Quake scourge of armagon прохождение
Секретный выход во втором эпизоде находится на третьем уровне, «Склеп разложения». Это на самом деле очень близко к скрытой комнате Dopefish, которая требуется для другого достижения/трофея, что упрощает доступ к секретному выходу.
Пройдите уровень как обычно, пока не окажетесь в верхней части карты. Вы будете бегать по коридору с несколькими ловушками для гвоздей на стене, которая ведет к мосту с множеством тропинок, выходящим на воду. Идите вперед и найдите обычный выход справа и кажущуюся тупиком комнату слева.
Когда берег станет свободным, оглянитесь на дверь в сторону коридора с ловушкой для гвоздей, и вы увидите выступы с обеих сторон. Прыгните вправо и следуйте по очень узкому уступу вокруг дыры в стене. Прыгайте в яму, перемещайтесь по ней и падайте в воду внизу. Теперь вы окажетесь в «Колодце желаний». с Dopefish, и это выйдет в другой секрет, содержащий секретный выход.
Эпизод 3 ndash; Доступно на E3M4
Найти секретный выход в третьем эпизоде на самом деле довольно просто. Вы можете случайно натолкнуться на него из-за того, насколько он очевиден. Скрытый выход, содержащийся на четвертом уровне, «Темное наслаждение сатаны» , довольно близок к обычному выходу для этого уровня. Вам не нужно делать ничего необычного, просто не забудьте обратить внимание на то, что вас окружает, когда дойдете до конца.
В конце концов вы дойдете до лестницы, ведущей вниз, которая ведет к молнии. Когда вы достигнете, появится Шамблер, и начните спускаться по нему. Разобравшись с ним, если вы посмотрите назад и вниз на лаву внизу , вы увидите квадратное отверстие в центре расплавленного озера. Осторожно спуститесь в эту дыру , и вас проткнет через аэродинамическую трубу, которая приведет вас к секретному выходу. Очень просто.
Эпизод четвертый ndash; Доступно на E4M5
К секретному выходу в четвертом эпизоде, вероятно, труднее всего добраться. Требуемые шаги просты, но именно там и начнутся проблемы. Обычно играйте на уровне как обычно, пока не соберете Серебряный ключ (который, как ни странно, идет после Золотого ключа). Оттуда идите в коридор с обычным выходом, и вам будет поручено перепрыгнуть по очень маленьким столбам через яму с лавой. Падение убьет вас, поэтому вы можете заранее сэкономить.
Перейдя через щель, вместо того, чтобы заходить на главный выход, поверните налево. Используйте Серебряный Ключ, чтобы открыть дверь, и секретный выход находится всего в нескольких шагах от вас. Однако настоящая боль в этом эпизоде только началась.
Бич Армагона
Эпизод 1 ndash; Доступен на HIP1M2
Когда большинство врагов будет мертво, вернитесь в коридор, который ведет к мосту силового поля . Снаружи двери над дверным проемом находится перекидной выключатель. Стреляйте в бесконтактную мину на выключателе и идите туда, где был Серебряный Ключ. Оказавшись там, выстрелите в другую мину , чтобы взорвать предыдущую, и мост должен доходить до секретного выхода. Этот мост остается активным некоторое время, поэтому вам может понадобиться несколько попыток, если мина взорвется раньше срока.
Второй эпизод ndash; Доступно на HIP2M1
Второй секретный выход Scourge of Armagon находится на первом уровне второго эпизода. Скажите это предложение десять раз быстро. В любом случае, расположение выхода можно определить довольно рано на уровне. Вначале металлическая дверь откроется вверх, чтобы вы могли войти в главную зону замка. Если вы повернетесь назад , вы можете запрыгнуть на эту дверь, нажать кнопку и открыть стену справа от вас. Здесь есть пусковая установка бесконтактного действия и несколько решеток. которые блокируют скрытый выход.
Сейчас перейти к обычному концу уровня . Над последним порталом находится кнопка для стрельбы. Выстрелите в него и вернитесь к ранее объясненному секрету, чтобы найти опущенные стержни. Теперь вы можете войти в скрытый выход.
Эпизод 3 ndash; Доступно на HIP3M3
Растворение вечности
Через: Quake Wiki По какой-то необъяснимой причине Второе официальное расширение Quake не имеет секретных уровней. Конечно, существует множество секретных областей, но они различаются по степени полезности. По крайней мере, для этого набора из 15 уровней вам не придется беспокоиться о выполнении небольших головоломок или перепрыгивании через опасные ямы, чтобы получить достижения/трофеи.
Измерение прошлого ndash; Доступно на E5M6
Через: Name BetРазмер машины ndash; Доступно на MGE1M1
Через: Списки Steam
Это требует, чтобы вы сыграли приличный кусок уровня, прежде чем вы сможете получить к нему доступ. Пройдя мимо первой запертой двери, вы найдете центральный лифт, который поднимает и опускает вас на разные уровни. Запомните эту область, так как она будет важна позже. На данный момент продолжайте, пока не окажетесь в комнате с Золотым ключом.
В комнате с Золотым ключом вам нужно будет найти две S-руны на стенах. и стрелять в них. Возьмите Золотой ключ на выходе и вернитесь в лифт . Здесь пройдите на средний уровень и войдите в очень темный коридор напротив заблокированной двери. Здесь вам нужно будет выстрелить еще двумя S-рунами в стену . Они загорятся красным, когда вы их успешно снимете.
Quake Mission Pack 1: Scourge of Armagon is the first official mission pack for Quake, developed by Hipnotic Software and released on March 5, 1997.
Contents
Main article: Quake Mission Pack 1: Scourge of Armagon StoryAfter Ranger defeats Shub-Niggurath, he returns home to find Armagon has taken over Quake's forces and plans on destroying Earth using the Rift. Therefore, the hero must once again venture into the dark realms of Quake and defeat the armies of evil.
Levels [ ]
Unlike Quake, where each episode began with a human military base map, Scourge of Armagon has three episodes and the entire first episode is made up of military-style levels on Earth. To compensate for traditional selection of human base map enemies in the game (namely the Grunt, Rottweiler, and Enforcer which are some of the weakest enemies in the game) and avoiding a whole episode of weak enemies, the occasional Zombie, Rotfish, or Ogre is thrown in and a new enemy has been introduced: the Centroid.
-
(difficulty selection)
New Content [ ]
Enemies [ ]
- The Centroid is a man-sized cybernetic scorpion with Nailguns for claws and melee sting attack. Appears mainly in human base maps, but also in the demon world maps. Also known as the Scourge.
- The Gremlin is a humanoid which can jump at the player and steal his active weapon.
- The Spike Mine is a floating ball of what appears to be flesh, approximately a meter across. Covered in numerous spikes. Slowly drifts towards the player (often from behind or from dark areas) and detonates with a powerful explosion when close enough. is the Final Boss of the game and leader of Quake's forces after Shub-Niggurath is killed.
Weapons [ ]
- The Mjolnir is a large hammer which emits lightning on impact with a solid surface (provided the players has enough cells), or alternatively a simple melee weapon. Evidently inspired by the hammer of Thor from Norse mythology.
- The Laser Cannon is a rapid-fire energy weapon firing red energy bolts which bounce off surfaces.
- The Proximity Mine Launcher fires grenades that attach to walls or other solid surfaces (though not monsters). They will not detonate until enemies or a player moves too close to them. As such, they allow some degree of tactical play.
Powerups [ ]
Music [ ]
- A new soundtrack with a somewhat different music style - combination of ambient, metal, and orchestral music. Composed by Jeehun Hwang.
Reception [ ]
Армагон - финальный и единственный босс дополнения Scourge of Armagon к Quake. До смерти Шуб-Ниггурата был генералом сил Quake. После смерти Шуб-Ниггурата был предводителем сил Quake'а. Является полу-монстром, полу-роботом. Возможно что это генномодифицированный В сюжете
После смерти Шуб-Ниггурата, генералу Армагону передаётся звание предводителя армии Quake. С помощью разлома между измерениями, он отправляет армию кошмарных существ на Землю. Пройдя через портал из которого лезут твари, Рейнджер проходит через измерение существ и попадает к логову Армагона. Убив предводителя, Рейнджер рушит планы сил зла и защищает Землю. Надолго ли?
Тактика
Интересные факты
- Армагон имеет две модели: его ноги и его тело. Сделано это было ради анимации смерти, когда он разрывался на две части.
- Из-за этой анимации смерти и того факта что Армагон киборг, возникает сходство с Макроном из Quake 2.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
ДействияПриятно, когда за не самое благодарное дело – клепание аддона к нашумевшей игре – берутся правильные люди. Hipnotic Interactive геймерам также известны как Ritual Entertainment.
Дополнение на первый взгляд стандартно – бегать, прыгать и стрелять предстоит в течение ровно трех новых эпизодов. Всё в традициях Quake – непременное обнуление всего нажитого в начале главы и секретные уровни присутствуют. Разве что эпизоды идут последовательно, а не по выбору. Сами главы выполнены в привычном стиле; в окружении преобладает мрачная готика, но при этом целый эпизод состоит исключительно из техногенных уровней, присутствовавших в оригинале в весьма ограниченном количестве.
Изюминка Quake всегда была в подходе к созданию уровней, архитектура которых часто отличалась большой долей абстракции. В Scourge of Armagon же разработчики свернули в сторону реализма. Теперь на уровнях встречаются всевозможные декоративные и не только (ага, ловушки!) элементы, вроде гробов и книжных полок, благодаря чему окружающие строения и помещения стали больше похожи на настоящие. Но всё в меру и оригинальная кваковская концепция не пострадала. Напротив, иногда разработчики выдают что-то совершенно безумное. Скажем, один из уровней представляет собой нечто, состоящее из множества висящих в пространстве конструкций. Такого типа окружения позже станут визитной карточкой серии.
Претерпел кардинальные изменения и другой важный компонент игры – музыка. К творчеству Трента Резнора, ответственного за саундтрек к Quake, можно относиться по–разному, но многие согласятся – мясному шутеру требуется что–то более бодрое. С приходом Scourge of Armagon мы это получили. Больше и добавить нечего.
Не очень получилось лишь с оружием и монстрами. Первая группа представлена неплохой лазерной пушкой, перерисованным гранатометом с несколько другим функционалом и бьющим электричеством молотом. Из монстров у нас резво увертывающийся от выстрелов механизированный скорпион, летающий суицидальный шар и вороватые (в прямом смысле, так что береги свое оружие) гремлины. Смех да и только.
Аддон получился необычным, с несколько изменившимся относительно оригинала настроением, хорошо это или плохо.
Автор обзора: FSha 20.07.2020 19:07Оригинальный сингл кваги ещё 20 лет назад показался мне растянутым и монотонным, поэтому проходил его пару раз не больше. В дополнения даже не углублялся. Но теперь с улучшенным портом и в кооперативе на nightmare, пробежаться по всей кампании, соревнуясь кол-вом набитых монстров (статистика порта) - другое дело.
Недавно прошёл и это дополнение. Согласен с предыдущими ораторами. SoA как оригинальный q1, даже интересней. Монстров стало больше, монстры высыпаются пачками, мочим по долгу из за угла. Музыка теперь это музыка, а не ambient. Народу нравятся техногенные уровни (я не исключение), возможно поэтому q2 полностью ушёл от фентези.
Кстати босс SoA как бы полностью в стиле q2. Вероятно hipnotic следили за разработкой сиквела.
Гремлины не только крадут оружие, но и собирают новых гремлинов из трупов UnknDoomer
12.01.2020 14:01Дополнение к первому Quake. Несколько не характерно (для наборов уровней тех времён) имеет ряд улучшений.
* Обновлённый движок, несколько разрушаемых элементов в паре мест, аля Duke Nukem 3D, и механизмы на уровнях.
* 3 новых вида оружия.
* Появился предмет, призывающих дружественных вражин, щит, обновлённый гидро-костюм.
* 3 новых типа врагов - гремлин, механический скорпион и некая летающая мина.
* 1 босс. На уровне сложности "Normal" убивается легко, если не стоять по направлению атаки (иначе можно сразу загружать сохранение). В честь него же названо дополнение.
* 17 уровней, из них 3 секретных.
* 3,5 часа на полное прохождение на Normal, без захода на секретные уровни и поиск всех секретов.+ Уровни получились лучше классических. Вероятно поэтому, по данным wiki, признан лучшим аддоном года в 1997 году.
+ Секретный уровень "Edge of Oblivion".Минусов, отличных от оригинала, нет.
09.08.2018 23:08 Внезапно, дополнение тоже понравилось больше, чем оригинал. Концентрированное мочилово и почти ничего лишнего (кроме нового оружия), разве что заканчивается слишком быстро и саундтрек слегка бледноват (по объективным причинам, всё-таки разные весовые категории с Резнором). Юрий Михайлов 07.01.2018 15:01Самый лучший аддон для самой лучшей игры в мире!
Когда первый раз прочитал описание, уже тогда догадывался, что игра будет отличной, и, скачав RIP-версию (тогда я не знал, как монтировать диски), запустил. Конечно же, я не поставил два патча на оригинал, и поэтому игра кончалась 1-ым уровнем. Потом, поставив всё, начал играть.
Игра очень хорошая, дизайны уровней просты в освоении, ну и конечно же атмосфера не мрачная, а скорее приключенческая, что для Quake немного странно, но это так. Особенно понравился уровень HIP2M1, где мы первый раз встречаем гремлинов (о них будет ниже) а также HIPDM1, эдакая космическая станция, ну и конечно же HIPEND, Покои Армагона, который весь в синевато-чёрных тонах и вызывает некую грусть по поводу того, что тут наши приключения заканчиваются.
Монстры интересны. Вернее, один монстр - это знаменитый Гремлин. Да-да, этот смешной монстрик, похожий на Рогача, привлёк к себе внимание с первого же взгяда на него, в отличии от мерзких Меха-скорпионов, которые воспринмались, как просто сильный противник. Гремлин же, напротив, въедается в память навсегда.
Оружие очень неплохое, кроме Молота Тора, которым почти не пользовался. Лазер-пулемёт же довольно крутая вещь, который предвидел всякие там Рейлганы в последующих играх.Вердикт - лучший аддон для классной игры, который превосходит по всем параметрам как оригинал, так и второе дополнение Dissolution of Eternuty. 100 из 5. Warmaster
30.05.2017 12:05 Семнадцать новых уровней (три из которых секретных) разбитых на три эпизода, для продолжения кровавой расправы над ордами монстров Quake. Интересно, что первый эпизод целиком состоит из "высокотехнологичных" уровней, вроде военных баз, лабораторий и прочего, а следующие два содержат исключительно выполненные в средневековом и фэнтезийном стилях этапы. При этом, уровни выполнены весьма качественно и обладают всеми характерными для серии Quake чертами - хитро спрятанными секретами, многочисленными засадами противников и неприметно расположенными кнопками и рубильниками. Ну а некоторые находки выглядят интересно даже сейчас, спустя столько времени после выхода аддона. Например, настоящие "работающие" часы на уровни "Черный Собор" (The Black Cathedral).
Про новых монстров уже много чего сказано, так что я отмечу новые "стволы" - молот Тора, лазерную пушку и гранатомет, стреляющий реагирующими на движение зарядами. Первым я вообще не пользовался, а вот лазерная пушка и гранатомет вполне пригодились. Заряды последнего, правда, могут повредить и самому игроку, в связи с чем требуется быть предельно осторожным.
Также, хочу отметить новые айтемы с довольно интересными эффектами - рог призыва (при его использовании появляется дружественный монстр, атакующий врагов), щит эмпатии (не просто снижает наносимый игроку урон на 50%, но и "возвращает" эти 50% урона атакующему монстру "Feel my pain, buddy!"), плавательный костюм (позволяет долго находится под водой и плавать быстрее, а главное, делает игрока невосприимчивым к электричеству).
Единственным "слабым" звеном аддона, на мой субъективный взгляд, является босс - какой то он легкий и неинтересным оказался.
Подводя итог скажу просто - классный аддон к классной игре. Фанатам первого Quake еще не игравшим, играть обязательно. Да и просто любителям хороших шутеров безусловно стоит ознакомится.Читайте также: