Прохождение the golden geometry dash
Golden
Позиция в
рейтинге
Ник в игре
Команда
Канал YouTube
Golden — известный австралийский игрок и бывший модератор в Geometry Dash, прошедший немалое количество экстремальных демонов.Содержание
Описание
Golden является достаточно опытным и перспективным игроком в Geometry Dash. С учётом своего опыта в игре (он играет 4 года) данному игроку дается легко быстрое прохождение экстремальных демонов — к примеру, Volume им был пройден за 929 попыток, на прохождение Blade of Justice у игрока ушло всего лишь 2422 попытки, а Artifice он прошёл третьим в мире за 2 дня.
Главными достижениями Golden'а считаются прохождения Demonicat, Devil Vortex, Erebus, Yatagarasu, Quantum Processing и Artificial Ascent; немало данный игрок и проверил уровней: ObamA RebirtH, Freedom08, Zenith от строителя HJfod, WaveBreaker, мегаколлаб Advanced AirStream и ATMarbl. Несмотря на один оценённый уровень, выложенный с его аккаунта, Golden не показывал себя в строительстве ни геймплея, ни декораций, однако он состоит в команде Cherry как проверяющий различные проекты высокой сложности.
На YouTube-канал Golden'а подписано почти 15 тысяч человек, что также говорит о популярности данного игрока; на данный момент он проявляет хорошую активность в игре, регулярно загружая на свой канал рекорды, а также прохождения различных уровней.
Биография
В самом начале своего пути Golden проходил достаточно лёгкие демоны: Impulse, Deadlocked, Chaoz Airflow, Clubstep, Speed Racer, Toxin Lab II, XStep v2. Однако игрок проходил также сравнительно трудные демоны: 11 сентября 2015 года им был пройден Ditched Machine, 19 марта 2016 года Golden проходит Clubstep v2, а 9 декабря этого года он успешно прошёл Hexagon Force v2.
Уже после обновления игрок стал проходить более трудные демоны: 28 мая 2017 года Golden'ом был пройден небезызвестный безумный демон Necropolis, уже 9 июля игрок прошёл Rupture от Jekko, а 29 августа Golden прошёл трудный уровень Poltergeist, построенный Andromeda.
Первым крупным достижением Golden'а стало прохождение Bloodbath: пройден данный уровень был за 35415 попыток, после чего игрок начал проходить другие демоны экстремальной сложности: так, 6 октября игрок прошёл Cataclysm, после чего, 10 октября Golden прошёл Quest For Perfection за 2300 попыток, а 12 декабря его новым сложнейшим уровнем стал Aftermath от Exenity; также 20 декабря им был пройден The Ultimate Phase за 4682 попытки.
2018 год Golden начал достаточно "энергично": 4 января Golden прошёл свой новый сложнейший — Phobos, на его прохождение ушло 6188 попыток, а через 6 дней, 10 января ему удалось пройти Allegiance.
Contents
Gameplay
- 0% - 13% (El3cTr0 + Gooseam): The level starts with a UFO segment with quite difficult timings, and the color palette is mostly dark with a dose of green mixed in. After a bit of gameplay, the player turns into a ball and the timings continue as the player must hit orbs precisely. Following this is a brief UFO section with more timings.
- 14% - 27% (Geemi + Woom): Next, the colors get a little more green, and the player turns into a ship. This ship has extremely tight spaces, and the gameplay has gravity changes scattered in some places. Following the ship is a brief cube section where half of the player's vision is blocked by a big black glowing pillar. The part ends with a title screen of the level.
- 28% - 50% (El3cTr0): The part starts with a ridiculous wave section with near-impossible timings at high speeds. There are also heaps of anti-gravity portals scattered throughout this section. On top of that, the size of the wave changes occasionally. After a while, the player turns into a UFO with extreme timings. Then, the player turns back to a wave with, once again, outrageous timings.
- 50% - 72% (Eye0fTheStorm): Then, the player turns into a ship, but the ship has many teleportation portals and anti-gravity portals and very difficult timings, making it difficult to traverse through. Next, there's a brief wave section followed by the wave turning into a cube, during which the player hits three very difficult green orbs. Afterward, there's a dual wave with absolutely ridiculous timings. Next is a very short wave, and then a ball section to end the part.
- 72% - 86% (Bo): This part starts with a half-speed robot section where the player must spam to get through the timings, but occasionally there are some less spam-based places. Next is a UFO segment that is also pretty spam-filled, but mostly filled with timings. Following this is a short spider section with difficult timings.
- 86% - 100% (Eridani + BySelling End Screen): Following the spider section is a slow ship part with very tight spaces to fly through. In this ship section, there are heaps of anti-gravity portals and size portals being thrown at the player. After a bit, a very spam-filled ball appears with a lot of timings. The same thing applies with the UFO section directly after. After the player passes through a very tight space, the title of the level comes up and the level ends.
Records
Trivia
Gallery
The level’s endscreen, made by Vale. (previously known as BySelling)
Walkthrough
-VERIFIED- The Golden by Bo and more!
The verification of The Golden. Credits to nSwish.
Merry Christmas - from nSwish
The full walkthrough of the unnerfed version of The Golden. Credits to nSwish.
Дмитрий, врубаешь копи хак, копируешь лвл ставишь стартпос на волне и тренишь в чем проблема
Если ты новичок, то рекомендую пройти Deep и Desolate Deep. Оба изи демоны
Problematic, Retro Circles, Ultra Paracosm, найн серклз уровни, которые мб прокачают вейв,
Советовал бы проходить в порядке:
1. РС
2. УП
3. Проблематик
По сложности расставил, лично для меня.
Так же можешь проходить челенджи, но это сугубо индивидуально.
Захар, многие говорят что тг самый сложный, насчет сви мб не прав
Тартарус не просто сложный,он длинный. Жду топ 1 длинною с васурету,коварету.
Захар, сви это топ 3-4, но далеко не топ 1-2, тг по гп сложнее, но менее кансерный, чем тартарус, а тартарус это без гпшная , немного старая штука, тем не менее кансерней голдена, поэтому он и сложней
Дмитрий, они на изи тренятся даже на мобилке лол, я проверял 360 фпс и вперед из песни
Тим, ну конечно, на 360 фпс почти все будет проще, чем на тех же 120
Дмитрий, блин, а в Труфете они не semi- impossible? Да там дохера затемнений на волнах, да и не только, что делает их капец какими рандомными, очень узкие пролёты, и самое главное, высочайшая скорость. Я не обсираю тг, нет, тг очень красивый лвл, да и по сложности он стоит рядом с труфетом. Но труфет просто оказался сложнее, вот и всё, и как мне кажется, он даже сложнее СВИ, как и тг, собственно говоря
Тим, как мне нравится, когда эту фразу цитируют. Только вот есть момент, что не на каждого игрока влияют проблемы тартаруса. И такие вещи как нефановость и дисбаланс проблем не доставляют.
Георгий, да, но доставляет до большинства игроков. + Тартарус не просто дисбаланс, он кансерный, а это уже будет влиять абсолютно на всех игроков. Да тг сложнее по гп и Тартаруса и СВИ, но Тартарус и СВИ тяжелее пройти из-за того, что они очень долгие, и парты там сочетаются так, чтоб эти демоны были как можно тяжелее (если ты хоть раз пробовал строить экстрим, то понимаешь о чём я говорю).
Труфет конечно топ-1 и сложнее тг даже по гп.
Малик, лмао, татрис короче голдена это раз, кроме того , что же такое по факту кансер? - мой ответ нефановость. Это рандом, неиграбельность и дисбаланс в сложности в виде резкого скачка. Но по факту: некоторым игрокам от этих моментов не становится сложнее. Эти причины просто заставляют ненавидеть уровень, но отнюдь его не усложняют. В татрис просто даже заходитт не хочется, но тг объективно сложнее. А про сви вообше молчу. Он по всем отношениям не такой сложный как тг и не такой кансерный как тартарус. "Парты сочетаются так, чтобы сложнее было пройти" - честно, не понял. Ты про переходы? Если да, то это не совсем инсейн проблема, только в практике будут траблы это тренитт, А так - вроде нет
Георгий, зырь что короче, а что длиннее. Кансерность очень влияет на сложность, пример — Old Unnerfed WoodKid. Она придаёт неиграбетельности, что напрямую влияет на сложность не только гд, но и всех игр в мире. Игроки могут сливаться на разных местах из-за багов игры, да и по некоторым моментам Тартарус сложнее тг в плане геймплея (но не везде).
Показать полностью. + сложные мемори и полумемори моменты. Тартарус объективно сложнее Зе Голдена по всем показателям, к тому же единственный парт в тг, который нельзя легко заучить — это дроп на волне и дуал волне (сложнейшая часть в гд). Все остальные парты на изи заучиваются, особенно первые и последние части.
Теперь про СВИ: точно взять и объективно расценить, сложнее ли он тг или легче нельзя. Вот так, просто нельзя, всем по-своему и всем по-разному. А всё почему: СВИ дольше, и к концу начинает усложняться. Он легче тг во всём, но его сложнее пройти чисто физически, т.к. нужно убивать по куче часов на тренинг, и плюс не сливаться в финале уровня. А с тг легче: усложняется он только в середине, в сравнении с началом. А и СВИ тоже кансер иногда.
Теперь про Trueffet: в нём тайминги примерно в 2-3 раза сложнее, чем в Зе Голдене. Стрейты на равне с Тартарусом, может чуть сложнее. Но там также орбы на пролётах, на таймингах также ультра узкие пролёты, из-за чего тайминги должны быть идеальными. И декор там тоже затемнён, пускай в некоторые моменты он светлее, чем в тг.
Читайте также: