор
У вас есть талант кражи, увеличивает ваши шансы на успех в карманных кражах и взломе замков на 10%
Чтож, печально. Возможно разработчики обрадуют нас сочной графикой в следующих обновлениях?
Такие дела. Остаётся надеяться лишь на обновления.
За инструкцию спасибо товарищу dezirtir
За исправление бага спасибо товарищу Mark32
1. Нам нужен рабочий Chainfire3D
2. В программе ставим плагин "Nvidia" (который можно скачать в теме Chainfire3D)
3. В программе ставим галочку около кнопки "Отключить буфер emu"
4. Нажимаем "Применить"
Самый важный вопрос, который ставит Ravensword: Shadowlands перед осведомленной публикой, звучит приблизительно так: «А действительно ли нам нужны мобильные ролевые игры с открытым миром и возможностью исследования?» Одно дело, когда в «Скайриме» сидишь, укутавшись в теплый плед, и пялишься в огромный экран. А вот когда едешь в шумном метро — это уже совсем другое.Ravensword: Shadowlands отчаянно пытается походить на «большие» ролевки. Но только на такие, что были в тренде лет десять назад, — с красиво обставленным, но пустым и не слишком интерактивным миром. С кабанами крысами-убийцами и тиграми, «вырубающими» с одного удара малополигональной лапой. Эта игра не терпит к себе поверхностного отношения. Она не любит новичков. Каждый бой нужно просчитывать, оценивать собственный навык и уровень «прокачки» противника. Малейший просчет — и добро пожаловать на точку последнего сохранения.
Красивые солнечные блики… Как-то так.
К «малоуровневой нетерпимости» прибавьте еще не самое отзывчивое и попросту неудобное управление. Виртуальный джойстик ни за что не подружится с вашим большим пальцем. Как итог — извечная проблема с позиционированием куклы персонажа в пространстве, спаленные нервы и вырванные годы. К клавишам действия тоже есть определенные претензии. Наладить безошибочное тыркание по экрану получится далеко не сразу — ваш протеже первое время будет промахиваться, избивать воздух и получать меткие ответные удары крыс-убийц, ничего не предлагая им взамен.Самое главное в такие моменты — расслабиться и попытаться получить удовольствие от прогулок по здешнему миру. Но только вот имеющиеся лесочки, замки, водопады и стаи тигров-маньяков вызывают стойкое ощущение искусственности, великой условности, схематичности, если хотите. Монстрюки нападают строго после пересечения условной красной линии-триггера. Скажем, вы можете спокойно выплясывать гопака перед помесью гориллы с медведем, глядя ему прямо в слабо прорисованные глаза, но он даже не шелохнется.Музыка скорее в тему. Посредственный, но терпимый эмбиент скрасит ваши долгие часы блужданий по полям и лугам. Заданий выдают много. В лучших традициях классических ролевых игр далеко не все маркеры-подсказки осядут на карте после мучительно долгих диалогов. Кстати, последние не озвучены.Завязка истории Ravensword: Shadowlands укладывается в два предложения. Средневековому королевству Рэйвенгард настал временный, простите, карачун. Помочь всем бедам сможет великий меч, который надо найти.Суть системы «прокачки» (ну да — это же ролевка!) сводится к трем основным направлениям развития. Это умение владеть оружием, таланты и основные параметры (сила, ловкость и так далее) Для прожженных «друидов 80-го левела» есть некое подобие школы магии с основными приемами по замедлению противника, маскировке и экстренному лечению.
Локации в игре достаточно обширные — подзагрузки случаются сплошь и рядом.
Релиз «мини-Скайрима» с многочисленными оговорками и с внушительных размеров миром — это достаточно смелое и, чего греха таить, предельно ожидаемое игроками определенного круга событие. Но Ravensword: Shadowlands пытается взять не качеством, а количеством. Да и не мобильного формата сея игра.Плюсы: большой мир; музыкальное сопровождение на «четверку».Минусы: в большом мире пусто, а интересных заданий, NPC и врагов — совсем негусто.
На «таблетках» Ravensword: Shadowlands сразу начали сравнивать со Skyrim, а в компьютерной версии это сходство заметно еще больше. Точнее, заметно, что авторы отчаянно пытались походить на лучшую за последние годы исследовательскую RPG. В Ravensword: Shadowlands тоже есть открытый и достаточно большой мир, практически сразу доступный для свободного изучения.
Вы можете выйти из города и пойти на все четыре стороны, чтобы найти заброшенный корабль на побережье или замок, осажденный бандитами, забраться на снежные вершины, где обитают ледяные гиганты, или, наоборот, обнаружить местный затерянный мир с джунглями и динозаврами. И практически в каждой локации, как и в «Скайриме», есть несколько пещер с сундуками и агрессивными хозяевами. Точно так же через какое-то время вы получите возможность исследовать мир верхом на лошади, а потом и на птеродактиле — это такая замена «скайримовскому» дракону.
Разные пути
В самом городе, разделенном на несколько районов, тоже есть чем заняться помимо хождения по магазинам, покупки зелий, оружия и брони. Как и в играх серии The Elder Scrolls, никто не мешает влезть в любой, даже закрытый дом и умыкнуть что-нибудь, например серебряный кубок. Были бы отмычки и соответствующий уровень навыка «Взлом замков». Правда, если вас заметит стражник (и уж тем более если вы украдете что-то на виду у хозяина), то героя непременно посадят в тюрьму. Вскоре его отпустят, но уровень вашей репутации снизится.
Повышается репутация за прохождение квестов. А последние можно выполнять в том числе и за разные фракции. Изначально ваш герой работает на родную гильдию и ищет логово воров в городе, но никто ему не мешает вступить в один из двух благородных домов — естественно, предварительно пройдя несколько испытаний.
Бей и учись
Очень похожа на «скайримовскую» и ролевая система Ravensword: Shadowlands. Здесь точно так же главенствует принцип «чем активнее чем-то пользуешься, тем быстрее это развивается». Бьете мечом — «прокачиваете» навык владения этим оружием, пользуетесь чарами — растет ваша магическая сила, получаете урон — усиливается защита. Кроме того, на каждом новом уровне разрешают улучшить основные характеристики и таланты персонажа. Последние делятся на общие, боевые, магические и стелс. И среди них вы обнаружите немало знакомых все по тем же играм Bethesda: акробатику или, например, «Тихого охотника», позволяющего наносить дополнительный урон при скрытной атаке.
Похож на «Скайрим» Ravensword: Shadowlands и какими-то деталями вроде свободного переключения между видом из глаз и от третьего лица, мини-игры при взломе замков или наличия в местном бестиарии огромных снежных мамонтов — пусть и называются они тут по-другому.
Низшая лига
Однако, несмотря на все это, Ravensword: Shadowlands все равно в лучшем случае хочется назвать «мини-Скайрим», а в худшем — «Скайрим для бедных». Здесь всего в разы меньше. Весь мир игры от силы занимает 10—15% Скайрима, крупный город только один, гильдия одна. А два благородных дома практически ничем не отличаются, и вступление в них ничего не дает — вы не сможете сделать здесь карьеру или вредить конкурентам.
Квестов тоже мало, а интересных еще меньше. За всю игру вспоминаются лишь несколько оригинальных заданий — когда вы, например, вытаскиваете мага из бутылки, помогаете влюбленным убежать от отца девушки или гонитесь за вором по крыше. В остальном все банально: найди, принеси, спаси, убей 8 медведей. А уж сюжетный квест и вовсе верх банальности: нам нужно найти три артефакта, чтобы собрать легендарный титульный меч.
Ну и далее по списку. Ролевая система намного беднее, нет выбора рас, нет «крафтинга» и алхимии — максимум вы улучшаете предметы магическими камнями. В тавернах пусто, снимать комнату на ночь не нужно, репутация ни на что фактически не влияет, многие локации и персонажи сделаны по методу «копипаст». Картинка выглядит симпатично, только если не подходить близко к зданиям и не опускать камеру на землю: там сразу бросаются в глаза ужасные размытые текстуры. Управление по сравнению с мобильной версией улучшили, но зато тут герой и его враги частенько застревают в текстурах и друг в друге.
Конечно, у авторов Ravensword: Shadowlands банально нет таких бюджетов, чтобы сделать проект уровня Skyrim. Но тогда не понятно, зачем они в принципе выпускали ее на PC: очевидно, что здесь столь явный клон волей-неволей будут сравнивать с творением Bethesda и только морщиться от этих сравнений. Но даже и без больших денег можно было бы приложить чуть больше усилий, выходя в Steam: добавить интересных квестов, хотя бы немного расширить мир и сюжет, лучше протестировать проект. Но ничего этого авторы не сделали. И в итоге «первый парень на деревне», выйдя в большой город, банально опозорился — сегодня, в 2013-м, мы получили игру максимум уровня первой Two Worlds шестилетней давности.
Плюсы: местами симпатичная картинка; разнообразный мир; «прокачиваться» и чувствовать, как ты становишься сильнее, интересно; улучшенное по сравнению с мобильной версией управление.
Минусы: игра — откровенный и неумелый клон Skyrim; скучные квесты; банальный сюжет; баги; размытые текстуры.
Читайте также: