Прохождение wild arms
Действие игры начинается в поезде, в котором путешествует Virginia Maxwell. Неожиданно происходит странное происшествие. Virginia пытается расследовать его и идёт к закрытому вагону, который уже взломан. Там в сундуке она обнаруживает мистическое сокровище. После чего вы получаете возможность выбрать одного из четырёх персонажей и узнать, как он оказался в этом вагоне. Давайте начнём с Virginia.
Пролог Virginia Maxwell
Gob's Hideout
Пролог Virginia продолжится в локации Gob's Hideout . При первом прохождении откройте 8 сундуков, а оставшиеся три будут доступны после нахождения инструмента Radical Sneakers . Соберите все предметы, если интересно, то прочитайте книги. В конце локации вас ждёт босс Hobgob Boss . После победы над ним пролог Virginia закончится.
Пролог Gallows Caradine
Baskar Colony
Эта предыстория начинается с разговора в Baskar Colony между Gallows и его братом Shane. Закончив общение, выходите из дома. Соберите все предметы.
Обязательно поговорите с Cordell, и он расскажет о том, как пользоваться локатором. Если вы с ним не поговорите, то не сможете на карте мира найти следующую локацию, поскольку Gallows не будет знать, как использовать локатор.
Заходите в грот, где возле алтаря поговорите с бабушкой Halle. Она раскроет местонахождение Падшего Святилища (Fallen Sanctuary). После этого осмотрите руны над алтарём.
Больше в колонии Баскар делать нечего. Далее направляйтесь в Fallen Sanctuary.
Окрестности Baskar Colony
Предметов в открытом мире в окрестностях Baskar Colony нет. Если требуется, то подкопите уровень на Ballon. Далее необходимо отыскать Fallen Sanctuary. Подсказку о местонахождении локации даёт указатель со следующей информацией:
"Южное Святилище находится за горами дальше на юг, между священными вершинами Зенома".
Если пройти чуть дальше, то возле глубокой расщелины в земле можно обнаружить ещё один указатель:
«Иногда ветер с востока уносит семена цветов на запад. Может быть, к востоку отсюда растут цветочные поля».
Fallen Sanctuary (часть 1)
Пролог Gallows продолжится в локации Fallen Sanctuary. Прежде чем заходить в святилище необходимо повысить уровень, поскольку в здании будет атаковать всегда один и тот же противник - Pillbug. Его скорость атаки чуть выше чем у Gallows, поэтому он наносит удар всегда первым. Если поднять уровень на один, то Gallows уже будет наносить удар первым.
При первом прохождении получится открыть только 3 сундука, а оставшиеся три будут доступны после нахождения инструмента Changecrest и Mighty Gloves. Соберите все предметы. В конце локации вас ждёт босс Kesaran Pasaran x4. После победы над ним пролог Gallows закончится.
Пролог Clive Winslett
Den of Miasma (часть 1)
Предыстория Clive начинается с того, что местный житель Borgnine просит разобраться с монстром, который нападет на его деревню и убивает жителей. Clive отправляется в локацию Den of Miasma, где и происходит действие его пролога. При первом прохождении локации можно открыть все 5 сундуков. Однако в локацию потребуется вернуться повторно, чтобы сломать печать с секретным боссом Arioch, но после того, как найдёте инструмент Kramer Dolls. В конце локации победите босса Goldrake, после чего действие пролога перенесётся в Ballack Rise.
Ballack Rise
Очнётесь вы уже в деревне под названием Ballack Rise. После отравления вы еще полностью не выздоровели, поэтому отдыхаете лёжа в кровати. Местные жители сообщат, что приближается недобитый Goldrake. Естественно Clive встанет с постели и пойдет сражаться с монстром. Borgnine подарит ему Antidote. После победы жители поблагодарят Clive и на этом его пролог закончится.
Пролог Jet Enduro
Doomed to Obscurity (часть 1)
Действие пролога Jet Enduro происходит в локации Doomed to Obscurity. При первом прохождении локации можно открыть лишь 6 из 7 сундуков. Последний сундук станет доступен после нахождения инструмента Steady Doll. Соберите все доступные предметы. В конце локации вас ожидает босс Tatzelwurm. После победы над ним пролог Jet закончится.
События на поезде
После непродолжительного ролика, в котором герои столкнутся с шайкой грабителей по именам Romero, Janus и Dario, начнётся бой.
Наиболее опасная атака есть только у Janus под названием Multiblast. Достаточно большой урон причиняется всем персонажам, поэтому сконцентрируйте удары на нём. Периодически используйте аркану Heal у Gallows, чтобы восполнить здоровье. Накопите 50 FP и используйте Gatling. После победы дадут Heal Berry х2 и Mini Carrot.
Далее шайка перепрыгнет на другой поезд и скроется. На этом заканчивается пролог.
Глава I: Начало долгого путешествия
После того, как вы слезете с поезда, Gallows предложит посетить Baskar Colony.
Baskar Colony
Поговорите с бабушкой Halle и она даст вам 1200 Gella.
Распросите всех жителей колонии о Fallen Sanctuary.
Обратите внимание, что в деревне появился продавец под именем Roykman. В его ассортименте помимо стандартных предметов есть карта мира World Screen и свисток Call Whistle, которые позже пригодятся.
Fallen Sanctuary (часть 2)
Зайдя в святилище, поднимайтесь наверх к монолитам и после непродолжительной заставки подходите к любому из них.
При помощи Ark Scepter призовите четырёх Хранителей (Guardian) с которыми потре-буется сразиться. Каждый из них относится к определённой стихии:
- Grudiev - стихия земли,
- Schturdark - стихия воды,
- Fengalon - стихия ветра,
- Moor Gault - стихия огня.
Победив любого их Хранителей, вы получите руну, открывающую новую вкладку в меню под названием "Medium". Эта вкладка позволяет экипировать до трёх хранителей. При помощи вкладки "Invoke" экипируйте любому персонажу получе-ную руну.
Распределите руны в соответствии с характеристиками, которые они увеличивают. Таким образом вы усилите сильные стороны персонажа. После этого продолжите сражение.
Итак, за победу над:
- Grudiev дадут медиума Terra Roar
- Schturdark дадут медиума Aqua Wisp
- Fengalon дадут медиума Gale Claw
- Moor Gault дадут медиума Fiery Rage
После жарких баталий возвращайтесь в Baskar Colony.
Baskar Colony
Поговорите с бабушкой Halle и она расскажет историю появления рун. После разговора вы сможете использовать новую вкладку "Personal Skills", позволяющую улуч-шать пассивные умения, которые дают Хранители.
Чтобы это сделать, потребуется истратить очки PS (PS points), которые дают за повы-шение уровня. При помощи вкладки "Reset" вы можете сбросить затраченные очки PS
и вновь их перераспределить. Если вы снимете руну, то Personal Skills также сбросятся.
У Shane появилась новая функция. Теперь она может менять название магии (Arcane). Чтобы продолжить путешествие, необходимо поговорить с торговцем Roykman и он сообщит координаты следующего населённого пункта Jolly Roger.
На карте мира вы можете отыскать всего один предмет - 1500 Gella. Деньги находятся неподалёку от таблички Alan Smithy. Вот их координаты: 17450, 4390.
Табличка Alan Smithy:
"Лучшее время для Gimel Coin - тогда, когда вы ее найдёте".
Как только вошли в город, поверните направо и подойдите к большому контейнеру. Используйте Tool: Bomb и взорвите одну из стен, внутри Migrant Seal.
Зайдите в Emilia`s Workshop и поговорите с хозяй-кой. Emilia расскажет о том, что конструирует Sandcraft и попросит принести ей 15 Dragon Fossil при помощи которых она сможет закончить машину. Согласитесь ей помочь.
Далее заходите в Sallon - The Bell Star и поговорите с Hannah о Eternal Sparkle. Затем последует сюжетная вставка, в которой герои будут спорить. После её окончания по-дойдите к бочке слева от барной стойки и подберите в ней Gimel Coin.
Затем идите на второй этаж салуна и далее спуститесь вниз по лестнице. Вы окажетесь с обратной стороны Emilia`s Workshop. Заберите с бочки слева Dragon Fossil.
Возвращайтесь на второй этаж и обыщите бочку, в ней вы найдёте Heal Berry.
Выходите на балкон и из бочки поднимите Mini Carrot.
Выйдя из салуна, вы опять встретите троицу во главе с Janus. Из разговора вы узнаете, что они тоже ищут Eternal Sparkle и Ruins of Memory. В этот раз драки не будет.
Затем поговорите со Stirling и он сообщит местонахождение Ruins of Memory - это следующий пункт назначения.
ЗАМЕТКА:
Всего в локации 9 сундуков. При первом посещении можно открыть их все. Одна книга запечатана магией. Её нужно открывать при помощи Duplicator.
Пройдите вперёд и вы встретите знакомую шайку во главе с Janus. После небольших препирательств Virginia разрешит им присоединится к вашей группе, и вы продолжите исследование руин с целью поиска Eternal Sparkle.
Из большого зала идите в дверь справа и в следующей комнате идите опять вправо.
При помощи Bomb взорвите стекло и активируйте кнопку, после чего откроется дверь. Далее при помощи Boomerang Jet активируйте шар и откроется дверь.
В следующей комнате, при помощи Freezer Doll потушите четыре синих огня.
В следующей комнате взорвите Bomb три стеклянных шкафа. Из сундука возьмите Heal Berry, а блок передвиньте на кнопку.
В следующей комнате взорвите Bomb стеклянный шкаф и из сундука заберите 1500 Gella. Из комнаты имеется два выхода - если пойдёте через правый проход, то вернётесь в большой зал, где можете подобрать 4 белых кристалла. Если пойдёте влево, то в следующей комнате найдёте сундук с Gella Card.
Далее дорога опять раздваивается. Идите прямо и вы попадёте в комнату с 3 сундуками: Dragon Fossil, Lucky Card, Gimel Coin. Вернитесь назад и заходите в дверь справа. После того, как зайдёте в комнату за вами захлопнется дверь. У следующей двери, слева, находится статуя - взорвите её и активируйте под ней кнопку.
Далее заходите в проход слева, и вы окажитесь в библиотеке. Ознакомьтесь с книгами, одна из них - "This Might Interest You" запечатана при помощи магии. Открыть её можно лишь Duplicator. Запомните эту книгу. Взорвите замурованный про-ход Bomb и идите далее.
В следующей комнате 3 сундука, один из которых запечатан магией - Name Tag х3. В двух других - Memo Pen и Growth Egg. Далее, за столбом вам необходимо, при помо-щи Boomerang, активировать шар, что позволит открыть дверь.
В следующей комнате необходимо затушить синее пламя, а затем встать на опустив-шуюся стену. Затем при помощи Tindercrest вновь зажгите потушенное пламя. Далее вас ждет босс - .
Шайка под предводительством Janus с помощниками Dario и Romero. Наиболее опас-ная атака есть только у Janus под названием Multiblast. Достаточно большой урон причиняется всем персонажам, поэтому сконцентрируйте удары на нём. После того, как вы его победите он сбежит, и схватка продолжится уже с двумя банди-тами.
После победы вы получите Duplicator. Вернитесь и откройте последний сундук, а в нём Name Tag х3.
Возвращайтесь в Jolly Roger.
Поговорите со следующими персонажами:
Stirling - он расскажет о ещё одних руинах, которые находятся недалеко от станции Westwood.
Dennis - расскажет о станции Midland Station, находящейся на северо-западе.
Hannah - расскажет о Janus.
Выходите из города и направляйтесь на станцию Midland Station.
Поговорите с Tony и он сообщит о том, что скоро прибывает поезд. Чтобы на него сесть вам необходимо приобрести билет.
Подойдите к будке, где сидит Miles и приобретите у него билет за 120 Gella. После этого подъедет поезд/ Прежде чем продолжить путешествие погово-рите сперва с Tony, а затем садитесь в вагон.
Прибудете вы на следующую станцию под названием Westwood. Здесь нет ничего примечательного.
Прежде чем покинуть станцию поговорите с Rick, который расскажет о местонахож-дении следующего города Claiborne.
Более на станции делать нечего, поэтому можете её покинуть и идти искать деревню Claiborne.
Противники:
В окрестностях Westwood нет ни предметов, ни указателей Alan Smithy.
Claiborne
С оберите все предметы.
Поговорите с Myra, и она расскажет о Martina. Таким образом вы активируете мини квест с Мартиной, которая начнёт поиски своей матери.
Поговорите с Becky, и она расскажет о местонахождении древних руин, находящихся на востоке.
Поговорите с Otto, и он также поведает о тех же, что и Becky, древних руинах, которые находятся на востоке.
Выходите из деревни и ищите локацию Serpent`s Coils.
ЗАМЕТКА:
В локации находятся три пустых сундука, которые, вероятно, открыла Maya. В сборе всех сундуков эти сундуки не учитываются.
Идите вперёд до развилки. Поворачивайте направо, пройдите через коридор и попадёте в комнату с рычагом - активируйте его и заходите в открывшуюся комнату. Здесь два сундука: Gella Card х2 и 2000 Gella. Здесь же активируйте рычаг и после этого вы по-лучите систему навигации по уровню. Она маркирует цветом те помещениях, где вы были и не были, а также присваивает номер этажам. Теперь исследовать локацию станет значительно проще.
Вернитесь назад и заходите в дверь слева, и через комнату опять будет развилка. Сна-чала идите в дверь слева на возвышении. В комнате вы найдёте три пустых сундука. Видимо перед вами здесь кто-то побывал.
Вернитесь назад и заходите в дверь справа на возвышении. В следующей комнате спрыгните на уровень ниже и активируйте кнопку. Откроется дверь и появится ком-пания под предводительством Maya с которой Alfred, Tod, Shady. После сюжетного ролика спрыгивайте вниз и вновь обходите, чтобы попасть в открытую дверь. Этот путь приведёт вас к рычагу и двум сундукам. Активируйте рычаг и откройте сундуки: Lucky Card x3 и Gimel Coin.
В следующей комнате сперва идите в проход, который спереди, и вы найдёте 3 сун-дука: Migrant Seal, Clear Chime и 1 сундук запечатан магией (к нему мы вернёмся чуть позже).
Вернитесь назад и зайдите в комнату слева. Вы увидите, как Maya активирует рычаг, после чего стена вновь опустится, и она убежит. Вам необходимо вновь вернуться и активировать рычаг. После это пройдите по стене, и вы попадёте в комнату с заморо-женным рычагом. Используйте Tindercrest, чтобы его разморозить и активируйте.
Как только вы немного отойдёте появится Blonde и переключит рычаг. Активируйте его вновь, но прежде чем идти далее заморозьте его опять при помощи Freezer Doll. В следующей комнате вас ждет бой с шайкой Schrodinger.
Прежде всего сконцентрируйте удары на Tod, поскольку он может накладывать на ваших персонажей Confusion, а также использовать Heal на своей группе. Затем магией Cremate или Refrigerate атакуйте Shady. И в конце займитесь Alfred и Maya. З а победу над шайкой дадут Potion Berry.
Далее идите в следующую комнату, где найдёте 2 сундука: Gimel Coin и Duplicator. Возвратитесь к сундуку, который запечатан магией и при помощи Duplicator отоприте его, там Nectar. Вернитесь и далее вас ждёт следующий босс.
На этот раз сразу нейтрализовать Janus не получится, поскольку он будет постоянно прикрываться Dario и Romero, поэтому поочередно ликвидируйте каждого приспеш-ника. Атаки их не изменились. За победу дадут Mini Carrot.
"Далее последует сюжетная вставка, из которой вы узнаете, что Shady сопрёт маску. Janus и сообщит, что собирается в "Ka Dingel". Virginia попытается остановить Janus, но очередной обвал чуть её не убьет и в последний момент её спасёт Jet. Virginia поговорит с Maya, которая
отдаст ей маску и вы переместитесь в Claiborne."
После сюжетного ролика поговорите с Myra, и она расскажет, что Martina пропала.
Выходите из города и идите на станцию Westwood, где встретите Martina. Поговорив с ней, вы узнаете, что она отправляется на поиски своей матери.
Прежде чем идти в следующую локацию под названием Ka Dingel запаситесь Antidote.
ЗАМЕТКА:
В локации находится мистическая сфера с секретным боссом. Чтобы её активиро-вать необходимо найти инструмент Kramer Dolls.
Проходите до комнаты с тремя блоками. Сперва поставьте их так, чтобы взять сундук с Lucky Card x2, а затем переместите их так, чтобы пройти далее.
На следующем этаже в комнате активируйте кнопку, после чего опустится площадка с вентилем. Крутите его, и вы поднимите площадку. Зайдите в комнату слева, где 3 сун-дука: Duplicator, Gimel Coin и Gella Card х3.
Возвращайтесь назад и активируйте вторую кнопку, крутите вентиль и проходите на следующий этаж, где вас ждёт схватка с боссом.
В начале битвы босс активирует супер защиту и не каждый боец, при помощи ору-жия, сможет нанести ему урон . Вся магия будет отнимать ему только половину урона. Однако существует исключение - это Devastate, не элементальная магия, ко-торая не связана ни с одной из стихий.
На каждый ваш удар босс всегда контратакует. Помимо этого, он отравляет ваших персонажей. Накопите FP для Gatling и нанесите им сокрушительное поражение. За победу дадут Moonstone.
После битвы появится сфера с секретным боссом - Power Trask.
Поднимайтесь на следующий этаж, где по сетке переберитесь к сундуку, в котором Heal Berry. Затем по сетке доберитесь до второго сундука в котором Revive Fruit х2. В конце комнаты два выхода - идите сперва направо. Спустившись на этаж ниже, вы найдёте 2 сундука: Booster Kit и Blue Bracer. Как только подберёте Booster Kit шкала ECN увеличится на 10 пунктов.
Возвращайтесь назад и заходите в левый проход и далее на следующий этаж. В комнате головоломка, завязанная на 2 огнях и поднимающихся панелях. Сначала затушите пер-вый огонь, а затем второй. Пройдите на опустившуюся панель, и при помо-щи Tindercrest зажгите сразу два огня.
На следующем этаже 2 сундука - Gimel Coin и Mini Carrot и далее вас ждёт босс.
В этот раз Janus будет сражаться с вами один, но от этого бой не станет легче. Теперь он совершает по две-три атаки за один раунд, периодически нанося удар Rising Nova. Кроме того, Janus использует Heal Berry, восполняя здоровье. Не забывайте вовремя пополнять здоровье вашей команде, накапливая FP и нанося удары Gatling. За победу дадут Mini Carrot.
Прежде чем начать игру необходимо ознакомиться с некоторыми её аспектами. В локациях присутствуют белые и жёлтые кристаллы. Белые кристаллы восстанавливают шкалу ECN, позволяющую избегать битв с противниками. После победы в бою шкала ECN восполняется на 1 очко. Желтые кристаллы восстанавливают параметр VIT. В битве противники использую два вида атак.
Во время движения по локациям обращайте внимание на голову ведущего персонажа, который иногда поворачивает её в ту сторону, где можно сделать какое-то действие, к примеру, взорвать трещину. Таким образом вы легко найдёте трещины в стенах.
Для схватки с одним из секретных боссов требуется собрать 319 сундуков. В прохождении, для облегчения учёта сундуков, предметы и сундуки разделены. Предметы находятся в бочках, ящиках, на дереве и т.д. Их сбор для сундуков не обязателен, поэтому они идут от них отдельно.
Кроме того, в прохождении вы встретите маркировку локаций, как "часть 1" или "часть 2". Это означает: либо сюжетная история вернётся к этой локации, либо при первом посещении вы не сможете собрать все сундуки. Такая локация промаркирована, как «часть 1». Как только сюжетная история вернётся к этой локации или появится возможность открыть все сундуки, то в прохождении будет возврат к локации, которая будет иметь маркировку уже «часть 2».
Во время передвижения по локациям, при встрече с противником, над головой персонажа появляется восклицательный знак нескольких цветов. Цвета обозначают следующее.
- Белый – стандартный цвет в новых локациях. При наличии очков ECN битва легко отменяется.
- Зелёный – говорит о том, что в локации противники с низким уровнем. При отмене битвы очки ECN не тратятся.
- Красный – битва с противником неизбежна. Этот цвет срабатывает, если противник напал сзади или из засады. Отменить битву невозможно.
- Чёрный – этот знак появляется если шкала ECN полностью обнулилась, соответственно, битву невозможно отменить.
В бою присутствует шкала Force, которая заполняется следующим образом:
- Если выстрелить в любого противника 1 раз, то шкала заполнится на 6 FP
- Если противник нанесёт персонажу 1 удар, то шкала заполнится на 1 FP
- Если персонаж избежит урона, то шкала заполнится на 12 FP
- Mini Carrot заполняет шкалу на 25 FP
- Full Carrot максимально заполняет шкалу FP.
Описание:
Здесь представлена карта мира Filgaia. На ней отмечены все города, локации, телепатические башни и головоломки тысячелетия. К сожалению, на карте отсутствуют предметы, но их можно легко найти по координатам. Для упрощения поиска локаций карта мира разделена на 9 квадратов.
В таблице сначала идет название локации, затем его координаты, квадрат в котором она находится на карте мира и номер, его обозначающий. Также для упрощения поиска метки разделены по цветам. К примеру, телепатические башни обозначены белым цветом, как цифра, так и точка на карте.
Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).
История:
После этого альянс распался: стражи, ожидая рождения «Девы», да и, очевидно, просто утратив все свои силы, исчезли. Да и эльфы, год спустя, были больше не рады жить в загаженных как демонами, так и людьми, лесах, предпочтя уйти в свой параллельный мирок, замуровав вместе с собой в различных руинах и все свои изобретения. Люди остались наедине с самими собой, растеряв за тысячу лет все знания о технологиях чуждых им рас, постепенно деградируя.
За несколько лет до начала событий игры произошла трагедия библейского масштаба: армия демонов, ведомая некой Триадой Рыцарей (детей Матери), ворвалась в королевство Арктика, без особых проблем уничтожив всю королевскую семью, их защитников (элитный отряд «Семь рыцарей Фенрила») и подданных, сделав это место своей новой базой. И, что хуже всего, их богиня вновь была с ними. В ту ночь никто не выжил…как они считали.
Начало игры охватывает историю троих, совершенно незнакомых друг другу людей, которым в будущем все же придется объединиться и стать единственной надеждой народа Филагаи на спасение.
Руди | Джек и его напарник Ханпан | Сесилия |
---|---|---|
Руди Рушнайт - странствующий по миру «Бегущий за Мечтой» (так в Филгае называют людей, зарабатывающих на жизнь рейдами в вышеупомянутые руины). Силен не по годам, несмотря на то, что ему всего лишь 15 лет. Молчалив, скрытен, но в то же время является человеком с «самым добрым сердцем в мире». Хорошо ладит с животными и абсолютно любым ARM-ом*. Из-за последнего факта, постоянно оказывается гоним другими людьми, которые боятся всего, что связанно с реликтами. Считается основным протагонистом игры.
Сесилия Линн Адлехайд - наследница королевского дома Адлехайд, воспитанница Куранского монастыря, в стенах которого она провела большую часть жизни, и та самая ожидаемая стражами Дева, о чем они поспешили ей сообщить, как раз в день ее совершеннолетия. В начале игры, мы видим перед собой наивную, ранимую и неуверенную в себе девушку, искренне считающая, что все окружающие ее любят лишь за то, что она «Принцесса». Но постепенно, по мере развития сюжета, Сесилия будет расти над собой и, познавая давно забытые людьми священные добродетели (Любовь, Мужество, Надежда), заслужит полное право носить звание новой надежды Филгаи.
Графика:
Как вы уже могли заметить по скриншотам у игры 2D графика. Впрочем, и удивляться-то ничему не стоит, ведь тогда Sony наравне с остальными компаниями только нащупывали почву, называемую технологическими возможностями Sony PlayStation 1, потому не решались на эксперименты. Но сегодня на это, конечно, смотреть немножко больно, особенно на здешние бои. Вас пугают модельки героев в традиционных играх серии Final Fantasy? Тогда взгляните на здешних колобков в бою: на их короткие ножки и маленькие ручки, дизайн лица тряпичной куклы, «энергетические мечи», которые нарисованы точно также как и начальные ножи и многое другое. Про анимацию здешней магии и специальных приемов лучше и вовсе не вспоминать.
Наши герои в бою | Наши герои вне его | И как всегда один на карте |
---|---|---|
Инструменты и другие индивидуальные особенности:
В качестве примеров можно привести: бомбы Руди, взрывающие огромные ящики и камни, заграждающие путь: гитару Джека, привлекающую врагов; карманные часы Сесилии, отматывающие время назад в случае, если ты, игрок, напортачил с решением очередной задачки.
Радужнее всего дела обстоят у Сесилии, мага и просто человека на все случаи жизни! Эта девочка может и вылечить, и доставить друзей к началу локации в один момент и телепортировать в любой посещенный ранее город, и сжечь/утопить/разорвать в клочья врагов. А то и вовсе заставить вражеские морды не видеть вас. Вот только заклинания то приходится также изучать, путем комбинирования «Гербовых диаграмм»* в магических гильдиях. Все получившиеся заклинания можно переименовать сразу (или затем в любой момент игры). Разбросаны Диаграммы по всему миру: в бочке одного города, в сундуке какого-нибудь подземелья или даже в бутылке плавающей по морю. Процесс сотворения заклинания очень прост: специалист из магической гильдии берет одну диаграмму и совмещает в ней две из восьми возможных сторон. И случается чудо: совместив две стороны GEO, получится магия «Shield». А вот если выбрать другую школу магии и вместо второго GEO сторону GEO совместить со стороной FRAU, то процесс синтеза выдаст уже заклинание «Slow Down». Всего их 64 штуки (по 32 на каждую из двух школ магии: белую и черную).
Путешествовать можно самолетом | И на древнем Големе | И даже невидимкой! |
---|---|---|
Ну и к еще одной отличительной особенности серии, точно также зародившейся с первой части, следует отнести возможность спринтового бега, причем настолько быстрого, что встреча героя с какой-нибудь стеной непременно заканчивалась аварией.
Боевая система:
Музыкальное сопровождение:
Одна из самых лучших составляющих игры, о чем свидетельствует представленный ниже комментарий. Ведь именно она задает столь нужное настроение для приключений! И это все заслуга бессменного композитора серии (вплоть до пятой части) - Нарукэ Митик.
Итог:
Перед нами отличное начало серии, которая, к сожалению, прожила не такой долгий срок, как того хотелось бы. Традиционный фэнтезийный сюжет здесь подан под соусом столь необычного сэттинга; присутствует оригинальная, разноплановая система развития каждого из трех персонажей; прохождение подземелий сдобрено головоломками, кои не получится решить без использования «Инструментов». И это все под шикарное музыкальное сопровождение!
Омрачает праздник разве что отвратительная анимация персонажей в бою. Но разве же это серьезная претензия для японской ролевой игры?
Читайте также: