Провиант для клириков elex прохождение
При прохождении Elex вы можете наткнуться на достаточно трудное задание – «Вопрос веры», плавно перетекающее в поиск фотографий «Четырех домов». Кроме того, выполнение описанных ниже действий позволит вам разблокировать ачивку «Калаан».
Если хотите получить исключительно ачивку, то не нужно брать квест – отправляйтесь в лабораторию под землей неподалеку от вулкана и воспользуйтесь кодом, который мы укажем вам в конце статьи. Собственно, сам квест связан с получением этого кода.
ВОПРОС ВЕРЫ
Идите в Хорт, где проживают клирики, двигаясь мимо Купольного города, и поговорите с Евой. Вы встретите девушку, когда будете изучать город – она должна подойти к Джаксу, когда тот будет около дома. Девушка попросит помочь ей с книгой учений Арквида, которую следует добыть в архиве.
Чтобы попасть в архиве, воспользуйтесь одним из трех способов:
1. Ждите, когда охранник Карл уйдет на молитву. Произойдет это в ночное время суток, поэтому рекомендую поспать на любой лежанке. После останется прокрасться в архив.
2. Можно хакнуть компьютер и вбить свое имя в список людей, которым можно посещать архив. Расположен комп внутри собора неподалеку от входа в архив. Для взлома нужен третий уровень ремесла. Сделав это, идите к Карлу и тот пропустит вас и свободно выпустит с книгой.
3. Вступите в ряды клириков, повысьтесь до Алколита (низший рейтинг) и войдите в архив.
Если вернете книгу девушку, но не потребуете платы, то через некоторое время (несколько часов в игре) она свяжется с вами и предложит продолжение. Если же возьмете оплату, то не сможете найти фотографии и самостоятельно узнать код (для ачивки потребуется просто найти его внизу гайда).
ЧЕТЫРЕ ДОМА И ДЕВЯТЬ ФОТОГРАФИЙ
Итак, вам нужен код от подземной лаборатории, где находится Калаан, бог клириков. Код спрятан в записках «Четыре дома», которые вы сможете отыскать, используя старые фотографии, расположенные около записок.
Старая фотография №1
Двигайтесь к телепорту у маленького лагеря на территории Эдана. Для этого идите на запад от Голиета. Ищите к вершине башни.
Старая фотография №2
К востоку от телепорта в Таварских горах, что на границе Тавара и Абессы, есть руины здания. Ищите внутри.
Старая фотография №3
Около телепорта «Территория компании Вулкан». Если он не был вами открыт, то ищите телепорт «Кратер». Пройдите на завод и увидите сферы. Внутри одной из сломанных сфер есть фотография.
Старая фотография №4
Идите к заводу и ищите руинное здание, которое соединено с Фортом в Таваре. Не в самом городе!
Старая фотография №5
Двигайтесь в юго-западную часть карты, где находится мыс Эдана, и подойдите к телепорту «Позабытых скал». Здесь есть несколько разрушенных зданий. Около гор есть дом с двумя кроватями в углах, там и фото.
Старая фотография №6
Идите к телепорту «Центральная Абесса» и следуйте в сторону северо-запада, к горам. В руинах зданий на верхнем ярус ищите и фото, и документ. Рядом с горящей свечкой.
Старая фотография №7
На Ксакоре, около телепорта «Северная Абесса» расположена башня. На ее вершине лежат нужные предметы.
Старая фотография №8
Следуйте на юг в Эдан и пройдите к телепорту «Западный Эдан». Проберитесь внутрь высокого здания, используя дыру, расположенную на крыше
Старая фотография №9
Идите к телепорту «Старые ветряки» и ищите документы внутри постройки рядом с опорой моста.
АЧИВКА «КАЛААН»
Когда у вас будут все подсказки, то идите к Еве в Хорт и узнаете, что делать дальше. Двигайтесь в разрушенный замок Западного Игнадона, пройдите к постройке справа и поднимитесь по стене. Доберитесь до лестницы, следуйте вверх и входите в лифт. Воспользовавшись им, покиньте подъемник и подойдите к воротам справа. Здесь кодовый замок, а подсказки указывают на комбинацию 7817. Пройдите внутрь, поднимитесь на мост и получите ачивку «Калаан», а также дополнительное изображение.
Рейнхольд попросит нас найти барыгу элексом и отправит к Дитриху за дополнительной информацией. Тот в свою очередь выдаст документ с которым мы можем провести обыск в лагере клириков на западе Игнадона. Лагерь находится в развалинах замка. Тут нужно поговорить с 3 персонажами.
1) Герд — стражник у входа в лагерь. Если есть 5 очков "Боя" можно у него разжиться несколькими плазменными ячейками.
Показываем ему ордер и спрашиваем что он знает.
2) Дирк — глава местного лагеря. Посмотрев бумагу, он без вопросов скажет код от своего личного ящика (4979), в котором не будет ничего противозаконного.
3) Карстен — клирик обычно спит за загородкой или бродит вокруг замка. Показав бумагу узнаем у него пароль от его сейфа (8195), осмотрев который находим одежду изгоя (100 опыт). Говорим об этом с Карстеном, он во всем сознается и предлагает сотрудничество.
- соглашаемся на его предложение (75 элексит и 200 опыт), идем к в Хорт к Дитриху, врем что проблема решена и показываем одежду изгоя (50 элексит и 500 опыт)
- отказываемся, тем самым вызывая Карстена на бой (325 опыт). Дитриху сообщаем что мы убили барыгу и поставок больше не будет (те же 50 элексит и 500 опыт). А так же 200 опыта от Дирка когда ему расскажем что раскрыли преступника.
Возвращаемся к Рейнхольду, сообщаем что помогли Дитриху и приступаем к следующей части задания.
Теперь нужно найти того кто продавал элекс уже внутри города. Есть трое подозреваемых. Для начала идем собирать доклады по этому вопросу у 3 стражников. Чтобы вычислить преступника.
Стражники ямы и фабрики просто так отдадут свои отчеты. Третьим окажется стражник на воротах Хорта — Ксандер. Он также предоставит бумагу, однако если мы попали в город являясь его должником, он попросит нас сказать Рейнхольду, что торгашом является Зигфрид (200 опыт). Точнее он попросит в любом случае, но если мы другим способом попали в город, нам это делать не обязательно. Прочитав бумаги становиться ясно что виноват Освальд.
Идем к Рейнхольду, он поверит нам кого бы мы не назвали (500 опыт).
З.Ы. Позже Рейнхольд сам узнает имя преступника и если мы сказали правильно (Освальд), получаем 500 элексит и 3000 опыт.
При первом разговоре с Мартой получаем от нее бесплатную похлебку и расспрашиваем о поставках еды. Она выдаст квест на поиск надежного поставщика.
Нужное нам место находится на юго-западе Игнадона. Телепорт "Территория компании:Вулкан". На этой заброшенной базе живут несколько беженцев, которые могли бы помогать Хорту с поставками еды. Закрыть квест можно несколькими способами.
1) Говорим с Раудуром. Он может предоставить нам припасы за 250 элексит или бесплатно через особые диалоги требующие 3 "Харизмы" и 6 "Ремесла". Так мы получим 475 опыт и бумажку с кодами от трех сейфов находящихся здесь же на территории компании (9981;1455;1758). Открываем сейфы и забираем в общей сложности со всех трех - 10 упаковок провианта (200 опыт).
2) Можно так же, если будем иметь соответствующие навыки, выкрасть через карманную кражу у Раудура бумажку с кодами или сразу взломать сейфы и так же собрать провизию (200 опыт).
Идем назад к Марте и отдаем сухпайки (400 опыт). Если мы использовали 1 вариант, то квест закончится хорошо. Во втором же случае Марта будет разозлена потому что рассчитывала на долгосрочное партнерство. Это может сказаться на нашем желании присоединиться к клирикам.
Беседа с Рейнхольдом между квестами позволит узнать, можете ли вы присоединиться к фракции, должны ли выполнить еще несколько заданий или и вовсе нужно начать все сначала.
Став клириком, вы получите низший ранг – «Алколит». Чтобы получить следующее звание «Легат», поговорите с Рейнхольдом.
Квест «Паломничество Алколита»
Пообщайтесь с Бальдером, который попросит посетить четыре святилища в Игнадоне. Вы можете молиться у каждой святыни, а также жертвовать эликсит. Но последнее необязательно! Также по пути к святыням придется повоевать, хотя некоторых врагов можно обойти.
Первая святыня находится около моста, ведущего к входу в Хорт, а вторая – к западу от города.
Следующий храм ищите к югу от второго, около асфальтированной дороги. Здесь будут головорезы. Когда закончится разговор, то помогите торговцу и убейте всех. Судьба торговца зависит от того, сумеете ли вы его защитить.
Четвертая святыня находится к востоку от третьей, которую вы только что зачистили. Однако по пути будьте готовы к встрече с горным Троллем (можно обойти).
Квест «Хороший дебют»
Пообщайтесь с Мартой и активируйте задание. Придется подождать, пока она приготовит еду. Вы можете ускорить процесс, если отыщите кровать и поспите на ней несколько часов. Когда еда будет готова, то вы получите четыре порции протеина. Доставьте их Анне, Рейнхольду и Бальдеру. Ксандер захочет купить порцию. Когда доставите их, то вернитесь к Марте.
Получение навыка «Внушение»
Это не квест, но вы должны получить умение, чтобы стать «Легатом». Приобрести навык можно за 500 эликситов, но нужно иметь 30 интеллекта, ловкости и один скил-поинт. Когда будет все это, то идите к Бальдеру и попросите обучить умению.
Выполнив квесты и приобретя навык «Внушение», прокачайтесь до 15 уровня, после чего поговорите с Рейнхольдом и повысьте звание.
Следующая ступень рейтинговой системы – «Регент».
Божественная миссия
Поговорите с Бальдером и активируйте задание. Он просит найти новых людей, которые присоединились бы к клирикам. Эти люди будут относиться к фракции Изгнанников. Отыщите Коннора на заправке в горах Тавары. Заплатите ему 500 элекситов, чтобы тот присоединился к фракции, либо используйте два очка харизмы, чтобы убедить его. Попробуйте «Внушение», чтобы заставить того присоединиться к клирикам.
Найдите Райдера в большой оранжерее к югу от Форта. Когда будете на месте, то увидите персонажа, воюющего с шакалами. Помогите ему и поговорите о присоединении к клирикам. Угрожайте Райдеру или заплатите ему 100 эликситов. Также можно воспользоваться «Внушением».
Отыщите Галара в руинах, расположенных в Эдане. Здесь находятся Изгнанники. Используйте навык «Внушение», чтобы спровоцировать персонажа и сразиться с вами. Победив его, не убивайте, и тот присоединиться к фракции. Вернитесь к Бальдеру и сдайте квест. Коннор может испытывать проблемы с входом в город. Придется поговорить с Ксандером, чтобы тот впустил его внутрь. Когда все будет сделано, то пообщайтесь с Бальдером.
Клирики-ренегаты
Поговорите с Хагеном, чтобы взять задание. Нужно будет прикончить еретиков, которые убили членов фракции и расположены в горах к югу от Хорта. Квест можно пройти двумя способами – либо пойти и убить еретиков, либо поговорить с одним из них и заплатить 150 эликситов, чтобы заручиться доверием.
Что бы вы не выбрали, вернитесь к Хагену и сдайте квест. Если не убили еретиков, то солгите.
Выполнив задания, прокачайтесь до 25 уровня, идите к Рейнхольду и попросите повысить ваше звание. Придется заплатить ему 1000 эликситов, а если полностью выполнили квесты, то он отдаст вам 400 из них.
Уникальные навыки Клириков
– Клирик – основное умение фракции, предоставляющее доступ к тренерам (обучающим иным способностям), снаряжению, ПСИ-способностям, модернизации энергетического оружия и самому оружию, а также предоставляющее сопротивление огню.
– ПСИ – за каждый новый уровень вы увеличиваете продолжительность или урон ПСИ-способностей.
– Батарея – за каждый новый уровень вы повышаете количество энергии, которое используется для ПСИ-способностей.
– Высоко технологичный оружейник – позволяет на верстаке создавать оружие клириков.
– Армия одного – увеличивает ваш урон, когда вы путешествуете без спутника.
– Внушение – открывает новые диалоговые ветви, которые позволяют внушать свое мнение другим персонажам.
– Технофил – открывать ПСИ-умение, которое выделяет синтетических существ и высокотехнологичное оборудование.
– Способность «Очищения» – удаляет все эффекты, наложенные на игрока.
– Силовой щит – создает силовое поле, защищающее от повреждений.
– Способность «Один с оружием» – увеличивает урон от оружия дальнего боя.
– Способность «Фазовый скачок» – позволяет телепортироваться на небольшие расстояния и оставлять свою голограмму, отвлекая противников.
– Способность «Силовая волна» – создает силовую волну, наносящую урон.
– Способность «Последний оплот» – воскрешает героя с половиной его здоровья.
– Способность «Проекция» – позволяет создать голограмму, отвлекающую внимание противников.
Он выдаст вам несколько квестов и специальное задание, которое придется выполнить для того, чтобы стать берсерком. Как только закончите квесты, то начните изучение города, встретьтесь с другими людьми и выполните как можно больше их просьб. Убедитесь в том, что жена Рагнара также «на вашей стороне». Во время одного из квестов будет дополнительная задача, позволяющая добиться ее доверия.
Возьмите как можно больше квестов у населения Эдана и попытайтесь их выполнить, заслуживая уважения. В свою очередь, об этом они расскажут Рагнару, и ваши шансы на присоединение к Берсеркам существенно повысятся. Рагнар следит за ВСЕМИ вашими квестами независимо от того, завершили вы их или нет, и насколько хорошо выполнили конкретное задание.
Наряду с обычным населением здесь есть вожди двух кланов, которые могут выдать задания. Завершите и их. У них есть определенные уникальные требования, которые нужно будет выполнить. Также есть скрытый квест «Меч Рагнара».
Таким образом, выполните как можно больше заданий и повысьте репутацию. Завершив последний квест Рагнара, требующий проверки статуса форпостов вместе, со специальной задачей, включающей разведку в других городах, вы присоединитесь к Берсеркам.
Если при запросе статуса о вступлении в фракцию Рагнар скажет, что вы вредите берсеркам, то попросите у него второй шанс. Нужно будет быстренько убедить трех персонажей:
– Кормаг соглашается сразу.
– Ангрим согласится, если вы скажете, что поможете персонажу в дальнейшем.
– Рагнару нужно заплатить 2000 эликсита.
Как повысить ранг Берсерков
У вас будет самый низкий ранг – «Земледелец». Человек этого ранга должен заботиться о растениях. Ваш следующий шаг – повысить свой рейтинг и получить звание «Воин». Придется много поработать! Когда присоединитесь к Берсеркам, то получите мгновенный доступ к эксклюзивной экипировке и навыкам фракции. Однако, когда будете прокачивать ранг, то откроете для себя еще больше умений и снаряжения. Изучить эксклюзивные способности Берсерков можно у Калдрима.
Чтобы стать воином, нужно выполнять дополнительные специальные квесты, которые выдают Рагнар, Кормаг и Ангрим.
Вам нужно пройти их тестирования путем выполнения квестов. Убедитесь, что выполняете все задания в соответствии с требованиями квестодателей. В противном случае они не дадут своего поощрения, а вы не сможете получить ранг «Воин». Вам также нужно прокачаться до 15 уровня.
Чтобы стать паладином, нужно будет прокачаться до 25 уровня и выполнить еще три личных квеста от Ангрима, Рагнара и Кормага.
Уникальные способности Берсерков
– Берсерк – основное умение Берсерков, предоставляющее доступ к магическому оружию, снаряжению, апгрейду, тренерам (обучающим иным скилам), а также повышающее сопротивление яду.
– Магия – за каждый новый уровень вы повышаете продолжительность или урон заклинаний.
– Мана – за каждый новый уровень вы увеличиваете количество доступной маны, необходимой для каста заклинаний.
– Зачарованное оружие – появляется возможность наложения чар на оружие, что повышает его урон.
– Рассеивающий выстрел – можно одновременно запускать несколько стрел.
– Самонаводящийся выстрел – позволяет стрелять самонаводящейся стрелой.
– Маскирующее заклинание – разблокирует заклинание, уменьшающее вероятность обнаружения противниками.
– Заклинание «Прочная кожа» – увеличивает броню.
– Заклинание «Аспект воина» – увеличивает урон в ближнем бою.
– Заклинание «Передача крови» – преобразует часть ХП в ману.
– Заклинание «Дух волка» – призывает призраков, которые помогают во время сражений.
– Заклинание «Смысл жизни» – выделяет всех живых существ.
– Заклинание «Ядовитая аура» – наносит урон ядом.
– Заклинание «Исцеление» – позволяет исцелять не только Джакса, но и его спутников.
Читайте также: