Прохождение турок 2 семена зла
Гип-гип в смысле ура! Вышел второй Турок! Правда, раньше его звали Турок - Охотник на динозавров, а теперь он Турок "Семена зла" (Turok 2 "Seeds of Evil").
Наверное такая модификация имени свидетельствует о том, что теперь квазитурок (если верить авторам, именоваться Турком - значит быть Сыном Камня, защитником Земли) охотится за любыми проявлениями нехорошести и динозавров ему уже мало. Сразу хочу отметить, что я являюсь несомненным поклонником этой игры и поэтому мой обзор будет несколько тенденциозным. Есстессно, я не собираюсь кидать безумно наивные заявы типа: "Графика игры потрясает!". Ничего она не потрясает. Unreal, покамест, никто не перепрыгнул (я подразумеваю Unreal с установками на максимум - 44 кгц звук, 32-бит цвет и т.д.) Впрочем, графика очень красивая. Если в упор ничего не разглядывать. Самое красивое в ней то, что всё это безобразие нисколько не тормозит и не просит памяти. С Voodoo2 игра летает как и в первой части. Скорей всего, это обусловлено перманентной убогостью приставки Нитенда 64 (Ultra?), для которой игра изначально предназначалась. Игры там по жизни отличаются интимной затуманенностью, которая позволяет показывать (и обсчитывать) только кусочек красивости, стыдливо пряча остальное в непонятной мутоте. Также очень огорчает изобилие объектов не имеющих толщины :(. Такие вещи как костер на развалинах, всегда поворачивающийся лицевой стороной к Чурке, шестерёнки и другие камбалообразные приплюснотости не могут не напрягать. Это же не Вульфенштейн, ё-моё! 99-й на дворе. Конец света того и гляди наступит, а тут всё какие-то двухмерности вылезают.
Также несколько настораживает скорость передвижения. Этакая неторопливая пробежка трусцой поутру. При воспоминаниии о мотоциклетной быстроте передвижения "космического пехотинца" и ему подобных орлов, ползание по уровням немного удивляет. Впрочем, после тётьки из Треспассера, которая как в кошмарном сне вяло перебирает ногами (хорошо хоть не надо для каждого отдельного движения ногой кнопку жать :-[ ) скорость вполне приемлемая. Игровой процесс ни на йоту не изменился по сравнению с первой частью. Единственное, добавилась какая-то особа, сильно смахивающая на полярную сову, которая даёт ЦУ по преодолению уровней и, что самое неприятное, при каждом взятии оружия или здоровья, дублирует это весьма гадким шепелявым (тяжело клювом-то разговаривать) голосом.( Кстати, к вопросу о графике, должен отметить, что сам главный герой Турок выполнен бесподобно, с мельчайшими деталями физиономии. Странно только, что он не похож ни на турка, ни на индейца. Но я не доктор Мортимер, и отличить череп негра от черепа эскимоса не берусь. Может быть, по замыслу В игре добавилось некое мессианство. Надо кого-то спасти, без чего "миссия" считается проваленной и дальше продвинуться в игре не дадут. В начале, например, надо найти 4-х детей, запрятанных похлеще деталей хроноцептера в первой части. Дети довольно-таки мерзко хнычут и взывают о помощи, что помогает определить их местонахождение. Что самое неприятное, не предусмотрена возможность случайно их укокошить, а желание сделать это, по-моему, у любого нормального человека просто обязано появится. Остались и какие-то ромбики, за сбор которых даются дополнительные жизни. Так что на первый взгляд - высокотехнологичная халтура.
Но! Но за внешней аркадностью, лубочно-аляповатой архитектурой и назойливой адресованностью детской аудитории скрывается (для меня) масса хорошего. Откровенный садизм в изображении смерти монстров (мне потом всю ночь снилось, что я должен спрятать чемодан с расчленённым трупом - тяжёлый зараза!) характерный подбор мест действия - кладбища, склепы, жуткие муравейники а-ля Aliens, варварские виды уничтожения бедолаг, попавшихся на дороге свирепого охотника - целая вселенная крови и чёрного стёба, свидетельствующая о несокрушимом душевном "здоровье" дизайнеров. Я бы даже назвал это "Турок - история болезни". Кто знает, кем бы стали разработчики, не будь для их "здоровых" инстинктов виртуальной отдушины в игре. В целом геймплей прекрасный (если попривыкнуть и притерпеться к неспешному передвижению) игра заслуживает названия "сложная", монстры достаточно сильные и если бы не масса бонусов, то. Было бы тяжеловато. Я думаю большого успеха у неё не будет, по причине черезмерной специфичности. Но для гурманов (каковым являюсь я) это просто деликатес. Сатисфакшн гарантирую!
0.0.1 - Сначала я вернулся на 4 уровень - пункт 4.1.1 и пошел к пластине Ветра. Прыгая по ней, доскакал до площади - дыры вниз (где пол, а не провал - бездна). Там находим в нише рычаг, открываем другую нишу - в ней ключ, потом ключом на столбик замка и доходим до Четвертой Части Праймари ключа. Спрыгиваем вниз - мы у пункта 4.1.1 прямо у дыры к 4.1.2. Далее ползем через ВЕСЬ 4-ый уровень до его конца. У нас уже 4 пластины из 6. Идем на 6 уровень.
Задачи: Перепрограммировать 4 энергогенератора, отключить 4 силовых поля (они прикрывают 6-й ключ), уничтожить 3 завода по производству и выращиванию воинов этой расы.
6.1.1 - Вышли к центральному столбу - 6-й Праймари Ключ стоит, защищенный силовым полем. Идем влево - первый проход открыт, все остальные закрыты.
6.1.2 - Идем прямо до развилки. Прямо - несколько ромбов. Идем влево до развилки. Влево - закрытая дверь. Вправо - телепорт. Тыкаемся в кнопку слева от телепорта - включился. В телепорт.
6.1.3 - Идем до перекрестка и справа открывается дверь, но мы там уже были - нечего там делать. Идем прямо. Дойдя до конца, выходим как раз к центральной комнате. Нажимаем на пульте кнопочку и появляется надпись "Открыта дверь!" В центральной комнате открылась новая дверь. Прыгаем вниз и идем влево. Пропускаем первую открытую дверь (мы туда уже ходили) и идем во вторую.
6.1.4 - Пройдя петлю с оружием, доходим до места, где направо - закрытая дверь, а налево - телепорт. Активируем его кнопкой и в него.
6.3.1 - Выйдя в большую комнату, видим вправо лестницу вверх (ромбики и здоровье), а влево - вентилятор. На него. Он подносит нас вверх. Оттуда перепрыгиваем на дорожку прямо и жмем там кнопку. Лифт, что справа, переходит к тому месту, откуда мы к этой кнопке пришли. Быстро (ибо лифт скоро назад возвращается) прыгаем снова на вентилятор, заскакиваем на лифт и он нас перевозит нас на другую сторону. Жмем там кнопку и внизу справа открывается дверь. Туда.
6.3.2 - Следующий перекресток - слева - патроны, идем вправо. На следующем - прямо - патроны, идем налево, нажимаем на кнопочку на пульте. Дверь слева закрыта, справа - открылась стена. По вентиляторам прыгаем до пластинки, где кнопка и очередной кристалл (1 из следующих 4). Нажатие на нее открывает дверь. Туда.
6.3.3 - На перекрестке - влево - патроны, вправо - выходим к большому вентиляционному столбу. В потоке воздуха можно плыть вверх или вниз. Если плыть вверх - телепорт разовой поддержки, плывем вниз.
6.3.4 - Выйдя в большую комнату, видим через мостик новое оружие - Разор-диск, но как только мы пытаемся подойти к нему - мостик исчезает. Идем в обход. Спрыгиваем вправо-вниз, идем по мостику до кнопки, нажимаем на нее и на лифте поднимаемся вверх. Берем вправо и прыгаем в вентиляционную шахту.
6.3.5 - До провала вниз. Поток воздуха тянет нас вперед, но возвращаемся назад (против ветра) и на повороте влево берем 2 из 4 кристалл. Против ветра возвращаемся к месту провала и идем по потоку воздуха. Далее проблем нет, но первую зону, где есть красные лучи - пробегаем (не зарьтесь на оружие! Вернуться обратно на дорогу очень сложно), а вот на второй - прыгаем вправо, потом в потоке воздуха залетаем вверх и выходим уже на другой стороне 6.3.4, откуда легко можно взять Разор-диск.
6.3.6 - Жмем кнопку прямо - снова появляется исчезнувший мостик в 6.3.4. Берем Разор-диск. Жмем на пульте около закрытой двери кнопку, дверь открывается - туда.
6.3.7 - На перекрестке - вправо - патроны и пластина Глаза (туда потом), прямо - телепорт. Включаем его кнопкой и в него.
6.4.1 - Идем до развилки. Налево - кнопка, на короткое время открывающая дверь, что по дороге прямо. Жмем кнопку и бежим в дверь.
6.4.2 - На лифте поднимаемся вверх. Куда бы вы ни пошли, все равно придете в комнату с двумя закрытыми дверями (около каждой кристалл) и кнопкой на пульте в центре. Нажимаем кнопку и прыжком через пропасть в открывшуюся дверь, берем один кристалл (3 из 4).
6.4.3 - Комната, куда мы попали, объединяет обе двери, за которыми были кристаллы. Кнопками на поручнях по краям комнаты открываем ту дверь, за которой еще висит кристалл. Прыжком через пропасть берем его (4 из 4) и снова повторяем все, чтобы вернуться сюда.
6.4.4 - В центре этой комнаты есть еще две кнопки, открывающие закрытые до этого двери. Нажимаем правую (если стоять лицом к закрытым дверям), идем в открывшуюся дверь и перепрограммируем там Генератор (2 из 4). После этого возвращаемся, жмем левую кнопку и идем в левую дверь.
6.4.5 - На развилке - вправо - патроны, влево - телепорт. Включаем его и в него.
6.1.5 - На развилке идем влево (прямо мы уже были). Жмем кнопку (Открыта дверь). После этого спрыгиваем вниз и идем влево, мимо закрытой двери и ныряем в следующую.
6.1.6 - В месте, где при Вашем заходе закрываются все двери, жмем кнопку и идем в открывшуюся дверь. Активируем телепорт и в него.
6.5.1 - До перекрестка. Влево - патроны, идем вправо. На следующей развилке - налево - патроны. Идем прямо.
6.5.2 - В большой комнате спрыгиваем на лифт, что стоит слева от входа внизу. С него перепрыгиваем на центральный столб. Кнопкой включаем другой лифт, что ездит влево-вправо. С него запрыгиваем в люк и берем кристалл (1 из 4). После этого снова возвращаемся на центральный столб и снова на лифт - прыгаем с него вправо.
6.5.3 - на следующем перекрестке дверь справа закрывается. Бежим прямо по кругу, нажимая кнопки (3 штуки). После этого открывается дверь на следующем перекрестке, где можно идти прямо или в только что открывшуюся дверь. Заходим в дверь, жмем кнопку, открывается склад и на нем берем еще 1 кристалл (2 из 4). Теперь идем прямо.
6.5.4 - На следующем перекрестке - прямо - к телепорту поддержки, влево - в вентиляцию. Туда.
6.5.5 - Проскакав по вентиляции оказываемся на перекрестке - вправо - оружие, идем влево. Активируем телепорт и в него.
6.6.1 - На перекрестке - прямо - патроны, идем направо.
6.6.2 - На перекрестке - вправо - прыгаем с пластины Прыжка и нажимаем там кнопку - отключен еще один генератор силового поля (2 из 4). Возвращаемся оттуда тоже через пластину Прыжка. После этого идем прямо (или направо, если припрыгали сюда).
6.6.3 - Вышли в большую комнату. Тут все работает на время. быстро - Там есть 4 важных места. Обозначим их так - 1. Кнопка прямо и вверх. 2. - закрытая дверь справа, 3. - закрытая дверь слева и 4. - закрытая дверь прямо внизу. Итак. Жмем кнопку 1. Быстро бежим к 2, забегаем, хватаем кристалл (3 из 4), жмем кнопку, несемся к 3, хватаем там кристалл (4 из 4) и жмем кнопку, после чего бежим к двери 4, куда и забегаем.
6.6.4 - Нажав кнопку, идем в ту дверь, которая этой кнопкой открылась. Там перекалибруем очередной (3 из 4) генератор. После этого возвращаемся и идем в другую дверь. Активируем телепорт и ныряем в него.
6.1.7 - Дойдя до перекрестка, идем вправо (прямо мы уже были), жмем кнопку и открывается следующая дверь. Спрыгиваем, идем влево, пропускаем 1 дверь и идем во вторую слева.
6.1.8 - Идем до перекрестка. Вправо дверь заблокирована, влево телепорт. Активируем - и в него.
6.7.1 - Выбежав в большую залу, пробегаем ее всю насквозь. На той стороне берем 1 кристалл (1 из 4), нажимаем 2 кнопки и идем в открывшуюся дверь - активируем телепорт и в него. ВАЖНО. В этой комнате в ее середине есть 2 закрытых двери (по 1 с каждой стороны). Отсюда мы потом вернемся.
6.8.1 - Теперь придется двигаться по определенной трассе: Не сворачивая бежим вперед (мимо двух закрытых дверей, по платформе, под кристаллом (потом возьмем). На развилке - свернули налево, нажали кнопку на пульте, свернули направо - нырнули в дверь. Бежим, нажимая все кнопки и не сворачивая никуда, поднимаемся на лифте - Мы у первой станции по выращиванию бойцов врага. Справа на панели - кнопка. Включение ее активирует большой лифт прямо. Пользуясь им, с него прыгаем и берем кристалл (2 из 4). Снова на этот лифт и на другую сторону.
6.8.2 - Добежав до закрытой двери имеем - слева - на панели - открыватель этой двери, справа - большой шкаф (отстреливаем замок, стреляем в движущиеся цилиндры - Станции капут (1 из 3), а за этим шкафом - активатор телепорта (сам он дальше, да и пера у нас пока нет). Хлопнув станцию и активировав телепорт, открываем дверь и идем вперед.
6.8.3 - На перекрестке - прямо телепорт дальше, налево - телепорт талисмана Глаза, но не имея пера, делать там пока нечего. Активируем телепорт и в него.
6.9.1 - Бежим по коридору, следуя его изгибам. В одном месте на левой стене есть закрытая дверь. Сюда мы еще вернемся.
6.9.2 - Сразу за этим - перекресток. Налево - телепорт, направо - комната. Сначала сюда. Слева стоит пульт-компьютер, перед ним - кристалл (3 из 4). Взяв кристалл, стреляем в компьютер (открывается та дверь, что упомянута в 6.9.1), а за компьютером висит Перо. Сначала идем в открывшуюся дверь 6.9.1.
6.9.3 - В комнате за дверью вынимаем из столбов 2 синих лазерных активатора (как предохранители) - накрылась станция (2 из 3). После этого возвращаемся к 6.8.3 и в телепорте меняем перо на Талисман Глаза. Потом возвращаемся к 6.9.2 и уходим в левый телепорт.
6.10.1 - На первом перекрестке - вправо - неактивированный телепорт, где нас ждет последняя запчасть от Нюкемского оружия, сюда потом. Пока идем прямо.
6.10.2 - Спустившись по лестнице, имеем - Прямо - дорога закрыта красными лучами. Сквозь них не пройти, но мы хитрые. С двух сторон от лучей в столбах стоят красные предохранители. Ткнувшись в них, заменяем красные предохранители синими - лучи стали синими и сквозь них можно идти, но пока не идем. Вправо - телепорт, идем пока влево.
6.10.3 - Пройдя по коридору и нажав на пульте кнопку, видим снова Станцию (3 из 3 - все). Из столбов вынимаем снова 2 синих предохранителя, вставив взамен их красные (теперь тварей рубит красными лучами в клочья). Теперь возвращаемся к 6.10.2.
6.10.4 - Пройдя через уже синие лучи и взяв кристалл (4 из 4), Активируем телепорт слева, после чего идем дальше. Там прыгая по панелям меняем зеленые кристаллы на синие - Рекалибруем последний телепорт (4 из 4). Можно также заменить красные предохранители на синие и тогда можно не прыгать с вращающихся пластин. После этого ныряем в зеленую жижу и под водой находим проход (там 2 закрытых решеткой, а вот один - куда нам нужно). Там жмем на кнопку - Отключен последний (4 из 4) силовой барьер у 6 части Праймаген ключа.
6.10.5 - Идем к 6.10.1 в телепорт и получаем последнюю часть от Нюкемского оружия - Зверская это вещь.
6.10.6 - Возвращаемся к 6.10.2 и идем к в телепорт, что справа.
6.9.4 - Идем к 6.7.1 и возвращаемся в телепорт, откуда мы вообще пришли на этот уровень.
6.1.7 - Мы пришли справа отсюда, но идем сейчас прямо, по дорожке здоровья и нажимаем кнопку - открыта последняя дверь, выводящая нас с этого уровня. Но сначала мы дойдем до точки 6.3.7 - с помощью талисмана Глаза мы видим дорожку и идя по ней, отключаем последний луч генератора защитного поля (4 из 4) с 6 частью Праймари Ключа. Берем его и выходим с уровня.
Угробив О-О-О-О-ОЧЕНЬ большую тварь, надеемся получить оставшееся.
Идем на 5 уровень к точке 5.10.4 и берем 5 часть Праймари Ключа с помощью Талисмана Глаза. Последнее место, где есть еще место с пластиной Талисмана Глаза - это 3.8.1 - 3 уровень, почти самый его конец. Но там просто куча разного оружия и больше ничего.
Вставляем все Праймаген Ключи (6 штук) - если Вы этого еще не сделали и попадаем на обед к о-о-о-чень страшной твари. Сначала надо стрелять ей по усам (а когда она восстанавливается - в голову, чтобы не восстанавливалась), потом по левым конечностям и под конец - по голове. Все, смотрим заключительный фильм - МЫ ВЫИГРАЛИ.
Примечание: Надпись 2.2.1 обозначает, что это второй уровень, второй телепорт от начала и первый ход.
Возвращаемся к (1.11.5).
1.11.8. С двух сторон жмем открывшиеся рычаги и прыгаем в портал.
1.12.1. Защищаем портал. Все ФИНИШ ПЕРВОГО УРОВНЯ.
Все собрано (не считая серого ключа, но его возможно забрать лишь по окончании второго уровня).
Собрать 3 ключа, Убить 3-х сестер, Угробить 2 портала, Отыскать Талисман Прыжка.
В случае если пойти вправо и расстреливать все бочки, то отыщем место-панель "Водяного" талисмана. У нас до тех пор пока его нет, но позже возвратимся ко мне с ним. Идем в открывшуюся белую дверь.
Затем лезем в портал, что в помещении справа от водоема.
Возвращаемся к порталу и прыгаем обратно, к точке 2.6.3.
Лезем в телепорт.
Опять лезем по лестнице. Прыгаем по талисманному прыжку и приобретаем ультра-здоровье. Берем вправо, стреляем бочку и приобретаем патроны. Возвращаемся к точке 2.0.1. Как раз!
Это и имеется выход с уровня. До тех пор пока мы все тут собрали (без талисмана Воды).
Защищаем телепортер и все! Уровень капут.
2. 1 Затем нужно будет вернуться на 1 уровень, пройти его до точки 1.5.2, прыгнуть и взять первую часть Ключа от последнего уровня. Позже пройти его до конца и возможно затевать 3-й уровень. Кстати, собранные нами на 2-м уровне ключи откроют вход на 5-й уровень.
Блин. Ну и дурдом!
Высвободить 5 пленных, взорвать 3 склада снарядов, отыскать Талисман Воды, собрать 3 ключа.
У нас имеется перо и активирован телепорт. Идем к 3.7.2 в берем водяной талисман. Возвращаемся к 2.7.4 и прыгаем в телепорт.
Затем завалил остальных монстров и забрал ключ. Ну и вышел в телепорт для защиты портала.
Собирание всего, что возможно взять на уровнях 2-3 посредством Талисмана Воды. Уровень обозначим как 0.х.х.
Покидаем уровень 3 и начинаем уровень 4.
Лезем в том направлении.
Срочно спрыгиваем вниз и выбегаем в том направлении, откуда пришли. В телепорт.
Спрыгиваем в том направлении и берем его. Раскрываются люки и оттуда вываливается маленькая масса людей. Завалив ее идем в любой проход.
А надо-ли в том направлении идти? Затем возвращаемся к 4.7.1
Защитив громадный телепорт попадаем в помещение, где в центре остров, а около зеленая жижа. Бегая по острову, мочим сперва личинок, позже мелкие щупальца, позже опять личинок, стреляющие железы, личинок, громадные щупальца и, под конец, Глаз. Все.
5.1.1 Расстреливаем все 4 двуствольные пушки и отключается защитное поле от центрального телепорта. Лезем в него.
Идем в том направлении. До телепорта и в него.
Затем возвращаемся и идем прямо и прыгаем в телепорт.
У нас уже 4 пластины из 6. Идем на 6 уровень.
Задачи: Перепрограммировать 4 энергогенератора, отключить 4 силовых поля (они закрывают 6-й ключ), стереть с лица земли 3 завода по выращиванию и производству солдат данной расы.
Затем идем прямо, включаем телепорт и прыгаем в него.
Активируем телепорт и ныряем в него.
В данной комнате в ее середине имеется 2 закрытых двери (по 1 с каждой стороны). Из этого мы позже возвратимся.
Угробив О-О-О-О-ОЧЕНЬ громадную тварь, сохраняем надежду взять оставшееся.
Занимательные записи:
Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:
Примечание: Надпись 2.2.1 обозначает, что это второй уровень, второй телепорт от начала и первый ход.
Возвращаемся к (1.11.5).
1.11.8. С двух сторон жмем открывшиеся рычаги и прыгаем в портал.
1.12.1. Защищаем портал. Все ФИНИШ ПЕРВОГО УРОВНЯ.
Все собрано (не считая серого ключа, но его возможно забрать лишь по окончании второго уровня).
Собрать 3 ключа, Убить 3-х сестер, Угробить 2 портала, Отыскать Талисман Прыжка.
В случае если пойти вправо и расстреливать все бочки, то отыщем место-панель "Водяного" талисмана. У нас до тех пор пока его нет, но позже возвратимся ко мне с ним. Идем в открывшуюся белую дверь.
Идем в портал и берем 2-ю часть Нюкемского оружия. Затем лезем в портал, что в помещении справа от водоема.
Лезем в телепорт.
Берем вправо, стреляем бочку и приобретаем патроны. Возвращаемся к точке 2.0.1. Как раз! Это и имеется выход с уровня.
До тех пор пока мы все тут собрали (без талисмана Воды).
Защищаем телепортер и все! Уровень капут.
2. 1 Затем нужно будет вернуться на 1 уровень, пройти его до точки 1.5.2, прыгнуть и взять первую часть Ключа от последнего уровня. Позже пройти его до конца и возможно затевать 3-й уровень. Кстати, собранные нами на 2-м уровне ключи откроют вход на 5-й уровень.
Блин. Ну и дурдом!
Высвободить 5 пленных, взорвать 3 склада снарядов, отыскать Талисман Воды, собрать 3 ключа.
У нас имеется перо и активирован телепорт. Идем к 3.7.2 в берем водяной талисман. Возвращаемся к 2.7.4 и прыгаем в телепорт.
Затем завалил остальных монстров и забрал ключ. Ну и вышел в телепорт для защиты портала.
Занимательные записи:
Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:
Читайте также: