Прохождение zodiac geometry dash
old top 1 demon - LEVEL INFO - Level name: Zodiac, creator: xander556, ID: 52374843, copy pass: 5875 Rate: Featured, .
I have no words. Just Thanks! ▻Zodiac By Xander556, Bianox, RicoLP, Rustam, Onnikonna, Aquatias, YakobNugget, Bianox, .
The level, which has a rich history, looks even cooler than the original, in my opinion :D ☆Nickname in GD: Exen ☆Sponsorship: .
It's done. After 31 days, one full month, it's finished. I'm the first victor of this, too, which is unbelievable. This was, by far, the .
You can use this song in monetized AZclip videos if you include the following attribution clause: Song "Sphere" by Creo .
The long journey that worried me a lot. I dropped this level so many times and completed other levels. But recently, I have decided .
If you want to check out the videos in the video here they are. Same order i put their channels in.
Yessssssss. It's finally OVER. After 15 Months of Creations and about 1 month of Verifications. I just wanna say, That was just .
It's finally here. What a journey it's been. Thank you all SO MUCH for 100 THOUSAND subscribers! 6 digits. wow. To think that .
How hard is Zodiac? [Remake] Join me as I once again, break down Zodiac to see exactly how hard it is! This level is is not one to .
Zodiac 2 oof nose si voy a poder con esto jaja xD La verdad esta mas fácil que el zodiac original pero buen que se le va a hacer .
Zodiac (рус. Зодиак) — экстремально сложный 2.11 демон-мегаколлаб, организованный RicoLP и взломанный при проверке игроком Xander556.
Содержание
История
Описание
Zodiac — крайне тяжёлый демон-мегаколлаб, ассоциируемый с частым появлением кошмарно неприятных таймингов и крайне узких проходов, огромным количеством специально запутанных мест, нечастых, но не менее сложных раздвоений (как симметричных, так и асимметричных) и быстрых смен этапов (обычно на высокой скорости), в которых присутствуют вышеперечисленные элементы. Что ещё сильнее усложняет прохождение, так это огромная длина — аж 3 минуты 14 секунд, редко встречающаяся в уровнях подобной сложности. Также, в Zodiac используется довольно известный и часто используемый саундтрек, который прекрасно синхронизируется с каждым процентом уровня.
Ожидаемо для столь масштабного мегаколлаба, каждый строитель оформил свою часть по-своему, хотя большинство участников всё же использовали типичные для версии 2.1 элементы декора, в основном не слишком уникальные. Есть и несколько исключений, например, часть Juhou с его необычным фирменным стилем. Стоит отметить, что в этом уровне больше внимания было уделено скорее блокдизайну, нежели фону, при этом эффектов не очень много, и большинство из них — обычные мерцания. В уровне нет единой цветовой гаммы, которая бы объединяла стиль частей: в течение уровня используются почти все цвета; от красного и пурпурного до чёрного с белым. Однако, увы, на всё это было затрачено неприлично большое количество объектов: 197 тысяч с округлением, что вызовет лаги на слабых устройствах даже с активированным LDM.
В строительстве приняли участие: RicoLP, Rustam, Onnikonna, Aquatias, YakobNugget, Bianox, DreamEater, Dudex, OSIRIS GD, Shocksidian, Juhou, TheTactiq, Samifying, TMNGaming, Failure444, Uneskladovae, Marwec, Pennutoh, SlimJim, LeocreatorX и Enlex.
Геймплей
RicoLP, Rustam, Onnikona, Aquatias и YakobNugget (0-14%): вступление. Уже в начале, на кубе, появляются достаточно трудные тайминги со сферами, после встречающиеся на протяжении всего уровня. А на волне после появляется первый узкий проход. То же самое продолжается на любом последующем сегменте, однако порой меняется размер или гравитация. Также стоит заметить, что на этом участке уровня присутствует один из самых сложных этапов: робот с бешеными таймингами, на котором необходимо совершать маленькие прыжки и при этом успевать активировать сферы в такт. Конец вступления ознаменует этап корабля, где также присутствуют тайминги и первый довольно узкий, но короткий стрейтфлай. Этапы облегчает низкая скорость, синхронизирующаяся с тихой и спокойной музыкой. Что касается декора — так он не имеет единого стиля и меняется на каждой части, например, в начале был довольно монотонный блокдизайн, а прямо на следующей части он уже полон различных объектов и пульсаций, ведь каждый игрок использует свой уникальный стиль.
Bianox, DreamEater, Dudex и OSIRIS GD (14-38%): дроп. Несмотря на частую смену форм, всё ещё появляются лишь тайминги со сферами, которые присутствуют даже и на последующих стрейтфлаях в один блок, и на НЛО с не менее узким проходом. Также, встречается первый смешанный дуал на очень высокой скорости, также состоящий из порталов и сфер. Однако сразу же после конца этого этапа вновь начинаются тайминги с нажатием сфер на кубе, шаре и пауке, между которыми появляются невероятно узкие пространства. Декор становится более монотонным, однако всё равно трудно определить точный стиль, а цветовая гамма и интенсивность использования объектов и эффектов всё ещё меняется чуть ли не каждую секунду.
TheTactiq и Samifying (49-56%): на этом участке уровня очень сильно стихает музыка, а вследствие чего и скорость, однако геймплей всё равно не очень отличается от прошлых частей, вплоть до сильно запутанной части следующего игрока, где постоянно нужно совершать нажатия, как для прыжков через шипы, так и для простой красной сферы. Что касается декора, Samifying, как и Juhou построил что-то очень необычное: он решил менять стиль декора каждый процент.
TMNGaming, Failure444, Uneskladovae и Marwec (56-77%): вновь начинается ускорение как музыки, так и геймплея. Вначале встречаются только узкие проходы со сферами и порталами, но всё быстро заканчивается, и вновь начинаются стандартные, пусть и довольно сложные тайминги на разных этапах с "лишними сферами" и очень мелкими пространствами на кубе перед прыжками. После ничего особо не меняется: тайминги, основанные на сферах и периодические стрейтфлаи с гравитационными порталами. Стили у строителей всё ещё слишком разные, чтоб выделить что-то общее у этих частей, однако в них всё ещё не встречаются уникальные необычные элементы.
После прохождения последнего куба, нажатия на зелёную сферу (которая тоже имеет тайминг) появится название уровня, список всех игроков, участвующих в создании и никнейм xander556, проверившего уровень, после чего Zodiac заканчивается.
Я не знаю, что можно сказать, поэтому просто скажу: Спасибо! ►Zodiac By Xander556, Bianox, RicoLP .
The long journey that worried me a lot. I dropped this level so many times and completed other levels. But recently, I have decided .
old top 1 demon - LEVEL INFO - Level name: Zodiac, creator: xander556, ID: 52374843, copy pass: 5875 Rate: Featured, .
Я, можно сказать, согласен, но прохождение Зодиака сейчас, я думаю, далось бы не тяжелее Кеноса. Я в шоке, что у меня .
The 2nd and Final Preview of Orochi is finally here! The level is almost finished now that Platnuu and ZephiroX finished their parts.
В новогоднюю (почти) ночь нет ничего лучше, чем попытаться пройти экстремальную рулетку демонов. Второй канал .
bloodlust is cool - LEVEL INFO - Level name: Bloodlust, creator: Knobbelboy, ID: 42584142, copy pass: 121296 Rate: Epic, .
Нееееееееееееет. Вы думаете это меня сломило. Нихрена подобного. Трудности и проблемы только закаляют!
►После 1,5 лет, 120 тыс. попыток и 1 тыс. часов игры, Он, наконец завершён, Новый самый сложный демон в Geometry Dash. Я .
top 2 hardest demon lol - LEVEL INFO - Level name: The Golden, creator: BoBoBoBoBoBoBo, ID: 60978746, copy pass: 886988 .
Yessssssss. It's finally OVER. After 15 Months of Creations and about 1 month of Verifications. I just wanna say, That was just .
nice In all seriousness, this is a fun level except for some retarded spots, overall I enjoyed it and I will say good job to Knobbel for .
лол, я думал сейчас все дрочат на helltaker (если знаешь, то поймёшь) а не в 2д кубиках на 18+ пиксель арт.
Читайте также: