Прохождение тунгуска секретные материалы 2
Берем книгу с письменного стола. Засовываем в нее пергамент и ставим ее в шкаф к другим книгам. Выходим из комнаты.
Открываем ключом дверь слева и входим в комнату.
Осматриваем план лекций на стене. Дощечку с именем Forrester перемещаем в самый верх, а Patterson ставим на вторую строку. Остальные таблички не трогаем. Выходим наружу.
В шкафу берем роликовый конек и выходим из каюты.
Идем наверх. Подходим к ресепшн. Берем марципановый картофель и звоним в звонок. Беседуем со швейцаром.
Вас разбудит стук в дверь. Выходим, забираем бикини и читаем записку. Снова поднимаемся на ресепшн. Осматриваем НЛО. Подсовываем под него конек и двигаем конструкцию на окно. Идем в проход в нижней части экрана. Проходим дальше по палубе. В баре берем ведерко со льдом. Проходим к бассейну .Набираем в ведро воду. С шезлонга берем полотенце.
Возвращаемся в коридор, где наша каюта, и проходим вправо. Со стены берем весло, а с противоположной стены фонарик. Проходим дальше в открытую дверь. В ведро добавляем жидкое мыло, затем полотенце и весло. Возвращаемся к своей каюте. Чуть впереди в потолке смотрим на окно. Оно грязное. Применяем на него нашу конструкцию с ведром, моем окно. Затем берем фонарик и светим в это окно. Получим новую загадку. Снова идем вправо и смотрим на картину с Ковчегом. Берем картину, там прикреплена фотография Макса. Но отодрать ее мы не можем. Заходим в дверь и держим картину над паром. Идем к медпункту, осматриваем окно и применяем на него фотографию. Наконец мы получили свой чемодан.
Возвращаемся в свою каюту. Бац! Получаем по голове.
После разговора берем купальный халат, кепку и носки. Выходим из каюты и поднимаемся по лестнице. Жалуемся на пропажу сумочки. Проходим в ресторан и смотрим телевизор, по которому передают очередные бредни. Сто стола забираем розы, с другого стола открывашку.
Идем в бар у бассейна. С колонны забираем постер, с бара спасательный круг, зубочистки и диск. Говорим с барменом обо всем. Также говорим с мальчиком и женщиной в шезлонге. Чтобы попасть в каюту Иордан, нам надо будет одеться, как она. Проходим к бассейну и говорим с пассажиром, забираем тюбик.
Идем в сторону своей каюты. Мы автоматически попадаем к ресепшн, беседуем с пассажиром, который назначает нам встречу на 8 вечера.
Выходим из прачечной и снова говорим с пассажиром. Упертый он какой-то…
Возвращаемся в прачечную. В машину кладем халат и носки. Включаем машину. Носки успешно полиняли, и мы получаем розовый халат. Наполняем тюбик жидким мылом.
Возвращаемся к бассейну. Отдаем пассажиру тюбик. Пока он загорает, тырим у него очки.
В инвентаре комбинируем розы, круг и кусок материи. Получим чудо-шляпу.
Поднимаемся на верхнюю палубу. Кладем на вентиляцию халат, затем носки.
Теперь у нас есть все, что нужно, пора переодеваться. Комбинируем в инвентаре халат, шляпу и очки, надеваем это все на себя. Идем в бар у бассейна и говорим с барменом.
Отправляемся на ресепшн. Швейцара нет, придется сделать звонок, чтобы его вызвать. Применяем на штырь в стене колпачок от звонка из прачечной и открывашку. Напоминаем швейцару про сумочку и спрашиваем про номер каюты. Вот вредина! Придется обмануть его.
Отдаем ему постер, а когда он уходит, используем диск как зеркало. Применяем его на стойку и узнаем номер каюты. Нам нужна каюта №2.
Идем в бар, переодеваемся и говорим с барменом. Наконец-то у нас есть ключ.
Говорим с Иордан. Капризная дама требует коктейль. Берем у бармена коктейль и отдаем ей. Она рассказывает нам фантастическую историю о нашей сумочке. Нда, разговор закончился плачевно. После этого говорим с капитаном.
Пришло время идти в ресторан на встречу. Мужчины… Опаздывают, а еще что-то про женщин говорят;)
В ожидании смотрим в иллюминатор и видим там драку, которая заканчивается падением человека за борт. Надо срочно рассказать капитану. Беседуем с ним. Нас явно считают сумасшедшей. Возвращаемся в ресторан. Пассажир так и не явился. Попробуем зайти в нему в каюту.
Когда управление вернется к нам, идем в ресторан. На ресепшн беседуем с господином Ли. Проходим в ресторан. Применяем журнал на пустую рамку на стене. Между столами берем фольгу и говорим с пассажиром про розыгрыш. В инвентаре комбинируем фольгу с марципанами и с зубочистками. Затем соединяем это все вместе. Отдаем эту конструкцию пассажиру и получаем шар.
Выходим из ресторана. Идем в бар. Беседуем с мальчиком. Отдаем ему шар и забираем барабаны. Со стойки берем m3-плеер и говорим со швейцаром, который работает вместо бармена.
Отправляемся на ресепшн. Применяем плеер на микрофон и говорим с китайцем. Обманываем беднягу, в результате чего получаем фотографию. Отправляемся к капитану на верхнюю палубу. Стучим в дверь и говорим с ним.
Далее события развиваются стремительно. Сначала вы находите Иордан убитой, затем убивают капитана, сами вы чудом избегаете смерти, а убийца убегает на вертолете. Апофеозом Армагеддона является налетевшая волна, которая обрушивается на корабль.
Из миски берем 3 корки апельсина. Осматриваем платформу, дырку под статуей, труп животного, цветы Венеры и куст с белыми ягодами. Сверху клетки берем бамбук с проволокой. Беседуем с охранником обо всем. В инвентаре комбинируем проволоку, корки, бамбук и сигнальную ракету. Наша конструкция скатывается в костер.
Играем за Макса.
Видим взрыв ракеты. Собираем вещи по всему лагерю: павлинье перо, флаг, шлем, документы, чайник, срываем цветок гибискуса. Кликаем на рюкзак, вещи из него возьмутся автоматически. С палатки вынимаем жерди.
Проходим вправо экрана. Берем забор, бамбук. Затем долбаем ногой по дереву и получаем папайю.
Читаем в инвентаре документы, внимательно изучаем список планет. Идем к реке, набираем воду в чайник, добавляем туда цветы гибискуса. Греем чайник на костре, пока вода не станет красной.
Комбинируем забор и жерди от палатки. Перегораживаем этой сеткой реку. Флаг вешаем на ветку над рекой. Ловись рыбка))) Забираем рыбу.
Снова проходим вправо. Внизу будет место под названием Сад. Ставим туда банку пива.
Окунаем папайю в чайник. Отдаем ее обезьянке. Пора отправлять в джунгли. Обезьянка бежит впереди, указывая нам дорогу.
Ура, мы нашли Сэм!
Срываем белые ягоды с куста. И ползем назад к задней стороне храма. Тут срываем цветок Rafflesia и снимаем паутину. Теперь нам доступен отросток растения. Вешаем на него флаг. Идем ко входу. Вынимаем пончик из упаковки и кладем его в дыру справа от улья. Пока пчел нет, тырим из улья соты.
Читаем надпись у входа. Еще раз изучаем перевод в инвентаре.
Возвращаемся в лагерь. Идем к реке. На камень кладем цветок Rafflesia, ловим бедного лягушонка, забираем цветок. Из банки с пивом забираем улитку. Возвращаемся к храму.
Снимаем паутину со светлячками и забираем флаг. Идем к передней части храма, где находится Сэм.
Применяем цветок Rafflesia на охранника. Чтобы подвинуть цветок, применяем на него жерди от палатки. Срываем цветы Венеры и забираем цветок Rafflesia. Возвращаемся к задней стороне храма. Смотрим на надпись.
Дверь откроется, входим в храм.
Приходим в себя. Приводим в чувство нашего спасителя, он рассказывает нам про письмо.
Осматриваем люк и подбираем с пола бюст. Осматриваем шкаф, там кодовый замок, кода мы не знаем. Рядом стоит картина, осматриваем ее. Там стоит дата спуска корабля на воду. Это и есть код.
Вводим: 7475. Открываем нижний ящик. Слева от двери переводим рычаг в режим «Полный вперед». Применяем бюст на дыру над шкафом и лезем в нее.
Осматриваем документы, находим нужный. С пола берем металлическую жердь, под струю воды ставим барабан. Спускаемся вниз.
Говорим с пассажиром. Нда, горазд он давать задания.
Применяем пустой барабан на трубу рядом с рычагом. Затем барабан с водой, получим барабан с маслом. Смазываем маслом люк. Открываем его.
Используя рычаг, опускаем цепь. Обвязываем ей железяку, которой придавлен пассажир, и закрепляем цепь стальным тросом. Переводим рычаг в режим «Полный назад». Говорим с пассажиром и покидаем корабль.
Говорим с пассажиром, ему срочно нужно лекарство.
Собираем все, что можно: колесо, грабли, сумочку, вешалку, дипломат, жестяной лист, спасательный жилет, шланг, ящик с инструментами, гарпун, автобатарею, у воды берем камни. Кликаем на чемодан, одеваемся.
Слева на скале видим чемодан с медикаментами. Кладем в сумочку камни и кидаем ее на этот чемодан. Забираем чемодан и ведра, из чемодана вынимаем бинты. Применяем бинты на ведро и черпаем этим ведром воду. Получим относительно чистую воду.
Далее начинаем довольно сложные манипуляции. Пустое ведро соединяем с вешалкой, жестяной лист с граблями, ящик с инструментами с автобатареей, а шланг с колесом. Затем стреляем из гарпуна в электростолб и применяем на столб ящик с инструментами. Отключаем подачу тока.
Осматриваем дипломат, вынимаем документы и шоколад. Документы кладем под кабель и включаем ток. Бумаги загорятся, берем огонь граблями и переносим его в бочку. В ведро на вешалке наливаем воду и ставим вешалку над огнем, в ведро кладем шоколад. Теперь у нас есть шоколадная водичка) Относим наше варево больному. Говорим с ним и узнаем много интересного и ужасного.
Применяем автобатарею на чемодан, забираем фотокамеру и одежду. Около мотоцикла из рюкзака берем карту. На мотоцикл одеваем колесо. Правее лежит размокший картон. Берем наши чудо-грабли и копаем ими оползень рядом с картоном, откапываем вентилятор.
Перевозим мотоцикл к лодке. Спасательный жилет кладем под лодку. Используем ящик с инструментами на мотоцикле: снимаем с него двигатель и крепим его на лодку. Ставим вентилятор на лодку. Новое применение наших чудо-граблей: они будут веслом!
Возвращаемся к Дэвиду, отдаем ему одежду, сами скромно отворачиваемся.
Идем на ту часть пляжа, где стоит электростолб, наверху на скале стоит указатель. Но прочитать надписи нам не удается. Фотографируем указатель. Теперь мы можем прочитать названия. Говорим с Дэвидом, садимся в лодку и уплываем.
Играем за Макса.
Оказываемся в полной темноте, надеваем шлем с фонарем. Теперь можно и осмотреться. Рассматриваем античную живопись и пульт переключения. Что там нажимать, мы пока не знаем.
Натягиваем воздушный шарик на фонарь на шлеме. Снова смотрим на на живопись, теперь там явно виден символ. Запоминаем его.
Теперь нам нужен красный цвет. Берем фольгу, красим ее в чайнике и тоже применяем на фонарь на шлеме. Смотрим на символ. Запомнили?
Остался синий цвет. Применяем флаг на фонарь на шлеме и смотрим на символ.
Теперь можно идти к пульту. Все символы у нас есть.
Жмем их в таком порядке:
Вот мы и добрались до Сэм.
Снова переключаемся на Макса. Передаем Сэм в дыру бамбук и белые ягоды.
Переключаемся на Сэм, говорим с охранником, спрашиваем про малину. Вот гад! Берем бамбук и всасываем через него малину из миски. Кладем белую ягоды в малину и кидаем ее обратно в миску. Снова говорим с охранником про малину. Жадюга съедает ягоду, и у него начинаются глюки. Как сладка месть!)))
Переключаемся на Макса. Кладем лягушку в голову статуи, затем петарды. У охранника окончательно съезжает крыша, и он убегает.
Вот Сэм и свободна. Находим какой-то странный предмет, идем применять его в храм и находим бомбу. Она взрывается, и Макс попадает в лапы двух «друзей».
Все управление в игре осуществляется при помощи мыши.
- Рука: Если Вы видите этот символ на левой клавише мыши – значит, Вы можете взять предмет, поговорить с персонажем или выбрать один из пунктов меню в инвентаре щелчком левой кнопкой мыши. Если Вы уже взяли предмет, он "прилипнет" к курсору. Теперь можете просто переместить его к другому предмету или персонажу. Если иконка руки появится снова, можно объединить выбранный предмет с другим предметом.
- Глаз: Когда появляется этот символ на правой клавише мыши, Вы можете узнать больше о соответствующем предмете или персонаже.
- Двойная стрелка: Эта стрелка появляется, когда есть возможность просмотреть видеоролик. Щелчок правой кнопкой мыши останавливает видео. Когда персонаж говорит, стрелка действует иначе. Правой кнопкой мыши Вы можете пропустить текущее предложение.
- Круглая стрелка: Эта стрелка помещает предмет, находящийся у вас в руках, в ваше снаряжение.
Для перемещения персонажа щелкните левой кнопкой мыши по месту назначения. Как только проход к выбранному месту будет открыт, персонаж побежит туда.
Инвентарь находится внизу экрана. Как только предметы помещаются в инвентарь, они тут же отображаются в нижней части экрана. Если все предметы не умещаются на экране, воспользуйтесь золотой стрелкой, чтобы прокрутить список предметов.
Кнопки управления игрой расположены справа от инвентаря. - Иконка компьютера: Открывает игровое меню. Здесь Вы можете сохранить или загрузить игру, открыть меню настроек (и, соответственно, изменить игровые настройки) или выйти из игры.
- Иконка дневника: Из дневника Вы узнаете, на какой стадии в игре Вы в данный момент находитесь. Сюда также записываются все важные события игры. Эти записи не только помогут Вам быстрее вспомнить то, что происходило, но и могут дать важные подсказки относительно того, что делать дальше. Поэтому советую Вам постоянно читать новые записи.
- Иконка лупы: Справочная система игры отображает все предметы, которые Вы можете изучить, и всех персонажей, с которыми Вы можете поговорить. Все они будут отмечены иконкой в виде лупы.
Клавиша «Пробел» выделяет все ключевые предметы на экране.
Советую Вам также, по-возможности, проводить осмотр предметов правой и левой кнопками мыши.
Англия. Колледж Христа
Играем за епископа Перри
После просмотра вступительного ролика оказываемся перед необходимостью как можно скорее спрятать старинный пергамент и покинуть помещение. Правой кнопкой мыши читаем пергамент в инвентаре. Подходим к письменному столу и берем книгу «Криптографический символизм». В инвентаре объединяем пергамент и книгу, ставим книгу с пергаментом на книжную полку слева от входа. Ключами из инвентаря открываем дверь слева и входим. Подходим к расписанию справа от входа. Меняем местами магнитные таблички Паттерсона и доктора Форестер. Смотрим видеоролик.
Северное море. На борту «Калипсо»
Играем за Нину Каленкову
Оказавшись в собственной каюте, осматриваемся. Обнаруживаем в шкафу чужой чемодан вместо собственных вещей. Осматриваем чемодан. Судя по наклейке, чемодан принадлежит некоему Уильяму Паттерсону. Берем из шкафа роликовый конек и покидаем каюту. Поговорив со странным пассажиром, идем в правый экран. Читаем газету, которая лежит на столе, и снимаем со стены весло. Слева от двери прихватываем карманный фонарик. Возвращаемся назад и поднимаемся по лестнице. Говорим с пассажиром в темной одежде. Рассматриваем фотографии на стене и подходим к стойке портье. Берем из вазы марципановый картофель и нажимаем на звонок на стойке. Сообщив портье о чужом чемодане, отправляемся в свою каюту.
Проснувшись от стука в дверь, выходим. Находим на перилах лестницы часть от своего купальника и приколотую записку. Читаем записку в инвентаре. Поднимаем голову и смотрим на грязное окно на потолке. Проходим вперед и смотрим на окно лазарета, но там никого нет. Поднимаемся по лестнице и применяем роликовый конек на карусель НЛО. Двигаем карусель и идем вниз экрана. Проходим влево на прогулочную палубу. Замечаем на барной стойке ведерко для льда, забираем его. Возле шезлонга берем со стула шерстяное покрывало. Идем в левый экран и набираем в ведерко воду из бассейна. Смачиваем в ведерке с водой шерстяное покрывало и объединяем его с веслом. Возвращаемся к своей каюте и идем направо. Заходим в открытую дверь и осматриваем емкость с жидким мылом слева от раковины. Набираем в ведерко жидкое мыло и направляемся к своей каюте. Применяем уборочный инвентарь на грязное окно в потолке. Светим фонариком на чистое окно и читаем очередную записку. Идем в правый экран и подходим к картине, висящей на стене. Рассматриваем картину, снимаем ее со стены и заходим в прачечную. Держим картину над паром из титана, получаем фото Макса в гипсе. Рассматриваем фотографию в инвентаре и отправляемся к лазарету под лестницей. Применяем фото Макса на окно лазарета. Смотрим небольшой видеоролик.
Открываем свой чемодан в шкафу и достаем оттуда банный халат, красный носок и бейсболку. Выходим из каюты и поднимаемся по лестнице. Сообщив портье о пропаже своей сумочки, заходим в ресторан. После просмотра проповеди Пата Шелтона по телевизору, берем из вазы розы, а с соседнего столика прихватываем консервный нож. Осматриваем фотографии слева от двери и выходим из ресторана. Проходим вниз экрана и идем на прогулочную палубу. Разговариваем с Катариной Джордан, затем беседуем с барменом. Снимаем со столба постер с фотографией знаменитости. Берем со стойки бара CD-диск и зубочистки. Обращаем внимание на электронные ключи от кают, которые лежат на барной стойке. С передней панели барной стойки снимаем спасательный круг и объединяем его в инвентаре с розами. Говорим с маленьким Оскаром и проходим к бассейну. Общаемся с загорающим турагентом. Поднимаемся на среднюю палубу, где происходит разговор со странным пассажиром в темной одежде.
Спускаемся вниз и направляемся к прачечной. Знакомимся с Ли, который ждет, когда закончится стирка его белья. Заходим в прачечную и берем с корзинки кусок ткани. Объединяем ее в инвентаре со спасательным кругом с розами. Смотрим на звонок слева от двери. Видимо, замок сломан и Ли может ждать свое белье до бесконечности. С помощью консервного ножа скручиваем сломанный звонок и показываем его китайцу. Заходим в прачечную и кладем в стиральную машину белый банный халат и красный носок. Щелкаем по стиральной машине. Смотрим на сушилку, на которой висит записка о том, что сушилка не работает. В пустой тюбик вместо крема набираем жидкое мыло. Поднимаемся по лестнице на среднюю палубу, идем вниз экрана и поднимаемся на верхнюю палубу. Смотрим на систему вентиляции и по очереди применяем на нее мокрый банный халат и носки. Объединяем в инвентаре халат и шляпку. Идем к бассейну и отдаем турагенту тюбик с жидким мылом. Когда пассажир перевернется на живот, берем с его столика темные очки. Объединяем в инвентаре солнцезащитные очки с маскировочным костюмом.
Идем к бару и применяем маскировку на Нину. Говорим с барменом и возвращаемся на среднюю палубу. Подходим к стойке портье, но звонок для вызова портье сломан. Обращаем внимание на болт на стене слева от регистрационной стойки. Вешаем на этот болт звонок из прачечной и стучим по нему консервным ножом. Говорим с портье и отдаем ему постер. Когда портье уйдет, применяем на стойку CD-диск, используя его как зеркальце. Узнаем номер каюты Катарины и спешим к бару. Переодеваемся и говорим с барменом, получаем ключ от каюты №2. Идем на среднюю палубу и спускаемся вниз по лестнице. Вторая каюта находится справа от лазарета. Применяем электронный ключ на дверь и входим. Подбираем с пола справа от кровати глянцевый журнал. Берем свою сумочку с кровати и слушаем разговор незнакомца, спрятавшись под кроватью. Выходим из каюты и направляемся на прогулочную палубу, чтобы объясниться с Катариной. Она просит заказать ей коктейль. Заказываем у бармена «кровавую Мэри» и отдаем ее мисс Джордан. Смотрим видеоролик.
Поднимаемся по лестнице и заходим в ресторан. Подходим к иллюминатору. Смотрим видеоролик. Поднимаемся по лестнице и идем на среднюю палубу. Говорим с фотожурналистом и заходим в ресторан. Поднимаем с пола около второго столика рулон алюминиевой фольги. Говорим с турагентом и идем в свою каюту. Смотрим на фото капитана над своей кроватью. Капитан стоит на фоне «Атомиума», это один из символов Брюсселя. Оборачиваем в фольгу зубочистки и картофелины, затем соединяем их между собой. Относим символ Брюсселя турагенту и взамен получаем лотерейный шар. Слева от выхода из ресторана смотрим на пустую рамку, и применяем на нее журнал с фотографией Джона Клуни. Выходим из ресторана и говорим с фотожурналистом. Спускаемся на прогулочную палубу и говорим сначала с портье, а потом – с Оскаром. Предлагаем Оскару лотерейный шар и забираем со стойки бара MP3-плеер. Идем к лазарету и заглядываем в окно. Катарина лежит на каталке в какой-то неестественной позе. Поднимаемся на верхнюю палубу и стучим в рубку капитана. Чтобы убедить капитана, необходимо представить ему неоспоримые улики. Спускаемся на среднюю палубу и снова говорим с фотожурналистом. Идем к регистрационной стойке, применяем на микрофон MP3-плеер и опять говорим с фотографом Ли. Поднимаемся на верхнюю палубу и показываем капитану фотографию. Смотрим видеоролик.
Берем книгу с письменного стола. Засовываем в нее пергамент и ставим ее в шкаф к другим книгам. Выходим из комнаты.
Открываем ключом дверь слева и входим в комнату.
Осматриваем план лекций на стене. Дощечку с именем Forrester перемещаем в самый верх, а Patterson ставим на вторую строку. Остальные таблички не трогаем. Выходим наружу.
В шкафу берем роликовый конек и выходим из каюты.
Идем наверх. Подходим к ресепшн. Берем марципановый картофель и звоним в звонок. Беседуем со швейцаром.
Вас разбудит стук в дверь. Выходим, забираем бикини и читаем записку. Снова поднимаемся на ресепшн. Осматриваем НЛО. Подсовываем под него конек и двигаем конструкцию на окно. Идем в проход в нижней части экрана. Проходим дальше по палубе. В баре берем ведерко со льдом. Проходим к бассейну .Набираем в ведро воду. С шезлонга берем полотенце.
Возвращаемся в коридор, где наша каюта, и проходим вправо. Со стены берем весло, а с противоположной стены фонарик. Проходим дальше в открытую дверь. В ведро добавляем жидкое мыло, затем полотенце и весло. Возвращаемся к своей каюте. Чуть впереди в потолке смотрим на окно. Оно грязное. Применяем на него нашу конструкцию с ведром, моем окно. Затем берем фонарик и светим в это окно. Получим новую загадку. Снова идем вправо и смотрим на картину с Ковчегом. Берем картину, там прикреплена фотография Макса. Но отодрать ее мы не можем. Заходим в дверь и держим картину над паром. Идем к медпункту, осматриваем окно и применяем на него фотографию. Наконец мы получили свой чемодан.
Возвращаемся в свою каюту. Бац! Получаем по голове.
После разговора берем купальный халат, кепку и носки. Выходим из каюты и поднимаемся по лестнице. Жалуемся на пропажу сумочки. Проходим в ресторан и смотрим телевизор, по которому передают очередные бредни. Сто стола забираем розы, с другого стола открывашку.
Идем в бар у бассейна. С колонны забираем постер, с бара спасательный круг, зубочистки и диск. Говорим с барменом обо всем. Также говорим с мальчиком и женщиной в шезлонге. Чтобы попасть в каюту Иордан, нам надо будет одеться, как она. Проходим к бассейну и говорим с пассажиром, забираем тюбик.
Идем в сторону своей каюты. Мы автоматически попадаем к ресепшн, беседуем с пассажиром, который назначает нам встречу на 8 вечера.
Выходим из прачечной и снова говорим с пассажиром. Упертый он какой-то…
Возвращаемся в прачечную. В машину кладем халат и носки. Включаем машину. Носки успешно полиняли, и мы получаем розовый халат. Наполняем тюбик жидким мылом.
Возвращаемся к бассейну. Отдаем пассажиру тюбик. Пока он загорает, тырим у него очки.
В инвентаре комбинируем розы, круг и кусок материи. Получим чудо-шляпу.
Поднимаемся на верхнюю палубу. Кладем на вентиляцию халат, затем носки.
Теперь у нас есть все, что нужно, пора переодеваться. Комбинируем в инвентаре халат, шляпу и очки, надеваем это все на себя. Идем в бар у бассейна и говорим с барменом.
Отправляемся на ресепшн. Швейцара нет, придется сделать звонок, чтобы его вызвать. Применяем на штырь в стене колпачок от звонка из прачечной и открывашку. Напоминаем швейцару про сумочку и спрашиваем про номер каюты. Вот вредина! Придется обмануть его.
Отдаем ему постер, а когда он уходит, используем диск как зеркало. Применяем его на стойку и узнаем номер каюты. Нам нужна каюта №2.
Идем в бар, переодеваемся и говорим с барменом. Наконец-то у нас есть ключ.
Говорим с Иордан. Капризная дама требует коктейль. Берем у бармена коктейль и отдаем ей. Она рассказывает нам фантастическую историю о нашей сумочке. Нда, разговор закончился плачевно. После этого говорим с капитаном.
Пришло время идти в ресторан на встречу. Мужчины… Опаздывают, а еще что-то про женщин говорят;)
В ожидании смотрим в иллюминатор и видим там драку, которая заканчивается падением человека за борт. Надо срочно рассказать капитану. Беседуем с ним. Нас явно считают сумасшедшей. Возвращаемся в ресторан. Пассажир так и не явился. Попробуем зайти в нему в каюту.
Когда управление вернется к нам, идем в ресторан. На ресепшн беседуем с господином Ли. Проходим в ресторан. Применяем журнал на пустую рамку на стене. Между столами берем фольгу и говорим с пассажиром про розыгрыш. В инвентаре комбинируем фольгу с марципанами и с зубочистками. Затем соединяем это все вместе. Отдаем эту конструкцию пассажиру и получаем шар.
Выходим из ресторана. Идем в бар. Беседуем с мальчиком. Отдаем ему шар и забираем барабаны. Со стойки берем m3-плеер и говорим со швейцаром, который работает вместо бармена.
Отправляемся на ресепшн. Применяем плеер на микрофон и говорим с китайцем. Обманываем беднягу, в результате чего получаем фотографию. Отправляемся к капитану на верхнюю палубу. Стучим в дверь и говорим с ним.
Далее события развиваются стремительно. Сначала вы находите Иордан убитой, затем убивают капитана, сами вы чудом избегаете смерти, а убийца убегает на вертолете. Апофеозом Армагеддона является налетевшая волна, которая обрушивается на корабль.
Из миски берем 3 корки апельсина. Осматриваем платформу, дырку под статуей, труп животного, цветы Венеры и куст с белыми ягодами. Сверху клетки берем бамбук с проволокой. Беседуем с охранником обо всем. В инвентаре комбинируем проволоку, корки, бамбук и сигнальную ракету. Наша конструкция скатывается в костер.
Играем за Макса.
Видим взрыв ракеты. Собираем вещи по всему лагерю: павлинье перо, флаг, шлем, документы, чайник, срываем цветок гибискуса. Кликаем на рюкзак, вещи из него возьмутся автоматически. С палатки вынимаем жерди.
Проходим вправо экрана. Берем забор, бамбук. Затем долбаем ногой по дереву и получаем папайю.
Читаем в инвентаре документы, внимательно изучаем список планет. Идем к реке, набираем воду в чайник, добавляем туда цветы гибискуса. Греем чайник на костре, пока вода не станет красной.
Комбинируем забор и жерди от палатки. Перегораживаем этой сеткой реку. Флаг вешаем на ветку над рекой. Ловись рыбка))) Забираем рыбу.
Снова проходим вправо. Внизу будет место под названием Сад. Ставим туда банку пива.
Окунаем папайю в чайник. Отдаем ее обезьянке. Пора отправлять в джунгли. Обезьянка бежит впереди, указывая нам дорогу.
Ура, мы нашли Сэм!
Срываем белые ягоды с куста. И ползем назад к задней стороне храма. Тут срываем цветок Rafflesia и снимаем паутину. Теперь нам доступен отросток растения. Вешаем на него флаг. Идем ко входу. Вынимаем пончик из упаковки и кладем его в дыру справа от улья. Пока пчел нет, тырим из улья соты.
Читаем надпись у входа. Еще раз изучаем перевод в инвентаре.
Возвращаемся в лагерь. Идем к реке. На камень кладем цветок Rafflesia, ловим бедного лягушонка, забираем цветок. Из банки с пивом забираем улитку. Возвращаемся к храму.
Снимаем паутину со светлячками и забираем флаг. Идем к передней части храма, где находится Сэм.
Применяем цветок Rafflesia на охранника. Чтобы подвинуть цветок, применяем на него жерди от палатки. Срываем цветы Венеры и забираем цветок Rafflesia. Возвращаемся к задней стороне храма. Смотрим на надпись.
Дверь откроется, входим в храм.
Приходим в себя. Приводим в чувство нашего спасителя, он рассказывает нам про письмо.
Осматриваем люк и подбираем с пола бюст. Осматриваем шкаф, там кодовый замок, кода мы не знаем. Рядом стоит картина, осматриваем ее. Там стоит дата спуска корабля на воду. Это и есть код.
Вводим: 7475. Открываем нижний ящик. Слева от двери переводим рычаг в режим «Полный вперед». Применяем бюст на дыру над шкафом и лезем в нее.
Осматриваем документы, находим нужный. С пола берем металлическую жердь, под струю воды ставим барабан. Спускаемся вниз.
Говорим с пассажиром. Нда, горазд он давать задания.
Применяем пустой барабан на трубу рядом с рычагом. Затем барабан с водой, получим барабан с маслом. Смазываем маслом люк. Открываем его.
Используя рычаг, опускаем цепь. Обвязываем ей железяку, которой придавлен пассажир, и закрепляем цепь стальным тросом. Переводим рычаг в режим «Полный назад». Говорим с пассажиром и покидаем корабль.
Говорим с пассажиром, ему срочно нужно лекарство.
Собираем все, что можно: колесо, грабли, сумочку, вешалку, дипломат, жестяной лист, спасательный жилет, шланг, ящик с инструментами, гарпун, автобатарею, у воды берем камни. Кликаем на чемодан, одеваемся.
Слева на скале видим чемодан с медикаментами. Кладем в сумочку камни и кидаем ее на этот чемодан. Забираем чемодан и ведра, из чемодана вынимаем бинты. Применяем бинты на ведро и черпаем этим ведром воду. Получим относительно чистую воду.
Далее начинаем довольно сложные манипуляции. Пустое ведро соединяем с вешалкой, жестяной лист с граблями, ящик с инструментами с автобатареей, а шланг с колесом. Затем стреляем из гарпуна в электростолб и применяем на столб ящик с инструментами. Отключаем подачу тока.
Осматриваем дипломат, вынимаем документы и шоколад. Документы кладем под кабель и включаем ток. Бумаги загорятся, берем огонь граблями и переносим его в бочку. В ведро на вешалке наливаем воду и ставим вешалку над огнем, в ведро кладем шоколад. Теперь у нас есть шоколадная водичка) Относим наше варево больному. Говорим с ним и узнаем много интересного и ужасного.
Применяем автобатарею на чемодан, забираем фотокамеру и одежду. Около мотоцикла из рюкзака берем карту. На мотоцикл одеваем колесо. Правее лежит размокший картон. Берем наши чудо-грабли и копаем ими оползень рядом с картоном, откапываем вентилятор.
Перевозим мотоцикл к лодке. Спасательный жилет кладем под лодку. Используем ящик с инструментами на мотоцикле: снимаем с него двигатель и крепим его на лодку. Ставим вентилятор на лодку. Новое применение наших чудо-граблей: они будут веслом!
Возвращаемся к Дэвиду, отдаем ему одежду, сами скромно отворачиваемся.
Идем на ту часть пляжа, где стоит электростолб, наверху на скале стоит указатель. Но прочитать надписи нам не удается. Фотографируем указатель. Теперь мы можем прочитать названия. Говорим с Дэвидом, садимся в лодку и уплываем.
Играем за Макса.
Оказываемся в полной темноте, надеваем шлем с фонарем. Теперь можно и осмотреться. Рассматриваем античную живопись и пульт переключения. Что там нажимать, мы пока не знаем.
Натягиваем воздушный шарик на фонарь на шлеме. Снова смотрим на на живопись, теперь там явно виден символ. Запоминаем его.
Теперь нам нужен красный цвет. Берем фольгу, красим ее в чайнике и тоже применяем на фонарь на шлеме. Смотрим на символ. Запомнили?
Остался синий цвет. Применяем флаг на фонарь на шлеме и смотрим на символ.
Теперь можно идти к пульту. Все символы у нас есть.
Жмем их в таком порядке:
Вот мы и добрались до Сэм.
Снова переключаемся на Макса. Передаем Сэм в дыру бамбук и белые ягоды.
Переключаемся на Сэм, говорим с охранником, спрашиваем про малину. Вот гад! Берем бамбук и всасываем через него малину из миски. Кладем белую ягоды в малину и кидаем ее обратно в миску. Снова говорим с охранником про малину. Жадюга съедает ягоду, и у него начинаются глюки. Как сладка месть!)))
Переключаемся на Макса. Кладем лягушку в голову статуи, затем петарды. У охранника окончательно съезжает крыша, и он убегает.
Вот Сэм и свободна. Находим какой-то странный предмет, идем применять его в храм и находим бомбу. Она взрывается, и Макс попадает в лапы двух «друзей».
Secret Files Tunguska, The / Тунгуска: Секретные материалы
Тщательно проработанные и гармоничные локации разбросаны по всему свету. Однако стильный антураж имеет и функциональное значение: среди виртуальных красот рассеяны загадки, бросающие вызов сообразительности игроков.
Особенности игры:
* Интерактивный детектив: простое управление, увлекательные логические загадки
* Зрелищные видеоролики: безупречная режиссура и детализованная графика
* Более 100 уникальных локаций: живописная дикая природа, уютные улочки старых городов, тревожная мрачность научных лабораторий
С нами с 14 сен 2009
Место проживания: Новосибирск
Баллы репутации: 904
Благодарности: 404
Благодарил (а): 151 раз.
Мне не понравилась игра. Нелогичная. Аж волосы на голове рвала. Потом она у меня глюканула, и я ее бросила. Хотя сюжет интересный )С нами с 29 авг 2009
Баллы репутации: 69
Благодарности: 23
Благодарил (а): 28 раз.
Сейчас, по прошествии времени, игра воспринимается урывками. Нет стройности. Местами нравится, местами нет. Одна сосулька чего стОит!С нами с 18 сен 2009
Место проживания: Москва
Баллы репутации: 1357
Благодарности: 506
Благодарил (а): 1423 раз.
Игра со своими плюсами и минусами. Сюжет интересный, есть юмор, хорошая графика, красивые локации. Но вот загадок как таковых нет, всю игру пытаешься что-нибудь куда-нибудь засунуть или совместить! Быстро всё это надоело и прошла до конца только первую часть, вторую уже никак не смогла осилить!С нами с 22 сен 2009
Место проживания: Новосибирск
Баллы репутации: 2686
Благодарности: 607
Благодарил (а): 434 раз.
А мне вторая часть почему-то понравилась больше, чем первая, интерснее играть было. Хотя финал как всегда, притянули "за уши". Все эти "спасения мира" в пследнюю минуту и всемирные глобальные катастрофы немного поднадоели, хочется чего-то более оригинального, что ли. " Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы " (Олег Рой)С нами с 28 авг 2009
Место проживания: Москва
Благодарности: 2159
Благодарил (а): 5947 раз.
А я рада и сюжету и совмещению предметов))) Понравилось всё - графика, красивые локации, игра за двух персонажей. всё в общем))) Хотя она логичностью и не блещет, я на это просто не обращала внимания. Если моя память мне ни с кем не изменяет, то я вспомню.С нами с 22 сен 2009
Место проживания: Москва
Баллы репутации: 135
Благодарности: 278
Благодарил (а): 38 раз.
это еще тот финт!
Игру прошла только со второго захода. впечатления сразу после прохождения были приятными, хотя есть минусы - согласна и не мало Но поиграть можно.
С нами с 28 авг 2009
Место проживания: Волгоград
Благодарности: 661
Благодарил (а): 928 раз.
Да. Не спорю, игра красивая, интересная, но. логика местами хромает.
1. Как можно было взорвать взрывчатку (извините за тавтологию) без какого-либо детонатора?
2. Как в видеокамере наблюдения могла оказаться кассета, да ещё к тому же с записями других камер? Бред.
3. На каком языке общаются персонажи на протяжении всей игры? Макс, сам признавшийся в том, что по-русски читать не умеет, тем не менее всё прекрасно понимает и даже разговаривает, а в подвале госпиталя оказывается, что и читать он тоже умеет. ))))
4. В том же госпитале Нина с Максом обмениваются предметами посредством фановой трубы, что уже само по себе странно, ибо это канализация и кончаться на стене здания она никак не может, но не это самое примечательное. Напомню, Нина находится наверху (2-й этаж или чердак), Макс стоит снаружи внизу. Так вот, как такой обмен может быть взаимным? Суровость законов физики в России компенсируется необязательностью их исполнения.
5. Ловля рыбы на зажигалку, должно быть, занятие столь же увлекательное, сколь и бессмысленное. )))))
Читайте также: