Протокол джордаса в варфрейм как пройти
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Warframe. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Warframe.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Квест автоматически активируется после получения доступа к Эриде в виде входящего письма от Цефалона Джордаса:
ЦЕФАЛОН БРОШЕН. КОРАБЛЬ ОБЕЗДВИЖЕН. ЭНЕРГИЯ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ. ПРОТОКОЛ ВЫМИРАНИЯ.
Пожалуйста, помогите мне! Создайте это устройство для установления контакта со мной.
- Цефалон Джордас
Прохождение [ ]
Активировав квест в Кодексе, прослушайте диалог Ордиса и Джордаса. Итогом разговора станет информация о том, что корабль Джордаса подвергся Заражению, и нуждается в срочном "очищении огнем". Для этого игрокам необходимо раздобыть Капсулы Ферлиака, убивая Джаггернаутов. Если они у вас уже есть в инвентаре - то вы можете пропустить второй пункт и переходить к следующему.
- Проверка капсул Ферлиака на Заражённых: Isos, Эрида
Следующей вашей целью станет тестирование капсул. Установите их в инвентарь и отправляйтесь на локацию Isos, Эрида. Использовав Капсулу, прослушайте диалог Цефалонов, и завершайте миссию.
- Создание мощных капсул Ферлиака в кузнице
Создав мощные Капсулы, экипируйте их, и убедитесь в том, что у вас есть Арчвинг. После этого - отправляйтесь в сектор Naeglar, Эрида. Там Тэнно предстоит столкнуться с ордой Заражённых, во время битвы с которыми Джордас будет обвинять их в жадности и желании наживы, что позволит Ордису понять, что с Цефалоном случилось что-то странное. Уровень на корабле закончится сражением с Джаггернаутом Бегемотом в просторном зале, после чего окажется, что Джордас заманил Тэнно в ловушку. Корабль разлетится на части, и Тэнно окажутся в открытом космосе лицом к лицу с Големом Джордасом. Победить Голема можно, уворачиваясь от его атак, и уничтожая его двигатели, расположенные на задней части монстра. После успешного завершения миссии и победы над Големом вы получите чертёж Варфрейма Атлас, а так же доступ к регулярной миссии убийства с целью получения остальных частей Варфрейма.
Вердикт Джордаса - специальная рейд-миссия, в которой перед игроками стоит задача совместными усилиями пройти все этапы и победить Голема Джордаса. Наградой за миссию является Мистическое улучшение.
С 02.03.18 доступ на рейд закрыт разработчиками.
Содержание
Описание [ ]
Джордас обманывал нас, он не был последним в своём роде и теперь более крупный Голем уже виден на горизонте. Уничтожь эту опасность до её распространения.Встретьтесь с вашим главным испытанием лицом к лицу! В Системе Источника появился загадочный, огромный остов корабля со следами чудовищного Заражения на борту, и он отличается от всего, что Тэнно видели раньше. В исследованиях этого корабля, Тэнно потребуется вся их скорость, хитрость и смекалка, так как облака Заражённых спор грозят уничтожить всё, что пытается нарушить покой грозного Левиафана.
Так как десантироваться с орбитального челнока - слишком опасно, Тэнно необходимо использовать Арчвинг, дабы найти точку входа в остов корабля. Чтобы выжить посреди всего этого безумия, Тэнно предстоит быстро находить способы противостояния шквалам ударов Заражённых спор. Возможно, потребуется несколько экспедиций, однако имейте ввиду - только хорошо экипированный и опытный отряд сможет успешно завершить свою миссию и остановить эту угрозу.
Как попасть на миссию [ ]
Чтобы попасть на миссию, необходим специальный ключ, многоразовый чертеж которого можно приобрести в магазине в разделе "Экипировка"- "Ключи и дроны". После его создания, на планете Эрида откроется доступ к миссии "Вердикт Джордаса". Нажав на данную миссию, владелец ключа перейдет в окно выбора рейдового отряда, из которого сможет пригласить других игроков. Для запуска рейда нужно собрать команду от 4 до 8 человек.
Прохождение [ ]
Фаза I: Проникновение внутрь Заражённого корабля [ ]
Этап I: Арчвинг: пробиться сквозь охранные системы корабля [ ]
На первом этапе игрокам необходимо пролететь по Заражённому кораблю Корпуса, устраняя заражение, которое мешает пройти дальше. Заражённые наросты можно уничтожить с помощью особых спор, которые генерируются в специальном месте, если два человека одновременно выстрелят или ударят по кнопкам.
Споры уязвимы для вражеского огня, поэтому рядом с ними желательно устранять все турели, щупальца и муталист-дронов. Спору можно толкать в нужную сторону, используя удары ближнего боя. В самом первом отсеке необходимо уничтожить две стены из Заражённой плоти, чтобы пролететь дальше.
Этап II: Вентиляционная Шахта [ ]
Следующий этап - вентиляционная шахта. Она разбита на четыре крупных секции, в каждой из которых необходимо отыскать четыре кнопки и поддерживать их активное состояние (зелёная подсветка) непрерывной атакой по ним, после одновременной активации всех 4-х кнопок в одной секции - пролететь дальше, в следующую. Один игрок задействовать все кнопки сразу не сможет - нужно разделиться и стрелять по одной или двум. В случае, если вы не успеете сделать это достаточно быстро, Джордас отравит воздух внутри шахты токсичным газом, Тэнно выбросит наружу и этот этап придётся повторить сначала. Последняя дверь из вентиляционной шахты приведёт в начальный отсек - это большой люк, через который нужно доставить ещё одну Заражённую спору, чтобы "пробить" проход наверх, к энергетической установке корабля (после выполнения этого действия возможность приглашать игроков в отряд пропадёт).
Этап III: Защитные Поля [ ]
Пролетите мимо реактора и вы окажетесь в длинном пролёте, который перекрыт тремя силовыми барьерами и двумя дверями с заражёнными наростами. Последние две открываются также спорой, которая будет появляться уже из нового места - в начале пролёта. Барьеры же Тэнно и противники смогут спокойно преодолевать, а вот спора - нет. Игрокам предстоит последовательно отключать зелёные поля, проводя спору мимо них, чтобы доставить её до последней двери, после которой запускается второй этап рейда.
Что нужно знать:
- Место, где появляются споры, выглядит как Заражённый участок стены с двумя желтыми кнопками по бокам.
- Щупальца, как и турели, невозможно уничтожить насовсем - через определенное время они восстанавливаются (кроме турелей, которые висят в открытом пространстве). Дрон-муталисты также респавнятся, но их атаки можно прервать оглушением от способностей (СкачокИтзала, ОтторжениеОдонаты. ).
- Для ведения заражённой споры надо ударять по ней оружием ближнего боя, направляя при этом прицел в нужное место.
- Споры уязвимы также и к урону от Тэнно, потому вести огонь возле неё стоит осторожнее, а ведущему её не помешает снять моды на урон с ближнего оружия.
- В последнем пролёте, который перекрыт тремя зелёными барьерами, все кнопки для отключения последних находятся с обратной стороны от входа - на рамке каждого барьера по две.
- Защитные поля отключаются на 5 секунд после одновременной активации обеих кнопок выстрелом или ударом по ним - в этот момент надо провести Спору за рамку барьера.
- В пролёте также будут турели, щупальца и дроны, а кроме них ещё и множество посторонних объектов (бомбы, ящики. ), которые могут помешать вести спору, в целом всё это можно проигнорировать.
Фаза II: Уничтожить Реактор [ ]
Этап I: Взлом системы безопасности [ ]
В последней комнате в центре расположена большая консоль, вокруг неё расставлены три терминала, а позади последних стоят очистители. Здесь необходимо запустить процесс взлома системы безопасности. Для этого требуется зарядить все три очистителя на полную и постоянно поддерживать стабильность их полей, чтобы внутри них находились все три терминала. Тогда центральная консоль станет доступна для взлома. После этого Лотос сообщит, что ей необходимо некоторое время на расшифровку системы безопасности корабля. Начнётся отсчет, во время которого вам всё также придется поддерживать уровень трёх полей на максимальном, иначе скорость взлома существенно снизится. Периодически на вас будут нападать Заражённые - отбивайте их атаки, чтобы получать дополнительные заряды Антисерума. После окончания расшифровки проследуйте на эвакуацию, дверь к которой расположена сразу за главным терминалом.
Что нужно знать:
Этап II: Уничтожение реактора [ ]
Сперва необходимо открыть дверь и полностью зарядить два очистителя за ней. Последние создадут поля, которые уберут наросты с панелей у дверей. Однако взламывать их не нужно - двери откроются автоматически и повторно заряжать очистители не придётся (возможно это баг, так как присутствует система вентиляции для возвращения назад, которая не имеет смысла в таких обстоятельствах). За дверями находится по две кнопки и по одному терминалу, доступ к которому закрыт люком и наростом заражения. Когда два игрока займут обе кнопки, то откроется люк и третий сможет подойти к терминалу за ним. Нарост же снимется при полной зарядке центрального очистителя. Пробраться к нему можно через вентиляционную шахту в правой комнате или через щупальце, что находится сразу за начальной дверью. Взлом терминалов (одновременно или в любом порядке) в обоих комнатах откроет дверь к следующему этапу.
Дальше вы попадаете к лифту, который будет двигаться вверх только, если поля очистителей будут касаться хотябы одной из 4-х консолей на его платформе. Необходимо будет заряжать очистители по всей протяжённости лифтовой шахты соответственно положению самого лифта. По достижению им вершины реактор будет пробит и начнется отсчёт времени. Вам нужно будет добежать до эвакуации (достаточно одному игроку дойти до точки эвакуации).
Что нужно знать:
- На этапе с двумя комнатами хорошо действовать четырьмя игроками. Двое откроют проход, встав на кнопки, один - взломает консоль, один - поддержит активность очистителя в центре.
- Очень поможет Локи со способностями Приманка и Транспозиция. Это ускоряет перемещение с кнопки к панели, упраздняя необходимость в третьем игроке. Впрочем, любому возможно успеть это сделать путём точного прыжка-выстрела с кнопки.
- Когда 2 человека заняли кнопки в комнате и один игрок прошёл через открытую дверцу, те двое могут сойти с кнопок - дверь останется открытой.
- Щупальце в начале временно открывается, когда получает какой-либо урон. Однако переместиться обратно этим путём, нанося повреждения по другому концу пищевода, не получится - нужно, чтобы кто-то другой атаковал щупальце в начале или сделать это самому сквозь стекло оружием с "пронзанием на вылет" или с высоким радиусом поражения (похожим образом работают пищеводы в лифтовой шахте, если один из их концов находится внутри поля очистителя).
- На этапе с лифтом работайте слаженно. Для начала каждый игрок с инъектором может собрать по два заряда, а затем по очереди использовать их на одном из верхних очистителей, дожидаясь пока лифт достаточно поднимется к ним. От нахождения всех консолей внутри полей лифт быстрее не поедет - не стоит попросту тратить инъекторы. сильно облегчит вам добычу зарядов для очистителей способностью Осквернить.
- Заражённые будут появляться на один этаж выше того, от которого поднимается лифт, не стоит бегать внизу или вверху в их поисках. Можно использовать щупальца на каждом этаже, чтобы перемещаться выше, но их система сильно запутана и пожалуй проще будет использовать паркур и забираться по стенам, сложность могут представлять лишь очистители, находящиеся между этажами, на узких поверхностях.
- Отсчёт времени начнётся с 3-х минут, но на 02:50 резко сбросится до 00:10 - будет только 20 секунд для осмотра комнат на наличие редких ящиков/скульптур, потому последнее можно сделать и до полного поднятия лифта. Последний тайник же (за взрывоопасной бочкой слева по пути к эвакуации) откроется только после начала отсчёта.
Фаза III: Убийство Джордаса [ ]
J3-Голем Джордас не особо отличается от своего обычного варианта. Фактически убить его не составляет труда - стрельбой по двигателям, сложнее заставить Голема слететь с зарядных станций, к которым он прикрепляется с самого начала и на каждом из следующих этапов. На них Джордас неуязвим.
Игрокам нужно одновременно наносить урон по кнопкам справа и слева на Корпусе Голема. При этом в верхней части откроется броня босса и даст вам возможность уязвить его с помощью спор. Пока двое постоянно держат кнопки в активном состоянии, третий игрок должен загнать спору в это слабое место Голема. После этого, в нижней части зарядной станции отключится подача пламени - предоставится возможность залететь внутрь заражённого комплекса для уничтожения нервов Голема (летите в вентиляционный проход, что под "ногами" Джордаса).
Часть игроков должна остаться снаружи, им нужно и дальше загонять в босса споры, понижая тем самым зарядку его двигателей (после первой споры уже не требуется стрелять по кнопкам для открытия брони - она останется в таком состоянии). Если зарядка двигателей достигнет 100%, то активируется режим Очистки и игрокам, что внутри, придётся возвращаться на арчвинги (посредством эвакуации или смерти). При этом Голем останется на зарядной станции - нужно будет вновь повторить действия со спорами для проникновения в комплекс.
При уничтожении каждого нерва также будет активироваться Очистка, но после неё Голем уже отсоединяясь от станции, становится уязвим к урону, пока не потеряет треть здоровья. Потом он занимает следующую станцию и так диверсионные действия нужно будет повторить сначала минимум три раза.
Игроки, залетевшие внутрь, должны долететь до конца туннеля для попадания в центральное помещение (там пешеходный режим). Под каждой из трёх станций туннели будут отличаться, но везде будут отниматься щиты. Если щиты игрока иссякнут - его выбросит наружу, потребуется повторная попытка. В первом туннеле надо будет просто пролететь, немного помешать этому могут щупальца и движения настенных масс. Во втором навстречу будут двигаться заражённые образования (эти "мины" можно облетать или уничтожать оружием / способностями). В третий раз предстоит пролететь очень большое расстояние до конца туннеля.
Что нужно знать:
Уничтожение Нервов Голема [ ]
Все три туннеля приводят в одно и то же место - внутрь заражённого комплекса, это небольшая, но запутанная зона с не очевидными переходами. На ней расставлены простейшие объекты взаимодействия, но сложность заключается в том, чтобы их обнаружить и активировать в правильной последовательности и своевременно.
Прохождение этой фазы разделено на 3 этапа, каждый раз предстоит добираться до одного из центральных Нервов и уничтожать его - объекты будут меняться в доступности так, что уничтожить Нервы можно будет лишь в строгой последовательности. То есть при каждом заходе потребуется производить действия лишь в определённой части данной зоны.
Чтобы научиться проходить это место, стоит разобраться в работе каждого объекта, а также хорошо осмотреть и запомнить зону, постоянно посещая её, все "пробелы" в знании прохождения стоит закрывать повторным прочтением теории.
Что нужно знать (общее для всей зоны):
- Сразу справа от входа будет светящийся портал - выход в арчвинг-режим. Пользоваться им стоит при включении режима Очистки или если вдруг снаружи нужна поддержка.
- Во всей зоне постоянно падает броня, во время Очистки это происходит очень быстро. При 0% счётчика используйте заряды инъектора на себя или скрывайтесь в защитных полях Очистителей.
- Нескончаемый поток врагов весьма мешает и отвлекает внимание - обезвредьте их контролем или скройтесь в невидимости, чтобы сосредоточиться на прохождении.
- Объекты типа Нерв и Взрывоопасная Бочка защищены скриптом - могут быть уничтожены лишь после достижения игроком определённого места (невидимый триггер) или выполнения предстоящих действий. Также и окончания недостигнутых Пищеводов не принимают урон, видимо по этой же причине.
- Объект: Очиститель - начало и окончание в каждом этапе, заражённые объекты активизируются лишь, когда находятся внутри его поля. Очистители требуют от 1 до 3 зарядов инъектора, степень разрядки видна по боковой шкале на каждом из них.
- Объект: Нерв - раскрывается в уязвимое состояние лишь в поле Очистителя.
- Объект: Взрывоопасная Бочка - всегда служит только для открытия проходов путём подрыва.
- Объект: Терминал управления - два вида, один со взломом - заблокирован наростом, спадающим от поля Очистителя (производит разные действия). Другой требует простого нажатия на себя без каких-либо условий (лишь навсегда открывает проходы подобно Бочкам).
- Объект: Нажимная плита (кнопка) - всегда между собой связаны только две кнопки, они требуют одновременного нажатия двумя игроками (простым вставанием на них - при активации меняют цвет).
- Объект: Пищевод - средство для перемещения, в данной зоне между собой связано всегда только два конца пищевода, которые и перекидывают игрока между друг другом. Для открытия Пищеводов требуется производить всегда два условия: одно окончание пищевода должно находиться в поле Очистителя, второе окончание при этом должно оказаться либо также в поле Очистителя, либо просто принимать урон (от игрока или заскриптованного объекта). Если условия не соблюдены, то Пищевод от урона приоткроется лишь не полностью без появления кнопки действия.
Первый нерв
Все действия для уничтожения первого Нерва происходят в левой нижней части зоны. Слева от точки входа легко увидеть небольшое поле Очистителя, но заряжать его полностью потребуется лишь для раскрытия Нерва А - в самом конце этого этапа.
Обнаружьте 3 прохода рядом с полем, один игрок должен пройти в тот, что ближе к выходу (возле него прислонена вывеска с символикой Корпуса) и оставаться там для взлома Терминала (что около двери), второй должен запастись двумя зарядами и пойти в проход, который ближе всего к Нерву, а в следующем помещении ещё дальше - в нижний проход, подсвеченный красноватыми текстурами. В конце этого прохода второй игрок заряжает Очиститель и тогда первый сможет взломать Терминал от двери и после её открытия пройти к другому Терминалу, что за стеклом (дверь разделяет собой 3 области). Поле Очистителя в красноватом проходе достаёт до обоих Терминалов и до одного конца Пищевода возле той же двери. Итак, полная зарядка Очистителя и взлом Терминала за стеклом (подаёт напряжение на второе щупальце) заставят тот Пищевод раскрыться. Любой игрок прыгает в него и оказывается в следующей зоне, там ему следует подорвать Бочку у стекла, что будет слева от входа. Так остальные игроки смогут пройти сюда через другой переход (он незаметно расположен по стене над красноватым нижним проходом). На этой стадии все предыдущие действия уже не потребуется повторять.
В открывшейся зоне будет видно два Терминала около дверей и заряженный Очиститель (полностью заряжать не требуется) с одним из Пищеводов. Один игрок, с хотябы одним зарядом инъектора, должен переместиться через этот Пищевод, а второй, с двумя зарядами, должен пройти в неявный проход, расположенный в углу этого помещения за полем Очистителя. Оба игрока окажутся у двух других Очистителей, предназначение тех - снять наросты с двух Терминалов от дверей. Зарядив Очистители оба игрока могут поспешно вернуться для взлома Терминалов теми же путями или предоставить это остальным игрокам. За двумя открывшимися дверями будут напольные Кнопки, на обе надлежит встать двум игрокам, чтобы были активированы вместе. Тогда навсегда откроется последняя дверь, расположенная в помещении, в которое приводит последний упомянутый Пищевод. Один игрок проходит через неё и оказывается рядом с первым Нервом, который сможет уничтожить оружием, когда второй игрок вернётся в самое начало и зарядит самый первый Очиститель для раскрытия Нерва А.
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Активность
©2020 Digital Extremes Ltd. All rights reserved.
Warframe and the Warframe logo are trademarks of Digital Extremes Ltd.
Читайте также: