Прохождение сталкер азм артефакт белый камень
Приветствую всех поклонников серии Сталкер ! Без лишних слов продолжаем проходить модификацию на Сталкер Anomaly .
В прошлой статье мы посетили Болотного Доктора и прошли подземелья Агропрома . Если вы еще не читали ее, рекомендую перейти по ссылке и ознакомиться, чтобы повествование шло в хронологическом порядке. Сталкер Аномали. Встреча с Болотным Доктором и подземелья Агропрома
« Мох »
Следующим пунктом назначения в моем путешествии стал Бар «100 Рентген» , находящийся на базе Долга . Стрелок , которого я разыскиваю либо еще находился там, либо же местный бармен мог дать подсказку, где искать знаменитого сталкера. Путь мне предстоял не близкий, ведь на тот момент, я находился на Болотах , а если еще точнее то на базе Чистого Неба , где надеялся купить нож, подходящий для разделки крупной дичи.
Пока я пересекал локацию, мне посчастливилось наткнуться на аномалию «Разрядник» , где детектор поиска артефактов впервые за долгое время начал радостно пищать. Аномалия представляла собой огромное количество электр, которые, использовав пару сохранений, мне удалось обойти. В награду за старания Зоны вручила мне артефакт Мох. К сожалению он оказался практически бесполезным, тем более у меня нет места, куда его можно повесить, поэтому пришлось продать его ближайшему торговцу. В Anomaly есть артефакты нескольких типов, один из которых мусорные . Как раз таким Мох и являлся, более того других артов других классификаций я пока не находил.
Обновка
Как вы могли заметить из скриншота выше, у меня накопилась приличная сумма денег, а потому я решил несколько обновить свой арсенал.
Старенький, да удаленький обрез был заменен на более современный многозарядный дробовик SPAS . Честно признаюсь, я ожидал от него большего, так как оказалось, что после каждого выстрела начинается анимация с выбрасыванием гильзы, из-за чего ощутимо снижается скорострельность. Но в целом обновкой доволен, а, как вы увидите в видео ниже, дробовик служит мне верой и правдой, не позволяя всяческим заразам Зоны отведать от меня хоть кусочек.
База Долга
За исключением стайки собак на входе ни что не помешало мне добраться до нужного места. Первым делом я конечно же потопал в бар, дабы получить информацию о Стрелке.
Оказалось, что мы с ним разминулись, и буквально два дня назад разыскиваемый мною сталкер ушел по направлению к Янтарю . Логично, что именно эта локация и стала моей дальнейшей целью.
Как выяснилось, что разработчики мода добавили, помимо боев между сталкерами, возможность бросить вызов мутанту, которого местные долговцы выловили накануне. Матчи происходили по разному, где-то совсем легко, а где-то пришлось и загрузиться пару раз. Мутантом, которого поставили против меня, стала грозная псевдособака , но мой новенький дробовик успокоил ее за один выстрел.
Дикая территория
После сокрушительных побед на арене я все-так выдвинулся к ученому Сахарову . Путь на Янтарь лежал через Дикую территорию , так что сперва пришлось заглянуть именно туда.
Местные обитатели, видимо, были очень рады меня видеть, потому как вышли поздороваться все без исключения. Когда перепись с помощью дробовика подошла к концу, стало понятно, что на дикой территории жил 1 снорк, 1 кот, 2 полтергейста и 2 кикиморы . Последние, как я понял, новый мутант, добавленный разработчиками, но в принципе сказать мне про них нечего. Похожи на химер, но в отличие от них абсолютно никчемны.
Серьезным же испытанием стала аномалия, заботливо оставленная авторами мода на единственном возможно пути.
То, что вы видите, это огромный огненный шар, которые летает между колоннами влево-вправо, при этом делая круг. Помимо него туннель усеян аномалиями "жарка", которые выстреливают вверх потоком пламени, при малейшем взаимодействии с ними. Постепенно мне конечно удалось преодолеть это непростое испытания, но тот факт, что нет никакой возможности обойти этот проход смерти, несколько удручает.
Янтарь
С переходом на Янтарь какие-либо сложности прекратились. Легким шагом я дошел до бункера ученых и начал пролистывать возможные реплики с Сахаровым.
Как и в оригинале, ученый просит нас отключить Выжигатель , с чем нам остается только лишь согласиться. А вот то, с чем соглашаться я не хочу, это ценник нас специальный пси-шлем необходимый, чтобы не превратиться в зомби. Старичок содрал с меня 18 тысяч и даже не побрезговал, а это на минуточку даже больше, чем я получил на арене, но особого выбора, увы, не остается.
Что же, на этом все! Спасибо за внимание! Если хотите посмотреть, как происходило все то, о чем я здесь написал, стать свидетелем всех интереснейших моментов и перестрелок, можете посмотреть видео с моего Ютуб канала.
Андрей, это если играть за военного? Я перед новой игрой поставил сюжетный режим и полковник меня отправляет к персонажам из долга и ученых
1.Задание учёных на армейских складах, найти три артефакта, в аномалии парилка не спавнится артефакт. Играл за наёмников. Проверил за одиночек такая же фигня, пробывал искать велесом.
2.РПД не имеет составных частей.
3.Бинт: указано что лечит голову но это не так.
4. Дыхания в шлемах нет.
Дмитрий, отключаешь моды в JSGME, кидаешь в папку mods с заменой. Включаешь моды в JSGME. НИ не нужна.
Парни , вот такая проблема : вчера играл, все норм было, сегодня после запуска игры вылетает сразу с характерным звуком ошибки, пресет как у мегатиеста
Expression : sz < (tgt_sz - 1)
Function : IReader::r_string
File : FS.cpp
Line : 467
Description : Dest string less than needed.
Сергей, да, нужно сначала брать спец задания, они будут по пути с заданиями мс. "да - да", если ты уже побывал в лабах и продал все доки, попробуй по спец заданию сходит если не будет, то дебаг тебе поможет
Another Zone Mod сюжетный проект построенный на основе третьей игры легендарной трилогии Сталкер Зов Припяти. Another Zone Mod является по сути сюжетным продолжением вышедшего ранее AZM Пролога. Игрокам предстоит совершить опасное путешествие в Зону Отчуждения, где целью главного героя, станет артефакт с названием Осколок зоны. Кроме уникальной сюжетной истории, модификация попутно вносит в игру массу изменений, затрагивающих как графическую, так и геймплейную часть игрового процесса. Во время прохождения мода Another Zone Mod игроку предстоит побывать на полностью заселенных игровых локациях (действие сюжета будет разворачиваться на пяти), на территории которых вы встретите не только новых персонажей, интересные задания, разнообразные аномалии, мутантов, но и множество различных тайников и схронов.
ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ
- Ознакомиться с подробным описанием сюжета;
- Сделанными изменениями в игре;
- Посмотреть скриншоты и видеоматериалы проекта;
- Дополнительную информацию о проекте ANOTHER ZONE MOD;
- Последние Патчи и фиксы;
- Ссылки на скачивание.
Вшит фикс от битых сейвов + прочие правки мелких багов.
Что исправляет:
- ошибка с громким звуком у наёмников при выстреле на Агропроме.
- ошибка с селекцией, связанная с колобком.
- чуть уменьшена сила радиации, дабы хорошие шлема имели смысл.
- уменьшена стоимость починки у техников.
- ошибки с диалогами.
- вырезал ремкомплекты, которые остались в ящиках на элеваторе, хотя быть их там не должно.
Вроде самое "плохое" починил. Вылет с подземельем пока не знаю, как чинить, позже разберусь.
Как вариант, меняйте освещение и ставьте графику на минимум.
Этот Фикс, исправляет вылет при убийстве НПС:
FATAL ERROR
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::
raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : . er Зов Припяти\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value)
После установки Фикса, вылета больше нет и главное, что у убитых НПС, в инвентаре больше не спавнятся патроны по одной штуке.
Саму функцию спавна количества патронов, я не трогал, всё осталось, как и должно быть по задумке автора мода.
Дополнительно, исправил вылет при попытке во время игры изменять настройки и применять их. После продолжая игру не выходя на рабочий стол.
Так же возможно после установки этого Фикса, перестанут биться именные и быстрые сохранения. Но на это 100% гарантии, я не дам.
Сталкер игра своенравная.
Это не касается изменения типа рендера!
Эта настройка, всегда требовала и требует полного выхода из игры, что бы такие глобальные изменения вступили в силу.
Установка:
Скопировать папку: gamedata, в папку с установленным модом и согласиться на слияние папок и замену всех файлов.
НОВАЯ ИГРА ТОЧНО НЕ НУЖНА.
После установки Фикса, просто загрузитесь с последнего сохранения и продолжайте игру.
Всем удачного прохождения мода: Another Zone Mod.
Автор: LAKI .
Сталкеры. Не могу найти арт на болоте в Тёмной Долине - "вторая жизнь".
Большое спасибо авторам за качественный продукт, успехов в дальнейшем! Ждём!
ieremia26 -привет. Тогда вопрос---как попасть на АС? Я не могу найти переход на карте
Привет седой дед . Переход дает Вал (проводник) в Баре НИИ Агропрома после ветки квестов и разговора с медиком в ТД по поводу артов. И кстати сам проводник тебя туда не поведет. Вот скрины где должен быть переход, но мод другой:
baro - привет. Ключ от сундука у одного из бандосов. Переиграй от начала штурма, и шмонай внимательней и быстрее - может кто из вояк уже подобрал (хотя военные честные )
ioaan961 - привет. Смотри две страницы назад здесь нажми
Долготерпеливый лучше храброго, и владеющий собою лучше завоевателя города. (царь Соломон)
Читайте также: