Прохождение викингов в forge of empires
==== Содержание видеоролика ====
00:00 Вступление
01:28 Базовые понятия поселения (здания, производство)
06:50 Выбор начальной стратегии постройки поселения
10:18 Глобальная стратегия развития викингов в FoE
11:47 Обновление игры 1.185 (новые возможности для викингов)
14:57 Варианты планировки начального поселения викингов
16:10 Главные призы викингов (обзор и сравнение эффективности)
22:07 Пошаговое прохождение поселения викингов по дням
34:14 Заключение
**** Немного о себе ****
Меня зовут Максим, я из Минска (Беларусь). Мне 44 года, играл в FOE с конца 2017 года до октября 2019 года. Пришел заново в игру в мае 2020 года.
Буду рад Вашим комментариям на тему игры Forge of Empires. Пишите свои пожелания, замечания и все в таком духе. :)
Подписывайтесь, ставьте лайки (это по желанию). :) До встречи!
Видео Прохождение поселения викингов в Forge of Empires - пошаговый гайд (квесты, стратегия развития) канала Светлые начинают и выигрывают
Добрый день, здесь буду выкладывать гайд про прохождению поселению Викингов, не могу сказать что это идеал и надо только так, но могу сказать что следуя этому пути развития, я всегда успевал в срок.
Итак нажимаем на лодочку что находится выше скрина и выбираем поселение, так же сразу можно увидеть призы что мы получим за прохождение всей цепочки квестов. Награда поселения - это то что вы получите в любом случае, награда за время, это надо уложиться в указанное время
Нажимаем пуск и вперед) Строить поселение не сложно достаточно ориентироваться на цепочку заданий и на путь развития поселения
Территория что дается изначально, крайне мала, надо будет ее расширять периодически, и можно полностью обойтись расширалками что без брюликов, их доступно 16 штук за товары, но они все и не нужны
Ставим перове расширение территории и второго кузнеца. Если в прошлый раз удалось сразу поставить 2-х кузнечиков то после покупки этого расширения просто ставим лачуги, для какого-никакого прироста монет. Таким образом я за топоры приобретаю первых три расширения.
За 5 топоров берем вторую расширялку и ставим ее и на появившиеся места ставим домики а в пустые места камни что рукопожатия дают
Открываем святилища в ветке развития и ставим их вместо одной кузнецы, здесь для того что бы поставить их больше можно пустится на хитрость и от лачуг убрать дороги что бы появилось больше места свободного и святилищь уместить побольше.
Ставим последнюю третью расширялку за топоры, и на свободную территорию ставим святилища и лачуги и начинаем копить топоры и монеты для изобретения медоварни
Накопили топоры на медоварню, ставим за вместо чего-нибудь я пожертвовал святилищами
С первого урожая меда ставим расширялку за 5 меда и обставляем ее святилищами и лачугами
Берем второе и последнее расширение за мед, ставим также лачуги и святилища и копим ресурсы на следующее открытие - Хижина
Изобретаем хижину и расставляем их, для этого я сношу все святилища и лачуги оставляю только несколько штук что бы производство не сносить, ставится 4 хижины этого количества пока достаточно, как только хижины построятся я сношу все лачуги и снова расставляю святилища, а оставшиеся пустые одинокие клеточки заполняем рунными камнями и копим на следующее открытие
Далее изобретаем рогодела ставим его за место чего-нибудь и копим на расширение за рога
Ставим одно а потом второе расширение за рога, на свободную землю ставим 5 хижину. Далее смотрим по ситуации если запас монет большой как у меня около 13 тыс то можно поставить дублирующее производство чего-нибудь, если маленький то святилища. Дублирующее производство ставится временно пока не увидите что монет стало мало. Потом меняется на святилища.
Следующим шагом я считаю сколько ресурсов надо скопить до открытия шерстяной фермы, на данный момент мне надо 120 топоров, 177 меда и 8 рогов. Рогодела я сносить не буду он в дальнейшем понадобиться еще поэтому пусть работает потихоньку а вот топоры и мед я могу собрать за ранее на 3 открытия вперед, а только потом начать заниматься перестановкой построек что бы эти открытия по очереди изобрести
Я подождал чуть больше и скопил всю древесину что понадобиться для открытия всех изобретений, далее я сношу производство дерева и дублирующее производство и на их место ставлю святилища для того что бы увеличить количество рукопожатий чтобы изобрести тотем клана а в свободные клеточки ставлю рунные камни, теперь могу открыть тотем клана
Следующим шагом я сношу рунные камни и часть святилищ, и их место заставляю тотемами кланов и жду час
За весь ивент можно собрать 1485 звезд:
- 20 звезд в начале события;
- 300 звезд в виде бонуса за прохождение задания №40 Зимнего ивента;
- 310 звезд за ежедневный вход в игру (31х10);
- 390 за выполнение первой линейки заданий (39х10);
- 465 звезд за выполнение дополнительной линейки заданий (31х15);
UP 1. Спасибо огромное тем игрокам, которые в комментариях напомнили мне еще про две возможности, с помощью которых можно получить дополнительные звезды:
Если учесть все эти звезды в общем итоге, то у вас уже будет не меньше 1600 звезд для прохождения этого ивента. Остальное будет зависеть от игрового рандома и вашей удачи. Читая комментарии, я понимаю, что не у всех игроков математика срабатывает так, как я расписал. Кто-то крутит подарки и постоянно попадает на обновление призов, а кто-то уже полностью обновил собор и у него еще остались звезды. У всех будет по-разному, будьте готовы к этому, но представленные выше расчеты будут верны для большинства игроков.
Итог: с учётом гранд-приза Колодец желаний у игрока BritishBoyRU6 в сумме на 1 основной сервер и 13 ферм вытащил 129 колодцев!UP 3. Также обратите внимание на закрепленный мною комментарий от игрока Chiften! У него тоже отличная таблица по количеству затраченных спичек и среднему количеству спичек на уровень, с отличной разбивкой на попытки и по серверам, на которых он играл. Викинги. На Бете уже подошла к концу первая эпопея с новыми культурными поселениями. Чувства смешанные и, если говорить про себя, то участвовал в этом новом функционале я крайне слабо. Призы за участие более чем достойные, просто атакующих зданий и ВС у нас в городе хватает, а проходить все это на постоянной основе у меня точно не будет времени. Как и у других игроков, но это нововведение очень интересное по своей задумке и реализации.
Мега крутой гайд по поселению Викингов от игрока Devilsangel доступен по этой ссылке. Рекомендую к прочтению!
Информационно: на Бета сервере недавно внесли изменения в поселения и мне очень сильно повезло с этим. Я выполнил первые 3 или 4 задания по развитию своего поселения, а спустя пару дней, когда разработчики внесли изменения в функционал, засчитали всем игрокам его полное прохождение. Поэтому я и получил дерево 1-го уровня и 9 фрагментов Рунического камня за выполнение всего пару заданий (благодаря игроку Jordan07 мы разобрались во всех этих нюансах с изменениями и почему мне столько накидали подарков за мое откровенное ничегонеделание ):
Поэтому, кто хочет более детально во всем разобраться и понять основную механику поселений (напоминаю, что после Викингов будут Египтяне), рекомендую посмотреть очень детальный видеообзор от Asedа, где он детально показывает свое поселение во всей красе:
Пишите в комментариях, кто что думает по поводу все этого и сколько раз вы прошли поселение Викингов.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Видеообзоры поселения Викингов
Видеообзор про Викингов от игрока Ased:
Интервью с игровым дизайнером Марселемпро Викингов (+русские субтитры):
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Читайте также: