Прохождение сталкер оп 2 тайник кости на свалке на
Попробуем рассмотреть в рамках обзора ключевые моменты прохождения Свалки. Хотя, на локацию придётся возвращаться, и не раз. Остановимся на таких моментах, как поиск тайников, помощь Бесу, защита «Стоянки сталкеров» и уничтожение наёмников!
Объединенный пак 2.1 – Свалка
Внимание: Звездочет скажет вам, что «уходит» с Доктором вглубь Зоны. Он скажет, что не следует лезть на локацию АТП, не получив внятного выхода оттуда. Совет: читайте внимательно то, что говорят персонажи. В них имеются подсказки и рекомендации!
Сталкер ОП 2.1 – Свалка: спасение Юрика
Как только вы окажитесь на Свалке, запуститься квест по спасению Юрика. Это один из основных (для сюжета) героев. Недалеко от перехода Кордон – Свалка (у БТР), Юрика зажмут три бандита. Ваша задача: убить бандитов, сохранив Юрику жизнь.
После спасения, Юрик попросит принести оружие – МР5. Он скажет, что оружие якобы было переделано под пистолетные патроны. И укажет, что ствол находится к «тоннеле», который раньше вёл на Агропром. За выполнение задания Юрик обещает «рецепт»:
- отправляйтесь в тоннель за Депо (ангар);
- найдите труп сталкера в тоннеле – обыщите его;
- возьмите содержимое;
- как только вы возьмёте вещи, появятся монстры – крысоволк и крысы;
- уничтожьте их.
Потом вы Юрика найдёте на Кордоне, у костра за АТП (рядом с Петрухой). Юрик даст вам рецепт получения артефакта «Бенгальский огонь» из аномалии «Трамплин».
Здесь же вы можете отдать Петрухе 4 АКС-74У (сломанные, менее 40%). За это Петруха даст 2 бутылки водки и 2 мухомора, 1 500 рублей. Возьмите у Петрухи задание – принести 4 АКС-74.
STALKER ОП 2.1 – Свалка: «Предложить свою помощь Бесу»
- бегите на стоянку к Бесу;
- быстро поговорите с ним о «помощи»;
- сразу бегите в сторону конца лагеря (бандиты будут идти оттуда);
- как только выйдете за забор, кидайте гранаты туда, где скопления бандитов;
- 6-7 бандитов будет идти в сторону лагеря Беса – уничтожьте их;
- ещё 3-4 бандита останется у костра (в глубине, у Карусели) – уничтожьте их;
- обязательно осмотрите трупы (могут выпасть координаты тайников);
- возвращайтесь к Бесу – доложите о выполнении задания.
За успешное окончание «рейда», Бес заплатить вам 2 000 рублей. Он предложить найти ему «новый броник». Он скажет: «говорят, есть особо прочный комбинезон сталкерая, где-то на Агропроме» (с). За бронежилет бес обещает «поделиться информацией».
Что касается дополнительных заданий от Беса, то можете взять их. Однако, учтите, Бес уйдёт на Армейские склады. Так что, вам придётся добраться до складов, чтобы отдать предметы (отчитаться по заданиям). Итак, квесты Беса:
- добыть рудимент грудины – награда: 2 пачки патронов 12х70 мм Дробь;
- достать лапу медведя;
- найти «Чёрную энергию».
Если вы помните, то рудимент грудины и «Чёрную энергию» вы можете получить уже на Кордоне. Например, рудимент выпадает, когда уничтожаете толпу зомби у Кишки – квест «Бритва». «Чёрную энергию» вы можете получить при выполнении заданий Волка.
Сталкер ОП 2.1 – Свалка: «Защитить стоянку сталкеров, Свалка»
- забегайте в Депо (со стороны главного входа);
- отдайте аптечку раненному сталкеру (он будет лежать у костра);
- отбивайтесь от бандитов – зачистите Депо;
- количество бандитов – 4-5 в Депо, 5-6 за пределами Депо;
- выходите из Депо к тоннелю («чёрный ход»);
- уничтожьте бандитов и за Депо;
- возвращайтесь к Серому – доложите о выполнений;
- награда: 2 500 рублей.
Серый даст информацию о Стрелке. Он направит вас на Агропром, к Кроту. Якобы Крот знает, где тайник Стрелка. На этом этапе Серый больше не даст никаких задании. После вы его встретите в Темной Долине. Собственно, потом у него будут цикличные квесты.
Обратите внимание: после Депо, вам нужно будет зачистить лагерь с бандитами. Их вы найдёте у дороги, где бетонные блоки (Гримпенская трясина). Если вы этого не сделаете, бандиты будут регулярно отстреливать сталкеров. Заодно зачистите и лес за болотцем!
Сталкер Объединенный пак 2.1 – Свалка: «Уничтожить лагерь, Свалка»
До отправки на Свалку, вы можете взять задание у Сидоровича – «Уничтожить лагерь, Свалка». Собственно, он укажет либо на Гримпенскую трясину, либо на лагерь за тем местом, где Бес, либо у блокпоста Долга (наёмники). За задание Сидорович даст в награду:
- осколочную гранату М-61;
- обычные патроны (1 пачка);
- пистолетные патроны (1 пачка).
Параллельно у Сидоровича можете взять задание: «Убить сталкера, Сталкер опытный». За это в награду Сидорович даст артефакт «Грави», и обычные патроны (1 пачка). Но учтите, что жертва будет находиться на стоянке Лиса (Полуразрушенный дом). Сделать дело надо по-тихому!
Сталкер ОП 2.1 – Свалка: тайник Кости и «Золотая рыбка»
Знакомство с Костей произошло в Деревне новичков. Тогда Костя скинул вам данные тайника на Кордоне. После он сразу ушёл на Свалку. Теперь Костю можно найти рядом с Бесом. Подходите к Косте, и поговорите с ним:
- отдайте Косте ПДА из тайника на Кордоне;
- получите квест «найти артефакт Золотая рыбка» на Заброшенной фабрике, Кордон.
Отправляйтесь на Кордон. Найдите артефакт «Золотая рыбка» (под Элеватором). Если вы не можете вытащить артефакт (там телепорт, аномалия), то используйте гранаты, оружие. Аккуратно выбиваете артефакт из ниши, и забираете его. Отнесите артефакт Косте.
Важно: «Золотая рыбка» появляется только после получения задания. Костя в это время будет ждать вас на Свалке (там же). После того, как вы отдадите артефакт, Костя даст вам задание – «Булыжники» (нужно принести 5 Булыжников). Это недоделанные артефакты.
И только теперь появится информация о тайнике Кости на Свалке. Вот, что скажет Костя: «на Свалке, за лесом, за болотом». Придётся искать за Гримпенской трясиной. Там есть упавшее дерево (на нём лежат трупы сталкеров). На стволе дерева будет рюкзак:
- ПДА из тайника Кости;
- 12х70 Картечь (1 пачка);
- 12х70 Дробь (1 пачка);
- 62х39 мм УЗ (3 пачки);
- аптечка универсальная (2 штуки);
- эмбрион плоти.
Традиционно рюкзак достаётся вам. Как только вы возьмёте тайник, на вас нападут зомби – 5 штук, и один контроллёр. Обязательно уничтожьте контроллёра. Из него выпадает – «рука» и Безоар. Важно: тайник Кости на Свалке может быть и в других местах!
Сталкер Объединенный пак 2.1 – Свалка: тайник Коллекционера
Тайник Коллекционера на Свалке может быть в разных местах. На самом деле, вы можете поставить в опциях (параметры – игры) галочку на видимость тайников Коллекционера. В последней записке, найденной на Кордоне, было сказано:
- На Свалке: между грудой труб и переходом на Агропром;
- Искать на холме между ангаром и блокпостом Долга, на половине что ближе к Агропрому;
- на холме между ангаром и стоянкой техники, на половине, что ближе к центральной дороге.
В данном случае, выпал первый вариант. Тайник оказался на дереве. Нужно использовать «суперпрыжок». Содержимое тайника: 2 малых куска пластида, 2 гранаты «Воронёнок» и записка. Следующий тайник нужно искать уже на Агропроме.
STALKER ОП 2.1 – Свалка: Прапор и посылка для Лиса
Как известно, Прапора вы можете найти на блокпосте Долга, где переход на Бар. Идите к нему, и расскажите про посылку. Так, Прапор попросит у вас штык-нож для штурмовой винтовки Schmeiiser MKb.42H. Вы его сможете купить у Адреналина, на Агропроме.
Сталкер ОП 2.1 – Свалка: Толик и Шустрый на Кордоне
Конечно, набрав хабар на Свалке, вы можете вернуться на Кордон. В первую очередь, чтобы закончить квесты, взятые там. Кроме того, вы можете взять задание у Толика. Например, принести 5 фляжек или 2 научные аптечки. За фляжки Толик даст вам пачку патронов 10мм Auto FMJ.
А вот научные аптечки вам придётся искать либо в Тёмной Долине, либо уже на Янтаре. Опять же, Толик может вам даст задание – «Принести капсулу для аномалии Электра». Её можно купить у Акима. Правда, капсула обойдется вам в 10 000 рублей. За капсулу Толик обещает награду:
- ПГ-7ВП «Луч»;
- обычные патроны (1 пачка);
- аномальная граната.
После Свалки вы можете заглянуть к Шустрому, на Кордоне. Отдайте ему комбинезон наёмника. Награда: патроны .50 АЕ JHP (1 пачка), патроны 7.62х54мм 7Н14 СН. Аптечки (10 штук) вы так же можете отдать Шустрому. Награда: 8 000 рублей.
Далее Шустрый попросит принести 10 антирадиационных препаратов. С другой стороны, аптечки вы можете отдать Лису. Кстати, за разные аптечки у Лиса – разная награда.
Сталкер ОП 2.1 – Свалка: возвращение к Кузнецову
Так, набранную на Свалке водку отдайте Кузнецову – квест «Юбилей». Майор даст вам за это патроны 5.45х39мм БП (3 пачки). Возьмите у Кузнецова задание – «Украденный шлем с тепловизором». Шлем вы найдёте на Свалке.
Согласно имеющимся данным, группа военных попала в засаду бандитов. Отряд был уничтожен. Уникальный шлем оказался в руках преступников. Кузнецов попросил поспрашивать сталкеров на Свалке о преступниках. Поговорите с Серым или Прапором. Они расскажут, что группа бандитов, завладевших тепловизором, появляется ночью.
Таким образом, преступников следует искать в районе баррикад в промежутке между 2-4 часами ночи. Будьте осторожны, количество преступников может достигать 7-8 человек. Часть из них имеют ранги «опытный» и «ветеран»!
В лесу у фабрики. (Внимательно обследуйте елку около камней, тайник должен быть у ее основания)
Южнее АТП, под камнями. (Двигайтесь от АТП в сторону Блокпоста Военных, и внимательно смотри под все камни на пути)
У креста (Между АПТ и сошедшим с рельс локомотивом есть Крест. тайник под ближайшей елкой)
В Лесу за Болотом (В низине за болотом, есть упавшее дерево. Внимательно обследуйте его и землю под ним)
На Куче рядом с Болотом (Внимательно обследуем кучу, между болотом и цистернами. Причем смотрим не на землю, а на конструкции. Когда найдете, попробуйте «подлезть» с разных сторон)
На Куче рядом с кладбищем техники (Тайник находится в «кабине» от «крана», внимательно осмотрите все, их там немого)
На Куче рядом с Долгом (Тайник находится в «кабине» от «крана», на ближайшем к «Блокпосту Долгу» склоне)
В Лесу за Кладбищем Техники 1
В Лесу за Кладбищем Техники 2 (Посмотри в основании сломанного башенного крана, на склоне обращенном к Ангару)
В Комнате с Сейфом (Между залом с Псевдогигантом и второй кодовой дверью, есть комната.
Справа от лестницы есть сейф, посмотрите рядом)
В Комнате со Старыми Клетками (В Зале за второй кодовой дверью, будут клетки с монстрами, но это типа «Новые». А Старые, находятся в комнате слева, там, где надо подыматься по наклону.
Внимательно их обследуйте)
В Зале с Псевдогигантом (Внимательно обследуйте трубы под потолком, в районе Лифта)
На Болоте (Внимательно обследуем трубы на болоте. Там сильно фонит, так что, артефакты и анитирад нужны)
В Овраге между Комплексами (Осматриваем овраг, у основания одного из кустов. Там еще недалеко сейф валяется)
В общем, попробуем в обзоре рассмотреть несколько квестов с Костей, и его тайников. Тем более, что задания персонажа перекрещиваются с квестами Акима. Например, задание – «Журнал полетов». Это альтернатива замороченного квеста «Глаза ворона»!
STALKER ОП 2.1 – где искать Костю?
Итак, в модификации Объединённый пак 2.1 Костю можно найти на Кордоне, в Деревне новичков. Собственно, именно тогда он даёт задание передать Акиму артефакты «Глаз ворона». Персонаж просит принести ему снайперскую винтовку L98A1.
После этого разговора, Костя уходит на Свалку. Сопровождать Костю НЕ следует. Иначе персонаж может ввязаться в перестрелку с военными. Таким образом, вам не стоит идти за Костей, когда он уходит на Свалку. Вам придётся ещё работать с майором Кузнецовым!
После встречи с Костей на Свалке, персонаж отправляется в Бар. В Баре и на Свалке он будет давать новые задания. Конечно, по мере продвижения героя по игре.
Сталкер ОП 2.1 – тайники Кости: Свалка
На Свалке Костя просит найти его тайник. Он рассказывает о том, что тайник находится на одной из мусорных куч. Есть вероятность того, что тайник может быть расположен: 1. На куче напротив Кладбища техники. 2. На куче возле труб, где обитают плоти.
Читайте: Mass Effect 2: прохождение игры и обзор заданийSTALKER Объединенный Пак 2.1 – квест «Глаза ворона»
На Кордоне Костя отправляет вас к Акиму. Персонаж даёт три артефакта «Глаз ворона». Он рассказывает о том, что Аким даст за артефакты снайперскую винтовку L98A1. Но при встрече Аким говорит о том, что цена за винтовку выросла. Потребует ещё три арта.
Здесь перед вами стоит выбор: либо отдаёте имеющиеся артефакты «Глаз ворона», либо отказываетесь платить двойную цену. В первом случае, вам придётся искать ещё три арта «Глаз ворона» (так запускается квест «Глаза ворона»).
STALKER Объединенный Пак 2.1 – тайники и квесты Кости
В целом, Костя даёт много заданий. Более того, персонаж предлагает массу тайников. По мере исследования мода, обзор будет дополняться новыми деталями. А пока, вот список местоположения тайников, и квестов:
- Найти тайник
- Тайник на Свалке
- Найти тайник в лаборатории Х-18
- Тайник на Агропроме
- Ещё тайник на Янтаре
- Найти тайник Армейских Складах
- Ещё тайник на Радаре
- Найти тайник в лаборатории Х-10
- Найти артефакт золотая рыбка
- Принести булыжники Косте
- Искать записи Альпиниста
- Найти тайник Старого Жила
- Искать все части карты
- Описание работы ручного телепорта
- Ингредиенты для ручного телепорта
Если есть интерес, то можете ознакомиться с обзорами на темы – квесты Шустрого и задания Петрухи!
STALKER Объединенный пак 2.1 – квест Кости: «Огневая поддержка»
Это задание доступно после завершения квеста с винтовкой. Как только вы получите винтовку от Акима, и отдадите её Косте – появится диалог. В беседе Костя расскажет о своем приятеле – сталкере по имени Варг. Собственно, ему и нужно поддержка.
Варг находится на АгроПроме. Ваша задача: помочь Варгу с устранением предателя. По словам Кости, некий сталкер решил слить информацию военным. Конечно, в обмен на спасение. Естественно, Варг решил устранить этого сталкера. Прохождение квеста:
Читайте: DOOM (2016) – читы, коды, секреты и прохождениеКто такой Варг? Ранее Варг якобы был наемником. Однако, после он стал сталкером. И, как результат, сдружился с Костей. Кстати, в рамках квеста Костя обещает дать данные тайника на Радаре. Однако, после выполнения задания, говорит о том, что информация уплыла с клиентом!
Прохождение всех квестов Кости Часть I.
p, blockquote 1,0,0,0,0 -->
p, blockquote 2,0,0,0,0 -->
Его квесты не менее удивительны, чем его внешность. Он откуда-то знает об огромном количестве нычек и схронов по всей Зоне и просит нас принести ему их содержимое. Итак, посмотрим что же это за места.
p, blockquote 3,0,0,0,0 -->
p, blockquote 4,0,0,0,0 -->
p, blockquote 5,0,0,0,0 -->
p, blockquote 6,0,0,0,0 -->
p, blockquote 7,0,0,0,0 -->
p, blockquote 8,0,0,0,0 -->
p, blockquote 9,0,1,0,0 -->
p, blockquote 10,0,0,0,0 -->
p, blockquote 11,0,0,0,0 -->
p, blockquote 12,0,0,0,0 -->
p, blockquote 13,0,0,0,0 -->
p, blockquote 14,0,0,0,0 -->
p, blockquote 15,0,0,0,0 -->
p, blockquote 16,0,0,0,0 -->
p, blockquote 17,0,0,0,0 -->
p, blockquote 18,1,0,0,0 -->
p, blockquote 19,0,0,0,0 -->
1-й тайник находится в комнатке между залом с псевдогигантом и кодовой дверью, справа от лестницы.
p, blockquote 20,0,0,0,0 -->
p, blockquote 21,0,0,0,0 -->
p, blockquote 22,0,0,0,0 -->
2-й тайник находим в угловом зале тут.
p, blockquote 23,0,0,0,0 -->
3-й тайник в зале с псевдогигантом, за трубой.
p, blockquote 24,0,0,0,0 -->
* * *
p, blockquote 25,0,0,0,0 -->
p, blockquote 26,0,0,0,0 -->
p, blockquote 27,0,0,1,0 -->
2-й тайник ищем в северном овраге, между комплексами.
p, blockquote 28,0,0,0,0 -->
p, blockquote 29,0,0,0,0 -->
p, blockquote 30,0,0,0,0 -->
3-й тайник: у южного ограждения.
p, blockquote 31,0,0,0,0 -->
4-й тайник под опорой ЛЭП, в ветвях поваленного дерева.
p, blockquote 32,0,0,0,0 -->
p, blockquote 33,0,0,0,0 -->
5-й тайник находится под кустом к северу от вышки, что за железнодорожным полотном.
p, blockquote 34,0,0,0,0 -->
6-й тайник найдем вот здесь. Осторожно! Там полно кошек!
p, blockquote 35,0,0,0,0 -->
p, blockquote 36,0,0,0,0 --> p, blockquote 37,0,0,0,1 -->
И не забываем отписываться в комментах!
У меня там нет тайника,но написано что на куче
Стрелять надо в него, тогда рюкзак свалится с железяки.
Ни ака не могу найти тот тайник что в лесу рядом с фабрикой,подскажите кто подробней пожалуйста.
У меня такая же проблема
ПОД БЕЛКАМИ ИЩИ
Ну телепорт создан для таво чтобы перейти на данную лакацыю какая указана на ньом за некоторое количество денег
а где находиться 3 тайник на свалке ?
не могу найти резервный тайник кости на свалке
Не могу найти труп Француза. Помогите.
Читайте также: