Путь в геенну прохождение
«Draugen» – это приключенческая игра, события в которой развиваются в вымышленной норвежской деревне Граавик в 1923 году. Именно сюда приводит письмо американского путешественника Эдварда Чарльза Хаверда и его таинственную спутницу Лисси, полученное им от Анны Фретланд. В письме говорится о сестре Эдварда, Элизабет, поисками которой он занимается уже несколько лет.
Гейплей игры представляет собой, по большому счету, «симулятор ходьбы», цель которого заключается в исследовании локаций с целью обнаружения и изучения «точек взаимодействия», т.е. активных точек, выделенных белым кружком. Развитие сюжета (переход на следующую локацию к следующей сцене) возможен только после изучения всех «точек взаимодействия».
Напарница Эварда, Лисси (Алиса) достаточно колоритный персонаж, играющий едва ли не ключевую роль в игре. Разговоры с Лисси являются важным компонентом игры. Кроме диалогов, которые происходят автоматически на протяжении всей игры, поговорить с девушкой можно, если она стоит рядом, нажав для этого клавишу F. Неоднократное нажатие клавиши позволяет увидеть, сколько тем доступно для разговора на данный момент. Если Лисси нет рядом, то ее положение можно отследить, нажав ту же клавишу F.
Управление в игре осуществляется посредством взаимодействия с клавиатурой компьютера и мышью. С назначением клавиш, а также для изменения раскладки клавиатуры, можно ознакомиться в опции игрового меню «Управление».
Меню открывается клавишей Esc, имеет набор стандартных опций. В игре можно выбрать три способа отображения титров:
Субтитры включены – показываются реплики одного персонажа;
Субтитры с указанием имени персонажа, произносящего реплику;
Субтитры с цветовым разделением реплик, т.е. каждому персонажу присваивается определенный цвет, в который окрашены субтитры его реплик.
При режиме включенного диалога отображается реплика одного персонажа и ответ другого.
Инвентарь в игре не используется, т.к. ключевые элементы, необходимые для прохождения, сохраняются и используются автоматически, по мере необходимости.
Сохранение достигнуто в игре прогресса выполняется также автоматически, в контрольных точках.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
День первый
Эдвард Хаверд и Лисси плывут на лодке вдоль берега, направляясь в Граавик. Лисси не умолкает ни на минуту, постоянно поддевая Эдварда.
На протяжении все сцены ведем разговор, иногда выбирая тему для его продолжения.
Путешественники высаживаются на берег. Эдвард достает из лодки чемодан.
Движемся по дороге к деревне.
Указываем вперед, на ферму Фретландов.
Выбираем вариант: «Отпустить ее» или «Не отпускать ее» (следует сразу запомнить, что Лисси совершенно не тот персонаж, который будет придерживаться советов и даже приказаний. Поэтому вне зависимости от нашего выбора, девушка убежит вперед).
Эдвард читает полученное письмо и рассматривает фотографию сестры. До него доносится голос Лисси, сообщающей, что она добралась до места.
Нажимаем клавишу F, чтобы найти Лисси. Идем вперед по дороге, ведущей в гору.
По пути присаживаемся «отдохнуть», чтобы полюбоваться открывающимися видами, в «точках взаимодействия» «отдохнуть».
Перед сараем сворачиваем направо, следуем к дому на горе.
Поднимаемся на крыльцо, где уже давно в нетерпении топчется Лисси.
Эдвард обращает внимание на приспущенный флаг на флагштоке.
Говорим с Лисси, затем стучим в дверь. Не получив ответа, открываем дверь и заходим в дом.
Дом Френтландов
Открываем дверь слева, проходим в столовую. Осматриваем комнату, отыскиваем «точки взаимодействия» и изучаем их.
Выглядываем в первое слева окно, говорим на тему «Погода» или «Деревня».
Внимание Лисси привлекают семейные фотографии на стене.
Рассматриваем слева фотографию семьи. Общаемся с Лисси на все темы. Переходим к фотографии справа «Свадьба». Выглядываем во второе окно.
Нажимаем клавишу E, чтобы разглядеть церковь в тумане дождя. Говорим о ней.
Читаем лежащее на столе письмо. Беседуем на открывшиеся темы. Осматриваем «Книги» в книжном шкафу. Подбираем обгоревшую книгу в камине. Переходим в соседнюю комнату.
Разглядываем «Фотографию» на столе, читаем три вырезки из газет. Заходим в следующую комнату. Смотримся в зеркало, затем открываем дверцу кладовой.
Эдвард видит висящий на манекене шарф, который принадлежал его сестре Бетти.
У Эдварда начинает кружиться голова.
Следуем совету Лисси, усаживаемся рядом с девушкой на диван.
Эдвард засыпает. Проснувшись, он не обнаруживает Лисси в комнате.
Идем в гостиную.
Вспышка молнии озаряет небо. В окне Эдвард успевает заметить силуэт, в котором ему чудиться Бетти.
Выходим в коридор, заглядываем в дверь напротив.
Эдвард окликает Лисси.
Поднимаемся на площадку лестницы.
Эдвард снова окликает Лисси, и, не получив ответа, направляется к выходу.
Выходим на улицу. Спускаемся с крыльца, приближаемся к активной точке на земле, «проверяем» отпечаток. Переходим к следующей активной точке (воротам). Открываем ворота, идем в деревню.
Перемещаемся к следующей точке взаимодействия, перелезаем через каменную ограду. Следуем к новой активной точке, перелезаем через срубленное дерево. Движемся вперед, за угол сарая.
Поскользнувшись, Эдвард скатывается вниз по склону.
«Подбираем» упавшие очки, идем вдоль берега. «Проверяем» деревянную клетку.
Появляется Лисси. Она пребывает в недоумении, потому что их лодка исчезла.
Оглавление
Храм 3
1. "Гармония"
Во дворе на двух красных платформах стоят два куба. Возьмите дальний куб и поднимитесь по лестнице рядом с закрытым силовым полем. С помощью куба залезьте на стену, заберите куб и прыгните во двор. Таким же образом принесите во двор второй куб. Соберите инструменты, которые стоят за силовыми полями: коннектор и деактиватор. Деактиватор поставьте на последнюю красную платформу и одновременно откройте два силовых поля. Вам нужно достать вентилятор со стены, для этого с помощью предметов на платформах откройте путь от синего лазера до синей звезды. Коннектор лучше поставить на платформу около синего лазера, иначе другие предметы его загораживают. Забрав вентилятор, вынесите все предметы в основной двор. Силовые поля подпирайте деактиватором.
Поставьте кубы на место. Поднимитесь с деактиватором по лестнице к фиолетовой завесе и заблокируйте одну из бомб. Вам нужно дождаться момента, когда вторая бомба подлетит к заблокированной, и снять блокировку. Обе бомбы должны двигаться синхронно. Затем также синхронизируйте движение двух бомб около красного лазера. Вернитесь к фиолетовой завесе с деактиватором и откройте силовое поле с красным лазером. Прыгните во двор. Подберите коннектор, соедините с отражателем и поставьте напротив окна. Вылезьте по лестнице в коридор с кубами. Возьмите второй коннектор и соедините его с красным лазером, коннектором через окно и красной звездой над вентилятором. Поставьте вентилятор под звезду. Дождитесь, когда звезда накопит энергию и вентилятор заработает. Прыгните наверх и нажмите рычаг.
Звезда №9
Вам нужно внести во двор с бомбами куб. Прыгните с ним на вентилятор и найдите активную точку на стене.
Затем вылезьте в коридор и направьте деактиватор на правое силовое поле. Отцепите коннектор и поставьте на первую красную платформу, а куб – на вторую. Заберите звезду.
2. "Маятник"
Уровень очень простой. Поставьте два куба на бомбы, на кубы поставьте коннекторы и соедините первый с синим лазером, второй – с первым коннектором и синей звездой на силовом поле. Затем деактиватором заблокируйте один из шаров и снимите блокировку тогда, когда бомбы будут двигаться в разных направлениях. Энергия на звезде накопится, силовое поле откроется. Деактиватором откройте второе силовое поле и выпустите робота.
В терминале прочитайте новые темы и напишите рассказ. Ваш статус повысится до восьмого уровня.
Звезда №10
Звезда спрятана за двумя силовыми полями. Первое поле откройте деактиватором. Синяя звезда на поле перед звездой не успевает заряжаться, поэтому здесь вам понадобится второй деактиватор из головоломки "Гармония". Нужно туда вернуться и поставить под стену два куба. Один куб у вас стоит в главном дворе, второй вытащите из внутреннего двора, подставив под невысокую стенку около окна и подобрав его сверху. Затем поставьте кубы под дерево и возьмите деактиватор. Поднимитесь по лесенке, разбегитесь (W+Shift) и одновременно нажмите "Пробел". Вы запрыгнете на кубы. Найдите активную точку на стене и перепрыгните.
Перенесите деактиватор к головоломке "Маятник". Теперь нужно обойти всю головоломку и спуститься к воде. Вы увидите второй вход, рядом – камни. Лезьте по ним и ищите точку, с которой можно открыть силовое поле со звездой.
Звезда №11
В этой же головоломке спрятана ещё одна звезда. Обратите внимание на бомбу, которая движется в глубине двора. Возьмите куб и поставьте его на бомбу. Возьмите второй куб, прыгните на бомбу и перепрыгните на невысокую стену слева. Поставьте на бомбу второй куб, а затем прыгните со стены на бомбу.
Добравшись до противоположной стены, прыгните на неё и идите направо по серым камням. Вы увидите двор, поверните направо и прыгните на стену. Внизу вы обнаружите лестницу и звезду.
Выход – по лестнице в соседний двор и по жёлтой лестнице наружу.
3. "Лучевой пустяк"
С помощью коннектора достаньте из-за силовых полей ещё два (как вы помните, лучи перекрещивать нельзя). Задача несложная, вы её уже неоднократно решали. У вас есть два синих лазера, причём второй лазер работает только тогда, когда открыто силовое поле с двумя разноцветными звёздами. Поступите хитро: откройте это силовое поле, затем возьмите свободный третий коннектор и соедините с синим лазером и этой же синей звездой. Также поступите и со второй звездой: соедините красный лазер и красную звезду.
Затем возьмите свободный коннектор и соедините синий лазер, эту же синюю звезду и звезду на силовом поле, за которым сидит робот. У вас освободится один коннектор. С другой стороны двора соедините его с "красным" коннектором и красной звездой на силовом поле.
Когда освободите робота, можете написать ещё один рассказ. Ваш статус повысится до девятого уровня.
Звезда №12
Эта звезда находится над озером. Не выходя из головоломки "Лучевой пустяк", проведите коннектором только красный луч и поставьте коннектор вот сюда.
Затем выйдите наружу и идите налево в гору. Когда дойдёте до разрушенного акведука, поверните направо и идите по нему до середины. Вы найдёте фиолетовую завесу, коннектор, вентилятор и красную звезду. Соедините коннектор с коннектором из головоломки, стоя справа от красной звезды.
Заработает вентилятор. Идите к нему и прыгните за звездой.
4. "BFF"
Уровень сложный. Во дворе стоят два коннектора, два куба, вентилятор и деактиватор. По двору летает шар и бьёт пулемёт. Поставьте один куб прямо перед вентилятором с внутренней стороны (где бьёт пулемёт). Шар должен летать по двору справа налево – поставленный на дороге куб изменит направление его движения. Возьмите коннектор, соедините красный лазер и красную звезду на стене. Включится вентилятор. Возьмите деактиватор, пройдите во внутренний двор, и когда шар подскочит на вентиляторе, поймайте его прямо над стеной. Сделать это довольно сложно.
Затем заберите вентилятор, войдите в главный двор и заберите куб. Подставьте его под стену и вставьте вентилятор в паз на стене. Вторым коннектором соедините первый коннектор и звезду около второго вентилятора.
Второй вентилятор сдует шар к пулемёту, и оба взорвутся. Можно забирать коннекторы и кубы и идти дальше.
Соедините коннектором красную звезду над правым силовым полем с "красным" коннектором. Идите за силовое поле с деактиватором, откройте дальнее правое силовое поле и снимите со стены вентилятор. Положите его на красную платформу перед силовым полем. Выйдите в основной двор. Снимите вентилятор со стены. Отключите коннектор от лазера. Положите вентилятор в паз на земле, поставьте на него куб. Соедините коннектором лазер и звезду на стене и поставьте на куб. Сходите за вторым коннектором, соедините его с лазером и звездой на стене. Куб с коннектором взлетит, а вы можете забрать второй коннектор. Идите к бойнице и соедините летающий коннектор с двумя красными звёздами.
Откройте деактиватором ближнее правое силовое поле. Внесите внутрь куб и поставьте его на красную платформу. Деактиватором через бойницу откройте силовое поле за кубом.
Все поля у вас открыты, идите освобождать робота.
Когда вы подойдёте к терминалу, на экране появится послание от кого-то неизвестного: "Ты как следует не изучил галерею естественной истории". Загрузите галерею и ещё раз осмотрите "Жирафа". Появится новый персонаж. Пообщайтесь с ним и получите максимально возможный уровень статуса – десятый. Можно возвращаться к порталу.
Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io
Что это за игра?
проверьте себя
Оглавление
Храм 2
1. "Распрыжка"
Уровень сложный, хотя короткий. Во дворе стоят два куба на вентиляторах. Вам нужно запрыгнуть наверх к рычагу. Сначала возьмите куб с "красного" вентилятора, подставьте под стену и достаньте коннектор. Слезьте на землю, соедините синий лазер и синюю звезду и поставьте коннектор на "синий" куб. Он поднимется. Прыгните на "красный" вентилятор и заберите коннектор.
Опять подставьте "красный" куб под стену, залезьте наверх с коннектором и соедините красный лазер и звезду. Слезьте на землю, возьмите куб в руки и идите к красной звезде за бойницей. Ни в коем случае не пересекайте синий луч, иначе придётся начинать сначала. Встаньте так, чтобы собой перегородить оба красных луча, тянущихся к красной звезде. Затем развернитесь и бегите к "красному" вентилятору. Бросьте на него куб и сразу прыгните на куб. Вы окажетесь в воздухе на кубе. Осталось перепрыгнуть на другой куб и на площадку с рычагом.
Освободив робота, не забудьте прочитать новые темы в терминале.
2. "Статичный Баггер"
В первом дворе есть деактиватор, который держит открытым силовое поле, и два коннектора. Внесите один коннектор во второй двор и, соединив с синим лазером, поставьте у бойницы. Второй коннектор соедините через бойницу с первым коннектором и с наружной синей звездой. Деактиватором через бойницу откройте силовое поле с лазером.
Заберите второй деактиватор и подоприте им силовое поле с лазером. Внесите деактиватор и коннектор во второй двор. Силовое поле за вами закроется. Откройте деактиватором силовое поле в третий двор. Внесите один коннектор в третий двор и соедините три звезды. Второй коннектор соедините с лазером и первым коннектором. Теперь можно забрать оба деактиватора и внести в третий двор.
В четвёртом дворе висит неподвижный шар. Пройдите мимо него, по очереди блокируя деактиваторами. Откройте следующее силовое поле, подперев его с обеих сторон и уклоняясь от шара. Внесите внутрь оба деактиватора. Откройте последнее силовое поле и освободите робота.
Прочитайте новые темы в терминале. Здесь есть звезда с двумя шарами за решёткой, к которой нужно протянуть красный луч.
3. "Стрижка"
Вы попадёте в круглый двор, где посередине стоит конструкция с вентиляторами. Понадобятся два коннектора. Возьмите первый коннектор и идите в центр конструкции. Снимите коннектор с красного луча – заработают вентиляторы. Прыгните с коннектором на любой вентилятор. Поднявшись на второй этаж, соедините синий лазер и любую звезду на вентиляторе. Спрыгните вниз за вторым коннектором. Прыгните с ним на второй этаж, найдите работающий вентилятор и прыгните на третий этаж. Здесь нужно найти точку, в которой сходятся красный луч и лучи первого коннектора. Соедините второй коннектор с первым – тем самым, вы перекроете красный луч, и центральный круг опустится.
Перейдите на центральный круг и прыгните на ключи. Вы упадёте вниз. Откройте решётку на другой стороне пруда, дерните рычаг и выпустите робота.
В терминале поиграйте в игру, начисляющую штрафы. Если вы наберёте меньше девяти очков (я набрала пять), то ваш статус повысят до шестого уровня. Вы сможете прочитать ранее недоступные темы.
4. "Куб-извозчик"
Уровень очень простой, несмотря на обилие предметов. Во дворе вы найдёте три коннектора, куб, вентилятор и бомбу. Один из коннекторов соединён с красным лазером. Не трогайте его. Поставьте на куб какой-нибудь коннектор, возьмите второй коннектор и соедините его с синим лазером и синей звездой на противоположной стене. Заработает вентилятор, куб поднимется в воздух и опустится на бомбу.
Идите за фиолетовую завесу. Поднимитесь по лестнице и снимите коннектор с куба. Спуститесь во двор и соедините коннектор с "красным" коннектором за фиолетовой завесой и двумя красными звёздами.
Таким же образом переправьте третий коннектор и соедините его с синим лазером за силовым полем и синей звездой. Снимите куб с бомбы и отнесите во двор. Затем последний коннектор поставьте на вентилятор, чтобы преградить путь бомбе (соединять его с лазером и звездой не нужно). Теперь все силовые поля открыты. Несите куб за поле с двумя звёздами и поставьте на красную платформу. Освободите робота и прочитайте новые темы в терминале. Если вы правильно пройдёте новый квест "Сон об Иару", то получите седьмой уровень статуса. Вы можете создать ещё одну тему для обсуждения.
Звезда №5
Там, где сидел робот, вы найдёте вентилятор с синей звездой, а если задрать голову, увидите звезду. Возьмите куб и идите в угол двора, где лежит поваленная колонна.
Залезьте с кубом на стену, затем пройдите по перпендикулярной колонне и ещё раз по стене налево. Вы дойдёте до обрыва. Стена понизится, положите на неё куб в качестве ступеньки. Спрыгните во двор и возьмите синий коннектор. Залезьте с ним на стену, прыгните на куб и с него – на другую сторону стены. Соедините звезду над вентилятором, синюю звезду над силовым полем и синий лазер.
Сходите за кубом и спрыгните во двор. Откройте кубом последнее силовое поле и прыгните на вентилятор. Звезда ваша.
5. "Кратер"
В эту головоломку лучше заходить со стороны портала. Она находится внизу, нужно просто прыгнуть со скалы. Напротив вас в воде стоит здание, в центре которого висит звезда. Наверху стоит куб на вентиляторе, слева и справа – две фиолетовых завесы. Напротив вас с другой стороны пруда находится деактиватор. Сходите за ним (можно под водой). Деактиватором можно снаружи открывать силовые поля за фиолетовой завесой. Вернитесь к началу головоломки и откройте силовое поле за левой завесой, где висит синяя звезда. Войдите внутрь и перенесите коннектор сквозь открытое силовое поле. Закройте поле деактиватором и, пройдя по берегу, откройте силовое поле с другой стороны (рядом с роботом). Вы найдёте синий лазер. Принесите коннектор из внутреннего двора и соедините с лазером и коннектором на кубе. Выйдите из двора, возьмите деактиватор и идите ко второй фиолетовой завесе.
Откройте силовое поле деактиватором. Здесь вы обнаружите коннектор и красный лазер, соедините их. Идите внутрь. Здесь стоит ещё один коннектор. Соедините второй коннектор с первым и красной звездой рядом на стене. Идите дальше. Вы найдёте ещё два коннектора. Соедините одним из коннекторов левую красную звезду на стене, звезду на здании с кубом и предыдущий коннектор. Куб с коннектором взлетит.
У вас остался ещё один коннектор. Соедините его с синей звездой слева на силовом поле и коннектором на кубе (луч на коннекторе на кубе должен быть синим). Откроется силовое поле, заберите вентилятор. Отнесите его в предыдущий двор, где стоит платформа под вентилятор с синей звездой. Заберите "синий" коннектор и вернитесь к вентилятору. Соедините коннектор на кубе и звезду на вентиляторе.
Прыгните за ключами. Найдите камеру робота и освободите его. Прочитайте темы в терминале. Подведены итоги голосования за лучшую работу в галерее (я голосовала не за того робота и прибавку к статусу не получила).
Звезда №6
Теперь на коннектор на кубе нужно провести красный луч. Для этого просто сходите к синему лазеру и отсоедините от него коннектор. Затем идите к красному лазеру и соедините с ним коннектор на кубе. Вернитесь в головоломку "Статичный Баггер".
Проведите красный луч из головоломки "Кратер" к красной звезде около решётки со звездой и двумя шарами. Затем двумя деактиваторами заблокируйте шары и заберите звезду.
Звезда №7
Находится в головоломке "Кратер" за силовым полем с двумя разноцветными звёздами. Ещё раз подключите коннектор к синему лазеру и коннектору на кубе. Поставьте коннектор на углу, чтобы его было видно через другую фиолетовую завесу. Включите синий вентилятор и прыгните к кубу. В прыжке снимите коннектор с куба. Вы перелетите в противоположный двор. Оставьте здесь коннектор.
Идите через другую фиолетовую завесу. Дальний коннектор, который был подключён к силовому полю с "синим" вентилятором, отцепите и идите к красному лазеру. Соедините его через две фиолетовые завесы с "синим" коннектором и синей звездой на стене. Второй коннектор соедините с первым и синей звездой на вентиляторе. У вас освободятся два коннектора. Прыгните на вентилятор и по очереди перенесите их в другой двор.
Затем вернитесь к красному лазеру. Присоедините к нему коннектор и поставьте на угол. Идите к другой фиолетовой завесе. Обойдите двор и деактиватором откройте силовое поле с другой стороны. Вернитесь к синему лазеру. Одним коннектором соедините "красный" коннектор с другой стороны двора и красную звезду на первом силовом поле. Второй коннектор соедините с синим лазером. Третий коннектор соедините с "красным" коннектором и красной звездой на силовом поле со звездой. Четвёртый коннектор соедините с "синим" коннектором и синей звездой на поле со звездой. Все силовые поля открыты, идите за звездой и вентилятором.
Звезда №8
Опять поднимите куб в воздух, соединив красную звезду на центральном здании с любым "красным" коннектором. Отнесите второй вентилятор на его платформу и соедините его звезду с любым коннектором. Прыгните на вентилятор и поймайте в воздухе куб. Перенесите его в другой двор. Также перенесите два освободившихся коннектора. Принесите деактиватор к фиолетовой завесе с красным лазером и откройте первое силовое поле. Вынесите к красному лазеру куб и два коннектора. Подставьте куб под невысокий заборчик около красного лазера и по очереди перекиньте оба коннектора в наружный двор.
Теперь нужно сделать так, чтобы работали два вентилятора. Ведите двумя коннекторами синий луч от лазера к вентилятору, а красный луч – двумя другими коннекторами (так как лазер находится за одной фиолетовой завесой, а вентилятор – за другой).
С любого вентилятора бросьте в воздух куб, а затем прыгните сами. Вы столкнётесь с кубом в воздухе и упадёте к звезде.
Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io
Что это за игра?
проверьте себя
«Road to Gehenna» - DLC (Downloadable Legal Content), официальное дополнение к игре «The Talos Principle». Элохим - существо, провозгласившее себя Богом, набедокурил в своей епархии. Его Посланники оказались запертыми в своих мирах, и нам предстоит вызволить их из заточения.
Дополнение в отношении головоломок оказалось более сложным. Предполагается, что игроки прошли основную игру, и имеют представление об элементах головоломок игры, использованию элементов для их решения.
Перемещения по игровому миру осуществляются с использованием клавиш WASD
Прыжок – клавиша пробела (Space).
Ускорение (переход на бег) – клавиша Shift, нажатая одновременно с клавишей направления движения. Для перехода на постоянное перемещение бегом используется клавиша Caps Lock.
Изменение угла обзора (поворот головы персонажа) – движение мышью.
Для взаимодействия с объектами применяются клавиши мыши:
Левая клавиша мыши (ЛКМ) – применение, использование.
Правая клавиша мыши (ПКМ) – повторное применение, использование. Нажатие ПКМ используется для того, чтобы взять коннектор, для его перестановки без разрушения собранной конструкции.
«Горячие» клавиши, задействованные в игре:
H– Переключение перспективы (изменение вида от первого/третьего лица)
X – Сброс решения головоломки (перезапуск)
Tab – Журнал (содержит собранные документы)
Z– Приближение. Используется, чтобы подробнее рассмотреть объекты, расположенные в удалении.
В процессе игры попасть в меню можно, нажав клавишу Esc. Как и стартовое, игровое меню имеет несколько опций, с помощью которых настраиваем параметры игры под оперативную систему своего компьютера.
Инвентарь в игре не используется. Собранные сигилы отображаются в верхнем левом углу экрана, найденные ключи – внизу экрана, активные инструменты (деактиватор, коннектор, куб и т.д.) – в левом нижнем углу экрана.
Сохранение текущего состояния игры – автоматическое, в определённых точках.
В случае преждевременного окончания игры (гибели персонажа), игра запускается с последней точки сохранения. После получения каждого нового сигила, создаются резервные копии сохранений. Для таких сохранений предусмотрено только десять слотов.
По умолчанию сейв вида Player Profile.dat располагается по адресу (для Windows seven):
C \ Program Files (x86) \ Steam \ userdata \ \ 257510 \ remote
Примечание. Для увеличения скриншота кликните по нему в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных скриншотов, нажимайте в тексте прохождения на активные ссылки, выделенные темно-красным цветом.
С основополагающими элементами игры можно ознакомиться на страничке портала, где показано полное прохождение игры «The Talos Principle».
Важно. В описании прохождения игры применены следующие сокращения:
- НП – нажимная пластина
- ВЗ – ворота, за которыми расположена звезда
Примечание. Щелкните по скриншоту, чтобы увеличить его. Щелкните по активной ссылке в тексте, которая выделена темно-красным цветом, чтобы увидеть дополнительные скриншоты.
Нумерация используемых элементов и посещаемых областей, приводится с привязкой очередности обнаружения, использования и посещения.
В роли Уриеля – робота-Посланника, начинаем игру в том же дворе, где начиналась основная игра. Элохим умоляет освободить его Посланников, оказавшихся в заточении.
Обращаем внимание на табличку: в отличие от основной игры, нам не доведется собирать сигилы. Мы просто должны освободить Посланников и собрать на локациях звезды.
Оказавшись в локации под ажурной прозрачной крышей, входим в портал в центре двора.
Примечание. Как и в описании прохождения игры «The Talos Principle», исследование локаций производится слева направо по часовой стрелке, хотя на само прохождение это никак не влияет.
The Swapper
Чтобы освободить Посланника, необходимо повернуть рычаг, управляющий решеткой, который находится за синими воротами с красным приемником.
Элементы, предназначенные к использованию: коннектор, вентилятор, куб (он находится за первыми синими воротами) и движущийся зуммер.
Важно. Применяется интересное решение: подключение коннектора к обоим разноцветным излучателям.
Берем коннектор, стоящий на возвышении справа. Несем его вниз, подключаем к синему излучателю и к приемнику на первых воротах. Проходим в открытые ворота. Снимаем куб с нажимной пластины перед вторыми воротами. Выносим его в центральный двор. Устанавливаем на место вентилятор, лежащий на земле. Поток воздуха меняет траекторию движения, попавшего в него зуммера, и тот на некоторое время приближается к возвышению. Берем куб, поднимаемся на возвышение.
Выгадываем подходящий момент, когда зуммер приближается к площадке и ставим на него куб. Снимаем коннектор. Подключаем его к:
- приемнику на первых воротах;
- трем отражателям, установленным на строениях в левом дворе локации.
Несем коннектор на возвышение, и устанавливаем его на куб, когда зуммер приближается к площадке.
При движении зуммера к выходу, лучи задействуют синий излучатель. Открываются двое ворот с синими приемниками в левом дворе.
Когда зуммер движется к синим воротам, строение в центре перекрываем луч от синего излучателя и задействуются красные лучи, которые через отражатель, попадают в приемник на воротах перед двориком, в котором заточен Посланник. Снимаем вентилятор, проходим через открытые первые ворота, кладем его на нажимную пластину перед вторыми воротами. Следуем во двор слева. Выжидаем, когда откроются двое ворот с синими приемниками, пробегаем к воротам с красным приемником.
Дожидаемся, когда ворота откроются, проходим через них, опускаем рычаг на стене. Посланник Garrett освобожден.
- Достижение «First» (за решение первой головоломки)
Приближаемся к стоящему во дворе терминалу, входим в систему (наш статус повышается до 2 единиц). Представляемся остальным участникам форума: «Меня зовут Уриель. Я – Посланник Элохима» (не принципиально), и наш статус повышается до 3 единиц. Даем согласие на загрузку активных тем, просматриваем доступные файлы (просмотреть которые позволяет наш статус в три единицы). Выходим из системы.
Звезда находится на крыше строения справа, за первыми синими воротами. Элементы, предназначенные к использованию: куб, вентилятор.
Коннектором проводим луч от синего излучателя к приемнику на первых синих воротах и к третьему слева отражателю на строении во дворе слева. Берем вентилятор, проходим через ворота. Снимаем с нажимной пластины куб, на его место кладем вентилятор. Проходим через первые синие ворота во дворе слева.
Ставим куб у подножия статуи горгульи справа. Запрыгиваем на него, затем перебираемся на статую. Смотрим вниз, забираем куб. Оборачиваемся, со статуи запрыгиваем на ограду (для перемещения прыжками ждем появления «следов»). Идем направо. У стены ставим куб, прыгаем на столбик ограды справа. Оборачиваемся, забираем куб. перепрыгивая со столбика на столбик, добираемся на крышу строения, на которой стоит отражатель.
Ставим куб, запрыгиваем на него, затем перебираемся на стенку.
Прыгаем снова по столбикам, добираемся до сплошной стенки. Проходим и забираем звезду.
Читайте также: