Прохождение splinter cell blacklist переход границы
Андрей Кобин специально сдался ЦРУшникам, чтобы те, кому он продал оружие, не смогли достать его. Общаемся с Грим и получаем доступ к улучшению самолета. В первую очередь полностью модернизируем кабину пилота. Теперь у нас появился радар, на котором показываются враги и направление их взгляда. Если бюджет позволяет, то вдобавок приобретаем (через SIMI) улучшения для костюма и более функциональные очки.
Кобину поступили деньги от заказчика. Бриггсу удалось отследить источник перевода. Играя за Бриггса из снайперской винтовки расстреливаем отмеченных врагов. Сначала займемся теми, которые расположились на возвышенностях по сторонам. Затем убиваем врагов в центре, начиная с идущих позади. Переходим ко второй группе. Увеличиваем приближение, чтобы распознать, кто в какую сторону смотрит.
Такие контейнеры не редкость. Через них можно пополнить резерв боеприпасов и гаджетов.Перебираемся в комнату, производим захват противника, который уверяет нас, что он из МИ-6. Просканировав его сетчатку, убеждаемся, что он говорит правду. Его зовут Джадид Хаидос, пять лет назад его вышвырнули из ЦРУ как двойного агента. Если пощадить Джадида, то он всё равно убьет себя. Спрыгиваем вниз, выходим наружу и, свернув налево, поднимаемся наверх. Взбираемся по веревке, затем по выступам на скале перебираемся на другую сторону. Проходим под мостом, бежим до провала и запрыгиваем на стену. Смещаемся направо к последнему окну и залезаем внутрь. Используя укрытия, перебираемся на правую сторону и по стене выбираемся из здания. Когда противник прекратит вести стрельбу по цели, быстро переходим к палатке. Режем ткань, чтобы пройти через палатку. Перебираемся к машине, а затем к деревянной конструкции и взбираемся на нее. Идем до конца, дожидаемся окончания разговора и забегаем в шахту.
Добираемся до полуразрушенного здания, пройти внутрь можно по уступу с левой стороны. Обнаруживаем место, откуда передавался сигнал. Здесь был казнен солдат, при этом это страшное убийство было записано на камеру. Обнаруживаем планшет и смотрим видео, в котором предводитель террористов обращается к неизвестному.
Американская жизнь
Дислокация: Даллас, США
Все отряды DEVGRU, которые были отправлены вместе с нами, но в другие лагеря, уничтожены. Тем временем, Бриггсу удалось выяснить личность главы территористов. Им является Маджид Садик – бывший агент МИ-6.
Нам предстоит предотвратить первый терракт «Черного списка». Мнения среди членов команды разделились. Бриггс и Грим считают, что теракт произойдет в Далласе, а Чарли, проведя собственное расследование, уверяет нас в том, что террористы в очередной раз провели отвлекающий маневр; их истинная цель – Чикаго.
Принимаем решение лететь в Чикаго. Некие террористы захватили стадион и потребовали от полиции, чтобы они не совались на объект. Нужно выяснить, принадлежат ли они Инженерам. Проникаем внутрь, спускаемся вниз и движемся через вентиляционную шахту. Выбравшись из нее, спускаемся по трубе на первой же колонне. Нейтрализуем противника и оттаскиваем тело в тень. Проходим под сценой и прячемся за колонной. Привлекаем внимание террориста, который ушел в сторону открытой двери, обходим колонну и быстро пробегаем в коридор. Цепляемся за трубу на потолке и перебираемся к указанной точке.
Спускаемся к лестничному пролету между этажами, открываем крышку и движемся по вентиляционной шахте. Оказавшись в раздевалке, дожидаемся окончания разговора и проходим через еще одну вентиляционную шахту. Затем идем в комнату с распределительным щитком, тянем за рычаг и проходим через вентиляционную шахту, которая находится напротив щитка. Враги отвлеклись, поэтому беспрепятственно добираемся до нужной точки и спускаемся в канализацию.
Сворачиваем налево, догоняем противника и расправляемся с ним. На развилке идем направо и перебираемся на другую сторону, убедившись, что никто не контролирует главную длину. Движемся в обход, подбираем момент и проскальзываем к точке. Спускаемся еще ниже к старому канализационному туннелю, который выведет нас к водоочистной станции. Уничтожаем дрон и захватываем наемника. Узнаем от него, что террористы хотят заразить воду. Забираем флешку с кодом для обезвреживания бомб и оглушаем противника.
Добираемся до лестницы и поднимаемся наверх. Не попадаемся в поле зрения дронов. Врагов здесь немного и даже фонариками они не пользуются. Отстреливаем дронов и нейтрализуем наемников. Неоспоримым фактом причастности Инженеров к отравлению воды свидетельствует код, с помощью которого зашифрованы данные на флешке. Поднимаемся наверх, выходим наружу и расправляемся с врагом. У входа в комплекс находятся двое патрульных. По темному участку с правой стороны поднимаемся наверх и нейтрализуем врагов, когда они разойдутся. Проходим внутрь, перебираемся в комнату охраны и расправляемся с еще двумя противниками. Можно залезть на конструкцию справа и провести атаку сверху.
Огромные надписи на поверхностях будут постоянно напоминать нам о текущей задаче.Частное поместье
Дислокация: Сьюдад-дель-Эсте
Грим нашла еще одного клиента Кобина – Резу Нури. По словам Кобина, в особняке имеется бункер, однако точное его местонахождение неизвестно. В случае опасности, Нури спрячется именно в нем. Спускаемся вниз и обходим баскетбольную площадку с правой стороны. Проходим в гараж, открываем дверь, чтобы привлечь внимание охранника. Расправившись с парочкой врагов, нейтрализуем механика и выбираемся наружу через ворота с правой стороны. Собака быстро учует нас, поэтому прячемся за укрытием и убиваем ее, когда подбежит к нам. Добираемся до комнаты безопасности и через камеры идентифицируем Резу Нури.
Выбираемся наружу через открывшееся окно. Спускаемся вниз по тропинке с левой стороны. Поджидаем охранника и расправляемся с ним. Идем в гостиную, нейтрализуем противников по одному и обязательно прячем тела в темном участке. Обходим стену и продолжаем идти по плохо освещенной правой стороне. Уничтожаем собаку и одиночного противника. Остальных врагов можно обойти. Добираемся до будки и запускаем трикоптер. Летим к распределителю, при необходимости поражая врагов шокер-липучкой, когда они не наблюдают друг за другом.
Выводим из строя распределитель с помощью ЭМИ. Грим отметила два возможных пути по проникновению в дом. Нас интересует ближайший из них – через балкон. Добираемся до сигнального огня и по трубе взбираемся наверх. Зачищаем первый этаж, по возможности шепотом заманивая врагов в темные участки. Поднимаемся по лестнице, сворачиваем налево и бежим к следующей лестнице. Поднимаемся наверх, выбираемся в коридор и, чуть не дойдя до лазерной установки, входим в небольшую комнату слева. Обойдя лазер, идем направо. Активно пользуясь предметами интерьера в качестве укрытия, добираемся до ванной комнаты, предварительно прострелив щиток, справа от лазерной установки.
Врываемся в бункер и проводим захват Резы Нури. Помимо нас, за ним охотятся наемники из «Кудс». Помогаем Нури выбраться из особняка. За это он подробно расскажет нам о Маджиде Садик. Выбираемся из бункера, достаем более мощное оружие и расстреливаем врагов, когда они проломят дверь. Спускаемся вниз, занимаем позицию за укрытием и уничтожаем наемников. Они могут видеть как в темноте, так и через густой дым. Идем наружу через секретный туннель. По-минимуму сталкиваемся с врагами, обходя их с левой стороны. Если нас заметят, то прибудет подкрепление и в этом случае без боя уже не обойтись. Нури снабжал Садика солдатами. Получаем от него список всех агентов и номера их паспортов.
Брошенный завод
Дислокация: Лондон, Англия
Проанализировав данные, полученные от Нури, выясняется, что все агенты связаны с Садиком. Следы привели нас на старый завод в Лондоне. В качестве дополнительного оружия берем на задание электрошокер или арбалет. Оно поможет нам в конце. Сбросив тело в воду, сразу же перебираемся на левую сторону. Во время нейтрализации собаки, скрываемся за вагоном, чтобы снайпер не смог заметить нас. Добираемся до террасы, пробегаем по ней и поднимаемся к позиции снайпера. Запрыгиваем наверх, залезаем по лестнице и смещаемся налево. Вскарабкиваемся на верхнюю платформу и продолжаем лезть вверх по трубе.
Расправившись с противником, поднимаемся по трубе, смещаемся по карнизу в правую сторону и направляемся в сторону указанной точки. Следуем за врагом, зигзагообразно перемещаясь от укрытия к укрытию, чтобы снайпер не заметил нас. Спрыгиваем вниз и взбираемся по стене следующего здания. Сразу перебегаем на другую сторону или, если не успеваем сделать это, то подкарауливаем противника и расправляемся с ним. Далее, запрыгиваем наверх с левой стороны. Уничтожаем или просто обходим двоих и спускаемся через открытый люк. Поджидаем противника и совершаем атаку сверху. По канату спускаемся в шахту лифта.
Через пролом в полу спускаемся вниз еще на пару этажей. Режем ткань, бежим к лестнице и идем на нижний этаж. Рядом с генератором стоит противник. Когда он закончит, проследуем за ним. Нейтрализуем его возле окна. Второй начнет беспокоиться и, как только он подойдет поближе, расправляемся с ним. Пройдя через освещенный участок, режем ткань с левой стороны. Убедившись, что никто не смотрит, пробегаем насквозь. Пропускаем противника и только после этого перебираемся к лестнице.
В такие моменты, кажется, что нас вот-вот ждет ответственный выбор.Спускаемся вниз, выходим наружу и, зацепившись за уступ, спрыгиваем вниз. Идем внутрь, обходим освещенный коридор через комнату с правой стороны. Выбираемся из окна и смещаемся к дальней комнате. Снова идем в коридор и цепляемся за трубу в комнате справа. Переходим на другую сторону, поднимаемся по лестнице и сворачиваем налево. Добираемся до трубы, по ней перебираемся за спину врагов, которые стоят возле костра. Скатываемся вниз, идем налево, выбираемся из окна и по уступу добираемся до главного офиса.
Просканировав все документы, цепляемся за край окна и смещаемся направо поближе к лестнице. Спрыгнув вниз, ждем, когда враги в защитных костюмах соберутся в центре. Это наш шанс быстро проскочить к грузовику и подложить маячок в бомбу. Выбравшись из грузовика, спускаемся чуть ниже и взбираемся по трубе у стены. По металлической конструкции перемещаемся вплоть до лестницы на противоположном углу диагонали. Спускаемся вниз и проходим через полуоткрытые ворота.
Добираемся до склада, перебираемся на правую сторону и бежим по неосвещенному участку. Затем используем укрытия, чтобы быстро перемещаться между ними уже в освещенном месте. Перейдя на другую сторону, идем направо и, чуть не дойдя до противника, поворачиваем налево и спускаемся в канализацию. Здесь бродят сразу три собаки. Цепляемся за трубу на потолке и при необходимости расстреливаем четвероногих. Тем временем галлюцинации усиливаются. Поднимаемся наверх и продолжаем идти из последних сил, пока не рухнем на пол.
Сам Садик Маджид решил провести с нами дискуссию. Вскоре на помощь придет Бриггс. Вместе того, чтобы погнаться за Садиком, он решает остаться и вколоть нам дозу атропина. Этого недостаточно для полного выведения химикатов. Не медля, следуем за Бриггсом. Всоре появятся элитные штурмовики, обходим их с фланга и нейтрализуем по одному. Лучше всего использовать дополнительное оружие – электрошокер или арбалет. Стараемся оставаться незамеченным, иначе внимание врагов полностью переключится на нас. Поднимаемся наверх и продолжаем расправляться с наемниками, пока не доберемся до крыши.
Прохождение Splinter Cell Blacklist начнется со вступительной миссии, которая расскажет нам основы сюжета и покажет основные нюансы игрового процесса. На крупную воздушную базу США напали террористы, уничтожив множество солдат и нанеся колоссальный материальный ущерб - мощный взрыв ликвидировал много ценной техники. Сэм и его старый друг Вик летели на вертолете туда с целью оказать террористам сопротивление, но взрывная волна вывела машину из строя, потому нашим героям пришлось совершать аварийную посадку. Несмотря на жесткость последней, что Сэм, что Вик остались целыми и невредимыми, но прибыли поздно. Правда, работа еще есть - террористы установили мощную "глушилку", блокирующую радиочастоты. Вот ее и надо отключить, чем мы и займемся.
Сначала идем без оружия вслед за Виком - Сэм пострадал сильнее при аварийной посадке. Следуем по канаве, слышим наверху выстрелы, попутно следим за подсказками на мониторе, что и когда жать. Например, чтобы присесть, нужно нажать "С" - так вы становитесь более незаметными. Пройдя туннель, смотрим влево - напарник просит его подсадить, делаем это, затем карабкаемся сами по стене при помощи пробела. Наверху нас ждет первый боевой опыт, инструкции по действию прилагаются. Вик берет врага справа, нам остается левый. Перебегая из укрытия в укрытие, приближаемся к супостату и обезвреживаем его.
У нас появилась возможность "mark & execute", существенно упрощающая прохождение Splinter Cell Blacklist. Её можно смело применять на стоящих впереди двух противниках. Наводите поочередно на них прицел и нажимайте клавишу "Alt", чтобы поставить отметку. Установив, убедитесь, что оба противника помечены красными галочками, а не белыми. Белый цвет означает недоступность цели для текущего оружия или недоступность вообще - например, если противник зайдет на какую-то преграду, ему наша пуля уже не страшна. Также учитывайте в дальнейшем, что тихое обезвреживание врагов и их обход поощряется больше, потому не стремитесь во что бы то ни стало уничтожить всех в следующих миссиях. За оглушенных, а не убитых тоже платят больше - выбираем режим атаки клавишей "B", переключаясь между смертельной и несмертельной.
Избавившись от врагов, пройдите вперед и направо, там встретите еще пару оппонентов, если только не подняли шум и те сами к вам не пришли. Так доберетесь до генератора помех, Сэм отключит его в ролике. В нем же Вик спасет старому товарищу жизнь, заметив гранату в руках умирающего бойца с выдернутой чекой. На всякий случай - с нашим союзником все будет в порядке, хоть снова мы увидим его в деле нескоро - раны серьезные. После этого до того, как вы продолжите прохождение игры Splinter Cell Blacklist, вам покажут еще ролик, где лично президент дает нам карт-бланш в борьбе с террористами из группировки "Инженеры" - в нашем распоряжении самолет в качестве мобильной базы, команда из отличных специалистов и полная свобода действий. Сэм - лидер только что созданного Четвертого Эшелона, он же - главный оперативник новой организации.
Убежище
Место действия: Бенгази, Ливия
Нам предстоит найти и доставить на борт "Паладина" старого знакомого - Андрея Кобина, торговца оружием, которого Сэм здорово успел потрепать в Conviction за все хорошее. Кобин сдался ЦРУ, теперь его допрашивают сотрудники последней конторы, но такой ценный кадр нужен и нам самим - с его-то знаниями и связями. Сэм отправляется на дело, до старта миссии Чарли любезно порекомендует нам прихватить определенные гаджеты, попутно объясняя, зачем они нам нужны в конкретном случае. Обычно разные миссии в процессе прохождения Splinter Cell Blacklist требуют разного нашего поведения, потому к советам лучше все же прислушаться.
Итак, мы возле места, где удерживают Кобина. Все буквально кишит боевиками, которые не будут рады встречи с нами, потому изначально Сэм одет обычно и неброско. Старт миссии очень прост - нам указывает индикатор, куда идти, прохождение игры Splinter Cell Blacklist на этом этапе не имеет никаких сложностей. Главный вход заблокирован врагами, потому идем левее, входим внутрь помещения, в итоге Сэм переоденется, а мы полноценно вступим в игру. Пройдя пару пустых переулков, выйдем на нескольких врагов, которые пока что нас не видят. Можете врукопашную разобраться с ближайшим, чтобы получить возможность быстрой ликвидации двух других оппонентов. А можете и обойти их - экономите боеприпасы, да и за обойденных супостатов платят лучше, чем за убитых.
Запустится ролик, увидим, что это пленник уже мертв - это был агент Грим. Подключим смартфон к OPSAT, наш напарник теперь может отследить место, где удерживают нашу главную цель в этой миссии - Андрея Кобина. Оказывается, он в здешней тюрьме - пробираемся туда, для начала выбравшись на крышу. Пройдите вперед, карабкайтесь вверх, преодолевайте ограду, спустившись вниз, затем карабкайтесь снова вверх - по аналогичной ограде. Там враги, можете их перебить, а можете и обойти, свернув в дверь слева.
Нам нужно по карнизу добраться до балкона, что слева, карабкайтесь. Там увидите контейнер с боеприпасами, а еще трос, натянутый между этим балконом и крышей здания впереди. Там бродит единственный враг, его удобно оглушать прямо на лету с троса, но решайте сами. При желании есть и шанс обойти его. Там, где бродил тот самый враг, есть несколько вариантов дальнейшего продвижения. Самый простой и хорошо оплачиваемый - свернуть влево в двери и обойти с фланга, спустившись на этаж ниже по ступенькам и выйдя на крышу, лучше всего повиснуть на карнизе слева и двигаться по нему как можно дальше. Можно же остаться на крыше и устроить бойню или попытаться обойти врагов на поверхности, а не при помощи карниза. Также никто не запрещает вам не обходить всех, а просто с первой же крыши перейти на вторую и попробовать разбить находящихся там врагов, или же обойти их, что этим маршрутом крайне сложно.
Так или иначе, пройдя вперед, нам нужно поворачивать направо, где снова будут враги. Устраняйте тех, кто вам мешает, пробирайтесь вперед, продолжая прохождение Splinter Cell Blacklist. Там по лестнице справа лезем вверх, взбираемся на карниз и по нему двигаемся влево до упора. Так дойдете до комнаты, где находится один враг, но важный для наших коллег, его нужно оглушить и связать при помощи кнопки "Е". Подобные цели будут во всех миссиях, они необязательны к выполнению, но за них неплохо платят, так что старайтесь их оглушать, а не убивать, ну и связывать не забывайте, чтобы увеличить свой гонорар.
В комнату с этим врагом удобно заходить через окно. Из нее выходим через дверь, сворачиваем направо, оттуда - налево через дверь. За дверью справа будет коридор с боевиками, можете устроить бойню или аккуратно вытягивать их на себя по одному и оглушать, сидя в укрытии за углом. Привлечь очень просто - выключите свет, сами по одному придут к вам, облегчая тем самым прохождение игры Splinter Cell Blacklist. А можете обойти, выпрыгнув в окно и пробравшись по карнизу влево. Там снова залезайте в окно и не попадайтесь врагам, или же сразу устраняйте их. Так или иначе, пройдя коридор, сворачивайте влево, выйдете в комнату со ступеньками, где встретите еще одного врага. Разбирайтесь с ним или обходите, затем спускайтесь по ступенькам вниз, выйдете в какой-то гараж.
Там еще пара врагов внизу, разберитесь с ними, если мешают незаметно проскочить. Нам нужно перемахнуть через ворота, затем заскочить на карниз строения, которое с правой стороны от забора, после чего поворачивайте в левую сторону. Там впервые за все прохождение Splinter Cell Blacklist встретите собаку - думаю, вы в будущих миссиях еще успеете их возненавидеть. Игра любезно выдаст подсказку, что попадаться на глаза псине вовсе необязательно, чтобы она подняла шум и враги не прибежали на него. Разобравшись с псом, проходите вперед, перемахивая через препятствия, выйдете до дроги, где можно пополнить боеприпасы. За забором пара врагов, через улицу - гораздо больше.
В полицейском участке прямо на входе можно пополнить боеприпасы. Наша задача - проникновение на второй этаж, как это сделать, с боем или тихо - решать вам. Оптимальный маршрут - открыв первую дверь внутри участка, сворачивайте налево, там будет небольшое окошко, прыгайте в него, выходите к коридору, идущему в левом крыле здания. В его конце справа будет лестница на второй этаж. Коридор патрулирует один человек, которого легко можно дождаться за углом, а в помещении с лестницей найдете еще одного противника. Остальных ликвидируйте по желанию - необходимости в этом нет, они нам больше не помешают.
На втором этаже в одном из помещений справа найдете ноутбук, его взлом необязательный в процессе прохождения Splinter Cell Blacklist, но нам начислят еще денежный бонус. Не упускайте возможность подзаработать, тем более, для взлома нужно всего лишь удерживать "Е", никаких сложных действий. Ну и теперь осталось освободить Кобина. Желательно наличие возможности Mark & Execute, чтобы через непрозрачное со стороны врагов стекло отметить их и либо убить пистолетом одним махом, либо вырубить электрическим шокером (достать можно клавишей 3).
Разобравшись с противниками, смотрите ролик, после чего осталось лишь покинуть здание. На втором этаже осталось лишь трое врагов, а нам дается бесконечное количество патронов как к пистолету, так и к шокеру. Но устраивать бойню не советую - на шум придет подкрепление, потому оптимальный вариант - использовать старый добрый шокер, который мгновенно и тихо обезвреживает врагов. Дойдя до отметки на окне, запустится финальный для этой миссии ролик.
Небольшая группа террористов совершает нападение на Воздушную базу Андерсен с целью завладеть ценной информацией. Успешно заполучив данные, они так же незаметно покидают базу и стирают ее с лица земли. Направляющийся в сторону базы вертолет с Сэмом Фишером и Виком теряет управление от взрывной волны и падает в окрестностях. Наш помощник Чарли сообщает о «глушилке», которая блокирует радиочастоты. Выбираемся из транспорта и следуем за напарником. Выполняем показываемые на экране инструкции. Присев проходим через небольшой туннель. Подсаживаем Виктора, а затем и сами взбираемся по стене. Прячемся за одним укрытием, смотрим в сторону другого и нажатием кнопки, быстро перебегаем к нему. Подбираемся к противникам с левой стороны и синхронно нейтрализуем их.
Добираемся до еще двоих. Когда они договорят, идем направо и расправляемся с врагом в неосвещенном участке. Отмечаем противников возле хаммера и, нажатием соответствующей кнопки, расстреливаем их. Проходим к генератору помех. Чарли поможет отключить ее. Раненый боец использует гранату; Вик в последний момент успевает оттолкнуть нас и закрыть своим телом.
«Черный список» — это целый ряд терактов, подготовленных группировкой «Инженеры». Их требования просты: американские власти должны отозвать своих солдат из 153 стран. В противном случае, каждую неделю «Инженеры» будут воплощать свои планы, нанося удары по всей Америке. Нейтрализовать территористов поручено организации под названием «Четвертый эшелон». Вместе с нами будут работать люди Виктора: Чарли Коул – специалист по компьютерным технологиям, Айзек Бриггс – один лучших агентов ЦРУ, и Анна Гримсдоттер – ответственная за борт самолета, который одновременно является нашей базой и средством передвижения по всему миру.
У Сэма Фишера появилась полноценная команда. Ее члены будут координировать наши действия издалека.Настраиваем OPSAT – мобильную версию SIMI.
Убежище
Дислокация: Бенгази, Ливия
Перед началом операции Чарли посоветует, какие гаджеты стоит взять с собой. Для каждой тактики существуют свои особые устройства.
Торговец оружием Андрей Кобин самовольно сдался ЦРУ и теперь его активно допрашивают агенты. У него много связей, поэтому для нас он послужит ценным источником информации. Добираемся до убежища ЦРУ. Боевики заблокировали главный вход. Идем налево и через переулок перебираемся к боковому входу. Перебегаем к машине от укрытия к укрытию. Смещаемся к передней части и дожидаемся окончания разговора. Один из противников войдет в здание, поэтому второго сможем с легкостью нейтрализовать. Идем внутрь и обходим комнату с врагами через коридор с правой стороны. Рядом с дверью находится комод, на котором лежит флешка. Забираем ее и получаем халявные деньги. Поднимаемся на второй этаж, прижимаемся к стене и ждем, когда договорят противники. Если противник далеко, то сразу проходим в комнату с правой стороны. В противном случае, выключаем свет, тем самым привлекши внимание противника, и расправляемся с ним.
Выбираемся через окно, смещаемся по карнизу к краю балкона. Противник покинет балкон, и мы продолжим движение практически до метки задания. Взбираемся наверх к окну и производим захват врага. Остальные наверняка забеспокоятся о своем товарище. Поджидаем их в комнате и также оглушаем. Перебираемся в помещение с правой стороны. Добираемся до места, где удерживают пленника. Подкрадываемся к противнику, укрывшись за столешницей. Оглушаем его, пока другие не видят. Оставшихся троих отмечаем и расстреливаем. Осматриваем допрашиваемого, который оказался агентом Грим.
Подключаем смартфон к OPSAT, чтобы Чарли смог отследить место, где удерживают Кобина. Выбравшись на крышу, бежим вперед и взбираемся повыше. Перепрыгиваем через ограду, спрыгиваем вниз и цепляемся за противоположную ограду. Вскоре враги прекратят стрельбу, залезаем на балкон и расправляемся с недругом. Переходим по карнизу и добираемся до контейнера с боеприпасами. Скатываемся по тросу, нажимаем на кнопку удара, оказавшись над головой противника. Прячем тело в баке с левой стороны. Проходим через дверь слева, спускаемся вниз и по тени перебегаем за укрытие. Поджидаем врага, расправляемся с ним и оттаскиваем тело в темный участок. Взбираемся по уступам с левой стороны и перебегаем к зданию. Возле угла подкарауливаем патрульного. Оглушив его, цепляемся за уступ с внешней стороны. Смещаемся налево к деревянной конструкции, убедившись, что нет врага на другой стороне. Спускаемся вниз и продолжаем смещаться в левую сторону. Залезаем наверх, дождавшись, когда уйдут противники, и проходим через комнату. Движемся в сторону метки, по выступам слева добираемся до нужной точки.
В помещении находится противник, захватив которого, мы получим дополнительные награды. Достаточно открыть окно, чтобы привлечь его внимание.
SIMI – стратегический многоцелевой интерфейс. Через него осуществляется приобретение гаджетов, модернизация костюма и самолета, и самое главное – выбор заданий.Добираемся до коридора с врагами, выбираемся через окно с левой стороны и перемещаемся по уступу практически до другого конца коридора. Проходим дальше к лестнице. Повиснув на ограде лестницы, сможем напасть сверху на противника на лестничной клетке. Спускаемся вниз, выходим наружу и перепрыгиваем через ворота. Запрыгиваем на карниз здания справа от забора и смещаемся налево. Убиваем собаку и добираемся до оживленной дороги. Перелезаем через закрытые ворота и прячемся за укрытиями в центре дороги. Подкарауливаем и нейтрализуем противника. Прячем тело за ящиком рядом с фургоном. Перебираемся на другую сторону и перелезаем через полуразрушенные ворота. Беспрепятственно движемся по правой стороне. Затем сворачиваем налево, запрыгиваем наверх и через небольшой проход проникаем в полицейский участок.
Теперь нужно доставить Андрея к фургону Чарли. Использовать укрытия мы не можем, поэтому двигаемся не спеша. Расстреливаем одиночных противников и движемся к цели обходными путями, до минимума сокращая встречи с боевиками.
Гриммсдотир удалось обнаружить еще одного клиента Андрея Кобина - его зовут Реза Нури. Андрей утверждает, что в особняке Нури находится бункер, в котором хозяин тут же скрывается, едва ему начнет угрожать опасность. Вот только где именно находится бункер - Кобин не в курсе, потому придется разбираться с этим и искать самому.
Продолжаем прохождение Splinter Cell Blacklist , спускаясь с возвышения вниз, там будет баскетбольная площадка, которую удобно обходить справа, где имеется вход в гараж. Там же будет пара врагов поблизости, с ними можно разобраться. Выйдя через ворота справа, будьте осторожны - там бродит собака, а эти друзья человека опасны тем, что по запаху легко могут нас вычислить и без визуального контакта, так что от псины лучше как можно быстрее избавиться. Отлично сойдет шокер или усыпляющий газ, для менее добродушных геймеров сойдет и пуля, выпущенная зверюшке в голову.
Наша ближайшая цель - комната безопасности, добравшись туда, при помощи камеры распознаем Нури и покидаем комнату через теперь уже открытое окно. Далее необходимо спуститься вниз, проходя по дороге слева, там дождитесь охранника, избавляйтесь от него. Теперь можно продолжить прохождение игры Splinter Cell Blacklist, пройдя в гостиную, там будут снова враги - избавляйтесь от них или дождитесь удобного момента, чтобы проскользнуть мимо. Обойдя стену, держитесь правой стороны, где тень. Далее вас ждет собака и один противник рядом с ней, будьте осторожны - не трогайте никого из них, пока находятся друг к другу близко или просто в поле зрения друг друга. После лучше от них избавиться, чтобы упростить себе продвижение.
Остальных же врагов здесь вполне можно и просто обойти, чтобы добраться до целевой будки. Там Сэм и без вашей помощи запустит трикоптер, на сей раз уже вооруженный шокером-липучкой. Наличие последнего здорово упрощает прохождение Splinter Cell Blacklist, куда удобнее вырубить противником живительной электроэнергией, чем пытаться незаметно проскользнуть мимо них, эта техника хоть и тихая, но далеко не полностью бесшумная. Так или иначе, цель трикоптера - распределительный щиток. Его нужно повредить при помощи электромагнитного излучения.
Теперь, пока во дворе темнота и хаос, удобно проникать непосредственно в сам дом, нам любезно объяснят, что есть два возможных варианта проникновения. Я бы советовал влезать через балкон, получится путь покороче. Дойдите до сигнального огня, там увидите трубу, прикрепленную к стенке. По ней карабкайтесь наверх, там войдете в коридор. Избавляйтесь от врагов или обходите их, благодаря отключенному электричеству темных мест хватает, в которых удобно оглушать оппонентов.
Далее нужно по лестнице подняться на следующий этаж, там сверните влево и пройдите к следующей лестнице, чтобы подняться еще выше. Наверху за коридором будут лазеры, до них не подходите в упор, а сверните в маленькое помещение слева. Так обойдете лазерную защиту, после чего поворачивайте вправо. Опасайтесь противников - от них можно прятаться и перебегать из укрытия в укрытие, а можно и избавляться любым из доступных способов. Лазеры, к слову, тоже не критическая проблема - они легко отключаются, достаточно выстрелить в их щиток или поразить его разрядом ЭМИ, правда, это даст вам ограниченный отрезок времени. Но и этого отрезка достаточно, чтобы продолжить прохождение Splinter Cell Blacklist.
Так доберетесь к бункеру, где Сэм захватит Нури. Вот только цель нужна не только нам, но и бравым наемникам из компании "Кудс". Опасайтесь этих ребят - они очень хорошо подготовлены и вооружены. У них есть тепловизоры, потому в темноте не спрятаться. Они метко стреляют и в самый неподходящий момент любят делать перекаты, что усложняет их поражения. Хорошо зарекомендовали себя любые гранаты, от газовых до осколочных и зажигательных, также отлично подойдет электрошокер или арбалет, который, если его модифицировать, еще и усыпляющим газом умеет стрелять.
Так или иначе, нам нужно помочь Нури покинуть особняк, прикрывать его. Лучше всего пистолет сменить на автомат, а еще лучше - на штурмовую винтовку. Про гранаты, повторюсь, тоже не забывайте, они реально упростят вам прохождение игры Splinter Cell Blacklist. Едва вы покинете бункер, увидите врагов, высаживающих дверь впереди вас, придется уничтожать их. Спустившись по ступенькам вниз, тут же занимайте укрытие и из него проводите отстрел следующей волны сил противника. Те будут бросать дымовые шашки, так что тепловизор будет очень кстати.
Нури доведет нас до своего секретного туннеля, снаружи снова будут враги, тут уже очень важно не встрять в лобовое сражение, потому что сразу же прибудет подкрепление и здорово усложнит вам эвакуацию. Лучше всего избавляться от одиночных врагов при помощи электрошокера, их тут не так много, если только не поднимете тревогу. Так мы доберемся до пирса, где эта миссия и закончится.
Брошенный завод
Место действия: Лондон, Англия
Особенно - если вы все еще не убрали снайпера, его привлечет движение и шум. Идите к террасе, пройдите по ней - теперь нужно карабкаться к месту, где сидел снайпер. Запрыгивайте наверх, оттуда полезайте по лестнице и пробирайтесь влево, карабкайтесь на платформу сверху, после чего нужно дальше подниматься вверх, используя для этого трубу, прикрепленную к трубе. Избавляйтесь от врага, поднимайтесь дальше по следующей трубе, затем залезайте на карниз и двигайтесь в сторону отмеченной точки.
Чтобы не попасться на глаза снайперу, быстро рывком перемещайтесь из одного укрытия в другое. Опасайтесь противника, который разгуливает тут же. Нужной спрыгнуть дальше вниз и вскарабкаться по стене здания, которое впереди. С очередным противником или разберитесь, или пытайтесь рывком перебежать на противоположную сторону, чтобы не ввязываться в бой. Затем с левой стороны нужно заскочить вверх, там или уничтожить парочку противников, или обойти их, после чего спрыгиваем через люк вниз, можно или дождаться врага, спрыгнув прямо на него, либо уничтожить в перестрелке, ну и просто избежать столкновения - тоже вариант, прохождение Splinter Cell Blacklist как обычно довольно разнообразное. Так или иначе, наша цель - шахта лифта, в которой есть канат, по нему мы и съедем вниз.
Вниз будет проходить и наш дальнейший путь - найдете в полу пролом, через который можно и нужно спускаться дальше. Внизу, предварительно разрезав ткань, пройдите к лестнице, по которой спуститесь на нижний этаж. Неподалеку от генератора расположился враг, можно дождаться, пока он уйдет, а можно избавиться сразу. За небольшим клочком освещенной местности стоит прорезать ткань еще и слева, после чего пройти через разрез. К лестнице лучше не спешить, если проходите игру скрытно - предварительно лучше пропустить патрулирующего местность охранника.
Продолжаем наш спуск, выбравшись наружу, хватайтесь за карниз, после чего снова прыгайте на нижний уровень. Внизу входим в помещение, там увидите хорошо освещенный коридор - его лучше миновать, свернув в комнаты справа. Выпрыгнув через окошко, по карнизу переместитесь к самому дальнему помещению, затем забирайтесь обратно внутрь. Там продолжайте свой путь, пройдя в коридор и ухватившись за трубу, которая в комнате с правой стороны.
Продолжая прохождение Splinter Cell Blacklist, перемещайтесь на противоположный край уровня и при помощи лестницы лезьте наверх. Поднявшись, поверните влево, там нужно добраться до трубы - повиснув на ней, мы сможем прокрасться мимо противников, находящихся недалеко от костра. Миновав их, спрыгивайте на пол, затем идите в левую сторону, там снова выпрыгивайте в окно - это отличный способ добраться до главного офиса, не поднимая лишнего шума, достаточно просто продвинуться по карнизу.
В офисе нам нужно отсканировать имеющиеся там документы, после чего можно двигаться дальше - снова выскочив через окно, перемещайтесь к лестнице, расположенной напротив по диагонали. По лестнице продолжаем спуск на нижние этажи, после чего можно уже и войти через наполовину открытые врата. Через них мы сможем пробраться на склад, внутри держитесь правой стороны, чтобы иметь возможность перемещаться в тени.
А вот дальше прохождение Splinter Cell Blacklist усложняется, местность освещается более чем достаточно, чтобы вас могли быстро заметить. Потому прибегаем к старому доброму проверенному методу - укрытиям и быстрым перемещениям между ними. Сидя в одном укрытии, рывком бегите к следующему впереди, чтобы добраться на другую сторону помещения. Добравшись, идите вправо, опасайтесь врага. До него можно вообще не доходить и свернуть влево, чтобы юркнуть в канализацию. Там внизу разгуливает три пса, с ними, как вы уже хорошо знаете, шутки плохи, так что старайтесь избавиться от всей троицы как можно скорее.
Сэм чувствует себя все хуже и хуже, но под нашим чутким руководством пробирается вперед из последних сил. Поднявшись наверх, Фишер таки грохнется на пол, не в силах что-либо делать дальше. Этим охотно воспользовался главный антагонист игры, Садик Маджид, который лично устроил Сэму допрос. От катастрофы спасло вторжение Бриггса, который не только заставил лидера террористов бежать, но и успел ввести Фишеру лекарство, за что еще потом получит несправедливые претензии. Продолжаем прохождение игры Splinter Cell Blacklist.
Препарат помогает только частично - это временное улучшение самочувствия, но на данном этапе и так хорошо, ведь на нас прет толпа элитных бойцов с тепловизорами и хорошим оружием. Их всех необходимо перебить, в чем поможет Бриггс. От нас он просит зайти с фланга и оттуда пытаться поредить их ряды, истребляя одного врага за другим по одному. Желательно это делать быстро, так как долгое ведение огня из одной и той же точки сразу же привлекает внимание наемников и они уже будут концентрироваться на нас, а не Бриггсе. Отлично помогает арбалет или шокер, с которого достаточно одного попадания в цель. То есть вы выстрелили и тут же спрятались, а противник так нас и не успел обнаружить.
Перебив всех на этом уровне, продолжайте прохождение Splinter Cell Blacklist, поднимаясь по ступенькам на следующий, который вверху, поспешите там занять укрытие, потому что врагов снова будет много, в открытом бою они очень быстро превратят тело Сэма в решето, будьте рациональными и внимательными. Избавившись и от этих противников, идите к двери, которая выведет нас на крышу. Там миссия закончится роликом.
Читайте также: