Прохождение вулкан nihilumbra
Пятый мир в режиме бездны - Город части 5-8 - Конец игры Уровень 5-5 00:01 Уровень 5-6 04:16 Уровень 5-7 08:21 .
Пятый мир в режиме бездны - Город части 1-4 Уровень 5-1 00:15 Уровень 5-2 02:58 Уровень 5-3 07:00 Уровень 5-4 12:43.
Финальная часть прохождения игры Nihilumbra. Игра, просто ,замечательная . Советую всем в неё поиграть.
Четвертый мир в режиме бездны - Вулкан части 1-4 Уровень 4-1 00:13 Уровень 4-2 03:25 Уровень 4-3 08:25 Уровень 4-4 .
Пятая часть "Город" Достижение: Master of the colors - Find all the colors (Найти все цвета) 03:13 Достижение: There's no life .
Снова малыш из Бездны отправляется в путешествие! На этот раз - жаркое жерло вулкана.
И вновь продолжаем играть в Nihilumbra.Тут у нас появилась новая крутая сфера.
Прохождение Nihilumbra. Язык-английский. Текст-русский. Без комментариев.
Не забудь подписаться :3 Приятного просмотра! Nihilumbra (2013) прохождение игры на PC в 1080 разрешении.
Неужели это конец? Что случится с героем? Меня концовка очень поразила.
Прохождение Nihilumbra. ЧАСТЬ 4. ВУЛКАН [1080p] Прохождение Nihilumbra: goo.gl/GRtFGB .
Откройте для себя мир Nihilumbra вместе с Рожденным, в его пути к нахождению себя и попытке спастись от неизбежного .
Игра повествует о Рождённом и его приключении: поиске себя и попытке спастись от неизбежного проклятия. Главный .
Не забудь подписаться :3 Приятного просмотра! Nihilumbra (2013) прохождение игры на PC в 1080 разрешении.
расслабляющая музыка, неплохой сюжет и Overwhelm, который решил не портить звук игры своим голосом.
Четвертый мир в режиме бездны - Вулкан части 5-8 Уровень 4-5 00:01 Уровень 4-6 04:30 Уровень 4-7 07:40 Уровень 4-8 .
Четвертая часть "Вулкан" Достижение: Death bringer - Burn four enemies in five seconds (Сжечь 4 врага за 5 секунд) 18:34 .
В процессе поиска оказалось, что это не Nihilumbra неизвестная, а я совсем в игровом мире не ориентируюсь - впервые для платформы iOS она была выпущена в 2012 году, после были версии для ПК, Wii U, PS Vita, Мак, Андроид, в конце концов, да и по отзывам "критиков" - все более чем радужно. Так почитав Википедию, и воодушевившись, я и поставил сие творение на телефон.
К слову, у игры есть как бы официальные системные требования, оговоренные на ее странице Google Play, позволю себе их тупо скопировать: "Аппаратные требования: Это советуют есть графики оценка выше, чем 2000 точек на "Ice Storm Unlimited" benchmark. Вы можете проверить устройства баллы на http://www.futuremark.com/hardware/mobile".
Итак, - Nihilumbra.
В игре есть сюжет. Вернее, у части игры есть сюжет и подобие смысловой нагрузки.
Так, все начинается с того, что какая-то штука сбегает из Бездны и осознает себя. Попутно, увидев типичного представителя нового мира, берет себе его облик.
В этот момент кажется, что разработчики, вообще, молодцы - переживания героя, мысли, решения.
"Что это у меня за фигня?"
Каждый экран сопровождается философскими вопросами, каждый новый шаг открывает новые знания о мире, каждый новый мир дарит новые возможности. Так, изначально мы можем только ходить и прыгать (практически классический платформер), но чем дальше в лес, тем больше дров, в смысле цветов, а каждый цвет - это те самые новые возможности. Каждый цвет - это способ изменить мир: белый - все покрывается льдом (а лед - это скользко, быстро, неуправляемо); коричневый - появляется песок (песок - это не только море и пальмы, но и медленно, тихо, липко); красный - ожидаемо, лава.
Всего цветов пять, каждый из которых изменяет мир в соответствии с нашими потребностями, и на одном и том же участке в одно и то же время может быть только одна форма изменения - нельзя взять и сделать скользкую лаву.
Все бы и ничего, но оказывается, Бездна крайне не любит, когда из нее кто-то выходит, и всеми силами старается догнать и "поглотить", но что еще более неприятно, так это то, что пока Бездна ищет нас, из нее вываливаются всякие монстры разной степени смертоносности и смертности: кого-то можно и лавой сжечь, а кого-то вообще никак не пронять.
Да и сами миры - никак не солнечное пшеничное поле: то пушки стреляют, то лава поднимается, то ветер в лицо, то вовсе шипы из земли (привет "Принцу Персии").
А сколько всяких разных мест, куда нужно допрыгнуть особенными извращенными способами, - не перечислить. Но иногда, можно остановиться и полюбоваться видами - картинка, действительно, красива.
Но есть и самая нехорошая штука - "цветы". Эти самые цветы поглощают тот цвет, которого они сами, и использовать его в данной локации нельзя - если растет красный цветок, а рядом ходит монстр, то поджарить его лавой не получится: красный цвет будет поглощен цветком.
Каждая новая локация требует комбинации разных цветов: прилипнуть, отскочить и подпрыгнуть на мхе, разогнаться на льду и активировать электрический магнит (есть и такое) - вариантов множество.
Каждый виток путешествия зарождает в герое сомнения - а стоит ли убегать, ведь Бездна гонится и уничтожает миры, и стоит ли жизнь одного чего-то жизни миров? Ответ очевиден - конечно же да, в конце концов, мир, может, вообще, штука иллюзорная, а вот собственная шкурка - очень даже нет. Так и бегаем.
"Вселенная" поделена на пять миров, каждый из которых состоит из "обычных" уровней и "босса". Обычные уровни дают нам время остановиться и подумать, что же делать, уровень же босса - иное, здесь Бездна прямо за нашей спиной и все решения нам нужно принимать на бегу, без остановки (хорошо хоть чек-поинты есть).
Прохождение состоит из двух частей. В первой мы убегаем от Бездны, думаем, общаемся со внутренним голосом и всячески наблюдаем сюжетную линию. Но после ее окончания (а это часа 3-4, не больше), перед нами встает иная задача - очистить поглощенные Бездной по нашей вине миры (фактически, пройти еще раз, но уже на тяжелом уровне; все локации, к слову, полностью изменяются, и ощущения повтора нет - будто бы просто проходишь приключение дальше).
И здесь, вдруг, все меняется - игра становится крайне сложной. Столь сложной, что некоторые места я так и не сумел пройти вообще, другие - был вынужден искать прохождения в Инете.
Это уже не бродилка - а серьезное испытание для мозга и рук (управление не идеально, а в некоторые моменты лишнее движение пальца на миллиметр ведет к гибели).
Здесь уже никакого сюжета, никаких мыслей, никакого смысла - то ли устали разработчики, то ли посчитали, что, мол, и без того сложно, чтоб еще и отвлекаться на всякую философию, но факт - просто бесцельно ищем путь к выходу.
Вторая часть - это действительно затягивающая штука. Проходить сложно - местами в силу мелкой моторики (нужно быстро и аккуратно в экран жать), местами - по причине сложности именно логической (что как изменить и повернуть, чтоб стало хорошо), местами - просто по причине тупика и полной безысходности (когда не понятно вообще ничего, что делать).
За несколько недель я так и не осилил (если честно, не особенно и старался).
В качестве бонуса имеется система наград, из которой мы узнаем о скрытых местах.
Есть и менее традиционная штука - художественная галерея, открываемая в процессе, в том числе и с зарисовками монстров и уровней, используемых в процессе создания.
Что хочу сказать, Nihilumbra очень и очень хороша. Отличный звук, качественная картинка, "нормальное" управление, подобие сюжета и "продуманности" - конечно, авторы постарались на славу.
Если же сюда добавить и крайне специфическую общую атмосферу, игра однозначно может претендовать на "Вам понравится", вот даже без вариантов.
Читайте также: